Электронное пособие википедия

Автор: | 15.05.2018

Лучшее электронное пособие для дошкольников, 2018

Межмуниципальный конкурс методических разработок для воспитателей ДОУ старших групп «Интерактивные формы работы с дошкольниками по математическому развитию»

Положение о проведении конкурса

ИТОГИ межмуниципального конкурса методических разработок для воспитателей ДОУ старших групп «Интерактивные формы работы с дошкольниками по математическому развитию»»

Наградные материалы: грамота за место, грамота за участие

Электронное пособие википедия

  • Курсы
  • Учебник
  • Преподаватели

Обновите браузер

Вы открыли сайт в старой версии Opera, не поддерживаемой Foxford.ru

Установите свежую версию любого современного браузера.

Кликните на картинку, чтобы перейти на страницу скачивания.

Электронное пособие для уроков по Искусству

Описание презентации по отдельным слайдам:

ФОТОГРАФИЯ КАК ИСКУССТВО Фотография – документальный рассказ о снимаемом объекте Электронное пособие для уроков изобразительного искусства в 9 классе. Учитель изобразительного искусства Путькина Галина Константиновна.

СОДЕРЖАНИЕ 2. Правила фотографирования. 1. От карандаша к компьютеру. 3. Фотограф и его фотографии. 5. Папарацци. Задания 1. Определить названия фотографий. 2. Соответствует ли названия с сюжетом? 3. Домашнее задание Источники Теоретическая часть 4. Портреты, которые перевернули мир

ХУДОЖНИК И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ОТ КАРАНДАША К КОМПЬЮТЕРУ. Фотоискусство предполагает наличие фотографа-худож-ника. От него требуется тща-тельная избирательность, особое личностное «виде-ние», позволяющее отличать достойное внимания от вне-шнего, случайного, непол-ного.

ХУДОЖНИК И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ,

ПЕЩЕРНАЯ ЖИВОПИСЬ. Лошадь и олени. Палеолит. Пещера Ласко. Франция.

ИКОНА Троица. Андрей Рублев. 1425–1427 гг. ГТГ ,,

МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ Тайная вечеря. (центральный фрагмент) 1495-1498 Монастырь Санта Мария делле Грацие. Милан

СТАНКОВАЯ ЖИВОПИСЬ Девочка на шаре. Пабло Пикассо. 1905 г.

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ Уолтер Дисней

ФОТОГРАФ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

КОМПОЗИЦИЯ В ФОТОГРАФИИ Композиция — (сочинение, составление, расположение — лат.) объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ярко раскрывается содержание. .

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ФОТОГРАФИИ освещение тональность колорит точка и момент съемки план ракурс изобразительный акцент различные контрасты

фотографирования ПРАВИЛА ФОТОГРАФИРОВАНИЯ

СОВЕТ МУДРЕЦА Говорят, что правила созданы чтоб их нарушать. Один мудрый человек сказал , что если вы намереваетесь нару-шать правило, то сто-ит сначала его изу-чить. Тогда вы можете быть уверенным, что нару-шение правила сдела-ет ваш снимок эффектнее!

Основной принцип таков. Разбейте изображение на трети (и горизонтально, и вертикально) таким образом, чтобы у вас получилось 9 частей. ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ

Эта сетка позволяет определить четыре точки, в которые лучше всего помещать что-то интересное. Кроме того она позволяет определить 4 линии, которые также являются полезными позициями для элементов вашего снимка. В ПРОЦЕССЕ СЪЕМКИ ДЕЛАЙТЕ ЭТО В УМЕ

Когда человек смотрит на изображение, то его взгляд сам по себе направляется в точку пересечения линий, а не в центр снимка. Правило третей помогает подстроиться под естественный способ человека смотреть на фото. На этом снимке фотограф умышленно разместил голову человека в точке пересечения линий (в частности его глаза являются смысловым центром портрета). ЧЕЛОВЕК СМОТРИТ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ

Читайте так же:  Федеральный закон от 31 мая 2001 г n 73-фз

На этой фотографии девушка расположена вдоль линии и таким образом создана дополнительная точка интереса. Поместите её в центр и вы получите заурядный снимок. ПОМЕСТИТЕ ЕЁ В ЦЕНТР

При фотографировании пейзажей тоже используйте это правило. ГОРИЗОНТ РАСПОЛОЖЕН ВДОЛЬ ОДНОЙ ИЗ НАШИХ ЛИНИЙ.

