Приказ о средства самоконтроля

Автор: | 20.12.2018

Приказ о средства самоконтроля

_________________
Любое требование любого инспектора в любом предписании
является ненавязчивым предложением улучшить его благосостояние.

Привет всем, Я Александр из Москвы, хочу поделиться своим опытом, а вернее своими нарушениями:

Я ведущий механик гаража, у меня в подчинении 10 единиц автотранспорта и соответственно 10 ртов водительского состава, из которых водителями оформлены половина остальные оформлены как связисты с функциями водителей.

Так вот суть проблемы 8 из 10 единиц техники находятся в разных города Кашира, Серпухов, Рязань — и водители представленны сами себе.

Могу ли Я назначить их приказом функциями самоконтроля? и как мне быть в такой ситуации? ведь не могу же Я находится одновременно во всех этих городах — помогите найти выход.

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку. Тьфу-тьфу-тьфу.

А как же быть со всем известной: ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О САМОКОНТРОЛЕ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ

(Рекомендовано письмом Минсвязи СССР от 15.01.70 N УМТ-3-20б)
Под самоконтролем за техническим состоянием автомобиля понимается право водителя осуществлять проверку технического состояния закрепленного за ним автомобиля перед выездом на линию и при возвращении в гараж без участия механика гаража. В этом случае водитель принимает на себя и ответственность за последствия, связанные с неисправностью автомобиля при работе на линии.
При передаче автомобиля водителю на самоконтроль техническая исправность автомобиля удостоверяется в путевом листе не подписью механика, а подписью водителя, кроме того, на путевом листе ставится штамп «Автомобиль на самоконтроле».
Самоконтроль за техническим состоянием закрепленного автомобиля может быть доверен лучшим водителям, ударникам коммунистического труда, не имеющим замечаний и взысканий за нарушение Правил дорожного движения и уходу за автомобилем в течение последнего года, выполняющим план перевозок, а также награжденным нагрудным значком «За работу без аварий».
Подбор водителей, которым может быть предоставлено право самоконтроля, осуществляется начальником автоколонны, начальником гаража и согласовывается с начальником автохозяйства. Затем кандидатуры водителей, намеченных для закрепления за ними автомобиля на самоконтроль, рассматриваются и утверждаются на заседании профкома.
Начальник автохозяйства объявляет приказом фамилии водителей, пользующихся правом самоконтроля за техническим состоянием автомобиля. Выписки из приказа или списки водителей, с указанием номеров закрепленных за ними автомобилей, по одному экземпляру передаются отделу эксплуатации, техническому отделу и на КПП дежурному механику автохозяйства.
В целях экономии времени, затрачиваемого на ожидание в очереди при массовом выходе автомобилей из гаража и возвращении в гараж, пропуск автомобилей, состоящих на самоконтроле, организуется через дополнительные ворота или вне очереди на КПП.
Водителю, принявшему автомобиль на самоконтроль, в торжественной обстановке на общем собрании коллектива автохозяйства вручается талон на право самоконтроля, который хранится в удостоверении на право управления автомобилем.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 6 ноября 2015 г. № 818 “Об утверждении Порядка организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации внутреннего финансового контроля”

В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013, № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983) и в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 12, ст. 1290; 2015, № 16, ст. 2393), приказываю:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации внутреннего финансового контроля согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что

ответственными за осуществление внутреннего финансового контроля в Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее — Министерство) являются руководители структурных подразделений, организующие и выполняющие внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;

ответственным за координацию действий по осуществлению внутреннего финансового контроля в Министерстве является Финансовый департамент.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Реву И.А.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2015 г.

Приложение
к приказу Министерства экономического развития РФ
от 6 ноября 2015 г. № 818

Порядок
организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации внутреннего финансового контроля

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации, (далее — Министерство) как главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета, главным администратором (администратором) доходов федерального бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 139 «Министерство экономического развития Российской Федерации» внутреннего финансового контроля.

2. Внутренний финансовый контроль направлен на:

а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Министерством, подведомственными ему учреждениями и торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах (далее — загранучреждения);

б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Министерства, исполняющих бюджетные полномочия (ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур) (далее — структурные подразделения Министерства).

4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

составление и представление документов в Министерство, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;

составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Министерства;

составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Министерству;

составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;

формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений;

составление и исполнение бюджетной сметы;

принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам подведомственных Министерству казенных учреждений;

распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.

5. Субъектами внутреннего финансового контроля являются:

Министр, заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей;

руководители и иные должностные лица структурных подразделений Министерства, организующие и выполняющие внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.

6. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются следующие контрольные действия:

проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;

авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), подтверждающая правомочность их совершения;

сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;

иные контрольные действия.

7. К способам проведения контрольных действий относятся:

сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

8. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы внутреннего финансового контроля — самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностными лицами каждого структурного подразделения Министерства путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам, должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции. Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

Контроль по уровню подчиненности осуществляется руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений Министерства и (или) начальниками отделов (заместителями начальников отделов) структурных подразделений Министерства путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами, сплошным способом. Контроль по уровню подчиненности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

Контроль по уровню подведомственности осуществляется руководителями (заместителями руководителей) и иными должностными лицами структурных подразделений Министерства сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными Министерству учреждениями и загранучреждениями, путем проведения, в соответствии с картой внутреннего финансового контроля, проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций. Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.

Читайте так же:  Возмещение ущерба при пожаре судебная практика

9. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические, смешанные и применяются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности).

Визуальные контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур без использования прикладных программных средств автоматизации.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

10. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля руководителем каждого структурного подразделения Министерства

11. Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля осуществляются в соответствии с приложениями № 1, 2 к настоящему Порядку.

Заверенные в установленном порядке копии утвержденных карт внутреннего финансового контроля направляются в Финансовый департамент Министерства в 3-дневный срок.

12. Выявленные в результате проведения внутреннего финансового контроля недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее — результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах учета результатов внутреннего финансового контроля.

13. Ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется по рекомендованному образцу согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в каждом структурном подразделении Министерства.

Журналы учета результатов внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке указываются: наименование структурного подразделения Министерства; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период (год, квартал (месяц); начальный и последний номера журналов операций); количество листов в папке (деле).

Хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

Соблюдение требований к хранению журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архивную службу Министерства.

14. Финансовым департаментом проводится анализ организации и осуществления в структурных подразделениях Министерства внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка на основании отчетов о результатах внутреннего финансового контроля, составляемых структурными подразделениями Министерства на основании сведений, включаемых в журналы учета результатов внутреннего финансового контроля и карты внутреннего финансового контроля.

15. Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля составляются нарастающим итогом по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и направляются структурными подразделениями Министерства в Финансовый департамент ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе и в электронном виде.

16. Итоги рассмотрения отчетов о результатах внутреннего финансового контроля Финансовым департаментом ежегодно представляются Министру экономического развития Российской Федерации для принятия им решений с указанием сроков их выполнения, направленных на:

а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур;

в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Министерства;

г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) изменение внутренних стандартов и процедур;

е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Министерства.

При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита.

Приложение № 1
к Порядку организации и осуществления
Министерством экономического развития
Российской Федерации внутреннего
финансового контроля
от 6 ноября 2015 г. № 818

Порядок
формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в Министерстве экономического развития Российской Федерации

1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

2. Карты внутреннего финансового контроля формируются руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и утверждаются заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей.

Результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры является сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия Министерства, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности выполнения действий.

4. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (процедуры внутреннего финансового контроля);

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.

5. Карты внутреннего финансового контроля формируются до начала очередного финансового года (до 20 декабря текущего года). Актуализацию карт внутреннего финансового контроля необходимо проводить:

при принятии решения заместителем Министра, утвердившим карту внутреннего финансового контроля, о необходимости внесения в нее изменений;

в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

Проекты карт внутреннего финансового контроля согласовываются с Финансовым департаментом Министерства.

6. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями Министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур (далее — структурные подразделения Министерства), формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее — Перечень).

7. При формировании Перечня оценивается вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее — бюджетные риски), связанная с проведением каждой бюджетной операции, с целью включения той или иной операции в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

8. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в перечне операции и определении уровня бюджетного риска.

9. Перечень операций и оценки бюджетных рисков утверждается распоряжением руководителя структурного подразделения Министерства.

10. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.

11. Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры (например, несвоевременность выполнения операции, ошибки, допущенные в ходе выполнения операции).

12. Каждый бюджетный риск оценивается по критерию «вероятность», характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию «последствия», характеризующему размер возможного наносимого ущерба, потери репутации Министерства (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента Министерства), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение показателя результативности (экономности) использования бюджетных средств. По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска:

уровень по критерию «вероятность» — невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);

уровень по критерию «последствия» — низкий, умеренный, высокий, очень высокий.

13. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:

недостаточность положений правовых актов Министерства, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, документов, необходимых для проведения операций;

наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;

недостаточный уровень квалификации сотрудников структурного подразделения Министерства, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры.

