Федеральный закон 97-фз от 20042018

Автор: | 15.05.2018

ПИСЬМО Минюста России от 12.07.2018 № 12-92646/18

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 12 июля 2018 г. N 12-92646/18

В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» с 01.10.2018 предусматривается введение в действие Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее — ЕГР ЗАГС).
В связи с этим федеральным законодательством также предусматривается изменение порядка предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Так, порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГР ЗАГС, будет регулироваться статьей 13.2 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее — Федеральный закон N 143-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 13.2 Федерального закона N 143-ФЗ орган ЗАГС будет сообщать сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах (его территориального органа), Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации либо уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации.
Также устанавливается, что внесение изменений в состав и способы предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, об исправлении или изменении записей актов гражданского состояния и изменение перечня органов и организаций, которым предоставляются указанные сведения, будет осуществляться только посредством внесения изменений «в Федеральный закон N 143-ФЗ (пункт 10 статьи 13.2 Федерального закона N 143-ФЗ).
В настоящее время органы ЗАГС в данном вопросе руководствуются статьей 12 Федерального закона N 143-ФЗ (утрачивает силу с 01.10.2018), предусматривающей, что орган ЗАГС сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросам уполномоченных органов и должностных лиц также и в других случаях, установленных федеральными законами.
В частности, сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния сообщаются органами ЗАГС по запросам арбитражных управляющих, направляемым в соответствии со статьей 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», закрепляющей право арбитражного управляющего запрашивать необходимые сведения о должнике, о принадлежащем ему имуществе (в том числе имущественных правах) и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну (например, за 5 месяцев 2018 г. в органы ЗАГС Москвы поступило около 1500 запросов).
Учитывая изложенное, согласно приведенным положениям федерального законодательства с 01.10.2018 органами ЗАГС не будут предоставляться сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам арбитражных управляющих, что может повлечь затруднения в осуществлении ими своей деятельности.
Просим учесть указанную информацию при осуществлении установленных полномочий в сфере деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Директор Департамента
по вопросам правовой помощи
и взаимодействия с судебной системой
А.В.ДРОНОВА

Федеральный закон 97-фз от 20042018

Федеральный закон
от 05.12.06 N 207-ФЗ

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ»

Внести в Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; N 48, ст. 4566; 1996, N 26, ст. 3028; N 49, ст. 5489; 1997, N 1, ст. 3; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3812; 1999, N 29, ст. 3692; 2000, N 29, ст. 3002; N 33, ст. 3348; 2001, N 23, ст. 2284, 2285; N 53, ст. 5017; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 32; N 52, ст. 5591, 5594) следующие изменения:

11) дополнить статьями 12.1 и 12.2 следующего содержания:

«Статья 12.1. Право на единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью

Право на единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью детей, оставшихся без попечения родителей) в случае, если родители неизвестны, умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, имеет один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей.

В случае передачи на воспитание в семью двух и более детей пособие выплачивается на каждого ребенка.

Статья 12.2. Размер единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью выплачивается в размере 8 000 рублей.»;

12) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком

Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют:

матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, подлежащие обязательному социальному страхованию и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;

матери, проходящие военную службу по контракту, матери либо отцы, проходящие службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;

матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;

матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;

матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;

Читайте так же:  Город дзержинск нотариус

матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком);

другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.

Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени или на дому, а также в случае продолжения обучения.

Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований.

В случае наступления отпуска по беременности и родам в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком ей предоставляется право выбора одного из двух видов выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков пособий.

Матери, имеющие право на пособие по беременности и родам, в период после родов вправе со дня рождения ребенка получать либо пособие по беременности и родам, либо ежемесячное пособие по уходу за ребенком с зачетом ранее выплаченного пособия по беременности и родам в случае, если размер пособия по уходу за ребенком выше, чем размер пособия по беременности и родам.

Лицам, имеющим право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком по нескольким основаниям, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований.

В случае если уход за ребенком осуществляется одновременно несколькими лицами, право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком предоставляется одному из указанных лиц.»;

13) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Лицам, указанным в абзацах втором — пятом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет.

Лицам, указанным в абзаце седьмом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и матерям, уволенным в период беременности, указанным в абзаце шестом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается со дня рождения ребенка до достижения ребенком возраста полутора лет.

Матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам, указанным в абзаце шестом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается со дня рождения ребенка либо со дня, следующего за днем окончания отпуска по беременности и родам, до достижения ребенком возраста полутора лет.

