Приказ минздрава 455

Автор: | 13.02.2018

Содержание:

Приказ Минздрава РФ от 23 сентября 2003 г. N 455 «О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в Российской Федерации»

Приказ Минздрава РФ от 23 сентября 2003 г. N 455
«О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в Российской Федерации»

В целях совершенствования деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в Российской Федерации приказываю:

1.1. Положение об организации деятельности республиканского, краевого, областного, окружного, городского центра медицинской профилактики (приложение 1).

1.2. Положение об организации деятельности отделений (кабинетов) медицинской профилактики (приложение 2).

1.3. Примерный табель оснащения республиканских, краевых, областных, окружных, городских центров, отделений (кабинетов) медицинской профилактики (приложение 5).

1.4. Отчетную форму N 70 «Сведения о деятельности центра медицинской профилактики» (приложение 3).

1.5. Учетную форму N 038/у-02 «Журнал учета работы ЛПУ по медицинской профилактике» (приложение 4).

1.6. Форму N 70 «Сведения о деятельности центра медицинской профилактики» и N 038/у-02 «Журнал учета работы ЛПУ по медицинской профилактике» ввести в действие с 01.01.04.

2. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению подготовить инструкцию по заполнению учетной и отчетной медицинской документации, утвержденной данным приказом, до 01.12.03.

3. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению совместно с Департаментом экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами подготовить проект приказа о штатных нормативах медицинского и прочего персонала центров, отделений (кабинетов) медицинской профилактики до 01.10.04.

4. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению совместно с Департаментом государственного санитарно-эпидемиологического надзора (С.И.Иванов) подготовить инструкцию о порядке проведения мониторинга поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний и использования этих данных в системе социально-гигиенического мониторинга.

5. Государственному научно-исследовательскому центру профилактической медицины Минздрава России и Московской медицинской академии им.И.М.Сеченова Минздрава России в срок до 01.12.03 разработать критерии оценки деятельности центров, отделений и кабинетов медицинской профилактики.

6. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

6.1. Организовать работу по профилактике неинфекционных заболеваний как приоритетного направления здравоохранения, включая ее в критерии оценки качества и модели конечного результата деятельности подразделений и учреждений здравоохранения с использованием экономических стимулов.

6.2. Рассмотреть вопрос о введении должности главного (штатного, внештатного) специалиста органа управления здравоохранением по профилактике неинфекционных заболеваний, возложив на него обязанность координации деятельности по вопросам предупреждения неинфекционных заболеваний и укрепления здоровья населения в субъекте Российской Федерации; обеспечить его взаимодействие с другими главными специалистами и иными заинтересованными лицами и организациями.

6.3. Рассмотреть вопрос о включении медицинских услуг по профилактике заболеваний в территориальные программы обязательного медицинского страхования;

7. Приказ Минздравмедпрома России от 22.12.95 N 364 «О мерах по развитию медицинской профилактики в Российской Федерации» и приказ Минздрава России от 06.10.97 N 295 «О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения в области гигиенического обучения и воспитания населения Российской Федерации» считать утратившими силу.

8. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации доложить о ходе выполнения настоящего приказа к 01.06.04.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Р.А.Хальфина.

Приказ Минздрава России от 12 июля 2013 г. N 455н «О внесении изменений в положение о комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», утвержденное приказом министерства здравоохранения российской федерации от 6 ноября 2012 г. № 579н

Материал опубликован 15 января 2014 в 19:08.
Обновлён 20 июня 2014 в 10:31.

Приказываю:
Внести в Положение о Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 ноября 2012 г. N 579н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2013 г., регистрационный N 26752), следующие изменения:

1. Подпункт «а» пункта 5 изложить в следующей редакции:
«а) заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации (председатель Комиссии), директор Департамента управления делами и кадров (заместитель председателя Комиссии), гражданский служащий отдела по профилактике, предупреждению коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров (секретарь Комиссии), гражданские служащие Департамента управления делами и кадров, Правового департамента, других структурных подразделений Министерства (члены Комиссии), определяемые Министром здравоохранения Российской Федерации (далее — Министр);».

2. В подпункте «б» пункта 13, подпункте «б» пункта 15 и пункте 34 слова «отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами» в соответствующем падеже заменить словами «отдел по профилактике, предупреждению коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров» в соответствующем падеже.

Приказ минздрава 455

ПРИКАЗ МЗ РФ №455 ОТ 23.09.2003

«О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В целях совершенствования деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

o Положение об организации деятельности республиканского, краевого, областного, окружного, городского центра медицинской профилактики (приложение N 1).

o Положение об организации деятельности отделений (кабинетов) медицинской профилактики (приложение N 2).

o Примерный табель оснащения республиканских, краевых, областных, окружных, городских центров, отделений (кабинетов) медицинской профилактики (приложение N 5).

o Отчетную форму N 70 «Сведения о деятельности центра медицинской профилактики» (приложение N 3).

o Учетную форму N 038/у-02 «Журнал учета работы ЛПУ по медицинской профилактике» (приложение N 4).

o Форму N 70 «Сведения о деятельности центра медицинской профилактики» и N 038/у-02 «Журнал учета работы ЛПУ по медицинской профилактике» ввести в действие с 01.01.2004.

2. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению подготовить инструкцию по заполнению учетной и отчетной медицинской документации, утвержденной данным приказом, до 01.12.2003.

3. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению совместно с Департаментом экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами подготовить проект приказа о штатных нормативах медицинского и прочего персонала центров, отделений (кабинетов) медицинской профилактики до 01.10.2004.

4. Департаменту организации и развития медицинской помощи населению совместно с Департаментом государственного санитарно-эпидемиологического надзора (Иванов С.И.) подготовить инструкцию о порядке проведения мониторинга поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний и использования этих данных в системе социально-гигиенического мониторинга.

5. Государственному научно-исследовательскому центру профилактической медицины Минздрава России и Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова Минздрава России в срок до 01.12.2003 разработать критерии оценки деятельности центров, отделений и кабинетов медицинской профилактики.

6. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

o Организовать работу по профилактике неинфекционных заболеваний как приоритетного направления здравоохранения, включая ее в критерии оценки качества и модели конечного результата деятельности подразделений и учреждений здравоохранения с использованием экономических стимулов.

o Рассмотреть вопрос о введении должности главного (штатного, внештатного) специалиста органа управления здравоохранением по профилактике неинфекционных заболеваний, возложив на него обязанность координации деятельности по вопросам предупреждения неинфекционных заболеваний и укрепления здоровья населения в субъекте Российской Федерации; обеспечить его взаимодействие с другими главными специалистами и иными заинтересованными лицами и организациями.

o Рассмотреть вопрос о включении медицинских услуг по профилактике заболеваний в территориальные программы обязательного медицинского страхования.

7. Приказ Минздравмедпрома России от 22.12.95 N 364 «О мерах по развитию медицинской профилактики в Российской Федерации» и приказ Минздрава России от 06.10.97 N 295 «О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения в области гигиенического обучения и воспитания населения Российской Федерации» считать утратившими силу.

8. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации доложить о ходе выполнения настоящего приказа к 01.06.2004.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Р.А.Хальфина.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 23.09.2003 Г. N 455

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО, КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО,

ОКРУЖНОГО, ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

1. Республиканский, краевой, областной, окружной, городской Центр медицинской профилактики (далее Центр) является самостоятельным специализированным учреждением здравоохранения особого типа.

2. Центр возглавляет руководитель (главный врач или директор), имеющий сертификационную подготовку по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» (Социальная гигиена и организация здравоохранения), либо тематическое усовершенствование по проблеме укрепления здоровья и профилактики заболеваний.

3. Штаты Центра устанавливаются в соответствии со штатными нормативами.

4. Рекомендуемая структура Центра:

o Отдел организации и координации профилактической работы;

o Организационно-методический отдел;

o Отдел межведомственных и внешних связей;

o Отдел мониторинга факторов риска неинфекционных заболеваний;

o Редакционно-издательский отдел;

o Консультативно-оздоровительное отделение.

Указанный перечень подразделений Центра не является исчерпывающим.

5. Центр осуществляет следующие функции:

o Координация организации и проведения научно-обоснованных мероприятий по первичной и вторичной профилактике неинфекционных заболеваний и укрепления здоровья населения на популяционном, групповом и индивидуальном уровнях.

o Организация и проведение мероприятий в области гигиенического обучения и воспитания населения.

o Проведение и анализ мониторирования неинфекционных заболеваний и их факторов риска.

o Обеспечение организационно-методического руководства и координации (в т.ч. межведомственной) деятельности лечебно-профилактических учреждений по профилактике заболеваний, сохранению, укреплению здоровья.

o Информационное обеспечение лечебно-профилактических учреждений и населения по вопросам профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья населения.

o Организация, контроль и анализ деятельности отделений, кабинетов медицинской профилактики и кабинетов здорового ребенка (по разделу профилактики неинфекционных заболеваний, гигиенического обучения, воспитания и оздоровления) лечебно-профилактических учреждений.

o Организация и проведение обучения медицинских работников в области профилактики заболеваний, охраны и укрепления здоровья населения.

o Участие в проведении подготовки специалистов других ведомств (работников системы образования, средств массовой информации, работников культуры и пр.) по актуальным проблемам профилактики заболеваний, охраны и укрепления здоровья населения.

o Взаимодействие по координации и совершенствованию профилактической работы в учреждениях системы образования.

o Организация массовых профилактических и оздоровительных мероприятий совместно с лечебно-профилактическими учреждениями.

o Участие в международных и национальных проектах по вопросам профилактики заболеваний и укрепления здоровья.

o Организация, проведение и анализ медико-социальных опросов населения для определения уровня информированности о здоровом образе жизни, потребности и удовлетворенности профилактической помощью.

o Оказание населению профилактической и консультативно-оздоровительной помощи.

o Анализ, оценка качества и эффективности профилактической работы лечебно-профилактических учреждений и профилактической помощи населению в субъекте Российской Федерации.

o Ведение учетной и отчетной документации в установленном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23.09.2003 Г. N 455

Читайте так же:  Защита прав потребителей в сфере торговли

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ (КАБИНЕТА) МЕДИЦИНСКОЙ

ПРОФИЛАКТИКИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Отделение (кабинет) медицинской профилактики является структурным подразделением амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), поликлинических отделений центральных районных (городских) больниц, медико-санитарных частей.

