Приказ о подведении итогов работы

Автор: | 13.10.2018

Приказ о подведении итогов конкурса

Удмурт Элькунлэн
Правительствоысьтыз
архив ужъёсъя Комитет

Комитет по делам архивов
при Правительстве
Удмуртской Республики

В соответствии с Положением об Интернет-конкурсе на лучшее исследовательское сочинение на русском языке о подвигах жителей и уроженцев Удмуртии на фронтах и в тылу в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

1. Утвердить Протокол № 1 заседания конкурсной комиссии от 29 апреля 2005 г.

2. Наградить Почетной грамотой Комитета по делам архивов при Правительстве УР участников Интернет-конкурса, занявших 1 места:
Корепанова Степана, учащегося 7 «А» класса средней общеобразовательной школы № 97 г.Ижевска среди учащихся школ средних классов;
Лебедева Станислава, члена клуба «Родиноведение» при Музее истории детского движения г.Глазова среди учащихся школ старших классов;
Кузнецову Екатерину, учащуюся II курса специальности «Коммерция» Ижевского торгово-финансового колледжа среди учащихся профессиональных учебных заведений;
Никонова Александра, учащегося группы № 31 профессионального училища № 23 г.Ижевска среди учащихся профессиональных учебных заведений.

3. Наградить Дипломами Центрального государственного архива УР и Республиканского центра дополнительного образования для детей Министерства образования и науки УР участников Интернет-конкурса, занявших 2 и 3 места:
Одинцову Оксану, учащуюся 7 класса Колесурской общеобразовательной школы Селтинского района УР среди учащихся школ средних классов;
Микрюкова Никиту, учащегося 11 класса Малокалмашинской средней школы Каракулинского района УР среди учащихся школ старших классов;
Порсева Кирилла, учащегося 9 класса Черновской средней общеобразовательной школы Воткинского района УР среди учащихся школ средних классов;
Рыбакову Александру, члена клуба «Родиноведение» при Музее истории детского движения г.Глазова среди учащихся школ старших классов;
Сизову Анну, члена клуба «Родиноведение» при Музее истории детского движения г.Глазова среди учащихся школ старших классов;
Анисимову Анастасию, учащуюся группы № 10 профессионального училища №18 г.Воткинска среди учащихся профессиональных учебных заведений;
Девятову Александру, учащуюся группы № 10 профессионального училища №18 г.Воткинска среди учащихся профессиональных учебных заведений.

4. Наградить поощрительными Дипломами Центрального государственного архива УР и Республиканского центра дополнительного образования для детей Министерства образования и науки УР участников Интернет-конкурса:

За оригинальность темы исследования:
Репину Анну, учащуюся 11 «Б» класса школы № 1 г.Можги;
Безбородову Екатерину, учащуюся группы № 16 профессионального училища № 26 г.Сарапула.

Самого младшего по возрасту исследователя:
Никонову Ирину, учащуюся 6 класса Шабердинской средней школы Завьяловского района УР.

5. Организовать награждение победителей и призеров Интернет-конкурса 18 мая 2005 г.

6. Разместить на сайте государственной архивной службы Удмуртской Республики наиболее интересные исследовательские сочинения.

филиал «ЦЛАТИ по Кемеровской области» ФГБУ «ЦЛАТИ по СФО» — г. Новокузнецк

официальный сайт

Адрес: г. Новокузнецк, ул. Запорожская, 6

Совещание по подведению итогов работы отделов филиала за 2017 год

Во исполнение приказа ФГБУ «ЦЛАТИ по СФО» от 26.12.2017 № 239 «О подведении итогов работы филиалов, служб и отделов за 2017 год», на основании приказа филиала «ЦЛАТИ по Кемеровской области» ФГБУ «ЦЛАТИ по СФО» — г. Новокузнецк от 28.12.2017 № 81 «О подведении итогов работы отделов филиала за 2017 год», в филиале в г. Новокузнецке 18 января 2018 года состоялось совещание на тему «Подведение итогов работы отделов филиала за 2017 год и постановка задач для выполнения целевых показателей филиала в 2018 году». В совещании по подведению итогов в филиале приняли участие директор ФГБУ «ЦЛАТИ по СФО» Винс Константин Петрович, директор филиала Косых Олег Владимирович, специалисты и сотрудники филиала.

© 2018 « филиал «ЦЛАТИ по Кемеровской области» ФГБУ «ЦЛАТИ по СФО» — г. Новокузнецк»

Сибирский федеральный университет

Приказ о подведении итогов конкурса проектов ЭО и ДОТ

  • Приложение 1. (.pdf, 750.09 кб) предпросмотр
  • Приложение 2. (.pdf, 646.65 кб) предпросмотр

Единая справочная служба: +7 (391) 206-22-22

Приёмная комиссия: +7 (391) 206-20-04

© Сибирский федеральный университет, 2006-2018

При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цветовая схема:
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Вкл
    • Выкл

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Приказ о подведении итогов городского конкурса исследовательских работ по истории и краеведению «Город Брянск. Исторический портрет»

БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

от «_28__» ___03____ 2016 г. №__113___

О подведении итогов городского конкурса

исследовательских работ по истории и краеведению

«Город Брянск. Исторический портрет»

На основании календарного плана управления образования Брянской городской администрации и МБУ БГИМЦ с января по март 2016 года прошел городской конкурс исследовательских работ по теме «Город Брянск. Исторический портрет»

На основании решения жюри по итогам конкурса,

1. Считать дипломантами:

1.1. В номинации «Дорогами войны»:

Кузина Анна, 11 класс, МБОУ «Брянский городской лицей №1 имени ».

Усова Владислава, 10 класс, МАОУ «Гимназия № 1» г. Брянска.

Гурикова Элина, 11 класс, МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска;

Заверткина Мария, 9 класс, МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска;

Соболева Евгения, 10 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №55» г. Брянска.

