Указ президента по отчетность

Автор: | 12.10.2018

Указ президента по отчетность

ФОРМЫ ПУБЛИЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2017 год

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2017 год

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2016 год

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2016 год

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2015 год

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2015 год

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2014 год

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2014 год

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2013 год

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 за 2013 год

ФОРМЫ ПУБЛИЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ (по указам Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 596-606)

Исполнение «майских» Указов Президента РФ

Общая цель реализации Указов – обеспечить новый, более высокий уровень жизни граждан Российской Федерации прежде всего за счёт кардинального повышения эффективности государственного управления и качества работы государственного сектора.

В Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, обозначены основные направления развития страны на ближайшие годы, в частности, по вопросам долгосрочной государственной экономической и социальной политики, строительства, мер по реализации внешнеполитического курса, демографической политики.

Особое внимание уделено развитию образования и здравоохранения, решению проблемы ЖКХ, то есть именно тем секторам, состояние которых больше всего беспокоит наших граждан.

В Санкт-Петербурге создана специальная Комиссия по мониторингу достижения показателей социально-экономического развития, определенных Президентом РФ, а также утвержден перечень показателей и определены исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, ответственные за их выполнение.

Комиссия по мониторингу: (812) 576-25-17.

Комитет по науке и высшей школе является ответственным исполнителем поручений, содержащихся в «майских» указах Президента Российской Федерации №597 и №599.

Комитет по науке и высшей школе является ответственным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга за реализацию региональных составляющих входящих в состав национального проекта «Наука» федеральных проектов:

1. Развитие научной и научно-производственной кооперации;

2. Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований
и разработок в Российской Федерации;

3. Развитие кадрового потенциала в сфере исследований и разработок.

Кроме того, Комитет по науке и высшей школе является ответственным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга за реализацию региональных составляющих входящих в состав национального проекта «Образование» федеральных проектов: «Новые возможности для каждого» и «Экспорт образования», а также является соисполнителем отдельных мероприятий федеральных проектов «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования».

Приказом Комитета по науке и высшей школе от 20.08.2012 № 103 «Об исполнении поручений Президента Российской Федерации» утвержден Перечень мероприятий по исполнению поручений Президента Российской Федерации, назначены ответственные исполнители мероприятий Перечня.

Информация об исполнении Указов Президента Российской Федерации также размещена на официальном сайте Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в разделе «Исполнение Указов Президента РФ от 07.05.2012»

Ход и итоги реализации Комитетом по науке и высшей школе мероприятий по исполнению поручений размещены в левой части данного раздела.

Открытые данные. Указы Президента РФ. Публичная отчетность

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

Публичная отчетность и показатели мониторинга:

Отчет о ходе реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606 за май 2015 год

Указ президента по отчетность

В 2017 году в 864 российских больницах, то есть в каждой десятой, в случае выполнения майских указов Владимира Путина 2012 года закончился бы или ушел в минус фонд оплаты труда, подсчитал РБК на основе данных официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях bus.gov.ru.

Читайте так же:  Отчетность в табличном виде

Всего в России, согласно сайту, 8,2 тыс. медицинских учреждений. РБК изучил отчеты 7,3 тыс. из них, то есть всех разместивших финансовую отчетность за прошлый год. В 2012 году президент поручил правительству добиться того, чтобы к 2018 году зарплаты врачей достигли 200% от средней по региону, а медсестер и санитаров — 100%. О выполнении этого задания правительство сообщило весной 2018 года.

По расчетам РБК, медицинский персонал, на который распространяются майские указы 2012 года, составляет половину от всех работников больниц и поликлиник. Таким образом, учитывая указанную в бухгалтерской отчетности среднюю зарплату сотрудников и количество штатных единиц в медицинских учреждениях, при выполнении задания президента в 2017 году у 864 из них не осталось бы средств на оплату труда остальных сотрудников: уборщиц, бухгалтеров и т.д.

В 2,3 тыс. больниц в случае полноценного выполнения майских указов зарплата немедицинского персонала была бы ниже прожиточного минимума. В 3,3 тыс. медицинских учреждений при этом условии средняя зарплата этой части сотрудников была ниже средней по региону. До средних по региону заработки немедицинских работников на конец 2017 года могли бы дотянуть только в 814 больницах России. Исходя из этого можно сделать предположение, что на конец 2017 года майские указы не могли быть реально исполнены в большинстве российских медицинских учреждений.

Правительство отчиталось о выполнении майских указов в апреле 2018 года. «Зарплаты учителей, медицинских работников, преподавателей вузов и работников культуры, педагогических работников детских садов и социальных работников вышли на заданные в майских указах показатели», — заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в Госдуме.

В пресс-службе Минздрава заявили РБК, что заданные в майских указах целевые показатели по зарплате медицинских работников за четвертый квартал 2017 года выполнены. «По данным Росстата, в первом полугодии 2018 года в некоторых регионах отмечено недостижение целевых показателей по заработной плате. По итогам года целевые показатели будут выполнены. Соответствующий уровень заработной платы иного персонала учреждений (бухгалтеры, юристы, уборщики производственных помещений и др.) обеспечивался в соответствии с трудовыми договорами работников», — говорится в ответе ведомства.

