Содержание:
Лицензия или пиратка
Помогите с выбором. Я вот тут в Steam зашел, а там распродажа. Ну, с онлайн-играми все понятно-надо брать. А вот что делать с синглплеерными? Вот и думаю:взять лицензию Ведьмака или продолжить на пиратке? А то уже далеко продвинулся. Тут стоит добавить еще, что через месяц-другой собираюсь PS4 Pro брать, ну а туда то уж точно Ведьмака брать буду. Стоит тратить лишние 750 рублей, или можно продолжать пиратствовать? Помогите советом.
UkrGeralt
Ну часть в стиме дают, часть валяеться в руководствах, а многое можно банально в интернете найти. Конечно удобно фанатам, но плюшками. не знаю.
The Witcher 3: Wild Hunt в GOG популярнее, чем в Steam
Ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt насчитывает больше владельцев в GOG, чем во всех остальных сервисах электронной дистрибуции компьютерных игр вместе взятых. Об этом польская компания CD Projekt RED сообщила в недавнем обновлении официального блога своей цифровой платформы.
За первые две недели обладателями игры в GOG Galaxy стали примерно 693 тыс. геймеров — это 17 % всей пользовательской базы The Witcher 3. Во всех остальных магазинах, занимающихся продажей игр для PC, её приобрели 613 тыс. человек. Если взглянуть на данные аналитического сервиса SteamSpy, можно убедиться, что это действительно так — в магазине Valve игру купили почти 600 тыс. человек. Всего за указанный период компания в общей сложности продала более 4 млн копий игры. Из всех этих данных можно заключить, что консольные версии оказались популярнее компьютерной (на PlayStation 4 и Xbox One в совокупности играют примерно 65 % пользователей).
Отчасти популярность GOG-версии можно объяснить различными рекламными акциями. По условиям одной из них игра, предназначенная для этого сервиса, раздавалась бесплатно всем покупателям видеокарт NVIDIA. Также стоит учесть, что другие цифровые магазины, такие как Green Man Gaming, предлагают ключи активации именно этой версии. Кроме того, этот вариант The Witcher 3 предоставлялся всем журналистам, которые оценивали игру на PC. Решающую роль в выборе для некоторых игроков могла сыграть главная особенность GOG — отсутствие DRM-защиты.
Несмотря на то, что Steam-версия немного уступила GOG-варианту, она также показала впечатляющие результаты. Согласно статистике SteamCharts, пиковое количество одновременно находящихся в игре пользователей превышает 92 тыс. — это больше, чем удалось достичь The Elder Scrolls V: Skyrim за три с половиной года, прошедших с момента её выхода.
CD Projekt RED также обнародовала любопытную статистику. В совокупности покупатели игры в GOG более чем из 190 стран мира получили 21,5 Пбайт контента (с учётом DLC), открыли 3,5 млн достижений и в совокупности провели в игре 1 770 лет (15 505 200 часов). В среднем на каждого игрока пришлось 28 часов, а 1 % наиболее активных пользователей потратили на неё 127 часов. Все достижения открыл лишь 51 игрок, а среднестатистический пользователь получил 18 % достижений.
Необязательный клиент GOG Galaxy вступил в стадию открытого бета-тестирования в начале мая этого года. Он позволяет устанавливать игры одним кликом, получать автоматические обновления, открывать достижения, просматривать игровую статистику, организовывать мультиплеерные сеансы, общаться с друзьями и многое другое.
Недавно соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) написал открытое письмо, в котором поблагодарил игроков за поддержку. По словам руководителя, высокие продажи игры и тёплые отзывы геймеров и прессы станут для разработчиков дополнительным стимулом в работе над двумя большими дополнениями. Также студия продолжит выпускать еженедельные бесплатные DLC — последняя пара добавила в игру новое задание и изменила изображения на нейтральных картах для гвинта.
Разработчики The Witcher 3 открыли игрокам доступ к собственной сети Steam без DRM-защиты под названием GOG Galaxy
Компания CD Projekt уже некоторое время занимается разработкой собственной цифровой платформы распространения видеоигр с перечнем возможностей для комфортной игры. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели игры The Witcher 3: Wild Hunt запустили открытое бета-тестирование сети GOG Galaxy и приглашают всех желающих опробовать ее возможности.
Как и в сети Steam в на платформе Galaxy появится система достижений, чат между пользователями, внутриигровая статистика, а также возможность для сетевой игры и кросс-платформенные возможности. При этом создатели заявляют, что на их новой платформе не будет DRM защиты, которая требует постоянного подключения к сети или активации игры — после приобретения и установки любой игры на платформе, пользоваться ей можно в любом месте и в любое время.
