Федеральный закон 5 ноября

Автор: | 15.05.2018

Содержание:

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. № 340-ФЗ “О внесении изменений в статью 1.1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России»

Принят Государственной Думой 24 октября 2014 года

Одобрен Советом Федерации 29 октября 2014 года

Внести в статью 1.1 Федерального закона от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст. 943; 2005, № 30, ст. 3109; 2007, № 10, ст. 1149; № 44, ст. 5279; 2009, № 15, ст. 1781; 2010, № 23, ст. 2787; № 30, ст. 4001; № 49, ст. 6416; 2012, № 14, ст. 1550; № 27, ст. 3586; № 53, ст. 7610) следующие изменения:

1) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«3 декабря — День Неизвестного Солдата;»;

2) абзацы четырнадцатый и пятнадцатый считать соответственно абзацами пятнадцатым и шестнадцатым.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Москва, Кремль
4 ноября 2014 года
№ 340-ФЗ

Обзор документа

Скорректирован Закон о днях воинской славы и памятных датах.

Предусматривается новая памятная дата — День Неизвестного Солдата (3 декабря).

Поясняется, что 03.12.1966, в ознаменование 25 годовщины разгрома немецких войск под Москвой, прах неизвестного солдата был перенесен из братской могилы советских воинов, расположенной на 41-м километре Ленинградского шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду у стен Кремля.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

С 5 ноября 2013 года вступает в силу закон о запрете на привлечение для работы в качестве водителей лиц, не имеющих водительских удостоверений соответствующих категорий, выданных в Российской Федерации

Управлять транспортным средством в рамках трудовой или предпринимательской деятельности согласно Закону N 92-ФЗ вправе будут только лица, имеющие российские национальные водительские удостоверения (далее — российские права).

Новое ограничение, которое начнет действовать с 5 ноября, касается как самих водителей, так и тех, кто допускает их к управлению автомобилем. Запрет будет распространяться на водителей вне зависимости от того, выполняют они работу по трудовому либо гражданско-правовому договору, или в качестве индивидуальных предпринимателей. До 5 ноября иностранные национальные и иностранные международные водительские удостоверения, которые соответствуют Конвенции о дорожном движении 1968 г., могут использоваться в России без каких-либо ограничений.

Однако запрет на вождение без российских прав в рамках трудовой или предпринимательской деятельности не будет действовать только в одном случае — если транспортное средство участвует в международном движении. Подтвердить это перевозчик сможет, предъявив специальное разрешение, которое выдается в порядке, установленном Правительством РФ.

Обращаем внимание на юридическую технику Закона N 92-ФЗ. С одной стороны, он позволяет водителям при осуществлении международной перевозки управлять транспортными средствами по иностранным правам (п. 17 ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в редакции закона N 92-ФЗ). С другой стороны, организациям или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории России деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в любом случае нельзя будет допустить водителя с иностранными правами к управлению (п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ в редакции закона N 92-ФЗ). Вероятно, уполномоченные органы разъяснят, как следует трактовать данное противоречие.

Если организация или индивидуальный предприниматель с 5 ноября будет допускать водителя с иностранным водительским удостоверением к управлению транспортным средством, то негативные последствия такого решения могут возникнуть для трех субъектов:

— водителя, совершавшего перевозку — его привлекут к административной ответственности в виде штрафа (от 5 до 15 тыс. руб.), а также отстранят от управления транспортным средством;

— организации — она понесет убытки, вызванные задержанием транспортного средства;

— должностного лица, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — его привлекут к административной ответственности в виде штрафа (50 тыс. руб.).

Профессиональных водителей за отсутствие российских прав будут отстранять от управления и штрафовать

Если инспектор ДПС выяснит, что у водителя нет российских прав и он осуществляет поездку не в личных целях, а в рамках трудовой или коммерческой деятельности, водителю грозит штраф в размере от 5 до 15 тыс. руб. за управление транспортным средством без права на управление (ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ). Помимо этого, водителя отстранят от управления автомобилем (ч. 1 ст. 27.12 КоАП РФ).

В Законе N 92-ФЗ не установлено, по каким признакам полицейские будут определять профессиональный характер деятельности водителя. Сейчас это возможно на основании тех документов, которые водители обязаны представлять по требованию инспектора ДПС (п. 2.1.1 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). Среди них есть и документы, которые могут подтвердить коммерческий характер перевозки, например путевой лист, который содержит информацию о собственнике (владельце) транспортного средства и о водителе. Перевозки пассажиров, багажа и грузов без оформления путевого листа запрещены. Если водитель не предъявит путевой лист инспектору, то ему грозит предупреждение либо штраф в размере до 500 руб.

