Михаил федоров писатель адвокат

Автор: | 28.10.2018

Федоров Михаил Иванович

394052, г Воронеж, ул Матросова, д. 6, к. 88

Благодарность Адвокатской палаты Воронежской области, 13.02.2014

Почетная грамота Федеральной палаты адвокатов России, 06.05.2009

Почетная грамота Адвокатской палаты Воронежской области, 22.01.2015

Известный воронежский писатель Михаил Федоров отмечает свой юбилей

15 декабря отмечает свой юбилей известный воронежский писатель Михаил Федоров. Он автор книг «Ментовка», «Легионеры трясины», «Пестрые версты». Его рассказы можно увидеть на страницах журналов «Север», «Юстиция», «Щит и меч». В их основе лежат реальные события, очевидцем которых был Федоров.

Михаил Федоров — человек, который совмещает 2 профессии: адвокат и писатель. Причем 2-ая скорее призвание. В юности он хотел стать и музыкантом, и геологом, закончил юридический факультет. Но теперь понял, что необходимо литературное образование. А работа помогает писать.

Татьяна Федорова, жена: «Жизнь ему подсказывает, о чем писать. Жизнь, она как книга, ее только раскрывай и пиши».

В основе всех произведений — реальные случаи. Но есть темы, которые особенно волнуют Михаила Ивановича. И одна из них — война в Сербии. Об этом роман «Пусти ме да гинем».

Михаил Федоров, писатель: «Здесь включен образ некоего Романа, инока. Представляете, молодой человек. Он не хочет служить в армии. Армия сейчас проблемный вопрос. И дедовщина. И он пытается скрыться от армии в монастыре. А у нас же получается по православию государева служба — это божья служба. И то есть в конце концов он говорит: «Давай, иди, защищай православных». Вот, понимаете, человек, который вообще не хотел служить, оказался на самом┘Ну тоже в Сербии и Югославии. Он гибнет».

Все творческие люди нуждаются в поддержке и помощи близких. У Михаила Ивановича с этим проблем нет. Его жена — это первый читатель. Она же и главный цензор и критик. А сын Егор тоже будущий юрист и уже помогает отцу в суде.

Егор Федоров, сын: «Помогаю ему, делаю иски, выполняю задания его. Вообще я учусь в экономико-правовом институте на юриста и в будущем хочу быть адвокатом или открыть нотариальную контору».

Писатель постоянно находится в переездах и не только потому, что очень любит путешествовать. Он преподает право у студентов в Старом Осколе, ведет гражданские дела в разных городах. Так что отмечать свой юбилей он будет в поезде.

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Федоров Михаил Иванович

Михаил Федоров родился 15 декабря 1953 года в городе Вологда, Вологодской области. Появился на свет в семье военнослужащего. Отец — Иван Федорович Федоров, полковник, заместитель командира соединения. Мать — Аполлинария Михайловна Федорова, главный инженер Управления производственно-технической комплектации треста «Юговостокэлектромонтаж».

В 1969 году после участия в олимпиадах Михаил Федоров поступил в спецшколу-интернат физико-математического профиля при МГУ, который окончил в 1971 году. После окончания спецшколы-интерната в том же 1971 году сдал экзамены в Высшую Краснознаменную школу КГБ при Свете Министров СССР имени Ф.Э.Дзержинского, которую окончил в 1976 году.

После работал инженером в НИИ математики при Воронежском государственном университете.

В 1979 году перешел на комсомольскую работу и работал инструктором в Коминтерновском райкоме комсомола города Воронежа.

В 1980 году поступил на юридический факультет Воронежского государственного университета и 1986 его окончил.

В 1984 году был направлен на работу в органы внутренних дел, где служил на должностях заместителя начальника медицинского вытрезвителя, заместителя командира роты милиции, дознавателя, следователя, инспектора отдела кадров областного управления.
Уволившись в 1989 году из органов внутренних дел, работал юрисконсультом в тепличном хозяйстве.