Лицам, указанным в абзаце восьмом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается со дня рождения ребенка, но не ранее дня смерти матери и (или) отца либо дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения учреждения здравоохранения) до достижения ребенком возраста полутора лет.»;

14) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в следующих размерах:

1 500 рублей по уходу за первым ребенком и 3 000 рублей по уходу за вторым ребенком и последующими детьми — лицам, указанным в абзацах шестом — восьмом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона;

40 процентов среднего заработка (дохода, денежного довольствия) по месту работы (службы) за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком, — лицам, указанным в абзацах втором — пятом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. При этом минимальный размер пособия составляет 1 500 рублей по уходу за первым ребенком и 3 000 рублей по уходу за вторым ребенком и последующими детьми.

Максимальный размер пособия по уходу за ребенком не может превышать за полный календарный месяц 6 000 рублей.

В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, минимальный и максимальный размеры указанного пособия определяются с учетом этих коэффициентов.

В случае ухода за двумя и более детьми до достижения ими возраста полутора лет размер пособия, исчисленный в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи, суммируется. При этом суммированный размер пособия, исчисленный исходя из среднего заработка (дохода, денежного довольствия), не может превышать 100 процентов размера указанного заработка (дохода, денежного довольствия), но не может быть менее суммированного минимального размера пособия.

При определении размера ежемесячного пособия по уходу за вторым ребенком и последующими детьми учитываются предыдущие дети, рожденные (усыновленные) матерью данного ребенка.

В случае ухода за ребенком (детьми), рожденным (рожденными) матерью, лишенной родительских прав в отношении предыдущих детей, ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в размерах, установленных настоящей статьей, без учета детей, в отношении которых она была лишена родительских прав.»;

15) статью 17.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 17.2. Сроки назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей

Пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, а также единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью назначаются, если обращение за ними последовало не позднее шести месяцев соответственно со дня окончания отпуска по беременности и родам, со дня рождения ребенка, со дня достижения ребенком возраста полутора лет, со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении, или со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), или со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

При этом ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается за весь период, в течение которого лицо, осуществляющее уход за ребенком, имело право на выплату указанного пособия, в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации на соответствующий период.»;

16) главу II дополнить статьей 17.3 следующего содержания:

«Статья 17.3. Дополнительные гарантии гражданам, имеющим детей

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации могут увеличивать установленные настоящим Федеральным законом размеры государственных пособий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.».

Пункт 7 части первой статьи 18 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 7, ст. 610; 2002, N 50, ст. 4929; 2004, N 35, ст. 3607) изложить в следующей редакции:

«7) ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет. При этом в случае ухода за двумя и более детьми размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком суммируется. Суммированный размер указанного пособия в случае ухода за двумя и более детьми не может превышать 100 процентов заработка (дохода), из которого произведено исчисление этого пособия, но не может быть ниже суммированного двукратного установленного федеральным законом минимального размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком;».

Читайте так же:  Тк рф срочный трудовой договор продолжен

1. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, назначенное по состоянию на 31 декабря 2006 года, подлежит перерасчету с 1 января 2007 года в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее — Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей») (в редакции настоящего Федерального закона).

2. Лицам, указанным в части первой статьи 13 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (в редакции настоящего Федерального закона), которые приобрели право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком с 1 января 2007 года, указанное пособие назначается за период с 1 января 2007 года по нормам, предусмотренным Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (в редакции настоящего Федерального закона).

3. Действие абзаца четвертого части первой статьи 1 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации на законных основаниях по состоянию на 31 декабря 2006 года.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Федеральный закон от 03.08.2018 № 319-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

3 августа 2018 года N 319-ФЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
26 июля 2018 года

Одобрен
Советом Федерации
28 июля 2018 года

Внести в пункт 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16) следующие изменения:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
«1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи заявления в орган записи актов гражданского состояния в дату и во время, которые определены лицами, вступающими в брак, при подаче ими заявления о заключении брака.»;
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
«При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца со дня подачи заявления о заключении брака.».

