Содержание:
Уникальное предложение
Для успешной работы и конкуренции на рынке каждой компании необходим целый штат специалистов, которые занимаются обслуживанием основной деятельности:
Вы можете нам позвонить сами или «заказать звонок» на нашем сайте
Мы договариваемся о встрече либо у вас, либо в нашем офисе
При обсуждении договора мы находим с вами общую точку зрения на цены и обьемы работ, затем приступаем к сотрудничеству.
Сегодня необходимость бухгалтерского учета диктуется не только обязательным требованием Законодательства, но и потребностями самого бизнеса. Предприятиям требуется бухгалтер, который может не только вести учет в программе и вовремя сдать отчет, но и подготовить пакет документов для получения кредита, сделать расчет себестоимости, подготовить управленческую отчетность и многое другое. А ваш бухгалтер может все это сделать?
Сегодня услуги квалифицированного юриста необходимы каждой компании. Чтобы в будущем не возникло проблем, уже сегодня, у вас должны быть заключены грамотные договора купли продажи, по которым поставщик несет ответственность за качество и комплектность, а покупатель вовремя оплачивает товар или услугу, трудовой договор с работником, что бы его можно было стимулировать на успешную работу или беспроблемно уволить за нерадивость. А Вы уверены в тех договорах, которые подписали?
Подумайте, Много ли к Вам приходит клиентов из глобальной сети? Сегодня Интернет является самым эффективным средством поиска покупателей и заказчиков. Наши специалисты помогут вам найти недорогие, но действенные способы интернет-продвижения.
Сегодня предприятиям с самого начала их деятельности могут потребоваться услуги секретаря, программиста, менеджера по подбору персонала – причем они нужны не на полную загрузку, а только на выполнение отдельных задач. Потратив много времени и усилий на поиск специалистов, вы не всегда получаете необходимый результат. А у вас были подобные проблемы?
БУХУЧЕТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
За многие годы работы, ООО «Финансовая экспертиза и аудит», мы накопили значительный опыт работы по восстановлению и ведению бухгалтерского учета в организациях любого размера, в состав которых входят предприятия связанного и разнородного видов деятельности.
Специалисты нашего предприятия:
— Проводят анализ организации работы бухгалтерии Заказчика;
— Разрабатывают Учетную политику для бухгалтерского и налогового учета;
— Составляют должностные инструкции;
-Разрабатывают и внедряют мотивацию персонала, методы контроля за результатами работы.
Для выполнения крупных задач мы предлагаем несколько вариантов обслуживания, которые зарекомендовали себя как надежные и удобные для построения взаимоотношений с Заказчиками:
Пакет услуг «Полный аутсорсинг»:
Мы предоставляем Заказчику персонал для ведения текущих бухгалтерских операций, а также отдельно опытного специалиста для выполнения функций главного бухгалтера.
Пакет услуг « Частичный аутсорсинг»:
В бухгалтерии предприятия работают как бухгалтера самого предприятия, а так же на отдельных участках могут использоваться работники нашей организации. Функции главного бухгалтера выполняет опытный специалист ООО «Финансовая экспертиза и аудит»
Пакет услуг «Главный бухгалтер»:
Текущую бухгалтерскую работу выполняют сотрудники Заказчика.
Функции главного бухгалтера выполняет опытный специалист ООО «Финансовая экспертиза и аудит»
Консультационно-информационные услуги
Насколько важно оперативно реагировать на происходящие изменения говорить не приходится. Получать данные, в том числе с разъяснениями и комментариями хочет каждый руководитель. А на регулярный просмотр новшеств законодательства РФ времени зачастую не хватает. В этой ситуации помогает, возможно, даже ОДИН, но важный звонок. Кому? Конечно же, специалистам ООО «Финансовая экспертиза и аудит»!
