Лицензия скайрима

Автор: | 18.10.2018

Вопрос про скайрим лицензию (Steam)

Куплю на днях новый комп, и есстестно буду катать в скайрим. Но я уже столько модов установил с ретекстурами, + еще и сейвы. Вот думаю, если я установлю стим на другом компе все сохранится? Или все заново придется скачивать?

Все хранится на аккаунте, а не не компе, на огромных облачных серверах стима. Моды придется устанавливать по новой, как и саму игру. Допуск быдет только к загрузке самой игры, которую можно делать сколько угодно раз. Сделай бекап папки Data и просто перенеси в новый каталог все файлы esp. И таки самого легендарногго Скайрима уже нету в стиме, его заменили на спец издание. Но если новый комп мощный, то логичнее играть в спец издание.

На который придется заново собирать моды и который ничем не отличается от Скайрима обычного тащемто.

Автор темы, на самом деле Скайрим легендарный на Стиме есть есди он есть в вашей библиотеке — нормально установится. Но чтобы остались и сами моды, вам нужно перенести свой Скайрим из старого компа на новый. Папку с игрой целиком ( а не только esp, как предлагает тот неумный аноним). И запустить в первый раз обязательно через лаунчер самлй игры, не через SKSE. И всё.

Папку игры целиком нет смысла. А если у него стояла пиратка, то вообще нет гарантий, что в стиме эти файлы будут работать. Кроме файлов esp и bsa к модам могут быть дополнительные опциональные скрипты в папке scripts и меши и текстуры в соотвествующих папках meshes, textures. Если эти вещи перемещать в новую версию игры без предосторожности, то могут быть вообще любые проблемы. из которых банальное не запуститься меньшее из зол. Поэтому если речь о версии стима, то надо позволить стиму загрузить свои собственные файлы так как ему хочется.

У автора темы стояла лицензия, с пираткой как раз был бы идеален вариант целиком перекопировать игру на новую основу. Здесь же хорошо, если автор ставил моды через какой мод-менеджер. Тот запоминает, как они стоят, поэтому мы копирум именно его папку с файлами и предустановками. На новом компьюетер ставим игру из вашей библиотеки (только не перепутайте и не поставьте по ошибке вместе LE SSE, тогда моды могут не работать и вовсобще всё полетит)., ставим мод-органайзер, папку с файлами в котором мы уже скопировали на этот новый компьютер, и запускаем на нём одну из нами уже отмеченных сборок. Он сам всё установит как надо. Если же ставили вручную — то лучше вручную и ставит заново, хотя по идее можно и целиком перекопировать всю игру со старого и просто поставить в соответствующую папку в большой папке стима,Участник Фэндома 95.221.218.200 тут больше напоминает персонажа из русского фольклора, который, ожёгшись на молоке, дует на воду. Но осуждать его не буду, ввиду полной непредсказуемости Скайрима, решать вам. ручная установка тоже порой таит в себе опасность, что в этот раз что-то пойдёт не так.

Лицензия или Пиратка? Что работает лучше и почему?

#1 -Miro-

Отправлено 05 Февраль 2017 — 16:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Hangman

Отправлено 05 Февраль 2017 — 17:15

Очень странная постановка вопроса. Лицензия всегда одна и её проблемы зачастую известны и имеют штатные проверенные решения. С пиратками в этом плане всё намного хуже, т.к. их качество очень сильно различается в зависимости от уровня кривизны рук репакера и того, из какого места они у него растут.

#3 Dimonoider

Отправлено 05 Февраль 2017 — 18:03

Никогда не встречал кривых репаков т.к. качаю уже проверенные временем с проверенных временем сайтов. Минус пираток — отсутствие мультиплеера (не всегда). Плюс — халяваприди, артбук + обои + OST + доки. Т.е. те штуки, которые ой как редко прикрепляют отдельным товаром к игре скажем в Стиме.

  • Лисёнок Антошка и -Miro- нравится это

#4 Hangman

Отправлено 05 Февраль 2017 — 18:34

В таких случаях обычно между лицухой и репаком мало различий. Если же конкретизировать, то ИМХО, лучший репак — это SLMP (нагугляемо), т.к. одна важная фишка из него была взята Беседкой «на вооружение».

#5 Truewolf

Отправлено 06 Февраль 2017 — 17:18

лицензионная поддержка игры. в случае косяка ты, суча лапками, можешь побежать на любой крупный фан-сайт, офф сайт, стим комьюнити и т.д. изложить свою проблему и на неё будет дан ответ. ну либо тебя пошлют туда, где этот ответ изложен. с пираткой никто запариваться не будет. ибо там есть с десяток мест, которые могут стать причиной багов. начиная от распаковки и заканчивая таблеткой. и визитера проще послать в неадекватное сообщество русторок и подобного, добиваться что-то от релизера, чем предполагать что именно могло вызвать косяк.