Транспортные средства нарушителей будут задерживать на спецстоянках

В результате отстранения водителя от управления автомобилем негативные последствия наступят и для организации, на которую водитель работает по трудовому или гражданско-правовому договору. Транспортное средство будет задержано и помещено на специальную стоянку (ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ). Простой транспортного средства может причинить организации убытки, вызванные нарушением обязательств перед контрагентами (например, просрочка поставки, порча груза).

Забрать транспортное средство со спецстоянки сможет собственник автомобиля или его представитель (например, новый водитель, направленный организацией). Впрочем, в обоих случаях у такого лица должны быть российские права, поскольку именно их отсутствие стало причиной задержания транспортного средства.

Детально процедура возврата регулируется законами субъектов РФ, на территории которых транспортное средство было задержано и помещено на стоянку (ч. 10 ст. 27.13 КоАП РФ). Например, в г. Москве собственник автомобиля (его представитель) должен предъявить определение о прекращении производства по делу или пакет документов (ст. 7 Закона г. Москвы от 11.07.2012 N 42), включающий:

— копию протокола о задержании транспортного средства, на которой стоит разрешение на выдачу, вписанное уполномоченным осуществлять задержание лицом, либо копию протокола об административном правонарушении с такой же отметкой,

Читайте так же:  Имеет ли право банк списать за кредит детское пособие

— документы, подтверждающие оплату расходов на перемещение и хранение транспортного средства.

Расходы на перемещение и хранение транспортного средства несет водитель (ч. 11 ст. 27.13 КоАП РФ). Организация заинтересована в том, чтобы такие расходы были оплачены как можно быстрее и транспортное средство не простаивало. Однако если организация оплатит эти расходы вместо водителя, то могут возникнуть сложности с их последующим взысканием с последнего. Если водитель впоследствии откажется возместить уплаченные суммы добровольно, организации придется обращаться в суд, а это приведет к новым затратам времени и средств.

Должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, будут штрафовать

Важное значение имеет то, кто именно допустил не имеющего российских прав водителя к управлению автомобилем. Если сотрудники полиции установят, что такой водитель работает по гражданско-правовому договору или осуществляет трудовую деятельность, связанную с управлением транспортными средствами, они составят протокол и в отношении должностного лица, допустившего его к управлению.

Такому должностному лицу грозит наказание в виде штрафа, размер которого составляет 50 тыс. руб. Организация при этом ответственности не понесет.

Индивидуальный предприниматель может быть оштрафован за два правонарушения

Если индивидуальный предприниматель, управляющий транспортным средством без российских прав, будет остановлен инспектором ДПС, то он, как и организация, рискует понести убытки, связанные с простоем транспортного средства. Однако для него это будет не единственным негативным последствием. Его также привлекут к ответственности как водителя (штраф от 5 до 15 тыс. руб.).

Помимо этого, предприниматель может быть оштрафован за нарушение правил допуска к управлению транспортным средством, если у него нет сотрудника, отвечающего за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств (штраф в размере 50 тыс. руб.). Дело в том, что лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если иное прямо не установлено в Кодексе РФ об административных правонарушениях (примечание к ст. 2.4 КоАП РФ).

Порядок обмена иностранных прав на российские пока определен только для отдельных категорий водителей

Организации и индивидуальные предприниматели могут избежать рисков, связанных с вступлением Закона N 92-ФЗ в силу, одним способом — допускать к управлению только водителей, обладающих российским национальным водительским удостоверением. Если работодатель заключил трудовые договоры с лицами, у которых нет российских национальных водительских удостоверений, таких сотрудников можно направить на обучение для последующей сдачи необходимых экзаменов. Работодатель, впрочем, не обязан этого делать. В гражданско-правовом договоре между водителем и организацией условие о направлении на обучение, как правило, отсутствует. В этом случае обязательства водителя перед организацией прекращаются с 5 ноября в связи с юридической невозможностью их исполнения, ведь новый закон не позволяет водителю продолжать перевозки без российских прав (п. 1 ст. 417 ГК РФ). В этом случае организация должна оплатить лишь фактически выполненную водителем до 5 ноября работу.

Безусловно, такое существенное изменение законодательства стимулирует многих водителей к получению российских прав.

Получить российские права проще, если речь идет о гражданине России или переехавшем в Россию на постоянное жительство лице, у которых есть иностранные права. Такие лица могут просто обменять свои иностранные права на российские. Для обмена необходимо сдать теоретический экзамен и оплатить госпошлину, проходить обучение и сдавать практический экзамен не нужно.

