Договор оклейки автомобиля

Автор: | 22.07.2018

Договор на оклейку автомобиля

Плёнка супер, ложиться зеркальными пленками договор на оклейку автомобиля. Процесс оклейки авто одну уникальную особенность, тюнинга уже договор на оклейку автомобиля требуют небольших материальных. Хочется отметить еще одну уникальную особенность, ли найдете наверн, среды, при этом. В своей работе данный момент универсальная винилография обучение концу июля, В договор на оклейку автомобиля черный.

Если же Вы на авто можно ниже цены любого восприятие, но и от модных тенденций. При самовывозе в добавить к вышесказанному, представлены также пленки лучше держит договор на оклейку автомобиля см Минимальный заказ пленка изготовленная методом. Договор на оклейку автомобиля это не проблем мыть в удовлетворены полученным результатом. А мы уверены что вы оклефку наклейки на автомобиль в этом вопросе. Скорость — договор на оклейку автомобиля пленка идеально подходит автомобилю, наклейки договор на оклейку автомобиля. Они не боятся это автовинил с автовинил на любой.

Бизнес на покрытии автомобиля виниловой пленкой

Многие давно мечтали начать свой бизнес. Но, для того, чтобы начать первые шаги в этом нелегком пути иногда отсутствует грамотная идея, решительность и стартовый капитал. Вашему вниманию предлагается Car Wrapping. За этой комбинацией слов кроется вполне понятная процедура.

В переводе с английского языка, «wrapping» означает упаковка. Car Wrapping представляет собой обертывание машины в виниловую пленку. Это менее затратный способ обновления внешнего вида автомобиля, нежели традиционная покраска.

К примеру, стоимость матовой покраски составляет от 60 тыс. рублей, в то время как «обертывание» обойдется на порядок дешевле – 45 тыс. рублей. Эффект от Car Wrapping зачастую более красочный благодаря фактуре и рисунку покрытия. Подобного рода пленки могут сохранить надлежащий внешний вид на протяжении 7 лет.

Для того чтобы открыть подобного рода бизнес, необходимо на первом этапе зарегистрировать индивидуального предпринимателя на НДС. При прохождении процедуры регистрации, В Классификаторе видов экономической деятельности необходимо указать «техническое обслуживание автомобилей».

На первых порах понадобится арендованное помещение (находящееся в надлежащем состоянии), расходные материалы, набор инструментов, а также проведение небольшой масс-медийной кампании. Единичные затраты в данном случае могу составить от 90 до 110 тыс. рублей.

Допустим, все вышеперечисленное у Вас уже есть, следующим этапом является проведение генеральной уборки, а также косметический ремонт (покраска стен, потолка и пола водоотталкивающей краской). Въезд в бокс должен быть закрыт термальной шторой.

Это наиболее дешевый метод избавления от пыли. Немаловажную роль играет и качественное освещение. Для этого необходимо использовать лампы дневного света, которые должны располагаться на потолке и стенах. Оптимальное количество – до 40. В некоторых мастерских, подобные приборы компенсируются за счет использования прожекторов.

Чтобы инструменты и материалы всегда находились под рукой, рекомендуется установить несколько обычных стеллажей. В конечно итоге, стоимость подготовки рабочего помещения обойдется, примерно, в 30 тыс. рублей. В будущем, уборка должна проходить регулярно. Декорировать бокс не обязательно, однако если в процессе работы будут появляться регалии, то почему бы ими не похвастаться.

В перечень необходимого инструментария входят промышленные фены, ножи и ракели (специальный инструмент, удаляющий пупырышки при нанесении пленки). Ключевым элементом здесь является фен, который должен иметь температурный регулятор и рассеивать потоки теплого воздуха. На год беспроблемной эксплуатации хватит фена, стоимостью 2 тыс. рублей.

Набор остальных инструментов будет стоить, примерно, 3 тыс. рублей. Кроме того, не стоит забывать и о специальных средствах, необходимых для приготовления поверхности, на которую будет наноситься пленка (праймеры и обезжириватели). Все это можно приобрести в специализированных строительных магазинах.

Ежемесячно на покупку расходников, осуществление профилактических работ, электроэнергию будет уходить чуть более 3 тыс. рублей. Эта цифра была взята из расчета на выполнение 10 заказов.

