Штраф с камер автобуса

Автор: | 14.03.2018

Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

В городах, особенно больших, существуют специальные выделенные полосы для автобусов. В данной статье мы рассмотрим, какой предусмотрен штраф за выезд на автобусную полосу и прочие нюансы.

Размер штрафа за проезд по автобусной полосе

Автобусная полоса — это полоса (либо несколько полос) дороги, предназначенная исключительно для движения общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, маршрутного такси).

В 2018 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — 3000 рублей. Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения. В последнем случае не имеет значения, выделенная полоса для автобусов или нет — водителю грозит штраф по пункту «выезд на встречную полосу» суммой 5000 рублей. В случае рецидива наказание будет ещё более строгим — лишение прав на один год.

Когда можно пользоваться выделенной полосой

Многих водителей волнует вопрос, будет ли выписан штраф за полосу общественного транспорта в случае, когда движение по остальным полосам затруднено (образовалась пробка). Правила дают чёткий ответ — данный манёвр запрещён, поскольку образовавшаяся пробка фактически выступает препятствием для дорожного движения, юридически она таковой не является и водители будут обязаны заплатить штраф в данном случае.

Несмотря на столь жёсткие правила, в них есть исключения. Правилами установлено, что выезд на полосу автобусного движения разрешён, если последняя отделена прерывистой линией, а не сплошной. Чаще всего прерывистая разметка наносится перед перекрёстками, когда необходимо совершить поворот вправо.

В таких случаях даже предусмотрен штраф, если водитель сделал поворот направо, предварительно не перестроившись в полосу движения для автобусов — 500 рублей. Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

Согласно ПДД, также разрешается использовать автобусную полосу в следующих случаях:

  • Для высадки или посадки пассажиров с правой стороны.
  • Для выезда на дорогу (например, из двора дома).

В данных случаях необходимо убедиться, что манёвр не станет помехой для движения общественного транспорта.

Также движение по автобусной полосе может быть полностью разрешено по определённым дням (чаще всего выходным), если есть специальный знак, предписывающий это разрешение.

Легковые такси на автобусной полосе

Многих заинтересует вопрос, разрешена ли езда по выделенной полосе легковым такси. Сравнительно недавно, с 2012 года ПДД установлено, что легковым такси разрешено пользоваться автобусной полосой.

Но при этом автомобиль должен иметь специальную раскраску — шашечки, световой сигнал на крыше и оборудован таксометром. То есть «бомбилы» штрафуются так же, как и легковые автомобили.

Немного другая ситуация в столице — тут таксистам разрешено пользоваться автобусными полосами с 2013 году, при этом кроме всех вышеперечисленных условий, такси должно иметь специальные жёлтые номера, которые стали выдаваться по инициативе мэрии города.

Несмотря на то, что законодательство, казалось бы, расписало все нюансы движения по автобусной полосе, в нем, тем не менее, есть несколько пробелов.

Самые известные нарушения со стороны государственных органов были зафиксированы в Казани. По одной из улиц камера видео фиксации нарушений была установлена таким образом, что фиксировала всех автомобилистов, которые совершали поворот вправо с автобусной полосы, при этом вне зоны видимости камеры полоса была отделена прерывистой линией. После этого было выявлено ещё более серьёзное нарушение — городские власти подписали документ, в котором был указан перечень улиц с выделенными полосами, но не опубликовали его должным образом. Таким образом, в городе фактически не существовало автобусных полос несмотря разметки и знаки.

В таких и подобных случаях штраф легко обжалуется и снимается. Самостоятельно или при помощи автоюриста.

Как сказал Дж.Кларксон из «Top Gear»: «Мне непонятно, для чего придумали выделенные полосы. Почему люди беднее меня ездят быстрее, чем я?» Но мы рекомендуем не нарушать ПДД, чтобы лишний раз не стать беднее на пару тысяч рублей.

Вас заинтересует:

Автомобиль мог продолжать движение по трассе только с маленькой скоростью и с включенными аварийными сигналами, выехали на полосу для движения общественного транспорта, чтобы не мешать остальным машинам, двигающимся по нашей полосе. Полоса для движения общественного транспорта была свободна. С камеры пришел штраф за выезд на полосу общественного транспорта. Неужели нам так и надо было продолжать движение по полосе, создавая за собой пробку?. Можно ли как то оспорить этот граф?