2. Заведующий отделением (кабинетом) медицинской профилактики непосредственно подчинен руководителю лечебно-профилактического учреждения или его заместителю.

3. Отделение (кабинет) медицинской профилактики возглавляет врач (фельдшер), имеющий соответствующую подготовку по проблемам профилактики заболеваний и укреплению здоровья.

4. Отделение (кабинет) медицинской профилактики осуществляет следующие функции:

o Организация, координация и оценка эффективности деятельности ЛПУ по оказанию профилактических услуг населению.

o Выявление среди населения поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний и их коррекция.

o Гигиеническое воспитание населения.

o Организация и проведение совместно с территориальным центром медицинской профилактики обучения медицинских работников учреждения методам оказания медицинских профилактических услуг населению.

o Участие в информационном обеспечении специалистов и различных групп населения по вопросам профилактики заболеваний и укрепления здоровья.

o Проведение медико-социальных опросов медицинских работников и прикрепленного населения по вопросам профилактики заболеваний, удовлетворенности и потребности в профилактической помощи.

o Ведение учетной и отчетной документации.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23.09.2003 Г. N 455

По вопросу, касающемуся заполнения отчетной формы N 70, см.

Инструкцию, утвержденную Приказом Минздрава РФ от 31.12.2003 N 650.

ОТРАСЛЕВОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ЗА 20________ ГОД

Представляют

Сроки

представления

городские Центры медицинской профилактики:

— Центру медицинской профилактики республики, края, области, автономного округа;

Центры медицинской профилактики республики, края, области, автономного округа, г. Санкт-Петербурга:

— органу управления здравоохранением республики, края, области, автономного округа;

органы управления здравоохранением республики, края, области, автономного округа,

Центр гигиенического образования в г. Москве Минздрава России: — Минздраву России

Форма N 70 Утверждена приказом Минздрава России от ________ N _____Годовая

Наименование отчитывающейся организации

Почтовый адрес,выход в интернет

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. СТРУКТУРА ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

Наименование подразделений и кабинетов

Основные нормативные документы

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.11.2011 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

Распоряжение правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2128-р «Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года»

Распоряжение правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 1134-р «План мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года»

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»;

Приказ Минздрава РФ от 21 марта 2003 №° 113 «Об утверждении концепции охраны здоровья здоровых в Российской Федерации»

Приказ Минздрава РФ от 23.09.2003 № 455 «О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в Российской Федерации»;

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.08.2009 № 597н «Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака»;

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.05.2012 № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению»;

Приказ Минздрава России от 03.02.2015 № 36ан «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определённых групп взрослого населения»

Приказ Минздрава России от 06.12.2012 № 1011н «Об утверждении Порядка проведения профилактического медицинского осмотра»;

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2012 № 775-рп «О комплексном плане мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на 2013-2017 годы»;

Приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.02.2013 № 78 «Об организации деятельности центров здоровья»;

Приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.12.2013№ 653 «О мерах по дальнейшему повышению уровня медико-гигиенических знаний населения».

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 мая 2013 года № 212-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие здравоохранения» на 2014 — 2020 годы»;

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2012 года № 762-рп «О принятии в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа – Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 376
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ N 455
ПРИКАЗ от 22 октября 2001 года
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 1998 Г. N 273/557

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22 октября 2001 г. N 377/456 утверждено Положение о порядке медицинского освидетельствования спасателей (медицинской экспертизы в аварийно — спасательных службах и формированиях).

Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 сентября 1998 г. N 273/557.

Министр Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска из сосны по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ Минздрава России от 05.07.2016 N 455н «Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при кардиогенном шоке» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2016 N 42899)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 июля 2016 г. N 455н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА

СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ КАРДИОГЕННОМ ШОКЕ

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2015, N 10, ст. 1425) приказываю:

1. Утвердить стандарт скорой медицинской помощи при кардиогенном шоке согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. N 1432н «Об утверждении стандарта скорой медицинской помощи при кардиогенном шоке» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 марта 2013 г., регистрационный N 27897).

