Какой нужен стаж вождения для работы в такси

Автор: | 13.03.2018

С каким стажем можно работать в службе такси?

Водители такси должны соответствовать целому ряду критериев и требований, и одним из важнейших и ключевых среди них является наличие определенного стажа, позволяющего таксисту перевозить пассажиров и гарантировать безопасность таких перевозок. Прежде чем получить разрешение на официальную работу, водитель должен отработать за рулем определенный период и получить соответствующий опыт, без которого он не сможет трудоустроиться в легальную службу.

Основные правила

Согласно закону о работе служб такси, предприятия-перевозчики могут принимать на работу исключительно тех потенциальных сотрудников, которые:

• отработали в сфере пассажирских перевозок не менее 3 лет,
• имеют общий водительский стаж, составляющий не менее 5 лет.

В первом случае опыт должен быть подтвержден трудовой книжкой или же договором, который водитель заключал с соответствующей службой. Во втором случае достаточно предъявить водительскую лицензию, выданную в соответствующий период. Вероятно, также понадобится на практике подтвердить свои умения и навыки, однако это может быть инициативой самого работодателя.

Если таксист соответствует необходимым критериям, он получает разрешение на работу, которое действует 5 лет. Такое разрешение является своего рода «гарантией» того, что водитель досконально владеет всеми правилами дорожного движения, включая и новшества, введенные для служб такси недавно, а также обязуется доставлять пассажиров в пункт назначения, соблюдая все предписания безопасности.

Секреты стажа

Особую сложность требования законодательства представляют для тех предпринимателей, которые имеют необходимый опыт работы, но не оказывали услуги перевозчика официально. Если их общий стаж еще не достигает 5 лет, но они уже некоторое время подрабатывали, перевозя пассажиров нелегально, они не смогут получить разрешение на работу.

Кроме того, даже наличие достаточного стажа не позволяет получить разрешение сразу на несколько автомобилей: каждая машина такси проходит согласование отдельно. В итоге предприниматели с собственным автопарком должны пройти соответствующую процедуру с каждым транспортным средством. Когда разрешение будет получено, оно:

• должно храниться в салоне автомобиля постоянно,
• обязано предъявляться по первому требованию и разнообразных проверяющих органов, и самих пассажиров, которые захотят убедиться в компетентности водителя,
• не может быть аннулировано должностным лицом ГИБДД даже в случае нарушения правил: решение о ликвидации лицензии принимает только суд.

Более того, даже если у водителя будут выявлены нарушения в работе (например, обнаружится, что у него нет соответствующего опыта, или в автомобиле не будет установлен таксометр и т.д.), разрешение на работу у него заберут не сразу. Вначале ему будет выдано официальное предписание о том, что он должен устранить все нарушения (как правило, оно действует 1 месяц), и пока они будут ликвидироваться, водитель имеет право продолжать свою работу. Обычно за 1 месяц наработать нужный стаж невозможно, и если проблема состояла только в этом, таксист может просто приостановить действие разрешения, получить недостающий опыт (например, просто «дотянуть» общий водительский стаж до положенных 5 лет), после чего возобновить свою лицензию. Право работать возвращается после устранения всех нарушений без каких-либо серьезных затруднений.

Какой нужен стаж вождения для работы в такси

Хочу устроится водителем. Расскажите пожалуйста, что да как. Какие плюсы-минусы. Стаж у меня небольшой, города не знаю. Реально катать людей по навигатору? Работы просто нет в городе, вот думаю попробовать себя в этой сфере. Благодарен всем за ответы.БМ не ругался.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

39 комментариев

Слушай, а как стаж то не спрашивали? Допустим, если я права получил недавно. Все равно же смотрят. Как давно на руках у тебя права были, с момента устройства?

Требования к водителям:

• Наличие смартфона или планшета на IOS или Android и умение им пользоваться.

• Опыт вождение автомобилем от 1 года (в зависимости от региона), подробности по ссылке «Узнать подробности трудоустройства».

• Приветливость и коммуникабельность.

• Умение пользоваться GPS-навигатором.

• Наличие своего либо взятого в аренду автомобиля.

• Наличие водительского удостоверения категории В.

• Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана, Киргизии или Украины (при наличии разрешения). В разных регионах условия могут отличаться, подробности по ссылке «Скачать список городов».

Какой нужен стаж вождения для работы в такси

Идут работать в так­си по призванию единицы, а многие водители начина­ют таксовать, толь­ко чтобы подзаработать. Работа в такси не требует специальной квалифика­ции, необходимо лишь быть терпеливым, вежливым, хо­рошо знать город и иметь общий водительский стаж не меньше трех лет. К тому же, и владельцы фирм не требо­вательны к водителям. При­нимают на работу водителей без опыта работы и даже без необходимого по закону ста­жа вождения.

В прошлом году несколь­ко качканарских предпри­нимателей лишились раз­решения на осуществление пассажирских перевозок. В добавок к этому, владельцы такси еще и оштрафованы на 100 тысяч рублей за наруше­ние требований безопасно­сти пассажирских перевозок.

Но, судя по прошедшим судам, жизнь их ничему не учит. Качканарские владель­цы такси так и не заморачи­ваются над тем, кто именно возит людей под именем их фирмы.

В середине февраля го­родской суд аннулировал еще одно разрешение на осу­ществление деятельности по перевозке пассажиров и ба­гажа легковым такси инди­видуального предпринима­теля. Кроме того, Минтранс оштрафовал предпринима­теля на 100 тысяч рублей.

Как рассказал старший инспектор ГИБДД Алексей Стахиев, за 12 месяцев 2013 года к от­ветственности привлечено 18 таксистов:

11 водителей — за перевозку пассажиров и багажа легковым такси, не имеющим при себе разрешения на осуществление таковой дея­тельности (штраф — 5000 рублей).

6 водителей — за управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси (штраф 5000 рублей).

1 водитель находился за рулем такси в состоянии опьянения (лишен прав управления транспортного средства).

Основными нарушениями водителями такси являются:

– нарушение скоростного режима,

– не использования ремней безопасности, как водителем, так и пассажирами,

– не прохождение медицинского контроля водителем,

– перевозка детей до 12 лет без детского удерживающего устройства.

Также сотрудниками ГИБДД направлено 7 информаций в Ми­нистерство транспорта Свердловской области для решения во­проса привлечения индивидуальных предпринимателей к адми­нистративной ответственности, и 4 информации в прокуратуру Качканара.

Почему владельцы такси не интересуется, есть ли во­обще стаж работы у такси­стов, почему принимают на работу 18-19 летних водил, которые не только водитель­ского, но еще и жизненного опыта не набрались, об этом мы хотели бы спросить у владельцев фирм такси, но, к сожалению, разговаривать на эту тему они не хотят.

Один из владельцев го­родского такси уточнил только, что, как правило, попадают в таксисты по ре­комендации, и просто так, с улицы, людей они стараются не брать.

Как рассказал старший помощник прокурора Евге­ний Садыков, наказываются и владельцы такси, как ми­нимум четыре предприни­мателя были оштрафованы на 100 тысяч в прошлом году.

— Разрешение на осу­ществление пассажирских перевозок выдается на кон­кретный автомобиль. Если разрешение аннулируется, то этот автомобиль больше нельзя использовать в каче­стве легкового такси.

Штрафы поступают в бюджет Свердловской обла­сти, поскольку выписывает их Минтранс области.

По информации ГИБДД, юридические и физические лица, желающие перевозить пассажиров и багаж на тер­ритории РФ, должны выпол­нить следующие условия:

1. Осуществлять перевоз­ку пассажиров только после получения разрешения на таковую деятельность. Раз­решение на право перевозки пассажиров и багажа, долж­но находиться в салоне ав­томобиля и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполно­моченного органа или со­трудника государственной инспекции безопасности до­рожного движения.

2. Автомобиль должен иметь на крыше опознава­тельный фонарь оранжевого цвета.

3. На кузове должна быть цветографическая схема.

4. Водитель такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет.

Сообщества › DRIVE2 Томск › Форум › Работа в такси

Есть у нас такси максим, такси как такси но в чем плюс, работаешь когда хочешь. Из-за учебы не могу работать где то постоянно, да и диплом в этом году, так что времени маловато будет, а деньги нужны, кудаж без них? Подумывал прожопица в такси максим, но зайдя на их сайт увидел стремную для меня надпись «водительский стаж от 3-х лет», права я к сожалению получил в сентябре 11 года, так что косяк( Есть ли в Томске подобное такси где водительский стаж не учитывается или моего стажа будет достаточно? Либо может кто подскажет работу со свободным графиком?

