Содержание:
Где обучиться полетам в Дреноре
Если вы тепло приняли ввод полетов в Дреноре (Flying in Draenor) в патче 6.2 (6.2.2) и планируете скорее получить доступ к ним, то уже прямо сейчас вы можете приступать к выполнению специального достижения Дренорский первопроходец, которое необходимо, чтобы обучиться полетам в Дреноре.
Этот гайд предоставит вам информацию о том, что нужно сделать, чтобы летать над Дренором.
Критерии для получения достижения Дренорский первопроходец (это достижение требуется, чтобы изучить полеты в Дреноре):
- Исследовать все Дренорские локации (достижение Дренор)
- Найти 100 сокровищ в Дреноре (следите за прогрессом в Великом охотнике за сокровищами)
- Выполнить Хранителя мудрости Дренора и На страже Дренора (учтите, что ссылки ведут на достижения для Альянса. Критерии ордынского достижения могут отличаться)
- Достигнуть почтения с тремя новыми фракциями патча 6.2: Саблероны-ловцы, Орден Пробудившихся, Охотники за головами Волджина (для Орды) и Длань Пророка (для Альянса)
Первые 3 критерия вы можете получить еще до выхода патча 6.2!
Кстати, на сайте wowhead был добавлен удобный инструмент, который позволяет проверить ваш текущий прогресс в выполнении необходимых критериев для того, чтобы летать в Дреноре – Draenor Flying Tool.
Как открыть полеты в Дреноре (Дренорский первопроходец)
Исследовать Дренор
Простейшее достижение из требующихся для открытия полетов. Просто удостоверьтесь в том, что вы полностью исследовали все доступные локации Дренора. Если что-то упустили, вернитесь и пробегитесь по всем неизведанным уголкам местности.
Собрать 100 сокровищ
Этот критерий можно выполнить двумя способами:
- Выполнить Хранителя мудрости Дренора и купить карты локаций с сокровищами у Гракиса или Шрикки. Это наиболее простой путь для людей, выполнивших все основные задания в Дреноре.
- Скачать модификацию HandyNotes и плагин DraenorTreasures. По ходу прокачки и выполнения заданий вы сможете открыть нужное вам количество спрятанных тайников.
Хранитель мудрости и На страже Дренора
Ничего сверхъестественного. Вам просто нужно сделать все сюжетные задания и ежедневные апекситовые квесты. Если вы еще не приступили к их выполнению, то, возможно, именно сейчас стоит приступить к ним. Следить за прогрессом их выполнения можно в достижении На страже Дренора или в оружейной.
После выполнения вышеназванных достижений вам останется лишь ждать выхода патча 6.2 и последующего в 6.2.2 (2 сентября), в котором откроется возможность завершить достижение Дренорский первопроходец и изучить полеты в Дреноре. В 6.2 нужно будет прокачать репутацию с новыми фракциями в Танаанских джунглях. Репутация с Саблеронами-ловцами поднимается простым убийством мобов, с Орденом Пробудившихся – ежедневными заданиями, редкими элитными существами и одноразовым лутом с сокровищ. Охотники за головами Волджина и Длань Пророка – с помощью гарнизонной кампании в Танаане и ежедневных заданий.
Видео (на английском, но все понятно по картинке):
Дренор (англ. Draenor) был родным миром орков и последним убежищем дренеев, прежде чем они прибыли на Азерот. Дренор – слово из дренейского языка, которое означает «убежище изгнанников». Когда орочий шаман Нер’зул опрометчиво открыл пространственные порталы, чтобы найти новые миры для завоевания, выброшенная порталами энергия расколола Дренор на части. Долгие годы на Азероте считали, что Дренор был уничтожен, но со временем обнаружилось, что осколки этого мира продолжают своё существование. Эти осколки сейчас называют Запредельем.
