Гайд разбойник ликвидация в дреноре

Автор: | 15.10.2018

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Дренор 6.2.4

Разбойники со специализацией «Ликвидация» (Мути Роги) отлично показывают себя в бою с одной целью, а также великолепно приспособлены к боям с несколькими сгруппированными целями. Подобно разбойникам других специализаций, они могут приносить рейду пользу в виде контроля и других полезных способностей. Кроме того, у них очень высокая выживаемость, которая никогда не будет лишней.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, ротаций, выбора камней и расходников. Добавлен раздел 7.7 с бонусами от Т18.

  • 1. Таланты
  • 2. Символы
  • 3. Ротация для одной цели
  • 4. Ротация для нескольких целей
  • 5. Яды
  • 6. Кулдауны
  • 7. Как играть Мути Рогой
    • 7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие
    • 7.2. Отравление и накопление энергии
    • 7.3. Рваная рана
    • 7.4. Устранение и Слепая зона
    • 7.5. Эффективный старт
    • 7.6. Кулдауны для выживания
    • 7.7. Бонусы от комплекта Т18
  • 8. Бафы, дебафы и полезные способности
  • 9. Приоритет характеристик
  • 10. Камни
  • 11. Наложение чар
  • 12. Расходники
  • 13. Макросы
  • 14. Аддоны

1. Таланты Мути Роги в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Мути Роги выглядит следующим образом:

ПВЕ билд Мути Роги

Таланты первого тира дают улучшенный стелс.

  • Ночной ловец увеличивает скорость передвижения на 20% и урон от способностей на 50%, если вы находитесь в стелсе.
  • Увертка — стелс снимается через 3 сек. после того, как вы наносите или получаете урон (без таланта — мгновенно).
  • Теневая концентрация в стелсе все способности стоят на 75% меньше энергии.

Теневая концентрация — лучший выбор тира. Дает почти бесплатный Расправа при каждом старте и каждые последующие 2 мин. за счет Исчезновение.

Разумеется, в некоторых ситуациях может пригодиться Ночной ловец (например, при выполнении квестов), однако в рейде он не будет полезнее, чем Теневая концентрация.

Увертка для Мути Рог бесполезна.

Таланты второго тира дают возможность талант для контроля или повышения выживаемости.

  • Смертельный бросок — завершающий прием, снижает скорость передвижения цели на 70% в течение 6 сек. Также наносит урон, основанный на количестве комбо-очков во время применения.
  • Болевые приемы — успешное применение Удар по почкам и Подлый трюк снижает наносимый целью урон на 50% и производимое ею лечение на 10%. Время действия — 6 сек.
  • Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.

Эти таланты в рейдах используются крайне редко.

Боевая готовность является лучшим талантом тира, однако защитные стаки на большинстве боссов не работают, т.к. разбойники редко получают прямые удары в ближнем бою.

Болевые приемы следует брать для боев, в которых вам поручено станить аддов, а Боевая готовность не приносит особой пользы.

Смертельный бросок считается пвп-талантом, который применяется против лекарей и других кастеров, однако его можно использовать для сбития кастов, если вы невовремя истратили Пинок.

Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.

  • Обман смерти — потенциально смертельная атака снижает уровень здоровья до 7% вместо того, чтобы убить вас. Кроме того, уменьшает получаемый урон на 85% в течение 3 сек. Внутренний кулдаун 90 сек.
  • Похищающий жизнь яд дает новый несмертельный яд, который позволяет вам восполнять здоровье в объеме 15% от наносимого целью урона. При использовании Похищающий жизнь яд, Отравляющий уколисцеляет вас на 4% от общего запаса здоровья.
  • Неуловимость — Уловка также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. При воздействии аое урон уменьшается на 65% (50% от Уловка + 30% от Неуловимость).

Все три таланта вполне жизнеспособны. Выбор между Непросто решить, что же лучше — Обман смерти или Неуловимость (Spazzo в 95% случаев рекомендует брать Обман смерти). Уловка — отличная способности и без бонуса, в то время как Обман смерти может спасти вам жизнь. Кроме того, ее можно использовать для обхода некоторых игровых механик. Неуловимость необходима для эффективного использования Уловка под аое.

Похищающий жизнь яд — довольно спорный яд, т.к. лечит он совсем немного, да и в большинстве случаев избыточно.

Таланты четвертого тира дают возможность выбрать способность для повышения выживаемости или мобильности.

  • Рыцарь плаща и кинжала — Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 40м и мгновенно телепортируют за спину цели.
  • Шаг сквозь тень — телепортирует за спину цели, если та находится в радиусе 25м от вас. Затем увеличивает скорость передвижения на 70% на 2 сек. Кулдаун 20 сек.
  • Внезапный порыв увеличивает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если на момент использования вы находитесь под воздействием эффектов, снижающих скорость передвижения, они все будут сняты (за исключением корней). Нет кулдауна, стоимость — 30 ед. энергии.

Шаг сквозь тень — выбор по умолчанию, позволяет без труда перемещаться в нужное место, цель может быть как противником, так и союзником. Всегда дает прирост дпс, т.к. вам не придется тратить время, чтобы добежать до цели.

Внезапный порыв полезен в ПвП и при выполнении квестов. В условиях рейда польза весьма сомнительна из-за высоких затрат энергии.

Таланты пятого тира обеспечивают удобство и дают дополнительные возможности для контроля.

  • Выживает сильнейший — под действием Удар по почкам, Подлый трюк, Парализующий удар,Ошеломление или Ослепление цели получают на 10% больше урона из любых источников.
  • Внутреннее кровотечение — Удар по почкам накладывает на цель 12-секундный эффект кровотечения.
  • Грязные приемы — убирает затраты энергии на Парализующий удар и Ослепление. Эффекты больше не снимаются при получении целью урона от ядов и кровотечений.