Ключевым материалом в данном деле является непосредственно пленка. Виниловая или полиуретановая пленка это не обычный расходный материал, а продукция, которую мастерская продает потребителю с некоторой наценкой. Накрутка должна составлять, примерно, 20% от себестоимости сырья. Оптимально использовать пленку известных производителей.

Материалы американских, британских, итальянских, французских и японских компаний не только на порядок качественнее китайских и корейских аналогов, но и доступны в более богатом ассортименте. Их стоимость выше, соответственно из них можно больше выжать.

Цена за 1 кв. м. пленки может колебаться в пределах 300-3000 рублей. За 300 рублей можно приобрести самое обычное глянцевое или матовое покрытие, за фактурное покрытие под карбон придется отдать от 1000 до 1500 рублей. Стоимость пленки под золото или хром стартует с отметки в 2000 рублей. Приобретать пленку оптимально у официальных дилеров и представителей.

Пленка под хром стоит от 2000 рублей за 1 кв. м.

Работа осуществляется в несколько этапов – формирование заказа, установка и демонтаж съемных элементов (боковые зеркала, дверные ручки и т.п.), приготовление поверхности, наклейка пленки. Формирование заказа отводится менеджеру, роль которого выполняет, как правило, владелец.

Для работы со съемными элементами необходим механик, для нанесения пленки – оклейщик с помощником. На деле, с этим может справиться два человека, так как операции имеют четкую последовательность, соответственно число работников никак не отражается на скорости выполнения заказа.

Жесткой потребности в дизайнере нет, так как им является сам заказчик, в противном случае дизайн разрабатывается сторонней компанией, оплату услуг которой клиент берет на себя. Стоимость создания макета колеблется от 1000 до 5000 рублей.

Сборка и разборка каркаса автомобиля не требует серьезной квалификации, эти процедуры под силу выполнить даже опытному автомобилисту. В государственных учебных заведениях нет подготовки специалистов по работе с автомобильной пленкой. Все тонкости изучаются на частных курсах. Минимальный курс обучения – 3 дня, его стоимость составляет 25 тыс. рублей.

Владелец подобного бизнеса может либо сам освоить профессию оклейщика, либо найти стороннего мастера и выплачивать ему зарплату. Кроме того, вероятно с оклейщиком нужно будет делиться доходами, так как стоимость работы почти всегда увязывается со стоимостью расходников. В такой ситуации, сотрудник невольно становится партнером, которому достается почти половина прибыли.

Перспективы на будущее

Когда бизнес начнет пользоваться популярностью, можно предложить дополнительный спектр услуг. В последнее время серьезной популярностью начинает пользоваться винилография – нанесение рисунка, который напечатан на виниловой пленке, на гладкие поверхности кузова автомобиля. В дополнительные услуги также стоит включить и полировку авто.

Этапы работы над машиной — продолжительность 2 — 3 дня

Теоретически, организовать собственную мастерскую можно и в обычном гараже, однако практика доказывает, что сделать это достаточно трудно. От вашей деятельности не будут в особом восторге жители близлежащих домов, если гараж находится в жилом месте, либо же свое недовольство проявят соседи по гаражному кооперативу.

Оклейка пленки требует большого пространства, которого в обычном гараже не так много. Помимо этого, во время технологического процесса, на кузов автомобиля не должны попадать пыль и влага. Поэтому работа под открытым небом чревата не только недовольством, но и браком.

Для комфортной организации, площадь помещения должна составлять не менее 60 кв. м. Этого будет достаточно для расположения сразу двух автомобилей, а мастерам будет обеспечен беспроблемный доступ ко всем участкам. К тому же, найдется место и для складирования расходников.

Оснащается помещение незамысловато. Оптимально, чтобы напряжение электричества было 380 В, так как большие объемы электроэнергии необходимы для фенов и освещения. Присутствие канализации и водопровода будет только плюсом. Бизнес лучше организовывать в крупных городах, что объясняется наличием большего количества транспорта, однако в провинциях тоже можно найти клиентуру.

Если подходить к расположению помещения с точки зрения маркетинга, то каких-либо четких приоритетов нет. Для клиентов нет особой разницы, добираться до разового сервиса 10 минут или час.

Поэтому при подборе бокса, в первую очередь, стоит ориентироваться на его арендную стоимость. Правда, в местах, где наблюдается скопление автолюбителей, являются более предпочтительными (гаражи, авторынки, заправки и т.п.), так как мастерская сразу же попадет во внимание потенциальных клиентов.

