Fear3 Требования

Автор: | 29.03.2018

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для чего нужно знать системные требования?

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями F.E.A.R. 3 (FEAR 3) и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования F.E.A.R. 3 (FEAR 3). Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Минимальные системные требования FEAR 3

Минимальные системные требования шутера FEAR 3 выглядят так.

  • Операционная система: Windows XP (SP2)/Vista/7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или аналогичный Athlon X2;
  • Оперативная память: 2 ГБ;
  • Жесткий диск: 10 ГБ свободного места;
  • Видеокарта: с видеопамятью 512 МБ, поддержкой DirectX 9.0 (GeForce 8800GT или Radeon HD3850);
  • Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0;
  • DirectX: DirectX 9.0;
  • Привод: для чтения DVD-дисков.

Игры в материале

как вы думаете у меня пойдет))

ЕЕЕЕЕ у меня потянет.

Конечно потянет)), мне бы твои требования)

У меня точно не пойдёт,куда им 2 гб опертивы?

Темболее это минимальные,а что будет в мах требованиях?

Видимо игра требовательная к процу и оперативной памяти.

И это только минималки, млин,ХОЧУ НОВУЮ ВИДЮХУ. Единственное надеюсь,что у меня пойдут 3 игры:Assassins Creed, Modern Warfare 3 и Heroes 6([хотя бы на минимальных). =(((

Эхх, клас. У меня потянет без проблем.

Ничё, я на своей старушке Crysis 2 заставил работать, а это так тем более.

На максимальных будет работать.

потянет, хотя мне бы проц сменить на более мощный и оперативы так гигов гига на 4 поднять а лучше на 6!

Пойдет на Максимальных обязательно

Ребята,позавчера только собрал компа,поетому особо не разбираюсь в DX.Знаю,что поддержывает 11,а также установил 9.А на 11 драйвер нужно устанавливать?Мне в магазине 9 установили,сказали без него 11 не работает.

на максимум буду играть.

Должно пойти. хотябы на 70% =))

> Ребята,позавчера только собрал компа,поетому особо не разбираюсь в DX.Знаю,что поддержывает 11,а также установил 9.А на 11 драйвер нужно устанавливать?Мне в магазине 9 установили,сказали без него 11 не работает.

Ну. вообще для работы Dx11 нужны файлы dx11, а не dx9. И еще — при установке dx11 тебе автоматом ставятся dx10, 9.c, 9, 7, 6 и остальные, так что поставь 11 и не парься (просто скачай установочник dx с оф. сайта)

> Эхх, клас. У меня потянет без проблем.

П***ый комп,тоже завтра поеду проц покупать I7 и видяху GTX 590

Как думаете у меня пойдет??ХДХДХДХДХДХДХД

> Как думаете у меня пойдет??ХДХДХДХДХДХДХД

Базара нет и ты это сам знал наверное )

Чуваки, как думаете, у меня на средних норм попрет?

Скачаю пиратку поиграю,а уж потом решу покупать или не покупать.А так у меня даже на максимальных настройках полетит

люди не переживайте у всех все попрет))

> > Чуваки, как думаете, у меня на средних норм попрет? да не бойся все у тебя попрет и на высоких))

Puffy да не бойся все у тебя попрет и на высоких))

где максимальные системки?

Эх, нужно мне менять видюху=(

> Эх, нужно мне менять видюху=(

да тебе ее не помешало бы поменять))

ну я думаю что полетит,но тоже думаю видюху менять стоит

а где можно посмотреть какой DX стоит.

> а где можно посмотреть какой DX стоит.

Как правило игра обычно сама выбирает на каком Dx ее запускать.

> > а где можно посмотреть какой DX стоит.

> Как правило игра обычно сама выбирает на каком Dx ее запускать.

да это понятно что он сам выбирает. я имел ввиду инфу об установленном dx.

> > Как думаете у меня пойдет??ХДХДХДХДХДХДХД

> Базара нет и ты это сам знал наверное )

конечно братуха. раслабся))))))

У меня полетит просто

> а где можно посмотреть какой DX стоит.

можешь поглядеть в инете описание видеокарты

скажите а у меня попрёт?