Читайте так же:  Бланк заявления об отказе от дополнительного страхования при осаго

на стаж даже не смотрят на самом деле. У брата стажа пол года не было и даже месяца и таксовал и приняли. так что не бойся и смело можешь оформляться. на сайте у них есть он-лайн регистрация. Ну а если в другую желаешь, то и обращайся в любое другое. Они работают в подобной программе, но в нее приходят заявки и с других такси. Ты можешь работать в «лидер» а поедешь на заявку «русское такси» Все кроме максим обьединены в одну базу. Но и там стаж тоже 3 года. да и на это не смотрят. Им главное чтобы работали 🙂 А в максиме в он-лайн регистрации тебя ни кто не укусит и если нет то нет. И не надо будет краснеть перед кем то

ты возьми да позвони туда. как говорится «на заборе тоже пишут», у меня товарищ искал работу, тоже было написано со стажем-взяли так без опыта.

Работал там как-то, не очень понравилось, заказов море, но и таксёриков столько же, даже больше раз в 100! только заказ, и уже забрали! подвеску гробить само то, такие улицы узнал, что у нас есть, там на вездеходе не проехать! ну и пробег за пару недель 3000!( на выходных легко можно заработать 1500-2000 чистыми за ночь!

на словах это.а на деле стаж 1 год.поэтому иди и устраивайс) сам работаю…норм деньги получаются)

именно на ней) жизнь дала трещину, приходится и на ней таксовать) пассажиры удивляются, что машина такая, и в такси)))))

Ну что же, будем иметь ввиду 🙂

на словах это.а на деле стаж 1 год.поэтому иди и устраивайс) сам работаю…норм деньги получаются)

я как права получил на следующий день за рулем был

++++ Из плюсов работы в такси:
Наличка всегда на руках, работаешь когда хочешь.

—- Из минусов:
Убиваешь машину,
возможность попасть в ДТП больше,
пассажиров нетрезвых возишь, не всегда приятных,
если учишься или работаешь, то таксуешь ночью или по выходным, когда нужно отдыхать,
нет перспективы.

Как мне кажется лучше идти по профессии за 16-18, зато потом можно вырасти, не стоить гнаться за легкими деньгам.

А днем по пробкам наверно немного накатаешь?

++++ Из плюсов работы в такси:
Наличка всегда на руках, работаешь когда хочешь.

—- Из минусов:
Убиваешь машину,
возможность попасть в ДТП больше,
пассажиров нетрезвых возишь, не всегда приятных,
если учишься или работаешь, то таксуешь ночью или по выходным, когда нужно отдыхать,
нет перспективы.

Как мне кажется лучше идти по профессии за 16-18, зато потом можно вырасти, не стоить гнаться за легкими деньгам.

та мне не так чтоб постоянно, утром поехал на учебу, таксанул пока едешь, вечером с учебы пару заказиков, чисто чтоб на бенз и масло)

еще нарки эти.я только из за них бросил это дело.да и машина у меня не подходящая сейчас.мираж еще не плохое такси

Работал в такси максим как купил 2 машину, стажа 3 лет нет, даже не смотрели.
Заказы ппц появился за 10 сек не успел взять все жди нового 🙂 город разделен на районы, в каждом районе по 20-30 машин свободных всегда 🙂

Неблагодарная и тяжёлая работа!
Если «сядешь» на какое-то конкретное место(скажем, у ночного клуба), то возможно, что-то и будет.
А так пробеги большие, машинку убиваешь, уроды клиенты
-Иной раз сам бы заплатил, чтоб только ушли!
Нарки, конечно и просто оборзевшие «граждане», которые считают, что таксист им должен не только поездку но и…

Проезды ночью по «кишкам» Томских дворов, заставленных тачками.
Например, Карла Ильмера 4 или район мясокомбината, где однажды зимней ночью почти километр ехал задним ходом…

По пробегу
-В среднем, от 300 до 600 км за сутки, вот и считайте, даже по минимуму:
-при 20 днях работы- 6.000 км, умножаем на 12 — 72.000км.
Значит
-Стойки под замену, покрышки тоже
В общем, даже заработав «штуку» в день(20.000 в месяц), «пятёрку» можно смело откидывать на амортизацию.

