Проезд в метро санкт-петербурга льготы

Автор: | 25.09.2018

Проездные билеты метрополитена

В данном разделе представлен тарифный план и цены на проездные билеты метро Санкт-Петербурга по состоянию на 2018 год.

Стоимость носителя – 55 рублей, суммарный ресурс на БСК “Спутник” не должен превышать 70-ти поездок по текущему тарифу на разовый проезд.

Пополнить БСК можно безналичным платежом на сайте метрополитена, платежном сервисе RURU и сервисе “Интернет-Банка” Банка Санкт-Петербург.

* – время, в течение которого проездной билет не может быть использован повторно.

Льготы в метро Санкт Петербурге

Бесплатный проезд на метро в Санкт-Петербурге детей в возрасте до 7 лет

1. Что полагается

Детям в возрасте до 7 лет, являющихся гражданами РФ, предоставляется право бесплатного проезда в метро в г. Санкт-Петербурге (за счет средств бюджета г.Санкт-Петербурга).

При этом данное право не зависит от места жительства ребенка на территории РФ и не связано с проживанием ребенка (или родителя) непосредственно в г.Санкт-Петербурге.

Таким образом, воспользоваться данным правом могут дети в возрасте до 7 лет из любого региона РФ.

(Основание. Закон г.Санкт-Петербурга от 30.05.2005г. № 222-26 Социальный Кодекс г.Санкт-Петербурга — закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011г. № 728-132).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 01.01.2012г. вступил в силу Социальный Кодекс г.Санкт-Петербурга (текст документа см. в разделе «Нормативные документы к данной льготе), которым также установлена данная льгота.

С 01.01.2013 года Закон г.Санкт-Петербурга от 30.05.2005г. № 222-26 утрачивает силу в связи с принятием Социального Кодекса г.Санкт-Петербурга (статья 118 закона Санкт-Петербурга от 22.11.2011г. № 728-132). Но поскольку, Социальным Кодексом Санкт-Петербурга указанная льгота предусмотрена, она будет сохраняться, изменится только правовое основание её предоставления.

Льготы по проезду на городском транспорте пенсионерам, проживающим в г.Санкт-Петербург

Теги: льготы, транспорт

Нормативный документ, служащий основанием для получение льготы

Закон Санкт-Петербурга от 24.11.2004г. № 589-79

Социальный Кодекс Санкт-Петербурга

1. Что полагается по льготе

Пенсионерам (всем, достигшим возраста 60 лет, а также неработающим женщинам в в озрасте от 55 до 60 лет) проживающим в г. Санкт-Петербург, предоставляется льгота:

право на приобретение льготного ежемесячного проездного билета для проезда на всех видах наземного пассажирского транспорта общего пользования в г.Санкт-Петербург и право на приобретение льготного ежемесячного билета на метро по цене, равной размеру ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), установленной на соответствующий год (с учетом индексации).

(Основание: Закон г.Санкт-Петербурга от 24.11.2004г. № 589-79 — с изменениями от 06.04.2011г. Социальный Кодекс г.Санкт-Петербурга — закон г.Санкт-Петербурга от 22.11.2011г. №728-132)

ВНИМАНИЕ! С 01.01.2012г. вступил в силу Социальный Кодекс Санкт-Петербурга (закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011г. №728-132), которым также предусматривается данная льгота для пенсионеров.

С 01.01.2013 года, в связи с принятием Социального Кодекса Санкт-Петербурга, ранее действовавший закон г.Санкт-Петербурга от 24.11.2004г. № 589-79 утрачивает силу .

Но поскольку Социальным Кодексом указанная льгота предусматривается, изменится только правовое основание предоставления льготы, а льгота остается в силе.

Данная мера социальной поддержки осуществляется за счет средств бюджета г. Санкт-Петербурга и распространяется на граждан РФ — пенсионеров, при условии достижения указанными лицами возраста, дающего право на пенсию по старости и проживающих в г. Санкт-Петербурге.

ВНИМАНИЕ! Получение льготы можно оформить путем обращения заявителя соответственно в кассу метрополитена и в кассу продажи билетов на наземный городской общественный транспорт для приобретения льготных проездных билетов при предъявлении пенсионного удостоверения и паспорта, подтверждающего проживание в г.Санкт-Петербурге.

2. Условия получения льготы

1. Наличие пенсионного удостоверения

2. Наличие возраста, дающего право на пенсию по возрасту

3. Наличие гражданства РФ

4. Проживание заявителя в г.Санкт-Петербурге

5. Оформление права на льготу путем обращения заявителя соответственно в кассу метрополитена и в кассу продажи билетов на наземный городской общественный транспорт

для приобретения льготных проездных билетов при предъявлении

пенсионного удостоверения и паспорта, подтверждающего проживание в

3. Необходимые документы для назначения и получения

Подготовить паспорта заявителяЯвка с документами в кассу метрополитена и кассу по продаже билетов на городской общественный транспорт для покупки льготных проездных билетов

Социальное жилье: кто имеет право на льготы, покупая квартиру в Петербурге?

