Содержание:
МЕТОДИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Звонки бесплатны на территории Российской Федерации
Разработчики тестовых заданий для первичной аккредитации выпускников по специальности «Медицинская биохимия»
- ФГБОУ ВО «Сибирский государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России
Участники независимой экспертизы тестовых заданий для первичной аккредитации выпускников по специальности «Медицинская биохимия»
- Ассоциация специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»
- ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Иркутский государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России
- ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная медицинская академия» Минздрава России
Copyright © 2008-2017 ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России
МЕТОДИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Звонки бесплатны на территории Российской Федерации
Информационная система «Экспертиза» предназначена для решения задач организации и проведения процедуры экспертизы оценочных средств, а также отбора оценочных средств по результатам экспертизы для размещения в Единой базе оценочных средств.
Исполнители и заинтересованные лица:
ОЛ вуза — ответственное лицо организации, осуществляющей образовательную деятельность и привлеченной к экспертизе оценочных средств.
Эксперт — эксперт, рекомендуемый вузом для участия в экспертизе оценочных средств.
Экспресс — экспертиза вашей конкурсной работы
Существует большое количество педагогических конкурсов, однако не всегда понятно, как они оцениваются.
Вы отправляете свою работу на дистанционный конкурс и просто получаете Диплом или Грамоту за участие в конкурсе. А почему третье место, а не первое место в конкурсе? Как оценивалась работа, по каким критериям? Или, как сказал классик: «А судьи кто?»
ВЦРО предлагает честную игру. Мы проводим дистанционный педагогический конкурс с открытыми критериями оценивания конкурсных работ.
Экспресс-экспертиза проводится в течение всего календарного года
Результат экспресс-экспертизы высылается по электронной почте в течение 2-х рабочих дней
Саратовское бюро судебных экспертиз
17 апреля 2014 года
Эксперт-лингвист Бюро Дарья Васильевна Калуженина приняла участие в очередном заседании научно-методической секции по судебной экспертизе видео- и звукозаписей Российского федерального центра судебной экспертизы Минюста России.
Обсуждались учебные программы и контрольные задания для аттестации экспертов, необходимость создания криминалистической коллекции экстремистских объектов, а также ход разработки экспертной методики исследования видеозаписей для установления обстоятельств ДТП.
Что такое методическая разработка и требования, предъявляемые к ней.
Что такое методическая разработка и требования,
Методическая разработка- это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии о бучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.
Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование преподавателя или мастера производственного обучения или качества подготовки по учебным специальностям.
Методическая разработка может представлять собой:
· Разработку конкретного урока ;
· Разработку серии уроков ;
· Разработку темы программы :
· Разработку частной (авторской) методики преподавания предмета;
· Разработку общей методики преподавания предметов;
· Разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания;
· Методические разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания предмета.
К методической разработке предъявляются довольно серьезные требования. Поэтому, прежде чем приступить к ее написанию необходимо:
- Тщательно подойти к выбору темы разработки. Тема должна быть актуальной, известной педагогу, по данной теме у педагога должен быть накоплен определенный опыт.
- Определить цель методической разработки.
- Внимательно изучить литературу, методические пособия, положительный опыт по выбранной теме.
- Составить план и определить структуру методической разработки.
- Определить направления предстоящей работы.
Приступая к работе по составлению методической разработки, необходимо четко определить ее цель. Например, цель может быть следующей: определение форм и методов изучения содержания темы; раскрытие опыта проведения уроков по изучению той или иной темы учебной программы; описание видов деятельности педагога и учащихся; описание методики использования современных технических и информационных средств обучения; осуществление связи теории с практикой на уроках; использования современных педагогических технологий или их элементов на уроках и т.д.
Требования, предъявляемые к методической разработке:
1. Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели.
2. Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения.
3. Авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ, описывать изучаемые явления и технические объекты, освещать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе.
4. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.
5. Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу.
6. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт.
7. Методическая разработка должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления учебно-воспитательного процесса.
8. Ориентировать организацию учебного процесса в направлении широкого применении активных форм и методов обучения.
9. Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить».
10. Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки задания, образцы УПД, планы уроков, инструкции для проведения лабораторных работ, карточки схемы, тесты, поуровневые задания и т.д.).
Структура методической разработки
4. Основная часть.
6. Список использованных источников.
В аннотации (3-4 предложения) кратко указывается какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна.
