Лицензия на катера

Автор: | 03.10.2018

Содержание:

Лицензия на катер для перевозки сотрудников

В пп.20 п.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» указано, что подлежит лицензированию деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров.

При этом не указано, что исключение составляет указанная деятельность, осуществляемая для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя (как, например, деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек).

Если у организации есть в собственности катер и есть необходимость перевозить своих сотрудников на этом катере, необходима ли в данном случае лицензия?

В соответствии с п.20 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров.

Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров утверждено постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 N 193 утверждено:

— Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

— Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;

— Положение о лицензировании деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

— Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.

Так, согласно п.3 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров деятельность по перевозкам пассажиров включает следующие работы:

— перевозки внутренним водным транспортом пассажиров;

— перевозки морским транспортом пассажиров.

В свою очередь, указанное Положение не предусматривает какое-либо исключение из перечня выполняемых работ. Однако, если исходить из положений главы 40 Гражданского кодекса РФ, перевозка пассажиров предполагает заключение соответствующего договора, по которому перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному лицу и получение багажа лиц; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

Ввиду сложившегося правового пробела, считаем необходимым за официальным разъяснением обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

эксперт в области охраны труда, промышленной безопасности и экологии

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Оштрафовали за незаконную перевозку пасса.

wind-69 01 ноя 2016

В Череповце владельца маломерного судна оштрафовали на 50 тысяч рублей за незаконную перевозку пассажиров

Решение об этом принял Череповецкий городской суд.

Протокол на владельца прогулочного маломерного судна «Абордаж» по ст. 14.1.2 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии» сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта составили в июле 2016 года.

Владелец нарушение не признал и попытался опротестовать решение в суде.

«Людей судовладелец перевозил за 1500 рублей, то есть он осуществлял незаконную предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров, не имея на это лицензии. Факт этот был доказан. Владелец транспорта обжаловал протокол, однако череповецкий городской суд его вину признал», — пояснил cherinfo.ru начальник череповецкого линейного отдела полиции Виталий Мурзин.

Судовладельцу предстоит заплатить штраф в размере 50 тысяч рублей.

Права на мотолодку, катер, гидроцикл, яхтенная школа, экзамен ГИМС

Центр морского права осуществляет свою деятельность с 2001 г. по двум основным направлениям – обучение судоводителей и услуги по морскому праву.

Обучение судоводителей включает:

1. Курсы ГИМС продолжительностью около 1 месяца с последующим экзаменом в ГИМС г. Москвы и выдачей государственного удостоверения на право управления маломерным судном — катером, мотолодкой, гидроциклом, парусной яхтой — в различных районах плавания (часто это удостоверение упрощенно называют как права ГИМС, права на лодку, права на катер, права на гидроцикл, права на яхту).

2. Курсы судоводителей прогулочных судов с выдачей Международного свидетельства яхтенного капитана с правом бербоут-чартера (то есть правом брать за рубежом парусную и/или моторную яхту в аренду без экипажа под своим управлением) — International Bareboat Captain/ Skipper Certificate). Срок обучения: теория — около полутора месяцев плюс двухнедельная зарубежная морская практика с переходом не менее 200 морских миль.

Наши слушатели имеют возможность проходить практику как на московских водохранилищах, так на Балтийском, Белом, Черном и Средиземном морях.

3. Обучение по программам подготовки судоводителей-судомехаников судов внутреннего плавания ( капитанов и механиков). Выпускники после успешной сдачи экзаменов и дипломирования получают государственный диплом капитана и /или механика судов внутреннего плавания.

4. В области морского права Центр предоставляет следующие услуги:

  • Курсы повышения квалификации по морскому праву;
  • Семинары, конференции, симпозиумы по морскому и речному праву;
  • Консультации по морскому и речному праву;
  • Подготовка экспертных заключений в области морского и речного права;
  • Разрешение споров в судах и Морской Арбитражной Комиссии при ТПП РФ (МАК);
  • Регистрация морских и речных судов, а также парусных и моторных яхт под «удобными» флагами.

Центр, располагая уникальной специализированной литературой по международному и морскому праву, на возмездной основе под руководством докторов и кандидатов наук оказывает учебно-методическую помощь аспирантам, докторантам и соискателям в работе над диссертациями по международно-правовой и морской тематике. На сайте Центра морского права уже много лет публикуется интернет — журнал «Морское право»

Учебные суда Центра Морского Права:

Моторная яхта «Мэри» — стальной корпус, длина 13,5 метров, ширина 3 метра, пассажировместимость – 12 человек, мощность двигателя – 80 л.с. Построена в 2010 г. по индивидуальному проекту для учебных целей, повышенной комфортности, с гидравлическим управлением рулем. В Центре Морского Права используется для практического обучения судоводителей маломерных судов, а также для тренировок яхтенных капитанов с правом управлять не только парусной, но и моторной яхтой. Моторная яхта «Мэри» пользуется повышенным спросом у семейных пар, арендующих яхту для учебных целей.