да и вопросы о косяках, 99% коих нагугляемы, мало кто любит, несмотря на заявления об обратном. и когда появляется очередной визитер, который спрашивает о каком-то косяке, то указать ему верное направление для изысканий — вполне объяснимая реакция.

если говорить о технической составляющей, то, наверное все, кто играл в инквизицию (пираточную версию) помнят первые эдак пол года. когда крякнутая версия не активировалась на определенной версии винды. или на процессоре с менее чем 4 ядрами. или еще из за какой-то неизвестной науке и официальной версии причине. я сам перебирал 8 версий таблетки и сумел просто запустить игру только на одной. учитывая, что Denuwo ставится на большую часть нынешних релизов, официальные версии являются более актуальными. поскольку вызывают меньше проблем.

+ отсутствие своевременных обновлений. пропатчить офциальную игру через стим (оригин юплей и тд) или лаунчеры можно почти сразу же как патч вышел. обновление пиратки же ждать нужно. дольше. а патчи и хотфиксы устраняют большую часть проблем, которые есть в игре (и создают новые)

заплати за игрушку, живи спокойно.

С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation

#6 werr

Отправлено 06 Февраль 2017 — 20:56

  • ferretcha и Hangman нравится это

A Random Dude’s Story

#7 Hangman

Отправлено 06 Февраль 2017 — 21:20

Китай?

#8 Truewolf

Отправлено 07 Февраль 2017 — 04:51

узбагойся. А то щас придет Дима и устроит атата всем лицухо-филам.

С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation

#9 AлисA

Отправлено 07 Февраль 2017 — 08:43

Что есть такое — пиратка? Нихт ферштейн! Тут все исключительно честные и законопослушные граждане.

  • Truewolf и A1D456B5 нравится это

#10 ferretcha

Отправлено 07 Февраль 2017 — 22:19

Добавлю : что пиратка не так уж и плоха 1) — ознакомление с НОВОЙ игрой , игра понравилась? Надо приобрести СВОЙ диск . 2) в продаже НЕТУ старых игр — спишите с торента ( это будет ВАША пиратка ) . 3) — игра куплена и отложена в шкаф , а вы используете свою пиратку . — — — ВСЁ ЗАКОННО .

#11 Dimonoider

Отправлено 07 Февраль 2017 — 22:39

узбагойся. А то щас придет Дима и устроит атата всем лицухо-филам.

Не ну чего, лицухи это хорошо . Когда твоя винда, музыка, фильмы, софт — лицухи , а потом уже какие-то жалкие игрушечги.

А если лицухофил нагло скрывает свою не лицензионную музыку (во Вконтактике в том числе) то это уже

и нужно сидеть и молчать в тряпочку, пока до вас законодательство ЕС\США не добралось. (Хотя КГБшники живущие в вашей ванной итак все знают)

А ваще тема к Скайримам отношения не имеет и будет жэстачайшэ атаслана у Сябiр. Папажжэй.

#12 Truewolf

Отправлено 08 Февраль 2017 — 03:11

у меня винда лицуха. софт кроме 3д макса, каюсь. уу него цена хреналион рублей. фильмы лицуха. последний покупал — варкрафт.

че меня ЕС/США пугаешь какими то. мой варез, пароли и частые сайты мое фаэсбэ знает лучше меня.

2) в продаже НЕТУ старых игр — спишите с торента ( это будет ВАША пиратка ) . 3) — игра куплена и отложена в шкаф , а вы используете свою пиратку . — — — ВСЁ ЗАКОННО .

купить можно любую игру. на стиме большая часть старых игр есть. если это серьезные компашки, то у них есть на сайте (варкрафт 1-2-3, старкрафт 1, диабло 1-2 есть на сайте близзард например). исключение разве что старые приставки. ну не найдешь ты картридж на НЕС или сегу официальный сейчас. либо слишком дорого, поскольку он имеет коллекционную ценность.

С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation

#13 Dimonoider

Отправлено 08 Февраль 2017 — 08:03

у меня винда лицуха. софт кроме 3д макса, каюсь. уу него цена хреналион рублей.

ХА. А про музыку-то ты и не сказал! Хранишь в ВК 638 аудиозаписей, хрен знает сколько на компе и устройствах.

Фсё. С тебя штраф за это дело равный утроенной цене этого дела. В далярах. И чтоб мелкими купюрами.

Удаляй музыку и 3дмакс._.

А винда если 10, то не считается, это гавно пихали всем бесплатно.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition Рецензия

Волк сошел с ума и ест траву

Начну, пожалуй, с того, что особо подчеркну и без того очевидный (см. оценочную табличку) факт: этот текст посвящен Skyrim для PS4. Это очень важно, потому что на PC TES5 вышла 5 лет назад, если вам очень нужна была эта игра, то на PC в нее стоило играть раньше. Если же последние 5 лет вас по какой-то причине к PC не подпускали, то придется, конечно, играть в Special Edition, но мне это название не очень понятно. Применительно к тому же PC.