Разработчики также решили позволить геймерам самостоятельно настраивать свой профиль, включая или выключая те или иные функции. Все функции, которые не нравятся геймерам можно будет отключить вместе с клиентом самой платформы. Что примечательно, пользователям платформы даже позволят откатывать обновления игр, если они им придутся не по душе.
Фактически, платформа GOG Galaxy пытается предложить геймерам альтернативу сети Steam с некоторыми дополнительными удобствами в виде опционального функционала и отсутствия DRM защиты для возможности игры оффлайн. Разработчики обещают продолжить развивать собственный сервис, пополняя его новыми возможностями. Одной из первых игр, в которых появится полная поддержка функционала платформы станет The Witcher 3: Wild Hunt.
UPD. Один из основателей Metropolis Software опроверг данную информацию, отметив что он не помнит, за сколько были куплены права, но точно не за миллион.
Журналист Марчин Косман выяснил, за сколько Анджей Сапковский продал права на разработку видеоигр серии «Ведьмак».
Как оказалось, в 1998 году писатель получил от Metropolis Software всего 15 тысяч злотых (около $4 тыс) за права на разработку. Позднее CD Projekt RED купили компанию Metropolis, и продлили лицензию (за сколько не сообщается, но не дорого). В итоге одна только «Ведьмак 3: Дикая охота» принесла создателям около $250 млн. С тех пор Сапковский в каждом интервью сокрушается о том, что не верил в успех игр, и взял деньги, а не процент от продажи игр.
Сейчас писатель работает вместе с Netflix над сериалом по «Ведьмаку». Разработчики игр к сериалу не причастны, а режиссер Томаш Багиньский сообщил, что внешность главного героя не будет основываться на образах из игр. Книжное описание ведьмака оставляет простор для творчества.
Тем временем, CD Projekt RED выпустили карточный «Гвинт» в публичную бету. К релизной версии добавят и сюжетные кампании за Геральта с озвучкой, моральными выборами и катсценами.
О чем жалеет Анджей Сапковский
Оказывается, в далеких двухтысячных Анджей Сапковский не просто продал CD Projekt RED лицензию на создание игры по мотивам Ведьмака: писатель отдал разработчикам все права и не подумал даже о роялти. Причина? «Большая куча денег».
Сколько именно? Сапковский не называет точную сумму, но говорит, что она была весьма значительной для Польши того времени.
От [игровой] адаптации я ожидал только одного — большой кучи денег. Вот и все.Анджей Сапковский
При этом Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt, не считает, что сумма, предложенная Сапковскому, была чем-то запредельным. Так или иначе, писатель дал согласие на создание игры по мотивам вселенной Ведьмака, позволив разработчикам создать собственную историю. Сам Анджей в работе над игрой не участвовал.
Люди спрашивают меня: «помогли ли вам игры?» Обычно я отвечаю: «да — в той же степени, что и я помог им». Не игры продвигали меня, я продвигал игры с помощью своего имени и своего персонажа.Анджей Сапковский
Все изменилось с всемирным релизом первой части The Witcher: Сапковского отлично знали в Польше, но за пределами страны писатель был не так известен. Издатели стали использовать на обложках книг образы из игры, надеясь выйти на новую аудиторию. Писатель был не в восторге — особенно когда у него спрашивали, не написаны ли книги по мотивам игр.
Такое бывало. Отлично помню свою реакцию: я знаю множество плохих слов и я использовал все до одного, причем на многих языках.Анджей Сапковский
Правда, с финансовой точки зрения игры CD Projekt помогали Анджею Сапковскому разве что увеличением продаж его книг.
Я был настолько глуп, что продал все права. Мне предложили процент от прибыли, но я сказал «да какая тут прибыль, отдавайте мне мои деньги и покончим с этим». Это было глупо. Я оставил все в их руках, потому что не верил в успех. Но кто бы смог предвидеть этот успех? Точно не я.Анджей Сапковский
Впрочем, к качеству игр серии The Witcher у Сапковского претензий нет: писатель считает, что игры получились очень хорошими и студия CD Projekt действительно заслуживает всех полученных наград.
И, наконец, под конец беседы Анджей подготовил приятную новость для фанатов Ведьмака. Нет, это не анонс The Witcher 4, но приключения Геральта продолжатся. Во всяком случае, в книгах — Сапковский совершенно точно напишет еще одну книгу, действие которой будет происходить в мире Ведьмака. Будем ждать. Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак, Игры, Анджей Сапковский
Сапковский Анджей (польск. Andrzej Sapkowski, 21.06.1948 — троллит почитателей и поныне) — расовый польский фантаст, наиболее известный по фанфикам о Ведьмаке.
Всё традиционно — эльфы и хоббиты взяты у Толкина, идея о спасении мира — из «Звездных войн» и прочего онямэ; секс и сексуальные перипетии героев, коими произведения нафаршированы чуть менее, чем полностью — из книги Шахиджаняна «1001 вопрос про ЭТО» и прочего хентая, а сюжеты взяты из классических произведений, от Библии до сказки про аленький цветочек, но при этом творчески переработаны, порою до полной противоположности.
