Приказ 185 п66

Автор: | 20.08.2018

Содержание:

Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н
«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

С изменениями и дополнениями от:

12 октября 2012 г., 29 августа 2014 г., 6 августа 2015 г., 1 марта, 16 ноября 2016 г., 27 сентября 2017 г., 31 марта 2018 г.

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411) и в целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями приказываю:

1. Утвердить Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 6 августа 2015 г. N 124н пункт 3.1 изложен в новой редакции

3.1. Настоящий приказ распространяется на:

а) Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» в части ведения бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении полномочий главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета и администратора доходов бюджета, а также при передаче на безвозмездной основе на основании соглашений своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов, в том числе в рамках государственного оборонного заказа, от лица указанных корпораций при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Российской Федерации) и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации федеральным государственным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные корпорации осуществляют от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, в соответствии с бюджетным законодательством;

б) государственные (муниципальные) унитарные предприятия в части ведения бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении на основании соглашений полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности и получающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств.

4. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2009 г., регистрационный номер 13309; Российская газета, 2009, 6 марта);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2009 г. N 69н «О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2009 г., регистрационный номер 14524; Российская газета, 2009, 2 сентября);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 152н «О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2010 г., регистрационный номер 16247; Российская газета, 2010, 19 февраля).

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации

185 приказ ГИБДД с 20 октября изменили — теперь он под номером 664

С 20 октября 2017 года действует новый приказ МВД № 664. Приказ 185 больше не в силе — его отменили. Ведомственный документ – 664 приказ ГИБДД – устанавливает требования к должностным функциям сотрудников дорожной полиции. Документ был утвержден в 2009 году и дополнен изменениями в последующие годы. В 2017 году с учетом всех критических замечаний и опыта урегулирования вопросов, возникающих в процессе дорожного движения, в целях более четкого соблюдения прав и обязанностей водителей и сотрудников ГИБДД, в приказ 664 внесены существенные дополнения.

Содержание документа: краткое описание

Административный регламент государственной дорожной инспекции описывает все вопросы, связанные с исполнением сотрудниками ГИБДД должностных обязанностей. В документе освещаются вопросы:

  • нормативное обоснование функции контроля безопасности дорожного процесса, порядок исполнения всех административных процедур;
  • права и обязанности инспекторов ГИБДД при общении с водителями;
  • состав административных процедур как меры наказания за нарушение водителями ПДД;
  • вопросы регулирования дорожного движения;
  • результат исполнения контрольной функции.

Регламентные вопросы описаны четко и максимально подробно, поэтому объем документа является значительным – более 20 страниц.

Самые важные аспекты приказа

Нормативный акт МВД состоит из 4 разделов и 18 приложений, в которых разъяснены вопросы взаимоотношений участников дорожного движения (водителей и пешеходов) с инспекторами ГИБДД, подробно перечисляются все административные процедуры вплоть до порядка досудебного обжалования решений о привлечении нарушителей к административной ответственности.

Наиболее значимыми для автолюбителей являются следующие аспекты приказа:

  1. Сведения о должностных лицах, обладающих контрольными полномочиями в сфере дорожного движения.
  2. Уточнение информации об участниках дорожного движения.
  3. Этические нормы и требования к профессиональному поведению сотрудников ГИБДД и иных должностных лиц полиции.
  4. Круг полномочий инспектора ГИБДД с разъяснениями, описывающими границы административных процедур, в том числе порядок ареста транспортного средства, задержания правонарушителей.
  5. Перечень средств, допустимых для исполнения контрольной функции сотрудниками ГИБДД.
  6. Требования к внешнему виду инспектора ГИБДД (форме одежды, иным атрибутам).
  7. Описание случаев, когда правомерно требование сотрудника полиции об остановке транспортного средства.
  8. Уточнение ситуаций, когда водителю необходимо выйти из машины по требованию инспектора полиции.
  9. Правила проведения медицинского освидетельствования на предмет употребления алкоголя, психотропных или наркотических средств.
  10. Законные случаи для проведения досмотра автомобиля.
  11. Вопросы о порядке привлечения к административной ответственности (вынесение определения, составления протокола, постановления-квитанции о штрафе за нарушение ПДД).

