Fuel sharks развод

Автор: | 17.08.2018

Содержание:

Честный отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark. Как разводят на деньги

Всем, наверное, интересно почитать честный отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark. Это приспособление довольно широко и методично разрекламировано производителем, который обещает золотые горы, несусветную экономию и долгие годы жизни автомобилю при правильном использовании.

Наш народ, конечно, уже давно научился недоверчиво относиться к рекламному сыру и сахару, однако и зазывалы приспособились преодолевать сомнения в душах потенциальных покупателей какого-либо новейшего продукта. Теперь многие устройства, заявленные в качестве ноу-хау, сопровождаются техническими комментариями, объясняющими, как они работают, и аргументирующими их целесообразность, полезность и необходимость. Но по-прежнему, с физикой в целом и электроникой в частности водят дружбу далеко не все.

Отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark, который мы предлагаем вниманию заинтересованных, составил радиоинженер, не поленившийся купить рекламируемый продукт, разобрать его, дабы проверить, что входит в начинку, и внимательно изучить соответствие всех технических дифирамбов производителя действительному положению дел.

Те, кто еще не имел возможности ознакомиться со всеми бонусами, которые приносит покупка экономайзера Fuel Shark, могут изучить список и сразу же призадуматься о реальности данных обещаний. Комментарии (порою, шуточные и излишне эмоциональные) тех, кто уже составил мнение о приобретенном устройстве, приводим в скобках.

Итак, экономайзер:

  • Увеличивает пробег машины (просто спидометр подкручивает);
  • Экономит 15-30% бензина (доливает в бак израсходованное);
  • Уменьшает объем СО в выхлопе (наверное, к нему дополнительные фишки прилагаются. Или движок ремонтирует. Или с дополнительным бензиновым фильтром комплектуется);
  • Увеличивает мощность мотора (подталкивает сзади, что ли);
  • Повышает ресурс двигателя, аккумулятора, свечей (а это как?);
  • Прост в установке (ну да, втыкается в прикуриватель) и использовании (а что, мигает себе и мигает), приступает к работе немедленно (да, подмигивать начинает сразу же);
  • Компактный и легкий (это да, тут не поспоришь);
  • Не требует технического обслуживания (поскольку и обслуживать нечего);
  • Сохраняет деньги (как? Его же купить надо!)

Причем мы привели только самые безобидные отзывы. Некоторые просто цензура не пропустит, остальные слишком быстро переходят на личность изобретателя.

С точки зрения физики

Однако отвлечемся от эмоций и обратимся к мнению нашего радиоинженера, поинтересовавшегося техническим описанием прибора. В рекламном сопровождении прописано, что экономайзер Fuel Shark снабжен конденсатором, который призван заряжаться при работе двигателя (так сказать, забирать неиспользуемые излишки), и отдавать накопленную энергию при необходимости.

Описано это весьма расплывчато и больше напоминает псевдонаучный набор слов. Но даже если не углубляться в графики и не приводить формулы, можно отметить главное: такое функционирование, называемое компенсацией реактивной мощности, возможно только при использовании переменного тока, при котором потребляется индуктивность.

В промышленности явление применяется в генераторах, двигателях станков и механизмов, трансформаторах и прочем подобном. У нас же в наличии цепь постоянного тока (аккумулятор – прикуриватель), и к ней экономайзер подключен параллельно. Вопрос в задаче: зачем здесь конденсатор, и какую интеллектуальную нагрузку он несет?

Дополнительно наш въедливый эксперт подсчитал себестоимость всех деталек, вошедших в предмет соблазнения. Естественно, приблизительно, однако прикинуть прибыль от производства и внедрения это не помешает. Итак, то, что предлагают за 2000 рублей включает в себя конденсатор (100 рублей максимум), светодиод (полтинник), резистор (десятка) и сам красивенький корпус (вряд ли дороже 100, ну 150).

Предположим, на сборку отведен космос в виде еще 100 рублей. Даже с большим походом дороже 400 не получается. За мило мигающую фишку и это многовато, а уж то, что люди выкладывают…

Таким образом, отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark со стороны человека, умеющего думать, можно уложить в несколько слов: очередной разрекламированный прибор, не стоящий достаточно пристального внимания автолюбителя.

Fuel Shark: отзывы. Экономайзер Fuel Shark

Сегодня перед водителями остро стоит вопрос экономии топлива. Поэтому в продажу поступают различные приборы, позволяющие сократить расход. Они отличаются принципом работы, стоимостью и прочими характеристиками.

Популярностью пользуется экономайзер Fuel Shark. Отзывы о представленной технике необходимо рассмотреть перед покупкой. Это позволит сделать вывод о целесообразности установки этого прибора на своем автомобиле.