Энциклопедия родовых травм фентези как жанра. Зашкаливающая волатильность персонажей; болтанка между добром и злом всех вместе и каждого по отдельности; пубертатные переживания вполне взрослых героев (в том числе). Алсо, все персонажи, кто не мучается родовыми травмами, объявляются пьяным и недалёким быдлом и подлежат планомерному уничтожению конными арбалетчиками. Во имя Бобра. Так-то! Также автор люто (и, вместе с ним, все положительные персонажи), бешено ненавидит презирает колхозников, которых в книгах зовут кметами. Поскольку все значимые персонажи саги — практикующие бойцы, маги или, реже, купцы, которым презрение к кметам просто как гильдейский знак положено. Как-то это по-пански, по-польски. Но есть и доставляющий Ляябс, староста лагеря беженцев.
При всём этом у Сапковского неплохое чувство юмора, и в текстах наличествует здоровое ехидство и, в целом, неплохой язык. Несмотря на то, что мэтр хорошо знает русский язык, последнее — заслуга расового еврейского переводчика Евгения Вайсброта… земля ему пухом.
8+1 томов эпической саги. Повествование отличается от книг Профессора количеством ебли, резни и интриганства. Это не делает его книги уникальными (такого месива на лотках много больше чем 9000), но, в отличие от иных литературных поделок — доставляет.
Краткое содержание
В первом томе эпический ведьмак, погружаясь то в эпические моральные дилеммы, то в эпическое же философствование, эпически крошит врагов в капусту, а в конце на свою голову приобретает Цири, а с ней и все мировые проблемы вкупе с пучком зловещих предсказаний о конце Света, как-то с ней связанных.
Во втором томе Цири воспитывается, а в третьем — теряется. Во всех последующих томах ведьмак сотоварищи ищут Цири, попутно выигрывая несколько мировых войн и сколачивая несколько капиталов, нажившись на мировом кризисе, ну и перетрахав всё что движется, конечно. Сама Цири при этом, уподобившись обычной японской школьнице из аниме, потеряв своих родителей в раннем детстве, воспитывается сначала при дворе, потом в секретном штабе секретных ведьмаков, поедая секретные ведьмачьи грибы и обучаясь секретным ведьмачьим практикам, потом у лучших магов вселенной и, таким образом, уже примерно к 13 годам имеет хиты как у дракона, выносливость как у буйвола, а ловкость как у Гарри Гудини; фехтует лучше Виктора Кровопускова, а магией владеет лучше легендарного Мерлина. При этом свои таланты растрачивает в основном на то, чтобы в составе банды таких же малолеток разных рас терроризировать мирное население, предаваясь грабежам, поджогам, убийствам и изнасилованиям, попутно имея высокие романтико-ебательные отношения с подружкой по банде, но не брезгуя и групповухой с остальными, которой могло и (не) быть — по этому поводу полные католичества головного мозга польские фэны устроили во время оно дикий безобразный срач, расплескавшийся как по всем польским интернетам, так и по РЛ, от чего фэндому икается и по сей день.
Под конец Цирю захватывает тёмный маг, который планирует с помощью гинекологического кресла и мегашприца извлечь из неё древний эльфийский ген; но у мага её отбивает Ведьмак и Ко. Под занавес объявляется местный Чёрный Властелин, вожделеющий связаться брачными узами с несчастной Цири и планами на порождение ещё более Черного властелина, обретя тем самым права на престолы всей обитаемой вселенной. Попутно главный поработитель народов Тимерии, Редании, Цинтры etc. внезапно оказывается не более и не менее, как «давно погибшим» цирькиным папкой: одним словом, классическое: «Я твой отец, Люк!» с добавлением гендерной ассиметрии и инцеста.
(В последнем томе Геральт и Цири счастливо соединяются и торжественно выпиливают всех врагов, но радости никакой от этого не обретают (Цири, впрочем, вроде бы нашла себе любовь до гроба, но малопонятно, нахуя ей какой-то плюгавенький рыцарь вместо возможности обретения мирового господства?). )
Достоинства книги
В книге много отсылок практически ко всем существующим сказкам и мифам: от Белоснежки с гномами и Снежной королевы до Толкина и короля Артура, причём всё пересказано невероятно глумливо; не меньше и исторических параллелей и прочих культурологических реминисценций, для понимания которых необходимо иметь охуенно богатый внутренний мир и прочую эрудицию (а также читать в оригинале, ибо перевод их не доносит, о чём ниже). Доходит до курьёзов, когда одно и то же событие из книжки разные люди связывают с разными событиями IRL. Например, описанный в книге захват и раздел одного из государств агрессивными соседями, по идее, подавался автором как аллюзия на раздел Польши в 1939 году СССР и Германией, но когда сам Сапковский приехал в Прагу, местные фанаты очень долго благодарили его за иносказательно описанный в книге случившийся в 1938 году раздел Чехословакии Германией и Польшей — люди знающие, натыкаясь у пана Анджея на фразу «Я привёз мир для целого поколения», идентифицируют отсыл предельно точно.