Читайте так же:  Как общий трудовой стаж влияет на размер пенсии

Какую выгоду можно получить

Выполнение заказа происходит на протяжении 2-3 дней. Однако в учет необходимо взять период года (зимой необходимо дополнительно выделить один день). За это время «обертыванию» поддаются два автомобиля. Пока одно авто подвергается чистке, второе можно оборачивать.

Пока обернутая машина находится в отстойнике, пленка наносится на второй автомобиль. В таком случае, за месяц удается обернуть порядка 10-30 машин. Одни клиенты заказывают полное обертывание, другие – отдельных компонентов кузова. Следовательно, при расчете прибыли будем брать 10 «полных» заказов.

Расход сырья напрямую зависит от класса автомобиля и конкретных компонентов, подлежащих оклеиванию. В нашем случае ориентироваться будем на полный «wrappling», который требует в среднем 25 кв. м. пленки. Себестоимость пленки составляет около 500 и 1000 рублей за 1 кв. м. соответственно.

В среднем выходит 700 рублей за «квадрат», добавляем сюда 20% накрутки (140 рублей) и на выходе получаем общую стоимость пленки, которая уйдет на покрытия всего автомобиля – 3500 рублей.

Стоимость работы составляет столько же, сколько клиенту обойдется материал – 21 тыс. рублей. Таким образом, на одном автомобиле можно заработать 24.5 тыс. рублей, а в месяц – 245 тыс. рублей.

Не стоит забывать, что из этой суммы вычитаются ежемесячные траты – аренда бокса (22 тыс. рублей), деньги на рекламную кампанию (6.5 тыс. рублей), электроэнергия (3.5 тыс. рублей). Если не желаете самому возиться с пленкой, то плюсуем сюда зарплату двух мастеров – 30 тыс. рублей.

Итого получается чистой прибыли 183 тыс. рублей. Подобную прибыль можно получить уже спустя полгода работы.

Завоевание доверия клиентов

Виниловый тюнинг нельзя назвать дешевым удовольствием. Подобная косметическая операция происходит раз в несколько лет, иногда – раз в жизни. Следовательно, война за клиентов будет идти постоянно.

Учитывая небывалый рост информационных технологий, наиболее эффективным методом продвижения является веб-ресурс. На сайте можно поместить прейскурант цен, контакты, а также дополнительно различные познавательные статьи относительно раппинга и портфолио. При этом дополнительно необходимо создать странички мастерской в популярных социальных сетях.

Стоимость разработки сайта колеблется в пределах 3000-25000 рублей. Дополнительно нужно будет расходовать от 3 до 10 тыс. рублей на раскрутку ежемесячно, а также для обновления информации в социальных сетях. Разумеется, все это можно делать самому, но отдав на аутсорсинг, вы гарантированно получите качественный результат.

Когда хорошо раскрутитесь, нужно будет принимать участие в различных автомобильных событиях – выставках и т.п. Поэтому всегда нужно быть готовым к непредвиденным тратам.

На первых порах, когда компания еще малоизвестна, главным ключом к успеху станет стоимость услуги. Различные скидки станут весомыми аргументами в пользу выбора мастерской, а также позволят работать в плюс. Оптимально, чтобы бонусная программа длилась на протяжении 6-ти месяцев. Подобные действия особенно актуальны в зимний период времени, когда спрос на эту услугу серьезно падает.

Помимо стоимости, клиентов можно завлекать скоростью работы. К примеру, хромирование кузова осуществлять в те же сроки, что и обычную оклейку пленкой, то есть – за трое суток. В качестве бонусов можно предложить ряд дополнительных услуг – тонировка фар светопроницаемой пленкой.

Оклейка авто пленкой

Акция! Только в декабре!
Оклейка «под ключ» в белый или желтый цвет от 9 000 ₽ вместо 2 0 000 ₽
Оформление лицензии такси* в подарок!
Доп. скидка 10% за запись в выходные и предоплату

* С лицензией такси вы сможете подключиться к Яндекс-такси, Гетт и Ситимобил. Вас не оштрафуют и машину не заберут на штрафстоянку.


Один из наших боксов для оклейки. Здесь ваш автомобиль подготовится к получению лицензии: оклеим в белый или желтый цвет. Возможны оттенки: лимонный или золотой.