Моторная яхта «Вега» — стальной корпус, длина — 19,0 м, ширина 5,25 м, высота борта -2,7 м, пассажировместимость — 12 человек, грузоподъемность — 7550 кг, мощность двигателя — 150 л.с. Построена в 2012 году. Моторная яхта «Вега» имеет два очень важных достоинства. Во-первых,по своим мореходным качествами может ходить не только по рекам, но и морям с удаленностью от берега до 25 км при высоте волны до 2 метров. Во-вторых, яхта имеет 12 спальных мест в одноместных и двухместных каютах. Имеются все удобства — душевые, кают-компания, камбуз, верхние открытая и тентовая палубы, телевидение. Судно оборудовано спутниковой навигацией. Созданы все условия для длительных рейсов по рекам и морям, а также для эффективного обучения курсантов.

Парусная яхта Dufur 28 — длина 8,25 м. Площадь парусов: грот – 13,6 м., генуя – 23,30 м., стаксель – 17 м., двигатель — Volvo Penta мощность — 19 л.с. Пассажировместимость парусной яхты – 6 человек. На яхте имеется, камбуз, гальюн, 6 спальных мест. Оснащение яхты: навигатор, эхолот, морская радиостанция, речная радиостанция. Яхтенная школа «Центр морского права» использует парусную яхту для обучения судоводителей по программе ГИМС — на получение категории «парусное судно» в российском удостоверении. Также парусное судно используется для дополнительного тренинга слушателей закончивших международные курсы IYT и получивших сертификаты international bareboat skipper.

Моторная дюралюминиевая лодка «МКМ» с японским двигателем Tohatsu 30 л/с. Дистанционное управление, с рулем и реверс-редуктором. Длина лодки – 4,1 м. Ширина – 1,5 м. Высота борта 0.5 м. Пассажировместимость 4 человека. Судно используется для учебных целей на курсах ГИМС.

Гидроцикл Bombardier Sea-Doo GSX — страна производства – Канада. Длина 3,20 м. ширина 1,20 Грузоподъемность 180 кг. Стационарный двигатель Rotax 110 л.с. Гидроцикл очень устойчив на воде и развивает скорость до 90 км/ч. В Центре морского права используется для практического обучения слушателей курсов ГИМС на категорию «гидроцикл», а также для обучения экстремальному вождению гидроцикла.

Моторная лодка Stingray — надувной борт, с жестким днищевым настилом, длина – 4,0 метра, ширина – 1,8 м., высота борта 0,45 м., пассажировместимость — 4 чел. Рулевое управление (консольное). Подвесной двигатель Tohatsu15, мощностью 15 л.с. Судно используется Центром для обучения по программе ГИМС в межнавигационный период.

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Маломерный катер для коммерческих перевозо.

boosster 18 фев 2017

Всем доброго дня! Сильно не пинайте здесь первый раз тему создаю. Нужно сориентироваться по цене катера.

Необходим в эксплуатацию металлический катер (сталь) пассажировместимостью 11 чел. плюс 1 член. экипажа. Маломерный катер предназначен для коммерческих перевозок на Байкале разряд «М» тех. наб. и учет РРР, для получения лицензии на пассажирские перевозки. Два подвесных бензиновых мотора. Скорость от 60 км/ч. глиссер. Предусматривается максимальное удаление от берега и места убежища. Возможность подхода к необорудованному берегу(скальник по большей части), носовой трап, Возможен вариант катера типа LC (landing craft). Все материалы, навигационное, спас. снабжение и т.д. с сертификатом РРР или свидетельством одобрения. Ориентировочный дедвейт 5,5-6 тонн. Может, кто такие катера производит под РРР (хотелось бы цену узнать) или у кого заказать подобный проект.

rn6lek 18 фев 2017

А разве кто то делает стальные глиссирующие катера??

Вот то что нужно но из стеклопластика

Компания «Моторные лодки» на профессиональном рынке с 1999 года http://mlodki.ru/

Сообщение отредактировал rn6lek: 18 февраля 2017 — 15:30

Merc 18 фев 2017

boosster 19 фев 2017

А разве кто то делает стальные глиссирующие катера??

Вот то что нужно но из стеклопластика

Читайте так же:  Пояснительная записка отопление квартиры

Компания «Моторные лодки» на профессиональном рынке с 1999 года http://mlodki.ru/

Нужен катер, или готовый согласованный проект с РРР именно из стали. По каким причинам не хочу пластик могу на пару страниц расписать.