Когда Гаррош Адский Крик сбежал из плена после осады Оргриммара, бронзовый дракон Кайроздорму отправился вместе с ним в альтернативный Дренор, время в котором отличалось на тридцать пять лет от настоящего. Хотя этот Дренор и был очень похож на тот, который стал Запредельем, между ними существовали отличия. Гаррош убедил орков отказаться от союза с демонами и создал технологически продвинутую Железную Орду, во главе которой стоял Громмаш Адский Крик. Эта Орда построила собственный Темный портал, который удалось связать с порталом в современном Азероте.
Как и многие другие населенные миры, Дренор был создан титанами, которые сразу же покинули его, когда посчитали свою работу завершенной. Работа титанов над Дренором продлилась гораздо меньше времени, чем над Азеротом. Этот крупный мир стал изобильным и плодородным, и земли его были заняты обширными лугами, густыми лесами и болотами. На Дреноре появилось множество разумных народов, включая древних араккоа, похожих на птиц, сильных огров и гроннов, агрессивных растительных существ, называемых ботани, и орков с коричневой кожей, которые поклонялись духам стихий и предков.
Огры рассказывают, что они были первыми созданиями титанов, которых называют Кузнецами. Кузнецы выдавили свет из гигантского огненного шара, и он стал Дренором. Из дымящейся глины они создали огров и отдали им во владение камни и землю.
На заре мира полубоги созидания и разрушения стокнулись друг с другом в бесконечной войне по формированию территорий Дренора, и сейчас это время называется Эпохой Гигантов. Позже наступила Эпоха Порядка, когда могущественная цивилизация араккоа, известная как Апексис, пришла к власти, прежде чем резко исчезла.
Прибытие дренеев
Примерно за две сотни лет до начала Первой войны Генедар, пространственный корабль дренеев, разбился о поверхность планеты. Дренеи решили, что этот новый мир станет идеальным убежищем для изгнанников, преследуемых Пылающим Легионом уже тысячи лет, и назвали его Дренором. Орки никогда не задумывались над именем своей планеты, называя её просто «миром», и в конце концов приняли имя, данное дренеями. Переселенцы тихо строили своё общество и пытались скрывать магию, опасаясь, что Кил’джеден сможет их найти.
Во время приземления дренеев наару по имени К’ара, находившийся на борту, был тяжело ранен и выброшен на орбиту, где он вошел в темный этап жизненного цикла, характерного для его расы. Упавшего темного наару обнаружил клан, живший в Долине Призрачной Луны. Орки назвали его Темной Звездой, а некоторые из них даже научились управлять тьмой, которую К’ара испускал. Они смогли поднимать тела мёртвых и призывать созданий Бездны. Вождь клана Призрачной Луны, охваченный ужасом, запретил использование этой магии при любых обстоятельствах.
Возвышение Орды
Целые поколения орков жили в обществе, разбитом на кланы и управляемом шаманами. Они существовали в глубокой гармонии с окружающим миром, хотя нередко сражались с кланами огров и некоторыми изначальными. Их мирная жизнь закончилась, когда Нер’зул, вождь клана Призрачной Луны, был обманом втянут в союз с Пылающим Легионом. Когда он попытался отказаться от сделки с Кил’джеденом, его ученик Гул’дан предал его и стал преемником. Манипулирование Гул’дана превратило общество орков в единую армию кровожадных завоевателей, и в конце концов они глотнули кровь Маннорота, что сделало их рабами Легиона.
Под контролем Кил’джедена орки убивали дренеев и разоряли их города, порабощали огров и захватили власть над всем миром. Велен, правитель дренеев, смог пережить геноцид и скрылся в болотах вместе с немногими выжившими, которым вновь удалось скрыться с глаз Легиона. Когда все враги были уничтожены, Орда начала поглощать сама себя, и Гул’дан, действуя совместно с человеческим магом Медивом, открыл Темный портал, соединивший Дренор с Азеротом. Орки вошли в новый мир, пока ничего не подозревающий, и начали войну, которая в будущем привела к полномасштабному вторжению Пылающего Легиона.