В Санкт-Петербурге ежегодно возводится социальное жилье — квартиры, предназначенные для тех, кто имеет право на улучшение жилищных условий на льготных условиях. Строится такая недвижимость либо на средства из городского бюджета, либо на условиях софинансирования со стороны города и федерального бюджета. Часть квартир в новостройках для очередников правительство выкупает у застройщиков, которые работают по городскому заказу.

Социальные метры: сколько их в Петербурге?

Каждый год жилищный комитет Санкт-Петербурга составляет Годовой жилищный план, в котором обозначено, на какое количество бюджетных квадратных метров могут претендовать льготники. План составляется в рамках Концепции государственной жилищной политики Санкт-Петербурга на 2012-2017 годы, которая была утверждена два года назад. К примеру, в прошлом году в Петербурге построили 400 тысяч квадратов социального жилья и передали очередникам около пяти тысяч новых квартир. По городскому заказу недвижимость в Петербурге строят крупные компании — КВС, ЛСР, СУ-155.

Сами застройщики льготы на покупку квартир не дают. Исключение составляют промоакции, в рамках которых могут временно предоставляться скидки различным категориям граждан — например, студентам, иногородним, молодоженам, семьям с детьми. Но это не льгота в прямом смысле, а всего лишь акция по стимулированию продаж

Интересно, что в 2012-м, в сравнении с предыдущим годом, объемы социального строительства увеличились почти вдвое. Правда, такого масштаба удалось достичь в основном из-за того, что сдать намеченное вовремя не успели, и застройщики переносили срок ввода домов в эксплуатацию с 2011-го на 2012-й год. В 2013-м, согласно плану, в государственную собственность в Петербурге должно поступить в общей сложности 210,4 тысячи кв. метров жилой недвижимости для очередников. К этой категории относятся в первую очередь ветераны, инвалиды, многодетные семьи, дети-сироты. Кроме того, в Петербурге работает ряд социальных программ — для молодежи, для работников бюджетной сферы, а также программа по расселению коммунальных квартир.

Не так давно депутаты Заксобрания утвердили законопроект, который расширил перечень граждан, имеющих право на целевые квартиры. В него вошли серебряные и бронзовые призеры Олимпиады, проживающие в Петербурге не менее трех лет.

Что нужно, чтобы получить бюджетное жилье

Начальник отдела продаж ИСК Отделстрой Николай Гражданкин рассказывает, каким условиям должен соответствовать заявитель, чтобы попасть в число претендентов на социальное жилье. Для того чтобы получить субсидию, нужно:

1. Проживать в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет.

2. Иметь жилищную обеспеченность не более 9 кв. метров на человека либо проживать в коммунальной квартире. При этом в течение последних пяти лет вы не должны были ухудшать свои жилищные условия за счет регистрации в квартире супруга, родственников и других людей. Регистрация детей в квартире не считается ухудшением жилищных условий.

3. Не иметь больше в собственности никакой недвижимости на территории Санкт-Петербурга, кроме той, в которой зарегистрированы.

Если вы соответствуете перечисленным условиям, то можете обратиться с заявлением в Жилищный комитет района, где проживаете. После того как вас поставят в очередь, вы сможете указать программу или подпрограмму, по которой хотите получить квартиру. Сегодня у Петербуржцев есть возможность выбрать подходящую субсидию, исходя из конкретной ситуации. Например, супруги в возрасте до 35 лет могут принять участие в целевой программе Молодежи — доступное жилье.

Программа очень популярна. Она предусматривает безвозмездную выплату государством 25% от стоимости жилья, плюс дополнительные выплаты по 5% на каждого ребенка. В рамках этой же программы можно купить квартиру по беспроцентной рассрочке на 10 лет. Правда, в этом случае придется сделать первоначальный взнос в размере 30% стоимости недвижимости.

Если Вы проживаете в коммунальной квартире, Вы можете участвовать в целевой программе Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге. Но при этом все соседи (жильцы коммунальной квартиры) должны написать заявление на участие в этой программе

О том, какие программы для льготников работают в Санкт-Петербурге и области, можно узнать на сайте Жилищного комитета. Эксперты говорят, что, помимо упомянутых выше, активно действуют программы Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургские жилищные сертификаты, Безвозмездные субсидии для приобретения или строительства жилья.