14. Оценки по критерию «вероятность» и критерию «последствия» объединяются в матрицу бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается уровень риска (низкий, средний, высокий, очень высокий). К матрице бюджетного риска прилагаются обоснования уровней риска с предложениями по характеристикам применяемого к операции контрольного действия (метод, вид, способ и периодичность контроля) и устранению причин риска.

15. Операции с уровнем риска «средний», «высокий», «очень высокий» включаются в карту внутреннего финансового контроля.

16. Форма карты внутреннего финансового контроля приведена в приложении № 2 к Порядку.

Приложение № 2
к Порядку организации и осуществления
Министерством экономического развития
Российской Федерации внутреннего
финансового контроля
от 6 ноября 2015 г. № 818

Карта внутреннего финансового контроля
на __________ год

Наименование главного администратора Заместитель руководителя главного

бюджетных средств ______________________ администратора бюджетных средств

Наименование бюджета ______________________ _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Наименование структурного подразделения “__” ___________ 20__ г.

Министерства, ответственного за выполнение

внутренних бюджетных процедур ______________________

Самоконтроль как один из видов контроля при занятиях физическими упражнениями. Дневник самоконтроля

Комплексный контроль

Комплексный контроль служит для оптимизации занятий физиче­скими упражнениями на основе оценки состояния здоровья, физического развития, различных сторон подготовленности и спортивных результатов. Таким образом, он охватывает как учебно-тренировочную, так и соревновательную деятельность.

В зависимости от времени проведения и места в системе подготовки выделяют

  • этапный,
  • текущий и
  • оперативный контроль.

Этапный контроль осуществляется в начале и в конце большого тренировочного цикла и его периодов. Например, это может быть контроль в начале и конце учебного года, семестра.

Читайте так же:  Возврат налога с процентов по ипотечному кредиту

Текущий контроль проводится на протяжении средних и малых циклов тренировки (от нескольких месяцев до 1-2 недель), а опера­тивный контроль— в ходе отдельных занятий и соревнований.

В зависимости от задач, средств и методов различают следующие виды контроля:

Врачебный контроль

Врачебный контроль предполагает комплексное медицинское обсле­дование занимающихся физическими упражнениями. Его периодичность обусловлена видом спорта и квалификацией занимающихся. Спортсмены проходят медицинский осмотр, как правило, не реже двух раз в год, а сту­денты при занятиях физической культурой — в начале учебного года.

Именно на основании первичного медицинского обследования решается вопрос о допуске к регулярным занятием физическими упражнениями и производится распределение студентов в основную, подготовительную и специальную медицинскую группы, а также временное освобождение от практических занятий.

Педагогический контроль

Педагогический контроль осуществляется тренером или преподава­телем с использованием наблюдений во время занятий и несложных изме­рений (времени преодоление отрезков дистанции, темпа, ЧСС и пр.).

В со­держание педагогического контроля входит контроль за тренировочными нагрузками, различными элементами подготовленности, состоянием зани­мающихся, спортивными результатами.

Научный контроль

Научный контроль предназначен для углубленного изучения состоя­ния функциональных систем организма и осуществляется исследователями разных направлений с применением специальных приборов.

В рамках на­учного контроля проаодятся медико-биологический (кардиография, энце­фалография и т.д.), биохимический (определение концентрации глюкозы, молочной кислоты в крови, креатинина в моче), биомеханический (изме­рение усилий при опорных взаимодействиях, упруговязких свойств мышц), психологический контроль.

Научный контроль обычно входит в систему подготовки высококвалифицированных спортсменов.

Самоконтроль заключается в самостоятельных регулярных наблю­дениях, а также простых и доступных измерениях для оценки состояния своего организма и результативности учебно-тренировочиых занятий. Он позволяет корректировать нагрузку и своевременно выявлять возможное неблагоприятное воздействие физических упражнений на организм. Само­контроль во многом схож с педагогическим контролем, существенно его дополняет или служит главным видом контроля при самостоятельных за­нятиях физическими упражнениями.

Полученные в процессе самоконтроля данные заносятся в дневник самоконтроля (табл. 6) и периодически анализируются самостоятельно или с помощью преподавателя, тренера и врача.

Таблица 6. Примерная форма дневника самоконтроля

В дневнике самоконтроля кратко фиксируются нагрузка на каждом занятии, субъективные и объективные показатели.

Основными субъективными показателями служат самочувствие, сон, аппетит, работоспособность.