Вот что зачётно, и чём честно сказать тоскую:
-Общение.
Конечно бывают уроды, но бывают и люди, тупо уставшие от постоянной беготни, от жизни в этом «замечательном» государстве.
Как-то давно, в 1997 году мужичок сел на Почтамте
-Довези до остановки «Лампочка»

Довёз.
-Не торопишься?
нет.
-поговорим?
-Давай!
Принёс себе пивчаги, мне колы.
потрещали…
О чём?
Да о жизни, машинах, бабах(как же без этого!)
-Спасибо, полегчало!

Вышел, оставив мне сумму за 4 поездки.

А сколько одиноких женщин!
Не секс, как Вы могли подумать, просто любой женщине хочется поплакать, уткнувшись пускай и в хилое мужское плечо.
А иногда уставшие как подзаборные псы от липких взглядов красивые молодые девахи из стриптиз баров Томска.
Вот по этому скучаю!
А об распальцованных «гостях с Юга», наркошах, режущих друг друга на заднем сиденье за «ляпку», цыганах, отморозках с дикими глазами, тычащих тебе в бок пистолет, как ни странно, ни сколько!

В общем, ИМХО, работа в такси схожа с моей работой, кормящей меня уже 30 лет, работой КИПовца
-Тонны помоев и иногда небольшая благодарность, как алмаз, сверкнувший в куче дерьма…

Выбирать конечно автору.
В принципе, если «упасть» на межгород…
Наверное я бы и сам бросил вахту.
Но увы, это закрытая каста.

И так, чтоб было понятно, что не с потолка взял то, что написал:
-4 года таксовки(НЕНАВИЖУ СЛОВО БОМБИЛ!)
-Год «под рацией» в такси «Юбилей»- позывной «один шесть»

Что то 300-600 км в сутки ты загнул ))))
Если 300 теоритически можно сделать, то 600 просто нереально )))

У нас с напарником рекорд был 480 км за сутки, но вспотели как волки тогда. Мож межгорода много бывало?

без межгорода вы бы офигели накатывать столько в городе )

Что то 300-600 км в сутки ты загнул ))))
Если 300 теоритически можно сделать, то 600 просто нереально )))

Поправлюсь.
600 мой потолок при работе.
24 часа за рулём,
Поездка в Кожевниково и по моему, в Юргу.
Ну и по Томску естественно…

Если чисто по по городу…
Как повезёт.
Я никогда не ругался с диспетчерами и махнуть скажем, с Южной на 53 школу было обыденностью.
А так да, сотни 2, 3 часов за 12, иногда и сутки…

Ну межгород(Новосиб, Кожевников, Юрга, Красноярск и прочее)
Может быть и больше 600.
Вот там реальные заработки!

Возил достаточно долго одного из «боссов» мелкой конторы
В Сиб и обратно, 2… 2,5 штуки чистыми
Возил и в Толмачёво
-Вообще красота!
Отлично возить свадьбы, вот это ТЕМА!
1500 в карман не напрягаясь!

Но даже если 100 в день, то один хрен, «двацатка» в месяц.
Вроде бы обычный пробег, ничего страшного, но как уже писали, возрастает возможность аварии, да и машину часто тупо не жалеешь.

Без обид, ладно! Тем более сам был в этой шкуре
Как часто ездят таксисты?
))))
Правильно!

Не верите?
Ну например на Вилюйке, кто Вам несётся в лоб по «7 ряду»?

Не осуждаю, хотя сам ездил спокойно, но иногда бывает и срываешься, летишь…

Сидит с тобой жирная пьяная харя
-Вперёд, чо медленно едешь, уплочено!
Ты чо баран, чо тормозишь…
Срываешься, топчешь гашетку, хотя один хрен, ужратая рожа ничего не понимает…

Нет, конечно, если нет другого выхода и я сяду за баранку такси,
Но обшем, выбирать автору.