Подробно о субсидиях

В компанию Петербургская недвижимость часто обращаются те, кто получил субсидию, например, от администрации Санкт-Петербурга. Такому льготнику необходимо предоставить нам сертификат, полученный от городских властей, а также договор на субсидию, где подробно описываются требования к новому жилью и многое другое

Обязательное условие реализации субсидии на покупку жилья в строящемся доме — 70-процентная готовность объекта. Использовать субсидию можно в течение года, а если вы участвуете в программе по расселению коммунальной квартиры, то у вас есть девять месяцев на решение этого вопроса. Для человека, претендующего на субсидию, открывается специальный счет в одном из определенных властями банков, куда переводится сумма субсидии. При покупке квартиры в новостройке нужно зарегистрировать договор долевого участия, если же речь идет о приобретении вторичной квартиры, то необходим договор купли-продажи. Документ нужно предоставить в банк, где хранятся средства субсидии, после чего деньги будут перечислены покупателю.

Николай Гражданкин напоминает, что при кажущейся простоте процедуры получить субсидию быстро не получится — слишком много очередников ждет своих квартир. Например, сейчас по программе Молодежи — доступное жилье получают квартиры те, кто встал в очередь в 90-х.

Пользоваться субсидиями Петербуржцы не спешат еще и потому, что квартиры по ним обходятся дороже. Цены на новостройки на высокой стадии готовности всегда были намного выше стоимости квартир на котловане, и собственных средств на выплату оставшейся суммы покупателям попросту не хватает. Как вариант — можно обратиться в банк за ипотечным кредитом, но его придется увязывать с субсидией, что усложнит сделку. Процесс получается долгим, и, кроме того, не все банки готовы работать с субсидиями.

Читайте так же:  Отчетность организаций на осно

В компании Петербургская недвижимость отмечают, что доля договоров по схеме сделка + субсидия составляет 1-2% в месяц, покупок по схеме субсидия + собственные средства немного больше, но и их число не превышает 10% от общего объема операций.

Из городского бюджета выделят 36 миллионов гривен.

Харьковские студенты могут пользоваться льготным проездом в метрополитене. Соответствующее решение было принято сегодня на сессии Харьковского городского совета в рамках городской программы.

, что льготами на проезд в метро студенты смогут пользоваться примерно с 15 февраля. Это зависит от того, насколько быстро вузы подадут списки студентов, претендующих на льготу, и насколько метрополитен сможет технически быстро переоформить проездные карточки. Льгота будет ограничена 60 поездками в месяц для одного студента. Также программой предусмотрено ужесточить правила пользования студенческой проездной карточкой: если будет обнаружено, что карточка была передана другому лицу, ее владелец лишается льготы на проезд в метро навсегда, а тот, кто пользовался карточкой, возместит стоимость всех поездок в этом году. Право пользования льготами получили только граждане Украины, иностранные студенты не смогут ездить в метро по этой льготе.

Александр Зарайский

Застывшие мгновения повседневности — укропский художественно-политический.

У студентов истерика Харьковский горсовет якобы с 1 января отменил, а точнее не установил льготы для студентов на проезд в метро.

Об этом событии Харьковский метрополитен разослал письма во все вузы как бы намекая что опять Путин Кернес во всем виноват.

Я раньше как-то не задумывался об этом но истерика которую устроили в сети заставила меня задуматься и у меня начали возникать вопросы.

А с какого перепугу студенты должны ездить обязательно на метро?

Харьков пронизан трамвайными и троллейбусными линиями при этом стоимость проезда хоть в трамвае хоть в троллейбусе составляет 2 грн.

Нет 3 грн на метро пожалуйста трамвай и дальше ножками-ножками.

Да так будет дольше ну так раньше надо вставать и вперед грызть гранит науки. Никто не обещал что будет легко.

Мне искренни непонятно почему Харьковский горсовет должен спонсировать иногородних студентов которые никогда не жили и не будут жить в Харькове?

Ведь горсовет не просто устанавливает льготу он потом эти деньги должен перечислить Харьковскому метрополитену.

Но ведь это деньги местного бюджета, говоря по простому деньги всех Харьковчан.

Давайте откроем Налоговый кодекс и посмотрим за счет кого формируется Местный бюджет: Стаття 10. Місцеві податки

10.1. До місцевих податків належать:

10.1.1. податок на майно

10.1.2. єдиний податок.

10.2. До місцевих зборів належать:

10.2.1. збір за місця для паркування транспортних засобів

10.2.2. туристичний збір. А теперь объясните почему харьковчане должны доплачивать метрополитену за какого-то обалдуя из Кукуевки который приехал в Харьков учится, не шатко не валко проучился пять лет и уехал в свои же Кукуи?

Если городской совет Кукуев считает что их студент достоин этой льготы пускай выделяют ему адресно деньги ну или компенсируют эти деньги Харьковскому горсовету.

В Харькове если я правильно помню учится 230 000 студентов. Сколько из них Харьковчан?

Даже если студент проедет в метро 2 раза в день это 3 грн. или 690 000 грн. на всех студентов в день!

А не слишком ли дофига?