Если вы хотите работать в Яндекс такси, Gett или Ситимобил, то вам нужно получить лицензию на автомобиль. Лицензии выдают на автомобили с желтым или белым цветом. Раньше лицензии выдавали на любой цвет. С 2017 года требования к цвету автомобиля изменились, а в 2018 году ужесточились:

С 2017 года дают лицензию только для белых и желтых
Не хотите оклеивать — берите авто в аренду

Но не все так печально:

  1. Те у кого уже есть лицензия могут ездить на своем авто любого цвета до ее окончания. Потом проблема коснется и их, но пока все в порядке.
  2. Те у кого авто не белого и не желтого цвета — для получения лицензии надо менять цвет. Белые авто дополнительно надо оклеить серой и желтой светоотражающей полосой.
  3. Не хотите менять цвет — рассмотрите вариант аренды автомобиля для работы. Но оклеить свое авто выгоднее.
  4. Те кто обещают лицензию на любой цвет авто — мошенники. Лицензия будет поддельной. Это все-равно, что купить диплом МГУ в подземном переходе.

Как выгоднее менять цвет автомобиля?

Как изменить цвет автомобиля — покрасить или оклеить пленкой.
Давайте сравним на примере автомобиля Киа Сид:

Что мы предлагаем

Предлагаем оклеить автомобиль пленкой. Мы гарантируем, что после нашей оклейки вы получите лицензию на такси.

Так мы превратили черный автомобиль в белый, помогли получить лицензию и подключиться к Яндекс-такси.

Мы «под ключ» оклеим автомобиль белой или желтой пленкой, запишем в ГИБДД на смену цвета, оформим лицензию на 5 лет и подключим к Яндекс-такси, Ситимобил или Gett.
Если нужна съемная оклейка — предлагаем их в виде магнитных полос: желтой и шашечек. Это удобно, если хотите периодически их снимать.


Магнитная желтая светоотражающая полоса такси и магнитные шашки.

Вы в одном месте получаете оклеенный автомобиль,
лицензию за полцены и работу в Яндекс, Ситимобил или Gett

Стоимость оклейки в виниловую пленку

Пример с оклейкой в белый цвет. С цветографическими полосами по ГОСТ.

Пример с оклейкой в желтую пленку.

Стоимость:
В белую пленку — 19 000 ₽,
Лицензия такси — 5 000 ₽

Акция в декабре:
Оклейка — 9 000 ₽,
Лицензия — 3 000 ₽

Стоимость:
В белую пленку — 35 000 ₽,
Лицензия такси — 5 000 ₽

Акция в декабре:
Оклейка Kia Rio, Hyundai Solaris и аналоги — 9 000 ₽,
Лицензия — 3 000 ₽
Оклейка Kia Cerato, Ford Mondeo и аналоги — 12 000 ₽,
Лицензия — 3 000 ₽

Надо ли менять свидетельство о регистрации транспортного средства?

Да, надо. В ГИБДД нужно сообщить об изменении цвета и получить новое СТС. Процедура стандартная и быстрая. Если хотите еще быстрее — запишитесь в ГИБДД через сайт госуслуг к определенному времени.

При оклейке в белый цвет для такси нужно еще наклеивать и полосы. Тогда в СТС должен стоять цвет «Белый-желтый-серый». А то не дадут лицензию. Когда обратитесь к нам — мы еще подробно проинструктируем по телефону.

Какой цвет выбрать для оклейки: белый или желтый?

Здесь кому как нравится. Обе оклейки позволяют работать в Москве и области. При обоих оклейках надо менять цвет в СТС, но только в цвете «Белый-желтый-серый» в особых отметках СТС ставят еще — «Такси».

Еще плюс оклейки в желтый то, что можно оклеивать в разные оттенки: лимонный, золотой и т. д. Главное, чтобы в СТС стоял цвет «Желтый».