к приказу Министерства здравоохранения

от 5 июля 2016 г. N 455н

СТАНДАРТ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ КАРДИОГЕННОМ ШОКЕ

Категория возрастная: взрослые

Фаза: острое состояние

Осложнения: вне зависимости от осложнений

Вид медицинской помощи: скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь

Условия оказания медицинской помощи: вне медицинской организации

Форма оказания медицинской помощи: экстренная

Средние сроки лечения (количество дней): 1

1. Медицинские услуги для диагностики заболевания, состояния

1.1. Прием (осмотр, консультация) врача-специалиста

Код медицинской услуги

Наименование медицинской услуги

Усредненный показатель частоты предоставления «1»

Усредненный показатель кратности применения

Осмотр (консультация) врачом-анестезиологом-реаниматологом первичный

Осмотр врачом скорой медицинской помощи

Осмотр фельдшером скорой медицинской помощи

«1» Вероятность предоставления медицинских услуг или назначения лекарственных препаратов для медицинского применения (медицинских изделий), включенных в стандарт медицинской помощи, которая может принимать значения от 0 до 1, где 1 означает, что данное мероприятие проводится 100% пациентов, соответствующих данной модели, а цифры менее 1 — указанному в стандарте медицинской помощи проценту пациентов, имеющих соответствующие медицинские показания.

1.2. Лабораторные методы исследования

Код медицинской услуги

Наименование медицинской услуги

Усредненный показатель частоты предоставления

Усредненный показатель кратности применения

Экспресс-исследование уровня тропонина в крови

1.3. Инструментальные методы исследования

Код медицинской услуги

Наименование медицинской услуги

Усредненный показатель частоты предоставления

Усредненный показатель кратности применения

Расшифровка, описание и интерпретация электрокардиографических данных

1.4. Иные методы исследования

2. Медицинские услуги для лечения заболевания, состояния и контроля за лечением

2.1. Прием (осмотр, консультация) и наблюдение врача-специалиста

2.2. Наблюдение и уход за пациентом медицинскими работниками со средним профессиональным образованием

2.3. Лабораторные методы исследования

2.4. Инструментальные методы исследования

2.5. Иные методы исследования

2.6. Хирургические, эндоскопические, эндоваскулярные и другие методы лечения, требующие анестезиологического и/или реаниматологического сопровождения

2.7. Немедикаментозные методы профилактики, лечения и медицинской реабилитации

Код медицинской услуги

Наименование медицинской услуги

Усредненный показатель частоты предоставления

Усредненный показатель кратности применения

Мониторирование электрокардиографических данных

Внутрикостное введение лекарственных препаратов

Ингаляторное введение лекарственных препаратов и кислорода

Катетеризация кубитальной и других периферических вен

Внутривенное введение лекарственных препаратов

Электроимпульсная терапия при патологии сердца и перикарда

3. Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с указанием средних суточных и курсовых доз

Наименование лекарственного препарата «**»

Усредненный показатель частоты предоставления

Кровезаменители и препараты плазмы крови

Адренергические и дофаминергические средства

Природные алкалоиды опия

«*» Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра.

«**» Международное непатентованное или химическое наименование лекарственного препарата, а в случаях их отсутствия — торговое наименование лекарственного препарата.

«***» Средняя суточная доза.

«****» Средняя курсовая доза.

1. Лекарственные препараты для медицинского применения, зарегистрированные на территории Российской Федерации, назначаются в соответствии с инструкцией по применению лекарственного препарата для медицинского применения и фармакотерапевтической группой по анатомо-терапевтическо-химической классификации, рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения, а также с учетом способа введения и применения лекарственного препарата.

2. Назначение и применение лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии (часть 5 статьи 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2015, N 10, ст. 1425)).

Приказы минздрава

Ребенок имеет сахарный диабет. Согласно Приказу Минздрава 134 от 2016 года ограничений для занятий спортом нет, но в физкультурном диспансере для допуска в секции руководствуются Рекомендациями по противопоказаниям к допуску в спортивных секциях. Правомерно ли это?

Перечень заболеваний и патологических состояний, препятствующих допуску к занятиям спортом: Эндокринные болезни, расстройства питания и обмена веществ (простой зоб, нетоксический узловой зоб, тиреотоксикоз, тиреоидит, гипотипеоз, сахарный диабет, акромегалия, болезни околощитовидных желез, надпочечников, подагра, ожирение II–III степени).

Есть ли приказ минздрава РФ О НАДЕВАНИИ БАХИЛ бригадой Скорой помощи на вызове в квартире пациента?

Здравствуйте, Николай! В настоящее время обязанность работников скорой медицинской помощи надевать бахилы в квартирах пациентов не предусмотрена действующим законодательством РФ.

Действует ли приказ 704 минздрава.