Аналогично Болевые приемы (одному из талантов 2 тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение cледует использовать на тех боссах, где можно применять Подлый трюк или Удар по почкам. Внутреннее кровотечение пригодится в бою с несколькими целями, которые подвержены стану (в противном случае кровотечение попросту не накладывается). Таким образом, Удар по почкам станет неотъемлемой частью ротации, и вам потребуется постоянно поддерживать на цели эффект кровотечения, т.к. он наносит значительный урон. Талант Выживает сильнейший следует брать в том случае, если цель для Подлого трюка или Удара по почкам также получает урон от других членов рейда.

Таланты шестого тира увеличивают эффективность в бою.

  • Бросок сюрикена — атака дальнего боя, заменяет Бросок. Стоим 40 ед. энергии и дает 1 комбо-очко. Если использовать с расстояния более 10м, радиус действия мили-атак увеличивается до 30м. Цель получает отравление смертельным ядом.
  • Метка смерти мгновенно добавляет 5 комбо-очков. Кулдаун 1 мин., обнуляется, если цель умирает.
  • Предчувствие дает 10 комбо-очков, только 5 из них можно использовать на завершающие приемы. Таким образом, если у вас есть 8 очков, и вы используете завершающий прием, у вас останется 3 очка.

Предчувствие подойдет практически для любых ситуаций. Он предотвратит потерю комбо-очков, генерируемых Предрешенность при нанесении урона с помощью Расправа или Устранение.

Метка смерти можно взять для боя с большим количеством аддамов, которые позволят вам часто получать 5 бесплатных комбо-очков.

Бросок сюрикена используется в бою, где босс часто выходит из мили-радиуса на продолжительное время. В настоящее время ситуаций, где этот талант превзошел бы Предчувствие, нет.

Таланты седьмого тира увеличивают эффективность в бою.

  • Сила отравителя увеличивает максимальный запас энергии на 15 и повышает скорость восполнения энергии на 5% за каждого отравленного ядом противника. Стакается до 3 раз.
  • Теневое отражение призывает теневую копию персонажа, которая запоминает ваши действия в течение 8 сек. и выполняет их в течение последующих 8 сек.
  • Смерть с небес наносит урон всем противникам в радиусе 8м, а затем сдает по ним Отравление, который наносит на 50% урона больше, чем обычно.

Теневое отражение — самый сильный талант благодаря тесной связи с Вендетта. Для удобства можно использовать специальный макрос.

Сила отравителя по сравнению с Теневое отражение снижает дпс примерно на 3%, но его можно использовать в боях с 2 или 3 целями, на которых можно постоянно поддерживать Смертоносный яд и Рваная рана.

Смерть с небес — нерациональный выбор, т.к. большие затраты энергии сокращают суммарное время действия Отравление.

2. Символы для Мути Роги в Дреноре

2.1. Большие символы

Символ вендетты и Символ исчезновения — два обязательных больших символа.

  • Символ вендетты увеличивает продолжительность действия Вендетта на 10 сек. (до 30 сек.), но уменьшает бонус к наносимому урону на 5% (до 25%). Отказываться от использования символа стоит только в том случае, если Вендетта, которая висит на цели дольше 20 сек., не приносит дополнительной пользы.
  • Символ исчезновения позволяет использовать Исчезновение в два раза чаще.

Символ энергии увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед. Эта прибавка дает незначительный прирост дпс, поэтому в качестве третьего большого символа следует выбрать один из вариантов, представленных ниже.

Некоторые символы позволяют повысить выживаемость.

  • Символ плаща Теней — под действием Плащ Теней вы также получаете -40% к входящему урону. С этим символом Плащ теней становится мощным сейвом, который можно использовать при необходимости.
  • Символ ускользания увеличивает время действия Ускользание на 5 сек., т.е. теперь время действия составляет 15 сек. Используется, если вам нужно уклоняться от атак дольше, чем 10 сек. Нельзя использовать сСимвол потоков энергии и Символ неуловимости.
  • Символ неуловимости уменьшает кулдаун Ускользание на 30 сек., что очень полезно, если вы часто используете эту способность. Нельзя использовать вместе с Символ потоков энергии и Символ ускользания.
  • Символ уловки — увеличивает время действия Уловка на 2 сек. (всего 7 сек). Полезно, если босс сдает длительное аое (более 5 сек). Если вы часто используете Уловка, этот символ для вас обязателен, т.к. он увеличивает дпс благодаря снижению затрат энергии и удалению глобального кулдауна на обновление Уловки.
  • Символ заживления — под действием Заживление ран получаемое исцеление увеличивается на 20%. Заживление ран — это всегда потеря дпс, но если ваши лекари не справляются со своими задачами, символ может немного помочь.
  • Символ дымовой шашки увеличивает продолжительность действия Дымовая шашка, основногорейд-сейва от рог.
  • Символ спринта увеличивает бонус на скорость передвижения от Спринт, полезен в бою, где вам нужно быстро добежать до босса.

Некоторые другие символы, которые могут пригодиться:

  • Символ пинка — снижает кулдаун Пинок до 13 сек., если вы успешно прервали предыдущий каст.
  • Символ гарроты увеличивает время действия немоты от Гаррота на 1 сек.

2.2. Малые символы

Символ безопасного падения — уменьшает урон от падения. Символ ядов — позволяет накладывать яды быстрее.

Символ огромной скорости позволяет ходить по воде во время Спринт, ситуационный символ.

