Охота льготы

Автор: | 13.08.2018

  • 09.08.2018 Александр Турушев — почетный защитник природы, или браконьер?
  • 06.07.2018 Охота в июле: Сроки охоты в июле, на кого можно охотиться в июле
  • 03.06.2018 Охота в июне: Сроки охоты в июне, на кого можно охотиться в июне
  • 07.05.2018 Российским богачам нужны рога: путоранские бараны стали героями «фильма ужасов»
  • 28.04.2018 Охота в мае: Сроки охоты в мае, на кого можно охотиться в мае
  • 28.03.2018 Охота на глухаря: Охота на весеннем току, глухариный ток (ВИДЕО)

  • 22.09.2018 Опровержение фразы из статьи — Эдуард Бендерский хочет продавать отстрел краснокнижных баранов с.
  • 06.07.2018 Иван-чай: Как правильно собирать, сушить и заваривать Иван-чай
  • 05.07.2018 Что делать, если укусила оса: Помощь при укусе осы, пчелы, шершня
  • 01.06.2018 Окрошка: Рецепты окрошки на квасе, кефире, сыворотке, минеральной воде
  • 08.05.2018 Квас хлебный домашний: Как приготовить домашний хлебный квас
  • 27.04.2018 Когда и как собирать березовый сок: Польза березового сока и лечение березовым соком

  • 01.06.2018 Куда пойти на День России 12 июня: Праздничная программа в парках Москвы на День России
  • 08.05.2018 Парад в День Победы в Москве на Красной площади: Где смотреть салют 9 мая в Москве
  • 07.05.2018 Как выбрать надувную лодку для летнего сезона | статья по материалам Rozetka.ua
  • 27.04.2018 Куда пойти на майские праздники в Москве: Майские праздники в Сокольниках, парке Горького, ВДНХ и.
  • 26.04.2018 Куда поехать на майские праздники в России: 10 вариантов отдыха на майские праздники
  • 06.04.2018 7 апреля — Благовещение Пресвятой Богородицы: Традиции и приметы на Благовещенье

Охотникам пенсионерам хотят отменить уплату налогов

Предлагается освободить физических лиц – граждан РФ, достигших возраста 60 лет для мужчин и возраста 55 лет для женщин, от уплаты госпошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира, за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира. Для этого планируется дополнить п. 1 ст. 333.35 НК РФ соответствующим подпунктом.

Предполагается, что основанием для предоставления указанных налоговых льгот пенсионерам будет являться паспорт гражданина РФ.

Необходимость таких изменений авторы проекта связывают с тем, что действующий размер госпошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира создает чрезмерно высокий уровень нагрузки на указанную категорию граждан в случае осуществления охоты в нескольких муниципальных образованиях.

Напомним, что в настоящее время в соответствии с подп. 96 и подп. 98 п. 1 ст. 333.33 НК РФ:

  • за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина в размере 400 руб.,
  • за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира – 200 руб.

Разработчики документа отмечают, что указанные государственные пошлины взимаются с физических лиц за предоставление им каждого разрешения, выдаваемого специально уполномоченными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира на общедоступные охотничьи угодья. Действие разрешения на добычу объектов животного мира распространяется на общедоступные охотничьи угодья одного муниципального района. Если охотник-любитель за охотничий сезон перемещается из одного муниципального района, где госпошлина уже уплачена, в другой район в пределах одного субъекта РФ, она уплачивается вновь.

Как следует из пояснительной записки к законопроекту, он разработан с целью снижения налоговой нагрузки в области охотпользования для лиц, достигших пенсионного возраста по старости, занимающихся охотой, так как данная категория граждан является социально менее защищенной

Текст законопроекта № 397972-6 О внесении изменений в статью 333-35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и материалы к нему размещены на официальном сайте Госдумы.

Льготные разрешения на охоту получили добровольные помощники егерей

Льготных разрешений права на охоту получили 70% охотников, которые участвовали в подкормке диких животных и других биотехнических мероприятиях в течение года. Об этом заявил заместитель руководителя регионального комитета госохотнадзора Игорь Синцов.

По данным комитета госохотнадзора Нижегородской области, розыгрыш разрешений права на охоту на особо ценные виды охотничьих ресурсов проводился путем жеребьевки.

— Настоящие охотники — это именно те люди, которые беспокоятся о состоянии животного мира, увеличение поголовья охотничьих ресурсов в их интересах, ведь, чем больше охотничьих ресурсов, тем притягательнее охота, — сообщил Игорь Синцов.

