Год публикации: 2010
Библиографическая ссылка:: Лачугина, Ю. Н. Этика деловых отношений: учебное пособие / Ю. Н. Лачугина; Ульян. гос. техн. ун-т. — Ульяновск: УлГТУ, 2010. — 96 с.
Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.
Пособие включает теоретический материал по этике и технологии делового общения. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», изучающих дисциплину «Этика деловых отношений» и «Деловое общение».
Год публикации: 2006
Библиографическая ссылка:: Ермолаева С.Г. Этика деловых отношений: Учебно-методическое пособие. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. — 96 с.
Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.
В пособии содержится учебно-методический материал по дисциплине «Этика деловых отношений» для студентов всех специальностей и форм обучения. Кратко представлены теоретические основы этики деловых отношений: основные концепции этики, основные принципы формулирования моральных стандартов, основные проблемы этики деловых отношений за рубежом и становления этики деловых отношений в России. Практическая часть пособия посвящена формам делового общения: совещанию, деловой беседе, деловым переговорам и др. Подготовлено на кафедре социальной антропологии и психологии УГТУ-УПИ.
Содержание:
Ирина Андреева: Этика деловых отношений: Учебное пособие
Аннотация к книге «Этика деловых отношений: Учебное пособие»
Каковы основные этические нормы деловых отношений?
Что такое деловое общение и деловой этикет?
В чем секрет успеха презентации или совещания?
Как правильно вести споры и разрешать конфликты?
Предмет «Этика деловых отношений» является неотъемлемой частью программы обучения практически во всех экономических вузах. Поэтому знание ответов на эти и другие вопросы, входящие в данную дисциплину, поможет студентам успешно сдать сессию. Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие написано доступно и лаконично, в удобной для систематизации материала форме «вопрос-ответ», и полностью соответствует Государственному образовательному стандарту.
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Кибанов, Коновалова, Захаров: Этика деловых отношений: Учебник
Аннотация к книге «Этика деловых отношений: Учебник»
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Известно, что бизнес — это не только сфера чисто экономических отношений. В бизнесе важную роль играет и этика. Этика деловых отношений — одна из важнейших дисциплин, изучаемых в специализированных вузах. Зав. кафедрой управления персоналом Государственного университета управления Ардальон Яковлевич Кибанов и коллектив замечательных авторов создали учебник, который будет интересен не только студентам, но и профессионалам.
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Этика деловых отношений учебное пособие
Психология и этика деловых отношений: учебное пособие
Кол-во страниц: 228
Психология и этика деловых отношений: учебное пособие
Безопасность платежа
гарантирует
Рассматриваются основные вопросы в области психологии и этики деловых отношений: высшие моральные ценности, закономерности и проявления психики в социальных отношениях, эмоционально-волевая сфера личности, особенности общения в коллективе, деловой этикет и др. Материал изложен живым и доступным языком. Учебное пособие содержит вопросы и задания для самоконтроля, глоссарий, список основной и дополнительной литературы.
Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, а также может быть полезно для студентов учреждений высшего образования и всех тех, кого интересуют психологические и этические проблемы в отношениях.
Этика деловых отношений учебник
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Управление персоналом»
кафедра управления персоналом Академии труда и социальных отношений;
первый заместитель директора Института труда Министерства труда и социального развития РФ, заслуженный экономист РФ, д.э.н., профессор А.Ф. Зубкова.
Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г.
Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 368 с. — (Серия «Высшее образование»).
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.
Цель настоящего учебника — вооружить читателя научными и прикладными знаниями в области этики деловых отношений. Учебник охватывает широкий круг проблем этики деловых отношений, сгруппированных в три раздела: «Теоретические основы этики деловых отношений» (гл. 1, 2, 3); «Общение как инструмент этики деловых отношений» (гл. 4, 5, 6, 7, 8); «Правила и этикет деловых отношений» (гл. 9,10, 11).