> а где можно посмотреть какой DX стоит.

Start —> Run —> dxdiag

пойдёт на средних(максимальных)

а вот чем отличается процесор Core i7 2600k 3.4 GHz,Intel Core i7 920 2.66 GHz,Intel Core i7 Sandy Bridge 3.40 GHz,что из них лучше и цена их?а сколько стоит i7 6 ядерный?GeForce GTX 570,2-Way Sli NVIDIA GeForce GTX 560 Ti чем они отличаются и сколько оба стоят?

я бы висту поменял,поставь 7 или xp.виста это какашка.

> скажите а у меня попрёт?

у меня на максималках пойдёт

> как вы думаете у меня пойдет))

> > скажите а у меня попрёт?

> точно попрёт!побежит бегом даже

на таком даже на мининималках не пойдёт?

> я бы висту поменял,поставь 7 или xp.виста это какашка.

> на таком даже на мининималках не пойдёт?

с минимальным разрешением. 800 на 600 и у тебя тоже 10дикс

> Должно пойти. хотябы на 70% =))

Урээээ ТОВАРИЩИ! пошла на максимум, в демо поиграл и убедился. И на всякий случий: «тфу-тфу на максимуме пошла» =)) ыыы

> > Должно пойти. хотябы на 70% =))

> Урээээ ТОВАРИЩИ! пошла на максимум, в демо поиграл и убедился. И на всякий случий: «тфу-тфу на максимуме пошла» =)) ыыы

у меня на высоких без проблем пошла))))

10 гб странно у меня F.E.A.R. 2 занимал 19 гб . У меня думаю пойдет если Crusis 2 , Dragon Age 2 пошел думаю и это потянет

С моим компом стопудов потянет

кто нибудь знает время прохождения игры?

> а вот чем отличается процесор Core i7 2600k 3.4 GHz,Intel Core i7 920 2.66 GHz,Intel Core i7 Sandy Bridge 3.40 GHz,что из них лучше и цена их?а сколько стоит i7 6 ядерный?GeForce GTX 570,2-Way Sli NVIDIA GeForce GTX 560 Ti чем они отличаются и сколько оба стоят?

Читайте так же:  Заявление об объявлении гражданина безвестно отсутствующим

> как вы думаете у меня пойдет))

Че за глупый вапрос?

> а вот чем отличается процесор Core i7 2600k 3.4 GHz,Intel Core i7 920 2.66 GHz,Intel Core i7 Sandy Bridge 3.40 GHz,что из них лучше и цена их?а сколько стоит i7 6 ядерный?GeForce GTX 570,2-Way Sli NVIDIA GeForce GTX 560 Ti чем они отличаются и сколько оба стоят?

Gogl епт в помощь!

> кто нибудь знает время прохождения игры?

> 10 гб странно у меня F.E.A.R. 2 занимал 19 гб . У меня думаю пойдет если Crusis 2 , Dragon Age 2 пошел думаю и это потянет

Если ты сам знал на свой ответ зачем писать?

Такой тут флуд пипец!

Нехачу все вопросы, коментировать!

а игра уже вышла?

> а игра уже вышла?

канешь, всю прошел уже)

> > а вот чем отличается процесор Core i7 2600k 3.4 GHz,Intel Core i7 920 2.66 GHz,Intel Core i7 Sandy Bridge 3.40 GHz,что из них лучше и цена их?а сколько стоит i7 6 ядерный?GeForce GTX 570,2-Way Sli NVIDIA GeForce GTX 560 Ti чем они отличаются и сколько оба стоят?

> Gogl епт в помощь!

Gogl епт такое поисковик не знаю!а в Gogl,е лазить не хочу,слишком долго да и куча не нужного,да и как я задам вопрос?да и я Gogl,ом не пользуюсь только яндекс.да что трудно ответить?!мне там не надо подробно просто и коротко,сколько там ядер,что лучше,также и видяха.а вот ты флудом занимаешся.