В ведомстве подчеркнули, что в Год экологии с целью привлечения охотников к сохранению охотничьих ресурсов в регионе был разработан и утвержден план проведения биотехнических мероприятий, в том числе, подкормки животных, создания кормовых полей, зимних маршрутных учетах, в общедоступных охотничьих угодьях.

По информации комитета госохотнадзора области, в ходе проведения биотехнических мероприятий и проведения учета численности охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в 2016 — 2017 годах охотниками выполнено более 140 заданий. В том числе, выложено около 59 тонн зерна для подкормки птиц и копытных животных и 4 тонны соли для минеральной подкормки, а также посеяно 29,5 га кормовых полей.

Также изготовлено 59 навесов для подкормки кабана, 21 кормушка для тетеревиных птиц, 14 галечников с порхалищами, установлено 85 аншлагов воспроизводственных участков, 11 наблюдательных вышек для мониторинга диких животных.

Игорь Синцов уточнил, что охотники, которые принимают участие в проведении биотехнических мероприятий, получают право на особый порядок участия в жеребьевке .

— Всего было разыграно 89 разрешений: на добычу медведя – 9, лося – 23, кабана – 57. Из них среди помогавших увеличить численность животных охотников разыграно 41 разрешение на кабана, 17 — на лося и 6 — на медведя, — сообщил заместитель руководителя регионального госохотнадзора.

— Охочусь уже 35 лет, — рассказал охотник Сергей Матвеев. — Начинал в Борском районе, а так охочусь по всей области и за ее пределами. Сегодня подал заявки и на лося, и на кабана и на медведя. Третий год уже принимаю участие в конкурсе, в прошлом году нам выпала лицензия на кабана до года. Все происходит прозрачно и честно.

Информация о результатах жеребьевки будет размещена на официальном сайте комитета госохотнадзора Нижегородской области в течение 5 дней со дня ее проведения.

По данным регионального комитета госохотнадзора в Нижегородской области, в регионе в 20178 году увеличилась численность медведей, лосей, косуль, рыси и барсуков. По результатам государственного мониторинга по состоянию на 1 апреля 2017 года в Нижегородской области обитает 898 медведей, 13726 лосей, 520 косуль, 235 рысей, 1466 барсуков. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года лосей стало больше на 1 449 особей, косуль — на 114, медведей — на 17, рысей — на 22, барсуков — на 68 особей.

Юридическая консультация. Журнал №4 — 2015 год.

Группа охотников из Краснодар­ского края Кавказского р-на сооб­щает, что у них в районе охотугодья разделили между обществом охотников под председательством Е.В. Новикова и УОП охотоведа В. Квасова. Теперь путевки можно при­обрести в охотугодьях, закреплен­ных за Квасовым, по общефеде­ральному зеленому охотничьему билету, а для охоты в угодьях, зак­репленных за Новиковым — по красному охотбилету. Можно пред­положить, что это по членскому охот­билету, т.к. в письме не написано, что это за билет.

Авторы спрашивают, законно ли установлены такие правила приоб­ретения путевок и какими льгота­ми пользуются члены общества охотников?

До ответа на письмо охотников по существу я хотел бы повторить выска­занное раньше на страницах журнала свое мнение о том, что в охотколлективах, особенно в первичных организациях, должно проводиться регулярное ознакомление их членов с норматив­но-правовыми актами, с другими до­кументами, которыми регулируются правоотношения в области охоты, обо­рота охотничьего оружия.

Квалифицированную и постоянную помощь в этом вопросе оказывает наш журнал — единственное печатное из­дание, которое регулярно помещает на своих страницах материалы по этим вопросам.

Кто должен пропагандировать необ­ходимость знаний документов по охоте и охотничьему оружию? По моему мне­нию, в первую очередь руководители первичных организаций охотников, как наиболее близко соприкасающиеся с их членами. А в организации этой работы должны оказывать помощь районные, городские общества охотников, общества охотников субъектов РФ, не должна сто­ять в стороне и Ассоциация «Росохот — рыболовсоюз».

