Приказ об экспертной комиссии по аренде

Автор: | 27.07.2018

Содержание:

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 октября 2009 г. N 906 «О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 30 марта 2009 г. N 245»

В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» приказываю:

Внести в приказ Росрыболовства от 30 марта 2009 г. N 245 «Об утверждении порядка согласования экспертной оценки последствий заключения договора аренды объекта недвижимости, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за федеральным государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования Федерального агентства по рыболовству, для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей и конкурсной документации» (далее — приказ), следующие изменения:

1) в названии приказа слова «и конкурсной документации» исключить;

2) в пункте 1 приказа слова «и конкурсной документации» исключить;

3) абзац 3 пункта 3 приказа изложить в следующей редакции:

«- создать комиссию для организации проведения конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды»;

4) в абзаце 4 пункта 3 приказа слова «в работе экспертной и конкурсной комиссии» заменить словами «в работе экспертной комиссии и комиссии по проведению конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды»;

5) в пункте 4 приказа слово «конкурса» заменить словами «конкурса (аукциона)»;

6) в пункте 5 приказа слова «конкурсной документации и» исключить;

7) в названии приложения N 1 к приказу слова «и конкурсной документации» исключить;

8) в пункте 1 приложения N 1 к приказу после слов «(далее — экспертная оценка)» слова «и конкурсной документации» и после слов «экспертной оценки» слова «и конкурсной документации» исключить;

9) в пункте 3 приложения N 1 к приказу слова «и конкурсной документации» исключить;

10) пункт 3.6 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

«3.6 Проект договора аренды».

11) пункты 3.6.1, 3.7, 3.7.1, 3.10 приложения N 1 к приказу исключить;

12) в пункте 4 приложения N 1 к приказу слова «проведения конкурса» заменить словами «проведения конкурса (аукциона)»;

13) абзац 4 пункта 6 приложения N 1 к приказу исключить;

14) в абзаце 3 пункта 7 приложения N 1 к приказу слова «проведения конкурса» заменить словами «проведения конкурса (аукциона)».

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 октября 2009 г. N 906 «О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 30 марта 2009 г. N 245»

Текст приказа официально опубликован не был

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Как правильно создать приказ о создании комиссии

Формирование приказа о создании комиссии в организации происходит в случаях, когда для решения каких-либо задач требуется участие сразу нескольких сотрудников.

По традиции, стандартные файлы бланка и образца типового приказа:

Для каких целей создаются комиссии на предприятиях

Создание различного рода комиссий – явление в организациях довольно частое. Формируются они по самым разным поводам: для оценки какого-либо имущества, для инвентаризации материально-технической базы, для списания основных средств, для экспертной оценки чего-либо, для аттестации работников и т.д.

Кого можно включать

В состав комиссии могут включаться любые работники предприятия, обладающие необходимым образованием, квалификацией, знаниями и навыками для решения тех или иных вопросов. Как правило, это специалисты достаточно высокого уровня, позволяющего решить поставленные перед ними задачи.

В некоторых случаях к участию в комиссии могут привлекаться и сторонние эксперты, например, если дело касается какого-то высокотехнологичного оборудования, техники, специфических объектов и т.д.

Для того, чтобы комиссия работала «без сучка без задоринки» среди ее членов выбирается председатель, который несет ответственность за проведение всех необходимых мероприятий, а также составление сопутствующей им документации. Иногда, при особой надобности назначается еще и секретарь комиссии.

В любом случае, каждый специалист, включенный в комиссию должен быть упомянут в соответствующем приказе руководителя.

Срок работы комиссии

Период деятельности той или иной комиссии определяется теми задачами, которые перед ней стоят, и регламентируются в распоряжении руководителя организации. Практика показывает, что, как правило, этот срок не превышает одного месяца.

По истечении этого периода комиссия обязана предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени, результаты своей работы.

Кто пишет документ

Как правило, непосредственное составление приказов на предприятиях входит в обязанности кого-либо из «низовых» сотрудников, имеющих определенные навыки в создании такого рода бумаг. Обычно это:

Но, вне зависимости от того, на ком лежит исполнение данной задачи, документ должен быть завизирован директором компании, поскольку без его подписи он не приобретёт законной силы.

Можно ли обойтись без приказа

Некоторые руководители организаций ошибочно полагают, что составление письменного приказа о создании комиссии не обязательно – достаточно обойтись устным распоряжением.