3. Ротация для одной цели

Приоритеты для набора комбо-очков:

  • Используйте Расправа для выхода из стелса ( Теневая концентрация) или когда запас энергии полон (даже если у вас есть прок Слепая зона).
  • Используйте Устранение, если запас здоровья цели не превышает 35% или при проке Слепая зона.
    • Вы можете подождать с использованием Устранения 1-2 сек., если собираетесь в скором времени использовать Отравление и его баф.
  • Используйте Расправа, если запас здоровья цели превышает 35%.
Читайте так же:  Договор найма жилого помещения между физическими лицами 2018

Приоритеты завершающих ударов:

  • Примените и поддерживайте Рваная рана .
    • Рекомендуется обновлять Рваная рана на 5 комбо-очках, если до окончания действия эффекта осталось 8 и менее сек. Тем не менее, если эффект скоро исчезнет, вы можете обновить его при любом количестве комбо-очков.
  1. Используйте Отравление на 5 очках.
    • Если у вас нет Предчувствие, используйте Отравление каждый раз, когда накопите 4-5 очков.

Для получения более подробной информации о ротации для начала боя прочтите соответствующий раздел.

Для получения дополнительной информации о процессе накапливания энергии, прочтите соответствующий раздел.

4. Ротация для нескольких целей

Против 2 или 3 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Расправа или Устранение) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время следуйте ротации для одной цели на одной из них.

Против 4-8 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Веер клинков) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время накапливайте комбо-очки с помощью Веер клинков и тратьте их на Кровавый вихрь и Отравление, если выполняются следующие условия:

  • Рваная рана висит на 3 целях, до окончании времени действия осталось 10 и более сек.;
  • Кровавый вихрь активен, до окончания времени действия осталось 5 и более сек.;
  • у вас есть 9-10 комбо-очков (4-5 стаков Предчувствие).

Против 8 и более целей спамьте Веер клинков и тратьте очки на Отравление.

Если основная цель умрет в течение 1 мин., а вы взяли талант Метка смерти, используйте его по кулдауну.

Если вам нужен АоЕ-бурст, накопите 5 очков и энергию, а затем используйте Кровавый вихрь и спамьте Веер клинков. Применимо к аддам, которые умрут в течение 12 сек. или менее.

Калечащий яд — единственный несмертельный яд. Используйте только в том случае, если в качестве таланта 3 тира не взят Похищающий жизнь яд.

Вендетта — основной кулдаун, дающий прирост дпс. Если вы используете Символ вендетты, наносимый цели урон увеличивается на 25% в течение 30 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте Вендетту в определенные фазы боя, когда цель получает повышенный урон.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Теневое отражение, используйте его в составе макроса в паре сВендетта.

Кроме того, у вас есть несколько малых дпс-кулдаунов и других полезных способностей.

  • Исчезновение — вводит в стелс. Используйте по кулдауну, а следом за нем — Расправа. Талант первого тира Теневая концентрация позволяет использовать Расправа из стелса, расходуя всего 25% от обычных затрат энергии. Кулдаун Исчезновения можно снять с помощью Подготовка.
  • Спринт помимо очевидного предназначения (выживание) может увеличить время, в течение которого вы будете находиться рядом с боссом, что даст прямое увеличение дпс. В некоторых боях прием может оказаться очень полезным. Кулдаун можно снять с помощью Подготовка.

Кулдауны, обеспечивающие выживаемость: Уловка, Плащ Теней, Подготовка, Ускользание. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел.

7. Как играть Мути Рогой

Играть в мути довольно просто. Приведенная выше информация поможет вам достичь неплохих результатов. Тем не менее, существуют некоторые тонкости, позволяющие использовать весь потенциал специализации.

В частности, большую часть урона мути-роги наносят яды, поэтому вам необходимо понять, каким образом они взаимодействуют с различными способностями.

7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие

Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии — 120 ед. (135 с талантом седьмого тира Ядовитый рывок), скорость восполнения — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:

  • показателя скорости (экипировки и бафов);
  • пассивной способности Неослабевающие удары, дающей 20%-ный шанс восполнить 25 ед. энергии с помощью завершающих приемов;
  • периодического урона от Рваная рана. Каждый тик восстанавливает 10 ед. энергии. Кроме того, вы получаете энергию, если цель умирает во время действия Рваной раны;
  • Ядовитый рывок, таланта 7 тира.

Чем быстрее вы восполняете энергию, тем больше Отравление впишется в вашу ротацию. Благодаря Неослабевающие удары круг замыкается: чем больше энергии вы восполняете, тем больше получаете комбо-очков, которые, в свою очередь, дают вам еще больше энергии.

Ваш запас энергии никогда не должен быть полон. Простой означает потерю дпс, т.к. в этот момент вы продолжаете генерировать энергию, которая тратится впустую.

Некоторые способности добавляют одно или несколько комбо-очков на цель — максимум 5 (10 с Предчувствие). Другие способности, именуемые завершающими ударами, поглощают до 5 комбо-очков. Чем больше очков было накоплено перед применением завершающего удара, тем мощнее эффект. Процесс набора комбо-очков ускоряется благодаря Предрешенность (критические удары от Расправа и Устранение добавляют цели комбо-очки).

Как и в случае с энергией, ваш запас комбо-очков никогда не должен быть полон. Предчувствие позволяет накапливать их и упрощает процесс эффективного использования (именно поэтому этот талант так хорош). Таким образом, вы никогда не будете использовать Расправа на 3 стаках Предчувствия или Устранение на 4 стаках, опасаясь, что Предрешенность, возможно, даст вам дополнительное очко. Если таланта нет, вы все же можете рисковать и использовать Расправу на 3 очках, в некоторых случаях позволив дополнительному очку пропасть. На 4 комбо-очках Расправу использовать нельзя.

7.2. Отравление и накопление энергии

Отравление — это способность, которая наносит больше всего урона. Она дает временный баф, который увеличивает шанс отравить цель ядом на 30% в зависимости от количества пораченных комбо-очков.

Баф от Отравление действует как ДоТ. При обновлении оставшееся время действия (до 30%) суммируется с новым. Таким образом, если до окончания времени действия осталось 1,8 сек. и менее, и вы обновляете Отравление на 5 очках, вы ничего не потеряете. Таким образом, вам следует всегда использовать Отравление за 1,8 сек. или менее до того, как баф рассеется. В результате вы получите сразу два преимущества.