В повседневной жизни уже давно существует практика, что специализи­рованные печатные издания или вы­писываются, или централизованно рассылаются до самых низовых зве­ньев. К сожалению, не организовано это в охотничьих организациях. Да и мно­гие печатные издания в области охо­ты больше печатают материалы, про­пагандирующие добычу объектов охо­ты, что можно видеть на многочислен­ных фотокарточках, напечатанных на их страницах. Конечно, охотник для того и охотник, чтобы добывать дичь, но на страницах печати, по моему мнению, публикации должны быть разумными. Сейчас можно иногда

видеть на фотокарточке одного охотни­ка и перед ним гору уток, куликов, гу­сей. Что пропагандирует такая фото­карточка? Богатство охотничьих уго­дий, удачливость охотника или его непомерную жадность? Надо иметь в виду, что с печатными изданиями по охоте знакомятся не только охотники, но и граждане, не имеющие к ней ни­какого отношения. Вряд ли у них воз­никнут положительные оценки такого охотника и в целом охоты? Я выска­зываю свое мнение, мнение охотника, прошагавшего по жизни с охотничьим ружьем более 60 лет.

А теперь ответ по существу обраще­ния охотников.

В соответствии со ст. 21 ч. 3 Феде­рального закона “Об охоте…” охотни­чий билет является документом еди­ного федерального образца.

Федеральным законом от 14 июня 2011 г. № 137 ФЗ срок действия охотничьих билетов и членских охот­ничьих билетов, которые были выда­ны до 1 июля 2011 г., сохранен до 1 июля 2012 г.

Читайте так же:  Приказ фмс от 24092018 528

Приказом Минприроды России от 20 января 2012 г. № 13 утвержден Порядок выдачи и аннулирования Единого охотничьего билета федераль­ного образца и его форма.

Обложка охотничьего билета зелено­го цвета. Общефедеральный охотни­чий билет считается действующим со дня внесения сведений о нем в госу­дарственный охотхозяйственный ре­естр.

С действующим общефедеральным охотничьим билетом охотник имеет право обращаться за получением раз­решения на добычу охотничьих ресур­сов на всей территории РФ.

Приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 г. № 121 утвержден по­рядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее Порядок) с последующими изменениями.

В соответствии с законом “Об охо­те…”, Порядком разрешения на добы­чу охотничьи ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях выдаются юриди­ческим лицом и индивидуальным предпринимателем.

Отказ в выдаче разрешений на до­бычу охотничьих ресурсов по общефе­деральному охотничьему билету, о чем сообщают охотники, не основан на законе и Порядке. Это явное наруше­ние прав охотника, что может быть обжаловано в суде, а также районному прокурору.

Что касается льгот, о чем спрашива­ют охотники, то следует сказать, что Советом Краснодарской краевой обще­ственной организации охотников и рыболовов (ККОООР) 25 декабря

2007 г. принято постановление “О льготах, предоставляемых членам ККОООР», в которое в последующие годы внесены изменения.

В постановлении предусмотрены льготы для различных категорий охот­ников: для участников, ветеранов, инвалидов Великой Отечественной войны; для лиц, имеющих льготы за безупречную службу и доблестный труд в годы Великой Отечественной войны (они освобождаются от уплаты членских взносов и обязательного лич­ного трудоучастия и др.); для инвали­дов 1 группы (они освобождаются от уплаты членских взносов и обязатель­ного личного трудоучастия и др.); для ветеранов ККОООР, пенсионеров стар­ше 70 лет и инвалидов 2 и 3 групп (они оплачивают 50 % членских взно­сов, освобождаются от обязательного личного трудоучастия и др.); для уча­стников боевых действий и ликвида­торов Чернобыльской аварии (им пре­доставляется 50% скидка на обяза­тельное личное трудоучастие). Поста­новлением предусмотрены льготы и для других категорий граждан Ш чле­нов ККОООР.

Н.А. Николаев из Красноярского края пишет в редакцию, что он ранее был судим, из мест лише­ния свободы освобожден досрочно. Пять лет тому назад приобрел охот­ничье гладкоствольное ружье. Ре­шил приобрести еще охотничье ору­жие с нарезным стволом, но из по­лиции поданные документы на получение лицензии возвратили, мотивируя отказ прежней судимос­тью. Николаев спрашивает, обосно­ванно ли ему отказали в выдаче лицензии на приобретение охот­ничьего нарезного оружия.

В соответствии со ст. 13 Федераль­ного закона “Об оружии” охотничье огнестрельное оружие с нарезным ство­лом имеют право приобретать гражда­не РФ, которым предоставлено право на охоту, при условии, что они зани­маются профессиональной деятельно­стью, связанной с охотой, либо имеют в собственности охотничье огнестрель­ное гладкоствольное длинноствольное оружие не менее пяти лет.

В апреле 2014 г. в этот закон внесе­ны изменения, в соответствии с кото­рыми лицензия на приобретение ору­жия (помимо других оснований) не выдается гражданам РФ, имеющим неснятую или непогашенную суди­мость за преступление, совершенное умышленно, либо имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия.