Читайте так же:  Сталкер тч требования

Дело в том, что ничего Special в этом Special Edition я не вижу: ноль – таково количество важных для игрового процесса нововведений в старой доброй Skyrim. Какие-то там новые эффекты – это все ерунда, учитывая, во что превращали старушку моддеры. «Фотошоперы» из Playboy просто нервно курят в сторонке. И в этом смысле немного смешно, что Bethesda в описании переиздания в Steam делает акцент на пользовательских модификациях, которые, судя по всему, авторам придется переделывать под новое издание.

Теперь о веселом: в новом издании Bethesda что-то сделала со звуком, но на момент написания этих строк (вроде как) исправила проблему. Что тут можно сказать? За TES6 мне немного страшно, но не будем о грустном. Как вы уже поняли, отдельно покупать Skyrim на PC я бы не стал, но так как Bethesda щедро раздала его всем владельцам полного издания оригинала (т.е. самой TES5 и всех DLC), то тут даже и обсуждать нечего. За это – спасибо. Правда. А вот глянуть на него на консоли текущего поколения – вот это интересно.

Почему интересно? Потому что из всех игр, разработанных самой Bethesda Game Studios (а до нее – Bethesda Softworks), Skyrim – моя любимая, даже любимее Morrowind. Относительно огромная игра с относительно большой свободой действий и безусловно незамысловатым сюжетом приглянулась мне своим… миром. Это скучно и банально, но мне нравятся эти горы, эти речки, в которых плещутся медведи (они там не плещутся, а просто бегут по направлению ко мне, чтоб порвать меня в клочья, но это уже детали), эти драконы (все лучше врат обливиона!), эти красивые женщины и мужественные мужчины. Здесь и далее надо делать поправку на то, что хотя The Witcher 3 заметно симпатичнее во всем, это, все-таки, сюжетная игра. А TES5 – не совсем. Но мы отвлеклись.

Эволюция внешности NPC и особенно женских образов в TES вообще впечатляет: в Daggerfall, бывало, зайдешь в храм уже-не-помню-кого, а внутри какой-то бордель с полуголыми танцовщицами и расположившимися на полу то ли жрицами, то ли путанами. Но вот они, кажется, точно были голыми. Примешь «в отряд» (для квеста!) неухоженного вида старуху в лохмотьях, а на портретике отображается симпатичная дама. В Morrowind это исправили, там все NPC стали буратинами. В Oblivion стало хуже, потому что NPC превратились в уродов. И вот, наконец, в Skyrim каждая вторая домохозяйка – фотомодель, каждый второй мужик – рыцарь без страха и упрека.

Когда-то мне нравилось бродить по Вварденфеллу, но только и исключительно из-за ролевой системы Morrowind. Потому что здешние пейзажи навевали тоску. Большую печаль я испытывал только в Daggerfall, эдакой No Man’s Sky 90-х, у которой многое пошло так, как и должно было пойти. Читай: No Man’s Sky даже до уровня игры 1996 года не добралась. Но часть плана демиургов из Bethesda состояла в том, что мир должен быть бессмысленно огромен, подземелья – бестолково запутаны, а мытарства по однотипным локациям бесконечны по своей сути. Я понимаю фанатов Daggerfall, мне жаль, что многие ее особенности пропали из будущих TES, но Skyrim мне нравится больше.

Потому что Skyrim – это сочетание живописных видов, в кой-то веки приятных NPC, приличного количества подземелий, упрощенной, но все еще «тесовской» ролевой системы. Это когда ты идешь по поляне, на тебя вдруг нападает каджит в тяжелом доспехе, ты бьешь каджита чем-нибудь по голове, забираешь его вещички, лечишься заклинанием, и вот у тебя и оружейный навык немного прокачался, и какая-то там ветка магии немного подросла, и каджиту ты от души навалял да еще и классные доспехи с его трупа снял. Отлично же!

И вот таких микроскопических историй по всему Скайриму можно найти просто великое множество. Ну, допустим, иду я по другой поляне, вижу – великан, я ему стрелу в пятку запустил, он заметил меня, подбежал и одним ударом ноги подбросил до небес… нет, это печальная история. Но потом я загрузился, долго играл с великаном в догонялки, все-таки убил подлеца, порылся в его вещах, нашел какую-то ерунду, а ерунда как заверещит женским голосом: «отнеси меня черт знает куда!» И отметку на другом краю мира ставит. Ну а мне что, мне только дай повод куда-нибудь прогуляться.