Пренебрежение к данному документу чревато тем, что действия, выполненные членами комиссии, могут быть признаны незаконными (например, в случае проверки надзорными органами – налоговой службой или трудовой инспекцией, в зависимости от того, какую функцию выполняла комиссия).

Поэтому важно не только составить приказ, но и проконтролировать его выполнение на всех этапах.

Основание и обоснование для приказа

Без исключения каждый приказ должен иметь основание и обоснование. В данном случае, под основанием понимается ссылка на тот документ, который послужил толчком к написанию распоряжения, а под обоснованием – причина для его формирования.

В качестве основания для составления приказа о создании комиссии можно назвать норму законодательства, регулирующую создание комиссии по тем или иным направления деятельности юридических лиц, а в качестве обоснования назвать какие-либо объективные обстоятельства.

Основные рекомендации при составлении бланка

С 2013 года обязательные к применению унифицированные формы первичных бухгалтерских и кадровых документов отменены, так что приказ можно писать в произвольном виде или по шаблону, действующему внутри компании.

Однако, в любом случае рекомендуется соблюдать некоторые нормы, установленные для таких документов правилами делопроизводства, а также стандарты русского языка.

В частности, приказ о создании комиссии должен обязательно иметь:

  • номер;
  • место и дату составления;
  • наименование организации, в которой он создается;
  • обоснование (цель создания комиссии, причины);
  • ссылка на основание;
  • список лиц, включаемых в состав комиссии: их должности, фамилии-имена-отчества;
  • период работы комиссии,
  • ее функции и задачи.

Если есть необходимость, в приказ можно добавить и другие сведения, а также отдельным пунктом включить прикладываемые к нему дополнительные документы.

В завершение в приказе устанавливаются ответственные за его выполнение лица (обычно это кадровые работники или юристы организаций).

На что обратить внимание при оформлении документа

Как к составлению бланка, так и к его оформлению, никаких однозначных критериев нет: допустим как печатный, так и рукописный вариант документа. Приказ можно писать на фирменном бланке компании или на обыкновенном чистом листе любого удобного формата.

При этом бланк должен быть обязательно подписан директором организации или заместителем, уполномоченным действовать от его имени.

Проштамповывать документ при помощи штемпельных изделий не обязательно, т.к. юридические лица с 2016 года имеют полное право не использовать для удостоверения своей документации различные печати и штампы (только если такая норма не прописана в локальных актах фирмы).

Делается приказ обычно в одном экземпляре и обязательно фиксируется в журнале учета внутренних документов.

Где, как и сколько времени хранить приказ

Весь период действия данный приказ должен находиться в отдельной папке вместе с другими распорядительными бумагами фирмы.

После того, как его актуальность истечет, его можно передать на хранение в архив предприятия, где он должен лежать на протяжении установленного законом времени или срок, прописанный во внутренних нормативных актах компании, затем его можно утилизировать (также в строго определенном порядке).

Приказ о создании комиссии по проверке знаний по охране труда

Комиссия по охране труда (иногда называется комитетом), согласно положениям ст. 218 ТК РФ, формируется из представителей работодателя и органа. Защищающего интересы сотрудников, например, профсоюза. Комиссия по проверке знаний по охране труда – несколько другоая структура, регламентированная п. 3.4 Приложения к постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29. В отличие от первой структуры, которая создается по дорой воле работодателя, формирование этой комиссии на предприятии обязательно.

Инициируется создание такой комиссии приказом руководства предприятия. Приказ пишется по принятой в организации форме. Помимо стандартных элементов («шапка», номер приказа, дата и т.п.), в нем должны быть отражены следующие положения:

  • название документа, отражающее его суть;
  • ссылки на нормативные государственные документы;
  • фамилии и должности назначаемых членов комиссии;
  • указания об ознакомлении с приказом сотрудников;
  • Лицо, осуществляющее контроль над исполнением приказа.

ООО «Традесканция»
ПРИКАЗ № 003 / 4
О создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний и
требований охраны труда персонала организации

17.05.2017 г., г. Екатеринбург

В целях исполнения регламента положения Трудового кодекса РФ, ГОСТа 12.0.004 – «Организация обучения безопасности труда», постановления Министерства труда РФ и Министерства образования РФ№ 1/29 от 13 января 2003 г. «О порядке обучения по охране труда и провер­ки знаний требований охраны труда работников организации»

1. Создать постоянно действующую комиссию по проверке знаний требований охраны труда персонала организации в составе:

Председатель комиссии: главный технолог Рудаков Л. О.;

  • инженер по охране труда Фурманов С.В;
  • экономист Волченко Л.И.

