Содержание:
Корсары гпк как получить патент
Добавлено (23.02.2012, 21:40)
———————————————
pain, полюбому пропустил, слишком много нехватало, но я иногда выход найти немогу не то что сундук , так что по 3-му кругу непойду
Народ,я правильно понял,что для получения звания «адмирал» в англ.линейке,нужно захватывать колонии,а после переводить их под флаг Англии?А то я уже 6ю колонию захватываю,потом приплываю к полковнику этому,говорю что хочу колонию перевести,а он звания так и не дает,только деньги((говорит-я доверяю вашему видению ситуации и т.д.Подскажите,как адмирала получить?
Посмотрел своего героя. Тоже веду Английскую линейку и обнаружил кое что странное. Я сначала выполнил треть англ.линейки, а потом занимался своими делами и собственно проходил квест ГПК. После того, как я вернулся на Ямайку, то оказалось, что мне не дают задания по линейки, потому что я не Корсар Англии, ХОТЯ ПАТЕНТ лежал у меня в инвентаре. Пришлось покупать его заново у представителя компании. Получается мое звание было сброшено на ноль. Наверно, чтобы получить адмирала надо последовательно выполнить всю англ.линейку, не отвлекаясь на другие квесты.
Как получить патент
Labber
Admin
Сообщения : 55
Пиастры : 43948
Дата регистрации : 2010-12-17
Откуда : Бермуды
Чтобы начать национальную сюжетную линию в игре, нужно получить каперский патент (если вы хотите проходить пиратскую линию, Вам нужно поговорить с Морганом в Порт-Рояле). Для этого нужно выполнить около 10 мелких поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже описаны возможные варианты этих заданий.
1) Уничтожить в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, найдете пару головорезов, уничтожив их, вскоре Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.
2) Поиск вражеского лазутчика в городе. Искать его нужно в домах. Как только зайдёте в нужный дом, сразу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив лазутчика, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.
3) Уничтожить контрабандистов.
4) Пробраться во вражеский форт (город) и взять документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться придётся под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям. Солдаты в темноте видят только перед собой и не очень далеко. Поэтому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.
Или можно просто купить патент у дипломата в любом пиратском поселении!
Корсары гпк как получить патент
Обсуждение прохождения Французской линейки квестов,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.
В: Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем на Тортугу к генерал-губернатору Бертрану д’Ожерон.
В: Какие награды можно получить проходя эту линейку квестов?
О: Около 300 тысяч пиастров, хорошее и отличное холодное оружие, пистоли, Наградную кирасу, розовый череп, титул Барон, звание Адмирал, возможность оставить себе «Королевский Мановар».
В: Почему генерал-губернатор не хочет давать мне задания, что-то говорит про связи с береговым братством?
О: Нац. линейку идеально проходить в тот момент, когда Морган (по пиратской линейке) предлагает нам решить государственные дела перед походом на Панаму — в этот момент идём и берём линейку, ещё можно пройти перед пиратской линейкой, но нельзя проходить во время и после прохождения пиратки — генерал-губернатор будет отказывать вам, а после полного прохождения пиратской линейки вы уже не сможете начать не одну национальную.
В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Франции, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего — за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.
В: Правда ли, что в этой линейке можно встретить королевский мановар — самый мощный корабль в игре?
О: Да, правда и не раз.
В: Мне дадут Солеил Руаяль (СР) в конце франц. линейки в качестве приза?
О: Нет, не дадут.
В: А можно ли как-то оставить себе СР? Если да, то как?
О: Можно.
В задании 12, перед тем как встретиться с маркизом Бонрепо в резиденции Гваделупы , поставьте «Солей Рояль» в Портовое управление. И затем идете к маркизу и формально сдаете королевский мановар и квест. Затем возвращаетесь в ПУ и забираете свой корабль.
Рекомендуем сделать следующее:
1. Полностью разоружить «Солей Рояль» (что бы он своим залпом не топил противника);
2. Набрать в таверне экипаж человек 100 (самую хилую команду);
3. Оставить на корабле меньше минимума оружия, лекарств;
4. Выйти в море и нападите на любую вражескую эскадру;
5. Отправьте «Солей Рояль» на абордаж неприятельского корабля. Команда «Солей Рояля» должна проиграть этот абордаж и корабль окажется в руках неприятеля;
6. Захватите его обратно! Назначаем своего офицера или сами берём штурвал — теперь Король-Солнце наш.