Общая характеристика

Устройство Fuel Shark относится к категории экономайзеров. Это специальные приборы, которые позволяют снизить расход топлива. Существует множество разновидностей экономайзеров. Они отличаются стоимостью, способом установки. Среди них выгодно отличается экономайзер «Фул Шарк». Он отличается приемлемой стоимостью и не требует переделки систем автомобиля.

Приобрести представленную модель экономайзера можно по цене около 3-3,2 тыс. руб. Прибор относится к среднеценовой категории. При этом его установка не потребует высоких затрат.

По внешнему виду «Фул Шарк» напоминает модулятор, который просто устанавливается в соответствующее гнездо. Его подключают к прикуривателю. Активировать прибор не потребуется. Сразу после подключения к бортовой сети и запуска двигателя экономайзер начинает свое действие.

Особенности экономайзера

Отзывы об экономайзере Fuel Shark неоднозначны. Чтобы сделать правильный вывод о необходимости установки этого прибора в бортовую сеть, следует рассмотреть особенности его функционирования.

Производитель заявляет, что при использовании экономайзера «Фул Шарк» водитель может сэкономить до 20% топлива. При этом пользователь может надеяться на целый ряд положительных факторов, которые обеспечивает этот прибор.

Производитель утверждает, что экономия топлива становится возможной благодаря освобождению энергии заряда только при необходимости. Когда система нуждается в большем количестве энергии, ее подача увеличивается от генератора. При этом КПД мотора увеличивается, а расход смазки уменьшается. Повышается срок службы катализатора и снижается износ ЦПГ.

Принцип действия

Можно встретить определенное количество отзывов покупателей о том, что Fuel Shark – обман. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть принцип работы прибора.

На показатель расхода топлива автомобиля влияет множество факторов. Одним из них является правильное, гармоничное функционирование генератора. Нагрузка на сеть приводит к повышенному расходу горючего. Практически каждый собственник транспортного средства мог заметить, что при включении фар или иных электрических устройств повышается нагрузка на мотор. Это слышно при его работе.

В экономайзере установлены специальные конденсаторы. Они подзаряжаются при работе двигателя в нормальном режиме. Если возникает потребность обеспечить потребителей большим количеством электроэнергии, конденсаторы будут передавать накопленный заряд соответствующим приборам. Нагрузка на генератор в этом случае значительно сокращается. Это, в свою очередь, влияет на работу мотора, позволяя экономить топливо.

Инструкция по применению

Прибор Fuel Shark нужно правильно применять. Для этого производитель в комплекте поставки обеспечивает наличие инструкции. Экономайзер «Фул Шарк» предназначен для бортовой сети практически всех современных автомобилей, которая имеет напряжение 12 В. В эту категорию попадают грузовые, легковые транспортные средства, кроссоверы и микроавтобусы.

Экономайзер имеет в своей схеме конденсаторы 2200 мкФ, сопротивление и светодиод. Корпус внешне напоминает FM-модулятор. Его достаточно вставить в прикуриватель и завести двигатель. На приборе загорится синий индикатор.

Следует отметить, что при использовании экономайзера практически никогда не возникает трудностей. Однако следует применять его для исправной сети. Также все элементы механизмов и электроники автомобиля должны быть в исправном состоянии. В противном случае применение представленного прибора не даст никакого результата.

По отзывам, экономайзер топлива Fuel Shark имеет массу положительных качеств. Их перечень предоставляет производитель. По его мнению, экономия электроэнергии является не единственным преимуществом прибора. Он может применяться для отечественных и зарубежных марок автомобиля. При этом использование сети транспортного средства происходит безопасно. Экономайзер не наносит вреда ни одному элементу системы.

Экономить топливо прибор начинает сразу же. Это можно ощутить по реакции двигателя, который начинает работать стабильно даже при повышении нагрузки на бортовую сеть. Если автомобиль еще находится на гарантии, установка экономайзера не станет причиной в отказе о предоставлении обслуживания автомобиля.

Также следует отметить, что показатель воспламеняемости топливной смеси становится лучше. При этом возрастает КПД двигателя. Это становится возможным благодаря повышению эффективности процесса сгорания топлива. Однако эти характеристики представлены производителем. У технологов и пользователей сложилось определенное мнение о представленном приборе.

Мнение технологов

У экспертов возникают определенные сомнения о высокой эффективности работы устройства. Встречаются разные отзывы о Fuel Shark. Развод это или нет, помогут понять технологи. Они утверждают, что у каждого устройства должны быть и свои недостатки. По понятным причинам производитель о них умалчивает.

Дело в том, что максимальный заявленный уровень экономии топлива составляет 20%. Однако далеко не каждое транспортное средство способно продемонстрировать подобный результат. На показатель потребления топлива влияет множество факторов. Поэтому при возникновении неблагоприятных воздействий на систему экономайзер не сможет обеспечить высокую эффективность.