Дата выхода: 24 июня 2011

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Разработчик: Day 1 Studios

Жанр: Хоррор Шутер от первого лица Экшен

Режим игры: Многопользовательская игра Кооператив Одиночная игра

Игровой движок: Despair

Платформа: ПК (PC)

Средний рейтинг по интернету: 74

Дата выхода: 24 июня 2011

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Разработчик: Day 1 Studios

Жанр: Хоррор Шутер от первого лица Экшен

Режим игры: Многопользовательская игра Кооператив Одиночная игра

В мире 21 июня 2011

В России 23 июня 2011

Краткая инфомарция

Способны ли вы посмотреть в глаза ночным кошмарам… и остаться в живых?

С тех пор, как подразделение F.E.A.R. попыталось остановить монстров и супервоинов, вырвавшихся из подземных лабораторий, прошло восемь месяцев. Ужасающие способности Альмы и ее психическое воздействие вдребезги разносят нашу хрупкую реальность. И только ее дети способны пробиться в самое сердце тьмы, чтобы навсегда избавить мир от всепоглощающего страха!

Бросить вызов тварям Альмы и когортам до зубов вооруженных солдат осмелились Пойнтман, элитный боец отряда F.E.A.R., и его кровный брат-каннибал Пакстон Феттель. Вместе с ними вам предстоит пройти по улицам полуразрушенного города и устроить бесчисленным врагам настоящую бойню, пустив в ход самое современное и разрушительное оружие. Помимо захватывающей одиночной игры, в третьей части легендарного экшена от первого лица предусмотрены как совместное прохождение, так и различные режимы онлайновых боев.

Обзоры к игре F.E.A.R. 3

The strides it makes with co-op however — along with its point accumulation system as well as some very tense and unique multiplayer modes — makes this a great game to play with a giant bucket of buttered popcorn, a large Coca-cola, and some friends. This is your video game summer blockbuster

F.E.A.R. 3 получился определённо лучше второй части по многим параметрам и это несомненный успех для Day 1 Studios, особенно если учесть время выхода в межсезонье. С другой стороны, с сериалом пора уже что-то делать – на том материале, что осталось, делать четвёртую часть (надеемся, её не назовут F.E.4.R.) такой же пресной и обычной просто нельзя.

F.E.A.R. 3 – как раз тот случай, когда сильный геймплей вытягивает на себе и среднюю графику, и слабый сюжет, и не лучший в мире дизайн уровней.

Поклонников ужастиков ждет разочарование, поскольку F.E.A.R. 3 может испугать разве что впечатлительных детей. Сюжет, к сожалению, не балует неожиданными поворотами, бестолково бросая игрока с одного уровня на другой. Однако шутерная механика получилась очень крепкой. Арсенал разнообразен, дизайн локаций допускает тактические маневры, а противники весьма умны и лишь изредка проявляют недостаточно быструю реакцию. Если вы пришли в F.E.A.R. 3 для того, чтобы качественно пострелять, — тогда точно не разочаруетесь.

Official Xbox Magazine

F.E.A.R. 3 isn’t expertly polished or perfectly balanced, but it’s got sufficient creeping dread and more than enough gameplay variety to fan our desire for more of Alma’s apocalyptic evil.

Необычные способности Феттеля, задорный кооператив и нетривиальные сетевые режимы — все это, помноженное на умных врагов и разнообразный дизайн, складывается в увлекательный, динамичный шутер. Разочарует он разве что самых упертых фанатов оригинала, живущих прошлым.

Whether you’re looking for a new, solid shooter to play or something set in a unique, horror-filled atmosphere, F.E.A.R. 3 has something for you. You won’t find the be-all, end-all shooter experience with F.E.A.R. 3, but you’re still bound to have a lot of fun.

More varied, colourful and refined than its predecessors, F.E.A.R. 3’s single-player campaign would be enough to recommend on its own. Supplementing it with Fettel’s brilliant body-swapping mechanic is a masterstroke. F.E.A.R. 3 is like a Siamese twin; two great games sharing the same campaign. Coupled with four unique multiplayer modes, there’s a lot of lasting value here.

PlayStation LifeStyle

If F.E.A.R. 3 has one major drawback it’s the fact that it’s not scary at all, but instead is just mildly creepy most of the time.