  1. Вы увеличите общее время действия бафа от Отравление.
  2. Если на вас уже есть баф от Отравление, и вы ждете, пока он рассеется, в это время вы накапливаете энергию и сможете использовать больше Расправа и Устранение после обновления бафа от Отравление. В результате вы сможете применить больше ядов и нанести больше урона.

Следует отметить, что баф Отравление вешается до нанесения урона, поэтому сам удар всегда получает бонус от собственного бафа, даже если цель парировала атаку или уклонилась от нее.

Обновление бафа от Отравление более чем за 1,8 сек. не всегда понижает дпс. Простой на максимуме энергии снижает дпс гораздо сильнее, чем досрочное обновление бафа. Чаще всего это происходит под действием бафов на скорость — например, Жажда крови, Героизм, Искажение времени, проков тринкетов или сет-бонусов.

Эффективное использование бафа от Отравление — это далеко не единственный повод следить за количеством энергии. Накапливайте энергию, если в ближайшее время вы сможете повысить свой дпс (прок тринкета, откат кулдауна, особенность механики босса и т.д.) Запас лишней энергии не способен автоматически повысить ваш дпс. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда они нанесут максимальный урон (при условии, что вы можете его предсказать).

ДоТ от Рваная рана сам по себе наносит совсем немного урона, однако если цель отравлена ядом (как и должно быть, если вы не забыли использовать Смертоносный яд), каждый тик наносит дополнительный урон от сил природы (благодаря Отравленная рана, на которые влияет Искусность: сильные яды) и дает 10 ед. энергии.

Вы должны постоянно поддерживать на цели Рваную рану, чтобы получать дополнительную энергию от тиков и наносить дополнительный урон от сил природы.

Если вы обновите Рваную рану до того, как время ее действия истечет, новое время действия эффекта суммируется с предыдущим (до 30% от исходного). Таким образом, вы можете обновлять Рваную рану на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта.

7.4. Устранение и Слепая зона

При использовании Устранение необходимо всегда сверяться с уровнем энергии, т.к. накапливать максимум крайне нежелательно. Это обычно происходит во время Героизм/ Жажда крови или вынужденных простоев.

Если запас здоровья цели превышает 35%, используйте проки Слепая зона незамедлительно, если шкала энергии еще не заполнилась.

Если запас здоровья цели не превышает 35%, используйте Расправа, если запас энергии приближается к максимуму, а Рваная рана нанесет цели урон не более чем через секунду.

Все вышеописанные рекомендации не имеют силы при наличии бонуса от 4 кусков комплекта T18, который значительно повышает ценность Устранение.

7.5. Эффективный старт

  • За 1 сек. до пула войдите в стелс и выпейте Дренорское зелье ловкости.
  • После пула:
    • Шаг сквозь тень, если босс далеко, у вас есть этот талант, и он не потребуется вам в ближайшие 24 сек.;
    • Спринт, если босс далеко, вы и не можете использовать Шаг сквозь тень;
    • в любом другом случае подбегите к боссу.
  • Используйте Расправа, чтобы выйти из стелса.
  • Используйте Рваная рана.
  • Наберите 5 комбо-очков с помощью Расправа, сохранив возможные проки Слепая зона.
  • Накопите достаточно энергии и используйте макросна Теневое отражение + Вендетта.
  • Используйте Отравление со 100% шансом нанести критический удар благодаря Усиленная вендетта.
  • Перейдите к обычной ротации и используйте Отравлениекак можно больше чаще до того, как прокнет аксессуар или рассеется Теневое отражение. Кроме того, вы можете обновить Рваная рана во время Теневого отражения, но только если до окончания действия эффекта осталось менее 7,2 сек.
  • После рассеивания Теневое отражениеиспользуйте способности в соответствии с обычной ротацией.

7.6. Кулдауны для выживания

Одна из сильных сторон разбойника — повышенная выживаемость, которую обеспечивают многочисленные кулдауны.

  • Уловка (с Символ уловки) уменьшает получаемый урон от аое на 50% в течение 7 сек. С талантом третьего тира Неуловимость урон от аое уменьшается на 65%, весь остальной урон — на 30%. Уловка стоит мало энергии и не имеет кулдауна, что делает ее основным механизмом, обеспечивающим выживание. Используйте ее по необходимости.
  • Плащ Теней снимает все негативные эффекты и дает невосприимчивость к заклинаниям на 5 сек. Кулдаун 1 мин. В течение 1 сек. вы будете полностью невосприимчивы к заклинаниям, в течение последующих 4 сек. заклинания не смогут по вам попасть. Некоторые механики можно игнорировать только в течение первой секунды.
  • Ускользание увеличивает шанс уклониться от атаки на 100% в течение 10 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте, чтобы избежать получения физического урона. Под ускользанием также можно танчить аддов. Кулдаун Ускользание можно снять с помощью Подготовка.
  • Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.
  • Дымовая шашка снижает получаемый рейдом урон на 10% в радиусе 8м в течение 5 сек. (7 сек. с Символ дымовой шашки). Единственный рейд-сейв комбат-роги. Вы можете использовать бомбу, чтобы противники подошли в мили-радиус, или для предотвращения использования ими некоторых способностей.

7.7. Бонусы от комплекта Т18

Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T18 Устранение наносить 25% дополнительного урона от сил природы. Это пассивный бонус, который не влияет на ротацию.

Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T18 Устранение дает два дополнительных комбо-очка. Этот бонус не влияет на ротацию, но заставляет обращать внимание на количество комбо-очков и рационально тратить их.

5.8. Бонусы от комплекта Т17

Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T17 критические удары Расправа и Устранение восполняют 4 ед. энергии. Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T17 Отравление дает дополнительное комбо-очко. Оба бонуса срабатывают пассивно и не влияют на стиль игры.