Ведь эти деньги из Госбюджета никак не компенсируются Местному бюджету.

Таким образом устанавливая такую льготу горсовет фактически берет деньги из кармана местного, харьковского бизнеса и из кармана жителей города.

Простите но я не для того плачу единый налог что бы какой-то кукуевский чудик катался на метро в полцены, а потом упившись пивом блевал на остановке.

А то у нас какая-то странная дифференциация получается на метро денег у студентов нет, а на пиво есть.

Они там грозились на митинг выйти кажется, вот интересно будет посмотреть сколько из них придет трезвыми.

А то я прекрасно видел как бухие в хлам молодые люди не давали проехать трамваям когда последний раз пикетировали горсовет.

В Киеве я таких льгот для студентов кстати не нашел (оф.сайт Киевского метрополитена ), так почему они должны быть в Харькове?

Что за барство? И что за наглость требовать эти льготы?

Если уж и устанавливать в Харькове для студентов льготный проезд то:

1) Только для харьковчан

2) Только для тех кто в этом нуждается (малоимущие, из многодетных семей, сироты и т.п.)

3) Только для тех кто учится на бюджете и будет обязан отработать 3 года на благо экономики Украины, а не будет бить баклуши после окончания института.

4) Выделять исключительно в фиксированной сумме. Например 90-100 грн в месяц. И дальше пускай студент хоть на метро ездит хоть ведет здоровый образ жизни и ходит пешком.

Имеют ли право иногородние студенты залезать в карман к жителям Харькова?

Что бы вытащить от туда не меньше 100-150 миллионов за год (или примерно по 100 грн с кармана каждого харьковчанина включая стариков и грудных младенцев).

ЗЫ. И вообще мое мнение что кто-то пытается искусственно раскачать ситуацию буквально на ровном месте и для этого пытаются поднять студентов.

Харьковским студентам вернут льготы в метро, но шары не будет!

Буянящим студентам Харькова поотвечали вернуть в зад льготный проезд в метро, но сказали, полной шары не будет, берите мол бабки на проезд где хотите.

Жека Водовозов, советник мэра Харькова, выдал инфу, что студенты вновь получат право ездить в Харьковском метрополитене по 1,5 грн, но таки, будут введены определенные ограничения типа туда сюда и всё.

В Харькове наберут бюджетных бездельников, которые якобы будут работать над вопросом льготного проезда студентов Харькова в метрополитене. При обсуждении бюджета Гепа отметил, шо денег в этом году не дадут, все ввалили в АТО, но он уверен — Харьков не не попустится перед кризисом, это же Харьков!

«Мы тут посоветовались, и я решил, льгота у студентов будет, но при этом борзеть они не смогут», — цитирует пресс-служба главу рабочей группы бездельников, советника городского головы Жеку Водовозова.

При этом студики заявили о том, что будут таки посетить сессию областного совета, так как в компетенции депутатов облсовета рассмотрение вопроса о выделении льготы студентам технарей, а также двух вузов, которые находятся вне Харькова — Харьковского национального аграрного университета и Харьковской государственной зооветеринарной академии в народе именуемой как «Быкорезня».

В метро Харькова введут ограниченные льготы для студентов

Харьковские студенты смогут ездить в метро по прежней цене в 1,5 гривны wikipedia.org

В Харьковском метрополитене еще до 1 февраля возобновят льготы для студентов, которые были отменены с 1 января 2015 года. Об этом стало известно на заседании рабочей группы чиновников, передает пресс-служба Харьковского горсовета.

Студенты смогут ездить в метро по прежней цене в 1,5 гривны за поездку, но льготы будут больше ограничены. Чиновники планируют сократить количество поездок по льготной стоимости до 60 в месяц, тогда как ранее некоторые учащиеся могли ездить в метро около 250 раз, сообщил советник мэра Харькова Евгений Водовозов.

Кроме того, больше десятка поездок совершают в выходные дни.

Также планируют ужесточить правила пользования студенческой проездной карточкой. Например, при передаче ее другому человеку владельца карты хотят навсегда лишить льгот на проезд в метро.

Кроме того, одним из нововведений может стать обязательство написания заявлений студентами при утере карты в течение ограниченного срока. Его нужно будет подать работникам любой станции метро.

По словам Водовоза, пользование проездной картой будет возможно лишь при наличии студенческого билета. При этом для иностранных студентов льготы на проезд не предусмотрены.

Все эти предложения рабочей группы рассмотрят на сессии горсовета 21 января, после чего принятые пункты внесут в проект решения в течение двух дней.

Как сообщал Корреспондент.net, еще в конце декабря 2014 года Украинские студенты готовились к массовым акциям протеста из-за решения правительства отменить выплаты стипендий.

Тарифы на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга (на 1 января 2018 года)

Проезд, багаж (по жетону, банковской карте или карте «Спутник») – 45 ₽ .

