УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Приказ Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»
VALUE] => Array ( [0] => 650495 ) [
DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [
NAME] => Прикрепленные файлы [
DEFAULT_VALUE] => ) [TYPE] => Array ( [ID] => 2781 [TIMESTAMP_X] => 2015-07-31 10:14:27 [IBLOCK_ID] => 2148 [NAME] => Тип документа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 315 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1084736:2781 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
NAME] => Тип документа [
DEFAULT_VALUE] => ) [PICTURE] => Array ( [ID] => 3880 [TIMESTAMP_X] => 2015-09-16 18:18:35 [IBLOCK_ID] => 2148 [NAME] => Картинки для детальной страницы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PICTURE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 50 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
NAME] => Картинки для детальной страницы [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [ITEMS] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [ITEM] => Array ( [ID] => 1084736 [NAME] => Приказ Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» [URL] => /dokumenty/otkrytie-i-vedenie-litsevykh-schetov/normativnye-dokumenty/1084736/ [DISPLAY_DATE] => 19 августа 2013, 17:19 [PREVIEW_TEXT] => Приказ Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» [DETAIL_TEXT] => Управление направляет для сведения и использования в работе приказ Федерального Казначейства от 29.12.2012 № 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164). [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DATE] => Array ( [ACTIVE_FROM] => Array ( [DATE] => 19 августа 2013, 17:19 [STAMP] => 1376918340 ) [DATE_CHANGE] => Array ( [DATE] => 7 октября 2015, 19:19 [STAMP] => 1444234740 ) ) [FILE] => Array ( [0] => Array ( [SIZE] => 1.9 МБ [SRC] => /upload/iblock/995/73.49077.zip [CLASS] => zip-format [TYPE] => ZIP [DATE] => 7 Октября 2015, 19:19 [NAME] => 73.49077.zip ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) )
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13 ноября 2017 года N 385
О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Калининградской области бюджетных обязательств получателей средств бюджета Калининградской области
(с изменениями на 24 января 2018 года)
(в ред. Приказа Минфина КО от 24.01.2018 N 23)
1. Утвердить Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Калининградской области бюджетных обязательств получателей средств бюджета Калининградской области согласно приложению.
3. Департаменту доходов, государственного долга и правового обеспечения (Хроленко О.С.) обеспечить размещение настоящего Приказа в системе «КонсультантПлюс».
4. Консультанту отдела сопровождения и развития электронного бюджета Протасовой Л.С. обеспечить опубликование настоящего Приказа на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.
Министр финансов
Калининградской области
В.Я. Порембский
Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Калининградской области бюджетных обязательств получателей средств бюджета Калининградской области
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Калининградской области
от 13 ноября 2017 г. N 385
(в ред. Приказа Минфина КО от 24.01.2018 N 23)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Калининградской области (далее — Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета Калининградской области по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Калининградской области (далее — Управление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Калининградской области (далее — бюджетные обязательства).
2. Бюджетные обязательства учитываются Управлением с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
3. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее — Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных и представленных получателями средств бюджета Калининградской области (далее — получатель бюджетных средств).
4. Сведения об обязательстве представляются получателем бюджетных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — электронная подпись) либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа (при наличии технической возможности) на машинном носителе (далее — на бумажном носителе).
5. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе (код формы по ОКУД 0506101) ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Калининградской области.
6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются по бюджетным обязательствам, возникшим:
7.1. Из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно — государственный контракт, реестр контрактов);
из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее — договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
из соглашения о предоставлении из бюджета Калининградской области бюджетам муниципальных образований Калининградской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, поступивших в бюджет Калининградской области из федерального бюджета (далее — соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение).
(п. 7.1 в ред. Приказа Минфина КО от 24.01.2018 N 23)
7.2. В соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее — исполнительный документ);
в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее — решение налогового органа);
в связи с обслуживанием государственного долга;
в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (за исключением расходов по оплате труда приемных родителей, привлекаемых на основании договоров гражданско-правового характера);
7.3. На основании извещения об осуществлении закупки по планируемым бюджетным обязательствам.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, направляются в Управление не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, направляются одновременно с информацией и документами, подлежащими включению в реестр контрактов.