Например, такая ситуация может возникнуть при неправильном выборе смазочного материала или его несвоевременной замене. В этом случае трение подвижных элементов мотора, трансмиссии может возрасти. Такой фактор приводит к повышенному расходу бензина. В этом случае стабильная работа генератора не будет замечена пользователем.

Читайте так же:  Договор интернет магазина образец

Детальное рассмотрение работы двигателя

Рассматривая отзывы покупателей Fuel Shark, а также специалистов в области автотехники, следует отметить множество сомнений о целесообразности приобретения экономайзера.

«Фул Шарк» накапливает определенное количество энергии. Этот показатель ограничен емкостью конденсатора. Для работы электрической сети нужно гораздо больше энергии, чем может накопить представленный прибор.

Также подвергаются сомнениям утверждения производителей о повышении эффективности сгорания топлива. Чтобы добиться такого результата потребовалось бы разработать более совершенную конструкцию двигателя.

В целом «Фул Шарк» может в какой-то степени повлиять на расход бензина. Однако добиться заявленного уровня практически невозможно.

Согласно отзывам о Fuel Shark, эксперты и покупатели сходятся во мнении, что цена на этот прибор завышена. В состав устройства не входит никаких сложных или дорогих компонентов.

Стоимость конденсатора находится в пределах от 15 до 30 руб. При этом диод, который включен в цепь также обойдется приблизительно около 20 руб. Резистор стоит так же, как и конденсатор. Себестоимость пластикового корпуса составляет порядка 150 руб. Поэтому, произведя несложный подсчет, можно сказать, что стоимость прибора завышена.

Этот факт также вызывает недоверие у покупателей. Экономайзер представленного типа, по мнению экспертов, не может стоить около 3,2 тыс. руб. При этом экономия на оплату счетов за топливо оказывается мизерной, по сравнению со стоимостью этого прибора. Поэтому многие покупатели убеждены, что «Фул Шарк» является недостаточно эффективным прибором.

Положительные отзывы покупателей

Рассматривая отзывы о Fuel Shark, которые предоставляют покупатели, можно отметить большое количество отрицательных мнений. Однако есть и положительные высказывания.

Водители отмечают, что пользоваться представленным прибором просто. Не потребуется проводить переоборудование системы. Достаточно просто включить прибор в сеть. Экономия, согласно отзывам, заметная. Однако уровень расхода бензина при этом максимально сокращается на 10 % (по самым оптимистичным отзывам).

Среди положительных качеств также отмечается более стабильная работа электрической системы. Однако панацеей от всех неблагоприятных факторов, влияющих на работу механизма, этот прибор назвать сложно.

Отрицательные отзывы

Следует отметить, что, по статистике, 75% опрошенных водителей оставляют отрицательные отзывы о представленном экономайзере. Они утверждают, что это бесполезная вещь. Стоимость экономайзера достаточно высокая. При этом эффективность его работы практически нулевая.

Даже если бы в приборе был установлен конденсатор не на 2,2 а 10 тыс. мкФ, этого было бы недостаточно, чтобы стабилизировать систему полностью. К тому же на показатель расхода бензина влияет множество факторов, которые делают нецелесообразным приобретение «Фул Шарк».

Многие покупатели утверждают, что чувствуют себя обманутыми. Они ожидали, что экономия топлива составит около 20% или около того. Но в результате они не получили даже 10%. Это заставляет водителей оставлять множество отрицательных отзывов о представленном предмете.

Многие дополнительные электропотребители имеют в своей конструкции конденсаторы. Они работают по принципу экономайзера. Однако это абсолютно не влияет на расход топлива транспортным средством. Множество отрицательных отзывов экспертов и покупателей говорит о нецелесообразности приобретения представленного прибора.

Рассмотрев особенности работы экономайзера Fuel Shark, отзывы покупателей и экспертов, можно принять правильное решение о том, стоит ли приобретать представленную технику для своего автомобиля.

Экономайзер fuel shark: развод или нет?

Заметил я, что в последнее стало очень много рекламы об экономии топлива, и один из таких «современных приборов»- супер мега экономайзер Fuel Shark, решил я с этим разобраться, что к чему и как оно работает, потому как я знаю все физические процессы в двигателе и все возможные ресурсы для экономии топлива. Среди них Fuel Shark (Топливная акула?) не значился. Кстати, иногда этот экономайзер называют Neo Socket.

Итак, воткнули прибор в прикуриватель, теперь можно начинать. Поехали!

Заявленные характеристики

На сайте значится цифра в 20%, при чём надо только включить прибор в прикуриватель — ну ничего себе! Действительно инновационно, наверное, в Сколково разрабатывали.
А за счёт чего же такая огромная экономия топлива, где взять резервы? Разберёмся по каждому заявленному пункту. Трэш и угар гарантирован!