1.2. В номинации «Каждый человек есть история (яркие личности)»:

Храмцов Евгений, 11 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 г. Брянска».

Чегодаева Александра, 10 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 города Брянска имени Героя Советского Союза »;

Куликова Диана, 11 класс МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Брянска.

Малиновская Александра, 9 класс МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 58» г. Брянска;

Кузенкова Алина, 10 класс МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №58» г. Брянска.

1.3. В номинации «Брянск из глубины веков (до 19 века)»

Зубов Вадим, 10 класс, МБОУ «Гимназия №3» г. Брянска;

Войстроченко Алексей, 10 класс МБОУ «Гимназия №7 г. Брянска имени Героя России ёва».

Шумилин Тимур,11 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 города Брянска имени Героя Советского Союза »;

Борздыко Ирина, 10 класс, МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска.

Баркова Ольга, 11 класс, МБОУ «Гимназия № 6» г. Брянска;

Сидорина Татьяна, 11 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Брянска;

Федосова Юлия, 10 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11 имени » г. Брянска.

1.4. В номинации «Человек – творец культурных ценностей»

Радичко Анна, 9 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13

им. Героя Советского Союза » г. Брянска;

Шлык Никита, 9 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 66» г. Брянска.

Жбанков Дмитрий, 11 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Брянска.

Качурина Галина, 10 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №52 г. Брянска»;

Шинкарева Ирина, 11 класс, МБОУ «Гимназия №7 г. Брянска имени Героя России ёва»;

Семешко Дария, 11 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Брянска.

1.5. В номинации «Исследовательское мастерство»

Федосова Юлия, 10 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11 имени » г. Брянска.

2. За большую работу по организации исследовательской работы учащихся и достигнутые результаты объявить благодарность:

, учителю МБОУ «Брянский городской лицей №1 имени »;

, учителю МАОУ «Гимназия №1» г. Брянска;

, учителю МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска;

, учителю МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска;

, учителю МБОУ «Гимназия №5» г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №55 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №45 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №29 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №17 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №58 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №58 г. Брянска;

, учителю МБОУ «Гимназия №3» г. Брянска;

, учителю МБОУ «Гимназия №7» г. Брянска;

, учителю МБОУ «Гимназия №6» г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №14 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №11 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №13 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №13 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №66 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №14 г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №52 г. Брянска;

, учителю МБОУ «Гимназия №7» г. Брянска;

, учителю МБОУ СОШ №11 г. Брянска.

3. Рекомендовать директорам общеобразовательных учреждений поощрить учителей, подготовивших дипломантов конкурса, из фондов стимулирования качества работы.

4. Отделу бухучета, экономики, контроля и отчетности Брянской городской администрации (Козлова) произвести оплату изготовления грамот и дипломов победителей и призеров конкурса согласно смете расходов (Прилагается).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на , заместителя начальника управления образования Брянской городской администрации.

Приказ о подведении итогов работы

О результатах работы ДОУ

В связи с окончанием учебного года, с целью подведения итогов работы педагогического коллектива и решения поставленных задач на 2011-2012 учебный год, а также на основании комплексной проверки работы ДОУ,

  1. Признать работу педагогического коллектива дошкольного учреждения за 2011-2012 учебный год удовлетворительной.
  2. Продолжать работу по внедрению ФГТ в образовательный процесс учреждения в следующем году.
  3. Объявить благодарность за творческую, плодотворную работу в течение учебного года следующим педагогам: Медведковой Ю.В., Нечаевой Н.С., Нечаевой Е.С., Смирновой Н.Н.
  4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приказы об организации и итогах методической работы в школе

Выбранный для просмотра документ !приказ об итогах метод.работЫ 2014 (2).doc

ДОЛИННЕНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Ι-ΙΙΙ СТУПЕНЕЙ

об итогах методической работы школы

в 2013/2014 учебном году

В соответствии с принципами и положениями нормативных документов, рекомендациям районного методического кабинета методическая работа в 2013/2014 учебном году была направлена на повышение педагогического мастерства учителей, на развитие их творчества, создание нормального морально-психологического климата в коллективе, которые способствовали бы повышению качества знаний учащихся, развитию их творчества, повышению интеллекта.

Методическая работа была сконцентрирована на решении проблемы

школы «Эффективное внедрение новых Государственных стандартов через использование разнообразных методов и приёмов обучения как средство повышения качества образованности и компетентности учащихся и педагогов», а также на решение проблемы района «Организация деятельности отдела образования по совершенствованию внутришкольного административного контроля в условиях перехода на новый Государственный стандарт начального базового и общего среднего образования».

На протяжении учебного года активно работал методический совет школы. Заседания методического совета проводились согласно плану. Были рассмотрены вопросы:

— об организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году;

— о путях внедрения новых Государственных стандартов начального, базового и полного общего среднего образования;

— о состоянии внеклассной работы по предметам;

— об организации работы по охвату учащихся различными формами обучения (индивидуальная);

— о подготовке и участии в предметных олимпиадах, МАН;

— об аттестации учителей;

-проанализированы результаты работы педколлектива по повышению качества знаний;

— рассматривались результаты работы по изучению передового педагогического опыта учителей школы (опыт Присняковой Е.И., учителя начальных классов, по выработке орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка в классах с украинским языком обучения) и района (опыт по внедрению проектных методов обучения Азизовой Заремы Саимовны – учителя информатики Научненской СОШ; Корнеевой Натальи Ивановны – учителя английского языка БУВК «Школа-гимназия»);

-обсуждался вопрос об организации и подготовке к проведению ГИА.

В течение учебного года велась работа по накоплению материалов в методическом кабинете школы. Он пополнился разработками уроков и мероприятий, докладами, творческими работами, дидактическими материалами, методическими рекомендациями. В системе обновлялись стенды «Вести с урока». Материалы для стенда предоставляли Бондарь А.А., Бондарь Л.И., Маметова Л.С., Радченко А.В., Попова Т.А., Садовская И.В., Татур Т.Д., Аметова А.Ф. Были оформлены стенды: «Работа с молодыми специалистами», «Советуем ознакомиться».