Несмотря на внезапность своего нападения и силу, полученную от крови демонов, Орда в конце концов была побеждена Альянсом Лордерона и вернулась на Дренор. Альянс отправил вслед за ними экспедицию, чтобы вторжение никогда не повторилось. В самый разгар сражения Нер’зул попытался спасти себя и других орков, открыв сразу несколько пространственных порталов в другие миры. Безрассудное использование магии и энергия порталов начали уничтожать всю планету. Экспедиция Альянса, пытаясь спасти Азерот от такой же участи, закрыла Темный портал и была вынуждена остаться на гибнущем Дреноре. Планета раскололась на куски, которые будут плыть по Круговерти Пустоты до конца времен.
Двадцать лет спустя демонам вновь удалось открыть Темный портал, и жители Азерота смогли увидеть Запределье – то, что осталось от Дренора. Некоторые места планеты сохранились, и выжили их обитатели, включая членов экспедиции Альянса, которые построили свою крепость.
Альтернативный Дренор
Бронзовый дракон Кайроздорму заполучил артефакт, называемый Видением времени, и освободил Гарроша Адского Крика из плена после осады Оргриммара. Используя силу артефакта, они перенеслись в альтернативную версию Дренора тридцатипятилетней давности. Этот поступок уничтожил Видение времени, оставив лишь осколок. Осколком Гаррош убил бронзового дракона и нашел Громмаша Адского Крика. Он убедил его, что орки должны отказаться от дара демонов и объединиться в Орду, движимую железной волей. Орда этого мира сохранила свободную волю, но всё-таки стала яростными завоевателями, которые, построив собственный Темный портал и связав его с современным Азеротом, начали вторжение.
Различия между двумя версиями Дренора
Хотя альтернативный Дренор и очень похож на тот, который превратился в Запределье, между ними существуют различия. Их можно разделить на два вида: первые были вызваны вмешательством Гарроша, а вторые оставались в этом мире с самого начала и смогли вызвать другие различия. Среди них можно выделить следующее:
- Гаррош Адский Крик никогда не рождался в альтернативной вселенной.
- Рулкан, супруга Нер’зула, всё ещё жива, из-за чего Пылающий Легион никогда не контактировал с Нер’зулом, связавшись сразу с Гул’даном. По этой причине использование магии скверны распространилось только среди участников Совета Теней, а предложение вкусить кровь Маннорота прозвучало на три года раньше.
- Гарад, отец Дуротана, всё ещё жив к моменту прибытия Гарроша.
- Гарадар не было построен, что означает отсутствие красной сыпи, которая заражала орков.
- Океан, окружающий основной континент Дренора, называется Ограждающим морем, а не Всепожирающим.
- На территории, которая станет Зангартопью, отсутствуют Телредор, монастырь многовековой давности, и Два Шпиля. Остается неизвестным, существовали ли они вообще или были разрушены Железной Ордой.
- У глаз Дуротана голубой цвет, а у Оргрима – янтарный, хотя в основной вселенной они коричневого и серого цвета соответственно.
- Командир Тарбек является представителем клана Песни Войны, а не клана Черной Горы.
- Клан Драконьей Пасти и другие небольшие кланы не были обнаружены. Возможно, они не существовали вообще, были поглощены Железной Ордой или уничтожены.
WoW 6.0 WoD: Мгновенное повышение уровня персонажа до 90
Для того, чтобы сразу начать приключения в Дреноре, Вы можете мгновенно поднять уровень одного из Ваших персонажей до 90. Для этого Вам необходимо оформить предзаказ Warlords of Draenor или купить услугу во внутриигровом магазине. Обо всем этом далее.
Итак, есть два способа получить услугу мгновенного повышения уровня:
- Покупка во внутриигровом магазине за 2000 рублей.
- В подарок за покупку Warlords of Draenor Вы сможете бесплатно повысить уровень одного персонажа.
Для повышения персонажа необходимо, чтобы он находился на учетной записи с активированным дополнением «Mists of Pandaria» или «Warlords of Draenor».