Помимо перечисленных аспектов в приказе имеется много нюансов и деталей, которые целесообразно изучить водителям, чтобы при необходимости уметь обоснованно отстаивать свою невиновность или успешно оспорить неправомерные действия должностных лиц ГИБДД.

Читайте так же:  Кемерово сдс материнский капитал

Требования к поведению сотрудников ГИБДД

Согласно регламенту, инспектор ГИБДД при общении с водителем должен соблюдать ряд основных требований:

  1. Иметь специальное снаряжение (форму одежды).
  2. Иметь специальный нагрудный знак.
  3. Иметь служебный документ, удостоверяющий полномочия (удостоверение).

В соответствии с пунктом 20 приказа сотрудник ГИБДД всегда должен мотивировать свои требования. При обращении к водителю внятно называть свои данные: фамилию, звание, должность. При этом обращение должно быть корректным и исключительно на «Вы».

Для фиксации общения и обстоятельств дорожного правонарушения разрешено пользоваться техническими средствами (видеокамерой, диктофоном) не только инспекторам ГИБДД, но и водителям.

Основания для остановки автомобиля

Этот вопрос регламентирован пунктом 63 приказа. Основаниями для остановки ТС являются:

  • случаи нарушения ПДД, подтвержденные техническими средствами или визуально;
  • по ориентировке правоохранительных органов;
  • по информации дежурного сотрудника полиции (при проведении спецопераций оперативного характера, других нарядов);
  • для регулировки дорожного процесса;
  • в случае ДТП, если появилась необходимость в привлечении понятого;
  • при необходимости использования ТС в целях оперативной работы;
  • при необходимости проверки грузов, лиц, перемещающихся в машине (в рамках специальных оперативных мероприятий по решению уполномоченных должностных лиц);
  • при проверке документов на стационарных постах ДПС.

Остановка ТС запрещена в местах, не предусмотренных для этих целей ПДД, за исключением ситуаций, угрожающих здоровью граждан, при проведении розыскных мероприятий оперативного характера, совершении регулировки на дороге (пункт 66 регламента). При исполнении своих должностных обязанностей при пресечении административных правонарушений и при отказе водителя остановить автомобиль инспектор может применить огнестрельное оружие.

Требования к средствам фиксации правонарушений

Приказ устанавливает четкие требования к порядку документирования и технической фиксации правонарушений. Так, пунктом 46 приказа определены условия использования аппаратуры в процессе контроля дорожной ситуации.

К ним относятся следующие:

  • контрольно-измерительные приборы должны иметь сертификат качества и специальный допуск, позволяющий проводить измерения;
  • технические средства должны пройти метрологическую экспертизу, которая подтверждается соответствующим свидетельством;
  • мобильная техническая аппаратура должна храниться в отделении и использоваться в строгом соответствии с инструкциями и методическими рекомендациями.

В соответствии с пунктом 43 приказа автомобиль ГИБДД на дороге должен быть отчетливо виден водителям, чтобы дать им возможность скорректировать движение и избежать правонарушения. Патрульный автомобиль дорожной полиции оформляется специальной цветной схемой.

Таким образом, приказ МВД № 664 содержит полный перечень требований к сотрудникам ГИБДД, которыми они обязаны руководствоваться при исполнении своих должностных обязанностей по контролю за безопасностью дорожного движения. Знание содержания этого документа позволит водителям правильно выстроить свое общение с полицейскими, избежать случаев неправомерного привлечения к административной ответственности, а также эффективно оспорить штрафные санкции при необходимости.

Обращения граждан

Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

Архив обращений

Обращения за 2018 год

Обращения за 2017 год

Обращения за 2016 год

Обращения за 2015 год

Обращения за 2014 год

Обращения за 2013 год

Обращения за 2012 год

Обращения за 2011 год

Опубликованные обращения

о направлении судебного приказа

23.05.2013 г. в адрес мирового судьи Судебный участок мирового судьи № 1 Белоярского района было направлено заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с должника ФИО (адрес), Кредитный договор № 2149975870 в пользу ООО \»ХКФ Банк\» 18 841 руб. 39 коп. (Восемнадцать тысяч восемьсот сорок один рубль 39 копеек), а также расходы по оплате госпошлины в сумме 376 руб. 83 коп..

Заявление было зарегистрировано в канцелярии суда 04.06.2013 г. Однако до настоящего времени судебный приказ в адрес представителя взыскателя не поступил.

