День самоуправления в школе на день учителя приказ

Автор: | 05.04.2018

Содержание:

Сценарий линейкиДЕНЬ УЧИТЕЛЯ КАМЫШЕТ 20016.docx — Сценарий линейки на ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Сценарий линейки
«Открытие дня самоуправления в школе»

Звучат фанфары
Линейка, посвященная Дню учителя, объявляется
открытой
Слово для приветствия предоставляется директору
школы
Кузнецовой Л.П.
Поздравление
Вед.
Сегодня — необычный день!
Сегодня — День Учителя!
Сегодня – День удивительных превращений!
Сегодня – День самоуправления!
(аплодисменты)
Вед.
Именно в День Учителя, учащиеся школы, решили
преподнести нашим уважаемым учителям подарок –
освободить их от профессиональных обязанностей на
некоторое время, занять место учащихся, вспомнить
свои школьные годы.
Слово для зачтения приказа предоставляется директору школы
Кузнецовой Л.П.
зачитывает приказ.
Приказ № ____ от _____ октября 2016года.
1.В честь празднования дня работника образования освободить
административный и учительский состав МОУ Камышетская СОШ
. от занимаемой должности сроком на 1 рабочий день. Объявить

дату 5 октября Днем самоуправления. Зачислить весь
административный и учительский состав в учащиеся 12 класса.
2.Назначить директором ________________________________.
3.Утвердить расписание уроков.
4. Утвердить список учителей дублеров.
Вед. Приказом новый директор назначен. Но чтобы день
самоуправления прошел весело и без происшествий, необходимо
передать управление школой новому директору.
Для передачи полномочий приглашается Тарабанова Ирина
учащаяся 11 класса.
Вед. Для торжественной передачи управления школой стоять
смирно.
Слово предоставляется Кузнецовой Л. П.
Л.П. Кузнецова – Я свои полномочия передаю Тарабановой Ирине
Сергеевне. Школу ей сдаю в целости и сохранности и вручаю ей
Устав школы и ключи. Вручается Устав школы и ключи
Звучит торжественная музыка
– Я, Тарабанова Ирина Сергеевна, принимаю школу в целости и
сохранности.
Вед.
И так, превращения начинаются.
Слово предоставляется директору –дублёру «МКОУ
Камышетская СОШ»
Тарабановой Ирине Сергеевне
Зачитывает приказ директора школы от
29.09.16г №110
Вед. Слово предоставляется завучу –дублёру
Смолянюк Полине Александровне

Завуч­дублёр. В течение дня в школе будет два урока по 30 мин и
классный час. Знания на уроках будут оцениваться, а оценки будут
выставляться в дневник. После уроков классные руководители
должны проводить своих учеников на концерт.
Директор­дублёр:
Каким будет сегодня день – зависит от нас. Я с уверенностью
заверяю от имени всего коллектива, что мы делаем все от нас
зависящее, чтобы не уронить лицо школы. Право покинуть первыми
линейку предоставляется ученикам 12 класса
Звучит торжественная музыка
Вед.
Звени звонок! Звени звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!
На этом линейка открытия Дня самоуправления объявляется
закрытой.
( Звенит звонок, все расходятся по классам).

Открытие дня самоуправления

Линейка, подготовленная ко Дню Учителя, на которой действующий директор школы передает полномочия директору-дублеру и назначает учителей дублеров.

Просмотр содержимого документа
«Открытие дня самоуправления»

Сценарий дня самоуправления в школе.

Под гимн школы учащиеся заходят в зал.

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш веселый –

Все. Праздник всех учителей!

Ведущий 1: Линейка, посвященная Дню учителя, объявляется открытой

Ведущий 2: Сегодня — необычный день!

Ведущий 1: Сегодня — День Учителя!

Ведущий 2: Сегодня – День удивительных превращений!

Ведущий 1: Сегодня – День самоуправления!

Именно в День Учителя, учащиеся школы, решили преподнести нашим уважаемым учителям подарок – освободить их от профессиональных обязанностей на некоторое время, занять место учащихся, вспомнить свои школьные годы.

Ведущий 1: Слово для зачтения приказа предоставляется директору школы Русакову Павлу Андреевичу.

Приказ № ____ от 5 октября 2017года.

«О дне самоуправления»

5 октября 2017 года проводится День самоуправления.

В связи с этим приказываю:

1. Назначить директором Зырянову Анастасию Викторовну ученицу 11 класса.

2. Утвердить список учителей дублеров.

Ведущий 2: Приказом новый директор назначен. Но чтобы день самоуправления прошел весело и без происшествий, необходимо передать управление школой новому директору.

Ведущий 1: Для передачи полномочий приглашается Зырянова Анастасия Викторовна.

Ведущий 2: Для торжественной передачи управления школой стоять смирно.

Слово предоставляется Русакову Павлу Андреевичу.

Павел Андреевич: Я свои полномочия передаю Зыряновой Анастасии Викторовне. Школу ей сдаю в целости и сохранности и наказываю ей следить за дисциплиной и порядком в школе.