From the single-player campaign that can be played through twice with two different characters to the co-op campaign that you can play through with a friend locally or online to an incredibly thoughtful multiplayer offering, F.E.A.R. 3 has a lot going for it.

F.E.A.R. 3 has its flaws, and some of its scares come off more as loud and obnoxious than genuinely frightening. Overall, though, the game is a fantastic blend of horror and action that’s armed to the teeth with extras.

F.3.A.R. был заранее похоронен кучей скептиков, пророчивших проекту полный провал. И графика не та, история запуталась дальше некуда, и вообще это пляски на костях успеха первой части. А повернулось оно вон как: и вправду довольно посредственная в одиночной кампании, игра тем не менее завораживает отличными роликами, увлекательной историей и просто ураганным кооперативом.

F.E.A.R. 3 features many of the integral pieces necessary to deliver frights – haunting sound effects, an arresting atmosphere, and foreboding environments – yet too often the game recycles old techniques that proved scary in 2005 but do little to raise my blood pressure now.

In many ways, the F.E.A.R. story feels like it has run its course. Like most long-running horror series, the scares that thrilled us years ago no longer do the trick, and as I learn more about Alma’s family, the less interested I become in trudging forward. However, if you hardly pay attention to narratives and are looking for a fun multiplayer experience, F.E.A.R. 3 is worth checking out.

Читайте так же:  Пенсия в воскресенске число выплат

Увы, но «F.E.A.R. 3» не обладает настоящим духом серии. Да, игра динамична и интересна, но, увы, мало что унаследовала от мистики и загадочности предыдущих частей. Игра без сомнения понравится игрокам-поклонникам серии и любителям FPS, но не слишком придётся по вкусу тем, кто гонится за прежней атмосферой игр этой серии.

It’s short on scares, but satisfying shooting and exciting cooperative play make F.E.A.R. 3 a thoroughly enjoyable shooter.

F.E.A.R. 3 is a fun shooter best played with friends, and although the campaign is short and kind of confusing, there’s plenty of replayability in the multiplayer to make this a worthy purchase for any fan of the series.

Есть мнение, что первая часть культовой книги, фильма или игры всегда лучше, чем продолжения. С серией F.E.A.R. примерно такая же ситуация: оригинал до сих пор считается непревзойденным, а все последующие части поклонники критикуют за «отступления от традиций»: они, мол, не такие страшные, и враги в них не такие умные. Вот и F.E.A.R. 3, по мнению некоторых, традиции подрастеряла. Однако это не помешало ей стать отличным экшеном с разнообразным игровым процессом.

FEAR 3 spends too much time being a mediocre horror game and not enough innovating, but it’s still a wild shooter.

Если вы хотите получить удовольствие – играйте в F.E.A.R. 3 вдвоем, иначе вас ждут восемь глав, местами скучного, местами раздражающего, потерявшего оригинальную атмосферу и смысл одноразового переживания.

Won’t give you shivers, but will make your thumbs itch.

Можно перечислять недостатки и в конце концов добраться до графики и логики, сравнивать, искать заимствования, но вряд ли что-нибудь заставит бросить прохождение. Причина проста – выглядит необычно, но интересно. Но даже если сюжетный режим и оставит равнодушным, то всегда есть мультиплеер в духе Left 4 Dead – и он наверняка придется по душе многим.

Maybe if it inspired loss of bladder control in the same way the original did — or, better still, how Monolith’s Condemned did — it might have been slightly more memorable. FEAR 3 is sadly lacking in the fear department, and has subsequently lost its defining characteristic.

Aside from these few relatively minor negatives, F.E.A.R. 3 is a very solid shooter that covers a lot of the right bases — I just wish the developers had put as much imagination and creativity into the single-player campaign as they did into coming up with new multiplayer modes. And, you know, actually made it a bit more scary.

В итоге до оценки «хорошо» F.E.A.R. 3 вытягивают лишь Пакстон Феттел и россыпь нестандартных режимов в многопользовательской игре. Поэтому универсальный совет: прежде чем покупать F.E.A.R. 3, найдите себе друга, готового ради вас играть за скучного Лидера, либо сразу отправляйтесь в онлайн.

