Содержание:
Пошлина экспорт леса
С 1 апреля 2008 года ставка вывозной пошлины на необработанную древесину повышается с 20% (или не менее 10 евро за кубометр от таможенной стоимости) до 25% (или 25 евро за кубометр).
Данное увеличение утверждено Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2007 года и рассматривается как плановый поэтапный рост таможенных пошлин, рассчитанный до 1 января 2011 года.
Напоминаем, что первоначальное увеличение произошло с 1 июля 2007 года, когда ставки вывозной таможенной пошлины на экспорт круглого леса были подняты с 6,5 % до 20% от таможенной пошлины, но не менее 10 евро за кубометр (очередное повышение произойдет с 1 января 2009 года, когда пошлина составит 80%, но не менее 50 евро за кубометр). При этом главная задача — снизить объемы вывоза круглого леса за рубеж, а также подвигнуть лесную отрасль к глубокой переработке древесины (с 23 июня 2007 года обнулены пошлины на ввоз оборудования для деревопереработки).
По данным статистики Иркутской таможни, в результате принимаемых мер, в течение 2007 года вывоз лесоматериалов в регионе ответственности Иркутской таможни осуществляли 264 участника ВЭД, что на 14% ниже по сравнению с 2006 годом. Количество участников ВЭД, декларирующих лесоматериалы необработанные, уменьшилось на 45%, а количество участников ВЭД, декларирующих лесоматериалы обработанные, возросло на 6%.
Однако объем декларирования лесоматериалов в Иркутской таможне в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличился на 4% в основном за счет увеличения декларирования обработанных лесоматериалов. Общий объем вывоза лесоматериалов в стоимостном выражении (млн. $) в регионе ответственности Иркутской таможни в 2007 году возрос на 50%, что по данным информационно – аналитической системы «Мониторинг – Анализ» составило 25% от объема вывезенных лесоматериалов из Сибирского региона. Основной объем лесоматериалов традиционно вывозится в Китай (84%).
Кроме того, в прошлом году экспорт необработанных лесоматериалов в регионе деятельности Иркутской таможни составил 5042,4 тыс.м3 стоимостью 477,9 млн. долларов США (6% от стоимостного объема экспорта товаров таможни). По сравнению с 2006 годом увеличение составило 4% по стоимости, 10% по физическим объемам. Индекс таможенной стоимости в среднем по таможне на круглый лес составил 95$/м3 против 73$/м3 в 2006 году.
Номенклатура необработанных лесоматериалов, вывезенных в 2007 году, представлена на 88% лесоматериалами из сосны обыкновенной и на 10% — из лиственницы.
Вывод: повышение ставки экспортной пошлины при экспорте необработанных лесоматериалов с 6,5% до 20% не снизили объемов экспорта круглого леса в регионе деятельности таможни. Снизилось лишь количество участников ВЭД, занимающихся поставками необработанных лесоматериалов. При этом сумма взысканных платежей при экспорте необработанных лесоматериалов увеличилась по сравнению с 2006 годом в 2 раза.
Экспорт пиломатериалов составил в 2007 году 1086,3 тыс.м3 стоимостью 225,7 млн. долларов США (3% от стоимостного объема экспорта товаров). По сравнению с 2006 годом увеличение составило 73% по стоимости и 36 % по физическим объемам.
Сумма взысканных платежей по пиломатериалам снизилась по сравнению с 2006 годом на 14% за счет отмены экспортных пошлин (Постановление Правительства РФ от 15.05.2007 №29).
По мнению начальника Иркутской таможни Сергея Полякова, такая тенденция в вывозе лесоматериалов сохранится вплоть до конца текущего года, когда вывоз круглого леса действительно станет экономически нерентабельным.
Адрес: 630082, г. Новосибирск,
ул. Тимирязева, 74.
часы приема граждан и юр.лиц:
среда: с 15-00 до 17-00;
четверг: с 15-00 до 17-00
Код автоматической связи: 8 (383)
Дежурная служба: 319-90-27
Телефон доверия: 228-12-49
Приемная начальника Управления: 319-90-28, 319-91-28
Отделение по связям с общественностью (контакт для СМИ):319-90-78, 319-91-78
Информирование и консультирование по вопросам таможенного дела: 319-90-00
Вступление в ВТО может закрепить за российским лесопромышленным комплексом роль технологически отсталого поставщика сырья и полуфабрикатов на мировые рынки
Лесной комплекс – одна из наиболее интегрированных в мировой рынок российских отраслей. За рубеж вывозят необработанный лес, почти всю товарную целлюлозу, газетную бумагу. В обратном направлении поставляется продукция с высокой добавленной стоимостью. Несмотря на глубокую вовлеченность в международную торговлю, отечественные лесопромышленники не чувствуют себя полностью готовыми к вступлению во Всемирную торговую организацию: сырьевая направленность отрасли не преодолена, техника и технологии не обновлены. «Главные риски, с которыми столкнется российский лесопромышленный комплекс, можно охарактеризовать фразой „проверка на конкурентоспособность“. Присоединение России к ВТО станет неким индикатором, который покажет, насколько окреп российский лесопромышленный комплекс (ЛПК), а самое главное – как он готов изменяться при введении новых правил игры», – комментирует аналитик компании Lesprom Network Игорь Новоселов.