Да, действует. ПРИКАЗ МИНЗДРАВА СССР ОТ 12.09.1988 N 704 «О СРОКАХ ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ БОЛЬНЫХ АЛКОГОЛИЗМОМ, НАРКОМАНИЯМИ И ТОКСИКОМАНИЯМИ» (ВМЕСТЕ С «ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ДИСПАНСЕРНОГО УЧЕТА БОЛЬНЫХ ХРОНИЧЕСКИМ АЛКОГОЛИЗМОМ, НАРКОМАНИЯМИ, ТОКСИКОМАНИЯМИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЛИЦ, ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮЩИХ АЛКОГОЛЕМ, ЗАМЕЧЕННЫХ В НЕМЕДИЦИНСКОМ ПОТРЕБЛЕНИИ НАРКОТИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ОДУРМАНИВАЮЩИХ СРЕДСТВ БЕЗ КЛИНИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЗАБОЛЕВАНИЯ»)

Читайте так же:  Роль трудового договора регулировании трудовых отношений

В каком пункте, разделе, приказа минздрава номер 344 указан перечень документов для прохождения медкомиссии на водительское удостоверение, либо этот перечень в этом приказе отсутствует?

Какие документы нужны для прохождения водительской медкомиссии Паспорт. Военный билет (для военнообязанных). Две матовых фотографии 3 х 4. В некоторых поликлиниках фотографии не нужны, поскольку там можно сфотографироваться на месте. Водительское удостоверение (если есть). Кто будет осматривать Прохождение медкомиссии для водителей включает в себя осмотр: хирурга терапевта офтальмолога невропатолога отоларинголога нарколога психиатра. В самом приказе перечень документов не оговаривается.

Приказ Минздрава России от 15.06.2015 N 344 н «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств. 7. Медицинский регистратор медицинской организации на основании документа, удостоверяющего личность освидетельствуемого, подбирает (или заполняет) Медицинскую карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма N 025/у) и выдает на руки освидетельствуемому бланк медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (далее — медицинское заключение), форма которого утверждена настоящим Приказом, с заполненными на основании документа, удостоверяющего личность, строками 1 — 3, и информирует свидетельствуемого о перечне осмотров и обследований врачами-специалистами, которые необходимо пройти в рамках медицинского освидетельствования, и возможном назначении инструментального и (или) лабораторных исследований.8. При проведении медицинского освидетельствования лиц, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, свидетельствуемый представляет врачам-специалистам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, медицинское заключение, выданное по результатам обязательного периодического медицинского осмотра, содержащее сведения о результатах осмотров врачами-специалистами, лабораторных и инструментальных исследований, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302 н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 296 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848). 9. Медицинские заключения по результатам обследований врачом-психиатром и врачом-психиатром-наркологом, а также по результатам исследований, проведенных в соответствии с подпунктами 8, 9 пункта 6 настоящего Порядка, оформляются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 мая 2012 г. N 441 н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений» (зарегистрирован в Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2012 г., регистрационный N 24366). 10. В случае выявления в ходе обследования врачом-психиатром у освидетельствуемого симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортными средствами, освидетельствуемый направляется на психиатрическое освидетельствование врачебной комиссией медицинской организации, уполномоченной на то федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения.

Приказ Минздрава РФ от 7 мая 1998 года № 151 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям» действует?

Указанный Вами приказ в настоящее время (по состоянию на 11.04.18) действует в редакции приказа Минздрава РФ от 28.04.2017 г.

Подошел срок прохождения периодического медосмотра (по приказу минздрава №302 н). На сколько конкретно дней работодатель имеет право отстранить работника от работы, если тот по какой-то причине не проходит его, и может ли уволить за отсутствие отметки о прохождении периодического медосмотра?
Спасибо.

Добрый вечер, отстранить от работы могут до того момента пока работник не пройдет медицинский осмотр. Может если неоднократно игнорировалось.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Приказ 704 минздрава действует.

Добрый день. Да, данный приказ все ещё действует. Никаких правовых актов, отменяющих или изменяющих его действие, принятое к было.

Какой приказ минздрава РФ регламентирует выдачу свидетельства о смерти умершему от онкозаболевания?

Свидетельство о смерти выдает орган ЗАГС, в котором регистрируется смерть гражданина, на основании справки мед. учреждения о смерти. Ст.64-68 ФЗ от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об актах гражданского состояния».

Руководствуясь приказом 229 от 29.06.2000 минздрава РФ и нструкцмей к нему, СЭС требует прохождения аттестации (санминимум) для фармацевтов один раз в год. Но фармацевты его проходят один раз в два года. Правомерно ли это?
СЭС ссылаются на то что детское питание, которое мы реализуем, является пищевыми продуктами. Но нам кажется, что это относится к дошкольным учреждениям и школам, которые кормят детей в столовых.

Здравствуйте, Елена. Требования СЭС правомерны, так как руководствуются приказом № 229 от 29.06.2000 Минздрава РФ. Согласно пункту 1 инструкции, периодичность подготовки составляет 1 раз в 2 года. Исключение из данного правила касается сотрудников, занятых в сфере оборота: кондитерских изделий, содержащих кремы; детского питания; мясных и молочных изделий; питания для дошкольников.

По приказу Минздрава лечебное заведение требует сдачи неиспользованного наркотического средства Промедол купленного в аптеке за деньги, причем о возврате средств речи не идет. Отказываются выдавать без этого справку о смерти для ЗАГСа. Они правы?