Александра очень хорошо знаю, вопрос с ним прорабатываем.

Слепой 21 фев 2017

Из стали вряд ли найдете серийный, только под заказ (ну если не брать Кс-110 или КС-160). И бензиновые моторы с РРР не очень дружат.

Из алюминьки — полно. Только требования РРР ценник сразу поднимают. (опять же, если не брать КС. ) ИМХО
Спишитесь с Трайдентом, может они возьмутся.

boosster 21 фев 2017

КС сразу отпадают т. к. они разряда «Р». Имея возможность и желание конструктивного диалога с КСМЗ не сложилось. После неоднократного к ним обращения (видимо в клиентах не нуждаются). Может на форуме есть кто из руководства данного предприятия. Хотелось бы услышать их точку зрения.

По бензиновым моторам и маломерным катерам ( Р.044 -2016 ) никаких проблем с РРР нет.

Хочется получить продукт именно для официального коммерческого использования с лицензией на пассажирские перевозки. По ценнику на снабжение судна под класс регистра я в курсе. Задача получить максимально надежное для долгой эксплуатации судно категории «0» или «1» для разряда «М», сократить расходы, ну и плюс разместить это, где-то все необходимо относительно свободно (пассажиров и снабжение).

По поводу стали видится корпус из 09Г2С. Алюминий крайний и не очень нежелательный вариант.

С трайдентом переговорю.

Mich 22 фев 2017

На Зеленодольское проектно-конструкторское бюро с переделкой проекта Терьер-2, Терьер-1 может обратиться.
http://www.zpkb.com/. katera_i_yahty/
Под плм 3×300 скорость под 100.

Проекты 1711, но и они потребуют переработки.
http://www.miniboat. oekt-b1711.html
Сообщение отредактировал Mich: 22 февраля 2017 — 10:40

Wt_Terpi 23 фев 2017

По бензиновым моторам и маломерным катерам ( Р.044 -2016 ) никаких проблем с РРР нет.

Хочется получить продукт именно для официального коммерческого использования с лицензией на пассажирские перевозки. По ценнику на снабжение судна под класс регистра я в курсе. Задача получить максимально надежное для долгой эксплуатации судно категории «0» или «1» для разряда «М», сократить расходы, ну и плюс разместить это, где-то все необходимо относительно свободно (пассажиров и снабжение).

По поводу стали видится корпус из 09Г2С. Алюминий крайний и не очень нежелательный вариант.

Вы немного все смешиваете в одну кучу.

Строится судно под надзором РРР или например построенное маломерное судно, зарегистрированное в ГИМСе, прошло классификацию и получило класс РРР — это, как говорится, две большие разницы.

Р.044 -2016 — это руководство по классификации и освидетельствованию МС, до этого было временное от 2013, теперь обновили.

А вот если судно строится под надзором РРР, то тут применяются порядок и нормы ПКПС (Правил классификации и постройки судов) на, что, кстати есть ссылка и в Р.044 -2016

Вот когда судно строится под надзором то порядок следующий:

1. Организация имеющая признание РРР на данный вид работ выполняет проект согласно требованиям РРР, тех регламенту минтранса (а не ТС), и пр. документам

2. Проект проходит согласование с РРР.

3. Организация имеющая признание РРР на данный вид работ, производит постройку судна из материалов освидетельствованных РРР и устанавливая на него исключительно оборудование имеющие свидетельство РРР. Это производится под надзором инспекции РРР начиная с закупки материалов. Все принимается инспектором РРР о чем ведутся записи в построечный журнал судна. Все делается в точном соответствии с проектом, если что-то надо изменить, то изменения проходят через РРР. После прохождения ходовых испытаний и сдачи судна РРР ему присваивается класс.

Список всего, что имеет свидетельство РРР (и всех кто имеет свидетельства) висит на сайте РРР. Там можно поискать и бензиновые двигатели (и для применения где именно они освидетельствованы) . Кроме того, очень интересно почитать, что написано в ПКПС про обустройство топливных систем если там будет бензин и обсудить это с проектантом на предмет осуществимости .

Кстати, 09Г2С — очень хорошая сталь, но у РРР свои погремушки и если судно строится под надзором, то будет сталь A или B и никаких Вам 09Г2С или ВСт3сп5.

Mich 24 фев 2017

Прикрепленные изображения

boosster 28 фев 2017

Вы немного все смешиваете в одну кучу.

Строится судно под надзором РРР или например построенное маломерное судно, зарегистрированное в ГИМСе, прошло классификацию и получило класс РРР — это, как говорится, две большие разницы.

Р.044 -2016 — это руководство по классификации и освидетельствованию МС, до этого было временное от 2013, теперь обновили.