Внести в Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6394; 2013, N 30, ст. 4075; 2015, N 1, ст. 70; 2016, N 26, ст. 3888; 2017, N 52, ст. 7918; 2018, N 1, ст. 56) следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 26:
а) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
«выбранные дата и время государственной регистрации заключения брака.»;
б) абзацы седьмой — двенадцатый считать соответственно абзацами восьмым — тринадцатым;
2) в статье 27:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Заключение брака и государственная регистрация заключения брака производятся по истечении месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния.
Дата и время государственной регистрации заключения брака определяются лицами, вступающими в брак, при подаче ими совместного заявления о заключении брака в порядке, установленном статьей 26 настоящего Федерального закона, посредством выбора доступных даты и времени из интервалов, определенных выбранным органом записи актов гражданского состояния в федеральной информационной системе.
Дата и время государственной регистрации заключения брака в дальнейшем не могут быть изменены, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящей статьи.»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, заключение брака и государственная регистрация заключения брака могут быть произведены до истечения месяца со дня подачи заявления в орган записи актов гражданского состояния в соответствии с положениями пункта 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации.
По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, дата и (или) время государственной регистрации заключения брака, определенные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, могут быть изменены руководителем органа записи актов гражданского состояния.».

Внести в статью 1 Федерального закона от 20 декабря 2017 года N 395-ФЗ «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 52, ст. 7918) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) абзацы седьмой и восьмой считать соответственно абзацами восьмым и девятым;»;
2) в пункте 4 слово «восьмой» заменить словом «девятый», слово «девятым» заменить словом «десятым»;
3) в пункте 5 слова «девятый — одиннадцатый» заменить словами «десятый — двенадцатый», слова «десятым — двенадцатым» заменить словами «одиннадцатым — тринадцатым»;
4) в пункте 6 слово «двенадцатый» заменить словом «тринадцатый», слово «тринадцатым» заменить словом «четырнадцатым».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 октября 2018 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
3 августа 2018 года
N 319-ФЗ

Закон ЖКХ: можно ли не платить за ЖКУ

Что такое Постановление правительства №97 и дает ли оно право не платить за коммунальные ресурсы.

В последнее время Интернет — пользователей очень заинтересовало Постановление Правительства № 97. В законе о ЖКХ устанавливаются федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по каждому региону РФ. Внимательные читатели заключили, что некие «межбюджетные трансферты» оплатят счета по коммунальным услугам за них, нужно только правильно обратиться.

Что же такое этот «закон о ЖКХ 97″?

Официально это постановление устанавливает стандарт цены на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в этом помещении на 1 кв. м. Эти средства должны быть предоставлены регионам для того, чтобы граждане могли получать свои льготы и субсидии на оплату ЖКУ, а также на улучшение жилищных условий граждан в рамках нескольких федеральных социальных программ.

Пользователи сети трактовали его кто как хотел. В связи с этим данная тема породила множество слухов и сплетен среди населения. Кто-то с помощью постановления пытался покрыть взносы на капитальный ремонт дома, кто-то получить субсидию на ЖКХ. В конце концов закон о ЖКХ 97 связали с идеей о том, что выделенные средства — это плата за все коммунальные ресурсы. Правительство все оплатило за граждан. Сторонники «теорий заговоров» активно развивали эту тему, публикуя письма из аппарата президента. Все, где хоть как-то упоминалось это постановление.

Сегодня эти споры уже не имеют значения и какого-либо основания. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 г. № 584 так называемый закон о ЖКХ 97 был отменен. Это решение опубликовано на официальном сайте правительства.

Важно упомянуть, что свои субсидии граждане не потеряют. Об этом заявили в документе, который мы привели выше.

Возникает вопрос: если нет стандартов, то как тогда рассчитывать субсидии? Как же выплаты? Объясним. По сути, эти стандарты устанавливаются для планирования федерального бюджета. Опираясь на стандарт, чиновники смогут рассчитать сколько средств нужно перечислять регионам, чтобы компенсировать их траты на субсидии. После отмены постановления №97 с регионами федеральная казна будет рассчитываться «по факту». Эти межбюджетные отношения людей не коснутся. Регионы продолжат рассчитывать субсидии по привычным формулам и суммы выплат не изменятся.