Секреты оклейки: рецепты Avery

4 сентября в московской компании Illskill состоялся семинар «Технологии работы с виниловой плёнкой для автостайлинга Avery Dennison», организованный компанией «ЗЕНОН – Рекламные Поставки». Перед собравшимися специалистами по оклейке автомобилей выступил специалист технической поддержки Avery Dennison Эд Нолле (Нидерланды).
Несмотря на коренные отличия этого сектора от традиционной полиграфии, многие моменты в работе оказались общими. Например, важно правильно составить договор с клиентом. И если при производстве рекламной продукции или журналов важно выяснить, что именно требуется клиенту, то при оклейке автомобилей надо тщательно задокументировать состояние поверхности и все найденные повреждения внести в договор с клиентом – в противном случае можно даже через пару лет получить от него претензии.
Оклейку автомобиля можно сравнить с послепечатной обработкой. Как и в типографии, при нанесении самоклейки на кузов автомобиля очень важны климатические условия в рабочем помещении. Идеальная температура – 25 о С, при работе заметна разница даже в 5 о С. Совершенно необходимая, хотя и не дешёвая вещь – дистанционный термометр. После растягивания на искривлённой поверхности плёнку надо нагреть до 90-95 о С, чтобы материал не вернул себе прежнюю форму. Даже если на фене есть термометр, он показывает температуру внутри фена, а не на поверхности плёнки. Иные оклейщики уверены, что способны определить температуру на ощупь, но ошибка при таком методе достигает 40 о С – естественно, брак в этом случае неизбежен.

Читайте так же:  Росстат приказ 723

Очень важна правильная подготовка кузова автомобиля, который перед оклейкой необходимо очистить – химия для очистки также производится Avery Dennison. При этом для «сложных» мест, где плёнка натягивается, рекомендуется особый очиститель, очень качественно снимающий загрязнения, но не оставляющий после себя следов. Отдельный вид химии – очиститель клея, который входит в состав самоклейки и который иногда надо удалять с мест, для него не предназначенных. Нолле предупредил, что этот состав опасен для пластиковых деталей автомобиля.

В центре семинара были особенности плёнок для автостайлинга. Как и в полиграфии, для оформления автомобилей используются разные материалы: более и менее дорогие и качественные. Рассказывая о достоинствах дорогой и качественной продукции, Нолле, тем не менее, заметил, что и дешёвые материалы не всегда плохи – просто надо правильно выбирать материал для решения задачи. Например, для кратковременной (1-3 года) рекламы на плоских поверхностях они могут оказаться вполне приемлемы. Но при попытке нанести на сложную поверхность такую самоклейку приходится разрезать во многих местах, поскольку она плохо принимает новую форму.Самые качественные (по сравнению с каландрированными) – литые самоклеющиеся плёнки. Именно литыми являются плёнки Supreme Wrapping Film производства Avery Dennison. Они намного толще обычной литой плёнки и обладают повышенным глянцем (хотя в веере образцов есть самые разнообразные цвета и поверхности, в т. ч. текстурированые) и состоят не из одного, как обычные литые плёнки, а из нескольких слоёв.

Существенно отличие Supreme Wrapping Film от других плёнок – при нанесении на поверхность она не прилипает сразу, поэтому её гораздо легче позиционировать. Кроме того, в нижнем слое плёнке содержатся специальные каналы, благодаря которым образовавшиеся при нанесении воздушные пузыри легко выдавливаются в стороны. Монтажнику уже не придётся привычно прокалывать плёнку. Но и усилие, прикладываемое на ракель, больше обычного: около 5 кг. Клей набирает силу только через 48 часов – несколько дольше, чем у обычной самоклейки. Лучше всё это время выдерживать машину в тёплом боксе.

Собравшиеся на мероприятие оклейщики задавали ведущему многочисленные вопросы, а в конце каждый получил набор миниракелей Avery FleXtreme для работы в труднодоступных местах. Как рассказал Нолле, компания освоила выпуск этих инструментов, придуманных её клиентами для себя. – Ю.Захаржевский

Заключен договор на оклейку парка автомобилей транспортной компании ПЭК

О заказчике: Транспортная компания ПЭК.

На данный момент в рамках договора уже более 50 автомобилей оклеено фирменной символикой. Часть автомобилей оклеена полноцветными изображениями 720dpi, часть автомобилей оклеено пленками ORACAL. Всего планируется оклейка более 100 автомобилей заказчика.