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 126, 130 ГПК РФ,

1. направить для сведения по факсу: +7 (347) 276-12-54 или по электронной почте ([email protected]) судебный приказ о взыскании с должника ФИО в пользу ООО \»ХКФ Банк\» 18 841 руб. 39 коп. (Восемнадцать тысяч восемьсот сорок один рубль 39 копеек), а также расходы по оплате госпошлины в сумме 376 руб. 83 коп.,

2. оригинал судебного приказа направить в адрес представителя взыскателя: ХКФБанк 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, 3А.

В случае неполучения судебного акта в установленные сроки, буду вынуждена обратиться в Областной суд Свердловской области (Гражданская коллегия).

Представитель, действующий по доверенности № 02 А А 1873685 от 16.03.2013 г.,

зарег. в реестре за № 2Д-415 от 16.03.2013 г.

Зарафутдинова М. И.

исх. 57 Н 01-09 от 29.07.2013 г.

Уважаемая Миляуша Идрисовна

На Ваше обращение от 15.07.2013 г. о направлении судебного приказа о взыскании задолженности по кредитному договору, а также расходов по оплате государственной пошлины с ФИО., сообщаю, судебный приказ № 2-281/2013 г. от 28 мая 2013 г. по вышеуказанному требованию направлен 11.06.2013 г., заказным письмом с уведомлением о вручении, в адрес ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» по адресу Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьская, 3 А, как указано в заявлении о вынесении судебного приказа. (номер отправления 62403062177541)

исх. № 55 от 21.06.2013 г.

На Ваше обращение, поступившее 15.06.2013 г. сообщаю, что рассмотрение жалоб на действия, постановления должностных лиц ГИБДД не относится к компетенции мирового судьи.

В своем обращении Вы не указали, когда именно было вынесено постановление о привлечении Вас к административной ответственности по ст. 12.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При не согласии с постановлением по делу об административном правонарушении, а также с протоколом об административном правонарушении № 1112389 от 19.02.2013 г. Вы вправе обратиться по подсудности с жалобой в Белоярский районный суд Свердловской области, расположенного по адресу: п. Белоярский, Белоярского района, ул. Милицейская, 14.

При этом следует учитывать, что в силу ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В случае пропуска срока на обжалование по уважительным причинам, указанный срок по Вашему ходатайству может быть восстановлен судьей (ч. 2 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Ходатайство о восстановлении срока на обжалование должно быть приложено к жалобе. Кроме того разъясняю, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть оплачен Вами не позднее 60 дней, со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа.

В случае неуплаты штрафа в установленный Вы можете быть привлечены в течение трех месяцев по истечении срока добровольного исполнения административного наказания к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей наказание как в виде штрафа в двойном размере, но не менее 1000 рублей, так и административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Блог про решение проблем и велосипеды

Гаи нарушает требования 185 приказа ГИБДД МВД РФ

Друзья, мне признаться уже надоело писать об одном и том же нарушении сотрудниками ГИБДД Правил- дорожного движения и приказа 185 ГИБДД РФ.

Вчера 5 августа около 20 часов вечера, на месте о котором я уже писал тут, экипаж ДПС производил остановку транспортных средств в месте, где это запрещено.

п. 12.4. ПДД РФ: Остановка запрещается:

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

На этот раз патрульный автомобиль стоял в разрешённом месте, а вот автомобиль который они остановили- аккурат на перекрестке. Такими действиями экипаж нарушал требования 185 приказа ГИБДД, а именно:

п. 66 185 приказа ГИБДД:

Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

Читайте так же:  Моральный вред налог

Надо отметить, что ГИБДД нарушает требования законов и нормативных актов на данном участке Чайковской объездной дороги ежедневно. Это так называемое “кормовое” место- установлен знак ограничивающий скорость движения до 50 км/ч, а дорожные условия позволяют ехать быстрее и неосведомленные водители превышают.

Этим умело пользуются сотрудники ГИБДД. Однако сами забывают соблюдать требования ПДД.

Надоело уже фиксировать нарушения. Но кому- то надо.

02 марта 2009 года приказом МВД РФ 185 был утвержден Административный регламент МВД РФ по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Также советуем Вам ознакомиться с документом: Наставление по работе ДПС от 1 Сентября 2009 года

Вместе с ним был также издан Приказ # 186 «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» с отметкой «для служебного пользования». Официальному публикованию Приказ не предавался.

