Содержание:
Какой транспортный налог на Hummer H2 в регионах России?
Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Хаммер Х2 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Hummer H2 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).
Оплата налога на Хаммер Х2 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.
Расчитывается налог на Hummer H2 в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:
- Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
- Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
- Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
- Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
Налог на Hummer H2 рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:
- Транспортный налог на Hummer H2 6.0 315 л.с. (2002-2007)
- Транспортный налог на Hummer H2 6.2 409 л.с. (2008-2009)
- Транспортный налог на Hummer H2 6.0 325 л.с. (2005-2008)
Как платить налог на Хаммер Х2 частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.
Письмо с квитанцией об уплате налога за Хаммер Х2 доставляют посредством:
- заказного письма;
- передачи лично в руки физическому лицу;
- электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
В документе по оплате налога Хаммер Х2 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.
Hummer H2 Красавчик › Logbook › Налог на грузовик
Этого момента я ждал с момента покупки, а именно когда придет налог и будет он 22т или 48т, то есть грузовой или легковой, так как у меня кат С, но тип легковой. Машину специально брал катС, так платить почти 50 т желания не бвло, но на Хаммер форуме выяснилось, что кат С не панацея от такого налога, хотя почти во всех регионах и считают как за грузовик, в некоторых бывает легковой. На форуме я уже присмотрел примеры жалоб в ФНС по поводу легкового налога и был готов к борьбе, но вчера налог наконец пришел и оказался Грузовым, правда не таким маленьким как я ждал, оказывается на грузовики старше пяти лет он чуть больше, но все равно 85 р с л/с, а не 150 на легковой, так что Ура товарищи, хоть что-то удалось урвать у дяди Вовы, да и за кабрик тоже плачу в два раза меньше, так как л/с в ПТС снижены до 200, а реально 203, тоже обидно переплачивать за 3 силы.
Mileage 98000 km
Я в ПТС прописал ГБО и согласно законам ХМАО у меня налог еще на 50 % скинули.
Хорошая у вас власть, нигде нет такого
Вот выгрузил из налоговой базы «Налогоплательщики, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, использующие природный газ в качестве моторного топлива 50,000 % [Условие] Содержит([Наименование льготы], ‘газ'»
Так это везде или по вашему региону, у нас про такое не слышал?
В Москве нету такой льготы. Смотрел практически у многих городов есть.
Какой транспортный налог на Хаммер Х2?
В соответствии с законом транспортным налогом на Хаммер Х2 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Hummer H2 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.
Таким образом, размер налога на Хаммер Х2 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.
Оформление ген. доверенности на Хаммер Х2 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.
Транспортный налог на Хаммер Х2 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.
Расчет транспортного налога Hummer H2 зависит от юридического статуса налогоплательщика:
- Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
- Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
- Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
- В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Хаммер Х2, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.
Как платить транспортный налог на Hummer H2 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.
Письмо с квитанцией для уплаты налога за Хаммер Х2 доставляется так:
- заказным письмом;
- лично в руки владельцу авто;
- электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Транспортный налог на Н2
Правильно ли я понимаю, что если хомяк категории С, но тип ТС указан легковой или прочее — то налог полный?
А чтоб налог был как грузовой, то достаточно только иметь запись — грузовой, бортовой?
Что у вас в ПТС и какой налог приходит и какой регион? Чтоб собрать немного статистики.
п.с. что должно быть в птс, чтобы налог был как на грузовую машину?
Категория «С» и транспортный налог.
Перейти к странице
Перейти к странице
Тема не нова, но все же дальше разговоров мало кто выходил.
Дорогие мои любители и владельцы Hummer H2, поведаю вам историю, как минимальными усилиями и минимальными знаниями добиться желаемой цели, а именно правильной суммы транспортного налога, который любезно кладут вам в почтовый ящик в апреле-мае
Сразу скажу, что ходить в свою налоговую и пытаться искать там правду — лишняя трата сил и времени, но там вас обычно посылают сразу в два направления. первое всем известно, и достойным людям искать там нечего, а вот о втором под названием «вышестоящая организация» я вам сейчас и расскажу
Итак, Федеральная Налоговая Служба (aka nalog.ru)
На сайте есть замечательная кнопка «Обратиться в ФНС России», нажав на которую и заполнив маляву, можно обеспечить людей, которые сидят на зарплате, что мы им платим, работой аж на целых 7 месяцев!