Читайте так же:  Ндс в бюджет и возврат

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Дренор 6.2.4

Разбойники со специализацией «Ликвидация» (Мути Роги) отлично показывают себя в бою с одной целью, а также великолепно приспособлены к боям с несколькими сгруппированными целями. Подобно разбойникам других специализаций, они могут приносить рейду пользу в виде контроля и других полезных способностей. Кроме того, у них очень высокая выживаемость, которая никогда не будет лишней.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, ротаций, выбора камней и расходников. Добавлен раздел 7.7 с бонусами от Т18.

  • 1. Таланты
  • 2. Символы
  • 3. Ротация для одной цели
  • 4. Ротация для нескольких целей
  • 5. Яды
  • 6. Кулдауны
  • 7. Как играть Мути Рогой
    • 7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие
    • 7.2. Отравление и накопление энергии
    • 7.3. Рваная рана
    • 7.4. Устранение и Слепая зона
    • 7.5. Эффективный старт
    • 7.6. Кулдауны для выживания
    • 7.7. Бонусы от комплекта Т18
  • 8. Бафы, дебафы и полезные способности
  • 9. Приоритет характеристик
  • 10. Камни
  • 11. Наложение чар
  • 12. Расходники
  • 13. Макросы
  • 14. Аддоны

1. Таланты Мути Роги в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Мути Роги выглядит следующим образом:

ПВЕ билд Мути Роги

Таланты первого тира дают улучшенный стелс.

  • Ночной ловец увеличивает скорость передвижения на 20% и урон от способностей на 50%, если вы находитесь в стелсе.
  • Увертка — стелс снимается через 3 сек. после того, как вы наносите или получаете урон (без таланта — мгновенно).
  • Теневая концентрация в стелсе все способности стоят на 75% меньше энергии.

Теневая концентрация — лучший выбор тира. Дает почти бесплатный Расправа при каждом старте и каждые последующие 2 мин. за счет Исчезновение.

Разумеется, в некоторых ситуациях может пригодиться Ночной ловец (например, при выполнении квестов), однако в рейде он не будет полезнее, чем Теневая концентрация.

Увертка для Мути Рог бесполезна.

Таланты второго тира дают возможность талант для контроля или повышения выживаемости.

  • Смертельный бросок — завершающий прием, снижает скорость передвижения цели на 70% в течение 6 сек. Также наносит урон, основанный на количестве комбо-очков во время применения.
  • Болевые приемы — успешное применение Удар по почкам и Подлый трюк снижает наносимый целью урон на 50% и производимое ею лечение на 10%. Время действия — 6 сек.
  • Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.

Эти таланты в рейдах используются крайне редко.

Боевая готовность является лучшим талантом тира, однако защитные стаки на большинстве боссов не работают, т.к. разбойники редко получают прямые удары в ближнем бою.

Болевые приемы следует брать для боев, в которых вам поручено станить аддов, а Боевая готовность не приносит особой пользы.

Смертельный бросок считается пвп-талантом, который применяется против лекарей и других кастеров, однако его можно использовать для сбития кастов, если вы невовремя истратили Пинок.

Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.

  • Обман смерти — потенциально смертельная атака снижает уровень здоровья до 7% вместо того, чтобы убить вас. Кроме того, уменьшает получаемый урон на 85% в течение 3 сек. Внутренний кулдаун 90 сек.
  • Похищающий жизнь яд дает новый несмертельный яд, который позволяет вам восполнять здоровье в объеме 15% от наносимого целью урона. При использовании Похищающий жизнь яд, Отравляющий уколисцеляет вас на 4% от общего запаса здоровья.
  • Неуловимость — Уловка также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. При воздействии аое урон уменьшается на 65% (50% от Уловка + 30% от Неуловимость).

Все три таланта вполне жизнеспособны. Выбор между Непросто решить, что же лучше — Обман смерти или Неуловимость (Spazzo в 95% случаев рекомендует брать Обман смерти). Уловка — отличная способности и без бонуса, в то время как Обман смерти может спасти вам жизнь. Кроме того, ее можно использовать для обхода некоторых игровых механик. Неуловимость необходима для эффективного использования Уловка под аое.

Похищающий жизнь яд — довольно спорный яд, т.к. лечит он совсем немного, да и в большинстве случаев избыточно.

Таланты четвертого тира дают возможность выбрать способность для повышения выживаемости или мобильности.

  • Рыцарь плаща и кинжала — Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 40м и мгновенно телепортируют за спину цели.
  • Шаг сквозь тень — телепортирует за спину цели, если та находится в радиусе 25м от вас. Затем увеличивает скорость передвижения на 70% на 2 сек. Кулдаун 20 сек.
  • Внезапный порыв увеличивает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если на момент использования вы находитесь под воздействием эффектов, снижающих скорость передвижения, они все будут сняты (за исключением корней). Нет кулдауна, стоимость — 30 ед. энергии.

Шаг сквозь тень — выбор по умолчанию, позволяет без труда перемещаться в нужное место, цель может быть как противником, так и союзником. Всегда дает прирост дпс, т.к. вам не придется тратить время, чтобы добежать до цели.

Внезапный порыв полезен в ПвП и при выполнении квестов. В условиях рейда польза весьма сомнительна из-за высоких затрат энергии.

Таланты пятого тира обеспечивают удобство и дают дополнительные возможности для контроля.

  • Выживает сильнейший — под действием Удар по почкам, Подлый трюк, Парализующий удар,Ошеломление или Ослепление цели получают на 10% больше урона из любых источников.
  • Внутреннее кровотечение — Удар по почкам накладывает на цель 12-секундный эффект кровотечения.
  • Грязные приемы — убирает затраты энергии на Парализующий удар и Ослепление. Эффекты больше не снимаются при получении целью урона от ядов и кровотечений.