Тогда абордаж может состояться, но и при этом слегка придется помучаться.
Постарайся лишить всех парусов судно (расстреляй книпелями) с которым Солей будет идти на абордаж, это увеличит возможность Солею догнать его и сделать то, что нужно.
В: Там где надо похитить жену коменданта — нахожу дом коменданта в Гаване, а он закрыт, что делать?
О: Читать прохождение (ссылка выше). Нужно поговорить с официанткой в таверне
В: Почему в Гаване при входе в таверну, служанка начинает кричать и зовёт солдат?
О: Вы похитили жену коменданта Гаваны, а она вам с дуру помогла — вы чего хотели?
В: Где в Сантьяго вход в святую Инквизицию?
О: Под лестницей храма есть небольшой проход — там дверь в подземелье.
В: Я доплываю до Сантьяго, перебиваю охрану в подземелье, а пират испускает дух, что делать?
О: Вы не успели доплыть во-время, поэтому он умер от пыток, загрузите более ранний сейв и попытайтесь доплыть быстрее, если успеете во-время, то освобождённый флибустьер пойдёт с вами и позже подарит вам дорогую кирасу — лучшую броню в игре.
В: Я не могу нигде найти дорогую кирасу в том подземелье, что делать?
О: Справа от входа, первый ряд бочек — загляните за них, должна появиться рука.
В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали Адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их французской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь — должен дать звание Адмирала.
Рекомендации по исправлению бага в квесте по сопровождению королевского мановара по французкой линейке на версии игры 1.2.4 FT:
— перед переходом в режим «Море», находясь на суше, нужно снять на мановаре все пушки, а затем, уже в море, их снова установить.
Корсары гпк как получить патент
Корсары: Проклятые Судьбой от Seven Winds Team — дополнение для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (разработанной студией Seaward.Ru совместно с компанией «Акелла»).
- Особенности дополнения:
— Новая дополнительная продолжительная квестовая линейка, при этом все квестовые линейки и другие квесты оригинальной игры доступны для прохождения при определённом выборе режима;
— Универсальный создатель главного героя, учитывающий все ресурсы персонажей игры, а также имеющий поддержку внесения своих ресурсов;
— Возможность восстанавливать энергию с помощью еды, которую можно купить в любом месте;
— Настоящий рай для желающих иметь свою полноценную колонию, которого до этого момента не было. Это возможность постройки собственной колонии на одном из необитаемых островов с кучей вытекающих отсюда интересных последствий — от собственного присвоения названия для построенной колонии и выбора внешности солдат до постройки шахт и плантаций. Кроме того и всевозможные нападения и вражеские осады;
— Новый объект на архипелаге, где главный герой сможет пройти тренировки в нескольких режимах, а главное — регулярные соревнования, от простой дуэли до возможности делать ставки на дуэли;
— Возможность самому открывать запертые сундуки, пробуя подбирать комбинации к замкам;
— Какой моряк без судового журнала? Предоставлена возможность оставлять короткие записи в судовом журнале при помощи специального интерфейса;
— Возможность за небольшую плату оформить «от и до» свой корабль по своему вкусу — выбор от материла парусов до внешнего вида корпуса корабля. Имеется поддержка добавления своих ресурсов через специальный файл;
— Возможность зарывать свои клады и позаботиться о их целости и сохранности;
— Несколько абсолютно новых кораблей, за которые придётся побороться;
— Множество новых предметов, предназначенных как для экипировки, так и для повышения умений главного героя;
— Большое количество новых ситуаций, которые могут произойти с главным героем — от попадания в тюрьму до побега собственной эскадры.
— Несколько новых генерируемых квестов, основным достоинством которых являются право выбора и разнообразие;
— И куча других новшеств, которые прекрасно дополняют общий геймплей игры.
Итак, что же мы готовим для игроков в своём новом проекте: Ещё в нашем предыдущем проекте мы хотели создать разнообразие главных героев, чтобы любой игрок мог выбрать и даже создать себе персонажа по своему вкусу. Процесс выбора главного героя мы реализовали наглядным, чтобы игрок мог видеть, что из себя внешне представляет его главный герой, вместо обычного отображения портрета.
Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров, а также встреча с уже знакомыми нам героями.
Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным. Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем, водрузить на них свой герб.
И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса.
Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч — появиться возможность откупиться.
О команде. Отныне, команда нашего корабля — не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников — будет предоставлена.
Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны.
К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично.
У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту.
Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить.
При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают. При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе.
Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов — железо, серебро и золото — в зависимости от уровня рудников.
Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась «Арена» — загадочное место со своей историей.
На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками архипелага. И схватки с самыми загадочными существами со всего света, а также возможность разнообразных тренировок.
Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала?
Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает — для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа.
Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна.
Теперь бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает, что прибило приливом к берегу вместе с обломками?
Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему.
Однако кто мешает нам самим стать умельцами?
Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения. Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру.
Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры — более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов.
Другие подробности об аддоне, вы можете узнать из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] к игре.
Корсары гпк как получить патент
Обсуждение прохождения Испанской линейки квестов,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.
Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по Испанской нац. линейке:
В: Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем в Гавану (о.Куба) к генерал-губернатору.
В: Какие награды можно получить проходя эту линейку?
О: Деньги около 3 млн. пиастров, хорошое и отличное холодное оружие (в т.ч. танат), мушкеты, Крысиный бог, кирасы (голландская, испанская, наградная), Крест Антонио де Суоза (+30 к везению, +20 к авторитету, +10 к торговле), идолы, артефакты, звание Адмирал.
В: После того как я патент получил мне генерал-губернатор говорит, что не может на меня полагаться. Мол я тесно связан с береговым братством, что это значит?
О: Нац. линейку идеально проходить в тот момент, когда Морган (по пиратской линейке) предлагает нам решить государственные дела перед походом на Панаму — в этот момент идём и берём линейку, ещё можно пройти перед пиратской линейкой, но нельзя проходить во время и после прохождения пиратки — генерал-губернатор будет отказывать вам, а после полного прохождения пиратской линейки вы уже не сможете начать не одну национальную.
В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Испании, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего — за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.
В: Во втором задании где надо собрать индульгенцию с трёх граждан, как получить дорогую кирасу и крест Антонио де Суоза?
О: Когда выйдете от инквизитора к нам подойдёт человек и прочитает лекцию почему не надо убивать негоциантов, так вот сразу после речи идём и докладываем об этом инквизитору — получим роскошный крест с большими плюсами. А дорогую кирасу можно получить отнеся в конце квеста библию опять же инквизитору, а не следуя просьбе
В: Как заманить вестового на Тортуге в таверну, он не хочет идти и поднимает тревогу, сбегается куча солдат, а в порту ждёт большая эскадра?
О: После того, как вас известили, что вестовой сейчас направляется к кораблю, подойдите к одному из пьяниц (найдёте методом тыка) и попросите его за вознаграждение позвать вестового в таверну, а там уже по-тихому вымогаем у него письмо, не создавая лишнего шума
В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их испанской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь — должен пожаловать звание адмирала.
Корсары гпк как получить патент
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.6.0 (18.12.2017), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры — не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Корсары гпк как получить патент
Французскую линейку можно пройти в игре ГПК и в игре КВЛ.
ВАЖНО:
Не берите линейку слабо прокаченным Главным Героем!
Королевский мановар «Солей Рояль», Золотая (Наградная) кираса, Розовый череп, титул Барон, звание Адмирал, а также бесценный опыт и прокачку.
Это самая невыгодная линейка, в плане заработанных денег, в ней вы наоборот будете тратить свои кровно заработанные пиастры, но она все равно стоит того, что бы ее пройти, а заработать можно и в других местах, опасные приключения стоят намного дороже.
Французская линейка берется у Генерал — Губернатора Франции Бертрана д’Ожерона на о. Тортуга в г. Тортуга после получения патента.
1. Патент можно заслужить и получить у любого губернатора Французских городов, выполнив около 8 — 9 его заданий; они должны выполняться именно у одного губернатора и не обязательно за один раз, вы можете уплыть с острова и вернуться позже. Если вы будете выполнять задания у нескольких губернаторов, то счетчики будут засчитывать эти задания для каждого губернатора отдельно (т.е. задания у разных губернаторов не суммируются). Губернатор, у которого вы выполните нужное количество заданий, выдаст вам патент. Провал задания или отказ от него приводит к обнулению счетчика, поэтому делайте сейв перед получением задания, на случай если оно вам не подойдет. Задания меняются через 3 – 4 игровых дня.