Звучит торжественная музыка

Настя: Я, Зырянова Анастасия Викторовна, принимаю школу в целости и сохранности.

И так, превращения начинаются.

Ведущий 2: . Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитываю их фамилии и приглашаю их выйти.

Учителя дублеры выходят,

Заместитель директора по учебной работе:__________________________________________________________

Заместитель директора по воспитательной работе:_________________________________________________________

Учитель информатики – _________________________________________

Учитель физики -_______________________________________________

Учителя физкультуры –__________________________________________

Учитель русского языка -________________________________________

Учитель иностранного языка – ___________________________________

Учителя математики — __________________________________________

Учитель музыки – ______________________________________________

Учителя начальной школы –

1 класса – _______________________________________________________

2 класса — _______________________________________________________

3 класса –_______________________________________________________

4 класса –_______________________________________________________

5 класса – _____________________________________________________

6 класса – ____________________________________________________

7 класса – _____________________________________________________

8 класса- _____________________________________________________

12 класса — ____________________________________________________

Дежурный учитель — ___________________________________________

Ведущий 1: А учителя – на время проведения Дня самоуправления становится учениками 12 класса. Прошу учителей занять место 12 класса. А классных руководителей-дублеров пройти к своим классам.

А теперь, поприветствуем вновь назначенный педагогический коллектив аплодисментами.

Ведущий 1: Слово предоставляется вновь назначенному директору Зыряновой Анастасии Викторовне.

Настя: Уважаемые учителя, сегодня вы доверили нам ваших детей и мы даем слово, что оправдаем ваше доверие.

Звучит торжественная музыка

Звени звонок! Звени звонок!

Веселый, грустный, дерзкий!

На этом линейка открытия Дня самоуправления объявляется закрытой.

Приказ от 31 августа 2013 года №405-р положение о проведении Дня самоуправления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Главная > Документ

на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ №20 с углублённым изучением отдельных предметов»

протокол от 29.08.2013г.

приказом директора МБОУ «СОШ №20 с углублённым изучением отдельных предметов»

приказ от 31 августа 2013 года

о проведении Дня самоуправления

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы, Положении о школьном ученическом самоуправлении и вступает в силу с момента издания приказа по школе и действует до издания нового соответствующего положения.
1.2. День самоуправления проводится на основе принципов добровольности, научности, творческого саморазвития.

1.3.Цель проведения — создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся, повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

1.4. День самоуправления проводится один раз в год.

1.5. День самоуправления готовит и проводит Совет старшеклассников школы «ДИМКА».

1.6. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 2-11 классов.

1.7. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 9-11 классов, кандидатуры утверждаются на заседании Совета старшеклассников при участии методического совета школы.

Заместитель директора школы по воспитательной работе проводит учебу дублеров, объясняя, как писать планы уроков, как лучше построить урок. Во время подготовки Дня самоуправления проходят встречи дублеров учителей с учителями, администрацией школы, классными руководителями. Уроки проводятся с использованием наглядных пособий, технических средств обучения.

В день самоуправления уроки проводятся по обычному расписанию. По плану проходят 6 уроков по 35 минут и концерт, посвященный Учителям школы.

Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после согласования плана урока.

Функции классного руководителя исполняет староста (лидер) класса.

Преподаватели определяются в педагогический класс 12 «У», где уроки проводят учащиеся выпускного класса (уроки готовят сами выпускники, согласовав с заместителем директора по воспитательной работе).

Начиная с 08.00 ч дублеры администрации школы осуществляют дежурство по школе вместе с дежурным классом.

Дублеры администрации школы и дежурный класс следят за посещением уроков учащимися, порядком в школе, внешним видом учеников, посещением столовой.

Школьный пресс-центр фотографирует все события дня и готовит материалы для школьной газеты, фильма и презентации о школьном дне самоуправления.

Заканчивается день ярким концертом (по традиции на сцене учащиеся с различными музыкальными номерами).

По итогам Дня самоуправления проводится ученический педсовет.

Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса в свободное время.

Функциональные обязанности дублеров:

Директор — отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет.

Дежурный администратор — отвечает за порядок в школе, встречает и провожает весь коллектив школы из числа детей и учителей, контролирует работу дежурных классов.

Заместители директора по УВР — отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки-учителей предметников.

Зам. директора по ВР — отвечает за организацию торжественной встречи учителей у центрального входа и проведение праздничного концерта.

Педагог-организатор — отвечает за подготовку и проведение активных перемен, праздничного концерта.

Учителя-предметники — готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую и гардероб.

Классные руководители — отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.

Дежурные учителя — отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви, уборку кабинетов своего этажа после уроков. В конце смены сдают письменный рапорт дежурному администратору.

Зам. директора по АХЧ — отвечает за работу школьного гардероба, вахты, сохранность школьного имущества.

Во время проведения Дня самоуправления запрещается:

1. Самовольно сокращать время уроков.