2. Комиссии по проверке знаний требований охраны труда персонала организации руководствоваться Трудовым Кодексом Российской Федерации, ГОСТом 12.0.004 «Организация обучения безопасности труда», постановлениями Минтруда России и Минобразования России № 1/29 от 13.01.03 г. «О порядке обучения по охране труда и провер­ки знаний требований охраны труда работников организации».

3. Инспектору по кадрам Березовскому П.И. ознакомить с настоящим приказом ответственных лиц под личную подпись в течение 10 дней.

4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ООО «Традесканция» /Лукоморов/ П.И. Лукоморов

Если организация небольшая и не имеет службы охраны труда, и в ее штате отсутствует инженер по охране труда, это не отменяет требований ст. 217 ТК РФ об ответственности в этой области. В таком случае, руководством должно быть назначено лицо, отвечающее за все мероприятия по охране труда, в том числе и за проверку знаний. Для этого также издается специальный приказ.

Образец приказа о назначении человека, отвечающего за организацию охраны труда

ООО «Сервус»
ПРИКАЗ № 11/1
О назначении ответственного лица
за организацию работы по охране труда

19.05.2017 г., г.Тула

В соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации и ГОСТ ССБТ 12.0.230-2007 «Системы управления охраной труда. Общие требования» в целях обеспечения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением

1. Назначить ответственным лицом за организацию работы по охране труда, осуществление контроля над выполнением работниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда технолога Полтавчука Н.Н.

2. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ООО «Сервус» /Дубовицкий/ А.А. Дубовицкий

С приказом ознакомлен /Полтавчук/ Н.Н. Полтавчук

Приказ о создании комиссии по проверке знаний по электробезопасности

Если на предприятии есть электрическое оборудование, то персонал должен быть осведомлен о правилах работы с ним и безопасности при его использовании во избежание серьезных последствий. Для проверки владения этими знаниями руководство назначает специальнцю комиссию, регулярно осуществляющую проверку знаний персонала по нормам и правилам обращения с электрооборудованием.

Приказ руководства выражает его требование о создании комиссии и проведении проверки знаний персонала в этой области. Он составляется по общепринятым нормам документоведения и должен содержать указания на нормативные документы.

ООО «Артемис»
ПРИКАЗ № 15/2
О назначении комиссии по проверке знаний по электробезопасности

12 марта 2017 года, г. Солнечногорск

В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок:

1. Назначить комиссию по проверке знаний норм и правил работы с электрическим оборудованием в составе:

Председатель комиссии: главный инженер Дмитренков Ю.Л., группа по электробезопасности

Заместитель председателя комиссии: заместитель главного инженера Лебутенко Г.И., группа по электробезопаности.

  • инженер по охране труда Леваневский К.М.
  • инженер электроустановок Михайловский Р.П.;
  • инженер электроустановок Затурин К.И.

2. Отделу кадров приказ довести работникам организации в части, непосредственно их касающейся.

3. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ООО «Артемис» /Ладинский/ К.П. Ладинский

Приказ о создании комиссии по списанию материальных ценностей

Для того, чтобы списать с баланса организации материальные ценности, нужно регулярно производить их учет. Списание возможно только по заключению комиссии, производившей учет материальных запасов, составляющих ценности организации, сделавший вывод относительно их прихода и расхода. А для этого такая комиссия должна быть учреждена приказом руководства.

В приказе, помимо цели, нужно указать период актуальности деятельности комиссии, если она не будет постоянно действующей, а также в обязательном порядке имена и должности ее председателя и членов. Обязательно упоминание о контроле над соблюдением приказа и ответственности за это конкретного лица.

ООО «Айскрим»
ПРИКАЗ № 11/3
О создании комиссии по учету и списанию материальных ценностей на 2017 год

25 декабря 2016 года, г. Томск

С целью учета прихода, расхода, обеспечения сохранности и обоснованного своевременного списания материальных ценностей

1. Создать постоянно действующую в течение 2017 года комиссию в составе:

председатель комиссии: главный инженер Колобчук Р.И.;

  • инженер-технолог Маркиянов П.И.;
  • завхоз Лестрицкая А.Т.;
  • бухгалтер Смирнова Е.К.