Активно пополняются и эффективно используются учителями материалы, размещённые в электронной методической копилке. Созданная в 2012/2013 учебном году электронная методическая копилка содержит диски с материалами различного характера:

— теория по актуальным вопросам УВП;

— тестовые задания для проверки знаний учащихся;

— разработки классных часов, внеклассных мероприятий, уроков,

-информация из опыта работы;

-образцы психологического паспорта класса;

— научно-исследовательские работы учащихся;

— задания для развития логического мышления;

— материалы «В помощь учителю»;

— задания для подготовки к олимпиадам, ГИА;

— фотографии школьных мероприятий и др.

В системе пополняются тематические папки: «Современный урок», «Общая дидактика», « Организация воспитательной работы», «Общая методика преподавания», « Образцы оформления школьной документации», «Материалы районного методического кабинета», « Материалы Крымского республиканского института последипломного педагогического образования», «Тексты контрольных работ», «Тренировочные задания к государственной итоговой аттестации», «Образцы поурочных планов», «Методические разработки учителей», «Материалы предметных недель», «Материалы открытых уроков», «45 минут творчества», «Единые требования к преподаванию учебных предметов», «Рекомендации учителям по основным направлениям деятельности», «Критерии оценивания учащихся по учебным предметам», «Вопросы единого орфографического режима», «Методические рекомендации по ведению тематического учета знаний учащихся» и др.

Необходимые в работе учителей материалы были расположены на информационных стендах в учительской: «Внутришкольный контроль», «Методический бюллетень», «Методическая работа», «Аттестация» и др.

Учителя школы повышали свой профессиональный уровень путём самообразования, работая над своими методическими проблемами .Велась определённая работа по пополнению портфолио. Согласно плану работы школы с 25 ноября по 29 ноября была проведена выставка портфолио учителей, целью которой являлось:

убедить педагогов в необходимости оформления портфолио каждым педагогом и работы над его пополнением так как это:

— способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма преподавателя;

— набор работ преподавателя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;

— способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений преподавателя в определенный период его деятельности.

В школьной выставке портфолио приняли участие 21 педагог. Все педагоги подошли творчески к оформлению портфолио, так как каждое из них раскрывало индивидуальность учителя, отражало отношение к педагогической деятельности.

В портфолио опытных педагогов Бондарь Л.И., Татур Т.Д. в разделе «Результаты моего труда» прослеживается динамика роста качества работы с одарёнными детьми, имеется раздел «Помощь молодым специалистам». В портфолио Татур Т.Д. в разделе «Мои достижения» кроме грамот имеются и газетные вырезки, в которых в разные годы освещается работа учителя. В портфолио Бондарь Л.И. ярко иллюстрирован раздел «Мои увлечения». Следует отметить наличие портфолио и систематизированных в нём материалов у молодых педагогов: Абилтаровой Э.Ф., Малышевой Ю.С., Сейтхасановой А.Р.

На итоговых заседаниях МО каждый учитель подвёл итог работы по самообразованию. Во исполнение решения педагогического совета(протокол № от 20 года)отчеты по самообразованию должны были быть оформлены в виде презентаций . На итоговых заседаниях МО данные работы были представлены членам методических объединений.

Своевременно и на должном уровне была проведена аттестация педагогических работников школы.

По итогам аттестации Минайло В.И., учитель начальных классов, подтвердила ранее присвоенные квалификационную категорию «специалист высшей категории»и педагогическое звание «старший учитель»;

Щербань А.П., учитель начальных классов, подтвердила ранее присвоенную квалификационную категорию «специалист высшей категории» и была аттестована на соответствие занимаемой должности как директор школы;

Попова Т.А., учитель физики ,подтвердила ранее присвоенную квалификационную категорию «специалист высшей категории» и была аттестована на соответствие занимаемой должности как заместитель директора по воспитательной работе;

Асанова Д.Х., учитель математики, подтвердила ранее присвоенную квалификационную категорию «специалист высшей категории»;

Шлихта А.И., учитель географии, подтвердил ранее присвоенную квалификационную категорию «специалист высшей категории»;

Приснякова Е.И., учитель начальных классов, подтвердила ранее присвоенный 9 тарифный разряд и ей было присвоено педагогическое звание «старший учитель»;

Радченко А.В., учителю информатики, была присвоена квалификационная категория «специалист второй категории»;

Малышева Ю.С., практический психолог, школы подтвердила соответствие ранее присвоенному 8 тарифному разряду;

На должном методическом уровне в этом учебном году на базе школы были проведен районный семинар библиотекарей и практических психологов по теме «Использование методов арттерапии в работе практического психолога и библиотекаря. Сказкотерапия».

В подготовке мероприятий, проводимых в ходе районного семинара, принимал участие весь педагогический коллектив. Библиотекарем школы Колесовой Т.И., практическим психологом Малышевой Ю.С. был подготовлен теоретический материал в форме презентации по теме семинара. Их совместными усилиями проведён урок — терапевтическая сказка на преодоление трудностей во взаимоотношениях со сверстниками «Хвастливая чашка». Библиотекарем школы Колесовой Т.И. были подготовлены учащиеся , которые представили на суд зрителей своё видение завершения стихотворений А.Барто. В этот процесс творчества были вовлечены и гости семинара. Колесова Т.И. подготовила книжную выставку «Сказка – это любовь, добро и счастье», выставку работ учащейся 9 класса Кириченко Т. «Творим, читая».