По Вашим запросам мы предоставим консультации по телефону, электронной почте или в письменном виде: подборку материалов из различных источников на «горящие» для Вас темы:
- вопросы бухгалтерского учета и налогообложения;
- разъяснение нормативно-правовых актов;
- проверка приказов, положений, инструкций, документов правового характера на соответствие действующему законодательству;
- вопросы применения автоматизированных систем бухгалтерского учета на ПК;
- а также осуществим разработку документов правового характера, подготовку претензий, ответов на них;
- и представим Ваши интересы в судах и иных органах государственной власти.
Пользоваться консультационными услугами от ООО «Финансовая экспертиза и аудит» — не роскошь, а инструмент ГРАМОТНОГО ведения бизнеса!
Все консультации оплачиваются фондом поддержки малого предпринимательства Омской области.
644024, г. Омск, ул. Декабристов 45, оф. 306, 307.
(за клинической офтальмологической больницей им. В.П. Выходцева)
Мы находимся в большом офисном центре. Удобная парковка. Легкий проезд.
Все консультации оплачиваются фондом поддержки малого предпринимательства Омской области.
Электронная отчетность
Новые технологии активно приходят в нашу жизнь. Уже сегодня, Вы можете оценить преимущества электронной передачи отчетности:
— загрузка отчетов стандартного формата из любой бухгалтерской программы;
— защита информации;
— экономия времени и денег;
— возможность отправки налоговому инспектору письма или справки в формате Microsoft Word и Excel;
— подтверждение доставки отчетности.
Если для Вас важно эффективно и оперативно решать рабочие вопросы, электронная отчетность — это Ваш вариант.
Подробности: т. 53-51-60
Все консультации оплачиваются фондом поддержки малого предпринимательства Омской области.
Юридическое сопровождение деятельности
Рано или поздно у компании или индивидуального предпринимателя остро встает вопрос о получении квалифицированной юрдической помощи. Будь то оценка сделки, юридическая консультация в какой-либо области права, помощь в налоговых и иных спорах и мн.др.
Профессиональный юрист нашей компании готов оказать различные виды услуг:
— отстаивание интересов Заказчика в установленном законодательством порядке;
— подготовка проектов и/или осуществление юридической экспертизы локальных актов предприятия;
— консультации по юридическим вопросам;
— юридическая экспертиза писем, гражданско-правовых договоров и соглашений;
— подготовка к заключению гражданско-правовых договоров;
— участие в переговорах;
— работы по исполнению судебных актов в интересах Заказчика;
— участие в переговорах по социально-трудовым вопросам между Заказчиком и государственными органами власти, органами местного самоуправления, работниками предприятия Заказчика;
— мониторинг действующего законодательства РФ в части, касающейся деятельности Заказчика. Подготовка по заданию Заказчика справочных материалов по вопросам действующего законодательства РФ;
— подготовка самостоятельно или совместно с сотрудниками предприятия Заказчика предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других актов предприятия Заказчика.
Оценка собственности
Наша оценочная компания предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по независимой экспертной оценке всех видов имущества, собственности и имущественных прав, необходимые Вам при реализации намеченных планов и в бизнес-процессах.
ООО «Финансовая компания «Экспертиза и аудит» осуществляет также оценку имущества для нотариальных и налоговых органов и судебных целей, оценку для страховых компаний и коммерческих банков. Хотите знать больше или у Вас есть какие-либо предложения? Просто свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, постараемся обязательно Вам помочь.
Вы также можете вызвать оценщика на объект, заполнив форму заявки на нашем сайте.
В числе наших услуг следующие:
г.Тюмень:
Адрес: Тюменская область, г.Тюмень, ул.Пермякова, д.1, офис №213
Телефон: +7 (3452) 593-832
г.Сургут:
Адрес: ХМАО-Югра, г.Сургут, ул.30 лет Победы, д.44а, офис 308а
Телефон: +79825592669
г.Ишим:
Адрес: Тюменская область, г.Ишим, ул.Чкалова, д.22, офис №309