Врят ли. Правилами строго запрещено двигаться по выделенной полосе и исключения только при поворотах.

С неисправностью или с маленькой скоростью правила разрешают движение по крайней правой полосе-предназначенной для движения!, т.е. в данном случае 2-й.

Камеры в автобусах начали фиксировать езду автомобилей по «выделенкам»

Поделиться в социальных сетях:

Фото: M24.ru/Александр Авилов

Комплексы видеофиксации нарушений ПДД, установленные в столичных автобусах, начали отслеживать движение автомобилей по выделенным полосам для общественного транспорта. Об этом M24.ru сообщили в ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

Камеры были установлены в 110 автобусах «Мосгортранса» еще в ноябре. Как пояснили в пресс-службе предприятия, до этого момента они фиксировали только стоянку автомобилей под знаками «Остановка запрещена».

Данные о нарушениях с комплексов видеофиксации направляют в ГИБДД. После этого водителям выписывают штраф.

Оборудованные комплексами видеофиксации автобусы вышли в первый рейс

Напомним, в 2014 году системы фотовидеофиксации на дорогах помогли раскрыть около двух тысяч преступлений и снизить количество ДТП с пострадавшими почти на девять процентов.

Всего в Москве сейчас работает около 800 стационарных комплексов фотовидеофиксации, фиксирующих нарушения ПДД. В этом году на дорогах планируется установить еще 400 дополнительных камер.

Ранее M24.ru сообщало, что в ЗелАО проводится эксперимент по установке камер на нескольких пешеходных переходах. В частности, камеры фиксируют случаи, когда водители не пропускают пешеходов. Систему могут внедрить и в других округах столицы.

«Пока конкретного перечня нет, надо подвести итоги — что получилось, что не получилось, убедиться, что у нас получилась хорошая история», — пояснил ранее M24.ru руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.

На данный момент в столице действует 19 выделенных полос для общественного транспорта. Первая «выделенка» в Москве появилась в 2009 году на Волоколамском шоссе. С осени 2012 года выделенными полосами оборудуют наиболее загруженные магистрали столицы.

Как работают выделенные полосы в Москве

В 2015 году московский департамент транспорта планирует ввести еще 26 километров выделенных полос. Самые протяженные полосы запустят на Рязанском проспекте (13,5 километров) и на Ленинградском шоссе (8,9 километра).

В начале марта москвичи обратились к ЦОДД с предложением допускать автомобили на выделенные полосы ночью. Идею планируют обсудить на комиссии по безопасности дорожного движения.

Камеры в автобусах зафиксировали 36 тысяч нарушений ПДД с начала года

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Елена Долматова

Видеокамеры, установленные в автобусах Мосгортранса, с начала этого года зафиксировали 36 тысяч нарушений правил дорожного движения, сообщил генеральный директор предприятия Евгений Михайлов. Камерами оборудовано 110 автобусов, их установили в ноябре прошлого года.

По его словам, нарушения правил стоянки и остановки фиксируются из кабин «полуэкспрессных» маршрутов № 901, 902, 903, 904, 905 и 907, передает ТАСС.

В «Центр организации дорожного движения» автоматически поступает информация о нарушителе. А специалисты Московской административной дорожной инспекции оформляют штрафы.

Ранее сообщалось, что комплексы видеофиксации нарушений ПДД, установленные в столичных автобусах, начали отслеживать движение автомобилей по выделенным полосам для общественного транспорта. До этого момента они фиксировали только стоянку автомобилей под знаками «Остановка запрещена».

Данные о нарушениях с комплексов видеофиксации направляют в ГИБДД. После этого водителям выписывают штраф.

Напомним, в 2014 году системы фотовидеофиксации на дорогах помогли раскрыть около двух тысяч преступлений и снизить количество ДТП с пострадавшими почти на девять процентов.

Всего в Москве сейчас работает около 800 стационарных комплексов фотовидеофиксации, фиксирующих нарушения ПДД. В этом году на дорогах планируется установить еще 400 дополнительных камер.