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места; узкие длинномерные предметы длиной до 180 см – бесплатно.

Залоговая стоимость карты «Спутник» — 55 ₽.

Проход по жетонам и без багажа осуществляется через любой турникет, кроме первого.

Через первый турникет проходят пассажиры с крупным багажом, малолетними детьми и документами на право бесплатного проезда. Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

При проходе через первый и последний турникет доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных MasterCard PayPass, Visa PayWave, «Мир», а также Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay.

Городские «социальные» маршруты

Проезд – 40 ₽ . (исключение – маршрут 338, 25 ₽).

Багаж, крупные животные – 40 ₽. (при превышении показателя суммы длины/ширины/высоты в 120 см)

Дети до 7 лет, узкие длинномерные предметы длиной до 180 см – бесплатно.

В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах.

Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

Читайте так же:  Учебные пособия по маникюру

В городских автобусных маршрутах, обслуживаемых ГУП «Пассажиравтотранс» (не во всех автобусах), и троллейбусных маршрутах № 2, 5, 12, 17, 18, 23, 41 и 43 доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных MasterCard PayPass, Visa PayWave, «Мир», а также Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay.

Городские «коммерческие» маршруты

Проезд – согласно тарифу, в зависимости от маршрута может составлять от 25 до 131 ₽.

Багаж – согласно тарифу (при превышении показателя суммы длины/ширины/высоты в 120 см)

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места; узкие длинномерные предметы длиной до 180 см – бесплатно.

Оплата проезда производится водителю при входе (на маршрутах К-1, К-2МЕГА, К-3, К-13, К-161, К-213 и К-418 – при выходе), отрыв билетов – самостоятельно.

Действует электронный кошелёк «Подорожник», плата за проезд по нему взимается исходя из максимального тарифа (на маршрутах с тарифными зонами).

На маршрутах К-39 и К-134 доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных «PayPass» или «PayWave».

Городские «социальные» автобусные маршруты с зонным тарифом

— 2 неравных зоны: 213, 278

Проезд в равных зонах – 40 ₽.; Приветненское – Песочное 20 ₽.; Марьино – Ольгино 7 ₽.

Багаж, крупные животные – 40 ₽. (при превышении показателя суммы длины/ширины/высоты в 120 см)

Дети до 7 лет, узкие длинномерные предметы длиной до 180 см – бесплатно.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Действуют все виды региональных проездных билетов (кроме проездного на 10 поездок на наземный транспорт), электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

Пригородные «социальные» маршруты

Проезд – согласно тарифу, но не более 5 ₽. за км. В зависимости от маршрута может составлять от 20 до 285 ₽.

Багаж – 30 ₽. до 25 км; 54 ₽. до 50 км; 83 ₽. более 50 км

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места; узкие длинномерные предметы длиной до 180 см – бесплатно.

Оплата всегда при входе, кондуктору или водителю (в случае отсутствия кондуктора).

Для пенсионеров действует скидка 90% в период с 30 апреля по 1 ноября.

Действует бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб и ЛО.

Проездные билеты длительного пользования

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Приобрести карту (брелоки временно не реализуются) можно:

  • в автоматах и кассах вестибюлей станций метрополитена, а также в автомате напротив автобусной остановки аэропорта Пулково
  • в кассах СПб ГКУ «Организатор Перевозок»: улица Рубинштейна, д.32; площадь Ленина, д.8/8

Пополнить и активировать платёж можно там же, а также:

  • в киосках СПб ГКУ «Организатор Перевозок» (адреса)
  • в некоторых терминалах «Сбербанка» (адреса)

В кассах всех станций метрополитена есть возможность приобрести карты «Подорожник-Тройка». Стоимость носителя 60 ₽. Карту можно использовать в Москве («Тройка») и в Петербурге («Подорожник»). Особенности карты:

  • для проезда на общественном транспорте в каждом городе необходимо осуществлять кодирование своего билета. То есть с кошелька «Подорожника» на кошелёк «Тройки» в пределах одной карты баланс не перемещается;
  • в Петербурге проход в метрополитене осуществляется через турникеты № 2, 3, 4;
  • отсутствует возможность записи 90-минутных и суточных билетов на «Подорожник»;
  • пополняется и активируется только через кассу;

Электронный кошелёк (может использоваться параллельно на одной карте с некоторыми другими видами ПБ)

Проезд в каждой зоне на автобусных маршрутах с равным зонным тарифом (маршруты 200, 201, 210, 211, 215, 216, 273) — 31 ₽.

На автобусном маршруте 213 городская зона — 31 ₽, областная зона – 16 ₽.

На автобусном маршруте 278 городская зона — 31 ₽, областная зона – 6 ₽.

При одновременном проходе в метрополитене через турникет нескольких человек по одной карте скидка предоставляется только при первом считывании, остальные транзакции стоимостью 45 ₽.