При решении вопроса о получении лицензии на приобретение охотничь­его оружия с нарезным стволом надо иметь в виду, что 26 апреля 2012 г. приказом № 366 с последующими из­менениями МВД РФ утвержден Ад­министративный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину РФ ли­цензии на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом.

В соответствии с этим Администра­тивным регламентом в помещении, в котором размещается подразделение лицензионно-разрешительной работы, должна быть размещена на стенде информация о порядке оказания услу­ги по выдаче лицензии на приобрете­ние охотничьего нарезного оружия.

В Административном регламенте предусмотрен порядок досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, пре­доставляющего государственную услу­гу, либо должностного лица этого орга­на.

Отвечая конкретно на поставленный в письме вопрос, надо сказать, что по имеющейся в письме информации, отказ в выдаче заявителю лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом не основан на дей­ствующем законодательстве.

Вносились ли в последнее время какие-либо изменения в Правила охоты?

Да, такие изменения внесены При­казом Минприроды России от 4 сен­тября 2014 г. № 383. В частности, вве­ден запрет весенней охоты на серых гусей. Внесены некоторые изменения в сроки охоты и ряд других изменений.

Есть ли льготы на приобретение лицензии на охоту

Охота является популярным видом отдыха в нашей стране. Но, для того, чтобы

охотиться на законных основаниях, необходимо приобрести у государства лицензию

на право отстрела животных. Такая лицензия стоит достаточно дорого. В одном из

субъектов РФ решили поощрить часть охотников. Дело в том, что часть охотников

состоит в «Обществе рыболовов и охотников». Эти люди регулярно участвуют в

заготовке кормов на зиму для диких животных, оказывают посильную помощь

работникам заповедников и заказников. Всё это делается в свободное время и

безвозмездно. Местные власти выделили бюджетные средства, чтобы частично

оплатить стоимость лицензии для таких охотников. Такое решение выглядело справедливым. Деньги

были выделены небольшие и никак не ухудшали положение социально незащищенных

Однако Конституционный Суд РФ

отменил это решение как противоречащее Конституции РФ. Объясните решение

Льготы в НОООиР

Постановление правления ОО «НОООиР» № 36 «Об установлении льгот охотникам – членам ОО «НОООиР».

Областное правление постановляет:

1. Освободить от уплаты членских взносов и трудоучастия: участников ВОВ, инвалидов локальных конфликтов, лиц получивших инвалидность при ликвидации аварии на ЧАЭС, Почётных членов ОО «НОООиР», штатных работников системы ОО «НОООиР», членов ОО «НОООиР» достигших 70-летнего возраста.

2. Освободить от трудоучастия : охотников достигших 60-летнего возраста, женщин, инвалидов 1 и 2 групп.

3. Предоставить 50% льготу по уплате членских взносов: лицам, имеющим инвалидность 1и 2 групп, награжденных медалью «За доблестный труд в ВОВ», участникам ликвидации аварии на ЧАЭС, а также охотникам и рыболовам, имеющим стаж в системе «РОРС» 40 лет и более.

4. Освободить от уплаты за путёвки (кроме путёвок на копытных и медведя): участников ВОВ, инвалидов локальных конфликтов, лиц получивших инвалидность при ликвидации аварии на ЧАЭС, штатных работников системы ОО «НОООиР», лиц достигших 70-летнего возраста и состоящих на учёте в системе ОО «НОООиР» не менее 5-ти лет.

5. Освободить от уплаты за путёвки (кроме путёвок на облагаемые налогом виды охотничьих животных): Почётных членов ОО «НОООиР»

6. Охотникам, которые внесли существенный вклад, в том числе финансовый, в выполнение уставной деятельности ОО «НОООиР», путёвки могут выдаваться бесплатно. Решения по этим вопросам принимаются коллегиально.

7. При выдаче охотникам бесплатных путёвок, дополнительно взимается ставка сбора за пользование объектами животного мира (ст. 333.3 НК РФ). Полученные денежные средства сдаются в кассу ОО «НОООиР» с отметкой в соответствующей графе реестра выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

8. Охотники, освобождённые от уплаты за путёвки, обязаны выплачивать стоимость бланка путёвки в соответствии с действующим прейскурантом.

9. Считать утратившими силу Постановления правления ОО «НОООиР» №78 от 21.12.2010г. «Об установлении льгот охотникам ОО «НОООиР», №41 от 24.08.2012г. «О внесении дополнения в Постановление правления ОО «НОООиР» № 78 от 21 декабря 2010 г.».