А может и повезёт, будут постоянные клиенты, а может будет подрабатывать у «сукенёров», девочек возить.
Там и «движухи» минимум и бабки неплохие.

В общем, как говорил учитель Йода Люку Скайуокеру:
-Пробовать не надо, делай, а пробовать не надо!

Знаю я че такое такси 😉
Ну у меня конфликтов не было таких как у тебя 😉

Читайте так же:  За какое время можно потратить материнский капитал

по поводу максима, не знаю по заказам там нормально, они прогу на твой телефон ставят… в каком районе какие заказы и сколько там машин, всегда можно взять свой заказ.

Вообще попробуй, я работал, но не в максиме, а на рации пока закон о пассажирских перевозках не вышел (т.е. стаж 3 года), но не увлекайся жизнь на этом не должна остановиться.

Работаю на основной работе(по профессии), но с того момента как купил машину пошел искать куда устроится, сначало, естественно, это было такси Максим, там мне сказали, что надо минимум 1 год стажа.

«Престиж»
Потом увидел объявление у себя на районе что примут водителей, обратился туда, называется такси «Престиж» контора находится на каштаке, пришел — устроился. Скажу сразу, сравнивать было не с чем, но даже при таких обстоятельствах прога была унылая, она объединяет почти все более менее раскрученные такси, на тот момент их было 7(кроме Максим и Русского такси), попытался потаксовать там около месяца, плохо получалось, прога тормозит+там брали всегда 10р с заказа, % там не было. Часто появлялись заказы от VIP такси, но на моей машине взять их невозможно и тогда отец посоветовал обратиться в Русское такси.

«Русское такси»
Пришел, устроился спокойно (без года стажа), было это как раз в октябре где-то и пошел таксовать, работают на программе они одни, заказы ловко берутся, моментально(не так как у Максим). Короче говоря проработал я там вот уже почти год, всё устраивало и до сих пор устраивает. Особенно на новый год:) Ценники не то чтобы значительно выше чем у Максим, но помелочи получается получше (10-20р). Из минусов то, что нету в программе чата(как в Максим), в минуты затишья тоскливо смотреть в программу). ну и бывает так, что твой заказ могут отдать на рацию, хотя у тебя в программе стоит как будто ты взял, подъезжаешь, а в программе написано что отменен. (Лично у меня таких случаев было всего пара, но вот мой коллега по работе, которого я затащил в Русское такси жалуется на это). Минус в программе, когда сворачиваешь её, то при неиспользовании в течение нескольких минут она закрывается.

«Максим»
Как только стукнул год стажа, сразу ломанулся в Максим. Устроили, установили программу. ПО программ как было написано выше, радует чатик в минуты затишья+частенько там пишут где стоят гайки. Народ хороший, часто славливаются кофе попить, перекусить. Сам лично не ездил, т.к. таксую время от времени, до востребования денег или общения или просто покататься захотелось, чаще всего последнее))
Из минусов, то что долго обрабатывается заявка на одобрение, в Русском такси это ловчее. Ну и в Максиме хорошо сдлано в мойками со скидкой хорошей, питание в некоторых кафешках по сниженной цене и т.д. Удобно короче) При сворачивании программы, она висит в трее.

Кто в такси работал? Как оно там?

Кто в такси работал? Как оно там?

Мне тут объявы периодически попадаются про работу в такси. Условия (новое желтое такси) вроде интересные:

Водитель на автомобиль ФОРД ФОКУС классическое такси
Обязанности
Выполнение пассажирских перевозок в соответствии со стандартами принятыми в компании.

Свободный выбор стиля работы: выполнение радио заказов,

возможность подобрать «голосующих» на улице,

индивидуальная работа с постоянными клиентами.

Требования
Стаж вождения не менее 4-х лет;

Опыт работы водителем от 3-х лет;

Уверенный, аккуратный стиль вождения;

Хорошее знание города;

Умение быстро и точно воспринимать информацию;

Условия
Работа в режиме такси на радиофицированных автомобилях

Автомобиль оборудован навигатором;

Полное обслуживание автомобиля: мойка, ТО, ремонт;

График работы 5/2, с напарником 2/2

Круглосуточный радиодиспетчерский центр

Зарплата сдельная от 30 000 рублей

Мне вот интересно, а если смысл туда идти или в такси вообще попа работать?
Просто много вижу объявлений, что водители в такси требуются и интересно узнать как оно там работается. Особенно интересно Новое Желтое.