Инструкция по повышению уровня:
Шаг 1: оплатить услугу во внутриигровом магазине.
Шаг 2: вернитесь в окно выбора персонажа, выберите нужного нажмите кнопку повышения уровня:
Шаг 3: следуйте инструкциям.
Видео инструкция:
Бонусы при повышении уровня
Если Вы повышаете уровень персонажа, который уже находится на 60 уровне и выше, то в качестве бонуса навык «Первая помощь» и уровень двух основных профессий будет повышен до 600. Если У персонажа не выбраны основные профессии, то он получит их автоматически, в зависимости от типа экипировки:
Кроме того Вы получите навык верховой езды «Искусник» (до 280% сорости полета). Если у Вас нет летающего маунта, то Вы получите базового для своей фракции (для орды — ветрокрыл, для альянса — грифон). Вам станут все умения связанные с верховой ездой в Mists of Pandaria — полеты в непогоду, лицензия мастера воздушных путей и так далее.
Помимо всего прочего, Вы получите: 150 золота, 4 сумки из угольного шелка, еды 20шт., комплект экипировки 483 уровня.
После повышения уровня, персонаж будет перенесен на Вневременной остров.
World of Warcraft с годами только хорошеет
Дренор, прими меня! Здравствуй, дивный новый мир.
Несколько дней назад в свет вышло новое дополнение к известной mmorpg World of Warcraft – Warlords of Draenor, и отважные спасители Азерота вновь отправились защищать мир от смертельной угрозы, роняя сервера и уничтожая всех квестовых мобов в первые секунды их появления. Гаррошу Адскому Крику, свергнутому вождю Орды, удалось сбежать из своего заточения и попасть в прошлое, в те далекие, многими забытые времена, когда орки жили на Дреноре и еще не успели испить демонической крови. Ничем хорошим его путешествие не обернулось: агрессивно настроенные завоеватели, снабженные прогрессивными военными технологиями, открыли портал в Азерот, и это событие, конечно же, потребовало решительных и незамедлительных действий от защитников и героев этого мира.
Основной сюжет нового дополнения развивается в Дреноре, и это отличная возможность увидеть, каким прекрасным было Запределье в своем славном прошлом. При этом стоит отметить, что, несмотря на сложность темы (любые игры со временем – благодатная почва для сюжетных дыр), все события доходчиво и понятно объясняются. Встретить героев былых времен, узреть прежних свирепых вождей орков – разве можно не поддаться такому соблазну? Квесты, связанные с сюжетными линиями, стали максимально интересными и обоснованными. Большинство же заданий на уничтожение местной фауны переместилось в раздел «дополнительные» и теперь предлагается автоматически, обещая приличное количество опыта за своё выполнение. Найти опциональные квесты очень просто – на карте всегда отображаются места, где происходят события, требующие вашего вмешательства. А если проигнорировать эту возможность, то задания сами исчезнут из списка действий, как только вы минуете соответствующую им местность. Никуда не делись и ежедневные квесты, к тому же игрокам предложили новые хлопоты — управление гарнизоном. Каждому персонажу будет предоставлено небольшое военное поселение, которое потребует принятия ответственных решений. И вам самим предстоит выбрать, какое дерево срубить, кого отправить копать руду, убивать монстров или чистить туалеты, какое здание построить, чтобы максимально эффективно распорядиться добытыми ресурсами, а потом и самому встать на защиту своих подчиненных, обороняя базу от нападения… Вам это ничего не напоминает? Да, управляя своим гарнизоном, решая, какие аванпосты стоит создать вдали от основной базы и вербуя новых соратников, вы словно возвращаетесь в любимую многими Warcraft III, а в голове первое время постоянно крутится одна и та же мысль — «нужно больше дерева!».