Значительную помощь в подготовке буклетов семинара оказали Радченко А.В., учитель информатики, и Прокудина А.О., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

При активном участии членов педагогического коллектива на протяжении года были проведены:

«Роль педагогического коллектива в организации педагогов, родителей и учеников на достижение образовательных и воспитательных целей» — декабрь;

«Развитие творческих способностей учащихся как одна из форм самосовершенствования педагога» — октябрь

1.«Внедрение новых Государственных стандартов. Проблемы. Успехи» — октябрь

2. «Психолого-педагогические причины школьной неуспешности и способы её преодоления в условиях личностно ориентированного обучения» — декабрь

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ по следующим темам:

1.«Анализ работы педколлектива за 2012/2013 учебный год. Задачи на новый учебный год» — август

2. «Развитие инновационного потенциала учителя и ученика – одно из условий эффективного внедрения новых Государственных стандартов» — октябрь

3. «Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества в воспитании патриотизма и гражданственности учащихся» — декабрь

4. «Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности учителя» — февраль

Материалы семинаров, круглых столов, педагогических советов были систематизирова­ны, обобщены в отдельные папки, размещены на электронных носителях и представлены в методкабинет школы.

В течение учебного года работала Проблемная группа по теме: «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании с применением ИКТ как средство повышения качества образования в условиях перехода на новый Государственный стандарт образования» (руководитель группы — Бондарь Л.И., учитель русского языка и литературы, «учитель-методист»; члены группы – Аметова А.Ф., учитель начальных классов ,учитель второй квалификационной категории; Татур Т.Д., учитель английского языка, «учитель-методист»; Радченко А.В., учитель информатики, учитель второй квалификационной категории.
Целью работы членов проблемной группы является:

— освоение методик организации УВП в соответствии с требованиями новых Государственных образовательных стандартов;

— повышение эффективности уроков и качества образования учащихся через применение ИКТ, повышение ИКТ-компетентности.

Заседания проблемной группы проводились согласно плану в форме практического семинара, творческой лаборатории, теоретического семинара, педагогической дискуссии. Практическим выходом работы проблемной группы являлись занятия по конструированию этапов урока с использованием информационных технологий, презентации опыта работы учителей-предметников по применению информационно-коммуникационных технологий и современных ТСО для повышения эффективности уроков, рассмотрение конструктора мультимедийного урока, процесса управления мультимедийным уроком, создание мультимедийного урока.

В 2013/2014 учебном году продолжила свою работу Школа молодого учителя. На основании Положения о Школе молодого учителя, утверждённого районным методическим советом (протокол №5 от 10.06.2009г.) и приказа по школе №154 от 02.09.2013 года «О стажировке молодых специалистов» в 2013/2014 учебном году стажировку проходили следующие молодые учителя:

Абилтарова Э.Ф. – учитель начальных классов (стаж работы 3 года);

Велулаева Э.У. – учитель украинского языка и литературы (стаж работы 2 года);

Мустафаева Э.С. – учитель начальных классов (стаж работы 2 года);

Османова К.Н. – учитель географии (стаж работы 2 года);

Меметова М.О. – учитель украинского языка и литературы (в школе работает первый год);

Сейтхасанова А.Р. – учитель истории (в школе работает первый год).

Вся работа со стажерами проводилась согласно утверждённому плану работы Школы молодого учителя и индивидуальным планам стажёров. Методическая деятельность была направлена на успешную социально-педагогическую адаптацию начинающих учителей. Работа проводилась по следующим направлениям:

— планирование и организация работы по предмету;

— организация воспитательной работы; организация внеклассной работы по предмету;

-психологические аспекты педагогической деятельности;

— работа со школьной документацией; организация работы с одарёнными детьми;

-организация дисциплины на уроках;

-контроль за деятельностью молодых специалистов.

При организации и проведении работы с молодыми учителями использовались различные формы: собеседования, семинары-практикумы, психологические тренинги, «круглые столы», анкетирование, теоретические семинары, практические занятия.

В течение года было проведено 7 заседаний Школы молодого учителя, где были рассмотрены следующие вопросы:

Организация работы по самообразованию и самовоспитанию;

Выполнение единых требований к ведению школьной документации;

Об основных направлениях современного образования (индивидуализация и дифференциация обучения);

Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке;

Организация внеклассной работы по предмету;

Мультимедийные технологии как способ повышения эффективности обучения в школе;

Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся;

Структура современного урока и условия его эффективности;

Особенности личностно ориентированного обучения и воспитания школьников;

Проблемы дисциплины на уроках;

Мотивация школьников к учебной деятельности;

Проблемы, возникающие у молодого учителя в ходе УВП.

Молодые учителя в системе посещали заседания Школы молодого учителя, проводили открытые уроки, принимали участие в проведении тренингов, практикумов , семинаров , конференций, педагогических советов, в работе школьных методических объединений.

Для организованного проведения стажировки за молодыми учителями приказом по школе (приказ от 02.09.2013 №154) были закреплены наставники из числа опытных учителей:

Садовская И.В., учитель украинского языка и литературы, учитель первой квалификационной категории — наставник Велулаевой Э.У., Мустафаевой Э.С.;

Бондарь Л.И., учитель русского языка и литературы, учитель-методист – наставник Меметовой М.О.;

Шлихта А.И., учитель высшей квалификационной категории, учитель географии, преподаватель ЗО – наставник Османовой К.Н.;

Минайло В.И., учитель начальных классов, учитель высшей квалификационной категории – наставник Абилтаровой Э.Ф.;

Татур Т.Д., учитель английского языка, учитель-методист – наставник Сейтхасановой А.Р.

Учителя-наставники в течение учебного года оказывали молодым учителям повседневную практическую помощь в работе:

— консультировали при составлении календарно-тематическое планирования;

— оказывали помощь в работе со школьной документацией, в подготовке открытых уроков;

— проверяли поурочные планы;

— посещали уроки стажёров.

Высокую активность во время учебно-воспитательного процесса проявили следующие молодые специалисты:

— Османова К.Н. – учитель географии (стаж работы 2 года). Она, являясь секретарём заседаний Школы молодого учителя, ответственно относится к своим обязанностям. Как учитель и классный руководитель 11 класса охотно и с интересом участвует в школьных мероприятиях. В системе занималась накоплением и систематизацией дидактического и наглядного материалов.