Экономия топлива на 20% за счет заряда и освобождения энергии, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока.

А вот тут интересно. Потери в двигатели на всё навесное оборудование- примерно 5%, а тут только за счёт генератора 20%. Наверное, инженеры из БМВ, Тойоты и других компаний об этом не знали и разрабатывали тупиковые системы подзарядки аккумулятора, которые использовали энергию от торможения автомобиля. Вот дураки, а тут буквально за копейки на ровном месте 20%

Увеличение мощности двигателя за счет увеличения КПД.

Это вытекает из предыдущего пункта- раз потерь меньше, то и КПД больше. Но никакого увеличения КПД на самом деле нет. Ничего интересного.

Увеличение срока службы автомобильного катализатора.

У меня один вопрос: Как? Ладно, электросистема, на каким образом туда относится катализатор? Топлива сгорает то же количество, двигатель так же работает. Тут наверное был расчёт, что раз топлива меньше расходуется, то и катализатор дольше проживёт. Но по первому пункту разобрались, резервов для экономии нет, их всего 1-2 %, которые потребляет генератор, закройте лучше окна в машине и выключите кондиционер- эффект будет намного лучше: закрытые окна создадут лучший аэродинамический эффект, а кондиционер- эта та самая нагрузка на двигатель, которая действительно может съедать до 20% энергии.

Снижение расхода масла.

Тут даже я не могу придумать, как расход масла может снизиться. Расход масла зависит от манеры езды (чем выше обороты, тем больше расход), от состояния двигателя (правильные зазоры и неватные кольца), и качества масла. Всё, больше нет никаких предпосылок для снижения расхода масла. Разве что вообще его не заливать. Как может прикуриватель повлиять на это.

Уменьшение износа ЦПГ за счет снижения трения в узлах.Очистка от нагара и его предотвращение.
Экономия благодаря снижению затрат на расходные материалы (фильтры, свечи)

Это всё наверное от использования масла, см. предыдущий пункт.

И вот после всех этих вопросов, решил заглянуть, что там внутри, благо до меня этот прибор уже покупали и кое-кто даже разбирал его, за что им огромное спасибо.

Кто не понял- прибор состоит из конденсатора и светодиода для солидности, чтобы светился, когда работает. Ну то понятно, конденсатор в принципе может питать электросистему двигателя, но за счёт чего он будет заряжаться? За счёт того же генератора? Вывод: очередной вечный двигатель.

Отзывы покупателей о поделке fuel shark будут не только отрицательными, но и восхваляющими!

Вот лишь некоторые из них:

Кстати, реально крутая вещь! Я уже только подумал о его приобретении, а автомобиль уже начал мурлыкать, как котенок. Но, похоже, мне попался какой-то реально крутой девайс, поскольку после его установки обнулились все данные о пробеге и в ПТС стал год выпуска 2020. А на днях заметил, что в городе стало больше вежливых людей и Почта России быстрее доставляет письма и посылки, а в паспортном столе сотрудники так ласково смотрят.И еще — гарантий нет, т.к. прошло мало времени, но, кажется, над моим городом стали затягиваться озоновые дыры…

Купил эту штуку и вот что заметил. Девченки которые садятся ко мне в машину как то начинают на меня вожделенно смотреть. А потом просто тащат меня на заднее сиденье. Про бензин который просто выплескивается из бака я вообще молчу. Я его просто отдаю друзьям. Вторую штуку не решаюсь ставить. Боюсь последствия и побочные эффекты непредсказуемы. )))) Кстати у соседа дяди Васи вечером в бардачке появляется чекушечка, чему он безмерно рад. Просил никому не говорить, боится жена отберет сей чудный девайс.

До последнего не верил что искра мощнее становится (как в описании сказано), пока на дизеле эту хрень не попробовал. Раньше искры вообще не было (из-за конструктивных особенностей дизельного двигателя), теперь появилась и сразу такая конкретная (ночью можно фары не включать), вот только бьет беспорядочно во все стороны так как свечи зажигания в конструкции двигателя не предусмотрены и в темноте движущейся автомобиль напоминает шаровую молнию. Хотелось бы также экономить на ресурсе свечей зажигания, но вот ума не приложу куда бы их внедрить. Может у кого есть какие соображения?

Круто, не правда ли?

А вот ответы от производителя на мои вопросы в начале поста. Как? Да вот так! Читаем и смеёмся.

Внимание! Авторский стиль сохранён!

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.

Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.

Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации.

Читайте так же:  Федеральный закон публикация

Экономия топлива

Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?

Бороздя просторы интернета, постоянно натыкаюсь на различные приблуды, помогающие экономить топливо, и дающие воистину потрясающие результаты – 10, 15, а иногда и 25 процентов. Конечно, у меня несомненно возникает интерес к ним, который я стараюсь удовлетворить.