А вот если судно строится под надзором РРР, то тут применяются порядок и нормы ПКПС (Правил классификации и постройки судов) на, что, кстати есть ссылка и в Р.044 -2016

Вот когда судно строится под надзором то порядок следующий:

1. Организация имеющая признание РРР на данный вид работ выполняет проект согласно требованиям РРР, тех регламенту минтранса (а не ТС), и пр. документам

2. Проект проходит согласование с РРР.

3. Организация имеющая признание РРР на данный вид работ, производит постройку судна из материалов освидетельствованных РРР и устанавливая на него исключительно оборудование имеющие свидетельство РРР. Это производится под надзором инспекции РРР начиная с закупки материалов. Все принимается инспектором РРР о чем ведутся записи в построечный журнал судна. Все делается в точном соответствии с проектом, если что-то надо изменить, то изменения проходят через РРР. После прохождения ходовых испытаний и сдачи судна РРР ему присваивается класс.

Список всего, что имеет свидетельство РРР (и всех кто имеет свидетельства) висит на сайте РРР. Там можно поискать и бензиновые двигатели (и для применения где именно они освидетельствованы) . Кроме того, очень интересно почитать, что написано в ПКПС про обустройство топливных систем если там будет бензин и обсудить это с проектантом на предмет осуществимости .

Кстати, 09Г2С — очень хорошая сталь, но у РРР свои погремушки и если судно строится под надзором, то будет сталь A или B и никаких Вам 09Г2С или ВСт3сп5.

Бизнес на плаву: всего три компании решились легализовать прогулки на маломерных судах за первый сезон

По данным ГИМС, на 2017 год в Приморском крае зарегистрировано 38 тысяч маломерных судов. Фактически, это треть яхтенного флота целой Германии. Тем не менее лицензия на право осуществлять коммерческие перевозки маломерными судами на данный момент есть только у трех компаний в Приморье. Почему, несмотря на упрощенную процедуру регистрации, нашлось так мало желающих заниматься легальными прогулочным бизнесом, разбирался корреспондент VL.ru.

В этом году владельцы маломерных судов – яхт, катеров и моторных лодок длиной не более 20 метров и пассажировместимостью до 12 человек – получили возможность использовать их в коммерческих целях. Благодаря поправкам в Постановление правительства РФ от 10 августа 2016 года № 778, был существенно облегчен порядок получения лицензий на осуществление коммерческих перевозок маломерными судами, находящимися в частной собственности.

Теперь маломерные суда не требуется полностью переоборудовать, а лицензию на судно можно получить по сокращенному списку необходимых документов, которые числятся обязательными для иных типов судов.

Администрация края долгое время лоббировала принятия поправок в законодательные акты, понимая, что использование маломерного флота станет существенным подспорьем для туристической отрасли. Тем не менее, по данным Ространснадзора, с 1 января 2017 года только три компании в Приморском крае получили лицензии на право осуществлять коммерческие пассажироперевозки.

Коммерция или личный транспорт

До введения поправок многие снимали суда с учета в ГИМС, продолжая возить людей за деньги в обход уплаты налогов. Теперь же поставить судно на учет, получить номер, пройти техосмотр, а затем снять его с учета будет невозможно. Вескими причинами, по которым яхты, лодки и катера можно снять с учета в ГИМС, теперь считаются утрата судна, его изъятие по судебному решению или продажа.

Сейчас владельцы маломерных судов, стоящие на учете в ГИМС и желающие возить пассажиров на коммерческой основе, обязаны получить официальную лицензию и войти в Морской регистр. Оплата лицензии на пассажирские перевозки обойдется в 7,5 тыс. рублей, еще столько же будет стоить обязательное страхование ответственности и жизни капитана судна.

Обязательным условием для получения лицензии является создание ИП или ООО, что означает дополнительные регулярные расходы в виде налоговых и социальных отчислений. Так, патент для индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров, обойдется в 120 тысяч рублей в год.

Суда, имеющие коммерческую лицензию на транспортировку пассажиров, ежегодно – как правило, перед началом навигации – проходят проверку на наличие достаточного количества спасательных жилетов, а также на необходимость переукладывания спасательно-надувных плотов (ПСН) и исправность радиобуев.

Помимо этого, права, выданные в ГИМС, становятся недействительными, так как в них значится запись «не для коммерческой эксплуатации». Поэтому необходимо будет пересдать экзамен, который стоит полторы тысячи рублей.

Кроме того, теперь не ГИМС, а Ространснадзор будет проверять судовладельцев, получивших лицензии, на предмет перевозки разрешенного количества пассажиров и наличия достаточного количества спасательных жилетов.