Ни пошлин, ни рынков
Главное и вполне ожидаемое нововведение после присоединения к ВТО – снижение пошлин на экспорт круглого леса в рамках квот, размер которых будет определяться ежегодно. Согласно договоренностям, российская сторона вводит квоты на экспорт необработанной ели в размере 6,2 млн кубометров, уменьшив ставку пошлины с 25 до 13%. На необработанную сосну – 16 млн кубометров, снизив пошлину на десять процентных пунктов.
На необработанную березу и осину квоты не вводятся, зато устанавливаются пошлины – 7 и 5%, причем на березу пошлина даже повысилась с нулевой отметки. Финляндия, самый яростный лоббист отмены ограничений на экспорт российской березы (ряд комбинатов этой страны технологически не могут обойтись без березовой древесины), вероятно, несколько разочарована. Утешением для Суоми может послужить обещание РФ в течение четырех лет обнулить пошлины на щепу и древесную стружку, которые в последние годы вывозились на зарубежные целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) взамен закрытого пошлинами круглого леса.
Напомним: пять лет назад российские власти решили бороться с тем малоприятным фактом, что лесная отрасль богатейшей по запасам древесины страны прочно сидит на сырьевой игле. Комплекс поощрительных мер (программа осуществления приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов) по ряду причин так и не заработал. Осуществить запретительные меры оказалось легче: с 2006-го по 2009 год пошлина на вывоз леса поднялась с 6,5 до 25% таможенной стоимости. Довести этот показатель до заградительного уровня 80% помешал кризис 2008-2009 годов – экспортные пошлины замерли на отметке 25%. На кризис можно списать также недостаточный приток инвестиций в отрасль. Приходится констатировать, что надежды правительства на углубление отечественной лесопереработки не осуществились.
В выигрыше от ввода полузаградительных пошлин оказались крупные ЦБК. Благодаря избытку скопившейся на внутреннем рынке древесины они могли больше не опасаться дефицита сырья и неконтролируемого роста цен. Лесозаготовительная отрасль пережила тяжелейший кризис, так как вопреки ожиданиям правительства количество новых потребителей древесины росло значительно медленнее, чем сокращался экспорт. «За пять лет экспорт необработанной древесины из России уменьшился более чем вдвое: в 2007 году он составлял 49 млн тонн, а в 2011-м, по нашим оценкам, – 20 млн. Экспорт обработанной древесины остался на прежнем уровне – 11-12 млн тонн в год», – поясняет Игорь Новоселов.
Не исключено, что отмена вывозных пошлин приведет к возобновлению дефицита сырьевых ресурсов. Как заявил на Лесном форуме 2011 года министр природных ресурсов и ЛПК Архангельской области Юрий Трубин, одна из главных проблем – невозможность обеспечить проекты лесными ресурсами в полном объеме. Так, проект группы «Илим» обеспечен сырьем на 47%, компании «Соломбалалес» – на 64%, Архангельского ЦБК – не более чем на четверть. «Уступки Финляндии и Швеции серьезно ослабят позиции отечественного целлюлозно-промышленного комплекса. Стоимость сырья для резидентов может начать повышаться в связи с вывозом кругляка в Северную Европу и Китай», – предупреждает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абазалов.
Впрочем, гиганты отрасли хранят спокойствие. Наученные горьким опытом, они успели сформировать собственные лесозаготовительные подразделения, удовлетворяющие от 40 до 60% их сырьевой потребности. Кроме того, отечественную древесину не ждут на прежних рынках с распростертыми объятиями. «Снижение вывозных ставок для необработанной древесины вряд ли сильно увеличит объемы экспорта, – считает Новоселов, – потому что за время действия заградительных пошлин Китай, основной рынок сбыта нашей древесины, переориентировался на закупки сырья из других стран – Новой Зеландии, Австралии, США, Канады».
Похожая ситуация и в Европе: потеряв российский лес, она переключилась на Канаду и внутренних поставщиков. В мае прошлого года ведущий финский научно-исследовательский институт леса Metla выступил с сообщением о том, что можно за счет собственных ресурсов удовлетворить сырьевую потребность европейских лесопереработчиков, так как теоретический потенциал всех лесов Европейского союза – порядка 1,3 млрд кубометров.
Ворота для импорта
Вторая сторона проблемы – открытие внутреннего рынка для иностранных производителей. Российские предприятия, несмотря на протекционистские меры правительства, за последние пять лет так и не смогли отвоевать внутренний рынок. Доля импорта в нишах готовой продукции деревопереработки и ЦБК, сократившаяся в период кризиса из-за курсовой разницы валют, с 2010 года вновь начала расти и по некоторым видам продукции достигает 80-100%.
По предположению Lesprom Network, наиболее подвержены изменениям в связи с вступлением в ВТО целлюлозно-бумажный и мебельный секторы. На мебельном рынке РФ доля импортной продукции превышает 50%. Действующие ввозные пошлины на мягкую мебель – 15, на каркасную – 20%. В течение переходных трех-пяти лет ставки упадут до 5-10,8%, что приведет к росту ввоза импортной мебели и сокращению спроса на продукцию российских производителей. Это, в свою очередь, негативно скажется на потреблении древесных плит отечественного производства.