Читайте так же:  Договор на банковскую ячейку при продаже квартиры образец

В 1990 году поступил на сценарный факультет Всесоюзного института кинематографии имени С.А.Герасимова, который окончил в 1996 году.

С 1994 по 1997 год работал юрисконсультом в Воронежском филиале Уралвнештогрбанка. С 1997 года член Воронежской коллегии адвокатов, заведующий адвокатской конторой. Осуществлял защиту сотрудников милиции по Долгоруковскому делу, монахини Марии, обвиненной в мошенничестве, директора Михайловского кадетского корпуса, обвиненного в халатности, и другие.

Участвовал в передаче Карена Агамирова «Человек имеет право» на Московской студии радио «Свобода».

Живет в Воронеже.

Автор романов, повестей, рассказов, очерков, опубликованных в журналах «Наш современник», «Москва», «Воин России», «Россияне», «Молодая гвардия», «Искатель», «Подвиг», «Полиция России», «Подъем», «Родная Ладога», «Вологодский лад», «Север», «Сура», «Дон», «Южная звезда» и др., а также книг, вышедших в московских издательствах «Вече» и «Искатель», в воронежских издательствах имени Е.А.Болховитинова, «Истоки», МП «Элист».

Автор многочисленных публикаций в газетах «Литературная газета», «Литературная Россия» и другие. Основатель и автор серии «Замечательные люди Воронежского края».

Правозащитник Михаил Федоров изучает дело краснодарского адвоката Беньяша

Председатель Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов находится в Краснодаре с рабочим визитом

Одна из целей визита советника российского президента — узнать подробности ареста адвоката Михаила Беньяша, сообщает Рамблер.

Напомним, Ленинский суд Краснодара назначил адвокату Михаилу Беньяшу 40 часов обязательных работ. Беньяшу вменили в вину публикацию в соцсетях информации об акции протеста против пенсионной реформы. Митинг прошел в Краснодаре 9 сентября без разрешения властей.

Кстати, еще одна цель приезда — инспектирование работы по увековечиванию памяти жертв политических репрессий. С этой задачей Федоров ранее побывал в Санкт-Петербурге, Магадане и других городах России.

В частности, объектом внимания стал «Расстрельный угол» на Всесвятском кладбище. Здесь в 2018 году установили мемориалы погибшим при штурме Екатеринодара корниловцам, а также репрессированным и расстрелянным в 1937-1938 годах казакам.

Михаил Федоров и его дед-адвокат не признают вину за страшное ДТП на Сибирском тракте

Вчера темой ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят» стало резонансное ДТП с участием пьяной молодежи на Lexus’е, которое произошло в Екатеринбурге. Речь идет о громкой аварии на Сибирском тракте.

Как стало известно агентству ЕАН, вчера на «Первом канале» было показано ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят». Темой передачи стало резонансное ДТП с участием пьяной молодежи на Lexus’е, которое произошло в Екатеринбурге. Речь идет о громкой аварии на Сибирском тракте.

По версии следствия, 4 июля прошлого года, около 3.50, водитель автомобиля Lexus RX300 — 19-летний Михаил Федоров — находился в состоянии алкогольного опьянения. Он, не имея водительского удостоверения, двигался по дублеру Сибирского тракта в районе 16-го километра со стороны поселка Косулино в направлении Екатеринбурга. Не справившись с управлением, он выехал на полосу встречного движения. Там допустил столкновение с автомашиной ВАЗ-212113. В результате ДТП погибли водитель и два пассажира «Нивы» — отец и сын, а также друг сына.

Уголовное дело было возбуждено 14 июля 2011 года. В ноябре водителю Lexus’a было предъявлено обвинение по соответствующей статье УК РФ. Эта авария вызвала широкий общественный резонанс. Сейчас дело рассматривает Октябрьский районный суд.