Читайте так же:  Тк рф увольнение в связи с ликвидацией предприятия

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Штраф с камер автобуса

Таблица административных наказаний за совершение нарушений в области дорожного движения (таблица штрафов)

Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 Уголовного Кодекса

Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час

Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час

Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении

Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи

Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных ПДД ), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения

Нарушение требований к перевозке детей, установленных ПДД

Организованная перевозка группы детей автобусами, не соответствующими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, либо водителем, не соответствующим требованиям указанных Правил, либо без договора фрахтования, если наличие такого документа предусмотрено указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных указанными Правилами

Нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами

Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи

За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юрлица, несут административную ответственность как юрлица.

Штраф с камер автобуса

В Москве дорожную ситуацию регулирует целая интеллектуальная транспортная система: в нее входят 1400 комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД, 163 экрана, более 3500 датчиков мониторинга дорожных ситуаций, около двух тысяч видеокамер телеобзора и столько же светофоров. Сами камеры в столице начали появляться в рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Если брать точкой отсчета 2006 г., то, к примеру, показатель смертности в ДТП по Москве упал более, чем в два раза — с 1184 человек в 2006 г. до 561 в 2016 году.

Количество дорожных камер в России приближается к 8000 единиц. И это, похоже, только начало. Однако с увеличением их числа растут также требования к работе автоматических комплексов. Для исключения ошибочных штрафов, сбоев или злоупотреблений внедряется единое программное обеспечение для всех регионов страны.

В России количество камер на дорогах растет из года в год. Во многих городах тестируют и внедряют новые системы — здесь государство все больше работает с частными компаниями, организуя партнерства. Издержки на установку комплексов берут на себя частные компании, которые в дальнейшем получают процент от зафиксированных штрафов. Или существует такая схема взаимодействия, когда государственные средства тратятся не на покупку дорогостоящего оборудования, а на его аренду. На сегодняшний день работает много комплексов фото- и видеофиксации нарушений, в регионах свои производители, но в целом их набор функций примерно одинаковый.

Камеры с системой «Форсаж», фиксирующие непропуск пешеходов, появляются в крупных городах. В Москве единственная пока система проработала в тестовом режиме больше года и зафиксировала в 2017 г. почти тысячу нарушений на зебре. Впредь водителям в столице придется быть более внимательными к пешеходам, ведь количество подобных камер вырастет до 200 штук. Также вырос штраф за такое нарушение — с 1,5 тыс. руб. до 2,5 тыс. рублей.

Камеры с системой «Пит-стоп» могут фиксировать грубые нарушения скоростного режима и автоматически запускать поиск нарушителя. Например, в случае превышения скорости на более чем 60 км/ч такая система передаст данные автомобиля ближайшим сотрудникам ДПС. Раньше за подобное нарушение водитель получил бы только штраф по почте. Сейчас же весь маршрут лихача виден в реальном времени и позволяет экипажам ДПС отследить нарушителя и оперативно остановить. Полицейские выписывают водителю документ о направлении дела в суд, который принимает решение о лишении прав.

Камеры «Стрелка» — одни из самых распространенных в России. Такие комплексы оборудованы радаром, который измеряет скорость инфракрасным датчиком для работы в темноте, а также объективом для фиксации данных автомобиля нарушителя. Система видит нарушителя даже за километр от своего расположения. Новые модификации систем «Стрелка» и его аналоги в других регионах, например, системы «Крис», «Кордон», «Арена» и другие распознают номер нарушителя даже после того, как он проехал камеру. Мотоциклистам, которые решат установить рекорд скорости в городском потоке, теперь не уйти от ответственности — камера сможет зафиксировать номер, расположенный сзади.

Камеры, оборудованные системой «Автодория», незаметны для радар-детекторов: в них нет никаких излучающих элементов. Такие системы контролируют продолжительный участок дороги и измеряют среднюю скорость, которая вычисляется исходя из времени, потраченного водителем на преодоление данного участка. В начале отрезка дороги камеры с такой системой запоминают автомобиль, а если средняя скорость оказывается выше разрешенной, то камеры в конце участка фиксируют нарушение и высылают штраф.