2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков.

3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий.

Читайте так же:  Субсидия на оплату жкх в щелково

4. Оскорбление чести и достоинства учащихся учителями — дублерами.

Порядок формирования списка кандидатур

на замещение административно-преподавательских должностей

во время проведения Дня ученического самоуправления

1. Кандидатуры на замещение административных должностей рассматриваются и назначаются директором школы по согласованию с Советом старшеклассников.

2. Директором – дублером Совет назначает председателя Совета учащихся школы.
Кандидатуры на вакантные должности заместителей директора определяются из числа членов Совета, между ними распределяются обязанности.

3. Кандидатуры на вакантные должности преподавателей учебных предметов может выдвигать любой орган самоуправления, а также путем самовыдвижения.
4. Претенденты на замещение вакантных должностей преподавателей должны написать заявление на имя директора-дублера, получить согласие учителя, которого будут заменять.

МБОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением

Не возражаю отдельных предметов»

Подпись учителя Ф.И.О Ф.И.учащегося


Прошу разрешить замещение должности учителя (указать предмет, дата проведения урока)

5. Все рассмотренные кандидатуры включаются в общий список – «Штатное расписание», которое обсуждается и утверждается на заседании Совета старшеклассников.

6. Если нет кандидатуры на замещение вакантной должности, то кандидатуру учителя-дублера подбирает методсовет школы.

7. «Штатное расписание» публикуется не позднее, чем за 8 дней до проведения Дня самоуправления.
8. За 5 дней до Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.

Права и обязанности учителя,

должность которого замещают школьники:

1. Учитель имеет право присутствовать на уроке.

2.Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей.

3.Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке.

4. Помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия.

5. Не менее чем за сутки до Дня самоуправлении проверяет наличие необходимых методических разработок.

Права и обязанности дублера

1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку.

2. Обязан подготовиться к уроку, составить план — конспект и выполнять его в ходе урока.

3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося.

4. Должен уважительно относиться к ученику.

Вовремя проведения Дня самоуправления.

1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте.

2. Образовательное учреждение функционирует в обычном режиме.

3. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается.

4. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджи, указывающие их фамилию, имя и должность.

5. Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению.

6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию.

7. Итоги дня обсуждаются на Совете ученического самоуправления.
Исполняющий обязанности директора имеет право:

1.Управлять образовательным учреждением, давать руководящие распоряжения в рамках своих полномочий.

2.Контролировать работу других дублеров.

Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право:

1. Непосредственно проводить занятия или уроки.

2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.

Методические рекомендации по проведению образовательной ролевой игры «День самоуправления» в общеобразовательном учреждении

В конкурсном материале прошлого года “Преемственность в системе ученического самоуправления как фактор развития лидерских качеств ребенка” было дано описание школьной системы ученического самоуправления нашей школы со второго класса по одиннадцатый. Одним из наиболее значимых общешкольных дел, организованных самими учащимися, является традиционная образовательная ролевая игра “День самоуправления”.

Игра? Ролевая игра! По ролям, по правилам, в день-наоборот. Нередко “День самоуправления” в образовательных учреждениях превращается в “день безделья”. Многие учителя считают этот день потеряным для учебного процесса. Многие ученики, считают развлечением “постоять у доски”. И тем не менее, во многих школах России этот день существует. Ежегодно либо на 8 марта, либо на день учителя, но тысячи школ проводят День самоуправления, гордо заявляя о детской инициативе, гражданском образовании, которое собственно этим днем и заканчивается. 8 лет назад коллектив нашей школы, обеспокоенный данной проблемой, совместно с учениками разработал образовательную ролевую игру “День самоуправления”. В данной статье представлены методические рекомендации о том, как провести качественный, продуктивный, полноценный учебный день, не смотря на то, что учителями станут сами дети. Успех игры во многом зависит от ее подготовки, которая начинается за месяц до обозначенного дня.

Основные правила игры:

Предвидеть – значит управлять!

Все учащиеся 5-11 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете. Завучи-дублеры составляют расписание уроков, отвечают за всю подготовку. Всего в игровой состав администрации входит 9 человек:

  • директор;
  • заместитель по информационно-аналитическим вопросам;
  • 3 заместителя по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл.;
  • заместитель по воспитательной работе;
  • 2 дежурных администратора: по первой и по второй смене;
  • начальник службы безопасности.

Преподаватели определяются в игровой класс 12 “У”, у которого также идут традиционные уроки: психология, музыка, труд. В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!” (по традиции на сцене только юноши) и танцевальной программой.

Алгоритм успешной организации учебного процесса.

Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса, между сменами, в свободное время.