— Понятие льготной категории охотников «участники ВОВ» – понимать буквально. К данной категории относятся только участники Великой отечественной войны.

Граждане, которым правительство РФ предоставило льготы наравне с участниками ВОВ, не относятся к льготной категории охотников ОО «НОООиР». Соответственно они не освобождаются от уплаты членских взносов, трудоучастия и оплаты за путёвки.

Уважемые друзья! Прежде чем ответить на этот вопрос хотелось бы отметить, что в современном законодательстве в отношении коренных малочисленных народов нет понятия «льгота», а есть ПРАВА, закрепленные Коституцией и законодательными актами.

Особые права, которыми наделены КМНС, не являются привилегиями и льготами. Это одна из форм действий, направленных на то, чтобы коренные народы могли сохранить свои особенности и традиции.

Основные меры социальной поддержки, права для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации установлены на уровне регионов (законодательных и иных нормативных правовых актов субъектов РФ).

На федеральном уровне установлены отдельные права, которые предусмотрены следующими федеральными законами.

I. Федеральный закон от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»:

Статья 8. Малочисленные народы, объединения малочисленных народов в целях защиты их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов имеют право:

1) безвозмездно пользоваться в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов землями различных категорий, необходимыми для осуществления их традиционного хозяйствования и занятия традиционными промыслами, и общераспространенными полезными ископаемыми в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации;

2) участвовать в осуществлении контроля за использованием земель различных категорий, необходимых для осуществления традиционного хозяйствования и занятия традиционными промыслами малочисленных народов, и общераспространенных полезных ископаемых в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов;

3) участвовать в осуществлении контроля за соблюдением федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации об охране окружающей среды при промышленном использовании земель и природных ресурсов, строительстве и реконструкции хозяйственных и других объектов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов;

4) получать от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, международных организаций, общественных объединений и физических лиц материальные и финансовые средства, необходимые для социально-экономического и культурного развития малочисленных народов, защиты их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов;

Читайте так же:  Ипотечный калькулятор втб 24 материнский капитал

5) участвовать через уполномоченных представителей малочисленных народов в подготовке и принятии органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления решений по вопросам защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов;

6) участвовать в проведении экологических и этнологических экспертиз при разработке федеральных и региональных государственных программ освоения природных ресурсов и охраны окружающей среды в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов;

7) делегировать уполномоченных представителей малочисленных народов в советы представителей малочисленных народов при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;

8) на возмещение убытков, причиненных им в результате нанесения ущерба исконной среде обитания малочисленных народов хозяйственной деятельностью организаций всех форм собственности, а также физическими лицами;

9) получать от государства помощь для реформирования всех форм воспитания и обучения подрастающего поколения малочисленных народов с учетом традиционных образа жизни и хозяйствования малочисленных народов.

— Лица, относящиеся к малочисленным народам, в целях защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов имеют право:

1) безвозмездно пользоваться в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов землями различных категорий, необходимыми для осуществления их традиционного хозяйствования и занятия традиционными промыслами, и общераспространенными полезными ископаемыми в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации;

2) участвовать в формировании и деятельности советов представителей малочисленных народов при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;

3) на возмещение убытков, причиненных им в результате нанесения ущерба исконной среде обитания малочисленных народов хозяйственной деятельностью организаций всех форм собственности, а также физическими лицами;

4) пользоваться необходимыми малочисленным народам для защиты их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов льготами по землепользованию и природопользованию, установленными федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

5) на первоочередной прием на работу по своей специальности в организации традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов малочисленных народов, создаваемые в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;

6) в порядке, установленном гражданским законодательством, создавать хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы, осуществляющие традиционное хозяйствование и занимающиеся промыслами малочисленных народов совместно с лицами, не относящимися к малочисленным народам, при условии, что в создаваемых организациях не менее половины рабочих мест будет предоставляться лицам, относящимся к малочисленным народам;

7) на первоочередное приобретение в собственность организаций традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;

8) получать социальное обслуживание в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации;

9) получать бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках Программы государственных гарантий обязательного медицинского страхования.