«По нашим данным, в зонах контроля средней скорости число ДТП со смертельным исходом снижается до 50% и в целом уменьшается дорожная аварийность. Важно продолжать применять этот метод для обеспечения безопасности на дорогах в совокупности с иными мерами», — рассказал технический директор «Автодории» Антон Куховаренко.

Комплексы «Автоураган» — самые продвинутые из всех. Такие камеры фиксируют проезд на красный свет, пересечение сплошной линии, непропуск пешехода, выезд за стоп-линию и превышение скорости. Технология обходится без радара: нарушения фиксируют исключительно умные алгоритмы. К примеру, чтобы определить скорость, система анализирует дорожное полотно, расположение автомобилей и вычисляет время, за которое водитель проезжает данный участок. При этом измерения точны почти на 100%: погрешность крайне мала и составляет менее 2 км в час.

Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры фиксируют нарушения парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам для маршрутного транспорта. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб. С помощью планшета с камерой возможно зафиксировать нарушения парковки на тротуарах, стоянку на газонах или нарушения ПДД в таких местах, куда автомобилю с «Паркрайтом» не попасть.

Помимо стационарных камер, существуют их мобильные аналоги, которые используются инспекторами ДПС. Также в столице работает специальное мобильное приложение, которое позволяет всем жителям города фиксировать нарушения парковки, фотографировать автомобили, припаркованные с возможным нарушением с помощью обычного смартфона и отправлять данные в департамент транспорта.

За последние пять лет система фото- и видеофиксации нарушений сильно изменилась и ушла вперед. Ближайшее будущее — это рост количества камер и максимальный охват автоматически фиксируемых нарушений. Если раньше камера могла измерять только скорость, то сегодня в автоматическом режиме фиксируются уже более 30 нарушений. В ближайшее время среди приоритетов развития камер — фиксация нарушений на пешеходных переходах, увеличение контроля за полосами общественного транспорта, в том числе за выездом на обособленные трамвайные пути и контроль нарушений на сложных участках дорог, например, в тоннеле.

Читайте так же:  Лицензия на обучение для ооо

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отмечает как минусы, так и плюсы в росте числа камер: «Стало лучше, так как мы видим объективные цифры, когда смертность на дорогах Москвы за последние 5 лет упала почти в два раза и как минимум снизился скоростной режим в городе. Но тут же возникло много других проблем — например, многие камеры устанавливаются как будто специально для того, чтобы собирать деньги».

До конца 2017 г. будет установлено еще порядка 2 500 камер по всей стране, сообщает ГИБДД, а это более 30% от существующих сейчас. В ГИБДД таким образом планируют снять обязанности по фиксации штрафов с инспекторов в тех местах, где это возможно. Но если камера, в отличие от инспектора, беспристрастна, то ошибки нередко возникают, и от сбоев никто не застрахован.

Известны случаи с превышением скорости свыше 200 км/ч автомобилем «ГАЗель» или штраф за пересечение сплошной линии тенью автомобиля. «На сегодняшний момент у водителей нет работающего механизма, используя который автовладельцы могли бы проверить достоверность штрафа и обжаловать его», — считает Петр Шкуматов.

По его словам, единственный штраф, который можно обжаловать, это случаи, когда номер неверно распознала камера. «Все остальное вы не можете обжаловать чисто технически, потому что не существует средств, которые могут это сделать. Невозможно постфактум проверить, правильно ли камера зафиксировала нарушение. Водитель обязан доказать свою невиновность согласно административному кодексу, но сама архитектура построения системы делает людей бесправными и беззащитными от ошибок», — добавил Шкуматов.

По словам директора «Автодории» Антона Куховаренко, 85% всех камер на дорогах России нацелены на контроль скоростного режима. При этом более 60% ДТП в России происходят по причине превышения установленной скорости. Основная их часть случается на дорогах вне населенных пунктов, хотя 63% аварийно-опасных участков на загородных дорогах не оснащены системами фотофиксации. Это связано с тем, что за городом не всегда есть необходимая инфраструктура для установки камер: нет доступа к электричеству, чтобы подключить оборудование, нет опор для установки стационарных камер, нестабилен канал связи для передачи данных в ГИБДД.