Согласно приказа Минздрава 23 н от 15.01.2016 Родственники умершего больного осуществляют сдачу наркотических лекарственных препаратов лицам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в течение трех дней со дня получения медицинского свидетельства о смерти по учетной форме N 106/у-08. Поэтому отказ выдать справку о смерти необоснован. Если вам обязаны были давать промедол бесплатно, но давали ввиду отсутствия, то можно попробовать взыскать эти потраченные деньги за лекарства с Минздрава. А лекарства сдайте и возьмите на руки акт сдачи наркотических средств. Удачи вам и здоровья.

Работаю водителем автомобиля скорой медицинской помощи. Приказом Минздрава России от 22.01.2016 г №33 н вступившим в силу с 01.07.2016 г в п.16 определены конкретные обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи, но Главврач на собрании водителей на поставленный вопрос:»Обязан ли водитель обеспечивать переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке?»-ответила, что водитель в соответствии с приказом Министерства Здравоохранения №100 от 26.03.1999 г согласно п.2 пп.2.5″Обеспечивает вместе с фельдшером переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает мед. аппаратуру и далее по тексту.»-ОБЯЗАНЫ выполнять данный пункт и нарушение данного пункта будет расцениваться, как не оказание помощи больному. (Но данный пункт исключен из обязанностей водителя выше названным приказом.) В передаче»Утро России» от 04.08.2016 г. с участием директора института экономики Здравоохранения ВШЭ Ларисы Попович, ведущей был задан вопрос:»Недавно были приняты новые правила работы скорой помощи»-Ларисой Попович был дан ответ:»Новые правила-они конкретизировали обязанности водителя скорой помощи, раньше было не очень ясно, может выходить водитель помогать врачебной бригаде, не может он покидать машину, теперь как-не может?-спросил ведущий-ответ:»Не может он покидать и далее по тексту»-привожу интервью дословно. А на деле получается: с одной стороны требуют выполнения п.16 приказа №33 н-о сохранности автомобиля и находящегося в нем дорогостоящего мед. оборудования, а с другой стороны выполнения п.2 пп.2.5 приказа №100-переноски, погрузки и разгрузки больных и пострадавших. Вопрос:»Правомерно ли требование Главврача ССМП, в части соблюдения водителем п.2 пп.2.5 приказа №100 от 26.03.1999 г, если с 01.07.2016 г вступил в силу приказ №33 н от 22.01.2016 г? И на какие законы Р.Ф, ссылаться в случае наказания за неисполнение п.2 пп.2.5 приказа № 100 от 26.03.1999 г? » Водители по мере возможности принимают непосредственное участие в транспортировке больных и пострадавших. Заранее СПАСИБО.

С новым годом, сложный вопрос и так сразу не ответить. Да последний приказ является вышестоящим и должен отменить ниже стоящий. Вот тут и возникает проблема. Приказа №100 от 26.03.1999 г называется О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а приказ № 33 называется ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 ИЮНЯ 2013 Г. N 388 Н, приказ № 388 называется ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. Данные приказы действующие и цели у них разные, как следует из приказов. На вашем месте я бы написал Министерство здравоохранения Российской Федерации об обязанности водителей скорой помощи и от ответа отталкиваться, какие у вас обязанности. В случаи спорной ситуации вы этим ответом сможете воспользоваться.

Сотрудников полиции освидетельствуют на стояние опьянения согласно Приказа Минздрава России от 18.12.2015 N 933 н «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2016 N 41390) или на основании какого — либо Приказа МВД?

Здравствуйте Есть Приказ МВД от 14.07.2010 № 253 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», но в нем ничего не говорится об освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения. Пп. 5 п. 5 Приказа Минздрава позволяет говорить о том, что к сотрудникам ОВД применяется общий порядок.

Здравствуйте! Освидетельствование сотрудника полиции на предмет алкогольного опьянения производится на общих основаниях. Если сотрудник должен пройти освидетельствование в момент нахождения на службе, для этого потребуется письменное распоряжение непосредственного его начальника. Если не во время несения службы, то на общих основаниях с уведомление об этом его непосредственного руководства. Удачи и добра!

Когда вступил в законную силу приказ минздрава №572 н. От какого числа его числа и года считать действительным.

Здравствуйте с 11 апреля 2013 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 ноября 2012 г. № 572 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)»» 11 апреля 2013

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 ноября 2012 г. N 572 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)» Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 25 апреля 2013 г. N 90/1 (специальный выпуск). Указанный выпуск «Российской газеты» С 6 (шестого) мая 2013 года данный приказ вступил в силу.

Читайте так же:  Статья 227 штраф

Имеет ли право охранник 4 разряда получить заключение мед комиссии на основании приказа Минздрава РФ № 441 н от 2012 года, ведь он работает без оружия.