Аналогично Болевые приемы (одному из талантов 2 тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение cледует использовать на тех боссах, где можно применять Подлый трюк или Удар по почкам. Внутреннее кровотечение пригодится в бою с несколькими целями, которые подвержены стану (в противном случае кровотечение попросту не накладывается). Таким образом, Удар по почкам станет неотъемлемой частью ротации, и вам потребуется постоянно поддерживать на цели эффект кровотечения, т.к. он наносит значительный урон. Талант Выживает сильнейший следует брать в том случае, если цель для Подлого трюка или Удара по почкам также получает урон от других членов рейда.

Таланты шестого тира увеличивают эффективность в бою.

  • Бросок сюрикена — атака дальнего боя, заменяет Бросок. Стоим 40 ед. энергии и дает 1 комбо-очко. Если использовать с расстояния более 10м, радиус действия мили-атак увеличивается до 30м. Цель получает отравление смертельным ядом.
  • Метка смерти мгновенно добавляет 5 комбо-очков. Кулдаун 1 мин., обнуляется, если цель умирает.
  • Предчувствие дает 10 комбо-очков, только 5 из них можно использовать на завершающие приемы. Таким образом, если у вас есть 8 очков, и вы используете завершающий прием, у вас останется 3 очка.

Предчувствие подойдет практически для любых ситуаций. Он предотвратит потерю комбо-очков, генерируемых Предрешенность при нанесении урона с помощью Расправа или Устранение.

Метка смерти можно взять для боя с большим количеством аддамов, которые позволят вам часто получать 5 бесплатных комбо-очков.

Бросок сюрикена используется в бою, где босс часто выходит из мили-радиуса на продолжительное время. В настоящее время ситуаций, где этот талант превзошел бы Предчувствие, нет.

Таланты седьмого тира увеличивают эффективность в бою.

  • Сила отравителя увеличивает максимальный запас энергии на 15 и повышает скорость восполнения энергии на 5% за каждого отравленного ядом противника. Стакается до 3 раз.
  • Теневое отражение призывает теневую копию персонажа, которая запоминает ваши действия в течение 8 сек. и выполняет их в течение последующих 8 сек.
  • Смерть с небес наносит урон всем противникам в радиусе 8м, а затем сдает по ним Отравление, который наносит на 50% урона больше, чем обычно.

Теневое отражение — самый сильный талант благодаря тесной связи с Вендетта. Для удобства можно использовать специальный макрос.

Сила отравителя по сравнению с Теневое отражение снижает дпс примерно на 3%, но его можно использовать в боях с 2 или 3 целями, на которых можно постоянно поддерживать Смертоносный яд и Рваная рана.

Смерть с небес — нерациональный выбор, т.к. большие затраты энергии сокращают суммарное время действия Отравление.

2. Символы для Мути Роги в Дреноре

2.1. Большие символы

Символ вендетты и Символ исчезновения — два обязательных больших символа.

  • Символ вендетты увеличивает продолжительность действия Вендетта на 10 сек. (до 30 сек.), но уменьшает бонус к наносимому урону на 5% (до 25%). Отказываться от использования символа стоит только в том случае, если Вендетта, которая висит на цели дольше 20 сек., не приносит дополнительной пользы.
  • Символ исчезновения позволяет использовать Исчезновение в два раза чаще.

Символ энергии увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед. Эта прибавка дает незначительный прирост дпс, поэтому в качестве третьего большого символа следует выбрать один из вариантов, представленных ниже.

Некоторые символы позволяют повысить выживаемость.

  • Символ плаща Теней — под действием Плащ Теней вы также получаете -40% к входящему урону. С этим символом Плащ теней становится мощным сейвом, который можно использовать при необходимости.
  • Символ ускользания увеличивает время действия Ускользание на 5 сек., т.е. теперь время действия составляет 15 сек. Используется, если вам нужно уклоняться от атак дольше, чем 10 сек. Нельзя использовать сСимвол потоков энергии и Символ неуловимости.
  • Символ неуловимости уменьшает кулдаун Ускользание на 30 сек., что очень полезно, если вы часто используете эту способность. Нельзя использовать вместе с Символ потоков энергии и Символ ускользания.
  • Символ уловки — увеличивает время действия Уловка на 2 сек. (всего 7 сек). Полезно, если босс сдает длительное аое (более 5 сек). Если вы часто используете Уловка, этот символ для вас обязателен, т.к. он увеличивает дпс благодаря снижению затрат энергии и удалению глобального кулдауна на обновление Уловки.
  • Символ заживления — под действием Заживление ран получаемое исцеление увеличивается на 20%. Заживление ран — это всегда потеря дпс, но если ваши лекари не справляются со своими задачами, символ может немного помочь.
  • Символ дымовой шашки увеличивает продолжительность действия Дымовая шашка, основногорейд-сейва от рог.
  • Символ спринта увеличивает бонус на скорость передвижения от Спринт, полезен в бою, где вам нужно быстро добежать до босса.

Некоторые другие символы, которые могут пригодиться:

  • Символ пинка — снижает кулдаун Пинок до 13 сек., если вы успешно прервали предыдущий каст.
  • Символ гарроты увеличивает время действия немоты от Гаррота на 1 сек.

2.2. Малые символы

Символ безопасного падения — уменьшает урон от падения. Символ ядов — позволяет накладывать яды быстрее.

Символ огромной скорости позволяет ходить по воде во время Спринт, ситуационный символ.