«В 2011 г. мы предложили российскому рынку принципиально новое решение, а сейчас используем и развиваем навыки и технологии, которые помогут преодолеть инфраструктурные ограничения применения систем фотофиксации», — уточнил добавил Куховаренко.

Долгое время в разработке находятся системы проверки наличия полиса ОСАГО в автоматическом режиме. Но до тех пор, пока не будет налажено взаимодействие баз данных автостраховщиков и департамента транспорта, такие системы не начнут функционировать. В тестовом режиме сейчас работают камеры, оборудованные системой фиксации выезда на обособленные трамвайные пути, штрафующие за выключенные габариты и отсутствие ближнего света, а также фиксирующие скоростной режим и перестроения в тоннеле.

  1. Проверить актуальные штрафы можно на официальном сайте ГИБДД.
  2. Если пропустили момент оплаты и штраф передали на взыскание, то оплатить или выяснить контакты отдела приставов можно здесь.
  3. Информация по штрафам московского паркинга приведена здесь.

Штраф с камер автобуса

«Начали приходить странные штрафы в 3000 руб: «не уступил дорогу автобусу или спецтранспорту» — разобрался: в автобусах стоят камеры. Сегодня выезжая из двора на Вернадского в 7:48 утра, вижу автобус — так удивительно вежливо впустил меня в поток перед собой. Я даже помахал спасибо. А вечером: «на те выкуси сука. «

Совет: не выезжайте перед автобусами, даже если они пропускают. По всей видимости водителям премии выписывают. И хрен докажешь, что он сам тебя пропускал. Твари».

Сталкивались ли Вы с подобным? Лично мне пока такие штрафы не приходили, но возможно, камеры стоят не на всех автобусах?

В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

114 комментариев

Дичь какая-то. Вот статья КоАП:

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами.

Часть 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Вот если бы человек ехал по полосе для автобусов, тогда да:

Часть 1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Нас наебали, расходимся.

Смотрите ПДД, п. 18.3

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Причем тут это? В тексте поста написано «Сегодня выезжая из двора на Вернадского в 7:48 утра, вижу автобус — так удивительно вежливо впустил меня в поток перед собой. «

Из двора в поток! Причем тут место остановки? С каких щелей я должен уступать дорогу автобусу, если он не выезжает с остановки?

Пост пиздеж и провокация.

за это штраф в 500р.
в посте же говорится что штраф был в 1500р(3000)., значит это за выезд на полосу для маршрутных ТС

ну дык впустил со двора, стоя в потоке, и впустил, выезжая с остановки, — это разные вещи

Так никто не спорит, что им как-бы надо уступить.

Но в ПДД информация о штрафах не содержится. Ответственность регулирует КОАп. Учите мат. часть, мой друг

1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

То есть штраф в 500 рублей ведь должен был быть?
Возможно, автор ехал по полосе маршрутного транспорта, что ему 3000 влепили :/

Вот если бы человек ехал по полосе для автобусов, тогда да:

Часть 1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Я об этом в первом комментарии написал, на который ты ответил ))))

Кст, если действие происходило в дефолт сити, тогда :

1.2. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Если ехал по полосе для маршрутного транспорта, то причем здесь «не уступил дорогу»?

Скорее всего так и было. Его зафотали на полосе для общ.транспорта.

Согласен. Если бы автобусники и прочие граждане(даже пешеходы) с элементами фотофиксации получали денежные вознаграждения на регулярной основе за материалы с нарушениями предоставляемые в ГИБДД. этот был бы золотой клондайк. Но в реальности такого нет.

Я бы уволился с работы и каждый день стоял бы с камерой возле одного места где ленивые водители постоянно разворачиваются через две сплошные, через месяц наверное купил бы себе хорошую иномарочку.)

Через 2 тебе бы пришлось продать хорошую иномарочку чтобы оплатить кучу штрафов от таких не предприимчивых.)

За время своего вождения я получил только один штраф за выезд за стоп линию, и то мог опротестовать потому что на фотографии я сделал это на зеленый свет(просто лень было возиться из за 400р) не имею вообще привычки нарушать ПДД.

Что-то на бред немного смахивает.

Так быстро оштрафовать не могли никак. Потому что в автобусе не может стоять камеры автоматической фиксации. Только регистратор.