За 1 месяц до игры необходимо:

  • Провести педагогическое совещание, на котором представить Положение о Дне самоуправления.
  • Подготовить подробные Памятки классным руководителям и учителям предметникам.
  • Провести выборы Директора-дублера из состава Школьной Думы и принять решение о конкурсном наборе администраторов-дублеров, из учащихся 8-11 классов, дате собеседования.
  • Утвердить состав администраторов-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.
  • Доверить и возложить ответственность на администраторов-дублеров за дальнейшую подготовку.
  • За 3 недели до игры в обязанности дублеров входит:

    О проведении Дня ученического самоуправления

    На заседании школьного

    МОУ «Игирменская ООШ»

    _______ / М.Е. Россова/

    ПОЛОЖЕНИЕ

    «О проведении Дня ученического самоуправления»

    Общие положения

    1. День ученического самоуправления проводится в рамках Дня Учителя с целью создания условий в школе для развития детской инициативы, самостоятельности, творческой самореализации, чувства ответственности и организаторских способностей обучающихся.

    2. Задачи Дня ученического самоуправления:

    · достижение обучающимися соответствующего образовательного и культурного уровня;

    • развитие индивидуальных качеств обучающихся, положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам школы;
    • воспитание сознательного отношения к учебе;
    • развитие самостоятельного мышления и самосознания;
    • закрепление демократического стиля взаимоотношений;

    Ответственные:

    Организация мероприятий в рамках Дня самоуправления – заместитель директора по УВР Романова И.А.

    Проведение уроков — обучающиеся 5,6,7 классов

    Подготовка конспектов уроков – учителя-предметники

    Сопровождение мероприятия, проведение концерта – педагог-организатор

    Сроки и порядок проведения:

    День ученического самоуправления провести 5 октября 2012 г.

    План проведения мероприятий в День ученического самоуправления формируется на заседании Школьной Думы совместно с учителями-кураторами.

    Ответственные за проведение уроков и замещение администрации в День ученического самоуправления ученики:

    — выбирают учебные предметы, составляют с заместителем директора по УВР расписание уроков и подают на утверждение директору школы М.Е. Россовой (Приложение 1);

    — распределяют обязанности в День самоуправления (Приложение 2);

    — участвуют в подготовке конспектов уроков с учителями-предметниками;

    — проводят уроки 5 октября (2 урока);

    — замещают администрацию школы, дежурного учителя;

    — проводят концерт для учителей;

    — проводят рефлексию (самоанализ) проведенного урока на педсовете.

    Учителя-предметники, курирующие организацию уроков (Приложение 3):

    — разрабатывают конспекты уроков согласно рабочим программам;

    — готовят учеников к проведению уроков, к самоанализу;

    Подведение итогов

    По итогам Дня самоуправления проводится малый педсовет с обучающимися, на котором заслушиваются самоанализы уроков, впечатления о Дне самоуправления, вырабатываются рекомендации для педагогов и обучающихся.

    Расписание уроков в рамках Дня самоуправления

    День самоуправления в школе на день учителя приказ

    Оказывается, день самоуправления в школе в некоторых местах проводится в День учителя, точнее, в последний учебный день накануне.

    Как по мне, это все равно, что свадьбу назначать в Новый год – испортить и одно, и второе, лишив себя удовольствия от каждого праздника по отдельности. Причем, на много лет.

    Однако, дело Ваше. Но шуточный приказ я сегодня пишу так, чтобы он подходил к любой дате дня самоуправления – мою дату в тексте измените на свою. И пишу я сразу 2 приказа – от имени школьников и от имени педагогов. В паре они дадут больше юмора и придадут целостность и законченность.

    Но последовательность должна быть неизменна – приказ директора должен читаться (размещаться) после приказа учеников, иначе не смешно будет.

    Как обыграть шуточный приказ

    1. Этот приказ Вы можете распечатать и вывесить на доске «Новости нашей школы» — тогда учителя и ученики будут сами подходить читать и улыбаться.
    2. Разыграть как сценку из 2х человек – один читает приказ от имени школьников, другой изображает секретаря или завуча с приказом от директора школы.
    3. Разместить у себя в соц.сетях и на стене публичной страницы или сайта Вашей школы, если таковые имеются. Но чтобы доступ к прочтению был свободным для всех.

    День самоуправления в школе –

    шуточный приказ учеников.

    Секретный приказ штаба школьного самоуправления.

  • По взаимной договоренности с руководством школы назначить 12 ноября Днем самоуправления учеников.
  • Утром директор и педагоги передают нам свои полномочия и покидают школу до следующего дня – с этого момента официально вступает в силу данный приказ, и обязанности учителя переходят к ученикам.
  • В день самоуправления отменяются:
    • Школьная форма
    • Звонки на урок (с урока – остаются)
    • Наказание за опоздание
    • В этот день разрешается:
      • Приходить на урок с подружкой (другом)
      • Не делать домашнее задание – все равно никто его не будет проверять
      • Беззвучно играть на уроках – на мобильном телефоне и пр., если всё остальное успели сделать
      • Длина уроков устанавливается 15 минут.
      • Каждые высвободившиеся 30 минут все работают на благо школы – мы должны показать учителям, что нам можно доверить школу:

        • Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах
        • Пятые классы незаметно ходят за ними: ликвидируют следы полива и предотвращают вероятность потопа
        • Шестые классы наводят порядок в учительской, в кабинетах завучей и директора – все лишнее и сомнительное сразу выносят на свалку. Классные журналы – в первую очередь, тетради с сочинениями и контрольными работами – во вторую.
        • Восьмые классы упорядочивают реактивы, приборы и наглядный материал в кабинетах физики, химии и биологии. Реактивы пересыпают в кухонные банки для круп и специй – так они будут компактней стоять и лучше выглядеть. Главное, запомнить, что медный купорос лежит в баночке с надписью «Соль», сухое горючее для горелок – в банке «Макароны», а спирт налит в бутылку с этикеткой «Сок березовый».
        • Им помогают седьмые классы – вытирают со скелета пыль, покрывают его лаком и собирают заново. Если при сборке останутся лишние детали, отдать девочкам. Они сделают из них скелету украшение, а также нанесут легкий макияж и роспись ногтей (или что там у него есть вместо них).
        • Девятые классы украшают стены коридоров – наносят граффити.
        • Выпускные классы осуществляют руководство и контроль.
        • Работаем, пока не выполним намеченное.

    • О завершения работ докладываем персонально.
    • Вечером расходимся по домам, за исключением дежурных.
    • Утром возвращаем учителям бразды правления и принимаем комплименты.

      В следующей статье читайте Секретный приказ директора на День самоуправления в школе – он будет логическим завершением шуточного приказа школьников, да и всего вышеназванного долгожданного дня.

      А еще написаны речь директора-дублера на день самоуправления и, в близком стиле — речь дублера директора в тот же день, но после уроков. Думаю, кое-кому будут полезны))

      С пожеланием пережить без потерь день школьного самоуправления,

      Приказ на отпуск совместителю учителя в школе

      Очередность отпусков Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года (ст. 123 ТК РФ). То есть работодатель должен составить и утвердить график отпусков на следующий год не позднее 16 декабря. Образовательный процесс подразумевает под собой необходимость выхода педагогического работника в отпуск в летний период, поэтому чаще всего в образовательной среде не возникает конфликтных ситуаций по поводу «удобных отпускных месяцев». Однако это не освобождает работодателя от обязанности составления графика отпусков. График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.

      Работа педагога по совместительству

      Допустимая продолжительность Сколько же часов может вести учитель или преподаватель ВУЗа по совместительству? Несмотря на то, что по общему правилу, для педагогических работников введен режим сокращенного рабочего времени, но длительность должна составлять не более половины месячной нормы рабочего времени — для большинства педагогов это значение не превышает 16 часов в неделю. Гарантии и компенсации В соответствии с ТК РФ, педагоги-совместители получают все гарантии и компенсации согласно действующему законодательству, а также локальным нормативным актам учреждения, в котором они работают. Все, что связано с оплатой труда Учителя, воспитатели, преподаватели техникумов и ВУЗов, работающие по совместительству, получают оплату за свой труд в размере пропорционально отработанному времени.

      Однако эта норма, установленная ТК, не является императивной.

      Отпуск преподавателям совместителям

      Не будет считаться совместительством:

    • любая работа педагогов школ, связанная с заведованием лабораторией;
    • классное руководство;
    • организация и проведение различных мероприятий, экскурсий и т.д.

      Весь этот труд оплачивается дополнительно. Может ли директор работать на таких условиях? Что касается труда лиц, занимающих руководящие должности в образовательном учреждении, то вопрос возможности совместительства зависит от того, является ли учреждение государственным (муниципальным) или частным. Так, директорам гос.учреждений закон «Об образовании» запрещает занимать по совместительству еще одну руководящую должность.
      Разрешено лишь осуществлять научное руководство. Стать директором такого учреждения по совместительству тоже нельзя — эта работа может быть только основной.

      Отпуск учителю школы по основной должности и по совместительству: два приказа?

      Что касается негосударственных образовательных учреждений, то непосредственное руководство ими осуществляет учредитель либо попечительский совет. Порядок назначения (или избрания) на должность руководителя (директора) прописан в Уставе учреждения. ТК дает возможность директору работать по совместительству, но только с согласия учредителя. Если же директор сам является единоличным учредителем, то такого согласия, конечно, не требуется. Работа воспитателем Воспитатель, как и любой педагогический работник, вправе найти себе еще одну работу (по совместительству). Но и для воспитателей Постановление содержит указание на то, что можно рассчитывать на дополнительные виды работ в том же самом дошкольном образовательном учреждении.
      Такая подработка не является совместительством и оплачивается дополнительно.