Квесты – сюжетные ли, гильдейские ли, просто какие-то банальные поручения – они вторичны, исключения пересчитываются по пальцам одной руки. Их основная задача – дать мне хоть какую-то причину сходить в новую деревеньку, найти по пути пяток локаций и грохнуть парочку драконов. Мне кажется, что это как-то нелепо, что дракона на первых порах легче убить, чем великана или даже некоторых людей, скажем, некромантов. Ну, такая игра. Зато – пусть это и звучит парадоксально на фоне предыдущего заявления! – вернулось пропавшее в Oblivion ощущение развития персонажа. Ощущение, что он действительно становится сильнее, ловчее, умнее. И это с учетом того, что в Skyrim уже не нужно планировать развитие основных характеристик на многие часы вперед…

Хотя ролевую систему заметно изменили, Skyrim все-таки можно считать настоящей RPG. Да, без боев никуда, но тут важны два момента. Во-первых, даже квесты иногда предполагают разные пути прохождения. Во-вторых, в этой игре (и в ей подобных играх) задания, выдуманные разработчиками, отходят на второй план. Повторюсь, да, но это очень важно, потому что в ином случае можно ломануться в TES в поисках того, чего там просто не бывает. Здесь не как в «Ведьмаке», здесь нужно самому придумать себе цель, желательно, чтоб до нее было сложно добраться, и планомерно двигаться к ней. Достичь совершенства в каком-нибудь навыке, завести семью, стать вампиром, украсть все тарелки в Скайриме и сложить их в свой сундук.

Как видно, в Skyrim можно делать не что угодно, но многое. Разве у такой игры могут быть недостатки? Да. И это я говорю без учета чувств фанатов TES3 или любой другой TES. Skyrim – игра современная (была… пять лет назад), симпатичная, удобная… Точнее, нет, не очень удобная. Поймите меня правильно: после Fallout 4 на все той же PS4 я с огромным удовольствием путешествую по Скайриму, потому что экраны загрузки здесь исчезают практически в мгновение ока, а функция быстрого сохранения экономит немало времени.

Но возня со всеми этими меню в меню в меню, а вот это надо было смотреть не в этом меню, а в том меню, а вот это поручение просто так не выделить, оп, опять промахнулся, оп, попал – вот она действительно утомляет. Утомляют и баги, которые за пять лет, наверное, можно было бы и изничтожить, но делать этого, конечно же, никто не стал.

Тут может не подгрузиться текстура земли. Или мамонт, ощутивший на своей шкуре всю мощь лука Довакина, вдруг возьмет и убежит в небо. А потом невидимая лестница вдруг закончится, но мамонт этого не заметит, упадет и разобьется. Летающий мамонт? Да, да. Теперь и на PS4! Убили дракона? Он может упасть под землю, а потом его останки материализуются в паре десятков метров от вас. Честно говоря, в 2016 году за 15 часов на PS4 в Special Edition я увидел больше багов, чем в 2011 на PC за 52 часа в обычной Skyrim.

И это не говоря уже о том, что сама TES5 игра-то, в общем, полная неприятных условностей. Новиграда, допустим, можете и не ждать. Да маленькие деревушке в третьем «Ведьмаке» размером превосходят свои аналоги из Skyrim! Чего уж говорить про степень симуляции бурной деятельности? TES текущего тысячелетия с каждым разом становятся все проще. Bethesda отошла от бессмысленно огромных городов, заменив их смехотворно маленькими. Подземелья любезно закольцованы дизайнерами карт. Ну, чтоб вы его до конца прошли, а потом не нужно было обратно идти. Можно было бы еще сделать функцию «сходить в подземелье без меня», тоже было бы удобно. А что? Атмосфера? Не слыхали о такой!

Но оно того стоит. Наверное. Если присмотреться к ценнику издания в PSN, то возникают определенные сомнения. Ну, по распродажной цене (-50% от текущей) купить можно, если выбирать между TES5 и Fallout 4, то тоже лучше обратить внимание именно на Skyrim, но в остальных случаях стоит помнить, что Skyrim – далеко не лучшая RPG в мире. Она и 5 лет назад ей не была, тем более не стала ей сейчас. Хотя после релиза Fallout 4 TES5 определенно подросла в моих глазах.

Если хочется огромного мира и приключений – это вам, безусловно, к Геральту. Но большой красивый (тоже с оговоркой про Геральта, да и не только про него, но тут уж извините: возраст в пять лет так просто не скрыть) открытый мир, в котором можно многое – это тоже неплохо. Ну, да, иногда с приличной высоты видно, что прорисовывается явно не так много, как хотелось бы. Но все равно: здесь бывает очень весело – главное самому наделить свое пребывание в Скайриме каким-то смыслом, потому что авторам это удалось… ну, не очень хорошо. И самое важное – как на эти красоты и случайные маленькие истории накладывается здешняя – вот уж действительно без всяких «но» и «если»! – музыка.