Статья 9. Право лиц, относящихся к малочисленным народам, на замену военной службы альтернативной гражданской службой

Лица, относящиеся к малочисленным народам, ведущие традиционный образ жизни, осуществляющие традиционное хозяйствование и занимающиеся традиционными промыслами, имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

Статья 10. Права лиц, относящихся к малочисленным народам, на сохранение и развитие своей самобытной культуры

Лица, относящиеся к малочисленным народам, объединения малочисленных народов в целях сохранения и развития своей самобытной культуры и в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе:

1) сохранять и развивать родные языки;

2) создавать общественные объединения, культурные центры и национально-культурные автономии малочисленных народов, фонды развития малочисленных народов и фонды финансовой помощи малочисленным народам;

3) создавать в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими материальными и финансовыми возможностями учебные группы, состоящие из лиц, относящихся к малочисленным народам, для их обучения традиционным хозяйствованию и промыслам малочисленных народов;

4) получать и распространять информацию на родных языках, создавать средства массовой информации;

5) соблюдать свои традиции и совершать религиозные обряды, не противоречащие федеральным законам, законам субъектов Российской Федерации, содержать и охранять культовые места;

6) устанавливать и развивать связи с представителями малочисленных народов, проживающих на территориях других субъектов Российской Федерации, а также за пределами территории Российской Федерации.

II. Лесной кодекс Российской Федерации

Статья 30. Заготовка гражданами древесины для собственных нужд

2. В местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины для собственных нужд исходя из нормативов, установленных в соответствии с частью 5 статьи 30 Лесного кодекса РФ.

III. Налоговый кодекс Российской Федерации

1) Общины малочисленных народов освобождаются от налогообложения земельным налогом (статья 395 НК РФ).

2) Не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц доходы (за исключением оплаты труда наемных работников), получаемые членами зарегистрированных в установленном порядке родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, от реализации продукции, полученной в результате ведения ими традиционных видов промысла (статья 217 НК РФ).

3) Обязанность по уплате сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов не возникает при добыче (вылове) водных биоресурсов общинами малочисленных народов для удовлетворения личных нужд в пределах установленных лимитов (квот) вне зависимости от факта предоставления в пользование рыбопромыслового участка (статья 332.2 НК РФ).

В иных случаях при добыче (вылове) водных биоресурсов общинами малочисленных народов для реализации обложение сбором за пользование объектами водных биологических ресурсов осуществляется в общеустановленном порядке.

Глава 25.1. СБОРЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА И ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Статья 333.2. Объекты обложения

2. В целях настоящей главы не признаются объектами обложения объекты животного мира и объекты водных биологических ресурсов, пользование которыми осуществляется для удовлетворения личных нужд представителями коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации) и лицами, не относящимися к коренным малочисленным народам, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой существования. Такое право распространяется только на количество (объем) объектов животного мира и объектов водных биологических ресурсов, добываемых для удовлетворения личных нужд, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности данной категории плательщиков. Лимиты использования объектов животного мира и лимиты и квоты на добычу (вылов) водных биологических ресурсов для удовлетворения личных нужд устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

IV. Водный кодекс Российской Федерации

Статья 54. Использование водных объектов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

2. Лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности вправе использовать водные объекты для традиционного природопользования.

V. Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Статья 19. Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности

1. Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинами, а также лицами, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования.

2. Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления.

3. Продукция охоты, полученная при осуществлении охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности, используется для личного потребления или реализуется организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты.

VI. Федеральный закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

Статья 25. Рыболовство в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

1. Рыболовство в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации осуществляется лицами, относящимися к указанным народам, и их общинами с предоставлением рыбопромыслового участка или без его предоставления.

2. Рыболовство в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации без предоставления рыбопромыслового участка осуществляется без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, за исключением добычи (вылова) редких и находящихся под угрозой исчезновения видов водных биоресурсов.

3. Порядок рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

VII. Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Статья 2. Лица, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

3. Адвокаты, индивидуальные предприниматели, члены крестьянских (фермерских) хозяйств, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в случае, если они добровольно вступили в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и уплачивают за себя страховые взносы в соответствии со статьей 4.5 настоящего Федерального закона.

Читайте так же:  Договор отчуждения ноу-хау

Статья 2.1. Страхователи

2. В целях настоящего Федерального закона к страхователям приравниваются адвокаты, индивидуальные предприниматели, члены крестьянских (фермерских) хозяйств, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, добровольно вступившие в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 4.5 настоящего Федерального закона. Указанные лица осуществляют права и несут обязанности страхователей, предусмотренные настоящим Федеральным законом, за исключением прав и обязанностей, связанных с выплатой страхового обеспечения застрахованным лицам.

VIII. Земельный кодекс РФ

Статья 7. Состав земель в Российской Федерации

3. В местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, может быть установлен особый правовой режим использования земель указанных категорий.