В студии ток-шоу встретились лицом к лицу все участники этой трагедии. Были приглашены пострадавшие — Ирина Морозова — у нее в той аварии погиб отец Владимир и брат Дмитрий, а также Марина Носикова — у нее в ДТП погиб муж Алексей. Кроме того, в программе приняли участие обвиняемый по этому делу 19-летний Михаил Федоров и его дед — известный в Екатеринбурге адвокат Михаил Иванович. Фактически впервые они подробно изложили свою версию ДТП. Также в ток-шоу приняли участие знакомые Михаила — Антон Усольцев (Федоров говорит, что именно он сидел за рулем в момент аварии) и Никита Микулицкий, также находившийся в автомобиле Lexus.

Читайте так же:  Заключение органов опеки о приемной семье

Программа об этой аварии была названа «Уральские олени». Экспертами в студии стали депутат Государственной думы России Алексей Митрофанов, актриса, продюсер Дарья Досталь, сын известного продюсера Бари Алибасов-младший, член общественного совета ГУ МВД России по Центральному федеральному округу Антон Цветков, директор Московского Дома фотографии Ольга Свиблова, адвокат Владимир Юрасов, писатель, сценарист Анна Берсенева и радиоведущий Максим Привалов.

Одним из самых запоминающихся моментов ток-шок стало появление деда обвиняемого Михаила Федорова — Михаила Ивановича. Ранее он комментариев СМИ не давал.

«Создали какую-то легенду. Кто меня может бояться? Я — адвокат. Поскольку за рулем был не мой внук… Пока суд не сказал, нельзя назвать его виновником… Когда все это произошло, мне позвонила внучка с города: «Деда, тебя разыскивает милиция в связи с машиной. Это было где-то четыре часа… такое время. Но, по крайней мере, после четырех часов ночи. Я выхожу на балкон, смотрю, машины нет, она всегда стоит у подъезда, там и ключи, и документы, и все…», — сказал дед адвокат.

В студии он признал, что молодые люди попали в ДТП именно на его автомобиле, однако четко отметил, что «Миша никогда не ездил на этом автомобиле». Ирина Морозова на это сказала, что в деле есть показания Михаила Федорова, который говорит, что неоднократно брал машину у Михаила Ивановича. Более того, якобы дед адвокат даже учил его ездить на Lexus’е.

Дед адвокат также сказал, что за рулем его внук не сидел. Затем в ток-шоу показали фрагмент рассказа самого обвиняемого Михаила Федорова на месте ДТП.

«Мы остановились здесь. Усольцев попросил пересесть за руль. Мы остановились, поменялись местами и поехали дальше вперед… Скорость тоже была немаленькая. Где-то около 150. Я вылетел в боковое стекло и очнулся лицом к деревьям», — так рассказывает Михаил Федоров о ДТП на месте случившегося.

Он также отмечает, что вина его только в том, что он взял эту машину, поддержал эту идею и не отговорил никого.

«А то, что мы оказались здесь, столкнулись — моей вины нет», — говорит Михаил Федоров.

Также в студию была приглашена Марина Носикова, у которой в ДТП погиб муж. Она сказала деду Федорова: «Вы воспитали убийцу». Михаил Иванович ответил, что ему «никому не стыдно смотреть в глаза».

Еще одним острым моментом телепрограммы «Пусть говорят» была так называемая «Очная ставка» Михаила Федорова и Антона Усольцева. Последний заявил, что он не сидел за рулем, а сидел за ним Михаил, который взял ключи у деда, пока тот спал. Антон Усольцев рассказал, что Михаил разогнался до 200 километров в час, хотя он и пытался его остановить. Он не называет его своим другом и говорит, что тот перекладывает на него вину.

Сам Михаил, когда зашел в студию, направился к пострадавшим женщинам — Ирине Морозовой и Марине Носиковой — и попытался к ним обратиться.

«Я бы хотел принести вам свои соболезнования. Я также, как и вы, каждый день переживаю последствия этого», — сказал Михаил Федоров.

Ирина Морозова, судя по всему, не поверила в его искренность, сказав, что на заседании суда он к ней не подходил. Михаил Федоров также отметил, что не извиняется, а приносит соболезнования, и не считает себя виновным, и еще раз в открытую сказал, что за рулем сидел Антон Усольцев.