2. Патент можно купить у Дипломата в любом Пиратском поселении в таверне, но вам могут и отказать в продаже, если ваш ГГ слабо прокачен.
[off]Если во время прохождения Французской линейки, вы будете параллельно проходить квест Аскольда (ССЫЛКА) , то во время захвата Гваделупы по квесту, вы потеряете Каперский патент, отношение у Франции к ГГ останется прежним. Патент можно будет приобрести у любого Дипломата, но титула Барона и звание Адмирал, вы уже не сможете получить.[/off]
Задание 1
Доставить Пьера Леграна на остров Мартиника
Месье д’Ожерон дает вам задание помочь французскому приватиру Пьеру Леграну, видимо он не мало отстегнул этому скряге, в этом вы убедитесь на собственном опыте в дальнейшем, раз он занялся лично его вопросом. Он захватил испанский галеон с золотом и там его было столько, что он решил уйти на покой и вернуться во Францию. Но на такой куш найдется много охотников, поэтому его нужно сопроводить до острова Мартиника, где он пересядет на корабль идущей в составе большой эскадры в Старый Свет, там на него уже не смогут напасть и отобрать его золотишко.В таверне вас ждет Пьер, поговорите с ним и отправляйтесь в путь. На Мартинике ванн нужно высадиться в бухте Ле Марен, обязательно сохранитесь, вас там ждет не очень теплый прием. На берегу на вас нападают пять охотников за золотом Леграна. Бой будет сложным, желательно взять с собой абордажников.
У этого задания есть несколько путей развития:
1. Вы убиваете нападающих и спасаете Пьера, он платит вам 20 тысяч за работу и прощается с вами. Вы возвращаетесь на Тортугу, отчитываетесь д’Ожерону о выполненном задании, он вам предлагает не пропадать, так как следующая работа не за горами.
2. Вы не смогли или не захотели спасти Пьера, тогда с его трупа вы снимете Танат — отличное тяжелое оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорная трубу, голландскую кирасу, несколько амулетов, 12 золотых брошек, 20 алмазов и 1 миллион пиастров. Вроде как все шоколадно и пускай Легран отправляется на небеса, но при отчете, генерал-губернатор потребует у вас вернуть деньги и не миллион, а на 200 тысяч больше. Если откажетесь вернуть деньги, то линейка заблокируется, больше никаких заданий вы не получите.
P.S.: если Вы убъете Леграна самостоятельно, до Д’Ожерон вообще больше не захочет иметь с Вами дел и линейка будет провалена.
Решайте сами, что вам нужнее, 20 000 или хорошие плюшки и потеря денег.
Задание 2
Доставка письма д’Ожерона на о. Кюрасао
В этом задании генерал-губернатор попросит вас доставить важное письмо к генерал-губернатору о. Кюрасао, Питеру Стэвезанту. Зайдя в резиденцию и передав письмо, вы попадете в неприятную ситуацию. Вас арестовывают как пирата и сажают в тюрьму, вот это поворот, как говорится, ни фига себе сходил за хлебушком. В тюрьме к вам подойдет надзиратель, попросите его организовать обыск на вашем корабле, что бы найти документы, подтверждающие ваши полномочия, он соглашается и уходит. Через сутки в тюрьму явится Питер Стэвезант собственной персоной и освободит вас, толком ничего не объяснив. После освобождения вам вернут все вещи, но заберут 50% денег за услугу надзирателя, поэтому оставьте у себя немного, а остальное положите в сундук на корабле. Задание по идее выполнено, можно и обратно возвращаться, но разве вам не интересно, что за чертовщина здесь твориться и почему вас арестовали. Зайдите в таверну и расспросите хозяина об этом. Он вам расскажет, что в прибрежных водах острова, неизвестный тяжелый галеон потопил 19 кораблей, поэтому у Стэвезанта уже началась паранойя и он подозревает всех неизвестных капитанов, которые здесь появляются. Затем хозяин таверны даст наводку на двух подозрительных личностей, сидящих в таверне. Попытка поговорить с ними ни к чему не приведет, они сразу уйдут из таверны. Следуйте за ними, они приведут вас в бухту Пальмовый Берег, там вы подслушайте их разговор. Оказывается, это испанский тяжелый галеон грабит и топит корабли у острова и сейчас он должен войти в эту бухту. Заметив вас, испанцы естественно не обрадуются и захотят наделать в вас лишних дырок, отправьте их на небеса и возвращайтесь в город, на свой корабль. Выходите в море, там вы встретите этот тяжелый галеон, берите его на абордаж. В каюте капитана вы найдете танат, мортиру и другие плюшки. Возвращайтесь к Стэвезанту, расскажите о испанском корабле устроивший беспредел около острова, о том что вы его взяли на абордаж (если вы потопите галеон, то ничего не получите, у вас не будет доказательств) и что генерал – губернатор теперь может спать спокойно. Довольный Стэвезант заплатит вам 20 тысяч пиастров за эту услугу. Вернувшись на Тортугу и доложив о своих приключениях генерал-губернатору, вы получите звание Коммандера флота Франции.