Раздел 1. В первой главе раскрывается природа, сущность и основные принципы этики деловых отношений. Она знакомит читателя с закономерностями межличностных отношений и приоритетными проблемами в этой области. Вторая глава рассматривает влияние этики и этических норм на социальную ответственность организации, повышение результатов ее деятельности. Третья глава посвящена раскрытию взаимосвязи этических норм организации и руководителя, знакомит читателя с методами управления этическими нормами межличностных отношений в коллективе. В ней приведены рекомендации по этике решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций.
Раздел 2. В четвертой главе рассматривается сущность общения как коммуникативного инструмента этики деловых отношений, приводятся виды и методы управления деловым общением. Пятая глава излагает основы деловой риторики, касается сущности культуры речи, дискуссии и речевого поведения, дает рекомендации по использованию средств выразительности деловой речи. Шестая глава знакомит читателя с основами, а также кинесическими и проксемическими особенностями невербального общения, раскрывает сущность визуального контакта. В седьмой главе рассматриваются этические нормы телефонного разговора и культура делового письма. В восьмой главе дается характеристика манипуляций в общении, правила нейтрализации. Здесь же раскрываются приемы, которые стимулируют общение, исключающее манипуляции.
Раздел 3. Девятая глава излагает правила подготовки публичного выступления, проведения деловой беседы, собеседования, служебного совещания, переговоров с деловыми партнерами, а также правила конструктивной критики. Десятая глава раскрывает сущность этикета, имиджа делового человека, содержание визитной карточки. Здесь рассматриваются вопросы этикета приветствий и представлений, внешнего облика делового человека. Завершающая —одиннадцатая глава учебника — характеризует правила поведения в общественных местах, этикет деловых приемов, особенности делового общения с иностранными партнерами, а также вопросы искусства комплиментов и вручения подарков.
Каждая глава учебника заканчивается контрольными вопросами и практическими заданиями. Контрольные вопросы позволяют читателю оперативно проверить степень освоения прочитанного материала, а практические задания — закрепить эти знания при выполнении конкретных задач и тестов.
В написании учебника приняли участие: д.э.н., проф. А.Я. Кибанов (Предисловие, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 3.5,4.4, 5.1, 5.2, 6.2, 7.2, 9.3, 9.5; практические задания: 1.2, 2, 3.1, 3.4, 3.5, 3.6, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 7.1, 7.2, 7.3, 8.2, 9.1; Приложения 2, 3); к.э.н., доц. Д.К. Захаров (1.1, 1.3, 3.3, 3.4, 5.3, 5.4, 7.1, 9.1, 9.2, 9.4, 9.6, 10.3, 10.4); к.э.н., доц. В.Г. Коновалова (1.2, 1.4, 2.3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.5, 6.1, 6.3, 6.4, 8, 10.1, 10.2, 10.5, 11; практические задания: 1.1, 3.2, 3.3, 4.3, 4.4, 6, 8.1, 9.2, 9.3, 10, 11; Приложение 1).
Руководитель авторского коллектива — зав. кафедрой управления персоналом ГУУ, Заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования А.Я. Кибанов.
Каталог библиотеки
-
- Виды поиска
- Расширенный поиск
- Профессиональный поиск
- Просмотр
- Просмотр каталога
- Просмотр в алфавитном порядке
- Новые поступления
- Справка
- Руководство по поиску
- Интернет-справочная библиотеки
Местонахождение
всего в фонде: 1 экз.
- отдел научной литературы (книгохранение) — 1 экз.
Этика деловых отношений
учебное пособие для вузов
Москва : Финансы и статистика, 2001
Содерж.: Этические принципы и нормы в деловых отношениях; История и принципы делового этикета; Приветствие, представление, титулирование; Визитная карточка в деловой жизни; Одежда и манеры делового мужчины; Одежда и внешней облик деловой женщины; Требования этикета к рабочему месту и служебному поме.
Посмотреть весь текст описания