И если есть смысл пойти в такси (на их машине, своей нет), то в какую контору лучше?

Кстати, я тут ходил на собеседование в одну контору, которая торты делает (Карат + на Дальневосточном), там такие «прикольные» условия:

работаешь с 5-30 утра, график 6/2 по хз сколько часов т.к. точек по 30 штук в день (в том числе Ленты, Карусели) т.е. можешь и по 12 часов кататься, срыв загрузки (типа опоздал утром на работу за машиной) стоит 5000 руб. (это вообще интересно. Как бы они это взыскивали и на каком основании? Штрафы как бы вне закона по ТК РФ), требуется сан книжка, безаварийный стаж езды от 4 лет и опыт работы от 3 лет, опыт на дизельных авто, знание города, знание авто, опыт работы с транспортными документами и еще что. и за все это платят аж целых 25 000 рублей. Жесть. Я пришел, по всем требованиям прошел, послушал, встал и свалил. Пахать 6 дней в неделю (сто процентов не по 8 часов) за 25К — это каторга. Работал я на почте. Вроде день и 8 часов, а машину взял в 9 утра, а отдать получалось по любому не раньше 20. А то и 21. И нафига такое?

Мне вот интересно: сейчас везде хотят, что бы люди с опытом, знаниями (короче прямо мега спецы всем нужны) работали за смешные деньги как ишаки? И долго ли такие работодатели будут искать себе работников?
Честное слово бесит такой расклад. Без опыта или каких то определенный знаний ты никому не нужен (хотя готов работать и за небольшие деньги, что бы набраться знаний и опыта), а когда опыт и знания есть, то уже сам не пойдешь на конские условия. :((

Водитель без опыта

У большинства владельцев авто рано или поздно возникает вопрос о том, как использовать своего «коня» и права на его вождение для того, чтобы немного (или прилично) заработать.

Но вот незадача – ранее не приходилось работать водителем. На что может рассчитывать водитель без опыта и к чему ему нужно стремиться, чтобы получить серьезную работу?

Самые «простые» варианты для водителя без опыта

Страховой агент – это беспроигрышный вариант. Даже в самых провинциальных и маленьких городках обязательно есть как минимум одна-две страховые компании, которые рады видеть в своих рядах работников с личным транспортом. Как правило, их посылают на оживленные перекрестки для того, чтобы у рядовых водителей была возможность оформить автостраховку прямо на дороге (точнее на обочине).

Водитель без опыта, являющийся страховым агентом может иметь свеженькие «необкатанные» права. Он должен как минимум уметь парковаться в правильных местах, быть коммуникабельным, грамотно выражать свои мысли.

Плюсы такой работы в том, что чаще всего обучение проводит само агентство бесплатно и есть возможность получать гонорар каждый день; здесь единственное место, где приветствуют не только мужчин, но и женщин.

Но на практике оказывается, что на одного желающего получить полис ОСАГО приходится 3-5 страховых агентов, часто весь день проходит в безрезультатном ожидании. Стабильной заработной платы нет, а обещанные высокие проценты на практике оказываются маленькими.

Нечто подобное происходит и с водителями такси. Если водитель без опыта увидел вакансию для себя среди операторов такси, то это значит, что ему придется эксплуатировать свою машину нещадно без гарантированного заработка, так как в этом сегменте очень большая конкуренция.

Готовьтесь также к тому, что на самом деле опыт потребуется (вождение автомобиля не обязательно на работе, но как автолюбитель хотя бы 3 года). Стандартные требования к машине – иномарка не старше 5 лет, презентабельный вид. Требования к водителю – мобильный телефон, общительность, быстрая ориентация в городе.

Минусы такой работы – обещанные 10% часто выливаются в еженедельный фиксированный взнос оператору (который не так уж легко и выплатить), отсутствие наклейки может привести к недоверию со стороны клиента и враждебности со стороны других таксистов.