Что является смысловым центром на этой фотографии? 2. Куда же их теперь поместить? Нарушение правила третей может быть оправдано в каком-то выдающемся снимке. ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ДВА ВОПРОСА

Поэкспериментируйте со своими старыми фотографиями, чтобы оценить как они будут выглядеть при использовании правила третей. ЗАДАНИЕ

ПРАВИЛО ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ Пересекающиеся (диагональ-ные) линии — одно из проявле-ний правила «Золотого сече-ния”. Основная идея — заставить глаз двигаться в определенном на-правлении. Начальную точку линии желательно располагать в одном из углов кадра. Считается, что верхний левый угол лучшая стартовая точка, так как большинство людей на-чинает рассматривать изобра-жение с этого угла.

РЕЗКОСТЬ Выделение объекта можно произвести настроив объектив на малую глубину резкости. Использование открытой диафрагмы позволяет выделить главный объект и размыть второстепенные.

КОНТРАСТ Выделение контрастом — при разглядывании фотографии взгляд сосредотачивается на наиболее контрастных местах и это может быть использовано для привлечения внимания к определенным местам..

ФОТОГРАФ И ЕГО ФОТОГРАФИИ

ФОТОГРАФИИ А. РОДЧЕНКО Лиля Брик. Снимок для рекламного плаката 1925 г. http://ru.wikipedia.org

ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ БРАССА́Й Создал галерею фотопортретов современников — Пикассо, Дали, Матисса и др.

ФРАНЦУЗСКИЙ ФОТОГРАФ БРАССА́Й Серия «Неизвестный Париж 1930-х»

ПОРТРЕТЫ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВЕРНУЛИ МИР

ЮСУФ КАРШ Если вы взгляните на фотографию и скажете: «Да, это он!» и при этом узнаете о человеке что-то новое – значит это действительно удачный портрет. Ю.Карш

В своих портретах Карш контрастно отличается от других портретистов. Он не использует драпировку или яркие фоны. КАРШ РИСУЕТ ФОН СВЕТОМ

ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ 30 декабря 1941 года произошло событие. Премьер-министр Черчиль во-шел в комнату для выступаю-щих с приготовленным оборудо-ванием: «Что происходит»,– рявкнул он. Все в страхе молча-ли, и тогда Карш сказал: «Сэр, вы разрешите мне сфотографи-ровать вас в этот исторический момент?». «Почему меня не предупредили?» –возмущался Черчилль. Фотограф на минуту подумал, что его сейчас выш-вырнут из комнаты. Уинстон Черчилль — Юсуф Карш

Уинстон Черчилль — Юсуф Карш Черчилль не стал накалять обста-новку: «Хорошо. Две минуты и один снимок», – бросил он, закури-вая сигару. Карш подошел к Чер-чиллю и, пробормотав «Простите, сэр», выдернул сигару из губ, не ожидающего такой наглости пре-мьера. «Когда я вернулся к камере он выглядел агрессивно и воинс-твенно, словно хотел меня сож-рать», – вспоминал Карш. В этот момент он и нажал на кнопку. Фотография Черчилля сделала Юсуфа Карша знаменитым. ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ НА ФОТОГРАФИЯХ КАРША Ян Сибелиус Фидель Кастро

Джордж Бернард Шоу САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ XX ВЕКА Альберт Эйнштейн

Читайте так же:  Себя в 2012 году заявление

ФОТОГРАФИИ КАРША Одри Хепберн Кристиан Диор

ФОТОГРАФИИ КАРША Никита Хрущев Пабло Пикассо

ФОТОГРАФИИ КАРША Эрнест Хемингуэй Альберт Эйнштейн

Неудачные фотографии получаются у большинства людей. Кто бы то не был: президент или же просто олигарх, никто из них не может быть застрахован от неудачного фото со случайно- перекошенным лицом. Неудачные фотографии политиков — это прерогатива самых талантливых папарацци. Ведь политики — народ особенно сдержанный, как и положено по протоколу официальных мероприятий, и поймать их так, чтобы фотографии получилось наиболее неудачно — вероятно, что это целое искусство, для настоящих профессионалов, мастеров своего дела. ПАПАРАЦЦИ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ДАЙТЕ НАЗВАНИЕ ФОТОГРАФИЯМ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Подготовить материал о каком-нибудь известном фотохудожнике. Рассказать историю известной фотографии. Сделать тематическую подборку интересных фотографий. Показать на своих старых фото, что вы умеете применять «правило третей».

ИСТОЧНИКИ http://ru.wikipedia.org.wiki www.metod-kopilka.ru www.proshkolu.ru http://dnevnik.ru

Методическая разработка, выполненная в форме электронного пособия к уроку Искусства. Интеграция уроков изобразительного искусства и информатики.