Статья 78. Использование земель сельскохозяйственного назначения

1. Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей:

общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для сохранения и развития их традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов.

Статья 82. Предоставление земель сельскохозяйственного назначения хозяйственным обществам и товариществам, производственным кооперативам, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, иным коммерческим организациям, религиозным организациям, казачьим обществам, научно-исследовательским организациям, образовательным учреждениям сельскохозяйственного профиля, общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

Условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения хозяйственным товариществам и обществам, производственным кооперативам, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, иным коммерческим организациям, религиозным организациям, казачьим обществам, научно-исследовательским организациям, образовательным учреждениям сельскохозяйственного профиля, общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для осуществления сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации устанавливаются федеральным законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения.

Статья 97. Земли природоохранного назначения

5. В местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей в случаях, предусмотренных федеральными законами о коренных малочисленных народах, могут образовываться территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов. Порядок природопользования на указанных территориях устанавливается федеральными законами, их границы определяются Правительством Российской Федерации.

Форум борзых пород собак. Русская псовая борзая. Кинологический клуб Нока.

Льготы, предоставляемые Краснодарской крае.

сеттер 26 июл 2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Совета Краснодарской краевой общественной организации охотников и рыболовов от 25 декабря 2007г. №7
с внесенными изменениями Советом ККОООР от 24 июня 2010 № 17 и 25 июня 2011 года № 2

О льготах, предоставляемых членам ККОООР

Рассмотрев ходатайства районных, городских организаций ККОООР, а также исходя из существующего экономического
состояния ККОООР и в соответствии с действующим законодательством Совет Краснодарской краевой общественной
организации охотников и рыболовов

постановляет:

I. В целях реализации защиты гражданских, экономических и социальных прав и интересов членов Краснодарской
краевой общественной организации охотников и рыболовов и в соответствии с п.6.3.4 Устава ККОООР предоставить
членам организации следующие льготы:

1. Участникам, ветеранам, инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, имеющим льготы за безупречную
службу и доблестный труд в годы Великой Отечественной войны

1.1. Освободить от уплаты членских взносов и обязательного личного трудоучастия

1.2. Освободить от оплаты всех видов услуг, оказываемых охотничье-рыболовными хозяйствами системы ККОООР,
и участия в платных мероприятиях, проводимых организациями системы ККОООР и правлением ККОООР

1.3. Освободить от оплаты при получении путевок на охоту (за исключением охот на копытных животных, медведя,
барсука енота-полоскуна, куницу, фазана, ондатру)

1.4. Освободить от оплаты при получении путевки на рыбную ловлю в водоемах, закрепленных за организациями
системы ККОООР

2. Инвалидам I групп

2.1. Освободить от уплаты членских взносов и обязательного личного трудоучастия

2.2. Предоставить скидку 50% на оплату всех видов услуг, оказываемых охотничье-рыболовными хозяйствами
системы ККОООР, и участия в платных мероприятиях, проводимых организациями системы ККОООР и правлением ККОООР

2.3. Освободить от оплаты при получении путевок на охоту (за исключением охот на копытных животных, медведя,
барсука енота-полоскуна, куницу, фазана, ондатру)

2.4. Освободить от оплаты при получении путевки на рыбную ловлю в водоемах, закрепленных за организациями
системы ККОООР

3. Ветеранам ККОООР, пенсионерам старше 70 лет и инвалидам II и III групп

3.1. Предоставить 50% скидку на оплату членских взносов

3.2. Освободить от обязательного личного трудоучастия

3.3. Освободить на 50% от оплаты при получении путевки на охоту (за исключением охоты на копытных животных,
медведя, барсука енота-полоскуна, куницу, фазана, ондатру)

4. Участникам боевых действий и ликвидации Чернобыльской аварии

4.1. Предоставить 50% скидку на обязательное личное трудоучастие

5. Членам секций юных охотников и рыболовов

5.1. Освободить (при условии прохождения полного объема курса обучения в секции юных охотников и рыболовов)
при приеме в члены организации (при достижении 18 летнего возраста) от уплаты вступительного взноса.

6. Членам Краснодарской краевой общественной организации охотников и рыболовов

6.1. В соответствии с постановлением Совета ККОООР №6 от 10.08.2007 членам ККОООР предоставляются льготы
по оказанию услуг на охотничье-рыболовных хозяйствах системы ККОООР и участию в платных мероприятиях,
проводимых районными и городскими организациями ККОООР или правлением ККОООР по отношению к не членам
Организации или к членам других организаций, не входящих в Ассоциацию «Росохотрыболовсоюз».