Настоящий Порядок не применяется в случае, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок выдачи справки или медицинского заключения либо иная форма справки или медицинского заключения. То есть не можете Соответственно для охранников предусмотрена иная форма справки Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70183012/#ixzz4uypos9Oh

Здравствуйте уважаемый Александр Алексеевич! Вам необходимо знать, что не можете, согласно ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» частные охранники обязаны ежегодно проходить медицинское освидетельствование для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Частью первой ст. 1 Закона N 2487-I установлено, что частная детективная и охранная деятельность определена как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов. Перечень видов услуг, предоставление которых разрешается в целях охраны, приведен в части третьей ст. 3 Закона N 2487-I. В силу части первой ст. 11 Закона N 2487-I оказание услуг, перечисленных в части третьей ст. 3 этого Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел. Физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного охранника или частной охранной организации, такие услуги оказывать запрещено (часть пятая ст. 3 Закона N 2487-I), а частные охранники, как видно из приведенных норм и части первой ст. 11.1 Закона N 2487-I, могут привлекаться к оказанию таких услуг лишь в качестве работников частной охранной организации, которая является исполнителем по соответствующему договору с клиентом. Желаю удачи и успехов Вам и Вашим близким. С уважением, А.А. Боголюбов.

Что сейчас действует вместо приказа Минздрава РФ от 24.04.2003 №161?

• Здравствуйте, Если вы хотите получить ссылки на действующее законодательство, можете задать свой вопрос в категории VIP Желаю Вам удачи и всех благ!

Скажите в каком приказе Минздрава указана норма приема больных для врачей санатория?

Здравствуйте. Для врачей санатория никакой нормы приема пациентов не существует. Врач обязан оказать медицинскую помощь всем обратившимся.

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 19 декабря 2016 г. N 973 н г. Москва «Об утверждении типовых отраслевых норм времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-кардиолога, врача-эндокринолога, врача-стоматолога-терапевта» https://rg.ru/2017/01/20/minzdrav-dok.html

По результатам аттестации согласно приказу Минздрава России от 23.04.2013 № 240 н врачу присвоена высшая квалификационная категория. С какого времени (с даты присвоения категории или издания приказа по месту работы) ему должен быть изменён размер заработной платы?

Здравствуйте! На основании присвоения высшей квалификационной категории должен быть издан Приказ по месту работы, в котором и должен быть указан новый размер заработной платы и с какого числа Вам выплачивать эту зарплату. Удачи и добра!

Поскольку доплата предусмотрена при наличии высшей квалификационной категории, то она должна производиться со дня присвоения данной категорией независимо от того, когда издан приказ по месту работы.

Согласно «Приказа Минздрава России от 08.10.2015 N 707 н Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки» врач с сертификатом «общая врачебная практика» может занимать должность врача-терапевта участкового.

Но в должностной инструкции врача-терапевта участкового прописано требование: сертификат «терапия» (не «общая врачебная практика», это разные сертификаты)

Подскажите, пожалуйста, какой из документов важнее? Может или нет работать врач общей практики участковым терапевтом.

Да, может работать участковым терапевтом. Должностная инструкция (локальный ненормативный акт) должна быть приведена в соответствие с федеральным законодательством. Приказ Минздрава России от 08.102015 № 707 н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»»: Специальность «Общая врачебная практика (семейная медицина)» Уровень профессионального образования Высшее образование — специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия» Подготовка в ординатуре по специальности «Общая врачебная практика (семейная медицина)» Дополнительное профессиональное образование Профессиональная переподготовка по специальности «Общая врачебная практика (семейная медицина)» при наличии высшего образования (ординатура) по одной из специальностей: «Педиатрия», «Терапия» Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности Должности Врач общей практики (семейный врач); заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации — врач общей практики (семейный врач); судовой врач; врач-терапевт участковый

Прокомментируйте, пожалуйста, приказ Минздрава России от 16 февраля 2015 года под номером 801 Н, изменения в приложении 1 и 2 к приказу от 12 апреля 2011 года номер 301 Н, который касается приема людей на работу с пониженным слухом. Так как мне отказали (медкомиссия) по этой причине в устройстве на работу оператором ЧПУ. Инвалидом не являюсь, понижение слуха обнаружили впервые.

А что здесь комментировать «Стойкое (3 и более мес.) понижение слуха любой этиологии одно-и двустороннее (острота слуха: шепотная речь менее 5 м), за исключением отсутствия слуха, выраженных и значительно выраженных нарушений слуха (глухота и III, IV степень тугоухости). является основанием для отказа в приеме на работу.

Вопрос: Как трактуется пункт 11 приложения 2 к приказу 1034 н Минздрава от 30.12.2015. Можно ли сократить срок диспансерного наблюдения или нет?