Задание 3
Доставить донну Анну на Тортугу
Генерал-губернатор дает вам довольно щекотливое задание. Жена коменданта Гаваны дона Хосе Рамерисе де Лейва, возлюбленная д’Ожерона и он хочет, что бы вы доставили донну Анну к нему. Паролем будет служить кольцо д’Ожерона, его вы должны передать донне Анне. Генерал – губернатор вручает вам Испанскую торговую лицензию на 60 дней, что бы в вас не заподозрили шпиона. На вашем корабле должен быть поднят флаг Голландии или Испании, возьмите перк на флаг заранее. Плывите на Кубу, высаживайтесь лучше у маяка Гаваны, так как после похищения Анны, вас не спасет никакая лицензия и если вы оставите корабль в порту, то придется иметь дело с фортом. Через джунгли доберитесь до города и найдите дом коменданта с белыми колоннами, но он закрыт. Как обычно идите за информацией в таверну, только на этот раз нужно поговорить с официанткой, за 1000 она согласится передать письмо и кольцо донне Анне. Передайте ей аванс 500 пиастров и ночуйте в таверне, каждый раз интересуясь у официантки, как дела. Наконец она выполнила ваше поручение, жена коменданта будет вас ждать в полночь, дверь будет открыта. Отдайте девушке оставшуюся сумму и ждите назначенного времени. В полночь проникните в дом, но вместо очаровательной Анны, вас встречает, ее ревнивый супруг и как вы понимаете не с цветами. Он нашел письмо с кольцом и жаждет вашей смерти, на помощь ему приходят еще несколько супостатов (их количество зависит от сложности игры). Бой будет не легким, постарайтесь забежать на лестницу, тогда на вас не смогут нападать со всех сторон и вы сможете убивайте их по одному. После боя обыщите коменданта, с него можно снять хорошие вещи. Поднимитесь в комнату, сообщите Анне, что она теперь вдова и забирайте ее на корабль. Прибыв на Тортугу, отведите Анну к генерал – губернатору и получите от него 25 тысяч пиастров, не густо конечно, но с этого жмота, хоть что-то получить.
Задание 4
Сопровождение Французского флагмана «Soleil Royal»
На этот раз вам доверяют почетное задание, сопровождение Флагмана Французского Королевского флота, линейного корабля 1 класса «Солей Рояль» или в простонародье, королевского мановара, до острова Доминика. Там вы должны встретиться с эскадрой, приписанной к о. Гваделупа и войти в ее состав. А пока вы должны охранять флагман, это очень мощный корабль, но не поворотливый и эскадра из нескольких кораблей может запросто его утопить. Тем более имеется информация, что испанские корабли под командованием Хуано Галено, начали на него охоту. В Портовое управление принимаете «Солей Рояль» в свою эскадру и отплываете на Доминику. При выходе с глобальной карты около Доминики, вместо французской эскадры, вас встречают четыре испанских галеона. На флагман особо не надейтесь, его капитан тупит по черному, но при ваших умелых действиях и грамотном командовании, он окажет вам неплохую помощь. После того как вы отправите Хуано Галено к Нептуну, вместе с его командой, берите курс на Гваделупу, надо же узнать, куда потерялась обещанная эскадра и почему не встретила вас. В резиденции, губернатор Бас-Тера объяснит, что письмо о вас, он получил только вчера и эскадра не успела выйти. Сдайте «Солей Рояль» и возвращайтесь на Тортугу. За это задание вы получите 28 тысяч и очередное повышение звания.