В Skyrim упростили многое из того, чем славились предыдущие TES. Это правда. И тем не менее, играть в нее бывает очень увлекательно. Сейчас я чувствую себя фанатиком No Man’s Sky, который даже после всех скандалов с Hello Games, продолжает верить, что «разрабы все исправят». Но TES намного лучше NMS, да почти любая игра лучше NMS, а сравнение с этой поделкой «про космос» тут только для того, чтобы напомнить, что когда-то у нас уже был огромный мир, в котором реально был смысл. И если вам хочется самому узнать что же такого великого было в Daggerfall (а заодно – самому понять, почему 99% современных игроков в него сейчас играть не смогут), то сделать это очень легко. TES2 с некоторых пор бесплатна и скачать ее можно прямо у Bethesda. Самую первую TES – Arena – кстати, тоже.

Читайте так же:  Размеры госпошлины при подаче апелляционной жалобы в арбитражный суд

The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition (2013/RUS/ENG/Лицензия)

-Исправления ошибок-
* Сообщение об автосохранении теперь отображается корректно при переходе между локациями через дверь с экраном загрузки.
* Исправлены редкие случаи, связанные с некорректным полетом драконов сквозь объекты после выхода игрока из интерьера.
* Исправлена редкая ошибка, при которой воспроизведение музыкального трека не останавливалось должным образом.
* При зачаровании предмета на бонус к навыку «Скрытность» данный бонус теперь рассчитывается корректно.
* Теперь после быстрого путешествия бессмертные компаньоны восстанавливают свое состояние корректно.
* При зачаровании предмета на бонус к навыку «Взлом» данный бонус теперь рассчитывается корректно.
* Пятый уровень перка «Light Fingers» теперь корректно рассчитывает бонус к навыку карманных краж.
* Общие оптимизации, связанные со стабильностью и производительностью игры.
* Бонусы от перка «Corpus Enchanter» теперь рассчитываются корректно.

-Исправления квестов-
* В квесте «The Horn of Jurgen Windcaller» исправлена редкая ошибка, когда Arngeir не обучал игрока последнему слову крика «Unrelenting Force».
* Исправлена ошибка, возникающая в квесте «The Fallen», которая не позволяла Ярлу Вайтарна принять секиру по квесту «Message to Whiterun».
* Исправлена ошибка некорректного запуска битвы по квесту «Civil War» в случаях, когда игрок получал квест гильдии Компаньонов от Farkas.
* Исправлена редкая ошибка, когда персонаж некорректно прибывал в «Thalmor Embassy» по квесту «Diplomatic Immunity».
* Исправлена ошибка, возникавшая во время квеста «Brelyna’s Practice», когда игрок мог оставаться постоянно невидимым.
* В квесте «Taking Care of Business» исправлена ошибка, когда Brynjolf не давал игроку квест, если Talen Jei был мертв.
* Спасение/атака «Fort Neugrad» теперь запускаются корректно в случаях, когда игрок приходит в форт пешком.
* В квесте «To Kill an Empire» Gianna теперь будет говорить с игроком с определенными болезнями.
* Запуск боя в Largashbur теперь не останавливает продвижение квеста «The Cursed Tribe».

-Нововведения-
* Поддержка ланчера Skyrim мастерской Steam.

-Исправления багов-
* Общая оптимизация производительности и расходования памяти.
* Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)
* Улучшены параметры оптимизации компилирования. (PC)
* Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)
* Оптимизации памяти, связанные со скриптами.
* Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.
* Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака — друг даэдра».
* Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.
* Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.
* Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» в отличных от английской версиях.
* Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов.
* Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания.
* Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока.
* Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.
* Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран.
* Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.
* Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.
* Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.
* Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.
* Исправлено зацикливание с книжными полками.
* Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом в отличных от английской версиях.
* Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.
* Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.

-Исправления в квестах-
* Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность».
* В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.
* Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора».
* Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны».
* Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми.
* Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.
* В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.
* Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.
* В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.
* Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.
* Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка».
* Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.
* В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.
* В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно.
* Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.
* Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии.
* Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.
* Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания.
* В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!».
* Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек.
* Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.
* Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.
* Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно.
* Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.
* Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым.
* Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».
* В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.
* Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания.
* Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.
* Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало.

-Нововведения-
* Новые кинематографические добивания для стрелкового оружия и заклинаний.
* Новые анимации убийств для оружия ближнего боя.
* Тени на траве (ПК).
* Навык кузнечного дела теперь влияет на стоимость создаваемых предметов.
* Улучшенный визуальный переход при нырянии в воду.
* Улучшено отображение LOD у снежных ландшафтов.