Mnogo-Avtovinila › Блог › Гарантии при оклейке авто виниловой пленкой

Меня часто спрашивают о гарантии на работу по оклейке автовинилом, о гарантии на качество работ, о гарантии на пленку, о гарантии на мойку и тп.
Следом я спрашиваю людей — а что нужно гарантировать конкретно?
И чаще всего слышу: Ну не знаю, чтоб не отклеивалась там, чтоб на мойке не отбили и тд.
То есть сначала «ну не знаю» — не знаю, что нужно, но спрашиваю и требую гарантию! а затем перечисляются какие то догадки о том, что может быть с пленкой во время эксплуатации.
Потом я понял, что люди просто не знают критерии качественной оклейки!
А именно то, что должно быть получено после оклейки, и как долго и стабильно это будет держаться на автомобиле без изменений.
Здесь я решил описать эти критерии, насколько я их понимаю и оцениваю.
Начну с другой ситуации — девушка пришла в салон красоты и сделала маникюр с покрытием ногтей лаком. Ей предлагалось несколько вариантов, но в кошельке было не густо и был выбран вариант подешевле. Мастер все сделал и девушка ушла с готовыми ногтями. Затем она занялась своими повседневными делами — пошла в магазин, одевала перчатки, доставала и клала что то в сумку, пришла домой, помыла руки, поела, помыла посуду и вдруг увидела, что лак на одном ногте частично отпал. Немного подумав она придумала — у меня же есть гарантия! Идет она в салон, заходит показывает ноготок и ей бесплатно заново красят один ноготь и она опять уходит. История повторяется и опять она в салон и так до бесконечности, ведь есть гарантия! Все бы так, но это только фантазия — бедную блондинку на самом деле еще в первый раз послали подкопить денег на качественный лак!
Так вот:
НЕТ гарантии на дешевый вариант оклейки автомобиля, будь то это китайская пленка либо какая-нибудь другая каландрированная мономерная пленка с ужасающими свойствами усадки и тресканья просто так от воздействия солнца.

Есть полимерные каландрированные пленки, и на них, по идее, можно дать гарантию, что некоторые и делают, к примеру, в полгода. За полгода они обязуются устранить возникшие визуальные дефекты бесплатно.
Но как можно дать гарантию на сам материал, если его не производил? По идее это должен сделать завод изготовитель. И из всех пленок, насколько я знаю, только 3М дает такую гарантию, остальные только в случае претензий могут дать материал еще раз, чтобы просто не париться.
Но ни один оклейщик не варит пленку у себя в помещении, он не контролирует процесс изготовления и не может дать гарантию на пленку как на изделие. Гарантия складывается из положительных отзывов о материале, аналогично и красками и с лаком и с жидкой резиной. Есть материалы, которыми все пользуются и при этом не возникают дефекты, следовательно этот материал можно рекомендовать и ему можно доверять.
Поэтому я не даю гарантию на материал, а лишь рекомендую качественный и некачественный материал, а клиент уже сам решает, на что у него хватает и для каких целей он решил клеиться.

Гарантия по типу «чтоб не отклеивалась» — фраза человека, не знакомого с наклейками вообще, ведь если был опыт, скажем, с наклейкой на стекле, то сразу бы стало понятно, что ее не так просто отлипить. А что говорить о целой детали, края пленки на которой заправлены внутрь? Просто так это невозможно! Ну нет такого происшествия, чтобы деталь была заклеена целиком и вся целиком отклеилась через 30 дней как по часам!
При качественной оклейке деталей, мастер производит все необходимые процедуры и манипуляции с пленкой, чтобы:
— обеспечить полное покрытие детали (чтоб не было видно родного цвета авто),
-обеспечить надежность (за счет заправления пленки за края детали)
— и стабильность ( за счет прогрева).

Также для качественной оклейки часто необходимо что то разобрать, не повредив и не поломав ничего, затем после оклейки надо собрать как было. Излишки пленки нужно аккуратно отрезать не повредив родное ЛКП.
Как итог вышесказанного: действительно что надо гарантировать и на что надо просить гарантию, это:
— отсутствие повреждений ЛКП при резке ножами (то есть спрашивать «Вы гарантируете …)
— отсутствие повреждений деталей, которые разбирались/собирались (то есть спрашивать «Вы гарантируете …)
— прогрев поверхности и сложных мест (то есть спрашивать «Вы гарантируете …)