Выдержки из приказа.

31. В границах утвержденной зоны ответственности командиром строевого подразделения, начальником подразделения Госавтоинспекции, в непосредственном подчинении которого находится взвод, отделение, группа ДПС, организуется разработка дислокации постов и маршрутов патрулирования ДПС

35. Дислокация оформляется в соответствии с приложением #4 к настоящему Наставлению и определяет:
35.1. Перечень постов и маршрутов патрулирования, подлежащих обязательному закрытию.
35.2. Перечень постов и маршрутов патрулирования, подлежащих закрытию в зависимости от изменений оперативной обстановки3.
35.3. Вид поста (подвижной, стационарный) и вид патрулирования (авто-, мото-, пешее).
35.4. Время несения службы.
36. К дислокации прилагаются
36.2. Карта-схема зоны ответственности с указанием постов и маршрутов патрулирования, мест расположения подразделений органов внутренних дел, других правоохранительных органов, медицинских учреждений, специальных стоянок для хранения задержанных транспортных средств, объектов жизнеобеспечения, органов государственной власти и местного самоуправления.

45. Для несения службы на стационарных постах, в темное время суток, а также на загородных дорогах (за исключением случаев обеспечения прямой видимости другого наряда) выставляются наряды в
составе не менее двух сотрудников ДПС, имеющих закрепленное табельное оружие.
В состав наряда патрульного автомобиля должно входить, как правило, не менее двух сотрудников ДПС.

65. Заступающие в наряд сотрудники должны быть одетыми в установленное по сезону форменное обмундирование, светоотражающую экипировку (для несущих службу в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, на стационарных постах ДПС, КПМ, а также работающих на местах ДТП), иметь опрятный внешний вид и исправное снаряжение, а также иметь при себе:
65.1. Служебное и водительское удостоверение.
65.2. Нагрудный знак и жетон с личным номером.
65.3. Служебную книжку (приложение #15 к настоящему Наставлению)1.
65.4. Карточку (карточки2) поста, маршрута патрулирования1.
65.5. Табельное огнестрельное оружие с двумя снаряженными магазинами (за исключением сотрудников, не принявших присягу и не прошедших первоначальную подготовку).
65.6. Жезл.
65.7. Свисток.
65.8. Радиостанцию.
65.9. Рулетку.
65.10. Служебную сумку или планшет.
65.11. Бланки необходимых процессуальных документов1.
65.12. Авторучку, карандаш.
65.13. Линейку.
65.14. Записную книжку.
65.15. Карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости).
65.16. Правила дорожного движения.
65.17. Выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях1.
66. В зависимости от характера выполняемых задач наряду ДПС по решению командира строевого подразделения, вышестоящего руководителя дополнительно выдаются:
66.1. Автоматическое оружие.
66.2. Специальные средства.
66.3. Технические средства.
66.4. Средства индивидуальной защиты и активной обороны.

73. Командиры полков, отдельных батальонов, рот должны осуществлять гласные проверки нарядов не реже двух раз в месяц, их заместители, командиры батальонов, рот (в составе полка) и их заместители не реже одного раза в неделю, командиры рот (в составе батальонов), их заместители, командиры отдельных взводов и их заместители ежедневно, командиры взводов (в составе батальонов, рот) или их заместители, командиры отделений осуществлять гласные проверки каждого наряда ежедневно не менее двух раз за смену.

81. Скрытые проверки проводятся в соответствии с составляемым на месяц графиком, утверждаемым командиром строевого подразделения или руководителем подразделения Госавтоинспекции территориального
органа внутренних дел, в котором, при необходимости указываются фамилии сотрудников, в отношении которых планируется проведение проверки.
При возникновении объективных обстоятельств допускается проведение скрытой проверки вне утвержденного графика.
82. Скрытая проверка ведется путем наблюдения за действиями наряда ДПС, как правило, с использованием средств видеонаблюдения, применением фото- и видеосъемки, аудиозаписи.
Продолжительность скрытой проверки должна составлять не менее 1 часа.