-Исправления багов-
* Общие исправления и оптимизация игры.
* Исправлен расчёт для перка «Отражение стрелы».
* В задании «Крыса, загнанная в угол» смерть некоторых персонажей больше не делает дальнейшее прохождение основного задания невозможным.
* Исправлена ошибка, при которой Фаркас не выдает должным образом дополнительные задания Соратников.
* Исправлена редкая ошибка с вылетом во время сохранения игры.
* Спутники главного героя теперь должным образом скрываются, когда это делает игрок.
* Исправлена ошибка с оружейными стойками в Высоком Шпиле.
* Стрелы и прочие снаряды, застрявшие в каких-либо объектах теперь исчезают должным образом.
* Исправлена ошибка, при которой задание «Спасение похищенных» мешало началу задания «Надежная крыша».
* Исправлена ошибка, при которой некоторые персонажи не становились скупщиками Гильдии воров.
* Исправлена ошибка, при которой уничтожение всех стражников в талморском посольстве до взятия задания «Дипломатическая неприкосновенность» делало дальнейшее прохождение основного задания невозможным.
* В задании «Трудные ответы» взятие ключа от двемерского музея теперь не перезапускает задание вновь после его выполнения.
* Убийство Виолы до начала задания «Кровь на снегу» теперь не блокирует его прохождение.
* Исправлена ошибка, при которой Каллисто не может быть убит в задании «Кровь на снегу».
* В задании «Ходячий кошмар» исправлена ошибка, при которой Эрандур вставал намертво.
* Исправлена ошибка с пустыми записками.
* Исправлена редкая ошибка с неправильным проигрыванием звуков диалогов и криков.
* На Лидии теперь можно жениться после покупки дома Теплых Ветров в Вайтране.
* Исправлена ошибка, при которой игрок не мог отсидеть срок в шахте Сидна, если добывал там руду.
* Исправлена редкая ошибка, когда навыки возрастали неправильным образом.
* Исправлена ошибка, при которой с Топором палача не работал перк Варвар.
* В задании «Незабываемая ночка» нельзя убить Изольду, Энниса и Сенну до начала задания.
* Исправлена слишком медленная скорость эбонитового кинжала.
* Исправлена ошибка, при которой в задании «Пробуждение Королевы-Волчицы» прерывание разговора со Стирром делало дальнейшее прохождение задания невозможным.
* Третий уровень перка Расчленитель теперь действует на все топоры.
* Исправлена редкая ошибка с Розой Сангвина, при которой последняя не работала правильно.
* В задании «Поджигай!» стих короля Олафа не будет исчезать из-за взрывов.

-Нововведения-
* Возможность производить ближние и дальние атаки верхом на лошади.

-Исправления-
* Общие оптимизации потребления памяти и стабильности.
* Общие оптимизации и исправления ошибок нахождения путей ИИ.
* Оптимизации и устранения вылетов, связанных с утечками данных.
* Исправлены редкие вылеты из-за ошибок в освещении.
* Исправлены вылеты, связанные с сохранением и загрузкой.
* Исправлены вылеты, связанные с призывом существ/персонажей.
* Исправлены редкая ошибка, портившая сохранения.
* Улучшена логика условий начала показа добиваний с помощью оружия дальнего боя.
* Исправлена ошибка добивания дракона с помощью оружия дальнего боя.
* Исправлена редкая ошибка, когда добивания с помощью оружия дальнего боя не проигрывались корректно.
* Исправлена ошибка, при которой свечение корней Нирна полностью не прекращалось.
* Исправлена ошибка с неправильным расчетом наносимых повреждений от выстрелов луком.
* Исправлена редкая ошибка, когда анимация добивания оборотня не заканчивалась корректно.
* В задании «Рассветная заря» исправлена редкая ошибка, при которой Путеводная звезда Меридии исчезала из инвентаря игрока.
* Исправлена периодически возникающая ошибка, когда спутники игрока исчезали после уплаты штрафа за правонарушение.
* Исправлена ошибка, когда некоторые существа и персонажи не возрождались должным образом.
* Исправлена редкая ошибка, при которой субтитры отображались некорректно.
* Исправлена ошибка с возникновением подводного размытия, если сохранение было сделано под водой.

Читайте так же:  Осаго 40-ф3

-Нововведения-
* Возможность выбора легендарной сложности.
* Легендарные навыки — навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.