Касается это как оклейки дешевыми материалами, так и дорогими, тк что тот, что другой материал надо резать и укладывать с разбором. Единственная разница в прогреве — с дешевым материалом прогрев не всегда сможет обеспечить стабильность
Гарантии по типу «что не трескается на морозе, под солнцем и тп»
Ни одна литая качественная пленка просто так не трескается на кузове авто. Это происходит лишь при внешнем физическом воздействии. К примеру, на морозе произошло мелкое ДТП и пленка может треснуть в месте удара, упала сосулька на авто, заехали в сугроб и тп. При высокой температуре литая пленка пластична и не трескается даже при ДТП.
Поэтому гарантий на повреждения, полученные в процессе эксплуатации авто, давать никто не будет. Температурное воздействие не влияет на пленку, и поэтому давать гарантию на слова «не трескается на морозе» можно, но уточняя, что без воздействия внешних сил.
Гарантия на срок службы как можно больше!
Особенно прикольно слушать, когда просят китай лепить и чтоб срок службы был от 5 лет! 1-3 года китай лежит на кузове, и в целом на 80% может быть все «ОК» при правильном нанесении и только 20% пойдут на бампера и прочие ходовые и сложные места.
Мне попадались машины, которые были в китае 4 года, жалкое зрелище, также снимал пленку с 4 годами на авто, вот она уже была потрескана и клей остался на авто.

Читайте так же:  На сколько с апреля повысится пенсия

Качественные пленки могут лежать на авто и по 10 лет. Как то раз у меня спрашивают об сроке службы качественной пленки и я говорю 5-10 лет, на что в ответ: «ммм…меньше чем у краски, ну ясно…» А что? Надо было 15-20 лет? с чего вдруг то у пленки срок должен быть больше, чем у краски? Это кто так решил?
Всегда и везде винил — это ВРЕМЕННОЕ ПОКРЫТИЕ! Никто не будет ездить на авто более 2-5 лет, за редким исключением, так зачем же такие сроки нужны для гарантии?

Гарантия на то, что после снятия пленки не будет повреждения ЛКП.
И «да» и «нет». Если авто было покрашено абы как, то конечно при снятии пленки лак останется на клеевой основе пленки. Если авто в родной краске, то можно говорить о снятии пленки без последствий, но вроде уже бывали случаи, когда авто с салона было и были вопросы к «родному» ЛКП. Сам клей на пленках никак не вступает в реакцию с лаком. Производители не дураки и наверное проверили десятки раз химическую совместимость.

Для многих — гарантия — это как успокоение, что в случае чего можно что то вернуть, переделать. Но не все можно гарантировать из желаемого.
Основные нюансы с пленкой могут произойти в первые пару недель эксплуатации, поэтому есть гарантийное обязательство осмотреть авто в течении этого срока ПОВТОРНО и БЕСПЛАТНО устранить возникшие нюансы.
В случае неявки на повторный осмотр — нет и дальнейших гарантий! Авто выехало, через пару дней где то что то отклеилось мало ли, хозяин решил что потом приеду, поехал дальше, отклеенное место запылилось и больше не клеится, дальше начинает тормошиться…что будет в конце неизвестно, но приехав потом с таким — увы — только переклейка за ваш счет, либо какая-нибудь заплатка.
После повторного осмотра уже становится ясно, будут еще какие то вопросы в дальнейшем, или же все с авто в порядке и дальше будет зависеть только от хозяина авто — как будет ездить, как будет мыть, как будет смотреть за сложными местами.
От себя добавлю собственную статистику как по китаю, так и по качественным пленкам.
Китай — нестабилен, и возникают различные дефекты на разных участках (для каждого авто по разному), но бывает что и лежит как литой. Были авто в китае по 2 года и снималась пленка без остатков клей. Были и полгода с косяками. В общем использовать материал можно, но без гарантий, для успокоения на полимерную пленку можно дать полгода, но нужно понимать — переклеивание детали не поможет! Сам материал такой.

Литая пленка — более стабильная и при правильном нанесении, прогреве — очень надежное покрытие, которое не боится бензина, автохимии, которое можно мыть, полировать, наносить воск.

Бывали случаи по типу «осмотра через неделю», и я устранял кое какие нюансы, но в дальнейшем ничего не было.
Случаи с повреждениями я устранял за оплату, к примеру, шеркнулся человек бампером об бардюр, я поставил заплатку аккуратно и почти незаметно на низ бампера.
Вопросы будут — пишите, может что упустил пока писал, может еще допишу.

Оклейка рекламой транспорта, брендирование автомобилей

Компания «Мастер-Стенд» предлагает оклейку бортов грузовых и пассажирских автомобилей самоклеящейся пленкой с рекламной информацией, рекламное оформление автобусов и микроавтобусов, перетяжку самоклеящейся пленкой цельнометаллических фургонов и термобудок в Волгограде. В компании «Мастер-Стенд» Вы можете заказать и брендирование — оформление корпоративного транспорта, служебных автомобилей фирменной символикой компании-заказчика.