Таксиста, как и волка ноги (точнее колеса) кормят, поэтому нерасторопный водитель на этом месте долго не продержится. Но после 2-3 лет, побив основательно при этом свой транспорт, можно смело менять оператора на другую службу такси, где и машины от фирмы (с бортовыми наклейками) и стабильнее зарплата – благо, что опыт работы уже будет к тому времени приобретен.

Читайте так же:  Заявление для снятия автомобиля с учета бланк для юридических лиц

Водитель-курьер при офисе (фирме, гостинице, на предприятии и так далее) – более лакомый кусочек. Но учтите – если на такую работу требуется водитель без опыта, то скорее всего у него будет очень низкая (хоть и стабильная) зарплата.

Обычно требуются владельцы собственных легковушек с кондиционерами, у них должна быть безаварийная история. Небольшое количество денег компенсируется топливными расходами и мелким ремонтом (не всегда), 5-дневной рабочей неделей и соцпакетом (тоже не всегда). Если водитель без опыта имеет за плечами разряд по силовым видам спорта или не менее 5 лет службы в армии, то шансы на получение работы (персональный водитель руководства) значительно увеличиваются.

Иногда можно встретить специфические вакансии, где не требуется опыт. В основном это водители погрузчиков, грузового транспорта, дальнобойщики, чаще всего работа предлагается вахтенным способом.

Но на практике получается, что водитель без опыта должен сначала пройти обучение (не всегда бесплатное) и потом еще отработать несколько месяцев (до 3-х) как стажер с маленькой зарплатой или вообще без нее. Конечно, далеко не все работодатели являются мошенниками. Но и соискателю стоить помнить, что он несет материальную ответственность за предоставленный ему транспорт.

Итого, под термином «водитель без опыта» для большинства работодателей подразумевается следующее:

∙ наличие приличного автомобиля и прав на него

∙ хотя бы 2 года с момента получения прав

∙ возможно ограничение по возрасту (от 20 до 45 лет)

∙ коммуникабельность и решимость

С чем придется столкнуться:

∙ с большой конкуренцией не только на рабочее место, но и среди своих же коллег

∙ с многорядным дорожным движением, пробками, неудобными парковками и лихачами

∙ с сотрудниками дорожных патрульных служб

∙ с постоянными поломками за свой счет

А что требуется от «бывалых»?

Если водитель без опыта твердо решил приобрести опыт, чтобы в дальнейшем искать более высокооплачиваемую работу, то ему нужно ориентироваться на такие требования работодателей к водителям со стажем:

∙ не употреблять алкоголь, наркотики и никотин в любом виде

∙ иметь гражданство (или вид на жительство) той страны, где работа предлагается, иногда требуется исключительно местная прописка или регистрация

∙ досконально знать город (включая все названия улиц), уметь подъехать к любой точке с любой точки и при этом вычислить самый короткий маршрут

∙ быть в крепкой физической форме, заниматься спортом

∙ быть не старше 50 лет и не моложе 25

∙ быть мужчиной, к тому же женатым

∙ получить опыт вождения премиум машин

∙ разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, мелкие неполадки устранять самостоятельно

∙ приветствуется наличие авто-иномарки недавнего года выпуска, желательно европейской, японской или корейской

∙ приветствуется рост от 180 см

∙ крайне не приветствуется судимость

∙ разумеется, надо документально доказать опыт работы (наилучший вариант – трудовая книжка, в крайнем случае – характеристика с предыдущего места работы)

∙ иногда бывают специфические требования такие как: славянская внешность, знания иностранных языков, ПК и даже бухучета (для экспедиторов или разъездных менеджеров)

Итак, что же следует делать «зеленому» водителю, чтобы иметь больше гарантий на получение хорошо оплачиваемого рабочего места?

1. Активно изучать город и все возможные способы парковки, невзирая на большой расход топлива, подвозить всех и всегда.

2. Участвовать во всех доступных авто соревнованиях. Многие автошколы устраивают ралли мелких масштабов, не стоит ими пренебрегать.

3. Получить права всех категорий (тогда больше шансов на работу экспедитором).

4. Проявлять активный интерес к автомобилю и его содержимому, то есть учиться его ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии без посторонней помощи.

5. Оставить вредные привычки (если есть) и начать ходить в спортзал (впоследствии его может оплачивать даже работодатель, если удастся устроиться водителем-охранником).