Даже если стоит регистратор и водитель предоставил видеозапись в ГИБДД с просьбой привлечь к ответственности, то в любом случае в ГАИ бы вызвали владельца автомобиля для дачи объяснений и составлении административного материала.

Но и в этом случае можно отмазаться, если страховка неограниченная, то владелец авто может сказать, что не знает кто брал машину =)

Читайте так же:  Прямой договор с заказчиком

Вообще я имел ввиду 51 статью конституции, согласно которой можно не свидетельствовать против близких родственников и т.д.

Если автобусу пришлось тормозить из-за того, что ты вклинился, то да, нарушение имеет место быть. Если автобус остановился сам, чтобы ты мог въехать — то нарушения нет. В общем вешайте регистраторы и оспаривайте штрафы.

хорошая попытка продавец авторегистраторов

Да ладно, если без шуток, я не понимаю, как можно вообще без регистратора ездить — у нас в стране слишком дохуя дебилов и проще потратить 3-4 тысячи, чем потом искать свидетелей для подтверждения твоей правоты.

Проблема с «глубиной архива» регистратора — если штраф придет через неделю — то никаких флэшек не хватит.

а еще дохуя умных, для которых чсв важнее умения подумать головой и повести себя как адекватный, честный и справедливый человек

Если это камень в мой огород — то видимо вы за рулем не сидели и не видели переходящих на красный пешеходов в темное время суток в темной одежде, которых тупо не видно при слепящем твоем зеленом. Также у меня было так, что чуть не сбил двух таджиков, которые решили перейти ТТК пешком там, где происходит резкий поворот.

нет, не ваш огород, под «дохуя умными» имелись ввиду водятлы подрезающие и вклинивающиеся и создающие неприятные «приветы» для тех у кого нет регистраторов. Ваши таджики тоже прекрасно подходят под «до*уя умных» — этот идиотизм я вообще понять не могу, из-за особенностей своего не очень хорошего ночного видения мне приходится туда-сюда щелкать переключатель на дальник как только сыграет 6ое чувство или на подъезде к пешедному

Я вот один раз оспаривал штраф в за пешехода. В итоге, да — оспорил. По факту потратил целый рабочий день. Час времени рабочего у меня стоит 500 рублей. Итого 4000 чисто гипотетически я потерял. Наша система штрафов устроена таким образом, чтобы среднестатистическому человеку не выгодно их оспаривать. Так что либо либо шторки на номера, либо не нарушать.

офигеть, с утра только коллега рассказывал про это, а я не поверил, больше на бред похоже. Ведь если на автобусе висит куча регистраторов, то нет проблемы в том, чтобы понять пропускает автобус или ему создают помехи.

какая разница, если есть факт нарушения ПДД? Там строгий свод правил обязательных к выполнению при любых описанных ситуациях.

Какого нарушения то? Представь ситуацию, что тебе надо из двора выехать, как изначально тс написал. И пробка ползет потихоньку и выехать, не создав никому помех, невозможно физически. До вечера будешь стоять?! Для этого и придумали взаимопонимание и взаимоуважение и если автобус все равно ползет и есть возможность выпустить из двора машину, то почему нет? Никогда это за нарушение не считалось. И никто не оштрафует, ведь он тебя пропускал, даже если он едет по главной дороге.

Мы же не говорим о том, что автобус нужно от остановки пропускать, ведь это по умолчанию у всех нормальных людей заведено. Что еще тут можно нарушить?

То бишь если вас «пропускали» вы имеете полное право сделать свой маневр. Как и ТС на главной имеет полное право вас «пропустить» в свой ряд.

эм ну останавливаться без уважительной причины автобус тоже не имеет права. что в данном случае как раз и есть т.е. по факту автобус тоже нарушает если пропускает.

Что-то я раньше не слышал о штрафах за автобусы.

А если ебнешь его, будет обоюдка. Ибо маршрутчик должен убедиться, что ему уступают дорогу.

