Содержание:
Комитет по защите прав потребителей Канавинского района
Информация об организации подтверждена 2018-07-02 11:16:28
Другие Инспекции по торговле и защите прав потребителей поблизости
«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей
В связи с проведением 15 марта 2017 года Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты по защите прав потребителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области для жителей Канавинского района района 13.03.2017г с 10:00 до 12:00 час проводят «горячую линию» .
Обращаться по тел.: 248-30-17, 248-36-63
Похожие публикации
Внимание! 10 марта с 9.00 до 13.00 Роспотребнадзор проведет горячую линию в Канавинском районе.
Администрация Канавинского района 603059, Нижний Новгород, ул.Октябрьской революции, 27 Телефон:(831) 246-14-29 Факс:(831)
Отдел МКУ «Многофункциональный центр в Канавинском районе города Нижнего Новгорода» Адрес учреждения: 603002, г. Нижний Новгород, ул.
Межрегиональная общественная организация Комитет защиты прав потребителей в Канавинском районе
- Карты внешнего приложения
- Веб-версия Яндекс Карт
Межрегиональная общественная организация Комитет защиты прав потребителей находится по адресу Октябрьской Революции, 43.
Межрегиональная общественная организация Комитет защиты прав потребителей является неправительственным объединением, основная цель которого заключается в представлении интересов его участников. Будучи неотъемлемой частью системы правового государства, общественные организации представляют собой инструмент влияния граждан на состояние социума.
Защита прав потребителей в нижнем новгороде канавинский район
Адрес: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78 Телефон «горячей линии»: (831) 250-94-03
Территориальный орган Росздравнадзора по Нижегородской области
Адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 32, литер А Телефон: (831) 411-87-70, (831) 419-92-04
Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д. 1 Tелефон: (831) 436-78-90
Адрес: 603002, г. Нижний Новгород, ул.Луначарского, д.4 Телефон: (831) 246-79-72
Центр гигиены и эпидемиологии Нижегородской области
Адрес: 603001, г. Нижний Новгород, Нижневолжская наб., д.2 Телефон: (831) 436-05-46
Комитет по Защите Прав Потребителей Канавинского района
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д. 27 Телефон: (831) 246-02-78
Нижегородцев станут обучать защите прав потребителей в МФЦ
Нижний Новгород. 19 июля. НТА-Приволжье – Жителей Нижегородской области станут обучать защите прав потребителей в многофункциональных центрах (МФЦ).
Такую информацию озвучил журналистам и.о. вице-губернатора региона Евгений Люлин.
Он пояснил, что в настоящее время в области разработан региональный закон «О защите прав потребителей Нижегородской области».
«Закон предполагает меры определенной защищенности населения и очень важное направление — повышение грамотности населения в части защиты прав потребителя», — сказал Евгений Люлин, добавив, что сейчас текст закона находится на согласовании и в ближайшее время его примут.
Как сказал и.о. вице-губернатора, в настоящее время существует проблема, которая заключается в том, что население, купив некачественную продукцию, «в силу своей юридической неграмотности не знает, что с этим делать». Именно поэтому возникла необходимость разработать региональный закон в части защиты прав потребителей.
«Сейчас мы в экспериментальном порядке внедряем юридические бесплатные консультации пока в семи МФЦ, дальше планируем увеличить до 15 МФЦ. Но этого все равно будет недостаточно. Вообще эту грамотность нужно приобретать со школьного возраста, поэтому программа в перспективе предусматривает вопросы создания системы обучения защиты прав потребителей со школьного возраста», — пояснил чиновник.
Он сообщил также, что закон предусматривает обучение названиям, которые продавцы и производители указывают на упаковках продукции, «потому что эти звучные и красивые названия, которые мы встречаем на наших прилавках, часто не содержат никаких не только питательных но и вообще полезных компонентов».
Кроме того, закон содержит нормы, ужесточающие юридические ответственности, как для производителей, так и для продавцов.
Напомним, что в области действует программа «Покупай нижегородское», которую планируют переформатировать и включить в не мероприятия по защите прав потребителей.
Список организаций, в которые могут обращаться потребители
Территориальное Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д.1
438 08 72
438 06 14
Нижегородская областная общественная организация «Защита потребителя»
г. Нижний Новгород, ул. Суетинская, д.19
246 82 61
246-82-62
Отдел защиты прав потребителей администрации Советского района г. Нижнего Новгорода
г. Нижний Новгород, пл. Советская, д.1, каб. 423
Отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства УВД Советского района
Отдел по защите прав потребителей Нижний Новгород консультация
Нужны ли услуги юриста за границей?
Защита прав потребителей в Нижнем Новгороде
Основными законами, регулирующими отношения Продавца и Покупателя, при возврате товара является Закон РФ от 07. Товар надлежащего качества можно обменять, в соответствии со ст.
При этом важно, чтобы товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки. Также у вас в наличии должен быть товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
При этом отсутствие товарного или кассового чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания. Если на день вашего обращения у продавца отсутствует аналогичный товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в течение 3 дней, с даты поступления вашего заявления.
В случае если вы все же хотите получить товар, то по соглашению с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
При этом важно помнить, что не все товары надлежащего качества можно обменять. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков регламентируются ст. Потребитель вправе предъявить требования, указанные выше, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру в течение гарантийного срока или срока годности.
В случае, если гарантийный срок или срок годности не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: При обращении к продавцу покупатель должен предъявить некачественный товар, товарный или кассовый чек.
При этом отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец изготовительуполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Отдел по защите прав потребителей, Канавинский район
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец изготовительпотребитель обязан возместить продавцу изготовителюуполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае несогласия с результатами экспертизы покупатель вправе провести независимую экспертизу. Не каждый предприниматель добровольно исполняет свои обязательства. Для того, чтобы ваши права не были нарушены, при обнаружении в товаре недостатков, необходимо отправить продавцу претензию, в которой изложить все обстоятельства и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата оплаченной за товар суммы.
Если по истечении 10 дней, продавец не дал вам никакого ответа, можете смело идти в суд. Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по нижегородской области: Тургенева, 1; Территориальный отдел — г. Ильича, 3; Территориальный отдел — г. Луначарского, 4; Территориальный отдел — г. Дзержинского, 19а; Территориальный отдел — г.