      Отпуск преподавателя-совместителя

      Допустимое количество часов в неделю Постановление № 41 устанавливает недельные часовые нормы по совмещаемым должностям для работников образовательной сферы. Согласно ему продолжительность труда в течение месяца по каждому дополнительному трудовому договору не должна превышать 50% месячной нормы, а для тех педагогов, у которых этот показатель составляет менее 16 ч. в неделю, – еженедельных 16 часов. Ч. 1 ст. 333 ТК РФ для работников образования устанавливает сокращенную продолжительность рабочего времени – в общем случае она не может быть более 36 ч.
      в неделю. Отсюда следует, что длительность подработки и совмещения для таких сотрудников не может превышать 18 ч. Недельные нормы часов за одну ставку заработной платы педагогов различных квалификаций и специальностей устанавливаются приказом Минобразования N 1601, и могут сильно различаться.

      Как оформить отпуск совместителю?

      Но я никак догнать не могу, зачем её куда-то девать, когда у неё законный отпуск. А если её и в июне надо чем-то занять, а занимать нечем, тогда — Цитата: Оформлять … по срочному договору (по совместительству) и не будет проблем. .Иначе — или чем-то занимать, или просить, чтобы написала на без сохранения. Напишет ведь… Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Ptitsa [e-mail скрыт] Российская Федерация #11[313014] 28 мая 2012, 22:49 Спасибо, девочки, за бурное обсуждение. Про без содержания — у нас в школах это нормальная практика, во всех так. Естественно, все знают, что заставить взять без содержания нельзя, но на конфликт с директором никто не пойдёт, если только увольняться не надумал в ближайшее время. Закон одно, а реальная жизнь — совсем другое.
      Таким образом, у работников детских учреждений есть возможность «подработать» у того же работодателя, не заключая новый договор, т.е. не оформляя совместительство. Сотрудники ВУЗов Не ограничены в возможности найти себе работу по совместительству и сотрудники ВУЗов — и для них Постановление предусматривает некоторые льготы. Например, дополнительная работа, связанная с заведованием факультетом или кафедрой, руководство производственной практикой студентов, работа преподавателем у аспирантов и докторантов не является совместительством.


      Сотрудники ВУЗов вправе без заключения трудовых договоров заниматься литературным творчеством, переводами, а также вести научную деятельность. Вся эта работа не требует отдельной штатной должности и будет оплачиваться как дополнительный заработок.

      День учителя приказ по школе

      Немного о документа:
      [1] — нужно знать всем, очень полезная вещь Хотябы главу 52, минимум ст. 333
      [2] — тоже должен знать каждый учитель, минимум 1 раз прочитать. Там есть и про обязанности родителей и про наши обязанности и про наше время.
      Я не буду заострять внимание на ТК РФ и Закон об образовании в РФ, но далее буду часто на них ссылаться.

      Начнём с вопроса о том, сколько же должен работать учитель?
      В [3] в пункте 2.8.1 чётко указано, что норма для учителя — это 18 часов, многие требуют от учителя работать в школе 36 часов, что не законно. Кроме того, исходя из ст. 333 Трудового кодекса РФ для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.
      И тут всплывает очень интересный момент. Если вы работаете более 36 часов в неделю, то это уже должно считаться переработкой и оплачиваться по другому тарифу.Тут ссылаемся на 152 статью ТК РФ о том, что сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере.
      Но ознакомьтесь подробнее с [3] если вы работаете по должности отличной от «учитель», там другое время.
      Следует также отметить, что нормируемая часть рабочего времени педагогического работника не является одинаковой, поскольку определяется с учётом фактического объёма учебной нагрузки, увеличение или уменьшение которого против установленной нормы, осуществляется только с письменного согласия педагогического работника.
      Если от вас требуют присутствовать в ОУ в то время, когда у вас нет уроков (например окно или свободный день или после окончания ваших уроков), то вы можете ссылаться на [4]. В пункте 2.4 чётко указано, что в это время присутствовать в организации не требуется.

      Иногда учителя вызывают из отпуска, например подготовить кабинет к началу учебного года, и говорят что вы обязаны выйти. Следует помнить, что согласно ТК РФ (ч.2 ст.125) допускает возможность отзыва работника из его ежегодного оплачиваемого отпуска только с согласия работника. Если учитель не возражает прервать свой отпуск и досрочно выйти на работу, администрация обязана оформить приказ, в котором вы обязательно должны подписаться и согласиться с условиями. В этом же приказе оговариваются условия компенсации прерываемого отпуска, т.е. время, когда работник сможет отдохнуть согласно неиспользованной части отпуска. Если хотите получить денежную сумму, приходящуюся на дни неиспользованного отпуска, то нужно ссылаться на ст. 126 ТК РФ, составить дополнительное соглашение и выплаты должны быть произведены после выхода из отпуска. В период, когда работнику предоставляются дни неиспользованной части отпуска, расчет «отпускных» осуществляется заново.

      В документе [4] есть очень интересный пункт 1.5 уж не знаю как в других школа, но у нас в школе это было невозможно

      По поводу работы в каникулы. Есть пункт 4.2 в [4] по которому чётко сказано, что время работы должно рассчитываться в пределах нормируемой части + время согласно пункту 2.3 (ознакомьтесь с ним подробнее, это довольно важно), при этом указано, что режим рабочего времени уточняется дополнительно. Если этого не произошло, то вы работаете по своему графику, включая все свободные дни.