Во введении (1-2 страницы) раскрывается актуальность данной работы, т.е. автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и каково ее место в содержании образования.
Методическая разработка темы программы
Основная часть может состоять из следующих разделов:
- Характеристика темы ;
- Планирование изучение темы ;
- Рекомендации по организации и методике изучения темы.
В характеристике темы указываются :
· Образовательные цели и задачи темы;
· Планирование темы и количество часов, отводимое на ее изучение;
· Знания и умения, которые учащиеся должны получить или совершенствовать;
· Место и роль темы в курсе;
· Связь с предшествующим или последующим материалом, а также внутрипредметные и межпредметные связи;
· Дается дидактический анализ содержания материала;
· Выделяются уровни изучения и усвоения учебного материала;
· Возможен сравнительный анализ качества обучения по предлагаемой методике с той методикой, которая применялась педагогом до использования предлагаемой в методической разработке.
При планировании учебной темы необходимо:
1. Продумать методику преподавания темы.
2. Подобрать примеры, иллюстрации, наметить лабораторно-практические занятия, контрольные работы, экскурсии т т.д.
3. Выделить основные вопросы, которые учащиеся должны прочно усвоить.
4. Проанализировать воспитательные возможности учебного материала и применяемой методики.
В заключении (1-2 страницы) подводятся итоги по тем проблемным вопросам, которые ставились педагогом, приступая к составлению методической разработки.
Структура методической разработки урока теоретического обучения.
В основной части можно выделить следующие разделы:
- Методическое обоснование темы.
- Методические рекомендации по проведению урока.
- План урока ( с технологической картой).
- Дидактический материал к уроку (можно не выделять в виде приложений).
- Список литературы (источников) для учащихся.
- Список литературы для педагогов.
Рекомендуемый план урока :
1. Тема программы.
5. Цель методическая.
6. Цели образования(обучения, воспитания, развития).
7. Материально-техническое обеспечение урока.
8. Межпредметные и внутрипредметные связи.
Рекомендуемая технологическая карта урока :
Методическая разработка по английскому языку на тему:
Экспертиза методической разработки Партилхаевой Э.В. в профессиональном сообществе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ориентация на новые цели образования – компетенции – требует не только изменения содержания изучаемых предметов, но и методов и форм организации образовательного процесса, активиза.
К числу необходимых компонентов профессиональной подготовленности специалистов, реализуемые в процессе ППФВ, относятся различные сенсорные, двигательные, волевые, умственные,педагогические, организато.
К числу необходимых компонентов профессиональной подготовленности специалистов, реализуемые в процессе ППФВ, относятся различные сенсорные, двигательные, волевые, умственные,педагогические, организато.
Распространение педагогического опыта.
Задание курсов для участников конкурса лучших учителей в рамках реализации Приоритетно.
Резванова И.А. использует в своей работе систему педагогических приемов и методов направленных на сопровождение процесса становления и развития личности обучающегося в период обучения как человека цел.
Экспертиза собственной методической разработки в профессиональном сообществе.
О методической разработке в Положении об экспертизе МТА и сетевой лаборатории МТА “Содержание и критерии методической разработки индивидуализации образования”
7 Дек
О методической разработке в Положении об экспертизе МТА и сетевой лаборатории МТА “Содержание и критерии методической разработки индивидуализации образования”
Положение об общественно-профессиональной экспертизе МОО «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация» (МТА)
(публикуем отрывок относящийся к методической разработке)
Версия-28.09.15
2. Объекты экспертизы.
2.3. Методическая разработка.
Под методической разработкой понимается описание педагогической и организационной деятельности, раскрывающее формы, средства, методы индивидуализации образования, элементы технологии тьюторского сопровождения применительно к конкретной теме занятия, программы, образовательного процесса в целом. Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как сопровождать?».
Требования, предъявляемые к методической разработке:
В методической разработке должны быть определены цель и задачи, соответствующие ее названию и достигаемые участниками деятельности.
Должно быть представлено описание не только самой деятельности и предполагаемых результатов, но того, как данная разработка может использоваться в практике / технологии индивидуализации и тьюторства.
Язык описания должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать тьюторскому тезаурусу.
Рекомендуемые авторами методы, методические приемы, формы и средства тьюторской деятельности должны обосновываться ссылками на собственный опыт.
Методическая разработка должна учитывать конкретные организационно-управленческие условия осуществления процесса, ориентированного на индивидуализацию.