Читайте так же:  Адвокат по убийству уголовные дела

Напомним, что следующее заседание по этому громкому делу состоится 27 марта в Октябрьском районном суде Екатеринбурга. Европейско-Азиатские Новости.

писатель, юрист
Профессия: адвокат
Город: ВОРОНЕЖ

Личный фронт прокурора Сухарева

Ему есть что поведать молодому поколению, его мудрость и опыт не личное, а народное достояние. Бывшему генеральному прокурору Советского Союза Александру Сухареву исполняется 95 лет, однако он по-прежнему в деле, полон планов и идей.

Чтобы любить – надо знать

Киновальс Евгения Доги звучит в подземных переходах и на свадьбах

Спортсмены в мантиях

Они так торопятся принять решение, будто участвуют в спринте

Юбилей Егора Исаева прошёл незаметно

Воин памяти русской

К 90-летию Егора Исаева

С миру по рублику

Как собирали деньги на памятную доску Троепольскому

Поминки по трамваю,

Поездки в Москву всегда приносили мне радость. В тот раз я тоже приехал туда в приподнятом настроении.

Не гоните третью волну превосходства

Мне всё чаще вспоминается рассказ Исаева о времени, когда после окончания войны он служил в Вене.

Так поступают только тогда, когда нужно уничтожить любое упоминание, стереть с лица земли память.

Адвокатские истории

Михаил Фёдоров. Дело поверенных. Хроники. – Воронеж: ОАО «Воронежская областная типография – издательство им. Е.А. Болховитинова», 2014. – 236 с. – 500 экз.

Замолкли голоса адвокатов сразу после революции 1917 года. Но общество не могло жить без помощи защитников, пусть и в урезанном виде. Адвокат, которого теперь называли ЧКЗ – член коллегии защитников, не мог свободно выступать, согласуясь со своим мнением, он теперь мог говорить только в рамках программных задач большевиков, и всякий, кто это нарушал, оказывался за решёткой. Так в 1938 году оказался на воронежской «Лубянке» адвокат Немировский, который позволил себе неосторожно высказаться в адрес власти. Глядя на пожар на одном воронежском заводе, он сказал: «Это горит Советская власть». Чекисты под пытками выбили из него показания о якобы существовавшей среди адвокатов контрреволюционной организации. Сразу за решёткой оказались четверо членов коллегии защитников, кого назвал Немировский, один из которых – Майзель – был присяжным поверенным до революции. Адвокаты готовились себя защитить, но им не дали – они попали на внесудебную расправу. Но им повезло: пока они сидели, менялись веяния в чекистском ведомстве, одни чекисты уничтожали других, и адвокаты оказались в лагерях, за исключением Немировского, который чудом освободился, и Майзеля, который не выдержал испытаний и умер. Адвокаты отбыли сроки, в пору хрущёвской «оттепели» реабилитировались и пытались вернуться в Воронеж в своё адвокатское сообщество, но им этого не позволили их же прежние коллеги. Ведь вернувшиеся реабилитанты могли спросить с тех, кто их «заложил». И они, хоть и победили неправду осуждения, всё равно оказались в проигрыше, так и не вернувшись в родную адвокатскую среду.

На фоне рассказа об адвокатах читатель узнает о судьбе председателя Воронежского областного суда Михаила Лазаревича Израэля, в прошлом путиловского рабочего, до мозга костей большевике, который также оказался не угоден властям за мягкость выносимых приговоров. Имел смелость не всех приговаривать к расстрелу, и его же коллега приговорил Израэля к расстрелу, который в тот же день привели в исполнение.

Эта книга о противоположной стороне времени расцвета российской адвокатуры в пору судебных реформ – о времени её унижения и зажима, чем она и важна для читателя нашего времени, и нет в том ничего зазорного, что она вышла в год 150-летия российской адвокатуры.

В ней помещены многочисленные фотодокументы о годах репрессий, личные дела адвокатов, из которых видно, как строились отношения ЧКЗ с властью.