Описав суть проблемы, и свое несогласие платить по 150р. за 1л.с. за автомобиль с категорией «С», даже если тип ТС указан «Легковой», попутно обвинив местных налоговиков в хамском обращении по отношению к Физ. лицу., я, 26.04.2011 нажал на кнопку «Отправить»
Честно сказать, я сам и забыл об этом, если бы не письма, которые приходили и на почту и на e-mail о том, что мое обращение принято и что проводятся проверки, запрашиваются данные из органов, осуществляющих регистрацию ТС на территории РФ и т.п. «отписки».
Следствие, как я думал, зашло в тупик, т.к. у налоговиков данные, что легковая, о чем и указано в ПТС, но вместе с тем там указана и категория «С», а это следовательно уже ни разу не «Легковой».
В один прекрасный день, а именно 11.10.2011 пришло письмо из ИФНС, фрагмент которого я вам зацитирую:
«Из разъяснений, полученных из ФНС России от 29.09.2011, следует, что поскольку в рассматриваемом случае совокупность регистрационных данных, имеющихся по транспортному средству «Хаммер» не позволяет однозначно определить конкретный тип этого транспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом, следует руководствоваться пунктом 7 статьи 3 Кодекса, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Принимая во внимание вышеуказанные разъяснения ФНС России, Управление поручает ИФНС России №Х по г. Москве провести (в случаях необходимости) перерасчет (сложение) транспортного налога Вашего покорного слуги за 2008-2010 годы в отношении автомобиля марки Хаммер Н2, регистрационный номер «очень красивый», применив ставку по транспортному налогу как за грузовой автомобиль»
Иными словами, троллить на тему налога можно сколько угодно, но проще сделать.
И получается что, если в ПТС в типе ТС присутствует слово «Грузо-» (Грузо-бортовой, Грузо-пассажирский и т.п.), либо какой-угодно Тип, но категория «С», то вы очень счастливый налогоплательщик
Готов ответить на вопросы по теме.
PS:»Если надо, перенесите в подходящий раздел, если я ошибся»
Машины › Hummer › H2 › Hummer H2 «Хомяк»
Hummer H2 2004, 321 л. с. — отзыв владельца
Hummer H2 «Хомяк»
Отзыв владельца
Хаммер Н2 по прозвищу «Хомяк» был куплен в 2012 г. Машина для души и для работы, «Хомяк» подчеркивает твой характер и стиль, это авто неповторимо по своим чертам и габаритам, внушающее трепет при первом знакомстве, и никогда не забудешь чувства от вождения «хомяка»,
Паспортные данные
- Двигатель 6.0 (321 л.с.)
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Hummer H2 выпускается с 2003 года
- Госномер T020UYM
что интересно в ташкенте приемущественно черные под свадьбу идут=)
ну это смотря как оформлено авто у меня категория В на коротком, многие в России ставят категорию С, зато налог с кат С намного ниже. В птс авто указываеться его категория и как договоришься в Гаи так и поставят, или как указано у авто в птс в данный момент.
Красавчик!Я тоже в скором времени на таком же буду по Питеру рассекать
Прежде чем покупать почитай внимательно отзывы по этой машине, у меня это уже 3ий по счету Н2 болячек у него хвотает, просто он у меня только по городу свадьбы катает, а если на повседневку и по бездорожью, дорогая машинка будет в обслуге
Ну не могу пройти мимо фоток Н2, как все-таки харизматичен, подпись красавцу. А вот хочется от Вас и услышать отзыв, т.к. видно что Вы можете его дать объективно. Почему многие радуются покупке, а затем вдруг продают его, какие минусы у Н2 ? Удачи!
Хомяк машина харизматичная, привлекающая внимание везде и практически всех от мальчишек 2-5лет до бабушек и дедушек которые ахают какой большой, у хомяков вторых у меня он уже третий по счету первая и основная болячка это раздатки, когда берешь хомяка настраивайся на замену раздатки если её еще не меняли (у нее ресурс от 100-200т км) б.у около 1500-2000 дол стоит новая с москвы на заказ 3500 дол стоит, ну если ездить с головой то ходит нормально. По бездорожью идет очень и очень уверенно единственный его недостакок боиться песка и подобного грунта т к весит очень много примерно 3т. На других грунтах ему надо поискать равных из стандартных неподготовленных джипов, впринце в обслужевании не сильно дорогой единственный минус что запчасти на заказ либо с москвы либо с америки, у офециалов в наличии в основном только расходники и мелочевка. Расход в среднем бензина 25л можно ездить АИ-80 и АИ-92 впринципе разницы не чувствуеться, но я езжу на газе на нем раза вполтора выгодней чем на 80м бензине.
Спасибо большое за подробный ответ. Я не силен в технике, но, так понимаю, раздатка летит, если гонять со скоростью 150 км/час? И еще меня интересует: какая категория прав годится «В» или «С» ? Н2 официально весит 3901 (больше 3500кг).