Давайте рассмотрим одну из таких приблуд, активно продающихся на аукционе Аукро (www.aukro.ua) под названием Fuel Shark или Ultra Spark.

Знакомьтесь – тот самый улучшайзер. Стоимость всего 70 грн:

Fuel Shark — ядрена вещь

Модифицированная версия Ultra Spark — усилитель искры + бортовой вольтметр – уже лучше, хотя бы какая-то польза от вольтметра. Стоимость уже 120 грн – вольтметры нынче дорогие :

Ultra Spark — не менее ядреней, но с цифирками

Описание мегодевайса:

оптимизатор Fuel Shark
уменьшение расхода до 30%, прибавка лошадиных сил, продление долговечности двигателя, свечей, акумулятора

Принцип работы:

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.

Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.

Чего ж мы получим в итоге:

Внимание: на результаты могут влиять тип,модель,год выпуска транспортного средства.

Производитель прибора приводит следующие результаты исследований применения Экономайзера:
Toyota Yaris – экономия топлива 10%
Honda Accord – 15%
Nissan Micra – 21%
Suzuki Lapin – 23%

Бл***, а у меня Таврия, а че – производитель устройства на Таврии не тестил, только на Сузуки? Ой, беда-беда, огорченье (с)

Ну и наконец видео от радостных американцев, которые сетуют на то, как этой хреньки им в жизни не хватало, и сокрушаются о том, какие были идиоты, что не купили раньше:

Итак, основная задача девайса – накапливать энергию в некоем «конденсаторе», а потом по мере проседания сети отдавать эту накопленную раннее энергию в бортовую сеть.

Ну и тот самый «электролитический конденсатор». Здесь все честно :

Как видим из устройства девайса, устройство до горя простое – электролитический конденсатор 1000 или больше микрофарад, светодиод и сопротивление для ограничения тока светодиода. Схема электрическая принципиальная:

Конструктор «Рукожопый мастер»

Стоимость этого супермегачудодевайса находится в пределах 70 грн без стоимости пересылки или порядка 90 грн с учетом пересылки и банковской комиссии. То есть Вам за 90 грн продают конденсатор стоимостью 1.50 грн, светодиод стоимостью 50 коп, и резистор стоимостью 10 копеек. Не считая копеечного симпатичного корпуса, в котором все собрано.

Не разбирающимся в электронике вкратце сообщаю: конденсатор емкостью 1000, 2200 или даже 10 000 микрофарад, засунутый в прикуриватель автомобиля, в электрической цепи которого токи достигают десятков ампер (к примеру, только 2 лампы ближнего света мощностью 55 Вт каждая потребляют суммарный ток I=P/U=55*2/14.6=7.53А) – это стрельба дробью в довольно здорового упитанного половозрелого слона.

Примечание : с некоторого времени это, не побоюсь этого слова, говно стали продавать по цене аж целых 299.99 грн!!

Ну и отзывы – все как на подбор. В основном пишут конечно-же пенсионеры. Ну оно и понятно – пенсия маленькая, грех не съэкономить

Спешите купить! Количество наверняка ограничено

(специально для троллей)

После того, как в комментариях стали попадаться слова, мол, вы нифига не шарите, это все работает, ибо в промышленности уже давным давно применяются конденсаторы для экономии бла-бла-бла, я решил дополнить свою статью этим разделом, чтобы убедить несведующих в электронике, что

конденсатор в цепи ПОСТОЯННОГО тока, подключенный параллельно аккумулятору, это не то, что конденсатор в цепи ПЕРЕМЕННОГО тока, включаемый для КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.

Для тех, кому не посчастливилось изучать в вузе ТОЭ – теоретические основы электротехники, сообщаю:

Полная мощность, забираемая из сети ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, складывается из активной мощности, совершающей полезную работу, и реактивной мощности, расходуемой на создание магнитных полей и создающей дополнительную нагрузку на силовые линии питания. Соотношение между полной и активной мощностью, выраженное через косинус угла между их векторами, называется коэффициентом мощности:

где cos φ= P/S; Р— активная мощность; S—полная мощность; Q— реактивная мощность.

угол φ -это угол между фазой напряжения и фазой тока, называемый еще сдвигом фаз, при этом, если ток отстаёт от напряжения, сдвиг фаз считается положительным, если опережает его, то отрицательным.

Активная энергия преобразуется в полезную — механическую, тепловую и др. Реактивная энергия не связана с выполнением полезной работы, однако она необходима для создания электромагнитного поля, наличие которого является необходимым условием для работы электродвигателей и трансформаторов. Потребление реактивной мощности от энергоснабжающей организации нецелесообразно, так как приводит к увеличению мощности генераторов, трансформаторов, сечения подводящих кабелей (снижению пропускной способности), а также повышению активных потерь и падению напряжения (из-за увеличения реактивной составляющей тока питающей сети). Поэтому ее необходимо генерировать непосредственно у потребителя. Эту функцию выполняют установки компенсации реактивной мощности (КРМ), основными элементами которых являются конденсаторы.