Указанный пункт трактуется буквально, как в нем указано. Причем указано вполне конкретно. 12. Решение о прекращении диспансерного наблюдения принимает врачебная комиссия в следующих случаях: наличие подтвержденной стойкой ремиссии не менее трех лет у пациентов с диагнозом «синдром зависимости» (код заболевания по МКБ-10 Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю — F1x.2) в том числе граждан, находившихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, при предоставлении из них медицинской документации о прохождении лечения и подтверждении ремиссии; Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр). не менее года подтвержденной стойкой ремиссии у больных с диагнозом «употребление с вредными последствиями» (код заболевания по МКБ-10 — F1x.1); если медицинская организация не может в течение 1 года обеспечить осмотр больного, несмотря на все принимаемые меры.

Утратил ли силу приказ минздрава рсфср от 13.03.1991 № 42 о повышении заработной платы работников здравоохранения.

Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 13 марта 1991 г. N 42 «О повышении заработной платы работников здравоохранения и социального обеспечения» не утратил силу.

Скажите пожалуйста в силе ли приказ минздрава ссср от 12.09.1988 n 704? И работает ли то факт, что осужденные более чем на 1 год снимаются с учета на время заключения?

Да, приказ и указанное положение являются действующими: Приказ Минздрава СССР от 12.09.1988 N 704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями» (вместе с «Инструкцией о порядке диспансерного учета больных хроническим алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями и профилактического наблюдения лиц, злоупотребляющих алкоголем, замеченных в немедицинском потреблении наркотических и других одурманивающих средств без клинических проявлений заболевания») http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129695/

Приказ Минздрава РФ от 4 марта 2003 г. N 73 «Об утверждении Инструкции по определению критериев и порядка определения момента смерти человека, прекращения реанимационных мероприятий» до какой даты действовал? Я поискал, ни в одном акте или законе не указано об утрате силы этого приказа. Может, он не действует, но силу он не утерял.

Данный приказ больше не применяется. Сейчас применяется Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2012 г. N 950 ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА УСТАНОВЛЕНИЯ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2012 г. N 950

На основании какого Федерального Закона, Приказа Минздрава запрещено удаление татуировок у несовершеннолетних.

Таких Федеральных законов и приказов Минздрава не существует, так как деятельность по выведению татуировок не является медицинской или лицензируемой деятельностью. Именно поэтому государство не регулирует взаимоотношения в данной сфере специальными законами и приказами. Другое дело, что лицо, выполняющее услугу, вправе в данном случае, без указания причин отказать в услуге.

Согласно приказа минздрава РФ №933 от 18.12.2015 года зарегистрированного в Минюсте России 11.03.2016 года № 41390, установлены правила проведения химико-токсикологичской экспертизы, в приложении к данным правилам имеется таблица, пороговых значений и минимальные концентрации наркотических средств, психотропных и иных токсических веществ и их метаболитов в моче при химико-токсикологическом исследовании. В справке об исследовании и акте освидетельствования, графа концентрация обнаруженных веществ не заполнена. Однако врач ставит заключение — опьянения только по факту обнаружения в моче метаболитов наркотических веществ. По другим критериям отклонений от нормы у обследуемого не обнаружено. Однако исходя из судебной практики, Мировые судьи нашего города отвергают выше указанную таблицу и принимают решение об установлении законности факта опьянения и выносят постановление о лишении водительского удостоверения. Мой вопрос состоит в том, что, законно ли отвергать таблицу допустимых порогов при химико-токсикологическом исследовании. Законен ли факт заключения врача об установлении опьянения только по факту обнаружения метаболитов наркотического вещества при отсутствии их указания концентрации в обследуемом биоматериале. Какими нормами КоАП руководствоваться в суде о признании данной таблицы законной, так как судья поясняет своё отвержение таблицы, что она не указана в никаком нормативном акте КоАП, хотя алкогольные промили принимают во внимание.

В юриспруденции все просто — решение мирового судьи обжалуется в районный суд, затем в областной и до верховного. Я думаю там работают судьи поумней и поопытней и меня, и вас. Судебная практика говорит о том, что если установлено врачом опьянение — то лишение прав, никакие таблицы не помогут.

Как в санатории объявить приказ Минздрава на премию уководителя.

Добрый день, Галина! Генеральный директор является наемным работником, как и все остальные работники организации. ТК РФ в ст. 135 определяет, что системы оплаты труда работников и их премирования могут быть установлены работодателем в локальных актах предприятия, соглашениях или коллективном договоре. Также в ТК имеется ст. 57, которая содержит пункт о том, что условия назначения поощрительных выплат должны быть включены в трудовой контракт. Основанием для назначения премии генеральному директору является распорядительный акт работодателя (исполнительного органа), в данном случае это приказ Минздрава. Премирование руководителя должно осуществляться по правилам, установленным в организации (положение о премировании).

Есть ли приказ Минздрава РФ или Ростовской области, регламинтирующий объемы обследования на догоспитальном этапе при направлении на плановую госпитализацию?

Доброго времени суток. Уважаемый Денис, Приказ есть, у вас должны взять только анализы. Дальнейшее обследование непосредственно в стационаре. Всего хорошего, удачи вам.