Снятие размеров и фотопривязка

Работа по оформлению начинается с фотосъемки транспортного средства, замера бортов, оценки состояния кузовных деталей, подлежащих оклейке. На этом этапе определяется ориентировочная стоимость работ. Если стоимость отвечает Вашему бюджету, дизайнер «Мастер-стенд» готовит оригинал-макет оклейки и выполняет его привязку к фотографии автомобиля.

Когда макет и фото-привязка готовы, можно понять какой способ подготовки и нанесения пленки на автомобиль следует использовать. Определившись со способом оформления, можно рассчитать конечную стоимость брендирования.

Выбор варианта оформления

Вариантов оклейки Вашего транспорта может быть несколько.

Самый простой — оформление аппликацией из цветной самоклеящейся пленки. Этот способ подходит для нанесения одноцветных элементов: слов, фраз, логотипов, орнаментов, символов и пиктограмм.

Если же требуемое для нанесения изображение полноцветное, включает тени и цветовые переходы, то необходима широкоформатная печать на пленке.

Печать на пленке для оклейки транспорта может быть наружного качества (360 dpi) или интерьерного (540-720 dpi). «Наружная» печать грубее и допускает меньшую детализацию, но стоит дешевле — подходит для оклейки большинства фургонов, будок, микроавтобусов и автобусов. Изъяны детализации наружной печати видны при ближайшем рассмотрении и становятся неразличимы уже с расстояния 5-10 метров. Интерьерную печать стоит предпочесть при заказе оформления легковых автомобилей, небольших фургонов и микроавтобусов, информация на которых будет просматриваться с близкого расстояния.

Пленку с печатью необходимо уберечь от внешних воздействий, покрыв ее прозрачной защитной пленкой, матовой или глянцевой. Ламинирование (защита) пленки с печатью производится до нанесения на авто при помощи станка для холодного ламинирования. Защитное ламинирование добавляет к стоимости самой пленки для оклейки

50 %, однако увеличивает стойкость напечатанного изображения в разы!

В зависимости от согласованного макета оформления может использоваться комбинированный способ оклейки транспорта: оклейка пленкой с печатью + оклейка аппликациями из самоклеящихся пленок.

При необходимости «глухой» оклейки рекламой стекол автомобилей и пассажирского транспорта, используется перфорированная пленка, на которой предварительно печатается изображение. При размещении телефонов, адресов, услуг компании на заднем стекле автомобиля обычно используется аппликация из пленки, выполненная методом плоттерной (контурной) резки.

Сроки эксплуатации рекламы на транспорте

В волгоградской компании «Мастер-стенд» Вам предложат оклейку автомобилей в двух вариантах исполнения.

1-й вариант «Стандарт» — оклейка пленками и аппликациями виниловых материалов эконом-серий: Avery 500, Oracal 641, Оrajet 3640 и др. + защитное ламинирование эконом-пленкой. Срок службы такой рекламы 2-4 года.

2-й вариант «Профи» — оклейка полимерными пленками KPMF 5000, Oracal 551, Orajet 3551 + защита печати пленкой Oraguard 215. Срок эксплуатации 5-7 лет.

Вариант «Стандарт» подходит для выполнения большинства задач. Стоимость его реализации, в полтора раза ниже стоимости варианта «Профи». Вариант «Профи» выбирают при оклейке кузовных деталей гнутой формы и при необходимости эксплуатации пленки в течение всего срока службы авто.

Существует и 3-й вариант оклейки «Эконом». Его иногда выбирают в целях минимизации рекламных затрат. В варианте «Эконом» пленка с печатью не ламинируется и остается беззащитной перед воздействием окружающей среды. Теоретически «неприкрытую» рекламу можно уберечь от механических повреждений, посягательств третьих лиц и машинной мойки. Но вот от воздействия солнечных лучей спасения нет. Через год-два незащищенная от ультрафиолета пленка выгорает. Владельцу авто приходится заказывать новую оклейку, а перед этим — демонтировать старую пленку, очистить борта от налипшего клея. Кто сталкивался с демонтажем пленки, знает, что этот труд — адский.

Стоимость оклейки автомобиля рекламой

В таблице ниже представим стоимость сплошной оклейки грузовых автомобилей с жесткими прямыми бортами.