Компенсаторы реактивной мощности применяются только в промышленности в сети ПЕРЕМЕННОГО тока в случае, если потребителем является индуктивность – двигатели токарных станков, различных механизмов, трансформаторы, генераторы и тд. Любое устройство (электрическое) имеет в своем составе емкость и индуктивность. Другими словами, его можно представить схемой замещения, которая будет иметь емкость и индуктивность. Усредненная схема замещения выглядит так:

Или так:

Уменьшая cos φ, мы в первую очередь уменьшаем потребляемый устройством ток. Как правило cos φ колебается от 0.5 до 0.8. Применяя устройства для компенсации реактивной мощности, cos φ стараются привести к значению 0.9-.0.95

В цепях постоянного тока (коим у нас конечно же является аккумулятор и прикуриватель) конденсатору делать нечего!

Небольшое отступление. Уже довольно давно в продаже появились некие устройства для экономии электроэнергии, именуемые Energy Saving, Energy Saving Box, Energy Electric Power Saver и пр.

Что же нам предлагает симпотная девчушка на рекламе девайса взамен 300 грн:

Ну кроме этого экономию электроэнергии в 30% и прочие няшки

Схема этого устройства (взято отсюда). Производителем заявлено аж целых 6.2 ФАРАД.

Для любознательных: конденсатор 3 Фарады, применяемый в автозвуке, стоит порядка 185 долларов.

Видео похожего чудо-девайса:

На многих сайтах сейчас вовсю продвигают эти экономайзеры. Некоторые идут дальше, и проводят даже псеводисследования. К примеру, на одном сайте есть даже фотки раскрытого девайса. «Исследователи» даже меряют конденсатор, и заявляют, что он аж целых 5 фарад.

С радостью сообщаю – 5000 НАНОФАРАД это всего 5 МИКРОФАРАД, но никак не 5 фарад

Кому-то нужны мои аргументы, что в обычной сети 220в в домашних условиях этому девайсу с конденсатором 6 мкФ х 400 В делать нечего?

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Несмотря ни на что, находятся люди, которые это все покупают.

Если честно – мне ни капельки не жаль этих людей. Как в армии – не работает голова, работают руки и ноги. Не хочешь элементарно думать головой, искать и анализировать – плати тому, кто на тебе с удовольствием наживется. Мир не без добрых людей

Комментарии (849) на “Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?”

Если бы эта штука работала реально она бы давно на иномарках была и не в прикуривателе.

Аккумулятор это тот-же Конденсатор постоянного тока так-что этот девайс лишняя нагрузка для автомобиля .

если кто-то хочет попробовать, выпиши себе кондер стоит 50 р, и пластмаску от зарядки телефона автомобильного, там и резистор найдешь и светодиот

Автору большое душевное СПАСИБО, не помню когда последний раз не то , что бы смеялся- ржал

зашел на сайт из любопытства, не по поводу суперархидевайся, а что бы понять, не ужели еще есть такие, кто…, действительность превзошла все мои ожидания. не буду заново цитировать автора-низкий ему поклон,сам увлекаюсь электроникой с 15-ти лет, закончил радиотехнический ВУЗ, рад , что есть не равнодушные люди, которые развенчивают всяких проходимцев, а вам читатели совет: никогда не забывайте о чудесном свойстве интернета:КОМЕНТАРИИ…

Если очень хочется купить эту хрень – купите. НО! Не издевайтесь над авто. Лучше воткните её себе в жопу – толку будет больше – это факт! Может, через задницу до мозгов достанет и прибавит их.
С уважением, радиоинженер.

ЗЫ. Аккупулятор – самый лучший конденсатор

Хороший Экономичный приборчик.
Засунул в жопу и срать-забыл. Туалетка отдыхает без работы.
Если ИННЕ засунуть, то этому Персику до КУРАГИ ваще мужика не надо будет.
Спасибо изобретателям. Оргазм 24часа.

Где то читал, что это изобретение NASA. ….использовалось на F-1. давно применяется в Европе………….. – У, меня БЭХА 745, 2007 г/в, . Ни чего подобного НЕ ВИДЕЛ! РАЗВОД по- полной!

Грамотное решение! У, нас, две проблемы…………., одну можно решить с помощью АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА, а вот, что с дорогами, ДЕЛАТЬ.

Читайте так же:  Заявление для оформления ветерана труда

Друзья, давайте общими усилиями воткнем это в зад тем, кто продает хуйню! Присоединяйтесь, кто купил, расскажите всем, чтобы ошибок не повторяли. Когда первый раз увидел эту рекламу, не поверил, что кто-то может повестись. Честно – охренел….