Майские указы изначально были малореалистичны, отметила в разговоре с РБК директор Института здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович. «В 2012 году, когда были изданы указы, а потом утверждена программа «Развитие здравоохранения», мы в институте подсчитали, сколько денег потребуется выделять на зарплату из предусматриваемых средств здравоохранения по числу врачей и их зарплате, и пришли к выводу, что если указы будут выполнены в полном объеме и по всем штатным планировкам, то на заработную плату медикам придется потратить до 90% от региональных бюджетов на здравоохранение», — указала эксперт.

Один из методов выполнения майских указов — перевод врачей на неполную, но формально повышенную ставку, замечает она. «Государству надо придумать действующий и реалистичный способ для увеличения заработков и мотивации врачей», — резюмировала Попович.

Резкое повышение зарплат медработники заметили в начале 2018 года, рассказал РБК сопредседатель Гильдии защиты медработников Виктор Колкутин. «Перед выборами стали платить очень большие зарплаты, но сейчас эти выплаты сокращаются», — говорит он. В январе—марте 2018 года зарплаты, как писал РБК, значительно выросли в целом ряде научных учреждений и больниц.

В июне РБК опубликовал исследование по зарплатам работников российских учреждений культуры, также подготовленное на основании данных сайта bus.gov.ru. Только в 737 учреждениях из 16,4 тыс. средняя зарплата работника оказалась выше средней по региону. Всего в 11% государственных учреждений культуры в России средняя зарплата составила 90% от средней по региону, во многих организациях она ниже прожиточного минимума по региону. Исследование показало, что в 2017 году во всех регионах страны средняя зарплата работников учреждений культуры была ниже средней зарплаты.

В ходе исследования РБК изучил отчетность всех учреждений на сайте bus.gov.ru в разделе «Здравоохранение». Зарплаты работников каждой больницы сравнивались со средней зарплатой в регионе.

Соотношение медицинского и немедицинского персонала было подсчитано на основе данных Федеральной службы государственной статистики (Росстата) и статистического сборника Министерства здравоохранения. По информации этих ведомств, на конец 2017 года в государственных и муниципальных учреждениях работали 2,34 млн врачей, медсестер, санитарок и других сотрудников, относящихся к среднему и младшему медицинскому персоналу, в том числе врачей — 566,2 тыс. человек, среднего медперсонала — 1,35 млн человек, санитарок и другого младшего персонала — 424 тыс. человек.

Читайте так же:  Приказ по клинической фармакологии

Указ президента по отчетность

1. Снижение показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен до уровня не более 2,2 процентных пункта.

2. Увеличение количества выдаваемых ипотечных жилищных кредитов до 815 тысяч в год.

3. Создание для граждан Российской Федерации возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет.

4. До 2020 года предоставление доступного и комфортного жилья 60 % российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия.

5. Снижение стоимости одного квадратного метра жилья на 20 % путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономического класса.

6. До 2017 года увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30 %.

7. Разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе

8. Разработать комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» разработана государственная программа Санкт-Петербурга «Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы.

В соответствии с пунктом 4.14 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Ненецкий автономный округ

Типовая форма отчетной информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606:

1. Отчетная информация о достижении показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации на 01.07.2017; 01.10.2017; 01.01.2018; 01.04.2018; 01.07.2018; 01.10.2018

2. Отчетная информация по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации на 01.07.2017;

3. Отчетная информация о мониторинге хода исполнения поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №596-606 на 01.10.2017; 01.01.2018; 01.04.2018; 01.07.2018; 01.10.2018

Типовая форма публичной отчетности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606 (форма 1) скачать файл

Типовая форма публичной отчетности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606 (форма 2) за 2014 год скачать файл, за 2015 год скачать файл, за 2016 год скачать файл

Указ президента по отчетность

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 16 июля 2012 года №УП-4453

О мерах по кардинальному сокращению статистической, налоговой, финансовой отчетности, лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур

(В редакции Указов Президента Республики Узбекистан от 30.10.2013 г. №УП-4578, 08.07.2014 г. №УП-4631, 31.12.2016 г. №УП-4910, 05.06.2017 г. №УП-5070, 17.08.2017 г. №УП-5158, 16.10.2017 г. №УП-5204)

Отметить, что в республике последовательно и целенаправленно проводятся меры по созданию благоприятного делового климата, упрощению создания и обеспечению большей свободы деятельности субъектов бизнеса за счет устранения излишних бюрократических барьеров, сокращения не отвечающих современным требованиям лицензионных и разрешительных процедур, форм статистической, финансовой и налоговой отчетности, совершенствования механизма их представления.