9. Информация, включенная в Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, должна соответствовать информации, включаемой в реестр контрактов.
10. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, направляются в Управление с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель бюджетных средств представляет в Управление Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
12. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в Управление в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств, подлежат хранению в Управлении в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание документ-основание в Управление повторно не представляется.
13. Постановка на учет бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.1 пункта 7 Порядка, осуществляется Управлением при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора), условиям соответствующего государственного контракта (договора) и при условии положительного результата проверки информации, подлежащей включению:
Управление в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:
соответствие информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора), условиям соответствующего государственного контракта (договора);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
абзац исключен с 24 января 2018 года. — Приказ Минфина КО от 24.01.2018 N 23;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета Калининградской области, указанному по соответствующей строке.
Управление осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части:
наименования получателя бюджетных средств (государственного заказчика), заключившего государственный контракт;
информации, указанной в графах 3-5, 7, 9-10 раздела 1 «Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)»;
информации, указанной в графах 1-3 раздела 2 «Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа»;
информации, указанной в графах 5, 21-25 раздела 3 «Расшифровка обязательства».
14. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие представленных Сведений о бюджетном обязательстве форме Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101);
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
15. При проверке Сведений об обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации федеральной целевой программы (далее — ФЦП), Управление дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, указанной в Сведениях об обязательстве в графе «Примечание», данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в ФЦП, доведенным до Управления в установленном порядке, в части:
наименования объекта ФЦП;
уникального кода, присвоенного объекту ФЦП (далее — код объекта ФЦП).
16. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 13-15 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю бюджетных средств извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов (далее — Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю бюджетных средств Управлением:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе (код формы по ОКУД 0506105) — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1-го по 8-й разряд — уникальный код получателя бюджетных средств по перечню участников бюджетного процесса;
9-й и 10-й разряды — последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11-го по 19-й разряд — уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.
17. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета Калининградской области и кодов объектов ФЦП (при наличии).
Бюджетное обязательство, принятое получателем бюджетных средств в иностранной валюте, учитывается Управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального Банка Российской Федерации, установленному на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Управлением по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным Банком Российской Федерации.
18. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 13-15 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 13 Порядка:
регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804);
возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением протокола (код формы по КФД 0531805);
направляет получателю бюджетных средств протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытого в установленном порядке в Управлении, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода Управление направляет получателю бюджетных средств и главному распорядителю, в ведении которого находится получатель, уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2* к Порядку (код формы по ОКУД 0506111).
________________
* Приложение N 2 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.
(абзац введен Приказом Минфина КО от 24.01.2018 N 23)
19. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 11 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов ФЦП (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
20. Сведения о постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства представляются в Управление за 3 дня до направления извещения об осуществлении закупки в ЕИС без приложений копии документа-основания и не подлежат контролю, указанному в пунктах 9, 13-15 настоящего Порядка.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
21. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в Управление одновременно с представлением в установленном порядке получателем бюджетных средств — должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета Калининградской области по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее — Информация). В случае постановки на учет Сведений о бюджетном обязательстве, сумма которых превышает сумму неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет получателю средств областного бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого находится получатель средств областного бюджета, уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к Порядку (код формы по ОКУД 0506111).
22. В случае, если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с Информацией, содержащей ссылку на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства, получателем бюджетных средств — должником направляются в Управление Сведения, о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
23. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является направление получателем бюджетных средств — должником Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
24. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в Управлении
25. Информация о бюджетных обязательствах представляется:
Управлением в виде документов, определенных пунктом 27 Порядка, по запросам Министерства финансов Калининградской области, иных органов государственной власти Калининградской области, главных распорядителей средств бюджета Калининградской области, получателей средств бюджета Калининградской области с учетом положений пункта 26 Порядка.