97. При осуществлении контроля за дорожным движением с использованием патрульных автомобилей применяются следующие основные методы:
97.1. Движение в потоке транспортных средств (для контроля за поведением водителей в целях предупреждения и пресечения нарушений правил дорожного движения).
97.2. Движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную (для предупреждения превышения скорости).
97.3. Остановка у опасных в аварийном отношении мест (для предупреждения нарушений правил дорожного движения водителями и пешеходами, применения средств фото-, видеофиксации нарушений).
97.4. Остановка патрульного автомобиля в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременным пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.

106. Действия, непосредственно связанные с осуществлением контроля за дорожным движением, с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускаются.

108. Сотруднику ДПС во время несения службы запрещается:
108.1. Передавать и предъявлять кому бы то ни было оружие, за исключением должностных лиц, которым он подчинен.
108.2. Спать, отвлекаться от службы.
108.3. Нарушать правила радиообмена, вести неслужебные разговоры по телефону.
108.4. Вступать в контакт с гражданами за исключением случаев, предусмотренных настоящим Наставлением и иными нормативными правовыми актами МВД России.
108.5. Принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий.
108.6. При несении службы на патрульном автомобиле:
а) перевозить лиц, за исключением сотрудников милиции и представителей общественных формирований правоохранительной направленности, случаев задержания и доставления граждан, а также
перевозки лиц, нуждающихся в неотложной медицинской помощи;
б) перевозить посторонние грузы;
в) оставлять патрульный автомобиль без присмотра;
г) использовать без необходимости специальные световые и звуковые сигналы;
д) самовольно отклоняться от назначенного маршрута и изменять порядок несения службы;
е) передавать кому бы то ни было управление патрульным автомобилем;
ж) оставлять без присмотра в патрульном транспорте задержанных лиц.

151. Принимая решение о задержании, сотрудник должен четко уяснить правомерность своих действий, оценить свои возможности, наметить план задержания, определить наиболее удобный момент и
тактический прием задержания.
152. Перед задержанием преступников и лиц, подозреваемых в совершении преступного деяния, особое внимание должно быть обращено на выяснение наличия у них огнестрельного или холодного оружия и обеспечения мер личной безопасности.
В обязательном порядке наряд приводит в готовность оружие на случай необходимости его немедленного применения: кобура передвигается в удобное для извлечения оружия положение, пистолет снимается с предохранителя, патрон досылается в патронник.

Меры обеспечения личной безопасности
162. В целях обеспечения личной безопасности сотрудник должен:
162.1. Выбирать место несения службы так, чтобы быть отчетливо видным участникам дорожного движения и иметь возможность для своевременного пресечения правонарушения.
162.2. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.
162.3. Избегать нахождения на скользких участках дорожного покрытия.
162.4. Выбирать для остановки транспортного средства в темное время суток наиболее освещенный участок дороги, при невозможности -использовать свет фар патрульного автомобиля.
162.5. Включать специальные световые сигналы на движущемся патрульном транспорте при остановке транспортных средств участников дорожного движения. При проверке транспортного средства патрульный автомобиль следует парковать позади остановленного.

164. При вынужденном отклонении от предписанного маршрута патрулирования или длительном оставлении поста сотрудник ДПС в обязательном порядке докладывает об этом в дежурную часть строевого подразделения, а при отсутствии такой возможности на ближайший пост.

Читайте так же:  Железнодорожный регистрация ооо

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

закон о полиции и административный регламент мвд согласно приказа мвд 185

согласно административного регламента мвд сотрудники ДПС ГИБДД имеют право останавливать ТС только в перечисленных регламенте случаях, а проверять документы только на стационарных постах ДПС. но неделю назад меня остановили вне поста ДПС ночью и потребовали предъявить документы, на что я отказался ссылаясь на приказ №185..но сотрудники ДПС ссылались на закон о полиции сказали что имеют право на проверку документов, хотя там указано что для выполнения функциональных обязанностей имеют право останавливать и проверять. в этом же законе написано какие выполняют функциональные обязанности (регулирование дорожного движения, предотвращение ДТП, нарушений ПДД и др.). тогда получается приказ министра мвд противоречит закону?
а вообще получается что они могут просто так останавливать и проверять документы, если даже не нарушены ПДД..и как же свобода передвижения согласно конституции- тоже нарушается. значит ОНИ могут каждые 5 метров и каждые 5 минут останавливать.
кто объяснит разногласия. я вот думаю подавать в конституционный суд..мне в ГИБДД не дали качественный ответ..