Дима этой хрени уже несколько лет нахрена ты 2015 году просишь засунуть в зад

Давно так не смеялся))) а смешного то ниче и нет) как можно заряжать аккумуляторь через прикуриватель, ужас

Ребята а я себе поставил в машину кондер на 2 фарада так у меня теперь топливо в бак добовляется не знаю куда его девать а если серьезно разводняк полный потому что кондер 2200 мкф стоит на входе любой магнитолы это можно сказать емкость ни о чем так что спасибо автору что многим открыл глаза

Во-во! В каждой машине, где магнитофон есть, эта херня уже есть по умолчанию! Но расход то не уменьшился. Люди, не выбрасывайте деньги.

fuel shark не надо купит беспантовыйный штука не работаеть я купил

Судя по тому как автор гадит конкурентам лохотронщикам напрашивается мысль о том, насколько действительно эффективны эти вставки в карб.

Конкурентам-лохотронщикам? Мой юный друг, мои сожаления, что Ваши годы в школе, а возможно и в институте, прошли зря, и что Вы не можете отличить процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания от конденсатора емкостью 2200 мкФ, поцепленного параллельно аккумулятору емкостью 50 А*ч.

Другими словами, вы сравниваете доску и кирпич на предмет забивания в них гвоздя. Одному будет понятно, что это два разных материала, а второму глубоко пофиг, ибо оба этих предмета имеют вид параллелограмма. Поэтому второй пытается доказать первому, что он балбес, ибо в кирпич забить гвоздь невозможно, но судя по форме, его невозможно также забить и в доску.

Статья была написана для тех, кто вместо курить учебник курил в туалете никотин. К сожалению, у многих из-за постоянного сидения в «Ворд Оф Танчики» процессы мышления давным-давно переложены на спинной мозг, а головному отведена роль оценки размера сисек ближайших телок.

Нет, я не утверждаю, что этот конденсатор с лампочкой работает, я предполагаю, что вставки в карбюратор не работают. Опять будете оскорблять?

Ключевое слово «предполагаю». То есть Вы не пробовали их в действии, свои суждения строите на основе своих же догадок, которые увы скудны по причине отсутствия у Вас необходимых знаний в принципах смесеобразования в карбюраторах, элементарной теории работы сопла Лаваля и действия закона Бернулли.
Ну это как если бы я утверждал, что невесомости нет, потому что я не был в космосе и лично не видел.

работают, даже не спорте

Не путайте параллелограмм с параллелепипедом. Потому что при такой грамотности и в остальных словах начинаешь сомневаться. А зря!

Молодец, зачет! А я все жду – найдется кто-то, кто не прогуливал школьные уроки

Ну если есть люди, которые понимают разницу между параллелограммом и параллелепипедом, значит, не все еще потеряно. Но грустно, что остальные проглотили текст, тихо хлопая ушами, и даже не вздрогнули.

Мне кажется жулье продающих подобные девайсы надо уголовно наказывать. Огромное количество людей страдает, не все же сильны в технике

Да еще хотел бы спросить на машине пришедшей из Японии паралельно аккумулятору была подключена квадратная штука я подозреваю кондер большой емкости. Если кто знает обьясните что это?

Быстрее всего это конденсатор. Японцы много лет назад рекламировали конденсаторы большой ёмкости с помощью которых производился запуск двигателя. Думаю что в паре с аккумулятором они действительно очень хорошо согласуются при старте двигателя. Конденсатор очень быстро отдаёт накопленную энергию, что и нужно в момент запуска двигателя, тем самым гарантирует щадящий режим работы аккумулятора. Можно смеяться над всем чем угодно, это мы умеем. Но намного проще, ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УЧЁНЫЙ И УМНЫЙ, сделать этот маленький эксперимент и на практике проверить.
PS. Японцы, в отличии от «совковых» граждан, очень хорошо считают деньги!
Если мы такие умные то почему ездим на их машинах.
Потому у них всё красиво работает а у нас некрасиво валится.

Игорь какой ты умный можно только позавидовать. А только почему-то вся Россия в дерьме.

Спасибо, что объясняете тупому стаду элементарные, понятные еще с пятого класса вещи. Довольно красиво и доступно. Присоединяюсь к борьбе с уродами. Общими усилиями поможем людям, не разбирающимся в электронике(элементарной) избежать обмана.

Неее энергии в этой штучке не гватит даже на то чтобы стартер вя сказал.

Мужики, так работает эта штука или нет?

Конечно работает, светится синеньким. При желании «эту штуку» можно тюнинговать и она будет светиться красненьким или зелененьким. Если надумаете тюнинговать – обращайтесь, стоимость тюнинга всего 10 баксов (без учета пересылки), при этом возможно увеличение емкости конденсатора на 50% (больше нельзя, в корпус не влезет), а это еще дополнительно от 10 до 15% экономии топлива.