Федеральный закон 97-фз от 20042018

Ахиллесовы пяты эволюции (2014)

© 2004-2018 Местная религиозная организация евангельских христиан-баптистов «Церковь «Вифания»»

Доводится до сведения всех заинтересованных лиц, что посредством передачи информации на настоящем носителе, включая все страницы настоящего ресурса и все материалы (письменные, визуальные, видео и аудио), в соответствии с п.3 статьи 7, п.8 статьи 8, п.1-5 статьи 16, п.3 статьи 17, п.1 статьи 24.1., ст. 24.2 Федерального закона от 26.09.1997 N125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Местной религиозной организацией евангельских христиан-баптистов «Церковь «Вифания».
Юридический адрес: 117454, г. Москва, ул. Удальцова, д.24, 2А
Фактический адрес: 119526, г. Москва, Ленинский проспект, д.146, офис 323
ОГРН 1037739205888, ИНН 7729395945
Свидетельство о регистрации некоммерческой организации:
Местная религиозная организация евангельских христиан-баптистов «Церковь «Вифания».
Зарегистрировано Главным Управлением Министерства Юстиции Российской Федерации г. Москвы, регистрационный номер 1064 от «18» ноября 1999 г.
Запись о некоммерческой организации внесена в ЕГРЮЛ «24» января 2003 г. за основным государственным регистрационным номером: 1037739205888.
Учетный номер свидетельства о регистрации 77 6990042, дата выдачи свидетельства о регистрации «24» января 2003 г.

Читайте так же:  Образец заявления на разблокировку расчетного счета

Федеральный закон 97-фз от 20042018

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ

О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА

Принят
Государственной Думой
2 июня 2000 года

Одобрен
Советом Федерации
7 июня 2000 года

Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2015 года в сумме 5 965 рублей в месяц.
(статья 1 в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 408-ФЗ)

Статья 2. Минимальный размер оплаты труда, установленный статьей 1 настоящего Федерального закона, вводится:

  • организациями, финансируемыми из бюджетных источников, — за счет средств соответствующих бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
    (в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 54-ФЗ)
  • другими организациями — за счет собственных средств.

Часть вторая утратила силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Часть третья утратила силу с 1 сентября 2007 года. — Федеральный закон от 20.04.2007 N 54-ФЗ.

Статья 3. Минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается.
(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

Статья 4. Установить, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие размеры стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат либо порядок их установления, выплата стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Статья 5. Установить, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Статья 6. Внести в пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331) следующие изменения: абзац второй исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Оклады денежного содержания военнослужащих повышаются Правительством Российской Федерации в порядке и сроки, которые предусмотрены для федеральных государственных служащих.».

Статья 7. Признать утратившим силу Федеральный закон от 9 января 1997 года N 6-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 350).

Статья 8. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 9. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2000 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Порядок регистрации устава муниципального образования

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований организует уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований ( территориальные органы Министерства юстиции РФ). Государственная регистрация муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации уставов.

В соответствии с частью 4 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» регистрирующий орган:

1) проверяет соответствие устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации;

2) проверяет соблюдение установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования;

2.1) проводит антикоррупционную экспертизу устава муниципального образования;

3) присваивает уставу муниципального образования государственный регистрационный номер;

4) выдает свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования;

5) включает сведения об уставе муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Статьей 4 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» определен порядок принятия регистрирующим органом решения о государственной регистрации устава муниципального образования (соответственно — муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования):

1. Решение о государственной регистрации устава муниципального образования принимается в тридцатидневный срок со дня его представления для государственной регистрации.

2. Решение о государственной регистрации устава муниципального образования принимается на основании проверки соответствия устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, соблюдения установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования, а также на основании результата антикоррупционной экспертизы устава муниципального образования.

3. Уставу муниципального образования присваивается государственный регистрационный номер. На титульном листе каждого из двух экземпляров устава муниципального образования делается отметка о государственной регистрации путем проставления специального штампа.

4. Датой государственной регистрации устава муниципального образования считается день внесения сведений о нем в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

5. Государственная регистрация устава муниципального образования удостоверяется свидетельством о государственной регистрации. Форма свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Регистрирующий орган в пятидневный срок со дня принятия решения о государственной регистрации устава муниципального образования направляет главе муниципального образования зарегистрированный устав муниципального образования и свидетельство о его государственной регистрации.

7. В случае, если в результате проверки регистрирующим органом сделан вывод о противоречии устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, о нарушении установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования и (или) о наличии в уставе муниципального образования коррупциогенных факторов, регистрирующий орган принимает мотивированное решение об отказе в государственной регистрации. Решение об отказе в государственной регистрации устава муниципального образования в пятидневный срок со дня его принятия направляется главе муниципального образования.

8. Принятие регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации устава муниципального образования не является препятствием для повторного представления устава для государственной регистрации после устранения нарушений, указанных в решении.

В связи с требованиями части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и согласно статье 5 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» глава муниципального образования в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.