ага. из за таких вот интересность в ПДД я на своем спортинвентаре(ака мотоцикл без ПТС, но с доками на спортинвентарь) оч часто переходил проезжую часть «вдоль» в неположенном месте х)) в суде правда заебался потом от штрафа за «передвижение на ТС» без прав отписки писать, но потом привык

В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Нарушение карается штрафом от 500 до 1500 рублей

Именно, но выписать штраф могут только (барабанная дробь) сотрудники ГИБДД. Каким образом будет доказано, что водитель не уступил? Съёмка из салона водителя не может быть признана доказательством.

Я не раз перечитал сообщение и просмотрел правила ПДД.

В комментариях все говорят о нарушении КоАПа Статья 12.17., но она не применима в данном случае. Т.к. водитель маршрутки не отъезжал от остановки, а двигался либо по полосе предназначенной для общественного транспорта, либо по крайней правой полосе.

Пункт 18.3. (В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.) обязывает нас уступать дорогу, только ОТС, которые отъезжают от остановок которые официально установлены (если водитель просто так высадит пассажира по среди дороги уступать ему при начале его движения никто не обязан). Но в данном случае был выезд со двора.

Попасть под статью КоАПа Статья 12.17. за то что мы не предоставили преимущество ОТС, который двигается за нами мы не можем, так как ОТС не является спец транспортом. А если мы не пропустили его — создали помеху выезжая со двора, значит нас накажут за такое действие, но уже по другой статье. Причём совершенно не важно общественному или личному транспорту мы не предоставили преимущество (выезжая со двора).

Штраф тебя найдет

На самом деле видеорегистраторы типа «Парконов» стоят у водителей автобусов еще с осени прошлого года. Но все это время они «ловили» только за стоянку и остановку в запрещенных местах — такие машины очень мешают проезду автобусов и особенно троллейбусов. Теперь же в объективе может оказаться любой, выехавший на выделенку, после чего ему придет штраф в 3000 рублей — именно столько в Москве стоит это правонарушение. Это раньше у водителя автобуса, едущего по его законной полосе, против дорожных хамов был только гудок. Теперь же они наконец-то получили грозное и эффективное оружие и возможность постоять за себя и пассажиров. Причем если стационарную камеру можно увидеть невооруженным глазом, то, как рассказала «РГ» Мария Рыбкина, пресс-секретарь «Мосгортранса», опознать автобус с парконом внешне невозможно — на автобусе нет никак опознавательных знаков, что вас снимает скрытая камера.

Правда, подсказкой может служить номер маршрута — приборы установлены на полуэкспрессных маршрутах N 901, 902, 903, 904, 905 и 907, те, ради которых во многом и запускались в свое время выделенки.

По мнению советника руководителя столичного центра организации дорожного движения Дмитрия Горшкова, новые функции комплексов видеофиксации, установленных на автобусах, позволят существенно сократить задержки при движении общественного транспорта.

Вся собранная автобусными парковками информация передается в ЦОДД, а затем для выписывания штрафов — в ГИБДД. Между прочим, камеры, установленные на автобусах с прошлой осени, похоже, все-таки сделали свое дело, даже не снимая водителей, заезжающих на выделенки. По данным департамента транспорта, с прошлого года водители стали в два раза реже ездить по полосам общественного транспорта. Если за первые два месяца 2014 года водителям отправили 90 тысяч штрафов за выезд на московские выделенки, то за январь — февраль этого года — всего 46 тысяч. Кроме того, на десять процентов уменьшилось и количество ДТП с общественным транспортом.

Сегодня столичными выделенными полосами имеют право пользоваться, помимо автобусов, троллейбусов и маршруток, оперативные службы, в случае необходимости, а также таксисты.

Всего в Москве действует уже 19 участков выделенных полос общей протяженностью более 215 км. Как сообщили «РГ» в пресс-службе столичного департамента транспорта, в этом году они «прирастут» еще 26 километрами. Самая длинная полоса появится на Рязанском проспекте — ее протяженность составит более 13 км. Надеются в дептрансе запустить наконец-то выделенку и на Ленинградском шоссе, она растянется на 8,9 км. Последнюю из действующих выделенную полосу ввели на Варшавском шоссе. Кроме того, временные участки действуют сейчас на пути компенсационных автобусов, работающих между закрытой на ремонт «Бауманской» и «Курской» на Садовом кольце в районе Земляного Вала, Старой Басманной и Спартаковской улиц.