-Исправления-
* Общие улучшения стабильности и потребления памяти.
* Исправлена ошибка, при которой скрипты заданий не завершали выполнение корректно.
* Спутники теперь будут надевать лучшие доспехи и оружие, если им их дать.
* Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог выучить Крик Чистое небо во время выполнения задания «Глотка Мира».
* Исправлена редкая ошибка, при которой невозможно было победить Алдуина во время задания «Проклятие Алдуина».
* Исправлена редкая ошибка, когда игрок оказывался заперт в гробе Матери Ночи во время выполнения задания «Смерть воплощенная».
* Исправлена редкая ошибка, при которой защищенный спутник мог погибнуть от отравления ядом.
* Исправлена редкая ошибка с некоторыми горстками пепла воскрешенных персонажей — когда они не очищались должным образом.
* Исправлена редкая ошибка, когда после использования быстрого путешествия рядом с игроком появлялись персонажи и существа.
* Исправлен редкий вылет во время входа в Убежище Темного Братства.
* Исправлен редкий вылет во время входа в дом игрока.
* Случайные нападения драконов больше не будут происходить во время задания «Битва за Вайтран».
* Исправлен редкий вылет при попытке сохранения во время задания «Ходячий кошмар».
* Исправлена ошибка, когда задание «Честь нежити» не начиналось, если игрок сражался с Йорлундом Серая Грива.
* Белый флакон более не может быть использован спутником игрока, если ему его дать.
* Если игрок женится на Эйле, задание «Тотем Хирсина» будет доступно.
* Неиспользованные вересковые сердца теперь могут быть выброшены после выполнения задания «Белый флакон».
* Исправлена ошибка, при которой игрок, заплатив за преступления против Соратников, не мог более брать их задания.
* Тайники Гильдии воров теперь корректно появляются в соответствующих городах.
* Способность «Драконьи кости и чешуя» теперь работает корректно при принятии зелья Эсберна.
* Состояние пещеры Крегслейн сбрасывается, если игрок получает случайное задание ее зачистить.
* Исправлена редкая ошибка, при которой цели заданий с наградой за голову не очищались после завершения.
* После прохождения Гильдии воров зашифрованный дневник Галла перестает быть квестовым предметом.
* В задании «Заглянуть под каждый камень» Векс теперь примет необычные камни, если до начала выполнения задания они были собраны все.
* Векел Воин теперь дает награду за выполнение задания «Игры с мертвецами».
* Исправлена редкая ошибка, при которой было невозможно сдать украденные предметы во время задания «Воровские приключения».
* Исправлена ошибка, при которой спутники становились перегруженными после неоднократного найма.
* Исправлена редкая ошибка, когда прогресс задания «Клинок во тьме» не повышался, если к Роще Кин игрок приезжал на лошади.
* Исправлена ошибка, связанная с получением дублирующихся случайных заданий у ярлов.
* Исправлен конфликт, связанные с зачищением святилища Дрифтшейд до начала выполнения задания «В Скайриме неспокойно».
* Исправлена ошибка, при которой использование Криков в тюрьме приводило к тому, что стражники отпирали дверь камеры.
* Исправлена редкая ошибка, при которой квестовые персонажи не приходили в локации заданий.
* Исправлена ошибка, когда персонажи не продавали заклинания уровня мастер.
* Исправлена редкая ошибка, когда управление не возвращалось к игроку у талморского посольства во время выполнения задания «Дипломатическая неприкосновенность».
* Исправлена редкая ошибка, когда после усовершенствования дома игрока там пропадали контейнеры.
* Исправлена ошибка, когда игрока ошибочно атаковали в форме вервольфа во время выполнения задания «Зов луны».
* На Эбонитовый Клинок теперь влияют способности только двуручного оружия.
* Закрытая дверь в «Высоком шпиле» теперь может быть открыта соответствующим ключом.
* Исправлена ошибка, когда торговцы не получали дополнительное золото после взятия игроком способности «Вкладчик».
* Исправлена редкая ошибка, когда игрок не мог выучить слово, если на несколько дней покинул место выполнения задания «Путь Голоса».
* Нордский лук героя теперь может быть усовершенствован.
* Для взятия способности «Чистота» больше не требует способность «Экспериментатор».
* Исправлена редкая ошибка, при которой должным образом не применялись «Объятия любви».
* При достижении крипты Фростмир с севера задание «Бледная леди» теперь начинается корректно.
* Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Атуб для начала задания «Проклятое племя».
* Исправлена редкая ошибка, когда в мире задания «Ум Безумца» мог появиться дракон и убить игрока.
* Исправлена ошибка, когда игрок не мог покинуть Каприз Иафета.
* Исправлены редкие ошибки, при которых Аргнейр не учил игрока Стремительному рывку.
* Исправлена ошибка, связанная со смертью Синдинга до начала задания «Зов луны».
* Гарол теперь может тренировать навык игрока до уровня 75.
* Исправлен конфликт с посещением Картспайра до выполнения задания «Стена Алдуина».
* Уменьшена интенсивность нападений на игрока драконов при использовании быстрого перемещения после прохождения сюжетной линии.
* Нанятые Клинки теперь имеет соответствующие диалоги во время пребывания в Храме Небесной Гавани.
* Исправлена редкая ошибка, при которой в задании «Тотемы Хирсина» игрока отправляли не в то подземелье.
* Исправлена редкая ошибка в задании «Принести книгу», возникающая при нахождении книги до взятия задания.
* Исправлена редкая ошибка, при которой игрок во время прохождения задания “Дипломатическая неприкосновенность” появлялся в талморском посольстве вместе со спутниками.
* Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Полный комплект», при которой не учитывались некоторые части брони.
* Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Хорошая экипировка», при которой не учитывались некоторые части брони.
* Исправлена ошибка, при которой некоторые персонажи гибли в медвежьей ловушке во время прохождения задания “Время лишений”.
* Исправлена ошибка, при которой игрок иногда застревал в дверном проходе в подземелье Волундрунг.
* Имперская лёгкая броня теперь может быть выкована в кузнице.
* Исправлена ошибка в задании «Долг Вальда», при которой уровень Вальда не увеличивался соответствующим образом.
* Исправлена ошибка, при которой Вилкас не приветствовал игрока должным образом после «Битвы за Вайтран».
* Исправлена ошибка с персонажами, оживлёнными с помощью силы Ритуального камня.
* Исправлена ошибка, при которой способность «Древнее знание» не высчитывался должным образом.
* Дворец Королей теперь патрулируется стражей и на втором этаже.
* Уменьшена вероятность появления загрузочного экрана с оборотнем во время пребывания игрока в образе вервольфа.
* Флейта Пантеи больше не является квестовым предметом после выполнения задания «Флейта Пантеи».
* Размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт игроку возможности использовать её ещё раз.
* Скорректированы диалоговые приоритеты для увеличения шансов услышать соответствующие боевых фразы от некоторых персонажей.
* Исправлена проблема с высоким уроном при падении на высоких уровнях сложности.
* Исправлены некорректные коллизии на некоторых объектах.
* Исправлена редкая вероятность появления курьеров, одетых только в шапку.