Целлюлозно-бумажную промышленность также ожидает ужесточение конкуренции с зарубежными производителями. По некоторым видам продукции импортные пошлины к 2015 году упадут втрое. В частности, пошлины на газетную бумагу в рулонах или листах будут снижены с действующих 15 до 5%, на немелованную бумагу и картон – с 15 до 5-10%. В зоне особого риска окажется тарный картон (сырье для гофроупаковки). Емкость внутреннего рынка страны при существующих объемах потребления и темпах его роста примерно на 20-25% меньше, чем объемы производства на действующих мощностях. Наши предприятия до сих пор выигрывали ценовую борьбу с европейцами за счет ввозных пошлин. Но когда ворота откроются, в Россию, и в первую очередь в приграничные области СЗФО, хлынет более дешевый и качественный макулатурный картон из Европы.
Помимо потерь от прямой конкуренции с иностранными производителями игроки рынка могут столкнуться с потерями косвенными – от переключения потребителей на подешевевший импорт. «До 70% потребления транспортной упаковки из гофрокартона – это пищевая промышленность, а также ликеро-водочная продукция, вино, пиво, безалкогольные напитки. Также в гофроящики упаковывают бытовую химию, электронику, элементы мебели. Что произойдет, когда для импорта в широком смысле слова откроются рынки? Он будет поступать к нам уже готовым – упакованным, расфасованным. Если импортный товар на прилавках заметно потеснит отечественный, то пострадавшие фабрики, в свою очередь, снизят потребление сырья, материалов, упаковки», – предполагает заместитель директора по маркетингу и продажам, начальник экспортного отдела Архангельского ЦБК Алексей Постников.
«Вступление в ВТО, с нашей точки зрения, – позитивный шаг для России. Но в российскую целлюлозно-бумажную промышленность много лет не было существенных инвестиций, поэтому надо очень осторожно относиться к переходному периоду, иначе многие направления могут сильно пострадать», – предостерегает генеральный директор группы «Илим» Пол Херберт. По его словам, только четыре из более чем сотни ЦБК страны провели за минувшие годы существенное переоборудование. Средний технологический возраст остальных превышает 30 лет.
Однако предприятия, развивавшиеся без расчета на протекционизм правительства, чувствуют себя вполне уверенно и накануне вступления в ВТО. «Инвестлеспром», запустивший в ноябре прошлого года на ЦБК «Кама» первую в России машину, изготавливающую легкомелованную бумагу, уже вынашивает планы строительства второй очереди. Группа «Илим» завершает создание производства мелованной бумаги в Коряжме, которое будет запущено в этом году, и уже ведет предпроектные работы по проекту возведения завода по выпуску мелованного картона. По мнению директора по техническому развитию дивизиона целлюлозно-бумажной продукции «Инвестлеспрома» Сергея Малкова, заявленные проекты двух групп позволят к 2015 году практически полностью обеспечить рынок мелованной бумагой собственного производства.
Усилия «Илима» и «Инвестлеспрома» нацелены именно на то, о чем в последние годы неустанно говорило правительство, – на импортозамещение. Ведь до сих пор вся мелованная бумага ввозилась из-за рубежа. Несмотря на это, в ходе трехлетних переговоров инвесторам так и не удалось пролоббировать повышение таможенной пошлины на этот товар. По соглашению о вступлении в ВТО, она зафиксирована на действующем уровне – 5%. «Ситуация была бы более благоприятной, если бы на три-четыре года установили пошлину 15%. Но мы все равно выиграем», – не сомневается Херберт.
Не все участники рынка настроены так оптимистично. Инвестиционный потенциал отрасли, и без того не удовлетворяющий потребности в модернизации, после вступления в ВТО еще снизится. «Очевидно, что российские производители вынуждены будут предложить конкурентоспособные цены по сравнению с импортом, который на 5-10% подешевеет. Это окажет негативное влияние на рентабельность и инвестиционный потенциал. Отечественный ЛПК и так страдает от нехватки инвестиций и технической отсталости, и это состояние лишь закрепится», – рассуждает Алексей Постников. Но в присоединении к торговому клубу есть и плюсы: уменьшение пошлин на импортное технологическое оборудование, химикаты, материалы, изнашиваемые части несколько облегчит комбинатам задачу их технического обновления, модернизации. Другой вопрос, что одновременно из-за падения рентабельности продаж инвестиционный потенциал ЦБК заметно пострадает.
«Важным моментом является то, что у России есть переходный период на становление новых международных торговых отношений, ясная программа развития. Также страна сохранила за собой право принять систему мер по защите этих отраслей в соответствии с нормами ВТО», – напоминает Игорь Новоселов. Помимо субсидий и регулирования тарифов на услуги естественных монополий у России есть возможность применять антидемпинговые защитные компенсационные меры и другой арсенал механизмов.
В долгосрочной перспективе, как водится, возможны два сценария развития событий. Пессимистичный – закрепление за российским ЛПК его чисто сырьевой направленности. В этом случае полуфабрикаты – целлюлоза, картон и бумага в рулонах – будут по-прежнему отправляться на экспорт, а продукция глубокой переработки – ввозиться. В оптимистичном варианте вступление в ВТО создаст предпосылки к росту объемов лесозаготовки, развитию перерабатывающих мощностей, выходу отечественных предприятий на новые рынки сбыта готовой продукции. Это, в свою очередь, приведет к повышению инвестиционной привлекательности ЛПК. Такие чудеса, подчеркивают эксперты, возможны только «при грамотной государственной поддержке лесопромышленного комплекса». Остается открытым вопрос: с чего вдруг государство, не сумевшее добиться углубления деревопереработки в более благоприятных условиях, изменит свой стиль управления?