7. Почетным членам Краснодарской краевой общественной организации охотников и рыболовов

7.1. Освободить от уплаты членских взносов.

7.2. Освободить от оплаты при получении путевок на охоту (за исключением охот на лицензируемые виды
охотничьих животных) на охотугодья по месту своего учета.

7.3. Освободить на 50% от оплаты при получении путевки на охоту (за исключением охот на копытных животных,
медведя, барсука енота-полоскуна, куницу, фазана, ондатру) в охотугодьях системы ККОООР.

7.4. Освободить от оплаты при получении путевки на рыбную ловлю в водоемах, закрепленных за организацией
по месту своего учета.

7.5. Освободить на 50% от оплаты при получении путевок на рыбную ловлю на водоемы, закрепленные за районными
или городскими организациями системы ККОООР

— право на бесплатное проживание до 20 дней в году на базах и остановочных пунктах охотничье-рыболовных
хозяйств по месту своего учета;

— 50% скидку на оплату всех видов услуг, оказываемых охотничье-рыболовными хозяйствами по месту своего учета
и участия в платных мероприятиях, проводимых общественными организациями системы ККОООР и правлением ККОООР.

8. Почетным членам Ассоциации «Росохотрыболовсоюз»

8.1. В соответствии с Постановлением Центрального Совета ассоциации «Росохотрыболовсоюз» № 30 от 29.05.2007г.

8.1.1. Освободить от уплаты членских взносов и обязательного личного трудоучастия

8.1.2. Предоставить право на бесплатное посещение мероприятий (выставок, выводок и пр.), проводимых
организациями системы ККОООР, правлением ККОООР и Ассоциацией «Росохотрыболовсоюз»

8.1.3. Предоставить право на бесплатное место для стоянки личного транспорта на территории охотничье-рыболовных
баз организаций системы ККОООР и Ассоциации «Росохотрыболовсоюз»

8.2. Освободить от оплаты при получении путевок на охоту (за исключением охот на копытных животных, медведя,
барсука енота-полоскуна, куницу, фазана, ондатру)

8.3. Освободить от оплаты при получении путевки на рыбную ловлю в водоемах, закрепленных за организациями
системы ККОООР

8.4. Предоставить 50% скидку на оплату всех видов услуг, оказываемых охотничье — рыболовными хозяйствами
системы ККОООР.

9. Заслуженным работникам охотничьего хозяйства ассоциации «Росохотрыболовсоюз»

9.1. В соответствии с Постановлением Центрального Совета Ассоциации «Росохотрыболовсоюз» №18 от 26.09.07:

9.1.1. Освободить от уплаты членских взносов и обязательного личного трудоучастия

9.1.2. Предоставить право на бесплатное посещение мероприятий (выставки, выводки и пр.), проводимых организациями
системы ККОООР, правлением ККОООР и Ассоциацией «Росохотрыболовсоюз»

9.1.3. Предоставить право на бесплатное место для стоянки личного транспорта на территории охотничье-рыболовных
баз организаций системы ККОООР и Ассоциации «Росохотрыболовсоюз»

9.2. Освободить от оплаты при получении путевок на охоту (за исключением охот на копытных животных, медведя,
барсука енота-полоскуна, куницу, фазана, ондатру)

9.3. Освободить от оплаты при получении путевки на рыбную ловлю в водоемах, закрепленных за организациями
системы ККОООР

9.4. Освободить от оплаты всех видов услуг, оказываемых охотничье — рыболовными хозяйствами системы ККОООР,
в том числе и на 24-х-дневный отдых в году на базах и остановочных пунктах охотничье-рыболовных хозяйств системы ККОООР

10. Штатным работникам системы ККОООР и штатным сотрудникам Государственного охотничьего надзора

10.1. Освободить от уплаты членских взносов и обязательного личного трудоучастия

10.2. Освободить от оплаты при получении путевок на охоту (за исключением охот на копытных животных, медведя,
барсука енота-полоскуна, куницу, фазана, ондатру)

10.3. Предоставить право на бесплатное участие в мероприятиях, проводимых организациями системы ККОООР и
правлением ККОООР

Данное постановление вступает в силу с 01 июля 2008г. и отменяет все предыдущие постановления ККОООР по
предоставлению льгот членам ККОООР.
Внесенные в данное постановление изменения вступают в силу с 01 июля 2011 года.