Для того чтобы экономить топливо положите под педаль тормоза куриное яйцо и в течении дня при езде старайтесь его не раздавить педалью газа, к вечеру вы удивитесь, сколько за день топлива сэкономили. И так в течении месяца, года и посмотрите на экономию. Если яйцо раздавите, купите новое, обойдется в 195 раз дешевле, чем покупка Fuel Shark, Ultra Spark или меняйте стиль езды.

Надо наказать шакалов по шарияту.думал что китаёзу пихнули а это вообще не работет

Хочу добавить-а где вы были электронщики когда эту хрень начинали рекламировать

Ну если Вы не привыкли включать думалку, а ждете, что кто-то вам разжует и в рот положит – мне Вас искренне жаль.

Парням прислали штахету в этот момент, и они изобретали экономитель топлива)))

А что не все в школу ходят? Это ж элемнтарщина.

я в ато поставила на танк нех делать.теперь дипутаты в киеве заправляют свои лексусы

пацики пробавала еще в бетр поставить аж три штуки.Теперь строю заправку сокар.

не кури так много))

Доброго всем времени суток. Данное «чудо техники» ни разу в руках ни держал, но испытывал огромный интерес к тому что внутри. Сразу скажу раз уж возникает вопрос образования: закончил в 2008 РГАСХМ, по специальности «инженер по Тех. Без.», физику и электротехнику еще не забыл, быт. технику я не ремонтирую, но ради удовольствия сигналку на авто и блок обводки иммобилайзера, ставил сам. Так вот спасибо автору, что удовлетворил мой интерес и выложил фото внутренностей, я ждал чего угодно, но увидеть основной элемент в виде конденсатора малой емкости был честно не готов, такие конденсаторы можно встретить в аудио технике например печатная плата аудиомагнитофона 2000г.в., будет иметь 2-5 шт, в зависимости от его мощности, там они эффективно работают правда выполняют несколько иные задачи чем экономия топлива и токи там измеряются в миро амперах (напомню микро это 1*10 в минус шестой степени), в автомобиле эти значения измеряются в «ПРОСТО» амперах(что можно понять посмотрев на наминал предохранителя авто, например 10А), а значит, что они больше в 1000000 и как следствие если уж пытаться применить конденсатор к бортовой цепи авто то он и должен быть емкостью в 1000000 раз больше чем в чудо устройстве, (прошу прощения связь межу силой тока (Амперами) и емкостью конденсатора (Фарадами) видно из закона ома I=U/R;I сила тока измер. в Амперах; U напряжение; R сопротивление и ф-лы емкости конденсатора C=Q/U; C-емкость ; Q-заряд конденсатора ;U-напряжение)например конденсатор для автозвука. Емкость 5 Ф. Цена 16510 руб, размером он как пачка офисной бумаги СВЕТОКОПИ, но даже при таких параметрах, он не дает никакой экономии топлива в то время когда аудио система работает на нулевой громкости, хотя установлен он параллельно аккумулятору и имеет очень большую емкость по сравнению с фул шарковским, отсюда вывод что идея работы фул шарк неработоспособна, в противном случае все авто имеющие серьезный звук(усилитель конденсатор), при нулевой громкости имели бы хорошую экономию топлива, чем похвастаться они не могут. По поводу засунуть в жопу разработчику – согласен, но для усиления эфекта предлагаю, сделать небольшой тюн заменить все внутренности на один круглый конденсатор который в алюминиевом корпусе от старого черно-белого телевизора, самый большой что влезет, предварительно зарядив от обычной сети 220в, в течении 5 сек. Может тогда человек поймет что обманывать не хорошо. Если смог убедить не покупать бесполезную вещь, то буду очень рад. Асли деньги уже нашли а потратить некуда то купите инвертор 12 в 220в, только не подключайте через прикуриватель, подключите хорошим проводом через 20А предохранитель,на красных проводах для автозвука напрямую к клемам аккумулятора и удобно разместите в салоне, экономии топлива это не даст, но розетку на 220в в машине получите, если хороший инвертор (2500-3000р) то потянет даже микроволновку.(Попрошу прощения у принципиальных физиков за то что не стал «правильно» расписывать про закон Ома для полной цепи и делать выводы, т.к. задачу ставил написать понятным языком для всех)

Мне подарили эту штукенцию и я с уверенностью хочу сказать,что она таки работает.У меня нексия 1,5 предыдущая запрвка 20лит проехал 190км.С этой штуковиной 20литпроехал 237км повторная проверка показала то же самое 239км Скажите чудо?Но факт упрямая вещь.

ты вообще понимаешь связь между бортовой сетью и топливной системой ?
каким боком оно влияет .
Я тоже залил на БРСМ и расход 10 на 100, потом залил на ОККО и 8\100, без этой штукенции.