Провела открытый урок в 10 классе по теме «Туристические центры мира» (апрель 2014г). С целью привития интереса к предмету и любви к родному краю, организовывала и проводила экскурсии для детей 6-11 классов на Мангуп-Кале, Эски-Кермен, Тепе-Кермен, Алимова балка. Ксения Николаевна в системе занимается самообразованием (тема самообразования «Личностно ориентированный подход к обучению учащихся на уроках и во внеурочной работе»), повышает свой профессиональный уровень через посещение уроков у опытных специалистов. В течение учебного года посещала уроки биологии в 7 классе Удачкиной Н.Г., уроки алгебры в 11 классе Маметовой Л.С., уроки в 4-А классе Аметовой А.Ф. Организовывала и результативно проводила работу с учащимися в научно-исследовательском направлении. Её ученица Куртсеитова Ф. (11 класс) в районной сессии МАН заняла IIΙ место, защитив свою работу в секции «География и ландшафтоведение». Ксения Николаевна является инициативным и творческим педагогом. Включалась в состав творческих групп по подготовке к методическим мероприятиям, готовит выступления. Подготовила доклад и презентацию на тему «Имидж учителя» к педсовету по теме «Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности учителя».

— Мустафаева Э.С. – учитель начальных классов (стаж работы 2 года). В данной школе работает первый год, является классным руководителей 1-Б класса (9 учащихся) – класс с украинским языком обучения.

Эльзара Серверовна, как классный руководитель и как учитель, сумела стать авторитетом для детей и родителей. Она исполнительный и ответственный педагог. В системе занимается самообразованием (тема «Обучение здоровому образу жизни на основе развития жизненных навыков»). С целью совершенствования педагогического мастерства посетила уроки учителей начальных классов Аметовой А.Ф., Присняковой Е.И., Садовской И.В., Шлегель В.Ф. (5 уроков). В течение учебного года активно занималась накоплением и систематизацией дидактического и наглядного материалов ,оформлением классной комнаты в соответствии с требованиями. На хорошем научно-методическом уровне провела открытый урок по природоведению на тему « Хто такі птахи? ».

— Велулаева Э.У. – учитель украинского языка и литературы (стаж работы 2 года), в течение года работала по теме самообразования «Структура современных уроков украинского языка», занималась накоплением и систематизацией дидактического и наглядного материалов. С целью развития познавательного интереса в учебно-воспитательном процессе использует компьютерные технологии и ресурсные возможности Интернета.

Важной составляющей работы учителя является внеклассная работа по предмету. В этом учебном году Эльмаз Усеиновна (совместно с Меметовой М.О.), проявив инициативу, организовала и провела среди учащихся 2-11 классов конкурс по украинскому языку «Соняшник», по итогам которого всем участникам были вручены сертификаты и подарки.

К 200-летию со дня рождения Т.Г. Шевченко подготовила и провела литературно-музыкальную композицию и конкурс чтецов «Живая душа поэзии Т.Г. Шевченко». Ребята не только воодушевлённо читали стихотворения поэта, но и знакомились с отдельными эпизодами его жизни.

— Меметова М.О. – учитель украинского языка и литературы (стаж работы 1 года), в течение года работала над самообразованием по теме «Формы контроля за личностным развитием ученика в ходе овладения знаниями», занималась накоплением и систематизацией дидактического и наглядного материалов. При планировании и проведении уроков использовала компьютерные технологии.

С целью привития интереса к предмету, выявления и развития творческих способностей учащихся организовывала и проводила внеклассную работу по предмету. Мерзие Османовна (совместно с Велулаевой Э.У.) организовала и провела среди учащихся 2-11 классов конкурс по украинскому языку «Соняшник».

Интересным и познавательным было мероприятие, проведённое Мерзие Османовной в форме научно-практической конференции для учащихся 9-11 классов к 200-летию со дня рождения Т.Г. Шевченко. Под её руководством учащиеся подготовили выступления о ярких эпизодах жизненного и творческого пути Кобзаря, презентации, нарисовали собственные иллюстрации к произведениям поэта, читали наизусть стихотворения. В качестве рефлексии учащимся была предложена литературоведческая игра в форме тестовых заданий. Своими авторскими стихотворениями, посвященными Т.Г. Шевченко, Мерзие Османовна начала и закончила конференцию.

— Абилтарова Э.Ф. – учитель начальных классов (стаж работы 3 года). В данной школе работает второй год, является классным руководителей 3 класса (26 учащихся).

Эдие Фикретовна, как классный руководитель и как учитель, является авторитетом для детей и родителей. Она исполнительный, инициативный, ответственный педагог. В системе занимается самообразованием (тема «Развитие внимание школьников»), с целью совершенствования педагогического мастерства посещала уроки опытных учителей начальных классов Присняковой Е.И., Садовской И.В., Шлегель В.Ф. (3 урока). В течение учебного года занималась накоплением и систематизацией дидактического и наглядного материалов. На хорошем методическом уровне провела открытый урок по математике на тему « Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» ».

Результативно проводила работу по активизации творческой деятельность учащихся. Ее ученица Сулейманова Д. стала призёром ΙΙ этапа ΧΙV Международного конкурса по украинскому языку имени П.Яцыка.

— Сейтхасанова А.Р. — учитель истории. В школе работает первый год.

Следует отметить, что Айше Ришадовна исполнительный, ответственный педагог. В системе занимается самообразованием (тема «Роль первоисточников в изучении истории»), с целью совершенствования педагогического мастерства посещала уроки опытных учителей Бондаря А.А., Татр Т.Д. В течение учебного года проводила работу по накоплению дидактического и наглядного материалов, оформлению кабинета. В 6-А классе провела урок по теме «Скифы на территории Северного Причерноморья».

