Наглядное пособие по пдд в доу

Автор: | 23.04.2018

ПДД в детском саду. Наглядные пособия для детских садов

Вот обычный переход,
По нему идет народ.
Специальная разметка.
«Зеброю» зовется метко!
Белые полоски тут,
Через улицу ведут!
Знак «Пешеходный переход»
Где на «зебре» пешеход,
Ты на улице найди
И под ним переходи!

Правила дорожного движение следует изучать уже в детском саду. Ведь благодаря этим знаниям вы сохраните в будущем жизнь и здоровье ваших детей.

Обучите своего ребёнка ПДД в раннем возрасте для того чтобы, когда он окажется на дороге не растерялся и выполнял все действия автоматически правильно. Поэтому, проходя по зебре или мимо светофора, прочитайте какой-нибудь стих на эту тему, или расскажите правило так, чтобы ему было интересно и легко запоминалось.

Множество наглядных пособий

Существует множество наглядных пособий по ПДД в детском саду. В основном, детям в таком возрасте читают смешные или интересные стихи. Это может быть специальная подборка стихотворений для детей для безопасного движения на дорогах. Также, широкое применение в детских садах имеют различные памятки на тему ПДД. Это могут быть памятки, как для родителей, так и для детей младшего, среднего и старшего дошкольных возрастов. В таких памятках обычно содержатся основные правила дорожного движения, которые должен знать ребёнок и советы старшим о том, как лучше их преподнести детям.

Игровая методика обучения детей правилам дорожного движения всегда отличалась особой популярностью. Именно при помощи интересных игр дети с удовольствием запоминают все правила и используют их в жизни.
В детских садах воспитатели детишкам всегда читают и показывают различные и иллюстрированные книжки.

Способы изучения ПДД

Одним из способов научить ребёнка ПДД является создание различные ситуаций на дороге при помощи игрушек. Таким образом, можно детям на примере показать — кто из героев создаёт аварийную ситуацию, а кто соблюдает ПДД.

Каким ПДД должен научиться ребёнок дошкольного возраста в детском саду:

  • знать и различать всех участников дорожного движения;
  • знать составляющие элементы и части дороги;
  • различать виды транспорта;
  • знать с помощью, каких средств регулируется дорожное движение;
  • знать и различать главные сигналы светофоров;
  • знать основные места, где разрешено ходить по дороге;
  • знать основные места, где и в каких случаях разрешено переходить проезжие части;
  • знать основные ПДД для пешехода в установленном месте;
  • никогда не переходить самостоятельно без взрослых проезжую часть;
  • никогда не гулять по проезжей части;
  • обходить транспорт следует в тех местах, где пешеходу видна дорога и весь приближающийся транспорт, соответственно, где и водителям будет видны пешеходы.

Наглядные пособия по ПДД

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • Материалы (19)

Наглядные пособия по ПДД

Наглядные пособия по ПДД

Существует множество наглядных пособий по ПДД в детском саду. В основном, детям в таком возрасте читают смешные или интересные стихи. Это может быть специальная подборка стихотворений для детей для безопасного движения на дорогах. Также, широкое применение в детских садах имеют различные памятки на тему ПДД. Это могут быть памятки, как для родителей, так и для детей младшего, среднего и старшего дошкольных возрастов. В таких памятках обычно содержатся основные правила дорожного движения, которые должен знать ребёнок и советы старшим о том, как лучше их преподнести детям.

Игровая методика обучения детей правилам дорожного движения всегда отличалась особой популярностью. Именно при помощи интересных игр дети с удовольствием запоминают все правила и используют их в жизни.
В детских садах воспитатели детишкам всегда читают и показывают различные и иллюстрированные книжки.

Способы изучения ПДД

Одним из способов научить ребёнка ПДД является создание различные ситуаций на дороге при помощи игрушек. Таким образом, можно детям на примере показать — кто из героев создаёт аварийную ситуацию, а кто соблюдает ПДД.