With this official add-on for The Elder Scrolls V: Skyrim, journey off the coast of Morrowind, to the island of Solstheim. Encounter new towns, dungeons, and quests, as you traverse the ash wastes and glacial valleys of this new land. Become more powerful with shouts that bend the will of your enemies and even tame dragons. Your fate, and the fate of Solstheim, hangs in the balance as you face off against your deadliest adversary – the first Dragonborn.

Перевод:
При этом официальные дополнения для Elder Scrolls V: Skyrim, путешествие у берегов Morrowind, на остров Solstheim. Встреча нового города, подземелья, квесты и, как вы пройти золы отходов и ледниковых долинах этой новой земле. Стать более мощные с криками, что сломить волю своих врагов и даже ручными драконами. Ваша судьба, и судьба Solstheim, висит на волоске, как вы лицом к лицу с вашим смертоносным противником — первый драконорожденного.

* Explore Beyond Skyrim – Leave the province of Skyrim and travel to the coastal island of Solstheim. Encounter the Dark Elven settlers of Raven Rock and the native Skaal, as you unravel the mystery of a Dragonborn’s return.
* Become the Ultimate Dragonborn – Harness the power of the Voice as you face off against the first Dragonborn. Wield new shouts and spells including Dragon Aspect – allowing you to summon the inner power of a dragon to deliver colossal blows and strengthen other shouts.
* New Powers – Discover dark powers as you journey into a new Daedric realm. Collect books of forbidden knowledge and choose new paths for your skills and abilities.
* New dungeons, creatures, weapons, and more – Suit up in Bonemold and Chitin armors and wield Stalhrim weapons as you navigate through a myriad of dungeons. Battle formidable foes like Ash Spawn, Rieklings, and more.

Перевод:
* Ознакомьтесь с Beyond Skyrim — Оставьте провинции Скайрима и путешествовать в прибрежном острове Solstheim. Встреча Темный поселенцев Эльфийская Рок Raven и родной скаалов, как вы разгадать тайну возвращения в драконорожденного.
* Стать конечной драконорожденного — Используйте всю мощь голоса, как вы лицом к лицу с первого драконорожденного. Wield новые крики и заклинания, в том числе Аспект Дракона — позволяет вызвать внутреннюю силу дракона, чтобы доставить колоссальный удар и укреплять другие крики.
* Новые державы — Откройте для себя темные силы, как вы путешествие в новые даэдра области. Сбор книг запретного знания и выбрать новые пути для ваших навыков и способностей.
* Новые подземелья, существа, оружие и многое другое — костюм в Bonemold и хитиновые доспехи и оружие, владеть Stalhrim, как вы переходите через множество подземелий. Битва грозные враги, как Эш Spawn, Rieklings и многое другое.

Обычная установка:
1. Установить игру запустив Setup.exe
2. Скопировать полностью содержимое одной из папок Crack (в соответствии с выбранной языковой версией) в папку с установленной игрой
3. Играть.

Установка в клиент Steam (только для обладателей лицензионного ключа):
Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam — закрыт.

1. Запустить файл SteamInstallHelper.exe и следовать инструкциям инсталлятора.
3. Играть

Скачать торрент бесплатно

Зарегистрируйтесь или скачайте через торрент по прямой ссылке