Для данного типа билета доступно неактивированное пополнение через сеть Интернет на сайте ISPP.

Единые проездные билеты

Действуют в метрополитене, городском электротранспорте, а также на «социальных» автобусных маршрутах с №№ 1 – 398.

Билет на 1 месяц действует до числа следующего месяца, предшествующего числу даты покупки. Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 70 поездок (ограничение на повторное использование в метрополитене – 10 мин.).

Билеты на 1-7 суток: отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 2 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽.). Все виды транспорта – неограниченно (ограничение на повторное использование в метрополитене — 20 мин.).

Билет на 1,5 часа (90 минут): отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 30 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽.). Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 1 поездка.

Льготы на проезд

Реализация льгот на проезд осуществляется Комитетом по транспорту.

1) В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга » гражданам, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге , и гражданам без определенного места жительства, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и(или) обеих рук, или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющими руки и ноги, и одному лицу, сопровождающему инвалида одной из указанных категорий, являющемуся совершеннолетним, который оказывает помощь инвалиду при проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде права на проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда.

Порядок предоставления отдельным категориям инвалидов дополнительной меры социальной поддержки в виде права на проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2015 № 649.

2) В соответствии с главой 14 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга » граждане, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге , являющиеся получателями ЕДВ за счет средств федерального бюджета, в том числе инвалиды, имеют право на приобретение месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета в Санкт-Петербурге по льготной стоимости.

Порядок предоставления отдельным категориям граждан права на приобретение месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета в Санкт-Петербурге утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2016 № 385.

С 01.01.2018 стоимость льготного билета составляет 576 руб., что почти в пять раз меньше стоимости месячного проездного билета в Санкт-Петербурге .

Приобретение льготного билета осуществляется гражданами за счет получаемой ЕДВ либо за счет собственных средств.

Для приобретения льготного билета необходимо обращаться в кассу Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен».

Стоимость проезда в метрополитене в 2018 году:

Оплата провоза багажа производится проездным билетом на основе электронного носителя или жетоном.
Оплата провоза багажа производится проездным билетом на основе электронного носителя, возможна только в период срока действия проездного билета.

  • Единый проездной билет — 2900 рублей
  • Единый ученический — 515 рублей
  • Единый студенческий — 1035 рублей
  • Единый именной льготный — 576 рублей (срок действия с 01.01.2018 г.)
  • ПБ «Автобус» — 1555 рублей
  • ПБ «Трамвай» — 1555 рублей
  • ПБ «Троллейбус» — 1555 рублей
  • ПБ «Трамвай-Автобус» — 1840 рублей
  • ПБ «Троллейбус-Автобус» — 1840 рублей
  • ПБ «Трамвай-Троллейбус» — 1840 рублей
  • ПБ «Трамвай-Троллейбус-Автобус» — 1955 рублей
  • ПБ «Месячный именной автобусный билет для учащихся» — 340 рублей
  • Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок — 310 рублей
  • Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов — 485 рублей
  • На 70 поездок (90 дней) — 3150 рублей
  • На 40 поездок (30 дней) — 1300 рублей
  • На 20 поездок (15 дней) — 680 рублей
  • На 10 поездок (7 дней) — 355 рублей
  • С 1 по 10 поездку — 36 рублей
  • С 11 по 20 поездку — 35 рублей
  • С 21 по 30 поездку — 34 рубля
  • С 31 по 40 поездку — 33 рубля
  • С 41 поездки — 32 рубля

Тайм-аут — 20 минут

  • На 1 сутки – 180 рублей
  • На 2 суток – 255 рублей
  • На 3 суток – 340 рублей
  • На 4 суток – 425 рублей
  • На 5 суток – 510 рублей
  • На 6 суток – 595 рублей
  • На 7 суток – 680 рублей
  • метрополитен (1 поездка) + автобус, трамвай, троллейбус — 65 рублей (c 01.01.2018 г.)

Цены на общественный транспорт в Петербурге и пригород в 2018 году

Стоимость одноразового билета на все виды наземного транспорта Санкт-Петербурга (автобус, троллейбус, трамвай) составляет 40 рублей. Столько же стоит одноразовый провоз багажа. Проезд оплачивается кондуктору, при его отсутствии — водителю. Стоимость жетона для проезда в метро составляет 45 рублей. Аналогичная цена и для провоза багажа.

40 рублей — стоимость проезда в автобусе, троллейбусе, трамвае и маршрутке.

Стоимость проездных билетов

Месячный единый проездной билет обойдется в 2900 рублей (трамвай/троллейбус/автобус/метро). В среднем, каждая поездка будет стоить 26,1 рублей. В 2016 году стоимость такого билета составляла 2690 рублей. Единый проездной билет для студентов стоит 1035 рублей (в 2016 году — 960). Средняя стоимость поездки — 12,62 рубля. Цена единого ученического билета составляет 515 рублей (480 в прошлом году). Средняя цена — 7,84 рубля. Единый именной льготный проездной в этом году стоит 545 рублей, что на 39 рублей больше, чем в прошлом (в среднем — 9,17 рублей за поездку).