эта попытка, благодаря талантливой многопользовательской части, обернулась не самым худшим образом. Хотя, раздумывая между текущим вариантом и пустым шутером про гениальную стрельбу, мы бы однозначно выбрали второе, ведь оно, как минимум, не в духе Вуди Аллена.

Подытоживая, следует заметить, что F.E.A.R. 3 хоть и довольно сильно отличается от предыдущих двух частей как по духу, так и в плане геймплея, все же не слишком выбивается из общей картины и по праву может считаться логическим завершением цикла. Главное, чтобы в умах издателя не родилась идея по горячим следам слепить еще одно продолжение – история Альмы и ее детей уже рассказана, и добавлять к ней что-либо больше нет никакой необходимости.

Задолго до событий, описанных в первой части, ученые корпорации Armacham погрузили Альму Уэйд в медикаментозную кому и заключили в саркофаг, подавлявший ее псионические таланты. Чтобы вывести армию суперклонов, они дважды оплодотворили бесчувственное тело, но в итоге поплатились за жестокость и жадность. Замените Armacham на Warner Bros., Альму — на F.E.A.R., и фантастическая выдумка станет точным отражением реальности.

В Day 1 Studios опрометчиво сочли, что slo-mo и ухмылки Феттела вполне достаточно для сохранения прежнего настроения, что и потопило всю затею, хотя и расширило, конечно, аудиторию. Зажигательные поединки, прогулки на мехах, прямолинейный геймплей с выдержанной динамикой — что еще нужно обычному игроку, который просто проходил мимо ларька с дисками и попросил что-нибудь на вечер пострелять?

F.E.A.R. 3 — не испугать, так застрелить

Друзья, если вы ждете от F.E.A.R. 3 глубокого сюжета, а также хоррора в духе The Suffering или, простите, Silent Hill, тогда вы ошиблись адресом. Потенциал интригующей истории про двух братьев, волей обстоятельств вступивших в странный союз, совершенно не используется, а все попытки напугать игрока терпят провал. Но вот что интересно — F.E.A.R. 3 все равно затягивает.

Единственным титаном, не дающим небу игры обрушиться, является его величество Сражение. Только благодаря увлекательным перестрелкам со спецназовцами корпорации «Армахем» вы будете проходить уровень за уровнем. Типичная заварушка в F.E.A.R. 3 выглядит примерно так. Брошенная в комнату граната взрывается, оставляя от парочки бойцов только кровавый туман, другие «везунчики» получают несколько пуль в голову. Один падает там, где стоял, второй делает пару нетвердых шагов и тяжело обрушивается на пол. Единственный уцелевший успевает укрыться за перевернутым столом, однако это продлевает ему жизнь всего на несколько мгновений — вторая граната уже в пути. Описанная сценка занимает считанные секунды, но впечатлений хватает для того, чтобы добраться до следующего «места расправы», где все снова повторится. Казалось бы, ничего нового по сравнению с предыдущими играми серии. Но как увлекательно!

⇡#«Дружная» семейка

Но давайте ненадолго отвлечемся от кровавого ристалища и уделим внимание сюжету — судя по всему, разработчики честно старались сделать его интересным. Игроку снова отводится роль бывшего оперативника отряда F.E.A.R. Пойнтмена, глазами которого мы следили за событиями первой части. Компанию ему составляет Пакстон Феттель — мощный телепат и брат главного героя, получивший от последнего пулю в лоб в конце оригинального F.E.A.R. Такая мелочь, впрочем, не помешала Феттелю снова взяться за старое, а именно — мечтать о безграничной власти, попутно подчиняя людей своей воле и разрывая несогласных на молекулы. Вместе братья хотят добраться до Альмы, которая вот-вот произведет на свет нечто ужасное и сулящее беды всему человечеству, однако цели по прибытии у них совершенно разные…

Обладающий змеиными рефлексами Пойнтмен и маниакальный псионик Феттель. Один видит в беременности Альмы угрозу, другой — путь к силе. Только представьте, какие характеры и ситуации можно было бы выписать, имея таких колоритных персонажей! Завязка, бесспорно, интересная и интригующая, однако дальнейшее развитие сюжета разочаровывает — братья крайне непохожи во всем, но по воле сценаристов ссориться совершенно не хотят. По ходу игры Пойнтмен молчит, как приснопамятный физик с гравипушкой в руках, предоставляя право говорить своему братцу. Вместе они всего лишь бегут к финалу, а сложных ситуаций, моральных дилемм и прочих атрибутов высоколобых сюжетных линий в F.E.A.R. 3 просто нет. Как результат — все прямолинейно, а развязка предсказуема.