Воинское искусство требует долгих и упорных тренировок, поэтому механика классов была в очередной раз переработана, став намного проще для начального освоения, но требуя еще больше усилий и внимания от желающих добиться мастерства в этом нелегком ремесле. Специализации избавили от лишних способностей, сделав их в то же время ещё более отличными друг от друга, строго разграничив умения. Новые подземелья, хоть и довольно короткие, но очень насыщенные. Они требуют сплоченности и понимания происходящего от всех членов группы, что дает отличный шанс проявить мастерство владения своим классом.
Сотрудники Blizzard проделали колоссальную работу, чтобы игрокам было как можно более интересно и комфортно в этом новом, суровом и безумно красивом дополнении. Внимание к деталям трогает до слез. В каждой локации, по-своему уникальной и запоминающейся, чувствуется, сколько сил и труда было потрачено, чтобы у игроков создалось нужное впечатление от местности, где они находятся. Поселения каждой расы обильно обустроены предметами быта и местного колорита, музыка завораживает, а по всему миру раскидано множество милых, смешных и иногда жутких мелочей. И все это побуждает изучать Дренор больше и глубже, дабы открыть все его тайны и найти забытые сокровища. К тому же в этом дополнении разработчики наконец-то заменили устаревшие модели персонажей, что, несомненно, очень положительно сказалось на игре. Осталось только выбрать героя себе по душе и помчаться в этот новый, прекрасный и опасный мир.
Wow draenor лицензия
ты мне мозг сломал. в WC3, когда Тралл освободил Грома Адского Крика от влияния Маннороха, они вдвоем пошли его п***ть, и убили, но Гром при этом погиб. Тралл остался.
здесь же кровь маннороха дает Гул Дан, при этом Гром отказывается, да еще и Маннороха убивает. как так?
И снова повторяется та же ситуация — пересмотр ролика 20+ раз; все реплики, сказанные в ролики, ты знаешь наизусть (с точностью до интонации).
Blizzard, верните наши души! D:
бросайте помидорами, но по мне, так худший синематик к вову за все время его существования. Сюжет — практически полностью положенный на новую графику ролик из третьего варкрафта.
В первых трех синематиках был эпик (первый цеплял новизной, бк — харизматичным Иллиданом, вотлк — не менее харизматичным Артасом и божественной музыко), катаклизм цеплял разрушениями мира. Даже у пандарийского синематика был момент, который цеплял (лица человека и орка, когда на них напал панда).
Рецензия на World of Warcraft: Warlords of Draenor. Вперед в прошлое
Близкие по духу
Чтобы лучше вообразить масштаб угрозы, представьте себе татаро-монгольские полчища, которым выдали химическое оружие и ядерную бомбу. Это — орки Железной Орды, с которыми вы боретесь в Warlords of Draenor. Новое дополнение приглашает нас освежить в памяти события двадцатилетней давности и снова отразить не совсем ту же самую атаку из Warcraft: Orcs and Humans.
Беспокойное хозяйство
В этот раз сценаристы Blizzard не стали выдумывать новых угроз и вернулись к истокам — то есть к оркам. Уверенно ступив на любимую территорию «Звездного пути», «Доктора Кто» и комиксов от DC, они столкнули в одной истории две альтернативные реальности.
Повод невероятно удачный: в этом году серии Warcraft исполнилось двадцать лет, а через год выйдет фильм о событиях самой первой игры. И Warlords of Draenor не только неплохо справляется с тем, чтобы вывернуть наизнанку мозги знатокам классической истории Азерота, но и закладывает базу для тех, кто не знает, с чего все начиналось.
Как раз Дренор, родина орков, когда-то вторгнувшихся в Азерот, — это то, с чего начался Warcraft. И теперь хозяева мира, в нашей временной линии уже давно разоренного и превращенного в Запределье, опять угрожают Азероту. Засланный в альтернативное прошлое вождь Гаррош Адский Крик предотвращает судьбоносную сделку орков с демонами, а затем внедряет среди тамошних соплеменников современные военные технологии. Вооруженные до зубов орки завершают строительство Темного портала и готовятся хлынуть в Азерот.