Самочувствие оценивается как хорошее, удовлетворительное и плохое; при этом указывается характер необычных ощущений.

Сон оценивается по продолжительности и глубине, отмечают­ся его нарушения (трудное засыпание, бессонница и др.). Низкая субъек­тивная оценка по каждому из приведенных показателей может быть сигна­лом об ухудшении состояния организма и переутомлении.

Объективные показатели находятся в результате тестирования. Тест — это измерение или испытание, проводимое для определения уровня фи­зического развития и подготовленности человека.

Тесты включают:

  • показа­тели, измеряемые в покое (масса тела, рост, объем легких и т. п.);
  • стан­дартные тесты, при которых нагрузка не является предельной (ЧСС после заданного числа приседаний);
  • максимальные тесты, при которых необхо­димо показать наивысший для себя результат (бег на 100 м, подтягивание на перекладине).

При наличии отклонений в состоянии здоровья макси­мальные тесты не проводятся. Тестирование необходимо осуществлять в стандартных условиях. Найденные при тестировании показатели сравни­ваются с нормами и выводится итоговая оценка, позволяющая судить об эффективности тренировочных средств и адекватности нагрузки.

Выбор для самоконтроля тех или иных объективных показателей за­висит от цели занятий физическими упражнениям. Если занятия носят преимущественно оздоровительный характер, то большее значение имеют показатели, оценивающие телосложение, состояние сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, общую работоспособность. Если стоит задача добиться высоких спортивных результатов, следует обратить внимание на показатели развития отдельных физических качеств и технической подготовленности.

Параметры физической нагрузки и спортивные результаты опреде­ляются и заносятся в дневник самоконтроля после каждого тренировочно­го занятия и соревнования, субъективные показатели — ежедневно, объек­тивные показатели — с учетом вида теста и времени проведения контроля. Так, ЧСС рекомендуется измерять ежедневно, частоту дыхания — дважды в неделю, показатели работы сердечно-сосудистой системы — раз в неделю, показатели развития общей и специальной выносливости, полученные по результатам максимальных тестов — раз в несколько месяцев.

Иисус Христос объявил: Я есмь Путь, и Истина, и Жизнь. Кто же Он на самом деле ?

Жив ли Христос? Воскрес ли Христос из мертвых? Исследователи изучают факты

Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 4 июня 2018 г. № 558 “Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору” (не вступил в силу)

В соответствии с п. 3 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013, № 31, ст. 4191, № 52, ст. 6983; 2016, № 1, ст. 26) и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 12, ст. 1290; 2015, № 16, ст. 2393, 2016, № 18, ст. 2632; 2018, № 14, ст. 1975) приказываю:

1. Утвердить Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее — Положение).

2. Полномочия по проведению Россельхознадзором внутреннего финансового контроля возложить на структурные подразделения, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры.

Общее руководство деятельностью Россельхознадзора по проведению внутреннего финансового контроля возложить на Управление финансов Россельхознадзора.

3. Признать утратившими силу приказы Россельхознадзора:

от 19 апреля 2016 г. № 238 «Об организации работы по осуществлению Россельхознадзором внутреннего финансового контроля» (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2016 г., регистрационный № 42866);

от 22 ноября 2017 г. № 1135 «О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 19 апреля 2016 г. № 238 «Об организации работы по осуществлению Россельхознадзором внутреннего финансового контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2017 г., регистрационный № 49230).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора С.А. Алексееву.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2018 г.

Приложение
к приказу Россельхознадзора
от 04.06.2018 г. № 558

Положение
об осуществлении внутреннего финансового контроля в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях организации и осуществления в Россельхознадзоре и его территориальных органах, внутреннего финансового контроля.

2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым руководителем (заместителями руководителя), иными должностными лицами Россельхознадзора и его территориальных органов, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее — внутренние бюджетные процедуры) направленным на:

а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Россельхознадзором и его территориальными органами;

б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) Россельхознадзором и его территориальными органами;

в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Россельхознадзора и его территориальных органах, исполняющих бюджетные полномочия.

4. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур. К контрольным действиям относятся:

а) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;

б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных;

г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.

5. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.

6. К способам осуществления контрольных действий относятся:

а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой операции;

б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции.

7. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности и смежный контроль.

8. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется Руководителем (заместителем Руководителя) Россельхознадзора, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Россельхознадзора.

9. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несут:

а) в центральном аппарате Россельхознадзора — Руководитель Россельхознадзора или его заместитель, курирующий, в соответствии с распределением обязанностей, структурные подразделения Россельхознадзора, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур, а также начальники управлений центрального аппарата, выполняющих внутренние бюджетные процедуры.