Каким ПДД должен научиться ребёнок дошкольного возраста в детском саду:

  • знать и различать всех участников дорожного движения;
  • знать составляющие элементы и части дороги;
  • различать виды транспорта;
  • знать с помощью, каких средств регулируется дорожное движение;
  • знать и различать главные сигналы светофоров;
  • знать основные места, где разрешено ходить по дороге;
  • знать основные места, где и в каких случаях разрешено переходить проезжие части;
  • знать основные ПДД для пешехода в установленном месте;
  • никогда не переходить самостоятельно без взрослых проезжую часть;
  • никогда не гулять по проезжей части;

обходить транспорт следует в тех местах, где пешеходу видна дорога и весь приближающийся транспорт, соответственно, где и водителям будет видны пешеходы

Предметно-пространственная среда в группе ДОУ по ПДД.

(в соответствии ФГОС ДО)

Организация предметно — пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО должна строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Обучение детей ПДД одна из составляющих частей воспитательно-образовательной работы в детском саду. Решение же программных образовательных задач по обучению детей ПДД предусматривается не только в совместной деятельности педагогов и воспитанников, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения необходимо создать в ДОУ специальные условия по построению предметно-пространственной развивающей среды, которая может быть представлена следующими компонентами:

Наглядное пособие «Игровой макет по ПДД»

Елена Иванова
Наглядное пособие «Игровой макет по ПДД»

Цель: изготовление макета по ПДД для игрового моделирования в работе с детьми дошкольного возраста.

— познакомить детей с правилами дорожного движения, с назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками;

— формировать начальные представления о правилах дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части улицы, способствующие охране жизни и здоровья детей;

— закреплять умения и навыки безопасного поведения на улице с использованием игровой технологии;

— развивать познавательный интерес, наглядно-образное мышление, память, внимание, расширять словарный запас детей, активизировать разговорную речь.

Для изготовления игрового макета я использовала материалы: картон (обычная коробка, краска гуашь, скотч широкий. На картон нанесла разметку будущего макета, раскрасила гуашью черного, зеленого и белого цвета. После высыхания краски «заламинировала» скотчем. Домики сделала из коробочек из под крема и зубной пасты, светофор состоит из кубиков и крышек от молока или сока (их можно скрутить и прикрутить обратно к корпусу светофора). Дети младшего дошкольного возраста только знакомятся с правилами дорожного движения поэтому дорожные знаки будем вводить в игру чуть позже.

Игровой макет по ПДД Современный город наполнен источниками потенциальной опасности, как для взрослого человека так и для ребенка. Начиная, с раннего дошкольного.

Игровой макет по ПДД «Наш город» Игровой макет: «Наш город» можно использовать играя в сюжетно — ролевые игры: «Я пешеход», «Главная дорога» и т. д., для изучения правил.

Игровой макет по ПДД «Перекресток» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игровой макет по правилам дорожного движения. Цель: обучение игровому моделированию,.

Читайте так же:  Приказ о приеме по срочному трудовому договору с пенсионером

Игровой макет «ПДД» Дидактическое пособие помогли нам оформить родители, нарисовав дорожные знаки. Для макета мы приобрели готовые. Наш автопарк.

Наглядное пособие «Ферма дяди Федора» Здравствуйте,дорогие коллеги. Хочу представить вам наглядное пособие «Ферма дяди Федора». Данное пособие я изготовила самостоятельно.

Наглядное пособие из бросового материала «Грибочки» Наглядное пособие из бросового материала «Грибочки». Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей работой — «грибочки».

Наглядное пособие «Как электричество попадает в дом?» Задачи. Формировать представление детей о том, как и где «рождается» электричество и тепло. Развивать и воспитывать интерес и бережное отношение.

Наглядное пособие-макет «Животный мир родного края» Добрый день, дорогие мои коллеги и гости, в общем все кто сейчас читает мой блог. Представляю вашему вниманию мое наглядное пособие-макет.

Наглядное пособие-макет «Зимнее подворье» Добрый день, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию наглядное пособие-макет «Зимнее подворье» сделанный своими руками. Такой макет.

Наглядное пособие «Солнечная система» Наглядное пособие «Солнечная система» Здравствуйте коллеги! Вчера прошел день Космонавтики и накануне я изготовила наглядное пособие «Солнечная.

Методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте ФГОС

Марина Аксенова
Методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте ФГОС

овременные подходы к организации предметно — пространственной среды в дошкольной образовательной организации»

ГБОУ лицей села Хрящевка СПДС «Золотой колосок»

Тема:Авторские методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте с ФГОС.

Автор: Аксенова Марина Анатольевна – воспитатель I квалификационной категории.

Одной из серьезнейших проблем любого города и области является дорожно-транспортный травматизм. Как показывает анализ происшествий с детьми, проведенный Госавтоинспекцией, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их поведению на улице, по неосторожности детей, из–за несоблюдения или незнания правил дорожного движения. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. Также важным направлением в своей работе считаю работу с родителями, ведь родители — это наглядный пример поведения на дороге. Сложно сформировать у детей основы безопасного поведения на дороге, если родители не знают ПДД или не выполняю их.

Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения.

Работа по обучению дошкольников правилам дорожного движения осуществляется в нашем дошкольном учреждении в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются:

• снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;

• развитие психофизиологических качеств ребенка;

• формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.

Среди задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, подготовка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранения) в условиях ускоряющегося жизненного ритма на дорогах — одна из важнейших.

В детском саду ведется целенаправленная, систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. При обучении детей придерживаюсь принципов систематичности, последовательности, поэтапности, учета возрастных и индивидуальных характеристик.

В нашей группе оформлен уголок по обучению дошкольников правилам дорожного движения «Страна Светофория». Это многофункциональный центр, где проводятся занятия дидактические игры с детьми, совместная и самостоятельная познавательная, коммуникативная, двигательная деятельность.

Имеется: автогородок с дорожными разметками, светофором, дорожными знаками;

— макет «Путешествие по селу Хрящевка»;

дорожный«- ковер (с перекрестками, домами, железной дорогой, с различными видами дорог);

— транспорт функционального различного назначения (грузовые, легковые машины, автобусы, пожарная машина, скорая помощь, полиция, гужевые повозки);

— атрибуты для сюжетно – ролевых игр (жезлы, свисток, фуражки полицейских, флажки для перехода улицы, фуражки для шоферов, планшеты с перекрестком);

— магнитное панно «Улица города»;

— конструкторы разных видов «Игрушки транспортные»;

— пальчиковый театр «Дорожная грамота»;

— настольный театр «В гостях у Свистулькина»

Изучив проблему ознакомления детей с правилами дорожного движения, я решила разнообразить содержательность и вариативность предметно – пространственной среды по безопасности дорожного движения. Исходя из психологических особенностей дошкольников, для поддержания интереса и качественного усвоения программного материала на познавательных занятиях и в самостоятельной деятельности применяю инновационные авторские дидактические пособия, изготовленные из разных материалов своими руками и с привлечением родителей.

Я разработала авторские дидактические пособия, направленные на формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста на улицах:

«Дорожное панно», «Волшебный куб» (воздушный транспорт, «Дорожная клавиатура», «Собери транспорт» (из крышек, «Дорожное дерево загадок».

Продумываю разные варианты их использования в зависимости от возрастных особенностей, содержания программы и образовательной ситуации.

Цель методических пособий : создание эффективных условий для организации работы по формированию у детей навыков правильного поведения на дороге.

— Познакомить дошкольников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта;

— Воспитывать в ребёнке грамотного пешехода;

— Умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор;

— Расширять у детей знания, о правилах дорожного движения, о правилах поведения пешеходов;

— Закреплять знания о дорожных знаках, о сигналах светофора их назначении;

— Сформировать умение у детей ориентироваться на улице символическими средствами дорожного движения;

— Обучать детей умению собирать из частей целое;

— Развивать мелкую моторику, память, мышление;

— Создавать у детей положительный эмоциональный настрой.

Значительное место в обучении старших дошкольников уделяю игровым технологиям, позволяющим организовывать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать постоянный интерес дошкольников к изучению Правил дорожного движения. Обучая посредством игры, я учу детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

«Дорожное панно» (используется как настенный, настольный или напольный коврик, все предметы: дома, транспорт, деревья, дорожные знаки, элементы дороги легко трансформируются, переставляются (с помощью липкой ленты) в зависимости от образовательной ситуации.