26. Информация о бюджетных обязательствах представляется:
Министерству финансов Калининградской области — по всем бюджетным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Калининградской области — в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета Калининградской области;
получателям средств бюджета Калининградской области — в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств бюджета Калининградской области;
иным органам государственной власти Калининградской области — в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
27. Информация о бюджетных обязательствах представляется в срок не позже трех рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении информации по бюджетным обязательствам в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу Министерства финансов Калининградской области либо иного органа государственной власти Калининградской области, уполномоченного в соответствии с законодательством Калининградской области на получение такой информации, Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
— отчет о принятых на учет бюджетных обязательствах (код формы по ОКУД 0506601) (далее — Отчет о принятых на учет обязательствах), сформированный по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
— отчет об исполнении бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506603) (далее — Отчет об исполнении обязательств), сформированный на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Калининградской области Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
— отчет о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Калининградской области получателей бюджетных средств, сформированный по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (код формы ОКУД 0506602) получателю бюджетных средств по состоянию на 1-е число каждого месяца нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года, которая содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений об обязательстве;
(пп. 3 в ред. Приказа Минфина КО от 24.01.2018 N 23)
4) по запросу получателя бюджетных средств Управление по месту обслуживания получателя бюджетных средств формирует Справку о не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из бюджета Калининградской области бюджетам муниципальных образований Калининградской области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (код формы по ОКУД 0506103) (далее — Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений об обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, оплате в отчетном финансовом году, а также о не использованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров.
По запросу главного распорядителя средств бюджета Калининградской области Управление формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
V. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком
28. Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств формируется Управлением нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.
В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:
в графах 1-4 — составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в Управлении приняты на учет бюджетные обязательства;
в графах 5-7 — сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;
в графах 8, 9 — соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);
в графе 10 — учетный номер бюджетного обязательства;
в графе 11 — код объекта ФАИП (при наличии);
в графах 12-14 — принятые на учет в Управлении бюджетные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет), на первый и на второй годы планового периода;
в графах 15-16 — сумма и процент исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
в графе 17 — сумма неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);
в графах 18-19 — сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
29. Отчет о принятых на учет бюджетных обязательствах формируется Управлением в следующем порядке.
При формировании Отчета о принятых на учет бюджетных обязательствах в целом по всем получателям бюджетных средств реквизит заголовочной части «Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств» не заполняется.
Отчет о принятых на учет бюджетных обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Министерства финансов Калининградской области, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Калининградской области.
Табличная часть формы Отчета о принятых на учет бюджетных обязательств заполняется следующим образом:
в графах 1-4 — составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в Управлении учтено бюджетное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в Отчете приводятся сведения о принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательствах, устанавливается Министерством финансов Калининградской области, главными распорядителями или распорядителями средств бюджета Калининградской области, по запросу которых формируется Отчет о принятых на учет обязательствах;
в графе 5 — код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное обязательство;
в графе 6 отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;
в графах 7-23 отражаются суммы принятых бюджетных обязательств за счет средств бюджета Калининградской области в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату формирования Отчета о принятых на учет обязательствах соответственно:
в графах 7-18 — в разрезе каждого месяца текущего финансового года;
в графе 19 — итоговая сумма бюджетных обязательств текущего финансового года;
в графе 20 — сумма бюджетных обязательств, принятая на первый год планового периода;
в графе 21 — сумма бюджетных обязательств, принятая на второй год планового периода;
в графе 22 — сумма бюджетных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;
в графе 23 — сумма бюджетных обязательств, принятая на четвертый год после текущего финансового года.
По строке «Итого по коду БК» в графах 6-23 указывается итоговая сумма бюджетных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1-4.
По строке «Итого по участнику бюджетного процесса» по графам 6-23 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств в целом по главному распорядителю средств бюджета Калининградской области, по всем или по отдельным распорядителям средств бюджета Калининградской области либо по отдельным получателям бюджетных средств, как определено в запросе Министерства финансов Калининградской области, главного распорядителя или распорядителя средств бюджета Калининградской области соответственно.
В случае формирования Отчета о принятых на учет бюджетных обязательствах в целом по получателям бюджетных средств строка «Итого по участнику бюджетного процесса» не заполняется.