      Исходя из раздела 5 документа [4], если в школе отменили занятия для учащихся, то учителя всё равно обязаны работать своё время. Отсутствие вас в такой день может считаться прогулом и вас вполне можно уволить.

      Кстати сейчас есть нормируемая и другая часть педагогической работы, а ненормируемая часть уже включена в оклад и должна быть прописана в трудовом договоре, добавлен термин заменили на «другая часть педагогической работы» и чётко описали, что в него входит (пункт 2.3 из [4]). Такая работа возможна только с письменного согласия и обязательно должна оплачиваться. И почитав этот пункт я теперь недоумеваю. Давайте разберём его все вместе, правильно ли я понял, что моё присутствие на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, мастер классах куда меня направляют от школы, должно быть оплачено в обязательном порядке?

      Но вроде уже разобрали это

      Об учебной нагрузке:
      В соответствии с [3] приложения №2, пункта №1 Учебная нагрузка распределяется в начале учебного года, изменение учебной нагрузки в течении года невозможно, за исключением некоторых условий оговорённых в 1.5 и 1.6. При этом об изменении в нагрузке необходимо уведомить за 2 месяца!
      В пункте 2.2 приложения №2 из [3] оговорены условия догрузки определённым учителям, если у них недостаточно часов (в частности начальные классы, русский язык)
      Нагрузка для учителя должна быть равна 18 часам. Если вы берёте больше 18 часов, то вы должны заключить дополнительное соглашение. Если вы берёте более 36 часов, то все последующие часы должны считаться работой сверхнормы и оплачиваться по двойному тарифу.
      Считается астрономический час (т.е. 18 часов — это 18 астрономических часов, а не академических), но все перемены в него включены, при этом урок не может быть больше 45 минут.

      Новости Атырау — Казахстанцы возмущены размерами премий для учителей ко Дню независимости. В одном из сообществ социальной сети Facebook жители Атырау бурно осуждают размеры премии в 2. Независимости, передает корреспондент портала ! Господи боже мой, это же издевательство просто, наверняка, депутаты себя не обидят к этой дате. P. S я не учитель.. Но за державу обидно, — пишет пользователь под ником Асель Ажгулова, выложившая фото приказа некоего Т.

      Размер премии определяется письменным приказом руководителя. Например, День учителя (5 октября) и День юриста (3 декабря) . Приказ о премировании сотрудников — образец его вы найдете в нашей статье. Кроме того, в ней рассказывается. Из опыта работы директора школы, ПРИКАЗЫ. Здесь выложены образцы ПРИКАЗОВ по учреждению образования. Приказ О назначении на должность учителя (биология) Ф.И.О.rtf. Приказ О премировании педагога.rtf.

      Приказ об осуществлении премирования, По одной из обозначенных в Например, в школе на день учителя нередко выдают премии различной. Размерами премий для учителей ко Дню независимости. Такие понятия, как квартальная премия и тринадцатая зарплата, уже давно. Положения о премировании работников приказом руководителя.

      Главная / Премии и премирование / Образец приказа о премировании.

      М. Даулетова, руководителя отдела образования. В приказе с пометкой . Во всех областях Казахстана премии устанавливаются на местном уровне, исходя из сэкономленных средств в бюджете. Как правило, премии выдаются по особо значимым праздникам, в нашем случае это 2.

      Независимости РК. Если в местном бюджете есть экономия, то следовательно, руководство региона или района само будет устанавливать размер премии, исходя их суммы экономии.

      Не исключено, что если экономия в районе очень маленькая, то и соответственно, сумма премии будет небольшая, — уточнила пресс- секретарь Минобразования.

      Дежурства учителей в школе: кто может быть назначен дежурить, на какое время и в какие дни?

      В мае 2016 года Министерство образования и науки издало приказ №536, регламентирующий особенности режима рабочего времени педагогических работников. В этом приказе есть пояснения по вопросам дежурства учителей в школе, и, поскольку он действует на всей территории России, то и расписание всех школ должно соответствовать этому приказу.

      В этой статье мы не будем рассматривать школы с круглосуточным пребыванием детей, а рассмотрим самые обычные, массовые школы.

      Согласно приказу 536, рабочее время учителя состоит из двух частей:

    • нормируемая часть педагогической работы, которая определяется в астрономических часах и включает проводимые занятия, перемены и «динамическую паузу» в 1 классе. Эта нагрузка регулируется расписанием занятий.
    • другая часть педагогической работы
      • включенная в должностные обязанности, предусмотренные квалификационными характеристиками (в рамках оклада);
      • дополнительная работа, непосредственно связанная с образовательной деятельностью, выполняемая с письменного согласия работника, за дополнительную плату.

      Эта «другая часть педагогической работы» предусматривает периодические кратковременные дежурства в организации, в т.ч. дежурства на переменах.