Младшие дошкольники знакомятся с разными видами транспорта, машинами специального назначения, ориентируются на местности — где находятся детский сад, больница, школа, магазин и т. д. Старшие дошкольники с дорожным ковриком работают в течение года: отгадывают загадки, расставляют дорожные знаки, моделируют дорожные ситуации и сами их разрешают. Выполняют разные задания: правильно перейди дорогу и дойдешь до детского сада, помоги зайчику перейти перекрёсток, найди нарушителей, ведут фигурки пешеходов по безопасному маршруту и т. д.

«Дорожная клавиатура» (загадки, вопросы, задания) «Дорожное дерево загадок»

«Волшебный куб» — воздушный транспорт. Играя с кубом дошкольники знакомятся с воздушным транспортом, с его назначением, высотой полета, одновременно развивается и мелкая моторика (застежки, резинки, шнуровки, пуговицы, клепки и т. д) Дидактические игры, проблемные задания требуют умения расшифровывать, распутывать, разгадывать. Поэтому особое место отводиться играм: «Подбери символ к дорожному знаку», «Собери дорожный знак» (из кубиков, пазлов) «Собери картинку» (из пластиковых крышек, на классификацию: «Распредели знаки по группам», «Дорожный узелок» (пособие из картона с прорезями, в него дети собирают дорожные знаки по группам, знаки для пешехода, знакомство с новым знаком и другие.

Читайте так же:  Компенсация по страховке 1992 года

Знания по ПДД закрепляю с детьми в театрализованной деятельности с участием героев сказок и мультфильмов, использую пальчиковый «Дорожная страна» и настольный театры «В гостях у Свистулькина». Дети с удовольствием играют в пальчиковый театр «Давайте познакомимся», рассказывают о дорожных знаках в определённой последовательности: как называется дорожный знак, как узнать (форма, цвет, символ, его назначение. Такие игры способствуют развитию речи, развитию мелкой моторики, эмоциональному восприятию. Театрализованные игры и представления развивают у детей познавательную активность, способствуют закреплению пройденного материала, дети получают удовольствие от действий с куклами.

Пальчиковый театр «Дорожная страна»

Также важным направлением в своей работе считаю работу с родителями, ведь родители — это наглядный пример поведения на дороге. Сложно сформировать у детей основы безопасного поведения на дороге, если родители не знают ПДД или не выполняю их.

Наши родители являются активными участниками педагогического процесса по обучению дошкольников ПДД. Они оформляют вместе с детьми семейные портфолио, альбомы «Грамотные пешеходы», «Помощники светофорика», принимают участие в конкурсах, КВН, развлечениях по ПДД — это дает положительный результат в усвоении детьми знаний по правилам дорожного движения и сближает всех участников воспитательно — образовательного процесса.

В работе с родителями использовала новую интересную форму «Семейный мастер – класс», которая позволяет знакомить родителей с игровыми технологиями по обучению дошкольников основам безопасного поведения на улице и обмениваться опытом семейного воспитания по данной теме. Для закрепления программного материала, детям даю задания которые они выполняют под руководством взрослых. Например: «Нарисуй дорогу в детский сад«, «Нарисуй дорожные знаки, которые ты встречаешь по дороге домой«, «Придумай сказку про тот знак, который мы изучали». В группе оформлен уголок для родителей «Внимательный родитель», где систематически обновляется материал по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в ДОУ имеется стенд наглядной агитации для родителей, сотрудников, содержащий информацию по правилам дорожного движения : плакаты, памятки, анкеты, тесты, детские рисунки. Материалы стенда периодически обновляются.

Я попыталась показать, как с помощью игровых технологий и дидактических пособий можно интересно, занимательно и увлекательно обучать дошкольников Правилам дорожного движения.

«Детям — о безопасности дорожного движения» Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста,.

Проект «Обеспечение эффективности физического развития и формирование культуры здоровья дошкольников в контексте ФГОС до» Педагогический проект «Обеспечение эффективности физического развития и формирование культуры здоровья дошкольников в контексте ФГОС ДО».

«Зеленый огонек». Программа безопасности дорожного движения в ДОУ В последнее время большое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения. Заблаговременная и правильная подготовка самых.

Консультация «Родителям о безопасности дорожного движения» Консультация «Родителям – о безопасности дорожного движения» Безопасность жизни наших детей – главная и первостепенная задача окружающих.

Фотоотчет «Неделя безопасности дорожного движения» В нашем детском саду прошла тематическая неделя по безопасности дорожного движения. Основная цель — предупреждение детского дорожно-транспортного.

Правила дорожного движения — основа безопасности старших дошкольников В этом году я выбрала для своего самообразования тему:»Правила дорожного движения-основа безопасности старших дошкольников».У меня подготовительная.

Проект по безопасности дорожного движения Проект по безопасности дорожного движения. Автор проекта: Дымова Елена Юрьевна Место проведения: МбДОУ ЦРР Д/С №30 «Звёздочка», вторая младшая.

Участие во Всероссийской акции «Селфи безопасности» в рамках Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения Отчёт о проведении акции «Селфи безопасности» — «Вручение шаров водителям» В средней группе «Радуга» Ребята в средней группе «Радуга» под.

Уголок безопасности дорожного движения В каждом дошкольном учреждении в целях пропаганды безопасности дорожного движения рекомендуется оформлять информационный уголок. Основная.

Уголок безопасности дорожного движения Рисунки, аппликации и макеты детей на тему «Берегись автомобиля» представлены в нашей группе в «Уголке безопасности дорожного движения».

Наглядное пособие Правила дорожного движения для дошкольников (29*20 см.)

Актуальную стоимость товара, с учетом доставки до Вашего учреждения, просим уточнять у менеджеров компании

Материалы для информационных стендов — необходимый элемент оформления дошкольных образовательных учреждений.

Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям. Материалы стендов выполнены на плотном картоне, что позв .

Материалы для информационных стендов — необходимый элемент оформления дошкольных образовательных учреждений.

Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям. Материалы стендов выполнены на плотном картоне, что позволяет размещать их сразу на стене на заготовленной основе для стенда или на планшетах из самоклеящейся пленки.

Размер: 29*20 см. Материал картон. В наборе 16 карточек.

Артикул: ДПР-676110

Игры по ПДД для детского сада

Артикул: С2095

Артикул: С1015

Артикул: К1050

Артикул: С1014

Артикул: С1013

ПДД в детском саду

Не стоит упускать из виду тот факт, что дети даже дошкольного возраста не всегда находятся под руководством взрослых. Поэтому правила дорожного движения для детей начинают изучаться в самом раннем возрасте, для того чтобы даже самые маленькие участники дорожного движения получили инструкции о том, как правильно себя вести, не стали причиной дорожно-транспортных происшествий и не пострадали сами.

Безопасность детей на дорогах во многом зависит от правильного изучения ПДД в детском саду (а впоследствии и в школе). Учебное оборудование, предназначенное для наглядного представления информаци, постоянно совершенствуется, появляются новые виды установок.

Сделать занятия ПДД в детском саду максимально продуктивными можно, если заменить обычные учебники на специальное оборудование, позволяющее организовывать обучающие игры.

С помощью уменьшенных копий дорожных знаков, объемных макетов и моделей удобно создавать различные дорожные ситуации и предлагать детям участвовать в них.

Можно использовать не только настольные игры, но и учебные напольные площадки или тренажерное оборудование. Чем более высокую степень вовлечения в процесс, наглядности и интерактивности будут иметь занятия ПДД в детском саду, тем лучше и быстрее необходимая информация будет усваиваться.