Ничего не противоречит.

Полиция имеет право:
2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

По закону о полиции, для проверки документов, тоже небходимы основания, а не простое любопытство.

ответ: Гипофо. Ничего не противоречит.

Полиция имеет право:
2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

По закону о полиции, для проверки документов, тоже небходимы основания, а не простое любопытство.

ответ: Гипофо. Ничего не противоречит.

Полиция имеет право:
2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

По закону о полиции, для проверки документов, тоже небходимы основания, а не простое любопытство.

п. 20 говорит — останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения

далее, что такое за их обязанность?
читаем 185 Регламент

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел, связанных с реализацией указанной государственной функции .
Результатом исполнения государственной функции является надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения Контроль за дорожным движением включает:
визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов;
45. При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к:
предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;
выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
и далее 10 оснований.

Таким образом, закон говорит об обязанности обеспечения безопасности. Расшифрока, что под этим понимается — в регламенте — контроль и надзор в установленном порядке. Порядок определен регламентом — п. 63.

ТО есть не просто так ссылаться на п. 20 закона. Должна быть необходимость выполнения обязанности по обеспечению дорожной безопасности, а такая обязанность вытекает из функции ГИБДД, которая освуществляется в строго установленном порядке.

С начала августа сотрудникам ГИБДД разрешили остановку авто вне стационарных постов. И понеслась. Еду сегодня — на пешеходном переходе один пасется с камерой за спиной, через 1 км второй экипаж интересуется здоровьем и просит подышать в его сторону. Да я не против контроля и порядка на дорогах, но предполагаю, что и в городе и по трассам выползут все районные продавцы палок и будут снова клянчить на хлеб с маслом.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

11 комментариев

А то они раньше не тормозили вне постов )))

Я хз. Меня последний раз останавливали 1,5 года назад.

В прошлом году тормозили вне поста, просто выдернули из потока. Я даже и не в курсе был, что так нельзя. Пробили по базе на штрафы, пожелали счастливого пути.

С увеличением штрафов и повышением тщательности контроля буду полностью согласен, только при условии неотвратимости наказания.

Иначе это просто увеличение давления на водителей. Морального и финансового.

Ну.
ГИБДД теперь не имеет право останавливать автомобили в черте города.

Исходя из положения пункта 20 статьи 13 Закона «О полиции», инспектор ДПС имеет право останавливать транспортное средство (далее — ТС), если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения и в др. случаях (см. полный перечень ниже).

Если инспектор визуально зафиксировал нарушение водителем Правил дорожного движения, то остановить ТС он может на вполне законных основаниях в местах, где остановка Правилами дорожного движения не запрещена (п. 66 Приказа МВД РФ № 185).

Также инспектор ДПС имеет полное право останавливать ТС в случаях, если существует ориентировка на останавливаемое инспектором транспортное средство, которое может использоваться в противоправных целях, либо находится в розыске; во время проведения специальных операций по обеспечению безопасности дорожного движения. У водителя в таком случае есть законное право ознакомиться с имеющимися документами, согласно которым инспектор его остановил. Данная норма, в частности, закреплена статьей 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Остановка для проверки документов

Останавливать транспортное средство только для проверки документов на право пользования и управления им, инспектору ДПС разрешается исключительно на стационарных постах. Данная норма регулируется п. 63 Приказа МВД РФ № 185. Однако в Законе «О полиции» об этом ничего не говорится, поэтому инспектор ДПС может воспользоваться правом проверки документов, которое у него есть (в силу действия пункта 20 статьи 13 Закона «О полиции»), и остановить ТС вне стационарного поста.

Здесь мнения юристов расходятся: часть из них рекомендует водителю следовать пункту 2.1.1 ПДД, то есть по требованию сотрудника полиции передать ему документы для проверки; другая же часть — не рекомендует передавать водительское удостоверение инспектору в случае банальной проверки документов вне стационарного поста ДПС.

Но все же обе стороны сходятся в том, что после остановки ТС с целью проведения проверки документов, водителю следует обращаться с жалобой в прокуратуру и в Управление ГИБДД на действия сотрудника полиции, противоречащие нормам, установленными Приказом МВД РФ № 185 (по смыслу статьи 6 Закона «О полиции», сотрудник полиции осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом).