Содержание:
Nestle финансовая отчетность 2018
Европейский суд (European Court of Justice, ECJ) отклонил апелляцию швейцарской компании Nestle на решение Европейского суда общей юрисдикции, аннулировавшего в 2016 году регистрацию формы шоколадных батончиков KitKat в качестве торговой марки. Соответствующее решение опубликовано на сайте ECJ.
Заявку на регистрацию трехмерного символа в виде состоящего из четырех одинаковых частей батончика 4 Finger KitKat компания Nestle подала в орган ЕС, курирующий вопросы интеллектуальной собственности (EUIPO) в 2002 году. В 2006 году EUIPO принял решение о регистрации торговой марки, однако уже в 2007 году британская Cadbury (ныне «дочка» американской Mondelez) потребовала аннулировать регистрацию.
Рассмотрение иска затянулось на несколько лет, однако в конце 2016 года Европейский суд общей юрисдикции отменил решение EUIPO о регистрации, сославшись на то, что при подаче заявки на регистрацию Nestle не доказала узнаваемости формы батончиков KitKat из четырех частей во всех входивших тогда в ЕС странах. Наличие у того или иного символа так называемой различительной способности, благодаря которой потребители ассоциируют его с конкретным производителем, считается одним из главных условий для регистрации этого символа в качестве товарного знака. В Nestle настаивали, что шоколадные батончики из четырех одинаковых продолговатых частей однозначно опознаются потребителями, как KitKat, однако суд счел, что данный факт был доказан только для десяти стран ЕС — Австрии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландов, Финляндии, Франции и Швеции, в то время как узнаваемость еще в четырех странах (Бельгия, Греция, Ирландия и Португалия) доказана не была.
На этом основании Европейский суд общей юрисдикции регистрацию товарного знака отменил, однако Nestle и EUIPO обжаловали это решение, указав в апелляции, что такой подход несовместим с принципом единства ЕС и самой сутью союза как единого рынка.
Тем не менее ECJ посчитал верным решение Европейского суда общей юрисдикции, подтвердив, что регистрируемый в качестве товарного знака символ должен обладать различительной способностью на всей территории ЕС. Суд также указал, что доказательство наличия такой способности должно быть представлено компанией, желающей зарегистрировать новый бренд, и при этом доказательства не покрывающего территории хотя бы одного входящего в ЕС государства для регистрации недостаточно.
ECJ — высшая судебная инстанция ЕС, ее решения не могут быть обжалованы.
Бухгалтерская отчетность ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» ИНН 7705739450 за 2015 год
Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru
Бухгалтерская (финансовая) отчетность
за 2015 год
Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НЕСТЛЕ РОССИЯ» ИНН 7705739450 Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 15.84 Код по ОКПО 96436727 Форма собственности (по ОКФС) 23 — Собственность иностранных юридических лиц Организационно-правовая форма (по ОКОПФ) 65 — Тип отчета 2 — Полный Единица измерения 385 — Миллион рублей Состав отчетности
- Бухгалтерский баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
Отчетность за другие года
- Бухгалтерская отчетность ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» за 2017 год
- Бухгалтерская отчетность ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» за 2016 год
- Бухгалтерская отчетность ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» за 2014 год
- Бухгалтерская отчетность ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» за 2013 год
- Бухгалтерская отчетность ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» за 2012 год
Для удобства восприятия отчетности скрыты нулевые строки
Финансовое состояние ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»
Сравнительный анализ по данным Росстата
Финансовое состояние ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»
Подробности анализа финансового состояния
Выводы аудитора
Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» (далее – Организация) за 2017 год, содержащихся в базе данных Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (далее – Росстат). Основным видом деятельности Организации является производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий (код по ОКВЭД 10.82). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2017 год, представленной Росстатом. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — крупные предприятия (выручка более 2 млрд рублей в год). По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации. Расчеты и обобщающий вывод выполнены компьютеризированным способом с использованием программного обеспечения и методики, разработанной Консультационной финансово-аналитической компанией «Анкон».
В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» на 31.12.2017 значительно хуже финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся видом деятельности производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий (код по ОКВЭД 10.82). При этом в 2017 году финансовое состояние Организации ухудшилось.
Близкий результат получен и при сравнении финансовых показателей Организации со средними общероссийскими показателями. Финансовое положение ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ» хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе Росстата и удовлетворяет указанным выше критериям.
История финансового состояния ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»
Динамика финансового состояния организации относительно среднеотраслевых показателей представлена на следующем графике.
ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»
Организация не предоставила данные.
Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )
Описание деятельности компании:
Учредители предприятия
Дополнительные ОКВЭД
Реквизиты для договора
Контактная информация
Цель обработки персональных данных:
QR-код карточки компании
Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.
По другим вопросам Вы можете связаться
с администрацией портала
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ
из Личного кабинета
Nestle финансовая отчетность 2018
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. «Эксперт РА» является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.
На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.
Рейтинги агентства «Эксперт РА» входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»
- Главная
- Базы данных
- Компании
- Персоны
- Регионы
- Страны
- Ценные бумаги
- Компании
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» не гарантирует актуальность материалов, размещенных в данный момент на этой странице. Если Вы заметили неточность, опечатку или фактическую ошибку, либо у Вас возник вопрос — просим заполнить форму ниже:
Нестле – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. Основное направление деятельности Нестле связано с производством продуктов питания. Кроме этого, компания Нестле владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности. В Россию Нестле пришла в 90-х годах.
Если Вы обнаружили неточность в материалах, работе наших сервисов или хотите поделиться мнением о новом сайте — напишите нам!
Оставьте ваш отзыв
Спасибо, что помогаете нам стать еще лучше!
Обращение в службу внутреннего контроля — это обратная линия, с помощью которой мы напрямую от партнёров и клиентов получаем информацию о том, насколько наша деятельность удовлетворяет вашим требованиям и ожиданиям.
Высказать своё замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму, либо позвонив напрямую в службу внутреннего контроля по телефону +7(495) 225-34-44 доб. 1613
© 2018 АО «Эксперт РА». Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью АО «Эксперт РА» (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом. Представленная информация предназначена для использования исключительно в ознакомительных целях.
Все последующие выпуски Только предстоящий выпуск Получить напоминание за 1 торговый день
Позиция успешно добавлена:
- Пред. закр.: 85,36
- Открытие: 85,34
- Дн. диапазон: 84,92 — 85,80
Отчет о доходах NESN
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.
- Размещение ссылок, рекламы и спам;
- Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
- Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
- Разжигание межнациональной и расовой розни;
- Комментарии, состоящие из заглавных букв.
- Допускаются комментарии только на русском языке.
Nestlé назвала годовые показатели в России положительными
В регионе EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка), куда входит Россия, продажи компании составили 16,4 млн швейцарских франков, органический рост – 3,7%.
В Центральной и Восточной Европе устойчивый рост обеспечили Россия, Украина и Польша. Зоотовары, бренды Nescafé Dolce Gusto, растворимый Nescafé и кондитерские изделия – все эти категории показали отличный рост в регионе, укрепив положение компании на рынках. В отчете подчеркивается, что, несмотря на трудный бизнес-климат в России, Nestlé завершила год в стране ростом и увеличением доли на рынке, особенно в категории премиального кофе.
Линия Nestlé Professional (продукты и оборудование для предприятий общественного питания) показала отличный рост на развивающихся рынках, особенно в Турции, на Ближнем Востоке, в России, Мексике, Южной Азии и Китае. В Западной Европе наблюдались трудности, связанные с внешнеполитической обстановкой.
Хорошие показатели на рынках EMENA в компании связывают с аккуратным ценообразованием и ощутимым сокращением расходов, которые были частично реинвестированы в промо и маркетинговые активности, способствующие будущему росту.
В 2015 году чистая прибыль компании составила 9,1 млрд швейцарских франков, что на 5,4 млрд швейцарских франков или на 37% меньше, чем в прошлом году. Такое снижение в основном обусловлено тем, что L’Oréal в 2014 году выкупила у Nestlé 8% своих акций, частично расплатившись долей в совместном предприятии компаний – the Galderma. Также на сокращение прибыли повлияло колебание курсов валют, отмечается в отчете. В 2014 году чистая прибыль Nestlé составляла 14,5 млрд швейцарских франков, что было на 43% выше показателя 2013 года (10 млрд швейцарских франков). Выручка за 2014 год на российском рынке показала снижение на 6,5% в швейцарских франках – 1,7 млрд, а в рублевом эквиваленте – рост на 13,4%. В отчете за 2015 не упоминается выручка по странам.
По оценке AdIndex Data Center, в 2014 году компания Nestlé занимала 13 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом на продвижение 3,5 млрд руб.
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».