Уголок ПДД в детском саду

Если наличие отдельного помещения, где могут проводиться подобные занятия, не предусмотрено, обязательно нужно обустроить хотя бы уголок ПДД в детском саду. Такое наглядное пособие, при правильном расположении элементов, не займет слишком много места, однако позволит продуктивно проводить уроки. Уголок ПДД в детском саду представляет информацию в красочной и доступной форме, позволяя сделать правила дорожного движения для детей дошкольного возраста достаточно интересными и понятными. Можно приобрести уже готовый уголок, либо собрать его самостоятельно, используя магнитно-маркерные доски, плакаты, а при достаточном объеме помещения – и электрифицированные установки. Эффективно будет предложить детям самостоятельно, на основе полученных знаний, оформить уголок ПДД, предоставив все необходимые материалы и детали. Или представить правила в виде наглядных инсталляций, которые малыши смогут изучать как во время занятий, так и в свободное время. Уместным станет и проведение тематического конкурса или викторины.

Производственное объединение «Зарница» поддерживает продуктивное изучение ПДД в детском саду, изготавливая всевозможное оборудование для этого. Яркие интерактивные стенды и плакаты позволят превратить изучение дорожных знаков и значений сигналов светофора в увлекательную игру, а тренажерные установки и напольные площадки предназначены специально для того чтобы максимально приблизить условия изучения ПДД к реальным условиям на дороге.

Читайте так же:  Договор аренды нежилого помещения страхование

Методические материалы, написанные легким и понятным языком, содержат достаточное количество информации для последующего ее усвоения, осмысления и систематизации во время игр и мероприятий, посвященных правилам дорожного движения.

Занятия по пдд в детском саду

Лучше всего предусмотреть для изучения ПДД в детском саду отдельный кабинет. В этом случае гораздо удобнее подбирать оборудование для занятий, поскольку все пространство можно посвятить исключительно изучению правил дорожного движения. При этом существует возможность использовать не только учебные пособия или компактные плакаты по ПДД для детей, но и любое другое оборудование: магнитно-маркерные доски, электрифицированные комплексы, красочно оформленные уголки, посвященные правилам дорожного движения, и макеты.

В правильно обрудованном кабинете будет удобно проводить практические занятия ПДД в детском саду и детские игры по ПДД.

Безопасность дорожного движения для детей еще не кажется чем-то важным, но им, вне всякого сомнения, будет интересно расставлять на досках яркие магниты, изображающие автомобили и знаки, или изучать макет светофора, который выглядит совсем как настоящий. В процессе игры информация усвоится легко, не требуя никаких особых усилий, и создаст хорошую базу для дальнейшего изучения ПДД в школе.

Производственное объединение «Зарница» предлагает демонстрационное оборудование и наглядные учебные пособия, предназначенные специально для изучения ПДД в детском саду. Основная часть представленного в каталоге оборудования – это магнитно-маркерные доски с полноцветной печатью, более или менее схематично воспроизводящей разные проблемные участки дороги: перекрестки, повороты, кольцевое движение. Наборы магнитов в виде автомобилей и дорожных знаков, яркий дизайн которых наверняка понравится детям, позволяют прямо на доске моделировать дорожную ситуацию и оценивать то, насколько быстро дети находят верное решение.

Также компания «Зарница» предлагает специальное оборудование для запоминания сигналов светофора. Эта модель светофора с пультом управления выполнена в таком размере, который идеально соответствует антропометрическим данным детей и способствует правильному восприятию.

2005-2018 © ООО Производственное объединение «Зарница»

Сценарии мероприятий по ПДД в детском саду

Конспекты занятий по ПДД для детского сада

Праздники по ПДД в детском саду

Дошкольникам о правилах дорожного движения

Изучение ПДД с детьми в детском саду

Беседы, досуги, развлечения, игры по ПДД для детей дошкольного возраста

Сценарии праздников по правилам дорожного движения для детского сада

Развлечение по правилам дорожного движения в ДОУ. Тема «Дорожные знаки — наши друзья». Подготовительная группа

Наглядные пособия. Дорожные знаки, макет улицы, светофоры, картина «Улица города», картинки с изображением разных машин.

Дети под музыку выходят в зал, выстраиваются в игровой части зала.

Воспитатель. Дети, посмотрите, к нам в зал пришло много гостей. Поздоровайтесь с гостями. (Дети здороваются и садятся.)