С целью привития интереса к предмету подготовила и провела со 02.12.13 по 06.12.13 неделю истории. В рамках предметной недели были проведены следующие мероприятия:

— подготовлена стенгазета и беседы по теме «Голодомор 1932/ 1933 гг»;

— костюмированное выступление учащихся «У нас в гостях: Ю.Цезарь, К.Великий, Н.Бонапарт» (классные часы в 6-11 классах);

— викторины для учащихся (6-9 классы).

Основным недостатком данных мероприятий было отсутствие качественной подготовки и организации.

С 27.01.14. по 31.01.14. была проведена неделя по курсу «Человек и мир».

В рамках недели были проведены следующие мероприятия:

— беседа-диспут «Глобализация: за и против» (10 класс);

— викторина «Человек, личность, гражданин» (11 класс);

— конкурс рисунков «Мир глазами детей» среди учащихся начальных классов;

— конкурс стенгазет на тему: «Человек и мир» среди 8-10 классов.

Школьники активно участвовали в вышеперечисленных мероприятиях, однако так же, как и на неделе истории, цели мероприятий были реализованы не в полном объёме, ибо мероприятия были недостаточно хорошо продуманы и организованы, не имели чёткости и логического завершения.

Помощь молодым специалистам оказывала практический психолог Малышева Ю.С.: проводила индивидуальные беседы, анкетирование, диагностику, тренинги, консультации по возникающим проблемным ситуациям.

Открытые уроки в течение учебного года были проведены всеми молодыми специалистами, кроме Велулаевой Э.У., Меметовой М.О. При анализе всех уроков молодые учителя получили рекомендации от администрации и опытных учителей.

На итоговом заседании Школы молодого учителя заместитель директора по учебно-воспитательной работе Прокудина А.О. подвела итоги работы , организовав заседание в форме калейдоскопа находок, где учителя-стажёры презентовали собственные сочинения на тему «Я как учитель: с позиции прошлого, сегодняшнего дня, будущего».

В течение 2013/2014 учебного года практическим психологом школы Малышевой Ю.С. велась работа с целью:

— содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития личности ребенка, соответствующей индивидуальности;

— оказание психологической помощи ребенку, родителям, учителям в определении своих возможностей и в решении проблем.

Работа психолога организовывалась по следующим направлениям:

Диагностическая работа проводилась в соответствии с годовым планом, а также с запросами педагогов, учащихся и родителей.

В течение учебного года были проведены групповые исследования в следующих классах:

— в первом классе с целью выявления адаптации к школе;

— в пятом классе с целью выявления особенностей адаптации к новым условиям;

— в девятых классах с целью изучения профессиональных склонностей и уточнения профессионального выбора.

Для изучения уровня тревожности провела тестирование по «Методике диагностики уровня школьной тревожности Филлипса». По итогам всех тестирований были проведены индивидуальные беседы, консультации с учащимися и классным руководителем. Итогом данной работы стал педагогический консилиум «Адаптация пятиклассников к новым условиям школы».

С целью осуществления коррекционной работа в первом классе было проведено занятия «Мой класс», в девятом классе — «Ценности и выбор профессии», для определения будущей профессии.

С целью совершенствования педагогического мастерства для молодых учителей был проведён тренинг «Успешный учитель».

Консультативно-просветительская работа была направлена на удовлетворение индивидуальных запросов родителей, педагогов и учащихся.

Подготовила выступления для родителей по темам: «Адаптация первоклассников», «Адаптация пятиклассников».

Недостатком в деятельности практического психолога было то, что в течение учебного года слабо проводилась работа с учащимися девиантного поведения, учащимися из социально-неадаптированных семей и их родителями, не всегда проводились консультации с педагогами по вопросам организации работы с данной категорией учащихся.

Педагоги школы в этом учебном году результативно продолжили работу с одарёнными детьми, готовили их к участию конкурсах, проводимых в районе. По итогам учебного года участники учебно-воспитательного процесса имеют следующие достижения:

по итогам проведения II этапа ΧIV Международного конкурса по украинскому языку имени Петра Яцыка в 2013/2014 учебном году:

— среди участников 5-11-х классов было определено 8 командное место;

— среди учащихся 3-11 классов — 1 командное место.

Анализ результатов данного Конкурса показал, что рейтинг школы среди 3-4 классов остаётся стабильным, так как и в прошлом году был призёр — Эмиралиева Зарема (3У) — 2 место (Приснякова Е.И.), и в этом году – призёр — Сулейманова Диана (3 класс) – 2 место (учитель Абилтарова Э.Ф.).

Среди 5-11 классов результаты изменились незначительно:

в 2011/2012 учебном году — было 5 командное место, победителей не было;

в 2012/2013 учебном году — победителей нет и командное 9 место;

в 2013/2014 учебном году — победителей нет, командное 8 место;

По итогам проведения районного этапа конкурса детских стихотворений среди учащихся 2-4 классов «Мой родной уголок» призёрами стали:

1 место — Ибрагимова Лейла, 4-У класс (учитель Приснякова Е.И.);

1 место — Сейтлюманова Эльвина, 4-А класс (учитель Аметова А.Ф.);

1 место — Удовик Анна, 2-У класс (учитель Садовская И.В.);

2 место — Эмиралиева Зарема, 4-У класс (учитель Приснякова Е.И.);

3 место Митрофанова Карина, 3 класс (учитель Щербань А.П.);

По итогам районного конкурса творческих работ, посвящённого 120-летию со дня рождения Бекира Чобан-заде призёром стала Меметова Э. (10 класс) — II место (учитель Сеит-Джелиль А.Ш.);

По итогам районного конкурса ученического творчества на крымскотатарском языке «Родной язык бесценен, и неисчерпаемы духовные богатства народа» призёром стала Казиева Э. (8-У класс) — II место (учитель Сеит-Джелиль А.Ш.).