3. Ротация для одной цели

Приоритеты для набора комбо-очков:

  • Используйте Расправа для выхода из стелса ( Теневая концентрация) или когда запас энергии полон (даже если у вас есть прок Слепая зона).
  • Используйте Устранение, если запас здоровья цели не превышает 35% или при проке Слепая зона.
    • Вы можете подождать с использованием Устранения 1-2 сек., если собираетесь в скором времени использовать Отравление и его баф.
  • Используйте Расправа, если запас здоровья цели превышает 35%.
Читайте так же:  Пример ходатайство о допросе свидетелей

Приоритеты завершающих ударов:

  • Примените и поддерживайте Рваная рана .
    • Рекомендуется обновлять Рваная рана на 5 комбо-очках, если до окончания действия эффекта осталось 8 и менее сек. Тем не менее, если эффект скоро исчезнет, вы можете обновить его при любом количестве комбо-очков.
  1. Используйте Отравление на 5 очках.
    • Если у вас нет Предчувствие, используйте Отравление каждый раз, когда накопите 4-5 очков.

Для получения более подробной информации о ротации для начала боя прочтите соответствующий раздел.

Для получения дополнительной информации о процессе накапливания энергии, прочтите соответствующий раздел.

4. Ротация для нескольких целей

Против 2 или 3 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Расправа или Устранение) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время следуйте ротации для одной цели на одной из них.

Против 4-8 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Веер клинков) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время накапливайте комбо-очки с помощью Веер клинков и тратьте их на Кровавый вихрь и Отравление, если выполняются следующие условия:

  • Рваная рана висит на 3 целях, до окончании времени действия осталось 10 и более сек.;
  • Кровавый вихрь активен, до окончания времени действия осталось 5 и более сек.;
  • у вас есть 9-10 комбо-очков (4-5 стаков Предчувствие).

Против 8 и более целей спамьте Веер клинков и тратьте очки на Отравление.

Если основная цель умрет в течение 1 мин., а вы взяли талант Метка смерти, используйте его по кулдауну.

Если вам нужен АоЕ-бурст, накопите 5 очков и энергию, а затем используйте Кровавый вихрь и спамьте Веер клинков. Применимо к аддам, которые умрут в течение 12 сек. или менее.

Калечащий яд — единственный несмертельный яд. Используйте только в том случае, если в качестве таланта 3 тира не взят Похищающий жизнь яд.

Вендетта — основной кулдаун, дающий прирост дпс. Если вы используете Символ вендетты, наносимый цели урон увеличивается на 25% в течение 30 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте Вендетту в определенные фазы боя, когда цель получает повышенный урон.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Теневое отражение, используйте его в составе макроса в паре сВендетта.

Кроме того, у вас есть несколько малых дпс-кулдаунов и других полезных способностей.

  • Исчезновение — вводит в стелс. Используйте по кулдауну, а следом за нем — Расправа. Талант первого тира Теневая концентрация позволяет использовать Расправа из стелса, расходуя всего 25% от обычных затрат энергии. Кулдаун Исчезновения можно снять с помощью Подготовка.
  • Спринт помимо очевидного предназначения (выживание) может увеличить время, в течение которого вы будете находиться рядом с боссом, что даст прямое увеличение дпс. В некоторых боях прием может оказаться очень полезным. Кулдаун можно снять с помощью Подготовка.

Кулдауны, обеспечивающие выживаемость: Уловка, Плащ Теней, Подготовка, Ускользание. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел.

7. Как играть Мути Рогой

Играть в мути довольно просто. Приведенная выше информация поможет вам достичь неплохих результатов. Тем не менее, существуют некоторые тонкости, позволяющие использовать весь потенциал специализации.

В частности, большую часть урона мути-роги наносят яды, поэтому вам необходимо понять, каким образом они взаимодействуют с различными способностями.

7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие

Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии — 120 ед. (135 с талантом седьмого тира Ядовитый рывок), скорость восполнения — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:

  • показателя скорости (экипировки и бафов);
  • пассивной способности Неослабевающие удары, дающей 20%-ный шанс восполнить 25 ед. энергии с помощью завершающих приемов;
  • периодического урона от Рваная рана. Каждый тик восстанавливает 10 ед. энергии. Кроме того, вы получаете энергию, если цель умирает во время действия Рваной раны;
  • Ядовитый рывок, таланта 7 тира.

Чем быстрее вы восполняете энергию, тем больше Отравление впишется в вашу ротацию. Благодаря Неослабевающие удары круг замыкается: чем больше энергии вы восполняете, тем больше получаете комбо-очков, которые, в свою очередь, дают вам еще больше энергии.

Ваш запас энергии никогда не должен быть полон. Простой означает потерю дпс, т.к. в этот момент вы продолжаете генерировать энергию, которая тратится впустую.

Некоторые способности добавляют одно или несколько комбо-очков на цель — максимум 5 (10 с Предчувствие). Другие способности, именуемые завершающими ударами, поглощают до 5 комбо-очков. Чем больше очков было накоплено перед применением завершающего удара, тем мощнее эффект. Процесс набора комбо-очков ускоряется благодаря Предрешенность (критические удары от Расправа и Устранение добавляют цели комбо-очки).

Как и в случае с энергией, ваш запас комбо-очков никогда не должен быть полон. Предчувствие позволяет накапливать их и упрощает процесс эффективного использования (именно поэтому этот талант так хорош). Таким образом, вы никогда не будете использовать Расправа на 3 стаках Предчувствия или Устранение на 4 стаках, опасаясь, что Предрешенность, возможно, даст вам дополнительное очко. Если таланта нет, вы все же можете рисковать и использовать Расправу на 3 очках, в некоторых случаях позволив дополнительному очку пропасть. На 4 комбо-очках Расправу использовать нельзя.

7.2. Отравление и накопление энергии

Отравление — это способность, которая наносит больше всего урона. Она дает временный баф, который увеличивает шанс отравить цель ядом на 30% в зависимости от количества пораченных комбо-очков.

Баф от Отравление действует как ДоТ. При обновлении оставшееся время действия (до 30%) суммируется с новым. Таким образом, если до окончания времени действия осталось 1,8 сек. и менее, и вы обновляете Отравление на 5 очках, вы ничего не потеряете. Таким образом, вам следует всегда использовать Отравление за 1,8 сек. или менее до того, как баф рассеется. В результате вы получите сразу два преимущества.