Как рассказал корреспонденту VL.ru Дмитрий Лавриш, директор ООО «Восточный лоцман» – одной из компаний, воспользовавшихся новой процедурой оформления маломерных судов, для него перевод катеров на лицензию оказался вполне логичным. Сфера деятельности компании напрямую связана с доставкой на борт больших судов и обратно на сушу лоцманов, сотрудников проверяющих ведомств, транспортной прокуратуры, а порой и больных, которых необходимо эвакуировать с судна.

«Фактически, мы – пионеры в этой сфере перевозок. Процедура перехода катера в коммерческое судно не из дешевых. Судно в любом случае обязано отвечать требованиям российского Морского регистра – то есть, помимо установки необходимого спасательного оборудования для безопасности людей и экипажа, судно должно иметь документацию о постройке, и это главная проблема для приморских мореходов. Один из трех катеров компании – японского производства, и еще на этапе сделки я затребовал всю заводскую документацию на судно у продавцов, перевел ее на русский язык, а это тоже расходы. Поэтому частные лица вряд ли будут тратить столь серьезные средства для переведения небольшого маломерного катера на коммерческую основу. Обычно катера с документами сами по себе стоят недешево», – рассказывает Дмитрий.

Стоят ли затраты на переоформление судна и ежегодные отчисления того, чтобы переводить свое маломерное судно на лицензию? Отметим, что морская навигация в Приморье традиционно открывается 15 апреля и заканчивается 1 ноября, что дает всего около 7 месяцев в году на ведение прогулочного бизнеса.

Местная инфраструктура не располагает большим выбором специально оборудованных причалов для безопасной посадки и высадки пассажиров. Так, городские пирсы № 1, 3 и 4 на Спортивной набережной выведены из эксплуатации. Предполагается, что ремонт и управление этими пирсами будут переданы частной компании, но вопрос о том, кто их будет ремонтировать, а затем эксплуатировать, по-прежнему открыт.

Читайте так же:  Заявление на договор социального найма жилого помещения образец

Чтобы воспользоваться одним из оборудованных причалов в портах Владивостока, необходимо минимум за сутки оформлять пропуск для согласования движения с другими судами, так как все они находятся в пограничной зоне. Успеть необходимо до 16.00 часов, чтобы выйти на следующий день, иначе придется отложить прогулку еще на сутки.

Муниципальные же причалы в окрестностях Владивостока вообще можно пересчитать по пальцам – на островах Попова и Рейнеке, мысе Песчаном, в бухте Аякс на острове Русском.

Сейчас во Владивостоке насчитывается порядка 10 яхт-клубов, чьими причалами можно воспользоваться – в их числе «Семь футов», «Риф», яхт-клуб в бухте Новик на Улиссе. Но дело даже не в том, что пользование их инфраструктурой стоит денег. Посадку пассажиров на чужие суда там не практикуют, а места для стоянки всегда заняты.

Морская коммерция сейчас

Морскую романтику обеспечит выход на парусном судне вместимостью до 6 человек, который в самый пик сезона в августе обойдется в 10 тысяч, а в выходные – 20 тыс. рублей в день. Сентябрь имеет единый тариф – 12 тыс. рублей в день. Как рассказал владелец яхты, аванс за поездку невозвратный, за исключением тех случаев, когда объявлено штормовое предупреждение.

Яхтсмены соглашаются бороздить море с туристами и по несколько дней, проходя расстояние в 200 миль – например, можно доплыть до Витязя или Аскольда. Предоставлять в аренду яхту на 1-2 часа для ее владельца смысла не имеет – только отход от берега занимает около часа.

Катера можно арендовать на несколько часов, чтобы добраться до ближайших островов. Минимальное время заплыва до островов Рейнеке и Рикорда владельцы катеров на 12 человек капитаны обозначают в 3-6 часов. Час времени оценивается в пределах 3-5 тыс. рублей, а рабочий день, то есть полные 8 часов – 25-30 тыс. рублей. Как максимум, капитаны таких катеров планируют возврат в порт к 20 часам.

«Является ли сфера морских прогулок в Приморье теневой, зависит от смысла, который мы вкладываем в это понятие, – говорит один из опытных яхтсменов. – Владельцы яхт выводить свои суда в легальное поле не будут еще долго. Сейчас деньги переходят из рук в руки, и договоры на коммерческие поездки в большинстве случаев владельцы не предоставляют. Разве что клиентам будет по средствам арендовать «Палладу» или «Надежду» – тут, скорее всего, будет официальная оплата».

Выберут ли судовладельцы легальный, но дорогостоящий путь ведения бизнеса – вопрос. Ведь помимо дополнительных затрат и сложностей в оформлении, организовать регулярные прогулочные перевозки мешает банальное отсутствие необходимой инфраструктуры.

Получается, что именно владельцы судов, предусмотрительно снявшие до нововведений свои яхты и катера с учета и продолжающие катать жителей и гостей города по акватории залива Петра Великого и на острова, останутся в прибыли. А не те, кто выбрал перевод своего судна на лицензию.