Также Сапковский не поленился придумать свой язык, на котором говорят эльфы, дриады и прочая высокоинтеллектуальная шваль, однако сделал это крайне своеобразно. В отличие от Толкина, который строил эльфийские языки на валлийской и древнеанглийской фонетике и замысловатой (латинской, финно-угорской и греческой в одном флаконе) грамматике, Сапковский не стал заморачиваться и, пользуясь знанием целой кучи европейских языков, соорудил простенькую индоевропейскую грамматику, натянул на неё (там, где это возможно) опять-таки валлийскую орфографию и добавил лексику из всех известных ему языков — голландского, древнего валлийского, латыни, английского, немецкого, французского, испанского, итальянского и т.д. и т.п. В результате каждый при небольшом желании найдёт в «Старшей Речи» подозрительно знакомые слова, а при некотором усилии сможет даже догадаться о смысле целых фраз. Из валлийской же мифологии растут ноги у многих сюжетов: так, состав Дикой охоты — «эльфы» из потустороннего мира во главе со своим королём — позаимствован из валлийского «артуровского» цикла.
Отдельные мемы из книги оказались очень удачными. Так, лозунг «Эльфов в резервацию!», описанный в книге в виде надписи на стене дома, сделанной какими-то расистски настроенными обывателями, был тут же подхвачен ролевиками всех мастей как боевой выкрик на полигонных играх или просто неопровержимый аргумент в спорах на тему: «Кто лучше, эльфы или орки?». Эльфийская же кавалерийская бригада «Врихедд» с тремя белыми молниями на чёрном фоне на знамени отлично продвинула тему эльфов-наци, хорошо знакомых широкой публике по «Скайриму».
В 2013 году, спустя без малого 15 лет, пан Анджей разродился восьмой книгой серии. С чего бы вдруг? Да просто в 2007 вышла винрарная игра по мотивам сабжа, под названием «Ведьмак». А в 2012 вышло не менее винрарное продолжение «Убийцы королей». Естественно, Сапковский, не будь дураком, тоже захотел получить PROFIT с популярности своего детища, а попутно потроллить создателей игры, ибо, по сути являясь книжным отцом Геральта, он мог перекраивать его судьбу, да и всю вселенную, как считал нужным, абсолютно не оглядываясь на игровую историю (что собственно он и сделал — впрочем, читать книгу!). Сама по себе история стоит несколько особняком от всей серии, представляя из себя по сути рядовое приключение Ведьмака, по хронологии где-то между двумя рассказами первой книги, то есть ещё до появления мирового геморроя в виде Цири и иже с ней. Так что из общего цикла книга несколько выбивается, однако менее интересной она от этого не становится. Однако же знай, анон, если ты решишь прочесть сие творчество, делать это рекомендуется строго в фанатском переводе, и ни в коем случае не официальную печатную версию — связанно это с тем, что переводчик оригинальной саги Евгений Вайсброт в 2006 году покинул наш бренный мир, и именно благодаря его переводу сага наполнена первоклассными лулзами. «Сезон гроз» же на официальном уровне переводило никому не известное мурло, испохабив весь смысл предыдущей серии своим говнопереводом. Фаны же отнеслись к произведению крайне осторожно, и во всём постарались следовать стилю Вайсброта, что, собственно, у них и получилось процентов на девяносто.
Особенности борьбы бобра с ослом
Выбор между хорошими и плохими Сапковского традиционно оказывается выбором между плохими и очень плохими. Это символизирует сложность жизни, а также то, что автор эту сложность понимает.
Нам Итлина предсказала Час Пурги и Белых хлад! Видимо, зараза, знала Чем взрыв ядерный чреват!
Купил Ведьмак 2, лицензия. Ошибка.
Купил Ведьмак 2, лицензия. Ошибка.
Вчера купил лицензию Ведьмак 2 на CD. Установил, пытаюсь запустить. НО!
Выдает ошибку «Ошибка при соединении с сервером проверки обновлений. Код ошибки 11» View attachment 34910
Есть у кого решение? Помогите!
The Witcher® is a trademark of CD PROJEKT S. A. The Witcher game © CD PROJEKT S. A. All rights reserved. The Witcher game is based on the prose of Andrzej Sapkowski. All other copyrights and trademarks are the property of their respective owners.