6. Устроиться на работу, где не требуется опыт. Путь там маленькие зарплаты, зато через три года можно смело искать вакансии для водителей с опытом.

7. Работать над расширением кругозора, учиться понятно излагать свои мысли, овладеть компьютером, основами бухгалтерского и складского учета (тоже пригодится для экспедиторской работы).

8. Жениться и не разводиться.

9. Накопить деньги на новую машину, так как та, на которой будет получен опыт, к этому времени будет безнадежно разбита (скорее всего).

Такси-Максим отзывы водителей

Почему надо сотрудничать с нами

Потому что нас советуют друзья и знакомые.
Потому что с нами можно работать в свободное время.
Приём и обработка заявок ведётся круглосуточно.
Работа максимально автоматизирована и удобна.

Водитель с личным автомобилем.
Славянская внешность.

Требования:
автомобиль классом не ниже Lada Priora, либо иномарка, не позднее 2004 года выпуска;
водительский стаж не менее 3-х лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее 5 лет;
знание города.

Можно без лицензии. Какие-то у них там инструкции в программе есть что говорить если попался. Машины в наклейках это просто водилы свои обклеивают, у них типа привилегии в заказах, типа самые сладкие им в первую очередь дают. А если у тебя ещё и лицензия есть, то тебе вообще самый вкусняк предлагают. Со слов товарища так понял.

сам работаю в этом такси ( такси в ковычках ) . почитав отзывы , согласен и с пассажирами и с водилами , твари есть с обеих сторон . водилам хочу пожелать терпения , а пассажирам пожелаю ознакомиться с услугой «такси» максим . разглагольствовать особо не буду и могу сказать одно — если у тебя плохое настроение , не порть его другим

Положительные стороны компании
Из положительных разве что большое количество заказов, от этого возможность более-менее заработать, несмотря на низкие тарифы
Отрицательные стороны компании
Относятся к водителям, как к бесправному скоту. Работала несколько месяцев, никто за это время не информировал ни об уставе, ни о каких-то особых правилах. Тут раз, выводят: давайте сфотографируем машину. Конечно, давайте, без вопросов. Машина в хорошем состоянии, чистая, ухоженная. Потом шаг второй: вставайте рядом в полный рост, вас тоже надо сфотать. Простите, зачем? Я не желаю светить свое лицо где ни попадя. Ничего не объясняют. Мальчик-менеджер, годящийся мне в матери, откровенно хамит и издевается. Ни бейджика, ничего. Может, это не менеджер никакой, а уборщик, который потом будет светить моё фото где ни попадя. На просьбу представиться сказал — Лопатенко Иван Сергеевич. Опять спрашиваю, для чего моя-то фотография? Может, если внятно объяснил бы, я б поняла, и проблем не возникло. Говорит, у нас это прописано в уставе. Позвольте, меня никто никогда с уставом и прочими правилами не знакомил. В конце концов, в компании есть скан моего паспорта со всеми личными данными и фотографией. Покажите устав, говорю. Господин Лопатенко поухмылялся и заявил, что я уволена! Попросила встретиться с директором. Там тоже юнец с такой же ухмылкой на устах. В конце концов, это просто даже унизительно, когда тебя морально пинают двое парней, годящихся тебе в сыновья. Попросила представиться — Пацук Павел Сергеевич. Тоже не стал ничего объяснять. Заявил, что им проще меня уволить, чем разговаривать по поводу устава. В общем, ушла униженная, оплеванная непонятно из-за чего.
В общем, господа, я понимаю, что на мое место еще десять человек прибежит, и вам наплевать на мнение и состояние рабочих винтиков в механизме. Можно и унизить человека, посамоутверждаться за его счет, а что, прикольно же. Но подумайте, что однажды так же могут обойтись и с вами.

У меня муж тоже рвался туда работать, так как берут всех подряд. Но я не пустила, поскольку стажу было совсем мало на момент когда рвался, я считаю что нужно ответственность нести за пассажиров, стаж иметь не менее 5 лет для работы в такси.
А там какой стаж может быть, если они заявки берут только по субботам или пятницам, когда захотят подработать, и утром, когда едут на работу, чтобы на бензин заработать.