это не от скорости зависит. появляется щелчок при резком ускорении. либо один либо несколько подряд.
Хомяк машина харизматичная, привлекающая внимание везде и практически всех от мальчишек 2-5лет до бабушек и дедушек которые ахают какой большой, у хомяков вторых у меня он уже третий по счету первая и основная болячка это раздатки, когда берешь хомяка настраивайся на замену раздатки если её еще не меняли (у нее ресурс от 100-200т км) б.у около 1500-2000 дол стоит новая с москвы на заказ 3500 дол стоит, ну если ездить с головой то ходит нормально. По бездорожью идет очень и очень уверенно единственный его недостакок боиться песка и подобного грунта т к весит очень много примерно 3т. На других грунтах ему надо поискать равных из стандартных неподготовленных джипов, впринце в обслужевании не сильно дорогой единственный минус что запчасти на заказ либо с москвы либо с америки, у офециалов в наличии в основном только расходники и мелочевка. Расход в среднем бензина 25л можно ездить АИ-80 и АИ-92 впринципе разницы не чувствуеться, но я езжу на газе на нем раза вполтора выгодней чем на 80м бензине.
на хаммерах наших с 2003 по 2007 год, есть конструктивная ошибка в раздатке. а именно америкозы в раздатке для переключения привода устанавливали пластиковую вилку, вот она и выходит из строя. а с 2007 годов и выше, эту болячку устранили, начали сразу выпускать с металической вилкой. на моем так и было, я сам в гараже заменил вилку, цена вопроса 12 тыс тенге. а так в раздатке там ломатся нечего, всё серьезно сделано.
Отзыв Hummer H2 (2003 г.)
Добрый день, всем кто хоть какое-то отношение имеет к Хаммеру!
Сам я уже владею некоторое время H2, и мой отзыв наверное, будет больше полезен тем, кто думает, но сомневается брать ли этот могучий аппарат или нет. Планировал брать Хаммер 3, но посидел в нем — немое. Брал с учетом, что нужна машина не менее 6 мест ( на природу с компанией ), паркетники не признаю вообще, ездить куда хочу в смысле проходимости, 2 детских кресла, пристиж. Если бы у меня еще раз был такой выбор, скажу сразу — брал бы незадумываясь и только его. Мое мнение полность раэделяет супруга, являющаяся теперь поклонником этого авто.
Выбирали долго, сам имел опыт общаться в салонах с менеджерами г. Москвы, настолько наплевательского отношения к клиентам не припомню, наверное торговля идет дуром раз могут себе позволить такой подход. В итоге брал с рук у частника. Решил написать свое мнение, начитавшись сомнительных отзывов или оценок, тестов даже известных журналов, и случайных мнений. Думаю понятно, что мнение тех журналистов, которые первый раз вообще сели во внедорожник, или катались на типа Rav 4, очень далеки от истины. Им все неудобно, все черезчур, да как с этим жить то в городе, и очень сильно переживают за чужой бензин. Зря сели туда вообще, и тем более неумно пережитые мнения повествовать во все услышание.
Были у меня Тойота 4 раннер, Паджеро 2, Лэнд Круизер Прадо 90, была и легковушка. Есть с чем сравнивать. Пробовал всего по немногу, влюблялся, ценил индивидуальности моделей, везде есть плюсы.
Теперь о Хаммере 2: 2003 год,черный, полный привод, стандартные диски, зубчатая резина, подкачка колес, американец, зад регулируется по высоте, 6-е место приобрел отдельно. Движок очень мощный, запас такой, что кручи берет без разгона, думаю, что для внедорожника это важно и очень. У Крузака тоже был бензиновый 3,4, но это совсем не то. Дизель Паджеро — смеятся начал потом когда попробовал другие движки. Вопросами про расход замучали все, даже те, кто не знает, что такое безин вообще.
Был готов на большой расход, пугают про 40 л, чушь полная, как можно гробить столько литров в городе не понимаю. Сам езжу по городу и под 100 ( когда конечно удается ), расход 24 литра. ну 25 было, главное то помнить плавный разгон, плавное торможение, без дури (Хаммеру лишнего внимания не надо ) и автомат лишнего не съест. Чисто по трассе не замерял, смешанный — 20 литров. Проверенно многократно, не по датчику, а по залитому и потраченому бензину. Бензин 92, к качеству не придирчив. Тойота чувствовала бензин, Паджеро ( дизель ) еще как, промывать замучился, удивляют иногда известные бензаправки.