Читайте так же:  Заявление в энергонадзор о проверке знаний

⇡#Л.И.Х.И.Е П.Е.Р.Е.С.Т.Р.Е.Л.К.И

Что касается механики, то F.E.A.R. 3 — типичный линейный шутер в самом хорошем смысле этого слова. Короткие забеги по «коридорам» перемежаются просторными локациями, на которых разворачиваются перестрелки. Дизайн уровней позволяет задействовать все разнообразие тактических уловок для победы. К примеру, первая крупная свалка происходит в многоэтажном тюремном блоке. Здесь игрок волен свободно перемещаться между этажами, обстреливая противника с высоты, заходя в тыл и постоянно меняя позицию. В деле выживания помогает система укрытий — нажатием одной кнопки главный герой может спрятаться за стеной или ящиком, продолжая вести прицельный огонь по врагам. Реализована эта возможность хорошо, однако сама по себе тактика отсиживаться в одном месте обречена на провал. Все потому, что вражеские бойцы тоже вовсю используют особенности поля боя.

С момента релиза F.E.A.R. прошло без малого шесть лет, однако до сих пор не каждый экшен может похвастаться такими умными противниками. Помнится, в далеком теперь 2005 году они могли координировать действия друг с другом, обходить игрока с флангов, переворачивать мебель, организовывая себе укрытия, метко стрелять и забрасывать подозрительные места гранатами. Словом, доставляли множество проблем и обеспечивали стабильно высокий интерес к перестрелкам. Все то же самое можно сказать про злодеев из F.E.A.R. 3, с той лишь разницей, что здесь иногда наблюдаются досадные «глюки» в их поведении. Они случаются не то чтобы часто, но достаточно заметны. К примеру, спецназовец может на секунду задуматься, впервые заметив вас, а в ближнем бою будет пытаться перезарядить оружие вместо того, чтобы пустить в дело приклад.

Впрочем, даже в таком виде отряды бойцов «Армахема» весьма смертоносны. Они хорошо вооружены и обучены использовать «стволы» с максимальной эффективностью: снайперы ведут точную стрельбу из укрытий, солдаты с дробовиками сокращают дистанцию в попытках сделать из главного героя решето, а тяжелые шагающие боты являют собой олицетворение выражения «ад на земле». К слову, устроить его можно и собственноручно — в F.E.A.R. 3 есть несколько ситуаций, позволяющих влезть в кабину бронированной машины смерти. Но наибольшую проблему представляют фазовые командиры — товарищи с невероятно прочными энергетическими щитами, способные выскакивать из стен и рассыпать вокруг себя сгустки энергии, из которых через несколько секунд материализуется свежее подкрепление. По ходу игры придется столкнуться с инфернальными порождениями разума Альмы и спятившими фанатиками, однако краеугольным камнем вооруженных столкновений останутся спецназовцы.

Чтобы справиться с таким безобразием, разработчики предоставили нам обширный арсенал. При этом все оружие, включая хрестоматийный пистолет, действительно используется. Главный герой по странной традиции современных шутеров обучен носить только два вида оружия (не считая взрывчатки), так что придется делать нелегкий выбор между сдвоенными пистолетами-пулеметами, дробовиком, штурмовой и снайперской винтовками, излучателем и несколькими другими «стволами». Как правило, выбор основан на ваших предпочтениях, однако на него может повлиять игровая система набора очков, предусматривающая награды за определенное количество убийств из одного вида оружия.