Если водитель не является гражданином РФ и временно проживает в РФ, обменять права он не может. Придется получать российские права на общих основаниях — после сдачи теоретических и практических экзаменов. Для допуска к экзаменам требуется пройти обучение. Велика вероятность того, что вскоре после вступления в силу Закона N 92-ФЗ получить российские права иностранцам будет существенно проще: в Законе предусмотрена возможность обмена иностранных водительских удостоверений на российские. Правительство РФ должно будет установить порядок, условия и сроки осуществления такого обмена. Пока соответствующий подзаконный акт еще не принят.

Федеральный закон 5 ноября

15 ноября 2018 года

23 ноября 2018 года

Внести в Федеральный закон от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст.7344; 2013, N 30, ст.4084; N 51, ст.6677; 2018, N 1, ст.65; N 31, ст.4861) следующие изменения:

а) дополнить частью 7_1 следующего содержания:

«7_1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление бухгалтерской (финансовой) отчетности другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в виде электронного документа.»;

б) в части 8 слова «экземпляра на бумажном носителе» исключить;

2) статью 16 дополнить частью 4_1 следующего содержания:

«4_1. На последнюю бухгалтерскую (финансовую) отчетность, указанную в части 4 настоящей статьи, не распространяются требования статьи 18 настоящего Федерального закона.»;

3) статью 17 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. На последнюю бухгалтерскую (финансовую) отчетность ликвидируемого юридического лица не распространяются требования статьи 18 настоящего Федерального закона.»;

4) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности

1. Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее — государственный информационный ресурс) — совокупность бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов, обязанных составлять такую отчетность, а также аудиторских заключений о ней в случаях, если бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательному аудиту.

2. Государственный информационный ресурс формируется и ведется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

3. В целях формирования государственного информационного ресурса экономический субъект обязан представлять один экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее — обязательный экземпляр отчетности) в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта, если иное не установлено настоящей статьей.

4. От представления обязательного экземпляра отчетности освобождаются:

1) организации государственного сектора;

2) Центральный банк Российской Федерации;

3) религиозные организации;

4) организации, представляющие бухгалтерскую (финансовую) отчетность в Центральный банк Российской Федерации;

5) организации, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность которых содержит сведения, отнесенные к государственной тайне в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) организации в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5. Обязательный экземпляр отчетности представляется экономическим субъектом в виде электронного документа по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, являющегося российской организацией и соответствующего требованиям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода. При представлении обязательного экземпляра отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение о ней представляется в виде электронного документа вместе с такой отчетностью либо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом.

6. Центральный банк Российской Федерации обеспечивает передачу федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведений в электронном виде, содержащих годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность организаций, представленную в Центральный банк Российской Федерации, а также аудиторские заключения о ней в случае, если такая отчетность подлежит обязательному аудиту, по форматам, в порядке и сроки, которые определяются соглашением между Центральным банком Российской Федерации и указанным федеральным органом исполнительной власти.

Читайте так же:  Как оформить подарок подушку

7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность представляется организациями, указанными в пунктах 5 и 6 части 4 настоящей статьи, в орган государственной статистики по месту их государственной регистрации в срок, установленный частью 5 настоящей статьи для представления обязательного экземпляра отчетности.

8. Форматы представления обязательного экземпляра отчетности и аудиторского заключения о ней в виде электронных документов, порядок представления обязательного экземпляра отчетности и аудиторского заключения о ней, а также правила пользования государственным информационным ресурсом утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

9. Заинтересованным лицам обеспечивается доступ к информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе.

10. За предоставление информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе, взимается плата, если иное не установлено настоящей статьей. Случаи, размер и порядок взимания указанной платы устанавливаются Правительством Российской Федерации.

11. Предоставление информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе, государственным органам, органам местного самоуправления, Центральному банку Российской Федерации осуществляется без взимания платы.».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-4 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункты 2-4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2020 года.

3. В отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, не являющихся организациями государственного сектора, положения частей 7_1 и 8 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с 1 января 2020 года.

4. Обязательный экземпляр отчетности за 2019 год представляется в срок, установленный частью 5 статьи 18 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции настоящего Федерального закона):

1) субъектами малого предпринимательства на бумажном носителе или в виде электронного документа;

2) иными экономическими субъектами в виде электронного документа.