2. В необходимых случаях в состав комиссии дополнительно вводится материально- ответственное лицо, которому подотчетны соответсвующие товарно-материальные ценности.

3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Фиолентову А.И.

Генеральный директор ООО «Айскрим» /Трубецкой/ А. А. Трубецкой

Приказ о создании комиссии по списанию основных средств

Чтобы списать те или иные основные средства, пришедшие в негодность ил по иным причинам убывающие с баланса организации, необходимо назначить специальную комиссию, которая даст заключение относительно этих материальных активов. Комиссия может быть постоянно действующей или назначаться для списания, например, того или иного оборудования или транспортного средства. В этом случае в приказе обязательно указывается конкретная цель создания комиссии и ее компетенции.

ООО «Лукоморье»
ПРИКАЗ № 14/1
О создании комиссии для списания основных средств

18.04.2017 г., г.Санкт-Петербург

Для списания с баланса организации оборудования (станка для деревообработки)

1. Создать комиссию в составе:

председатель комиссии: начальник деревообрабатывающего цеха Патраковский Р.В.;

  • главный бухгалтер Михайлишина В.К.;
  • мастер-наладчик Рубахин О.Л.;
  • технолог Щусенко Е.Н.

2. Возложить на созданную комиссию следующие компетенции:

  • осмотр станка для деревообработки, подлежащего списанию (с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета);
  • выявление причин необходимости списания оборудования;
  • установление лиц, по вине которых произошло преждевременное изнашивание станка;
  • установление возможности применения отдельных частей станка, оприходованных в результате демонтажа оборудования, и их оценка в соответствии с актуальной рыночной стоимостью;
  • составление акта на списание станка.

3. Акт на списание оборудования, утвержденный руководителем организации, подлежит передаче в бухгалтерию ООО «Лукоморье».

4. Контроль над соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор ООО «Лукоморье» /Седых/ П.И. Седых

Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

Несчастные случаи на производстве – всегда чрезвычайная ситуация, поэтому постоянно действующей комиссии по их расследованию на предприятии быть не может. Каждое произошедшее ЧП требует особого подхода в зависимости от особенностей, и, как следствие, назначения отдельной комиссии по расследованию, в состав которой войдут соответствующие специалисты.

Руководитель издает приказ, после которого и начинается деятельность по расследованию. В приказе нужно сослаться на государственные нормативные акты, кратко изложить характеристику несчастного случая с обязательным упоминанием фамилии пострадавшего, а также упомянуть лицо, ответственное за соблюдение приказа.

ООО «Ирида»
ПРИКАЗ № 4/11
О создании комиссии для расследования несчастного случая

29.05.2017 г., г.Москва

С целью расследования несчастного случая, произошедшего 28.05.2017 г. в деревообрабатывающем цеху, когда при работе на деревообрабатывающем станке в 11:07 мастер Доменко В.А. получил травму правой руки,

1. Создать комиссию по расследованию несчастного случая в составе:
председатель комиссии: инженер по охране труда Равенилов К.Е.;
члены комиссии: начальник деревообрабатывающего цеха Осадчий О.Л.;
инженер Старовойтов П.Р.;
технолог Лещов А.П.

2. Комиссии приступить к работе незамедлительно, в свей работе руководствуясь ст. 229, 230 ТК РФ и другими законодательными актами об охране труда.

3. Технологу Лещову А.П. обеспечить составление, ведение и дальнейшее хранение документов по расследованию несчастного случая.

4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Всем работникам деревообрабатывающего цеха предписывается оказывать комиссии содействие и предоставлять необходимую информацию.

Генеральный директор ООО «Ирида» /Затонский/ Н.И. Затонский

Приказ о создании комиссии по категорированию объекта

Обследование и категорирование объектов, на которых массово находятся люди (в основном, это объекты, принадлежащие к сфере культуры и спорта), производится с целью противодействия террористическим действиям и оценки уровня их защищенности. Такого рода действия проходят в широких рамках, например, региона или края, но могут касаться и отдельных организаций. Инициируются они приказом о создании комиссии по обследованию и категорированию соответствующего объекта или группы объектов. В этом приказе назначается председатель и состав комиссии, лицо, несущее ответственность за выполнение приказа, и перечисляются категории ответственности.