Задание 5
Испанская месть донне Анне
Месье д’Ожерон, беспокоиться за жизнь донны Анны, до него дошли слухи о мести, он просит поговорить с ней. В соседней комнате вас ждет Анна, от нее вы узнаете, что оказывается генерал-губернатор Гаваны начал расследование убийства коменданта, которое привело к выводу, что во всем виновата его жена. Отправляйтесь на Кубу и узнайте, насколько это все серьезно и если нужно, то кардинально решите эту проблему, ну вы понимаете, нет человека, нет проблемы. Высаживайтесь опять у маяка Гаваны и проникните в город. В таверну не заходите, там сидят в засаде солдаты, официантка сразу вас опознает и сдаст чертовка, а ведь сама является соучастницей. Вам нужно найти дом Инессы де Лас Сьеррас, это подруга Анны, она вам и расскажет, что донне Анне объявили вендетту родственники дона Хосе. Двое из них прибыли в Гавану и за каким то дьяволом поперлись в джунгли, возможно они хотят найти контрабандистов, что бы те переправили их тайно на Тортугу. Обыщите бухты, скорее всего вы найдете этих мстителей около маяка. После недолгого разговора, наделайте в них дырок и обыщите трупы, найдете много плюшек и 75 тысяч пиастров, припасенных наверно на оперативные расходы, ну им они уже ни к чему, а вам пригодятся. Вернувшись на Тортугу, докладываем месье Бертрану, что все проблемы ликвидированы и Анне ничего не угрожает. Этот жмодяра и скряга каких свет не видывал, платит вам всего навсего 5 тысяч пиастров, хорошо хоть у мстителей неплохую сумму реквизировали. Также расскажите обо всем Анее.
Задание 6
Доставить письмо флибустьеру Франсуа Олоне
Генерал – губернатор дает вам задание, доставить секретное письмо корсару Франсуа Олоне, оно не должно попасть в руки врагов. Олоне находится в Бас-Тере на острове Гваделупа, туда и направляйтесь. В прибрежных водах острова, вас поджидают испанцы на военном корабле, желающие у вас изъять письмо. Если не просто утопите корабль, а возьмете его на абордаж, то в каюте капитана и на его трупе, найдете неплохие вещички. В городе найдите дом Олоне, он расположен напротив резиденции. Сначала Франсуа примет вас холодно, но получив письмо и узнав, кто вы, предложит поход на Куману. Вы можете отказаться, тогда получите 10 тысяч и можете отправляться на Тортугу. Если согласитесь, то вы должны быть без эскадры, только на своем корабле. Направляйтесь к Кумане на Мейне, к вам присоединятся еще 2 корвета и и фрегат. Время вас будет поджимать, если долго будете добираться, то денег может не оказаться у губернатора. Уничтожьте форт и захватите город (можно через джунгли), в резиденции заберите у губернатора 200 тысяч. Разделив деньги по законам Берегового Братства, вы получите причитающуюся вам сумму в размере 50 тысяч. Можно конечно всех кинуть и оставить деньги себе, но тогда придется уничтожить остальных корсаров, но вы же не отмороженный беспредельщик, резать своих товарищей по оружию. Возвращайтесь на Тортугу и доложите д’Ожерону о своих похождениях.
Задание 7
Освободить из инквизиции Рока Бразильца
Генерал – губернатор дает задание, вызволить из лап инквизиции известного пирата Рока Бразильца. Сохранитесь перед получением этого задания, дело в том, что иногда Рок отказывается с вами идти, хоть вы и успели его спасти, отчего это происходит, я не знаю, но если вы его не доставите на Тортугу, то лишитесь хорошей вещички. Получите от д’Ожерона Торговую лицензию и следуйте на о. Куба в Сантьяго, где находится инквизиция. Высаживайтесь в любой бухте или на маяке, так как после освобождения Рока, лицензия не поможет и форт может вам доставить неприятности. В городе зайдите в церковь и расспросите священника о инквизиции, он расскажет вам, как туда попасть. Инквизиция расположена под церковью, вход находится под лестницей, которая ведет в церковь. Не забудьте сохраниться еще раз, Рок нужен вам живым, хотя если его убьют, то линейку вы не провалите, но и плюшку не получите. Интерьерчик в инквизиции конечно угнетающий и мрачноватый, Рок сидит в одной из клеток, его охраняет солдат. Убейте сначала всех, кто есть в инквизиции, что бы меньше проблем было, а потом часового у клетки. Поговорите с Роком, биться и помогать вам он не может, местный костоломы переломали ему руки. Пробивайтесь через город к воротам, старайтесь быстро проскочить, что бы Рока не убили. Прибыв на Тортугу, вы получите 30 тысяч за работу. Поговорите с Роком, он даст наводку на место, где можно найти Золотую (Наградную) кирасу. Она находится в подземелье на о. Мартиника в Форт де Франс, лежит за бочками, как зайдете в подземелье с правой стороны.