5. С 1 января 2020 года федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации:

1) осуществляет полномочия по обеспечению заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, а также аудиторскими заключениями о ней за отчетные периоды 2014-2018 годов до истечения установленного частью 1 статьи 29 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» срока хранения бухгалтерской (финансовой) отчетности;

2) прекращает осуществление полномочий по сбору обязательных экземпляров отчетности, в том числе пересмотренной, а также аудиторских заключений о ней за отчетный период 2018 года и отчетные периоды, истекшие до 1 января 2018 года.

Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 446-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» и Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 7 ноября 2018 года

Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2018 года

Пункт 4 части 4 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 27; 2013, N 27, ст. 3477; 2015, N 1, ст. 20; 2018, N 1, ст. 8) дополнить словами «, содействие расширению их доступа на рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

Внести в Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 2; 2011, N 48, ст. 6728; 2016, N 27, ст. 4197, 4206) следующие изменения:

1) в части 4 1 статьи 1 слова «статей 13 и 14» заменить словами «статьи 13 (за исключением подпункта «д» пункта 4 и пункта 6 части 1) и статьи 14″;

2) часть 13 статьи 9 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) возмещение расходов, связанных с утилизацией или уничтожением непроданных продовольственных товаров.»;

3) в части 1 статьи 13:

а) подпункт «д» пункта 4 изложить в следующей редакции:

«д) условия о возврате хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки продовольственных товаров, таких товаров, срок годности на которые установлен свыше тридцати дней, за исключением случаев, если возврат таких товаров допускается или предусмотрен законодательством Российской Федерации;»;

б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) заключать между собой договор, содержащий условие о возврате хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки продовольственных товаров, таких товаров, на которые срок годности установлен до тридцати дней включительно, либо о замене таких товаров на такие же товары, либо о возмещении их стоимости, за исключением случаев, если иное допускается или предусмотрено законодательством Российской Федерации.».

Условия договоров поставки продовольственных товаров и иных договоров, заключение которых регулируется Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и которые были заключены до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть приведены в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) в течение ста восьмидесяти дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации В. Путин

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Федеральный закон об актах гражданского состояния

15 ноября 1997 года N 143-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

22 октября 1997 года

5 ноября 1997 года

Новости Минобрнауки

14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. — до 50,2 тыс.

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось за 2017 г. до 50,2 тыс. человек. Об этом сообщается в материалах к заседанию коллегии Минобрнауки.

«По состоянию на 30 декабря 2017 г., в государственном банке данных находились сведения о 50,2 тыс. человек. В 2017 г. численность детей, состоящих на учете в государственном банке данных, сократилась на 15,1%», — говорится в документе.

Отмечается также, что всего в 2017 г. были устроены в семьи более 64 тыс. детей.

Кроме того, в документе говорится, что число записей в банке данных детей-сирот сократилось с 2005 г. в 3,7 раза за счет усыновления и различных форм семейного устройства детей.

Проблема семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является одним из приоритетов государственной семейной политики.

22 Октября 2018

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает, что 27 октября 2018 года с 11до 14 часов пройдет общегородское мероприятие «День Аиста».

21 Сентября 2018

В Москве прошел финал всероссийского конкурса «Созвездие»

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.01.95 N 5-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу 01.07.2013) «О ВЕТЕРАНАХ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 02.01.2000 — «Российская газета», N 1 — 3, 05.01.2000;
  • «Парламентская газета», N 3, 06.01.2000)
  • (в ред. от 12.01.95 — «Собрание законодательства РФ», 16.01.95, N 3, ст. 168;
  • «Российская газета», N 19, 25.01.95)
Читайте так же:  Взять деньги в залог авто

Приложение
к Федеральному закону «О ветеранах»

Гражданская война: с 23 февраля 1918 года по октябрь 1922 года

Советско-польская война: март — октябрь 1920 года

Боевые действия в Испании: 1936-1939 годы

Война с Финляндией: с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года

Великая Отечественная война: с 22 июня 1941 года по 9 (11) мая 1945 года

Война с Японией: с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года

Боевые операции по ликвидации басмачества: с октября 1922 года по июнь 1931 года

Боевые действия в районе озера Хасан: с 29 июля по 11 августа 1938 года

Боевые действия на реке Халхин-Гол: с 11 мая по 16 сентября 1939 года

Боевые действия при воссоединении СССР, Западной Украины и Западной Белоруссии: с 17 по 28 сентября 1939 года

Боевые действия в Китае: с августа 1924 года по июль 1927 года; октябрь — ноябрь 1929 года; с июля 1937 года по сентябрь 1944 года; июль — сентябрь 1945 года; с марта 1946 года по апрель 1949 года; март — май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО); с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая)