Министерство по делам молодежи, культуры и спорта
Республики Карелия
ПРИКАЗ № 27/2
Об обследовании и категорировании объектов культуры и спорта

19.01.2017 г., г.Петрозаводск

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму», постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта», и установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности подведомственных учреждений Министерства физической культуры и спорта Республики Карелия

1. Создать Комиссию по обследованию и категорированию объектов спорта подведомственных учреждений Министерства культуры и спорта Республики Карелия на предмет оценки состояния защищенности объектов спорта в следующем составе:

председатель комиссии: заместитель министра физической культуры и спорта Республики Карелия Замятин Р.О.;

заместитель председателя комиссии: начальник отдела учебно-спортивной работы Леонтьева Л. В.;

секретарь комиссии: специалист по охране труда Управления культуры и спорта Домашкин Л.Д.;

  • заместитель главы администрации республики Карелия по социальным вопросам Русенков А.А.;
  • начальник полиции ОМВД России по Беломорскому Району республики Карелия Романов К.Р.;
  • старший оперуполномоченный отделения в г.Петрозаводск Управления ФСБ России по Республике Карелия Маловик О.Е. (по согласованию).

2. Разработать паспорта безопасности подведомственных объектов учреждений культуры и спорта Беломорского района Республики Карелия в срок до 01.09.2017 г.

3. Возложить на руководство подведомственных учреждений ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности с назначением ответственных за соответствующие мероприятия лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр по делам молодежи, культуры и спорта
Республики Карелия /Воронов/ А.М.Воронов

Правительство
Республики
Хакасия

Управление по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия

Порядок работы комиссии

Извлечение из приказа

Аппарата Правительства Республики Хакасия от 19.06.2014 № 44 «О создании комиссии по проведению конкурсов и аукционов, предусматривающих переход прав в отношении имущества Республики Хакасия, закрепленного за Правительством Республики Хакасия на праве оперативного управления»

работы конкурсной (аукционной) комиссии по проведению конкурсов (аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции и порядок деятельности конкурсной (аукционной) комиссии по проведению конкурсов (аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Республики Хакасия, закрепленного на праве оперативного управления за Правительством Республики Хакасия (далее -Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее — Федеральный закон), Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 (далее — Правила) и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Республики Хакасия, закрепленного на праве оперативного управления за Правительством Республики Хакасия.

2.2. Исходя из целей создания Комиссии, определенных в настоящем Положении, в задачи Комиссии входит:

— обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе или аукционе;

— создание равных условий для всех участников конкурсов или аукционов; -соблюдение публичности, прозрачности и недопущения дискриминации при проведении конкурсов или аукционов;

— обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках заявителей на участие в конкурсе или аукциона.

3. Порядок формирования и состав Комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом.

3.2. Персональный состав Комиссии, утверждается приказом Аппарата Правительства Республики Хакасия до опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.

3.3. Комиссия формируется в составе пяти человек — членов Комиссии, включая председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии.

3.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса или аукциона (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсов или аукционов и лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурсов или аукционов). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц, они незамедлительно заменяются иными лицами.

3.5. Замена члена Комиссии производится приказом Аппарата Правительства Республики Хакасия.

3.6. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний Комиссии.

4. Функции Комиссии

4.1. Комиссия осуществляет:

— вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее — вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе);

— определение участников конкурса;

— рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

— определение победителя конкурса;

— ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе;

— рассмотрение заявок на участие в аукционе;

— отбор участников аукциона;

— ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

5. Регламент работы Комиссии

5.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

5.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

5.4. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае если мнения присутствующих членов Комиссии по решаемому вопросу разделились поровну, председатель Комиссии имеет право принятия окончательного решения.

5.5. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии:

— осуществляет общее руководство работой Комиссии;

— открывает и ведет заседания Комиссии;

— объявляет состав Комиссии;

— определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

— в случае отсутствия секретаря Комиссии, уполномочивает члена Комиссии на осуществление функций секретаря Комиссии.

5.6. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии:

— осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;

— своевременно информирует членов Комиссии о месте и сроках проведения заседаний Комиссии;

— ведет протоколы заседаний Комиссии;

— осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области организации торгов.

5.7. Комиссия вправе:

— запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников конкурсов или аукционов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям;

— отказать заявителю, подавшему заявку на участие в конкурсе или аукционе, в допуске к участию в конкурсе или аукционе в случаях, предусмотренных в Правилах.

5.8. Комиссия обязана:

— не допускать переговоров с участниками конкурса или аукциона; -отстранить заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения, в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных таким заявителем или участником конкурса или аукциона;

— осуществлять аудио- или видеозапись при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и при проведении аукциона.