В настоящее время субъекты малого бизнеса и частного предпринимательства представляют только одну форму упрощенной статистической отчетности на ежеквартальной основе, а финансовая отчетность представляется один раз в год. Свыше 78 процентов субъектов предпринимательства сдают налоговую отчетность в электронном виде. Только за последний год упразднены 65 видов разрешительных процедур.

Вместе с тем существующая система статистической, налоговой и финансовой отчетности остается громоздкой и нуждается в коренном упрощении и реформировании. Большое количество лицензионных требований и разрешительных процедур не соответствует проводимой политике по дальнейшей либерализации экономики и принципам рыночной экономики, зачастую дублирует другие инструменты государственного регулирования.

В целях кардинального улучшения деловой среды, создания максимально благоприятных условий для деятельности субъектов предпринимательства за счет ликвидации бюрократических барьеров, сокращения и упрощения лицензионных и разрешительных процедур, коренного совершенствования системы отчетности и порядка ее представления в соответствии с требованиями рыночной экономики, международными нормами и стандартами:

Читайте так же:  Система осаго как часть российской экономики 2018

1. Согласиться с предложением Рабочей группы по подготовке предложений по кардинальному сокращению отчетности, лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур, образованной в соответствии с распоряжением Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2012 года №Р-3829:

о сокращении в установленные сроки количества государственной статистической, финансовой, налоговой и других видов отчетности за счет их упразднения и объединения дублирующих форм, а также периодичности их представления согласно приложениям №1, 2 и 2а, 3 и За, 4 и 4а;

об отмене с 1 августа 2012 года 80 разрешительных процедур (26% от их общего количества), согласно приложению №5, а также 15 лицензируемых видов деятельности (20% от общего числа), в том числе за счет их отмены и объединения согласно приложениям №6 и 6а.

2. Установить, что с 1 августа 2012 года:

лицензии на осуществление видов деятельности, по перечню согласно приложению №7, выдаются без ограничения срока действия. При этом ранее выданные лицензии на осуществле деятельности считаются без ограничения срока их действия;

запрещается отказывать в выдаче лицензий и разрешений по новым основаниям в случае, если субъектами предпринимательства повторно были представлены заявления с устранением ранее указанных недостатков.

3. Установить порядок, в соответствии с которым с 1 января 2013 года:

отменяется представление на ежемесячной основе налоговой отчетности по всем видам налогов и другим обязательным платежам, за исключением налога на сверхприбыль; микрофирмы представляют статистическую отчетность на годовой основ е с ежеквартальным проведением органами статистики выборочных обследований по соответствующим направлениям и сферам деятельности.

4. Строго предупредить руководителей уполномоченных органов по выдаче лицензий и документов разрешительного характера об их персональной ответственности за неукоснительное соблюдение норм законодательства о лицензировании и разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности.

Министерству юстиции, Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан установить системный контроль за безусловным соблюдением органами государственного и хозяйственного управления законодательства, регулирующего вопросы представления отчетности, осуществления лицензирования и разрешительных процедур, с принятием действенных мер по устранению бюрократических барьеров и предотвращению нарушения установленного законодательства.

5. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

в двухмесячный срок критически пересмотреть размеры сборов,уплачиваемых субъектами предпринимательства за получение лицензий и

документов разрешительного характера на осуществление предпринимательской деятельности, и принять решения по их удешевлению не менее чем в два раза;

обеспечить до конца 2014 года поэтапный перевод в полном объеме всех субъектов предпринимательства на электронную систему сдачи статистической, налоговой и финансовой отчетности, а также внедрение в течение 2012-2016 годов электронных форм подачи заявлений на получение лицензий и разрешений через сеть Интернет, с предоставлением заявителям возможности интерактивного наблюдения за процессом прохождения заявлений.

6. Министерству юстиции Республики Узбекистан, Узбекскому агентству связи и информатизации совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в трехмесячный срок создать в сети Интернет единый вебсайт, с размещением на нем информации о перечне лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур, требуемых документах для получения лицензий и разрешений, а также постоянно обновляемых сведений о субъектах предпринимательства, получивших лицензии и разрешения на осуществление соответствующих видов деятельности.

7. Государственному налоговому комитету, Государственному комитету Республики Узбекистан по статистике, Узбекскому агентству связи и информатизации, Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок провести в городе Ташкенте и регионах республики семинары с разъяснением принимаемых мер по дальнейшему сокращению статистической, налоговой и финансовой отчетности с применением возможностей электронного сбора и обработки данных.

(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 17.08.2017 г. №УП-5158)
(см. предыдущую редакцию)

8. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.

Министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан в месячный срок критически пересмотреть структуру и содержание сохраняемых видов отчетности с учетом передового зарубежного опыта и международной практики, а также привести свои ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

9. Кабинету Министров Республики Узбекистан и его комплексам в месячный срок в установленном порядке внести соответствующие изменения в реестр нормативно-правовых актов, вытекающие из настоящего Указа.

10. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиеева Ш.М.

Президент Республики Узбекистан

к Указу Президента Республики Узбекистан от 16 июля 2012 года №УП-4453