Таможенное оформление пиломатериалов и лесоматериалов
Нашей компанией «Универсальные Грузовые Решения» проводится таможенное оформление пиломатериалов, лесоматериалов и древесины различного вида и из различных пород дерева в таможнях Российской Федерации: на автомобильных терминалах (СВХ), жд станциях, морских портах и при необходимости в аэропортах. Мы помогаем оперативно затаможить пиломатериалы на экспорт или растаможить при импорте в РФ различного рода изделия из них.
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Документы и информация для таможенного оформления
леса, лесоматериалов и пиломатериалов в таможне
- Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Скачать)
- Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Скачать)
- Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Скачать)
- Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Скачать)
- Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Скачать)
Таможенный брокер по оформлению пиломатериалов и лесоматериалов
Мы предоставляем услуги таможенного брокера — таможенного представителя по оформлениею пиломатериалов и лесоматериалов в различных таможнях и городах Российской Федерации. Проводим:
- Бесплатные консультации по вопросам таможенного оформления в таможнях РФ;
- Помощь в подготовке и проверке пакета документов для таможни;
- Расчет необходимых к уплате таможенных платежей;
- Подготовка, подача и выпуск таможенных деклараций (ДТ) в таможне;
- Прохождение фитосанитарного контроля;
- Таможенное оформление пиломатериалов или лесоматериалов в различных таможенных режимах — процедурах экспорта и импорта;
- Оперативная затаможка пиломатериалов или лесоматериалов на экспорт;
- Оперативная растаможка пиломатериалов или лесоматералов при импорте;
- При необходимости проводим предварительный осмотр или таможенный досмотр;
- Страхование грузов при международной транспортировке;
- И другие сопутствующие услуги.
Таможенное оформление леса, пиломатериалов, лесоматериалов и различных изделий из них
Нами проводится растаможка или затаможка любых пиломатериалов, леса, лесоматериалов и различных изделий из них на любых таможнях России — ежедневно и круглосуточно! Основные позиции:
- Круглый лес и лесоматериалы:пиловочник, фанерный кряж, балансы хвойные и лиственные, техсырье;
- Пиломатериалы и изделия из древесины:брус, брусок, доска обрезная, доска необрезная, заготовка под вагонку, черновая мебельная заготовка, горбыль деловой, шпалы, щепа технологическая, щепа топливаная, стружка, опилки, фанера, паркет, паркетная доска, индустриальный паркет, вагонка;
- Деревянная тара:европаллет, деревянные ящики, заготовки для поддонов, контейнеры, паллет, поддон промышленный;
- Дрова:колотые, пеньками, в хлыстах, горбыль срезка;
- Из различных пород дерева:береза, бук, грецкий орех, груша, дуб, ель, кедр, липа, лиственница, можжевельник, ольха, осина, самшит, сосна, яблоня;
- Основной экспорт древесины и пиломатералов из России:в Китай, Турцию, страны Европы: Германия, Италия, Испания, Австрия, Голландия (Нидерланды), Польша, Литва, Латвия и др.;
- и любые другие не указанные в данном списке.
Какая таможенная пошлина на пиломатериал, лесоматериал и древесину?
При экспорте из России древесины, лесоматериала и пиломатериала таможенная пошлина как правило равна 0%. Подлежит к уплате только сбор за таможенное оформление в размере 750 рублей за каждую экспортную декларацию.
При ввозе — импорте в РФ уплачивается помимо сбора за таможенное оформление, НДС 18% и пошлина 0%-12% в зависимости от вида продукции и его кода ТНВЭД, согласно таможенного тарифа и преференций по стране происхождения. Так как товаров большое количество, нам сложно отразить их всех в данном разделе. И мы с удовольствием подскажем и рассчитаем Вам таможенные платежи согласно Вашей поставки.
Сроки и стоимость таможенного оформления пиломатериалов
Цена или стоимость услуг таможенного оформления пиломатериалов или лесоматериалов и изделий из них в таможнях РФ, предоставляемых нашей компанией является минимальной и зависит от Ваших задач и обсуждается индивидуально!
Мы уверены что сроки, стоимость и качество услуг Вас приятно удивят!
Пошлина экспорт леса
Ставка вывозной таможенной пошлины (в % от таможенной стоимости либо в евро, либо в долл. США)
6,5 %, но не менее 4 евро за 1 м3
20%, но не менее 30 евро за 1 м3
100 евро за 1 м3
100 евро за 1 м3
25%, но не менее 15 евро за 1 м3
диаметром не менее 15 см, но не более 24 см, длиной не менее 1 м
80%, но не менее 55,2 евро за 1 м3
из 4403 20 110 1
диаметром не менее 15 см, но не более 24 см, длиной не менее 1 м, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
диаметром более 24 см, длиной не менее 1 м
80%, но не менее 55,2 евро за 1 м3
из 4403 20 110 2
диаметром более 24 см, длиной не менее 1 м, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью, неокантованные, диаметром менее 15 см
80%, но не менее 55,2 евро за 1 м3
из 4403 20 190 1
лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью, неокантованные, диаметром менее 15 см, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
Правительство введет ограничения на экспорт кругляка
Правительство собирается в декабре унифицировать правила экспорта необработанной древесины, введя квоты на вывоз кругляка с Дальнего Востока, а также запретительные пошлины на экспорт вне квот. Одновременно в рамках квот вывозные пошлины будут снижены с 25% до уровня 2007 года в 6,5%, но получить квоту смогут только компании, развивающие переработку леса. Сходные условия уже действуют для леса из Сибири.