Читайте так же:  Тв мир развод 56 и 57 серии

45 рублей — стоимость проезда в метро.

С помощью проездного «подорожник», интенсивно используя общественный транспорт, можно существенно сэкономить (от 10% и более%, если ездить от 2 раз в день)

Проездные на отдельные виды транспорта

  • Автобус — 1555 рублей.
  • Трамвай — 1555.
  • Троллейбус — 1555.
  • Трамвай/троллейбус — 1840.
  • Трамвай/автобус — 1840.
  • Троллейбус/автобус — 1840.
  • Трамвай/троллейбус/автобус — 1955.
  • Комбинированные билеты, рассчитанные на 10 поездок, стоят 310 рублей (в среднем — 31,39 рублей за поездку). По сравнению с прошлым годом цена такого билета увеличилась на 20 рублей.

Многоразовые проездные билеты на проезд в метрополитене

  • На 70 поездок (90 дней) — 3150 рублей
  • На 40 поездок (30 дней) — 1300 рублей
  • На 20 поездок (15 дней) — 680 рублей
  • На 10 поездок (7 дней) — 355 рублей

Единые льготные проездные

  • Единый ученический — 515 рублей
  • Единый студенческий — 1035 рублей
  • Единый именной льготный — 576 рублей

Интересное видео о стоимости транспорта Петербурга:

В Санкт-Петербурге для оплаты проезда на основных видах наземного и подземного транспорта действует единый электронный проездной билет «Подорожник». Это многофункциональный билет, имеющий гибкую тарифную политику, позволяющий получать значительные скидки на проезд в общественном транспорте. Минимальная скидка для метро составляет 5 рублей, для наземного транспорта — 8 рублей. Пользоваться картой «Подорожник» несложно — нужно приложить ее к устройству контроля оплаты проезда (валидатору) или к желтому кругу на турникете в метро. Сумма на карте должна быть достаточной для оплаты проезда.

Стоимость проезда по карте «Подорожник»:

Для метрополитена

  • от 1 до 10 поездок — 36 рублей;
  • от 11 до 20 — 35;
  • от 21 до 30 — 34;
  • от 31 до 40 — 33;
  • более 41 поездки — 32.

Для наземного транспорта

  • до 10 поездок — 31 рубль;
  • от 11 до 20 — 30;
  • от 21 до 30 — 29;
  • от 31 до 40 — 28;
  • от 41 поездки — 27.

Единый билет на все виды транспорта

Единый билет на все виды транспорта сроком на 1,5 часа стоит 70 рублей. Такой билет, рассчитанный на сутки, стоит 180 рублей, 2 суток — 255, 3 — 340, 4 — 425, 5 — 510, 6 — 595. Стоимость недельного билета составляет 680 рублей.

Теперь по поводу стоимости пригородных автобусных маршрутов.

Цена билета по маршруту:

— №200 (Автобусная станция «Кировский завод» — Ломоносов) составляет 62 рубля. Столько же стоят билеты по маршрутам

— №201 (А/С «Кировский завод» — А/С «Новый Петергоф») и

— №210 (Петродворец — А/С «Кировский завод»).

Билет на маршрут №211 (Станция метро «Черная Речка» — Зеленогорск) стоит 93 рубля,

— №213 (Зеленогорск — 21-й километр) — 47 рубля,

— №215 (Кронштадт, проспект Ленина — Сестрорецк, улица Володарского) — 62 рубля.

Столько же стоит билет на маршрут №216 (С/М «Старая Деревня» — Сестрорецк, улица Курортная) и №273 (Пушкин, А/С «Улица Железнодорожная» — станция «Красное Село»). Стоимость билета по маршруту №278 (Петродворец, вокзал — Ольгино) составляет 37 рублей.

Указанные цены актуальны на 2018 год.

Ещё одно интересное видео о стоимости жизни в Петербурге, в том числе о стоимости проезда:

Проезд в общественном транспорте в Санкт-Петербурге может подорожать на два рубля

Неделю назад Смольный порадовал горожан: мол, в следующем году тарифы на проезд общественным транспортом повышать не стремятся. Но чиновники не уточнили, что это лишь один из вариантов. По второму, разовый билет на метро, автобус, троллейбус или трамвай вырастет на два рубля. На этом настаивают перевозчики.

ВОЗМОЖНОСТИ БЮДЖЕТА

Сейчас в Комитете по тарифам рассматривают два предложения Петербургского метрополитена, « Пассажиравтотранса » и « Горэлектротранса » о ценах на билеты на 2019 год. Два сценария появились по итогам совещания с участием перевозчиков и нескольких комитетов, которое провели еще 29 мая.