      Правила организации таких дежурств (пункт 2.3 приказа №536):

    • необходим локальный нормативный акт, регулирующий дежурства;
    • запрещено допускать случаи длительного дежурства работников;
    • запрещены дежурства в дни, когда учебная нагрузка учителя отсутствует или незначительна;
    • в дни дежурств дежурство учителя начинается не ранее 20 минут начала занятий учителя и заканчивается не позднее 20 минут окончания последнего занятия учителя (а не школы или класса).

      Как быть, если требуется дежурить не учителю-предметнику, а классному руководителю?

      Классное руководство — это дополнительный вид работы, на который соглашается учитель письменно и на условиях дополнительной оплаты. Это не «вторая должность» учителя, а, как правило, «внутренне совмещение», то есть это нагрузка не сверх часов ставки учителя, а в рамках этих часов. Таким образом, время выполнения функций классного руководителя также ограничивается расписанием занятий учителя и его нагрузкой, а также планами и графиками работы школы, утвержденными локальными актами организации в установленном в трудовым законодательством порядке и в соответствии с приказом 536.

      Подробнее вопрос рабочего времени классного руководителя обсуждается здесь.

      При этом важно понимать, что приказ рекомендует предусматривать для учителей и педработников свободный день с целью использования его для дополнительного профессионального образования, самообразования, подготовки к занятиям.

      Дежурство в воскресенье и праздничные дни

      В трудовом договоре учителя написано, какая у него продолжительность рабочей недели, какие дни — выходные. Как правило, выходной день — воскресенье или суббота и воскресенье («методический день» не является выходным днем). Также выходными днями являются государственные праздники.

      В выходные дни учитель не работает ни как учитель, ни как классный руководитель.

      Работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается, за исключением случаев, перечисленных ниже.

      Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа организации в целом или ее отдельных структурных подразделений.

      Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни без их согласия допускается в следующих случаях:

      • для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;
      • для предотвращения несчастных случаев, уничтожения или порчи имущества работодателя, государственного или муниципального имущества;
      • для выполнения работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.

      Привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от работы в выходной или нерабочий праздничный день. Подробнее.

      От автора: у меня есть несколько вопросов по организации труда учителя, в более сложных ситуациях, поэтому выслушаю ваши комментарии.

      Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
      стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
      и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

      Есть мнение?
      Оставьте комментарий

      Понравился материал?
      Хотите прочитать позже?
      Сохраните на своей стене и
      поделитесь с друзьями

      Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

      «Документы для учителя»

      Гильдия словесников решила создать на сайте Гильдии рубрику «Документы», где будут собраны основные официальные документы, которые могут пригодиться в работе учителя русского языка и литературы: для составления рабочей программы или планирования, ведения рабочей документации и, что не менее важно, для того, чтобы представлять свои законные права и обязанности. Все эти документы размещены в открытом доступе, но мы собрали их в одном месте, сократив некоторые из них до тех разделов, которые могут быть полезны именно учителям словесности.

      Базовые документы, регламентирующие образовательную деятельность

      Мы размещаем базовые документы, регламентирующие образовательную деятельность, – Федеральный закон «Об образовании» и Федеральные государственные стандарты начального, основного и среднего общего образования (так называемые «новые ФГОСы»). К этим документам можно обращаться при составлении рабочих программ, при возникновении спорных вопросов в отношениях с работодателями и родителями, да и просто при осмыслении целей образования, своей профессиональной деятельности (ФГОСы задают новую идеологию образования, в основе которой лежит системно-деятельностный подход к обучению и нацеленность на формирование субъектной позиции учащихся).

      Документация, связанная с русским языком и литературой

      В этой рубрике представлена документация, связанная с русским языком и литературой: это принятая в 2016 году Концепция преподавания русского языка и литературы (документ, формулирующий проблемные точки в образовании и задающий векторы развития предметов); выдержки из Примерной основной образовательной программы общего образования, на основе которой учитель должен составлять свою рабочую программу; выдержки из действующего Федерального перечня рекомендованных учебников с изменениями, внесенными в него в 2015-2016 гг.

      Документы, связанные с организационными аспектами деятельности учителя

      Блок документов, связанный с организационными аспектами деятельности учителя. К сожалению, учителя очень часто сталкиваются с неправомерными требованиями начальства работать дополнительно, вести документацию, не предусмотренную законом или даже этим законом запрещенную. В связи с этим мы публикуем письмо Министерства образования и науки о сокращении избыточной отчётности учителей, приказы Министерства о регламентации рабочего времени педагога, а также приказы Министерства, которые, в частности, определяют новые требования к составлению рабочих программ, ограничивая количество обязательных пунктов рабочей программы до трёх (планируемый результат, содержание предмета и тематическое планирование). Мы также размещаем материал, разъясняющий основные положения недавно принятого Профстандарта педагога и даем ссылку на достаточно объемный текст этого документа.

      Читайте так же:  Приказ на проведение инвентаризации денежных средств