Однако самостихийность в данном вопросе может быть недолгой, примерно год-два – до тех пор, пока власти не начнут более тщательно проверять весь маломерный флот через «водное ГИБДД».

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Анатолий Чис 30 янв 2012

Гость_Vladimir SPB_* 30 янв 2012

Анатолий Чис 31 янв 2012

Мыслю никак. Обратитесь в ближайшее отделение Минтранса.

Обращались.Отвечают снимите судно с учета в ГИМС и поставьте в РРР, а там отвечают что с подвесным мотором на Учет не ставят

вет 31 янв 2012

Обращались.Отвечают снимите судно с учета в ГИМС и поставьте в РРР, а там отвечают что с подвесным мотором на Учет не ставят

Тода в ГИМС обратитесь,у нас они контролируют и разрешают комм.перевозку.Вожу по билету до 11 чел, иногда, калымлю,лицензия- откровение,чес слово, если втихаря
Сообщение отредактировал вет: 31 января 2012 — 15:45

Danev 31 янв 2012

вет 01 фев 2012

Лицензия — для налоговой. ГИМСу это не нужно. Безопасность обеспечьте для 12 пассажиров на борту.

Анатолий Чис 05 фев 2012

Тода в ГИМС обратитесь,у нас они контролируют и разрешают комм.перевозку.Вожу по билету до 11 чел, иногда, калымлю,лицензия- откровение,чес слово, если втихаря

Будьте добры,объясните как правильно обратиться.И что ГИМС выдает письменое разрешение?

S_smirnov 05 фев 2012

Будьте добры,объясните как правильно обратиться.И что ГИМС выдает письменое разрешение?

Закона такого нет.
ГИМС ведает прогулочными судами, предназначеными для частного пользования.

вет 05 фев 2012

Будьте добры,объясните как правильно обратиться.И что ГИМС выдает письменое разрешение?

Тссс..втихаря вожу

Ёшкин Кот 05 фев 2012

Тссс..втихаря вожу

Капитану «Коста Конкордии», по сообщениям некоторых СМИ — «ломится» до 12 лет за «непредумышленное убийство». Хотя ни его квалификация, ни соответствие судна всем требованиям сомнений не вызывают.
Не может ли трактоваться коммерческая перевозка пассажиров на «левой» посудине лицом «непонятной» квалификации как «покушение на умышленное убийство», с соответствующим «сроком» согласно УК ?
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 05 февраля 2012 — 21:47

Анатолий Чис 06 фев 2012

Закона такого нет.
ГИМС ведает прогулочными судами, предназначеными для частного пользования.

Вот я и говорю что законы у нас такие. Если я везу 10 человек(друзей) то ради бога, но если те же люди но за деньги это уже пассажиры и значит низя! Хотя есть ооо и налоги платим.

2128506 06 фев 2012

Вот я и говорю что законы у нас такие. Если я везу 10 человек(друзей) то ради бога, но если те же люди но за деньги это уже пассажиры и значит низя! Хотя есть ооо и налоги платим.

Можно, если у вас соблюдены все правила ГИМС, все остальное волнует только налоговую. Не надо только забывать, что они могут вместе с ГИМС проверять.
Сообщение отредактировал 2128506: 06 февраля 2012 — 05:04

S_smirnov 06 фев 2012

Капитану «Коста Конкордии», по сообщениям некоторых СМИ — «ломится» до 12 лет за «непредумышленное убийство». Хотя ни его квалификация, ни соответствие судна всем требованиям сомнений не вызывают.
Не может ли трактоваться коммерческая перевозка пассажиров на «левой» посудине лицом «непонятной» квалификации как «покушение на умышленное убийство», с соответствующим «сроком» согласно УК ?

Чтобы человек сидящий в лодке стал пассажиром с юридической точки зрения, необходимы некоторые формальности:
КВВТ ст.95 п.1

Перевозки пассажиров и их багажа осуществляются на основании договоров перевозок
пассажиров. Сроки перевозок пассажиров и их багажа устанавливаются согласно расписанию
движения судов, разрабатываемому перевозчиком в соответствии с правилами оказания услуг.

Главное, не признаваться! Если брали деньги, то говорить что на бензин. Мотор много бензина ест, а бензин нынче дорог. И на оплату налога за лодку, налоги нынче большие, вот все присутствующие и скинулись. За год всего один раз удалось выйти, скинулись по многу.

Ёшкин Кот 06 фев 2012

Главное, не признаваться! Если брали деньги, то говорить что на бензин. Мотор много бензина ест, а бензин нынче дорог. И на оплату налога за лодку, налоги нынче большие, вот все присутствующие и скинулись. За год всего один раз удалось выйти, скинулись по многу.