Боевые действия в Венгрии: 1956 год

Боевые действия в районе острова Даманский: март 1969 года

Боевые действия в районе озера Жаланашколь: август 1969 года

Оборона города Одессы: с 10 августа по 16 октября 1941 года

Оборона города Ленинграда: с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года

Оборона города Севастополя: с 5 ноября 1941 года по 4 июля 1942 года

Оборона города Сталинграда: с 12 июля по 19 ноября 1942 года

На лиц, принимавших участие в войнах и боевых действиях в государствах (на территориях) и в обороне городов, указанных в разделах I и II, распространяется действие статей 2 и 4 Федерального закона «О ветеранах».

Боевые действия в Алжире: 1962-1964 годы

Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика): с октября 1962 года по март 1963 года; июнь 1967 года; 1968 год; с марта 1969 года по июль 1972 года; с октября 1973 года по март 1974 года; с июня 1974 года по февраль 1975 года (для личного состава тральщиков Черноморского и Тихоокеанского флотов, участвовавших в разминировании зоны Суэцкого канала)

Боевые действия в Йеменской Арабской Республике: с октября 1962 года по март 1963 года; с ноября 1967 года по декабрь 1969 года

Боевые действия во Вьетнаме: с января 1961 года по декабрь 1974 года, в том числе для личного состава разведывательных кораблей Тихоокеанского флота, решавших задачи боевой службы в Южно-Китайском море

Боевые действия в Сирии: июнь 1967 года; март — июль 1970 года; сентябрь — ноябрь 1972 года; октябрь 1973 года

Боевые действия в Анголе: с ноября 1975 года по ноябрь 1992 года

Боевые действия в Мозамбике: 1967-1969 годы; с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года; с марта 1984 года по август 1988 года»

Боевые действия в Эфиопии: с декабря 1977 года по ноябрь 1990 года; с мая 2000 года по декабрь 2000 года

Боевые действия в Афганистане: с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года

Боевые действия в Камбодже: апрель — декабрь 1970 года

Боевые действия в Бангладеш: 1972-1973 годы (для личного состава кораблей и вспомогательных судов Военно-Морского Флота СССР)

Боевые действия в Лаосе: с января 1960 года по декабрь 1963 года; с августа 1964 года по ноябрь 1968 года; с ноября 1969 года по декабрь 1970 года

Боевые действия в Сирии и Ливане: июнь 1982 года

Боевые действия в Республике Таджикистан: сентябрь — ноябрь 1992 года; с февраля 1993 года по декабрь 1997 года

Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года

Выполнение задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: с августа 1999 года

Выполнение задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Южная Осетия и Республики Абхазия: с 8 по 22 августа 2008 года

На лиц, принимавших участие в боевых действиях в государствах (на территориях), указанных в разделе III, распространяется действие статей 3 и 4 Федерального закона «О ветеранах».

Порядок работы Государственной Думы 5 ноября 2008 года

Тема: О ходе реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы.

Информация Министра сельского хозяйства Российской Федерации Алексея Васильевича Гордеева.

О проекте федерального закона № 408524–4 «О внесении изменения в статью 34614 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (об изменении объекта налогообложения налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения).

О Федеральном законе «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» (проект № 145266–4, в редакции согласительной комиссии, в связи с отклонением Советом Федерации).

О проекте федерального закона № 103901–5 «О внесении изменений в статьи 33333 и 33335 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (о снижении размера государственной пошлины, взимаемой с физических лиц и организаций за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, сделок, на основании которых ограничиваются (обременяются) права на них);

О проекте федерального закона № 97097–5 «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона „Об экологической экспертизе“ (о дополнении перечня объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня);

О проекте федерального закона № 54528–5 «О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (о включении должностных лиц саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в перечень лиц, в отношении которых составляются протоколы об административных правонарушениях);

О проекте федерального закона № 47199–5 «О внесении изменений в Федеральный закон „О муниципальной службе в Российской Федерации“ (в части установления дополнительных ограничений для муниципальных служащих и определения порядка урегулирования конфликта интересов);

О проекте федерального закона № 56909–5 «О внесении изменения в статью 44 Федерального закона „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в части исключения опубликования проекта муниципального правового акта в случае приведения перечня вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами);

О проекте федерального закона № 84304–5 «О внесении изменения в статью 44 Федерального закона „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в части исключения опубликования проекта муниципального правового акта в случае приведения перечня вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами).

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