По итогам республиканского творческого проекта «Крым в моём сердце» призёрами стали:

Половиченко Я. (9 класс) – в номинации «Мы — крымчане» (руководитель Бондарь А.А.);

Агеевец Я. (5-А) – в номинации «Крымский звездопад» (руководитель Юрасов И.М.);

Евдачёва Е. (9 класс) – в номинации «Мы — крымчане» (руководитель Бондарь А.А.);

Латин А. (8-А) – в номинации «Крым в объективе» (руководитель Шлихта А.И.);

Куртсеитова С. (9 класс) заняла Ι место во ΙΙ этапе Международного литературно -языкового конкурса ученической молодёжи им.Т.Шевченко (учитель Сеит-Джелиль А.Ш.)

По итогам районного конкурса презентаций на английском языке

«Я — крымчанин» призёрами стали:

Меметова З. (7 класс) ,тема «Верный сын крымской земли» – ΙΙ место ;

Перова А. (10 класс), тема «Красота и загрязнение – несовместимы» – ΙΙ место;

Сафонов Л. (6-А), тема «Я – будущий крымский гид» – Ι место.

Дипломантом районного конкурса чтецов духовно-нравственной поэзии «Созвучье слов живых» стала Николаева М. , 10 класс (учитель Бондарь Л.И.)

Дипломантом районной конференции «Чтение – путь к успеху» стал Сафонов Л. , 6-А класс (руководитель Колесова Т.И.)

Учителями школы проводилась работа по организации и проведению Международных конкурсов на базе школы: учителя Асанова Д.Х. и Маметова Л.С. организовали участие школьников в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» (2011/2012 год – 34 участника, 2012/2013 год – 29 участников, 2013/2014 год – 30 участников); учителя русского языка и литературы Бондарь Л.И., Сеит-Джелиль А.Ш. и Бондарь А.А. – в Международном конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2011/2012 год – 42 участника, 2012/2013 год – 46 участников, 2013/2014 год – 14 участников), «Лукоморье» (2012/2013 год – 17 участников, 2013/2014 год – 33 участника); учителя украинского языка и литературы Велулаева Э.У. и Меметова М.О. – в Международном конкурсе по украинскому языку «Соняшник» (24 участника); учитель физики Попова Т.А. и учитель биологии Удачкина Н.Г. организовали участие ребят в Международном интерактивном конкурсе естественных наук «Колосок» (2011/2012 год – 36 участника (20 серебряных), 2012/2013 год – 34 участников (14 серебряных), 2013/2014 год – 44 участника (4 золотых, 26 серебряных)).

Значимый вклад в подготовку детей начальных классов к участию в Международных конкурсах внесли учителя начальных классов: Минайло В.И., Садовская И.В., Приснякова Е.И., Аметова А.Ф., Мустафаева Э.С., Шлегель В.Ф., Абилтарова Э.Ф.

Следует отметить рост внутреннего качественного показателя результативности участия в данных конкурсах.

Следует отметить, что постоянную помощь в развитии творческих способностей учащихся оказывают и внешкольные организации: сельская библиотека (заведующая сельской библиотекой Павлова А.И.), и Долинненский дом культуры (директор ДК Муха Е.А.). В этом учебном году ученик 6-А класса Сафонов Лев стал призёром районного этапа республиканского конкурса на лучшую рекламу книги (руководитель — заведующая сельской библиотекой Павлова А.И.), Агеевец Я. (5А класс) стал лауреатом районного этапа республиканского конкурса «Живые родники — 2013» (руководитель Юрасов И.М.)

Важным показателем результативности работы учителя является участие его учащихся в этапах Всеукраинских предметных ученических олимпиадах.

Призёрами II этапа ученических олимпиад стали:

Асанов Сервер (9 класс) по трудовому обучению (технический труд) — 1 место – участник III этапа (Бондарь А.А.). Среди 9 классов – 1 командное место, среди 11 классов – 2 место;

Османов Якуб (7 класс) по химии — 3 место (учитель Удачкина Н.Г.).

Командное место – 16;

Ходжиева Розалия (6-А класс) по математике — 3 место (учитель Асанова Д.Х.). Командное место – 10;

Куртсеитова Фатма (11 класс) по биологии — 3 место (учитель Удачкина Н.Г.). Командное место – 10;

Асанов Сервер (9 класс) по физике — 3 место (учитель Попова Т.А.) Командное 14 место;

Мартин Антон (10 класс) по информационным технологиям — 3 место (учитель Радченко А.В.);

Меметова Эсма (10 класс) – 1 место по крымскотатрскому языку (учитель Сеит-Джелиль А.Ш.)

Абдуллаева Эльфие (10 класс) – 2 место по крымскотатрскому языку (учитель Сеит-Джелиль А.Ш.)

Куртсеитова Сайле (9 класс) — 2 место по крымскотатрскому языку (учитель Сеит-Джелиль А.Ш.) Командное 3 место.

10. Николаева Маргарита (10 класс) по основам православной культуры Крыма — 2 место – участник III этапа (учитель Бондарь Л.И.).

По сравнению с прошлым годом рейтинг школы значительно вырос, так как по результатам участия во II этапе ученических олимпиад в 2012/2013 учебном году было 6 призёров, а по результатам участия во II этапе олимпиад в текущем году – 10 призёров.

По итоги участия в III этапе Всеукраинских ученических олимпиад по предметам в 2013/2014 учебном году призёрами стали:

1. Асанов Сервер (9 класс) по трудовому обучению (технический труд) — 3 место – (учитель Бондарь А.А.).

2. Меметова Э. (10 класс) ΙΙΙ м. — по итогам ΙΙΙ этапа Всеукраинской ученической олимпиады по крымско-татарскому языку и литературе.