Вышеозначенная система является удачной находкой для серии. Она напоминает ту, что использовалась в Bulletstorm, — очки в F.E.A.R. 3 начисляются за различные виды убийств и мастерское владение ситуацией. Сразить десятерых и не получить ни царапины, уничтожить троих ударом ножа в спину, «оформить» двадцать пять выстрелов в голову — требования разнообразны, а их выполнение ведет к повышению уровня и связанному с этим небольшому увеличению характеристик (+1 к запасу гранат, увеличенная полоска замедления и так далее). Даже в отрыве от приятных бонусов такая статистика неплохо увлекает и вознаграждает игрока.

⇡#Дуэт «Разрыв Мозгов»

Еще более интересной находкой разработчиков является возможность поиграть на уже пройденных Пойнтменом уровнях за Феттеля. Выбор персонажа — не просто смена костюма, поскольку братья по-разному подходят к уничтожению врагов. Игра за Пойнтмена — это классический шутер, разбавленный возможностью замедлять время. После Max Payne и тучи последовавших за модой экшенов «slo-mo» трудно назвать чем-то инновационным, однако без него совладать с меткими врагами в F.E.A.R. 3 было бы совсем не просто. Да и визуальный аспект здесь не на последнем месте. «Матричные» хвосты, оставляемые в воздухе пулями, взрывная волна от гранаты и хлещущая из отстреленной руки кровь — когда время «загустевает», все это смотрится совершенно по-другому.

Пакстон Феттель не обладает рефлексами своего брата, зато способен контролировать других людей и разрывать их на части силой чудовищного разума. На геймплей такие возможности влияют весьма значительно. Феттель раскидывает спецназовцев энергетическими сгустками и поднимает их в воздух, вселяется в их тела. «Прописавшись» в теле бойца, можно использовать его оружие, а под занавес перестрелки — брутально распылить несчастного одержимого в кровавый туман.

Тем более интересно участвовать в этом празднике смерти на пару с приятелем — в свете наличия двух персонажей совместный режим пришелся как нельзя кстати. Различия в возможностях Феттеля и Пойнтмена — это что-то новенькое для кооперативных экшенов, обычно предлагающих одинаковые условия для всех игроков. Впрочем, другие сетевые режимы также заслуживают внимания.

Каждый из четырех онлайновых видов игры позволяет участвовать максимум четверым игрокам (или специально обученным домашним животным). В «Короле душ» игроки стартуют в виде бестелесных духов. Необходимо захватывать тела солдат и собирать души поверженных врагов — победителем считается самый результативный в этом деле по истечении отведенного времени. Подвох в том, что в случае смерти игрок теряет половину накопленных душ, так что итоговый счет может неожиданно измениться даже в самые последние секунды матча. Другой соревновательный режим называется «Живая душа». Здесь призраком является только один игрок, задача которого — заражать остальных, объединившихся против него. Со временем баланс сил уравнивается, а затем из «два призрака против двоих выживших» матч превращается в интенсивный триллер «трое призраков разрывают на куски одиночку».

«Живая душа» и «Король душ» достаточно увлекательны поначалу, однако вряд ли вызовут повторный интерес спустя пару-тройку часов. Два других режима, заточенные под командное взаимодействие, — совсем другое дело. Название «Беги!» коротко, но красноречиво описывает весь процесс, когда четверка игроков удирает от гигантской черной стены, неумолимо надвигающейся на них. Впереди — множество врагов, а позади — только смерть. Стоит хотя бы одному сбавить темп и дать стене добраться до себя, как забег заканчивается для всех. Так что выигрышной тактикой станет слаженный отстрел мешающих двигаться вперед супостатов.

Не меньшей командной работы потребуют «Схватки». Вы с «однокомандниками» находитесь на укрепленной позиции, на которую волна за волной прут постоянно звереющие монстры. В периоды затишья рекомендуется выбираться из укрытия, чтобы подлатать баррикады и принести на базу ящики с патронами и вооружением. Необходимость пополнять арсенал и заделывать дыры в обороне требует взаимодействия с напарниками, так что наушники с микрофоном придутся как нельзя кстати. Пожалуй, «Схватки» можно назвать самым интересным сетевым режимом — напряжение постоянно растет, а противники становятся сильнее и многочисленнее.