5.9. Члены Комиссии обязаны:

— лично участвовать в заседаниях Комиссии и подписывать протоколы заседаний Комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и др.);

— не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсов или аукционов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. При проведении процедуры вскрытия, рассмотрения, сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона Комиссия руководствуется Правилами.

5.11. Протоколы Комиссии ведутся секретарем Комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Комиссии.

5.12. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса или аукциона и организатора конкурса или аукциона.

6. Ответственность членов Комиссии

6.1. Члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лесной форум Гринпис

Официально опубликован административный регламент проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов

19 апреля 2018 года официально опубликован приказ Минприроды России от 15 февраля 2018 года № 57, которым утвержден административный регламент проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда. Ссылка на документ:

Чисто юридически в п. 2.4 регламента «Сроки» должно быть продублировано положение о проведении повторной экспертизы за 10 дней.

Но главный вопрос: Почему в п.3.23 нет указания на то, что экспертная комиссия проверяе соответствие ПОЛ договору аренды.
Ведь в п. 7.1 Порядка госэкспертизы, утвержденного приказом Минприроды № 496 черным по белому написано «Экспертная комиссия определяет соответствие проекта освоения лесов . договору аренды лесного участка». И было разъяснение Рослесхоза о том, что если в новом ПОЛ меняется объем заготовки по сравнению с объемом, указанным в договоре аренды, то вначале дается отрицательное заключение, потом через суд в договор вносятся изменения, и только после этого дается положительное заключение.

Чисто юридически в п. 2.4 регламента «Сроки» должно быть продублировано положение о проведении повторной экспертизы за 10 дней.

Но главный вопрос: Почему в п.3.23 нет указания на то, что экспертная комиссия проверяе соответствие ПОЛ договору аренды.
Ведь в п. 7.1 Порядка госэкспертизы, утвержденного приказом Минприроды № 496 черным по белому написано «Экспертная комиссия определяет соответствие проекта освоения лесов . договору аренды лесного участка». И было разъяснение Рослесхоза о том, что если в новом ПОЛ меняется объем заготовки по сравнению с объемом, указанным в договоре аренды, то вначале дается отрицательное заключение, потом через суд в договор вносятся изменения, и только после этого дается положительное заключение.

1. Кроме договора аренды есть еще постоянное (Б) пользование (ПБП).
2. Из п. 29 приказа № 69 следует, что Проект должен соответствовать договору аренды. Правда, про ПБП так не скажешь, а Свидетельства сейчас отменены. Так, что нужно смотреть п. 3.25.

Уважаемый Север!
А реквизиты письма Рослесхоза не подскажете?
Спасибо!

Заключение государственной экспертизы ПОЛ

Департамент лесного хозяйства Нижегородской области

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области от 2018 г. №

экспертной комиссии на

«Проект освоения лесов на лесной участок, предоставленный в аренду

для в участковом лесничестве районного лесничества Департамента лесного хозяйства Нижегородской области»

Экспертная комиссия государственной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденная приказом вр.и.о.директора департамента лесного хозяйства Нижегородской области в составе:

Рассмотрела представленный на экспертизу: «Проект освоения лесов на лесной участок,

предоставленный в аренду для в

Департамента лесного хозяйства Нижегородской области».

1.Общие сведения об объекте экспертизы

Название проекта — «Проект освоения лесов на лесной участок, предоставленный в

хозяйства Нижегородской области».

районного лесничества Департамента лесного

Договор аренды лесного участка от г. № . Срок действия договора аренды — до _____________г.

Границы лесного участка определены планом лесного участка, регистрационный номер в .

Арендодатель — департамент лесного хозяйства Нижегородской области. Проект разработан .

В качестве информационной базы использованы материалы

Срок действия проекта освоения лесов — с г. по г.

2. Сведения о лесном участке

Арендуемый лесной участок общей площадью

га расположен в

участковом лесничестве районного лесничества.

Перечень переданных в аренду (в пользование) лесных кварталов:

Лесничество, участковое лесничество

Номера лесных кварталов, лесотаксационных выделов

Общая площадь, га

3. Правовая оценка проекта освоения лесов

При рассмотрении объекта экспертизы члены экспертной комиссии руководствовались:

1. «Проект освоения лесов на лесной участок, предоставленный в аренду

для в участковом

лесничестве районного лесничества Департамента лесного хозяйства Нижегородской области» соответствует целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту районного лесничества, лесному плану Нижегородской области, законодательству РФ.

2. На проект освоения лесов даётся положительное/отрицательное заключение.

Председатель комиссии Заместитель председателя Секретарь комиссии Члены комиссии:

Для чего требуется приемочная комиссия по нормам 44-ФЗ, и какие полномочия она выполняет?

Согласно действующему законодательству о государственных закупках, в обязанности заказчика входит обязательная приемка выполненных по контракту работ, предоставленных услуг или отгруженных товаров. Для этого заказчик может создать специальную приемочную комиссию. В состав такой комиссии должно входить не менее 5 человек.

Приемочная комиссия: функции и обязанности

Приемка товаров и работ является достаточно важным этапом, особенно если оказанная услуга или поставленные товары не соответствовали условиям заключенного контракта. От того, насколько мотивирован будет отказ от приемки работ, во многом будет зависеть возможность грамотной защиты интересов заказчика при возникновении разногласий.

Приемочная комиссия создается в целях приемки выполненных подрядчиком работ или поставленных по контракту товаров. В число базовых обязанностей приемочной комиссии входит:

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7(499)350-6630 .
  • Санкт-Петербург: +7(812)309-3667 .
  1. Обеспечение приемки результатов работ совместно с управляющим или контрактной службой.
  2. При проведении экспертизы учитывать экспертную оценку или провести экспертизу самостоятельно.

Участники комиссии делают выводы относительно соответствия продукции заявленным в составе контракта характеристикам. Решения комиссии должны быть прозрачны и объективны.

Приемочная комиссия также может заниматься организацией экспертиз, получением экспертных заключений и предложений.

Создание приемочной комиссии 44-ФЗ

Приемочная комиссия создается по решению заказчика в рамках 44-ФЗ. Для этого издается специальный приказ о создании комиссии, в котором указываются такие обязанности комиссии или управляющего:

  1. Состав комиссии: поименный перечень, должен включать в свой состав не менее 5 человек (согласно ч. 6 ст. 94 №44-ФЗ).
  2. Указать на необходимость доведения положений приказа до членов приемной комиссии и обеспечить приемку результатов контракта.
  3. Оформить документацию.
  4. Организовать проведение экспертизы.
  5. Наделение приемочной комиссии правом принятия результатов при своевременном устранении подрядчиком существенных недостатков.

Помимо приказа о создании приемочной комиссии, заказчик должен определить основные правила ее работы. Они прописываются в отдельном документе: положении о работе приемочной комиссии. В указанном документе стоит определить сроки работы комиссии, место проведения заседаний и порядок рассмотрения заявок, права и обязанности комиссии, а также ответственность членов комиссии за результаты работы.

В состав комиссии должно входить не менее 5 человек: это председатель и ее участники. Председатель комиссии выступает руководителем деятельности комиссии, проводит встречи и заседания, а также оформляет акты приема передачи.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

К членам приемочной комиссии могут быть предъявлены определенные требования с точки зрения их образования, стажа работы по специальности, опыта проведения экспертиз, знания законодательства и пр. Перечень таких требований в ФЗ-44 не прописан.

Желательно, чтобы численность специалистов, обладающих необходимой профессиональной компетенцией, была не менее 50% от совокупного количества участников комиссии.

В частности, не допускается привлекать к работе в комиссии лиц, которые организуют и проводят государственные закупки, могут повлиять на результаты приемки, наделены полномочиями по контролю в сфере госзаказов и соответствуют иным критериями по нормам ч. 6 ст. 39 ФЗ-44.

Экспертиза приемки товара по 44-ФЗ

До принятия ФЗ-44 экспертизу необходимо было проводить по всем контрактам, сейчас это правило убрали. Сейчас приемочная комиссия обязана привлекать экспертов при закупке у единственного поставщика, кроме ряда исключений, предусмотренных законодательством. Исключениями являются, например, случаи закупки услуг экспертных организаций или разработки проектной документации объекта капитального строительства.

Она может проводить экспертизу самостоятельно или с привлечением экспертов. Этот вопрос остается на усмотрение приемочной комиссии. При привлечении внешних экспертов нужно подписать договор с экспертной организацией. Он должен содержать указание на функции и полномочия эксперта, условия о правах эксперта, ответственность эксперта за результаты работы и ее размер, сроки проведения экспертизы, утвержденные формы используемых документов (например, рекламации, акта приема-передачи и пр.).