Анализ результатов участия в ученических олимпиадах показал, что не все учителя-предметники на должном уровне проводили работу с учащимися по подготовке к олимпиадам, так как по многим предметам результативность участия в олимпиадах на протяжении ряда лет остаётся низкой:

по географии (учитель Османова К.Н.) призёров нет, командное 19 место;

по краеведению (учитель Сейтхасанова А.Р.) призёров нет, командное 17 место;

по русскому языку (учителя Бондарь А.А., Бондарь Л.И., Сеит-Джелиль А.Ш.) призёров нет, командное 8 место;

по украинскому языку (учителя Меметова М.О., Велулаева Э.У.) призёров нет, командное 11 место;

по основам правоведения (учитель Сейтхасанова А.Р.) призёров нет, командное 16 место;

по истории (учитель Сейтхасанова А.Р.) призёров нет, командное 14 место;

по экологии (учитель Удачкина Н.Г.) призёров нет, командное 14 место;

по экономике (учитель Османова К.Н.) призёров нет, командное 6 место;

по астрономии (учитель Попова Т.А.) призёров нет, командное 7 место;

по физической культуре (учитель Андреев А.В.) призёров нет. Среди юношей – 13 место, среди девушек – 16 место. Командное место — 14;

по педагогике и психологии (практический психолог Малышева Ю.С.) призёров нет, командное 6 место;

Анализ результатов олимпиад показал рост рейтинга школы по следующим предметам:

по крымскотатарскому языку (учитель Сеит-Джелиль А.Ш.) в прошлом году был один призёр, командное место 4, а в этом году имеется 3 призёра и командное 3 место;

по основам православной культуры Крыма (учитель Бондарь Л.И.)

в рейтинг стабилен – в прошлом году Гречишкин Владимир (9А класс) занял 2 место , в этом учебном году Николаева М. заняла 2 место;

по русскому языку (учителя Бондарь Л.И., Сеит-Джелиль А.Ш., Бондарь А.А.,) в прошлом году -14 командное место, в этом году – 8;

по биологии (учитель Удачкина Н.Г.) в прошлом году -17 командное место, в этом году – 10 и имеется призёр (3 место Куртсеитова Ф. 11 класс);

по украинскому языку и литературе (учителя Меметова М.О., Велулаева Э.У.) в прошлом году -19 командное место, в этом году – 11;

по истории (учитель Сейтхасанова А.Р.) в прошлом году было 16 командное место, в этом учебном году – 14, призёров нет;

по информатике (учитель Радченко А.В.) в прошлом году призёров не было, а в этом году – призёр Мартин А. (10 класс).

по математике в прошлом году призёров не было и командное место 16, а в этом учебном году – призёр Ходжиева Р. (6 А класс) – 3 место;

по педагогике и психологии (практический психолог Малышева Ю.С.) — в прошлом году призёров не было и командное место 13, а в этом учебном году командное 6 место;

по экологии (учитель Удачкина Н.Г.) – в прошлом году было 16 командное место 16, а в этом учебном году командное место – 14;

по экономике (учитель Османова К.Н.) – в прошлом году было 11 командное место, а в этом учебном году командное место — 6;

по химии (учителя Удачкина Н.Г., Исмаилова С.К.) – в прошлом году призёров не было и командное место 20, а в этом учебном году командное 16 место и имеется призёр – Османов Я. (7 класс) – 3 место;

по астрономии (учитель Попова Т.А.) – в прошлом году было 9 командное место, а в этом учебном году командное 7 место;

Анализ результатов показал, что по сравнению с прошлым годом результаты снизились по следующим предметам:

по географии (учитель Османова К.Н.) призёров не было и нет, командное 19 место (в прошлом году было 14 командное место);

по физике (учитель Попова Т.А.) в прошлом году было 3 командное место, а в этом году – 14 место, однако есть призёр (3 место — Асанов С., 9 класс);

по краеведению (учитель Сейтхасанова А.Р.) также не было и нет призёров, командное место остаётся стабильным – 17;

по правоведению (учитель Сейтхасанова А.Р.) в прошлом году было — 8 командное место, а в этом году 16 командное место;

по английскому языку (учитель Татур Т.Д.) в прошлом году было 4 место, а в текущем году 8;

по физической культуре (учитель Андреев А.В.) — командное место остаётся стабильным -14.

Учащиеся 4-ых классов принимали участие в XIV районной олимпиаде младших школьников, призёрами стали:

— по украинскому языку: 1 место — Эмиралиева Зарема (4-У, учитель Приснякова Е.И.),

— по крымскотатарскому языку: 1 место – Ибрагимова Лейля (4-У, учитель Сеит-Джелиль А.Ш.).

Командное место – 9.

По сравнению с результатами прошлых лет рейтинг школы остаётся стабильным (командное место — 2010 год, 2011 год, 2013 год – 9 место, 2012 год – 23 место). Рост наблюдается по количеству призёров: по результатам участия во II этапе ученических олимпиад в 2012/2013 учебном году был 1 призёр, а по результатам участия во II этапе олимпиад в текущем году – 2 призёра.

В школе создана система работы с детьми по развитию интереса к научно- исследовательской деятельности.

С целью систематизации данной работы в школе действует школьное научное общество «Поиск».

Эффективную работу ведёт Учёный совет при подготовке детей:

к участию в различных конкурсах,

к защите научно-исследовательских работ.

Организовывает и координирует работу ШНО Учёный совет, в состав которого входят:

президент — директор школы А.П.Щербань;
ответственный секретарь — заместитель директора по УВР А.О.Прокудина;
секции научного общества:
общественно-гуманитарного цикла (руководитель — Татур Т.Д., учитель английского языка);
физико-математического цикла (руководитель – Маметова Л.С., учитель математики);
естественного цикла (руководитель — Удачкина Н.Г., учитель биологии).
руководитель научно-информационного центра — учитель информатики Радченко А.В.

Учащиеся школы ежегодно принимают участие в I этапе Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся среди учащихся Бахчисарайского района Республики Крым.

Победителями стали (приказ отдела образования Бахчисарайской районной государственной администрации от 05.12.2013 № 647):

Читайте так же:  Приказ минэкономразвития no 58