б) в территориальных органах Россельхознадзора — руководитель территориального органа или его заместитель курирующий, в соответствии с распределением обязанностей, структурные подразделения, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур, а также начальники отделов выполняющих внутренние бюджетные процедуры.

10. При поступлении информации о выявленных нарушениях, Россельхознадзор обязан представлять в направивший такую информацию орган государственного финансового контроля сведения о мерах по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, сведения об актуализации карт внутреннего финансового контроля и копии документов, подтверждающих принятие соответствующих мер.

II. Формирование, утверждение и актуализация карты внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур

11. Формирование карты внутреннего финансового контроля осуществляется в структурных подразделениях Россельхознадзора и его территориальных органах, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение контрольных действий по осуществлению внутреннего финансового контроля.

12. Карта внутреннего финансового контроля формируется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

а) составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации (орган управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

б) составление и представление документов в Управление финансов Россельхознадзора, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;

в) составление и представление документов в Федеральное казначейство (орган управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Россельхознадзора;

д) составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство (орган управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;

ж) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений;

Читайте так же:  Написание заявления на увольнение по уходу за ребенком до 14 лет

з) составление и исполнение бюджетной сметы;

и) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

п) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений;

р) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

т) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

у) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.

13. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в ней предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, а также способах проведения контрольных действий.

14. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:

а) при принятии решения Руководителем (заместителем Руководителя) Россельхознадзора или руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Россельхознадзора о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

15. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурными подразделениями Россельхознадзора и территориального органа Россельхознадзора, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее — Перечень), рекомендуемый образец которого приведен в приложении № 1 к настоящему Положению.

16. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее — бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.

17. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.

Оценка бюджетного риска осуществляется по критериям:

Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.

Оценка значения критерия «вероятность» осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:

а) информации соответствующих структурных подразделений Россельхознадзора и его территориальных органов о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;

б) информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее — нарушения), представляемой в установленном им порядке;

в) информации о возникновении коррупционно опасных операций.

В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.

18. К коррупционно опасным операциям для целей настоящего Положения относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):

а) при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

б) необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции государственного органа, определенной в качестве коррупционно опасной;

в) в отношении, которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.

19. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

20. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:

а) меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

б) меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;

г) проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.

Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается Руководителем (заместителем Руководителя) Россельхознадзора, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Россельхознадзора.

21. Рекомендуемый образец карты внутреннего финансового контроля
приведен в приложении № 2 к настоящему Положению.

III. Ведение журнала внутреннего финансового контроля

22. Ведение, учет и хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом структурном подразделении Россельхознадзора и территориального органа Россельхознадзора, ответственном за выполнение внутренней бюджетной процедуры.

Журналы учета результатов внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке.

Записи в журналах учета результатов внутреннего финансового контроля производятся по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.

23. Хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за их ведение и учет, до момента их сдачи в архив.

24. Перечень должностных лиц, ответственных за ведение, учет и хранение регистров (журналов) учета результатов внутреннего финансового контроля, утверждается приказом Россельхознадзора или территориального органа Россельхознадзора.

IV. Формирование и направление информации о результатах внутреннего финансового контроля

25. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля структурные подразделения Россельхознадзора и территориальных органов Россельхознадзора, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, ежеквартально готовят информацию о результатах внутреннего финансового контроля (далее — Информация).

26. Данные о выявленных в ходе внутреннего финансового контроля недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения об источниках бюджетных рисков отражаются в журналах учета результатов внутреннего финансового контроля.

Рекомендуемый образец журнала учета результатов внутреннего финансового контроля приведен в приложении № 3 к настоящему Положению.

27. Информация формируется на основе данных журналов учета результатов внутреннего финансового контроля подписывается начальником структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и представляется:

Руководителю (заместителю Руководителя) Россельхознадзора Управлением финансов Россельхознадзора;

руководителю (заместителю руководителя) территориального органа — структурными подразделениями территориального органа Россельхознадзора, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

28. Руководитель (заместитель Руководителя) Россельхознадзора или руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Россельхознадзора по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:

а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Россельхознадзора и его территориальных органов;

г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) изменение внутренних стандартов и процедур;

е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Россельхознадзора и его территориальных органов.

29. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая Россельхознадзору информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Россельхознадзором.

Приложение № 1
к Положению об осуществлении внутреннего
финансового контроля в Федеральной
службе по ветеринарному
и фитосанитарному надзору