Занятие по правилам дорожного движения. Тема «Знакомство с городским транспортом». Старшая и подготовительная группы

Программное содержание. Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

Наглядные пособия. Картинки с изображением различных видов транспорта, видеофильм «Транспорт города».

Тема «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» (старшая группа)

Наглядные пособия. «Дети на улицах города» (5 сюжетных картин, изображающих различные дорожные ситуации); 3 картонных кружка (красный, желтый, зеленый), к которым прикреплены ручки.

Воспитатель. Ребята, вы уже очень много знаете о правилах дорожного движения. Сегодня мы проверим, умеете ли вы применять эти знания в конкретных ситуациях. Я принесла несколько картин. Давайте их рассмотрим.

Конспект занятия по ПДД. Тема «Зачем нужны дорожные знаки». Средняя группа

Программное содержание. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках («Пешеходный переход»).

Наглядные пособия. Дорожные знаки («Пешеходный переход», предупреждающие знаки, запрещающие знаки).

Воспитатель. Ребята! Вы пока еще ходите по улице с папами и мамами, но скоро вам придется ходить по улицам самостоятельно.

Конспект беседы в детском саду. Тема «Беседа о правилах дорожного движения». Средняя группа

Программное содержание. Учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Наглядные пособия. Светофор.

Сценарий театрализованной постановки в детском саду в старшей группе «Дорога к теремку»

— закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;

— уточнить знания о дорожных знаках;

— способствовать развитию творческих способностей.

Задачи и формы работы в разных возрастных группах

— познакомить детей с работой светофора;

— формировать представления об улице;

— учить различать виды наземного транспорта.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для подготовительной группы ДОУ «Улицы нашего города»

Цель. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о светофоре. Учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов.

Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей 3-7 лет

Педагог задает вопросы. Дети выбирают вариант ответа.

• Сколько колес у автомобиля? (2, 4, 6, 8).

• Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1,2, 3).

У каждого игрока карточки с дорожными знаками, у ведущего тоже. Ведущий открывает любой знак из своего набора. Участники должны быстро найти такой же. Выигрывает тот, кто быстрее всех найдет знак, назовет и объяснит его значение.

Тексты песен о правилах дорожного движения для детского сада

Песня Дорожных знаков

I. Всем, кому нужны колеса,

Передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят,

Можно ехать или нет.

Предупреждение несчастных случаев, или Как вести себя, чтобы не случилось беды

Несчастный случай когда-нибудь может произойти с каждым из нас. К счастью, полученные травмы не всегда бывают тяжелыми, и мы довольно быстро поправляемся. С детьми, которые ведут себя неосторожно, неприятности происходят чаще, чем с их более осмотрительными сверстниками.

Сценарий кукольной постановки в ДОУ по правилам дорожного движения «Незнайка учится быть пешеходом»

Автор. Незнайка и Булька (собака) решили погулять. Они забрели довольно далеко и оказались в незнакомом месте. Надо переходить дорогу.

Незнайка. Вперед, моя собачка! Вперед, мой верный пес! Не унывай! Не плачь-ка! Не надо вешать нос! Вот какой я поэт! Все умею, все знаю. Со мной не пропадешь, Булька! Никогда и нигде! Ты чего остановился? Дорогу надо переходить? Правильно, надо.

Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Подготовительная группа

Тема. Работа сотрудника ГИБДД (экскурсия).

Цели. Уточнять знания детей о работе сотрудников ГИБДД, объяснить значение его жестов. Развивать мелкую моторику. Воспитывать внимание, сосредоточенность, умение реагировать на сигналы регулировщика.

Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Подготовительная группа

Тема. О чем разговаривает улица.

Цели. Уточнять представление о специальных световых сигналах: мигающие огни, фары. Углублять знания детей о дорожных знаках: предупреждающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Старшая группа

Цели. Расширять представления детей о пассажирском транспорте. Продолжать закреплять знания о грузовом транспорте и машинах специального назначения. Развивать мышление, память. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Материал. Картины с изображением машин, перфокарты «Мы идем через улицу», «О чем забыли друзья?», игрушечные грузовые машинки и рули, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Автобус», игрушечный телефон.