Габариты: ширина уже Газели ( сам не ожидал, обман зрения ). Выше других. Обзор у Хаммера похуже (мое мнение), чем у Прадо, но водить никогда не было сложно. При движениие назад зеркало опускается, чтобы видеть бардюр, зеркала большие, пищит парктронник. Обзор назад: Запаска выносная, говорили мешает обзору, но такого огромного заднего стекла на все и про все хватает сполна, нет проблем ( все мои джипы имели запаску на двери ), только дополнительная защита от забора или чего еще. Багажник огромный, всегда полупустой, ставлю когда надо 6 сиденье. 6 сиденье — это даже больше диван, толстякам раздолье, но как у многих низко пасаженно, места при этом еще уйма. Там же в багажнике встроенный электонасос, шланг с разными соплами, до передних колес и дальше достает, надуваю матрацы на пляже всем кому надо, удобно. В Тойоте зад прыгает, люди на 3 ряду больше болтаются, в Хаммере меньше колебаний, людям сзади намного удобней.
Передок же у Тойоты мягче, аккуратнее идет, Хаммер же проглатывает ямы и кочки, стабильнее, но пожесче. 2 ряд в Хаммере — это диванище, ставлю 2 детских сиденья и по центру полтора человека или один толстяк сесть сможет, спал как-то на диване без проблем. Если надо — детское в багажник и диван готов, у кого 2 ребенка оценят. Спереди друг от друга растояние значительнее ( если сравнивать с Паджеро и Крузаком ), подлокотники у каждого, на бардачок меж сидений облакачиваться удобно, еэдить можно и полулежа вбок. Обзор вперед немного закрывает квадратный капот, но капот короткий и по кенгурину легко чувствуешь габариты, мой совет брать с кенгурином (стандартным) очень удобно. Сидел у 100 Крузака, капот закруглен, габариты условно контролируешь, кенгурин где-то внизу, где торчит не видно, задеть все таки легче что-либо. Сиденьи нагреватся (обогрев) быстрее, чем у других, много регулировок, зима не страшна, печка мощная. Память сидений, климат, расходы масла, топлива, море датчиков -все навороты идут сразу в стандарте. Кожанный салон у меня — эксклюзив, перешит до меня.
Проходимость у Хаммера отличная, но не похожа на Крузак и Паджеро, все как то надежней, ровней, напролом, водить стал по другому, не могу проехать мимо ямы или горки, надо обязательно их покорить, кураж пьянит. Ручка автомата — это что-то, крейсер, танк, все требует вперед и вперед. Хоть эта машина не экономичная, но парадокс, езжу на ней, в смысле км.,больше чем на других ездил, вылезать не хочу. Безопасность эдесь чувствуется, высоко, в дороге не болтается, многие машины просто пропускают и перекресток замирает пока проеду, гаишники (спасибо) ждут когда проеду, спокойствие ни чем не оценишь. Биканье в спину никогда не слышал. Подножка только в этой машине и нужна — не бутофория, естественее местоположение, детям тоже легче залазить.
Снизу днище — сплошной металл, броня, защищены все важные узлы. Газ дает сразу, обгон на светофорах стремительный, очень многим легковушкам далеко. Знаю, что резкость не для автомата, но иногда не удерживаюсь, когда на светофоре с ненормальными динамиками наружу какая-нибудь легковушка-страмата пердит и гопота со словами — » щас мы его сделаем». Конечно делаются позади они, все таки мало информации у люда о Хаммере.
Внимание, которое привлекает Хаммер на улице, огромное. Подходят и пенсионеры, дети с фотиками-сотовыми, много мужиков просят посидеть, ух-ух, ого, девушки же намного искреннее, видно что им нравится.
Что не понравилось: машина тяжелая 3900 кг, категорию «С»- если американец. Тормозит дольше и значительно, в дождь тише едишь — дальше будешь. Пластик в салоне — частая критика владельцев других авто, изредка скрипит. Не привык к стоянночному тормозу, ножной какой-то руками привычней. Вес авто сказывается на песках, ищет почвы потверже ( Крузак легче по песку бегает ), если Хаммер разогнался, то песок уже нипочем. Не пробовал, но побаиваюсь заливных лугов из-за веса, сел однажды на Крузаке, за тракторам бегал, а этого чем вытаскивать? На мойке часто крышу не домывают.
Автосервисы и автомойки многие оказывается имеют маленькие дверки и в них не въехать. Спецов по Хаммеру пшик, нестандарт. Литературу почти никакой не найти, купил книжку для лохов как руль крутить и куда бензин заливать. Девушкам нравится, жена за конкуренцией следит.