Минпромторг рассчитывает, что квоты на экспорт необработанного леса (кругляка) с Дальнего Востока будут введены с декабря 2017 года, сообщил замглавы министерства Виктор Евтухов «РИА Новости». По его словам, предложения уже внесены в правительство. Получить квоту на вывоз кругляка за рубеж смогут только компании, у которых есть перерабатывающие мощности и экспорт их продукции. Сейчас, пояснил господин Евтухов, в регионе более 100 экспортеров, большинство из них занимается только продажей леса без его переработки. «Это приводит к ситуации, когда регион является основным поставщиком кругляка для глобальных конкурентов: Китая, Японии»,— отметил замминистра.
Чтобы увеличить объем переработки на Дальнем Востоке (на него приходится четверть российских запасов древесины и всего 8% переработки), Минпромторг предлагает в рамках квот снизить экспортную пошлину на вывоз необработанной древесины дальневосточных пород с 25% до 6,5%. Одновременно для объемов вне квот пошлину предлагается поднять с 40% в 2019 году до 80% в 2021 году. Господин Евтухов не уточнил размера квоты, но проект постановления от ноября 2016 года предполагал, что она составит 4 млн кубометров в год аянской ели, белокорой пихты, а также даурской лиственницы. Источник “Ъ”, близкий к правительству, отмечает, что особых разногласий по проекту постановления нет, так что документ может быть принят до конца года. В Минприроды подтвердили, что поддерживают предложения Минпромторга, в Минэкономики на запрос “Ъ” не ответили.
Аналогичные ограничения уже действуют для необработанной хвойной древесины из Сибири. Для леса с Дальнего Востока последние 10 лет просто росли пошлины. В июле 2007 года они увеличились с 6,5% до 20%, с 2009 года — до 25%. Но с 2012 года эта ставка действует только для азиатских рынков из-за обязательств России при вступлении в ВТО. В результате компании почти полностью потеряли рынок Японии, так что участники рынка не раз говорили о необходимости снизить пошлины до нуля.
Аналитик лесной отрасли Игорь Новоселов отмечает, что разговоры о квотировании и повышении пошлины для Дальнего Востока ходили не один год и, скорее всего, Минпромторг выберет отдельные товарные коды для пород Дальнего Востока. По его словам, квоты нужны в первую очередь государству, чтобы стимулировать переработку древесины, а также лесопереработчикам, чтобы им хватало сырья. Эксперт отмечает, что с 2012 года в рамках исполнения обязательств по вступлению в ВТО вывозные пошлины на необработанную древесину для ЕС снизились с 25% до 13% по ели, до 15% — по сосне, а также установлены квоты. На все, что вывозится сверх квот, установлены запретительные пошлины — 80%, но не менее €55,2 за кубометр.
От изменений, по мнению Игоря Новоселова, должны выиграть дальневосточные переработчики (RFP Group, BM group и др.), которые наверняка получат всю квоту по сниженной ставке. Предприятия на Дальнем Востоке, скорее всего, улучшат свои финансовые показатели и станут более конкурентоспособны на китайском рынке, добавляет эксперт. Он ждет создания новых производств, поскольку уже сейчас кругляк «не очень выгодно экспортировать», а на Дальнем Востоке нет мощностей для его переработки.
Ставки вывозных таможенных пошлин (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
Ставки вывозных таможенных пошлин
Стороны, участвующие в Договоре о зоне свободной торговли (Санкт-Петербург, 18 октября 2011 г.), не применяют таможенные пошлины и иные платежи, эквивалентные таможенным пошлинам, в отношении экспорта товара, предназначенного для таможенной территории другой Стороны, и/или импорта товара, происходящего с таможенной территории другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных в приложении 1 к названному Договору
Ставка вывозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в российских рублях, либо в евро, либо в долларах США)
Рыба свежая или охлажденная, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 0304:
— лососевые, за исключением печени, икры и молок:
— — тунец синий, или обыкновенный, и тунец тихоокеанский голубой (Thunnus thynnus, Thunnus orientalis):
— — — тунец синий, или обыкновенный (Thunnus thynnus), прочий
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 0302 99 000 9
тунца синего, или обыкновенного (Thunnus thynnus)
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Пшеница и меслин:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — — пшеница мягкая и меслин
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
50 — 6,5 тыс. рублей за 1 тонну, но не менее 10 рублей за 1 тонну**
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Семена рапса, или кользы, дробленые или недробленые:
— семена рапса, или кользы, с низким содержанием эруковой кислоты:
6,5, но не менее 11,4 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
6,5, но не менее 11,4 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
6,5, но не менее 11,4 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
6,5, но не менее 11,4 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Семена подсолнечника, дробленые или недробленые:
6,5, но не менее 9,75 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — лущеные; в лузге серого цвета и с белыми полосками
6,5, но не менее 9,75 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
6,5, но не менее 9,75 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
руды и концентраты вольфрамовые
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Масла и другие продукты высокотемпературной перегонки каменноугольной смолы; аналогичные продукты, в которых масса ароматических составных частей превышает массу неароматических:
— — для использования в качестве топлива
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — для прочих целей
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
нефть сырая кроме:
135,1 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
— газовый конденсат природный:
— — газовый конденсат стабильный плотностью при 20 °С не менее 650 , но не более 850 , и с содержанием серы не более 1,0 мас.%
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — нефть сырая плотностью при 20°С более 887,6 , но не более 994 и с содержанием серы не менее 0,015 мас.%, но не более 3,47 мас.%(8)
0 долларов США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
— — нефть сырая плотностью при 20°С не менее 694,7 , но не более 980 и с содержанием серы не менее 0,04 мас.%, но не более 5 мас.%(10)
22,3 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
— — нефть сырая плотностью при 20°С не менее 694,7 , но не более 887,6 и с содержанием серы не менее 0,04 мас.%, но не более 1,5 мас.%(8)
0 долларов США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
0 долларов США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 сентября 2017 г.
Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов; отработанные нефтепродукты:
— нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, за исключением содержащих биодизель и отработанных нефтепродуктов:
2710 12 110 —
2710 12 250 9,
2710 12 900 2,
2710 12 900 8,
из 2710 20 900 0
74,3 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
тримеры и тетрамеры пропилена
8,7 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
2710 12 310 0,
2710 12 700 0,
2710 19 110 0 —
2710 19 350 0
из 2710 20 900 0
40,5 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
2710 19 421 0 —
2710 19 480 0,
2710 20 110 0 —
2710 20 190 0
40,5 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
2710 12 411 0 —
2710 12 590 0,
из 2710 20 900 0
40,5 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
2710 19 510 1 —
2710 19 680 9,
2710 20 310 1 —
2710 20 390 9
135,1 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
2710 19 710 0 —
2710 19 980 0,
из 2710 20 900 0
масла смазочные; прочие
40,5 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
2710 91 000 0 —
2710 99 000 0
135,1 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
Газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
2711 12 —
2711 19 000 0
сжиженные углеводородные газы
22,1 долларов США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
— в газообразном состоянии:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
О ставке вывозной таможенной пошлины при поставках газа природного (код ТН ВЭД ЕАЭС 2711 21 000 0) с территории Российской Федерации на территорию Украины с 1 января 2016 г. до 31 марта 2016 г. включительно см. постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1494
вазелин и парафин,
135,1 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
0 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
0 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
Кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород:
8,7 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
0 долларов США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
2713 20 000 0 —
2713 90 900 0
135,1 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
— — этан, бутан, изобутан
8,8 долларов США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
— циклоалканы, циклоалкены и циклотерпены:
40,5 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
40,5 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
2902 41 000 0 —
2902 43 000 0
40,5 доллара США за 1000 кг
Информация Минэкономразвития РФ от 19 ноября 2018 г.
Необработанные шкуры крупного рогатого скота (включая буйволов) или животных семейства лошадиных (парные или соленые, сушеные, золеные, пикелеванные или консервированные другим способом, но не дубленые, не выделанные под пергамент или не подвергнутые дальнейшей обработке), с волосяным покровом или без волосяного покрова, двоеные или недвоеные:
— целые шкуры, недвоеные, каждая массой не более 8 кг в сухом состоянии, 10 кг в сухосоленом или 16 кг в парном, мокросоленом или ином консервированном виде:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — сушеные или сухосоленые
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— целые шкуры массой более 16 кг:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — сушеные или сухосоленые
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— прочие, включая чепраки, получепраки и полы
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Необработанные шкуры овец или шкурки ягнят (парные или соленые, сушеные, золеные, пикелеванные или консервированные другим способом, но не дубленые, не выделанные под пергамент или не подвергнутые дальнейшей обработке), с шерстным покровом или без шерстного покрова, двоеные или недвоеные, кроме исключенных примечанием 1в к данной группе:
— с шерстным покровом:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— без шерстного покрова:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Прочие необработанные шкуры (парные или соленые, сушеные, золеные, пикелеванные или консервированные другим способом, но не дубленые, не выделанные под пергамент или не подвергнутые дальнейшей обработке), с волосяным покровом или без волосяного покрова, двоеные или недвоеные, кроме исключенных примечанием 1б или 1в к данной группе:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Дубленая кожа или кожевенный краст из шкур крупного рогатого скота (включая буйволов) или животных семейства лошадиных, без волосяного покрова, двоеные или недвоеные, но без дальнейшей обработки:
— во влажном состоянии (включая хромированный полуфабрикат):
— — нешлифованные лицевые недвоеные; лицевые двоеные:
— — — из целых шкур крупного рогатого скота (включая буйволов), площадь поверхности которой не превышает 2,6 (28 квадратных футов)
10, но не менее 206 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — — — крупного рогатого скота (включая буйволов):
— — — — — из целых шкур, площадь поверхности которой превышает 2,6 (28 квадратных футов)
10, но не менее 206 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 206 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 206 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — — из целых шкур крупного рогатого скота (включая буйволов), площадь поверхности которой не превышает 2,6 (28 квадратных футов)
10, но не менее 206 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — — — крупного рогатого скота (включая буйволов):
— — — — — из целых шкур, площадь поверхности которой превышает 2,6 (28 квадратных футов)
10, но не менее 206 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 206 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 206 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из целых шкур телят индийского зебу, без головы и ног, или с головой и ногами, каждая нетто-массой не более 4,5 кг, растительного дубления, без дальнейшей обработки или подвергнутая определенной обработке, но явно непригодная к непосредственному использованию для производства кожевенных изделий