Задание 8
Подчиненный маркиза Бонрепо
Месье Бертран д’Ожерон передает вас в распоряжение морскому коменданту Франции маркизу Бонрепо, который находится в резиденции Бас-Тера на Гваделупе. Прибыв в Бас-Тер, поговорите с маркизом, он посвятит вас в политическую обстановку между Англией, Францией и Голландией. Исходя из этого, вам нужно уговорить известных пиратов Моргана, Джекмена и Морриса, не помогать Англии в войне против голландцев.
Сначала навестите Джона Морриса, на Тринидад и Тобаго в Порт-оф-Спейн. Ему вообще не нравиться война с Голландией, он так и так не поддержал бы Англию в ней, но раз появились вы с этим предложением, то почему бы не воспользоваться этим для своей выгоды. Он примет ваше предложение, если вы выполните его поручение. Его подставил капитан Гей, нужно найти капитана и забрать у него судовой журнал. Отправляйтесь на Ямайку и в таверне узнайте у хозяина, где найти капитана Гея, он снимает комнату там же. Капитан Гей естественно не обрадуется вашему приходу, не говоря уже о том, что бы отдать вам добровольно журнал. Поэтому быстренько отправьте его к праотцам и заберите журнал, также вы у него найдете около ста тысяч пиастров, один из черепов и серебряные слитки. Потом зайдите к Генри Моргану, его секретарь скажет, что он находиться в своем доме на Антигуа.
Заскочите быстренько на Бермуды к Джекману, он сразу поддержит ваше предложение, ему вообще никакие войны не нужны. Дальше ваш путь лежит на Антигуа. Дом Моргана закрыт, в него можно попасть через подземелье, вход расположен на соседней улице, люк между домами. Генри тоже эта война не нужна, но поэтому поводу он хочет срубить с вас деньжат и начинает заливать, что мол его бравые парни спустили все свои деньги и сидят на мели, так что 250 тысяч пиастров помогут решить все проблемы. Деваться вам некуда, поэтому выкладываем денежки из своего кармана. Потом забросьте судовой журнал Моррису на Тринидад на Тобаго, получите его согласие и возвращайтесь к маркизу Бонрепо. Вместо ожидаемых в награду звонких монет и возмещения расходов, вам присваивают титул барона. Плюнув на прощанье и с досадой в дверь резиденции, плывите на Тортугу к д’Ожерону, может все таки там по достоинству и желательно в денежном эквиваленте отблагодарят или хотя бы вернут ваши потраченные кровные. Держите карман шире, генерал-губернатор поздравляет вас и … присваивает вам очередное звание. Чтоб они лопнули вместе с маркизом, настоящие жучары!
И на последок, если вы уже проходили Английскую линейку, то теперь понимаете, какой лапши вам навешали на уши эти знаменитые пираты, особенно Морган, когда вы их просили помочь Англии!
Задание 9
Защита Порт-о-Принс от испанцев
Вас назначают командиром эскадры и передают в ваше распоряжение королевский мановар «Солей Рояль», но сами вы на него пересесть не можете. Вам нужно будет защитить Порт-о-Принс от нападения испанцев, но при этом «Солей Рояль» ни в коем случае не должен утонуть. Выдвигайтесь на Эспаньолу, торопитесь, иначе его захватят испанцы, выйдя на боевую карту у Порт-о-Принса, вы сразу попадаете в сражение. Нужно будет отбить атаку эскадры из шести кораблей с флагманом мановаром, его бы я вам посоветовал взять на абордаж. Не простой конечно бой, но и особо сложного в нем тоже ничего нет. Город спасен и можно возвращаться за наградой, уж теперь она должна быть достойной. Когда генерал-губернатор с благодарностью вручил вам ПЯТЬ ТЫСЯЧ пиастров, вы начинаете заикаться и ваша рука, непроизвольно тянется к пистолету, что бы аккуратно проделать дырочку во лбу этого наглеца!