  1. Вы увеличите общее время действия бафа от Отравление.
  2. Если на вас уже есть баф от Отравление, и вы ждете, пока он рассеется, в это время вы накапливаете энергию и сможете использовать больше Расправа и Устранение после обновления бафа от Отравление. В результате вы сможете применить больше ядов и нанести больше урона.

Следует отметить, что баф Отравление вешается до нанесения урона, поэтому сам удар всегда получает бонус от собственного бафа, даже если цель парировала атаку или уклонилась от нее.

Обновление бафа от Отравление более чем за 1,8 сек. не всегда понижает дпс. Простой на максимуме энергии снижает дпс гораздо сильнее, чем досрочное обновление бафа. Чаще всего это происходит под действием бафов на скорость — например, Жажда крови, Героизм, Искажение времени, проков тринкетов или сет-бонусов.

Эффективное использование бафа от Отравление — это далеко не единственный повод следить за количеством энергии. Накапливайте энергию, если в ближайшее время вы сможете повысить свой дпс (прок тринкета, откат кулдауна, особенность механики босса и т.д.) Запас лишней энергии не способен автоматически повысить ваш дпс. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда они нанесут максимальный урон (при условии, что вы можете его предсказать).

ДоТ от Рваная рана сам по себе наносит совсем немного урона, однако если цель отравлена ядом (как и должно быть, если вы не забыли использовать Смертоносный яд), каждый тик наносит дополнительный урон от сил природы (благодаря Отравленная рана, на которые влияет Искусность: сильные яды) и дает 10 ед. энергии.

Вы должны постоянно поддерживать на цели Рваную рану, чтобы получать дополнительную энергию от тиков и наносить дополнительный урон от сил природы.

Если вы обновите Рваную рану до того, как время ее действия истечет, новое время действия эффекта суммируется с предыдущим (до 30% от исходного). Таким образом, вы можете обновлять Рваную рану на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта.

7.4. Устранение и Слепая зона

При использовании Устранение необходимо всегда сверяться с уровнем энергии, т.к. накапливать максимум крайне нежелательно. Это обычно происходит во время Героизм/ Жажда крови или вынужденных простоев.

Если запас здоровья цели превышает 35%, используйте проки Слепая зона незамедлительно, если шкала энергии еще не заполнилась.

Если запас здоровья цели не превышает 35%, используйте Расправа, если запас энергии приближается к максимуму, а Рваная рана нанесет цели урон не более чем через секунду.

Все вышеописанные рекомендации не имеют силы при наличии бонуса от 4 кусков комплекта T18, который значительно повышает ценность Устранение.

7.5. Эффективный старт

  • За 1 сек. до пула войдите в стелс и выпейте Дренорское зелье ловкости.
  • После пула:
    • Шаг сквозь тень, если босс далеко, у вас есть этот талант, и он не потребуется вам в ближайшие 24 сек.;
    • Спринт, если босс далеко, вы и не можете использовать Шаг сквозь тень;
    • в любом другом случае подбегите к боссу.
  • Используйте Расправа, чтобы выйти из стелса.
  • Используйте Рваная рана.
  • Наберите 5 комбо-очков с помощью Расправа, сохранив возможные проки Слепая зона.
  • Накопите достаточно энергии и используйте макросна Теневое отражение + Вендетта.
  • Используйте Отравление со 100% шансом нанести критический удар благодаря Усиленная вендетта.
  • Перейдите к обычной ротации и используйте Отравлениекак можно больше чаще до того, как прокнет аксессуар или рассеется Теневое отражение. Кроме того, вы можете обновить Рваная рана во время Теневого отражения, но только если до окончания действия эффекта осталось менее 7,2 сек.
  • После рассеивания Теневое отражениеиспользуйте способности в соответствии с обычной ротацией.

7.6. Кулдауны для выживания

Одна из сильных сторон разбойника — повышенная выживаемость, которую обеспечивают многочисленные кулдауны.

  • Уловка (с Символ уловки) уменьшает получаемый урон от аое на 50% в течение 7 сек. С талантом третьего тира Неуловимость урон от аое уменьшается на 65%, весь остальной урон — на 30%. Уловка стоит мало энергии и не имеет кулдауна, что делает ее основным механизмом, обеспечивающим выживание. Используйте ее по необходимости.
  • Плащ Теней снимает все негативные эффекты и дает невосприимчивость к заклинаниям на 5 сек. Кулдаун 1 мин. В течение 1 сек. вы будете полностью невосприимчивы к заклинаниям, в течение последующих 4 сек. заклинания не смогут по вам попасть. Некоторые механики можно игнорировать только в течение первой секунды.
  • Ускользание увеличивает шанс уклониться от атаки на 100% в течение 10 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте, чтобы избежать получения физического урона. Под ускользанием также можно танчить аддов. Кулдаун Ускользание можно снять с помощью Подготовка.
  • Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.
  • Дымовая шашка снижает получаемый рейдом урон на 10% в радиусе 8м в течение 5 сек. (7 сек. с Символ дымовой шашки). Единственный рейд-сейв комбат-роги. Вы можете использовать бомбу, чтобы противники подошли в мили-радиус, или для предотвращения использования ими некоторых способностей.

7.7. Бонусы от комплекта Т18

Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T18 Устранение наносить 25% дополнительного урона от сил природы. Это пассивный бонус, который не влияет на ротацию.

Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T18 Устранение дает два дополнительных комбо-очка. Этот бонус не влияет на ротацию, но заставляет обращать внимание на количество комбо-очков и рационально тратить их.

5.8. Бонусы от комплекта Т17

Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T17 критические удары Расправа и Устранение восполняют 4 ед. энергии. Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T17 Отравление дает дополнительное комбо-очко. Оба бонуса срабатывают пассивно и не влияют на стиль игры.