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— в сухом состоянии (краст):
— — нешлифованные лицевые недвоеные; лицевые двоеные:
— — — из целых шкур крупного рогатого скота (включая буйволов), площадь поверхности которой не превышает 2,6 (28 квадратных футов):
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — — — крупного рогатого скота (включая буйволов):
— — — — — из целых шкур, площадь поверхности которой превышает 2,6 (28 квадратных футов)
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — — из целых шкур крупного рогатого скота (включая буйволов), площадь поверхности которой не превышает 2,6 (28 квадратных футов):
— — — — из целых шкур телят индийского зебу, без головы и ног, или с головой и ногами, каждая нетто-массой не более 4,5 кг, растительного дубления, без дальнейшей обработки или подвергнутая определенной обработке, но явно непригодная к непосредственному использованию для производства кожевенных изделий
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — — — крупного рогатого скота (включая буйволов):
— — — — — из целых шкур, площадь поверхности которой превышает 2,6 (28 квадратных футов)
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 90 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Дубленая кожа или кожевенный краст из шкур овец или шкурок ягнят, без шерстного покрова, двоеные или недвоеные, но без дальнейшей обработки:
— во влажном состоянии (включая хромированный полуфабрикат):
во влажном состоянии (включая хромированный полуфабрикат)
10, но не менее 70 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— в сухом состоянии (краст):
— — из шкур индийской грубошерстной овцы, растительного дубления, подвергшихся или неподвергшихся определенной обработке, но явно непригодных к непосредственному использованию для производства кожевенных изделий
10, но не менее 70 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо окантованные или неокантованные:
— обработанные краской, травителями, креозотом или другими консервантами:
бревна из древесины хвойных пород, любой степени пропитки, не менее 6 м, но не более 18 м в длину и с окружностью комеля более 45 см, но не более 90 см
15 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 11 000 1
столбы из древесины хвойных пород для линий связи или электропередачи, круглого сечения, окоренные на окорочном станке с полным удалением луба до ровной поверхности, торцы запилены под прямым углом к оси и/или заострены, длиной не менее 6 м и не более 13,05 м, с диаметром торцов не менее 125 мм и не более 350 мм, пропитанные по всей поверхности маслянистыми защитными средствами на основе каменноугольного масла, или сланцевого масла, или антраценового масла или пропитанные по всей поверхности водорастворимыми защитными средствами на основе меди и/или хрома, с глубиной пропитки защитным средством (толщина слоя древесины, содержащего защитное средство) не менее 15 мм
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
15 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 11 000 9
столбы из древесины хвойных пород для линий связи или электропередачи, круглого сечения, окоренные на окорочном станке с полным удалением луба до ровной поверхности, торцы запилены под прямым углом к оси и/или заострены, длиной не менее 6 м и не более 13,05 м, с диаметром торцов не менее 125 мм и не более 350 мм, пропитанные по всей поверхности маслянистыми защитными средствами на основе каменноугольного масла, или сланцевого масла, или антраценового масла или пропитанные по всей поверхности водорастворимыми защитными средствами на основе меди и/или хрома, с глубиной пропитки защитным средством (толщина слоя древесины, содержащего защитное средство) не менее 15 мм
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
30 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
100 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
100 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
15 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— хвойных пород, прочие:
— — из сосны (Pinus spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:
— — — сосна обыкновенная вида «Pinus sylvestris L.»:
55,2 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 21 110 0
бревна, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
55,2 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 21 190 0
прочие, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
15 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из сосны (Pinus spp.), прочие:
сосна обыкновенная вида
«Pinus sylvestris L.»
55,2 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 22 100 0
сосна обыкновенная вида
«Pinus sylvestris L.», на которую установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
25, но не менее 15 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из пихты (Abies spp.) и ели (Picea spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:
— — — ель обыкновенная вида «Picea abies Karst.» или пихта белая европейская вида «Abies alba Mill.»:
55,2 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 23 110 0
бревна, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
55,2 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 23 190 0
прочие, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — — ель прочая или пихта прочая:
25, но не менее 15 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 23 910 0
бревна из ели аянской (Picea jezoensis) или пихты белокорой (Abies nephrolepis), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
6,5, но не менее 4 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
25, но не менее 15 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 23 990 0
прочие из ели аянской (Picea jezoensis) или пихты белокорой (Abies nephrolepis), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
6,5, но не менее 4 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из пихты (Abies spp.) и ели (Picea spp.), прочие:
ель обыкновенная вида «Picea abies Karst.» или пихта белая европейская вида «Abies alba Mill.»