.
Значитца так. гражданин. Отрабатываем «стратегию и тактику защиты». соответственно — преступность помыслов сознаем .

Дак пассажиры и «вложат». да за милу душу. а то первый день на Белом Свете живете. .
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 06 февраля 2012 — 11:13

S_smirnov 06 фев 2012

Если ничего не подписывать, то и пассажиров можно заподозрить. В клевете например, или в желании деньги повымогать.
Защищать себя от гнусных подозрений, имею право. И готовиться к этому, хотябы морально.

Граждане попросились прокатиться. Я их предупредил, что овёс нынче дорог, они сами мне на бензин и скинулись.

Ёшкин Кот 06 фев 2012

Если ничего не подписывать, то и пассажиров можно заподозрить. В клевете например, или в желании деньги повымогать.
Защищать себя от гнусных подозрений, имею право. И готовиться к этому, хотябы морально.

Граждане попросились прокатиться. Я их предупредил, что овёс нынче дорог, они сами мне на бензин и скинулись.

Да нафига нам такой «хоккей» ? Еще киногерой незабвенного Папанова говаривал: Моя ссылка
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 06 февраля 2012 — 12:06

вет 06 фев 2012

Да нафига нам такой «хоккей» ? Еще киногерой незабвенного Папанова говаривал: Моя ссылка

Котов вожу бесплатно,люблю посмотреть- доплывет,не доплывет.

S_smirnov 06 фев 2012

Да нафига нам такой «хоккей» ? Еще киногерой незабвенного Папанова говаривал: Моя ссылка

Вы чего именно не желаете? Перевозить на маломерном судне, или быть перевозимым?
Если Вам не того не другого не требуется, значит Вам повезло. А некоторым требуется, других средств передвижения нет, люди на лодках плавают по естественным бытовым надобностям.

Анатолий Чис 07 фев 2012

Капитану «Коста Конкордии», по сообщениям некоторых СМИ — «ломится» до 12 лет за «непредумышленное убийство». Хотя ни его квалификация, ни соответствие судна всем требованиям сомнений не вызывают.
Не может ли трактоваться коммерческая перевозка пассажиров на «левой» посудине лицом «непонятной» квалификации как «покушение на умышленное убийство», с соответствующим «сроком» согласно УК ?

Если вы взяли молоток чтобы забить дома гвоздь не имея корочек плотника,не боитесь что вас привлекут за попытку членовредительства?

Анатолий Чис 07 фев 2012

Чтобы человек сидящий в лодке стал пассажиром с юридической точки зрения, необходимы некоторые формальности:
КВВТ ст.95 п.1

Главное, не признаваться! Если брали деньги, то говорить что на бензин. Мотор много бензина ест, а бензин нынче дорог. И на оплату налога за лодку, налоги нынче большие, вот все присутствующие и скинулись. За год всего один раз удалось выйти, скинулись по многу.

Да этого мы не особо и боимся.Просто планировали организовать регулярные рейсы между двумя поселками.Нужно учавствовать в тендере, а по условиям нужна лицензия.Видимо придется похерить замысел, а жалко.Хотя знаем что в Питере этот бизнес развивается и там бегают маломерные катера.

AMN 07 фев 2012

Нужно учавствовать в тендере, а по условиям нужна лицензия.Видимо придется похерить замысел, а жалко.Хотя знаем что в Питере этот бизнес развивается и там бегают маломерные катера.

А, так вы неправильно вопрос сформулировали, конечно в тендере на госзаказ (право на первозку пассажиров) вас не допустят без лицензии на перевозку, а ее не получить если вы под ГИМС.
Те что в Питере бегают по «тендеру» все под РР, и слицензиями, а те что катают просто туриков в основном ГИМС.

вет 07 фев 2012

А, так вы неправильно вопрос сформулировали, конечно в тендере на госзаказ (право на первозку пассажиров) вас не допустят без лицензии на перевозку, а ее не получить если вы под ГИМС.

Читайте так же:  Иск о безденежности договора займа

Во,во.

RaNav 07 фев 2012

.
Хотя знаем что в Питере этот бизнес развивается и там бегают маломерные катера.