Задание 10
Захват Санто-Доминго
После попытки испанцев захватить Порт-о-Принс, им нужно нанести ответный удар. д’Ожерон отдает вам приказ на захват испанской колонии Санто-Доминго, расположенной на о. Эспаньола. Далее все по известной схеме, громите форт, вырезаете его защитников и солдат в городе, врываетесь к губернатору и объявляете Санто-Доминго Французской колонией. Если вам не особо нужна прокачка, то вы можете не возиться с фортом, а захватить город со стороны джунглей. Высаживаетесь в ближайшей бухте, доходите до ворот и через мысли вслух: «Начать захват города» начинаете биться с солдатами перед воротами, а потом в городе.
Возвращайтесь на Тортугу и доложите генерал-губернатору о выполненном задании. О ЧУДО! Этот скряга вручает вам 40 тысяч, наверно после этого он пару месяцев спать не мог спокойно, ворочаясь в кровати и жалея, что так много вам заплатил.
Задание 11
Захват Санта-Каталины
Это задание точно такое же как и предыдущее, только теперь нужно захватить Санта-Каталину, где контролируются Жемчужные промыслы Испании. После захвата и доклада об этом д’Ожерону, вы и не надеетесь на хорошее вознаграждение, и так в прошлый раз получили бешеное бабло, по мнению генерал-губернатора. Решив все же поинтересоваться о награде, вы слышите в ответ, что можете забрать себе все, что вы захватили при нападении, а это значит – НИЧЕГО. Тогда вы тонко намекаете на Жемчужные промыслы, но сами понимаете, что и там вам ничего не светит, а разговор переводят на то, что о вас узнал сам Король-Солнце Людовик XIV. Как будто вам легче от этого стало или эти знания на хлеб можно намазать вместо масла.
Задание 12
Встреча с маркизом Бонрепо
Через пару месяцев д’Ожерон попросит вас предстать пред ясны очи самого маркиза Бонрепо — плывите на Гваделупу. Зная сволочной и сквалыжный характер маркиза, перед тем как встретиться с ним, поставьте «Солей Рояль» в Портовое управление. Раз они с д’Ожероном такие жмоты, надо отжать у них Королевский флагман, а чего мелочиться, вы как бобик гробитесь, тратите свои деньги, а от вас званиями отмазываются, надо же их хоть на чем-то нагреть.
Далее со спокойной душой идите к маркизу, от него вы узнаете, что война с Испанией закончена, она повержена. На ваш вопрос о наболевшем, т.е. о денежной компенсации за все ваши расходы, вам ответят: «…вы стали дворянином, о вас знает Лувр!». Можно подумать они что-нибудь другое могли сказать. Вы якобы отдаете Королевский мановар, посмеиваясь про себя и злорадствуя. Отправляйтесь к Бертрану д’Ожерону, он вам сообщит, что вам присвоено звание Адмирала флота Франции. Также он вам сообщит, что вы свое отслужили, теперь совершенно свободны и вольны делать все, что вам заблагорассудится.
У вас осталось небольшое дельце, нужно забрать «Солей Рояль» из Портового управления Гваделупы и сделать его своим, это не сложно.
[off] Как захватить Солей Рояль
Когда заберете корабль, снимите с него все боеприпасы, оставить 50 лекарств, 50 оружия и наймите команду человек 300, иначе на абордаж капитан «Солей Рояль» не пойдет. Нападите на любую эскадру, оставьте на плаву один не из самых плохих кораблей, что бы у него команда не маленькая была. Уничтожьте у этого корабля паруса и мачты, далее приказываете капитану «Солей Рояль» взять его на абордаж (через кнопку Enter), который он успешно проиграет неприятелю. Захватываете его обратно и он в вашей эскадре, можете им пользоваться.[/off]
После прохождения линейки, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.
[off]Если вы не получили звания Адмирал, после прохождения линейки, значит вы что-то делали не так, чего-то не выполнили, либо медленно проходили определенные моменты. Не расстраивайтесь, после снятия Паузы мира, захватите несколько колоний для себя, а затем передайте их Франции — за такие подарки вам дадут звание Адмирал.[/off]