55,2 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 24 100 0
ель обыкновенная вида «Picea abies Karst.» или пихта белая европейская вида «Abies alba Mill.», на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 24 900 0
ель аянская (Picea jezoensis) или пихта белокорая (Abies nephrolepis), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
6,5, но не менее 4 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — прочие, с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:
из 4403 25 910 0
бревна из лиственницы даурской (Larix dahurica), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
6,5, но не менее 4 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 25 990 0
прочие из лиственницы даурской (Larix dahurica), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
6,5, но не менее 4 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из 4403 26 000 0
прочие из лиственницы даурской (Larix dahurica), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом
6,5, но не менее 4 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из дуба (Quercus sрр.):
20, но не менее 30 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
20, но не менее 30 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из бука (Fagus spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:
100 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
100 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из бука (Fagus spp.), прочие:
из бука (Fagus spp.), прочие
100 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из березы (Betula spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:
бревна диаметром наименьшего поперечного сечения не менее
15 см, длиной не менее 1 м
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из березы (Betula spp.), прочие:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из тополя и осины (Populus spp.):
5 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
из осины (Populus adenopoda, Populus davidiana, Populus grandidentata, Populus sieboldii, Populus tremula, Populus tremuloides)
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из эвкалипта (Eucalyptus spp.):
из эвкалипта (Eucalyptus spp.)
5 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
100 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
100 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Лесоматериалы, полученные распиловкой или расщеплением вдоль, строганием или лущением, обработанные или не обработанные строганием, шлифованием, имеющие или не имеющие торцевые соединения, толщиной более 6 мм:
— — из бука (Fagus spp.)
10, но не менее 10 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — из ясеня (Fraxinus spp.):
— — — обработанные строганием; имеющие торцевые соединения, обработанные или не обработанные строганием или шлифованием
10, но не менее 12 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 12 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 12 евро за 1
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Отходы и лом черных металлов; слитки черных металлов для переплавки (шихтовые слитки):
— отходы и лом литейного чугуна
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— отходы и лом легированной стали:
— — — содержащей 8 мас.% или более никеля
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— отходы и лом черных металлов, покрытых слоем олова
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— отходы и лом прочие:
— — токарная стружка, обрезки, обломки, отходы фрезерного производства, опилки, отходы обрезки и штамповки, пакетированные или непакетированные:
токарная стружка, обрезки, обломки, отходы фрезерного производства, опилки
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — — отходы обрезки и штамповки:
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— слитки для переплавки (шихтовые слитки)
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей: рельсы, контррельсы и зубчатые рельсы, переводные рельсы, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, шпалы, стыковые накладки и подкладки, клинья, опорные плиты, крюковые рельсовые болты, подушки и растяжки, станины, поперечины и прочие детали, предназначенные для соединения или крепления рельсов:
5, но не менее 5 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Отходы и лом медные:
10, но не менее 84 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — сплавов на основе меди и цинка (латуни)
10, но не менее 84 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 84 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Отходы и лом никелевые:
— из никеля нелегированного
10, но не менее 240 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— из никелевых сплавов
10, но не менее 240 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Отходы и лом алюминиевые:
— — токарная стружка, обрезки, обломки, отходы фрезерного производства, опилки и отходы от обрезки; отходы окрашенных, с различными покрытиями или скрепленных листов и фольги, толщиной (не считая основы) не более 0,2 мм
10, но не менее 76 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
— — прочие (включая отбракованные изделия)
10, но не менее 76 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
10, но не менее 76 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Отходы и лом свинцовые
10, но не менее 35 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Отходы и лом цинковые
10, но не менее 60 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Вольфрам и изделия из него, включая отходы и лом:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Магний и изделия из него, включая отходы и лом:
20, но не менее 138 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Штейн кобальтовый и прочие промежуточные продукты металлургии кобальта; кобальт и изделия из него, включая отходы и лом:
10, но не менее 400 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Титан и изделия из него, включая отходы и лом:
10, но не менее 75 евро за 1000 кг
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Металлокерамика и изделия из нее, включая отходы и лом:
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:
— тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, и их части:
— — прочие, включая части:
— — — оси в собранном или разобранном виде; колеса и их части:
— — — — бывшие в употреблении
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754
* Для целей применения ставок вывозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД ЕАЭС. Наименование позиции приведено только для удобства пользования. Исключением являются случаи, если в графе «ТН ВЭД ЕАЭС» имеется указание на то, что соответствующая ставка применяется не ко всем товарам, классифицируемым по данному коду (при этом следует руководствоваться наименованием позиции).
** С 23 сентября 2016 г. до 1 июля 2019 г. по этой позиции ставка вывозной таможенной пошлины применяется в размере 0 рублей.
*(2) Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 июня 2015 г. N 85 подсубпозиция 4403 10 000 9 «- — прочие» с 1 сентября 2015 г. исключена из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, вместо нее включена подсубпозиция 4403 10 000 8 «- — прочие».
Настоящая бизнес-справка подготовлена экспертами компании «Гарант» на основании постановлений Правительства РФ об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин и представляет собой сводный перечень всех действующих ставок вывозных таможенных пошлин и товаров, в отношении которых они применяются.
Настоящая бизнес-справка систематизирует в виде единого перечня существующую множественность постановлений Правительства РФ об установлении вывозных таможенных пошлин.
Обновление настоящей справки происходит по мере изменения законодательства.