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Проверка может быть сплошная (когда проводится экспертиза всей продукции), так и выборочная (когда анализируется только определенная часть товаров, а полученные выводы распространяются на все товары и работы).

Для проведения экспертизы у поставщика запрашиваются все необходимые документы, включая накладные, счета, сертификаты, акты и пр. Некоторые товары и услуги можно оценить только в ходе их потребления (это бензин, продукты питания, проведенный ремонт оборудования и пр.). В этом случае при экспертизе оценивается мнение и оценка конечных потребителей.

Метод проведения экспертизы заказчик определяет самостоятельно. Привлечение сторонних экспертов допускается только через заключение контракта по ФЗ-44. Результаты экспертного заключения оформляются в письменном виде, они должны быть учтены комиссией при приемке результатов работ.

При самостоятельном проведении экспертизы приемочной комиссией создается отдельная экспертная комиссия из 5 и более человек. В документе, который оформляется по результатам работы экспертной комиссии, указывается перечень поставляемой продукции и претензии к ее характеристикам.

Данные внутренней экспертизы допускается оформить как в виде отдельного документа, так и включить полученные результаты в акт приема-передачи выполненных работ.

Акт о приемке товара, работ или услуг

По результатам выполненных работ комиссия заказчика должна составить документацию о приемке товаров или услуг. Она имеет форму акта о приемке товаров, работ или услуг или иного документа (но в большинстве случаев в практике заключения контрактов фигурируют именно передаточные акты). Его подписывают все члены приемочной комиссии, после чего акт утверждается заказчиком.

Заказчик вправе самостоятельно определить форму и состав акта выполненных работ, так как этот документ не регламентирован законодательно. Акт приемки товаров (работ или услуг) несмотря на отсутствие утвержденной формы должен содержать такую информацию, как:

  1. Номер контракта, по которому осуществляется приемка.
  2. Наименование поставляемой продукции.
  3. Подтверждение соответствия результатов работ (поставляемых товаров) перечню требований.
  4. Стоимость поставленной продукции по контракту.
  5. Заключение экспертной комиссии (если такая проводилась).
  6. Подписи председателя приемочной комиссии и ее участников.

Отдельно стоит остановиться на такой распространенной форме акта, как КС-14, который составляется по результатам выполненных строительных работ. Его целью является ввод зданий и сооружений в эксплуатацию.

На основании подписанного акта выполненных работ заказчик производит окончательную оплату по условиям контракта. Приемка результатов строительных работ производится на основании проверки, обследований, контрольных испытаний, переданных исполнителем документов о соответствии объекта проектной документации, нормам и стандартам.

При несогласии принять результаты работ в адрес исполнителя направляется документ в произвольной форме, который содержит перечень недостатков с точки зрения количества, комплектности, качества товаров и услуг, несоответствия их требованиям контракта. Он содержит в качестве приложения заключение приемочной комиссии, выводы экспертизы и должен содержать подписи всех членов приемочной комиссии.

Также в данном документе нужно указать требование о поставке товара надлежащего качества (или исправления результатов работ) в те сроки, которые предусмотрены контрактом. Если указанные требования заказчика не будут выполнены, то он имеет право на односторонний отказ от контракта (если подобная возможность была в нем прописана).

По истечении 10 дней после отправки уведомления поставщику контракт считается расторгнутым. Но если за 10 дней подрядчик исправит все недочеты, то заказчик должен отозвать свое решение.

За некорректное проведение приемки работ должностным лицам грозит ответственность по нормам ст. 8-10 КоАП. Так, за непредставление документов о приемке поставленных товаров или выполненной работы или ненаправление мотивированного отказа от подписания подобных документов на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере 20 тыс. р.

Аналогичные штрафные санкции грозят должностным лицам за несоблюдение требований о проведении экспертизы товаров и услуг.

Срок давности для привлечения к административной ответственности по указанным статьям КоАП составляет 1 год.

Таким образом, приемка результатов выполненных работ – один из обязательных этапов государственного контракта. В ходе приемки выполненных работ заказчик может создать специальную приемочную комиссию для организации процедуры. В ее задачи входит организация приемки работ, а также проведение экспертизы (при необходимости). Для начала работы комиссии издается приказ, а затем – постановление, регламентирующее перечень ее обязанностей. По результатам приемки работ составляется акт выполненных работ в произвольной форме.

Читайте так же:  Началось банкротство физ лиц