1.Методическая разработка уроков с использованием ИКТ.

2.Практическая работа к уроку изобразительного искусства по теме: «Человек на фотографии».

3. Электронное пособие для уроков.

Номер материала: ДБ-200425

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Электронное пособие википедия

Разработка электронных образовательных ресурсов: графика и дизайн — Учебно — методическое пособие (Темников Д.А.)

Начертание шрифта с засечками и без засечек (по свободная интернет-энциклопедия wikipedia)

Существует большое разнообразие шрифтов, как с засечками, так и без них. Обе группы содержат как гарнитуры, разработанные для набора больших объемов текста, так и предназначенные в основном для декоративных целей. Наличие или отсутствие засечек является лишь одним из многих факторов, которые учитываются при выборе шрифта.

Часто полагают, что в длинных текстах легче читать шрифты с засечками, чем без них. Исследования этого вопроса дают неоднозначные результаты, давая основание полагать, что основная причина этого эффекта в большей привычности шрифтов с засечками. Как правило, в печатных работах, таких как газеты и книги, применяются шрифты с засечками, по крайней мере, в основном тексте. Веб-сайты могут не определять шрифт и использовать пользовательские настройки браузера. Но те из них, которые задают шрифт, обычно применяют шрифты без засечек, потому что считается, что, в отличие от печатных материалов, на компьютерных экранах с низким разрешением их читать легче[9].

Читайте так же:  Ходатайство о награждении почетным знаком образец

Считается [10], что некоторые типы шрифтов передают специфические качества и характеристики. Так, размер используемого шрифта играет очень важную роль в создании эффекта. Часто относительно мелкий шрифт (например 11 пунктов) создает ощущение большей доверительности и важности информации. Важно помнить, что более сильное воздействие на пользователя достигается при наличии значительного незаполненного пространства вокруг текста. По устоявшемуся мнению многих экспертов, строгие прямолинейные и шрифты, обладающие «машинными»,

«техническими» качествами, привлекательнее для мужчин, а у женщин фаворитами являются более округлые и пышные шрифты с выраженными

«хвостиками». Антиквенные шрифты типа Times, Times New Roman и

Palatino менее сексуально определены, поскольку сочетают мужскую

авторитарность с органичным, гуманистическим стилем, более притягательным для женщин. Шрифты с большими круглыми буквами «О» и

«хвостиками» воспринимаются как дружественные и «человечные», возможно, потому, что их начертание подражает образу человеческого лица. Прямолинейные и угловатые шрифты ассоциируются с непреклонностью, жесткостью; они характеризуются холодностью, безликостью и механистичностью. Шрифты типа Courier являются устаревшими и связываются с написанием простых писем и «компьютерными распечатками»

— они весьма безлики и в некоторых случаях рассматриваются как подставленные «по умолчанию». Однако это можно использовать для создания духа нужной эпохи — шрифты эти вызывают образы старых машинописных писем, которые были в ходу в 70-х годах прошлого века. Антиквенные шрифты (с засечками) типа Times, Times New Roman и Palatino

— это компромисс между старым и новым. Четкие и достаточно простые, они обладают хорошо выраженной формой и округлостью, намекающей на неоклассическую традицию и преемственность. Они вызывают чувство доверия, поэтому являются фаворитами у адвокатов и уважаемых представителей традиционного бизнеса. Шрифты Sans Serif (без засечек), такие как Arial, Modern и Univers, обладают малым эмоциональным зарядом и ассоциируются с практичностью и здравомыслием. Они несут в себе современное общее начало и являются надежным выбором для тех, кто жаждет гармонии и не озабочен самовыражением посредством шрифтового оформления. Шрифты рукописного стиля — это попытка передать дружелюбие и близкие отношения. В свое время эти шрифты использовались банками, желающими избежать ощущения «казенности» путем имитации в письмах «персональной подписи».

Как уже было упомянуто, шрифты с засечками лучше подходят для газет и печатных изданий потому, что легче читаются. Шрифты без засечек наоборот, больше подходят для отображения текста на компьютере. На экране монитора текст в Times выглядит угловато и буквы часто сливаются. Если вы хотите, чтобы ваш текст корректно выглядел на любом компьютере, используйте один из системных шрифтов: Arial, Courier, Times. Реже используют: Verdana, Tahoma, Wingdings, Comic Sans MS [11].

Для начальной ориентировки можно указать шрифты, принадлежащие к разным группам:

Serif — шрифты с засечками, напр. Times, Georgia, Garamond.