По строке «Всего» по графам 6-23 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств.
По запросу Министерства финансов Калининградской области Управление формирует сводный Отчет о принятых на учет бюджетных обязательствах по всем получателям бюджетных средств.
30. Отчет об исполнении бюджетных обязательств формируется Управлением в следующем порядке.
В табличной части Отчета об исполнении обязательств отражаются:
в графах 1-4 — составная часть кода классификации расходов бюджета Калининградской области, по которому в Управлении учтено бюджетное обязательство;
в графах 5-7 — сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
в графах 8-10 — принятые на учет бюджетные обязательства за счет средств бюджета Калининградской области соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);
в графах 11-12 — суммы и процент бюджетных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;
в графе 13 — суммы бюджетных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненных на дату формирования Отчета об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;
в графах 14-15 — сумма и процент неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
В случае представления Отчета об исполнении обязательств в Министерство финансов Калининградской области Управление формирует табличную часть Отчета об исполнении обязательств в разрезе главных распорядителей средств бюджета Калининградской области. При этом в наименовании строки «Итого по коду главы» указывается код главного распорядителя средств бюджета Калининградской области по бюджетной классификации Российской Федерации с отражением в графах 5-15 итоговых данных по получателям бюджетных средств, подведомственным данному главному распорядителю средств бюджета Калининградской области.
По строке «Всего» в графах 5-15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.
31. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется Управлением в следующем порядке.
В реквизите заголовочной части «Кому: Получатель средств областного бюджета, главный распорядитель средств областного бюджета» или «Территориальный орган Федерального казначейства» указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.
В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:
в графах 1-4 — составная часть кода классификации расходов бюджета Калининградской области, по которому в Управлении поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, не исполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;
в графах 5 и 6 соответственно — наименование получателя бюджетных средств — государственного заказчика, главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, и его код по перечню участников бюджетного процесса;
в графах 7 и 8 — соответственно номер и дата государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;
в графе 9 и 10 — соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, реквизиты которого указаны в графах 7 и 8;
в графе 11 — общий объем не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 10 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов), сгруппированных по каждому получателю бюджетных средств — государственному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов бюджета Калининградской области;
в графе 12 — неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов бюджета Калининградской области;
в графе 13 — сумма, в пределах которой главному распорядителю средств бюджета Калининградской области могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, реквизиты которых указаны в графах 7 и 8.
При этом в графе 13 по соответствующему коду классификации расходов бюджета Калининградской области отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 11 и 12.
По строке «Итого по коду бюджетной классификации» в графах 11-13 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов бюджета Калининградской области, отраженному в графах 1-4.
По строке «Всего по коду главы» в графах 11-13 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств бюджета Калининградской области.
32. Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств формируется главным распорядителем средств бюджета Калининградской области в следующем порядке.
В реквизите заголовочной части «Кому: Территориальный орган Федерального казначейства» главный распорядитель средств бюджета Калининградской области указывает Управление, которому представляется Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств.
В табличной части Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств отражаются:
в графах 1-4 — составная часть кода классификации расходов бюджета Калининградской области, по которому в Управление в отчетном финансовом году были поставлены на учет бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, подлежавшие в соответствии с условиями данного государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов оплате в отчетном финансовом году и не исполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;
в графе 5 — неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года по каждому коду классификации расходов бюджета Калининградской области;
в графе 6 — объем не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств по государственным контрактам, договорам, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении межбюджетных трансфертов;
в графе 7 — сумма, на которую главному распорядителю средств бюджета Калининградской области в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату неисполненных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, подлежавших в соответствии с условиями данных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов оплате в отчетном финансовом году.
Приложение N 1. Информация, необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Приложение N 1
к Порядку учета Управлением
Федерального казначейства по
Калининградской области бюджетных
обязательств получателей средств
бюджета Калининградской области,
утвержденному Приказом Министерства
финансов Калининградской области
от 13 ноября 2017 г. N 385
ИНФОРМАЦИЯ,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
(в ред. Приказа Минфина КО от 24.01.2018 N 23)