У Вас, похоже, устаревшие сведения.
Вот здесьдавно обсуждают этот вопрос.

iu.degtyarev2009 30 мар 2012

Постановление от 6 марта 2012 г. №193

О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте
Постановление от 6 марта 2012 г. №193 О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте
В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;
Положение о лицензировании деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 490 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 34, ст. 3679);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 544 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 490» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30, ст. 3632);
пункт 16 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. № 268 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2316);
пункт 18 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. № 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5076).
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 марта 2012 г. № 193

П О Л О Ж Е Н И Е

о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее — перевозки пассажиров).
2. Лицензирование деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами (далее — лицензирующий орган).
3. Деятельность по перевозкам пассажиров включает следующие работы:
перевозки внутренним водным транспортом пассажиров;
перевозки морским транспортом пассажиров.
4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перевозке внутренним водным транспортом пассажиров, являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании предназначенных для перевозки пассажиров судов, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) должностного лица, ответственного за безопасную эксплуатацию судов на внутренних водных путях, имеющего соответствующее профессиональное образование, стаж работы в должности капитана или старшего помощника капитана не менее 5 лет, а также аттестованного на право занятия должности в установленном порядке;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договоров страхования жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
г) наличие на каждом судне, предназначенном для перевозки пассажиров, документов, предусмотренных статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
д) соблюдение лицензиатом требований по обеспечению безопасности судоходства, правил плавания по внутренним водным путям, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата соответствующего договора с бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте об обеспечении диспетчерского регулирования движения судов;
ж) наличие у лицензиата договора страхования жизни и здоровья пассажиров на время их перевозки в случаях, предусмотренных статьей 98 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
5. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перевозке морским транспортом пассажиров, являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании судов, предназначенных для перевозки пассажиров, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 620;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) системы управления безопасной эксплуатацией судов в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения и Международным кодексом по охране судов и портовых средств (для судов, к которым применяются требования соответствующего международного кодекса);
в) наличие на каждом судне судового плана чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью, предусмотренного Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года
(с изменениями, внесенными Протоколом 1978 года к ней);
г) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) должностного лица, осуществляющего контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды, имеющего соответствующее профессиональное образование, стаж работы в должности капитана или старшего помощника капитана не менее 5 лет, а также аттестованного на право занятия должности в установленном порядке;
д) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договоров страхования жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии с пунктом 2 статьи 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации;
е) наличие на каждом суд
не, предназначенном для перевозки пассажиров, документов, предусмотренных статьей 25 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации;
ж) наличие у лицензиата договора страхования жизни и здоровья пассажиров на время их перевозки в соответствии со статьей 186 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации;
з) соблюдение лицензиатом требований Конвенции о международных правилах предупреждения столкновения судов в море 1972 года.
6. Осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения требований, указанных в подпунктах «а», «в», «д» и «ж» пункта 4 и подпунктах »а», «б», «д», «ж» и «з» пункта 5 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».
7. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части первой и пунктах 1, 3 и 4 части третьей статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также следующие документы:
а) копия приказа о назначении должностного лица, ответственного за безопасную эксплуатацию судов на внутренних водных путях (осуществляющего контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды), с приложением копий документов, подтверждающих наличие соответствующего профессионального образования, стажа работы в должности капитана или старшего помощника капитана не менее 5 лет, копии диплома, подтверждающего право занимать соответствующую должность командного состава судна, и копии удостоверения о прохождении им аттестации в установленном порядке;
б) перечень судов, которые будут использоваться для перевозки пассажиров;
в) копии правоустанавливающих документов, на основании которых будут использоваться суда (договора бербоут-чартера, договора аренды судна без экипажа, договора субаренды);
г) копии договоров страхования жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей;
д) копия документа о соответствии Международному кодексу по управлению безопасностью и копия свидетельства об управлении безопасностью для каждого заявленного морского судна и судна смешанного (река-море) плавания;
е) копия судового плана чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью, разработанного в соответствии с требованиями Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года
(с изменениями, внесенными Протоколом 1978 года к ней), для морских судов и судов смешанного (река-море) плавания;
ж) копия пассажирского свидетельства.
8. При намерении лицензиата выполнять новые виды работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения об этих видах работ и следующие сведения:
сведения о судах, которые будут использоваться для перевозки пассажиров, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договора бербоут-чартера, договора аренды судна без экипажа, договора субаренды);
сведения о страховании жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей и о страховании жизни и здоровья пассажиров на время их перевозки с приложением копий соответствующих договоров.
9. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и прилагаемых к нему документах, соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10. Информация, относящаяся к осуществлению перевозок пассажиров, установленная статьей 21 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов
деятельности», размещается на безвозмездной основе в официальных электронных или печатных средствах массовой информации лицензирующего органа, а также на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 рабочих дней со дня:
а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к перевозке пассажиров;
б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, приостановлении или возобновлении ее действия;
в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
11. Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие решений о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении ее действия, об аннулировании лицензии, предоставление дубликата и копии лицензии, а также ведение информационного ресурса и реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в информационном ресурсе и реестре лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».
12. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».
13. За предоставление лицензирующим органом лицензии, ее переоформление и выдачу дубликата лицензии на бумажном носителе уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.