В ходе бурной вступительной цепочки заданий вас оперативно (и весьма эффектно) знакомят с главами кланов Дренора. Одни станут вашими союзниками, другие — будущими рейдовыми боссами. Совместными усилиями Альянс и Орда на время останавливают Железную Орду, а дальше вас ставят во главе гарнизона и поручают исследовать территорию и разведать вражеские позиции, чтобы потом без промедления перейти в наступление.
В Mists of Pandaria у вас была маленькая ферма, где вы выращивали редьку и старались поддерживать дружеские отношения с соседями, то одалживая им соль, то оказывая рэкетирские услуги. Здесь же вы отвечаете за целый город, за его промышленную и военную деятельность. Рост с 90-го до 100-го уровня теперь перемежается операциями на вашей персональной базе, и это выгодно отличает WoD от предыдущих дополнений.
Вы даете своим подчиненным задания — сражаться с ограми во имя чести (и сокровищ) или, скажем, выращивать травы для зелий в саду. Вы решаете, что строить в гарнизоне — стойла или там ювелирный бутик. Город растет и развивается вместе с вами: деревянные постройки сменяются каменными, близлежащая шахта становится глубже, а рудные жилы богаче, к вам подселяются новые союзники и старые знакомые — даже ваш верный песик с фермы. И задания для ваших подопечных — один из главных стимулов ежедневно возвращаться в игру. Ресурсы, новая экипировка, даже золото — все добывается само собой, пока вы заняты повседневными делами.
Тут проявляется одна из немногих проблем Warlords of Draenor: гарнизон становится настолько самодостаточной базой для операций, что из него попросту не хочется вылезать. Здесь и руда, и травы, и пруд для рыбалки, банкир, аукцион — все, что нужно. Можно даже соорудить арену для PvP. А ведь World of Warcraft все-таки MMO, и постоянное взаимодействие с живыми игроками тут куда уместнее, чем снулое затворничество на личном участке земли.
Купить ключ WoW: Warlords of Draenor
Вы можете недорого купить Warlords of Draenor ЗДЕСЬ.
Полководцы Дренора — это очередное расширение (или как часто говорят — аддон) для World of Warcraft, который позволит нам вернуться во времени и попасть в альтернативную реальность! Тот мир, который мы сегодня называем Запредельем, будет цел и невредим. Перед нашими глазами развернется кровопролитная война между кланами орков и пришельцами с Аргуса — дренеями. И Орда, и Альянс должны будут приложить немало усилий, чтобы не допустить вторжения в Азерот мощнейших сил Железной Орды под предводительством величайших вождей прошлого. Благодаря огромному и неизвестному континенту, повышению уровня до 100 и добавлению массы контента (о котором можно почитать тут), покупка аддона является обязательной для всех истинных поклонников лучшей ММОРПГ в мире!
Разработчики неоднократно заявляли, что берут курс на возрождение истинного духа игры. Они предложат массу способов занятия во всех аспектах: и в ПвЕ, и в ПвП, и даже в соло-игре. Истинные бойцы-ПвПшники смогут показать свое мастерство гладиаторов в самой мощной экипировке, не испытывая нужды зарабатывать ее с нуля и мучиться от осознания зависимости эффективности игры от этой самой экипировки. А заядлые покорители рейдов сумеют побывать в чрезвычайно интересных и проработанных подземельях и рейдовых инстансах, которые продемонстрируют всю мощь ИСТИННОЙ ОРДЫ ДРЕНОРА!
Цена Warlords of Draenor в России
Стоимость русской версии аддона должна составить порядка 500-700 рублей, если вы будете приобретать коллекционное издание расширения, то стоимость закономерно увеличится — до 1500 или более. Европейская и американская версии будут стоить еще дороже, я бы сказал 40-50 долларов за обычную лицензию и до 70 за делюкс. А уж за физическую коробку с кучей контента и вовсе придется выложить долларов 100.