Первый вариант – оставить тарифы на нынешнем уровне: 40 рублей – на наземку, 45 – на подземку.

Второй вариант – повысить стоимость разового проезда на два рубля: за путешествие в метро придется отдать 47 рублей, за вояж на трамвае, автобусе или троллейбусе – 42. При этом проездные документы длительного пользования, то есть всевозможные карточки, станут дороже на четыре процента, в уровень с индексом потребительских цен.

– Перевозчиками на 2019 год заявлен второй вариант тарифной политики, – сообщили «Комсомолке» в Комитете по тарифам Санкт- Петербурга .

Причина классическая, себестоимость поездки, которая, как утверждают перевозчики, выше установленной цены на билет. Сейчас перевезти одного пассажира в метро стоит, по официальным данным, 51,11 рубля, электротранспортом – 43,71 рубля, автобусов – 42,59 рубля. Дыру между потраченным и полученным закрывают за счет субсидий из городского бюджета.

– Сейчас специалисты проводят экспертизу расчетных и обосновывающих материалов в части обоснованности расходов и корректности определения параметров, которые применили при их расчете, – отмечают в ведомстве. – Тарифное решение будет принято с учетом возможностей бюджета по итогам публичных общественных слушаний.

ШАШЕЧКИ «ПОПЛЫЛИ»

Ежегодно повышать тарифы на проезд под бой курантов в Петербурге – почти как ходить с друзьями в баню: давняя традиция. Последние пятнадцать лет горожане стабильно находят под елочкой повышение цен на билеты на один-три рубля.

Исключение сделали лишь в 2014 году, оставив цены прежними (жетон тогда стоил 28 рублей). Зато вскоре, на новый 2017-ый, город получил фееричное повышение: жетон взлетел аж на 10 рублей, с 35 до 45. Таким он остается и сейчас – на удивление, второй год подряд.

– Цены на проезд и выборы, губернаторские или президентские, – это все звенья одной цепи, – считает председатель Комиссии по образованию, культуре и науке ЗакСа Петербурга Максим Резник. – Эффект домино: процесс пошел, все шашечки «поплыли». Возможно, заявление Смольного о том, что тарифы повышать не хотят, связано и с предстоящими выборами губернатора в 2019 году. На самом деле, уже сложно разобраться в том количестве вранья.

Кстати, пару лет назад «Комсомолка» попыталась рассчитать стоимость жетона по схеме Комитета по тарифам. Получилось, что при тогдашних доходах и субсидиях жетон может стоить на треть меньше.

Бусы — из сосисок, сумочка — батон колбасы: краснодарский гипермаркет показывает с юмором еду в instagram

За полгода число подписчиков выросло до 17 тысяч [фото, видео]

Как обыграть инфляцию

Риски не для вас? Попробуйте надежные инвестиции!

Советы Роскачества: как правильно выбрать шампанское из России

Покупаем настоящее игристое вино, а не алкогольную шипучку

Юнна Мориц: Я пишу и рисую бесплатно, — это мой выбор, и моя чистая радость

Акция «Комсомолки» по сбору средств в фонд помощи Великой Поэтессы продолжается

Адвокат жены футболиста Глушакова: Мы хотим наказать человека, развращенного большими деньгами

Сергей Жорин рассказал «КП» о скандалах в семье Дениса Глушакова [аудио]

Во что выгоднее вложить деньги в 2019 году

Эксперт «КП» рекомендует, как правильно распорядиться сбережениями

В Петербурге открылся Новогодний Книжный салон 2018

Ведущие издательства России и зарубежья представят на нем свои новинки

«У Даши хватка как у бультерьера! Если схватила за горло — уже не отпустит!»: тетя капитана «Спартака» о новом скандале в семье Глушаковых

Развод популярного футболиста с женой напоминает мыльную оперу

Михаил Миндлин о штрафах за кофе в метро: Надо разрешать то, что вреда окружающим не наносит

Директор Музея имени Андрея Рублева прокомментировал инцииативу депутата Мосгордумы

Почему перед Новым годом выгодно покупать квартиру

Последний месяц – традиционное время рождественских скидок. Для застройщиков это возможность привлечь как можно больше клиентов перед январскими праздниками. А что ожидает покупателей? Разберемся по пунктам

«Комсомолка» и «Уральские авиалинии» летят в Грузию

Новый проект поможет выяснить, почему зима — лучшее время для путешествия в край гор, вина и вечной весны

Глухой школьник, переживший клиническую смерть, научился не только говорить, но и петь

Подросток учится в новосибирской гимназии наравне со своими здоровыми сверстниками [фото, видео]

Фото «подвешенных» на фасаде здания в Орле Дедов Морозов развеселило интернет-сообщество

Новогоднее украшение по-орловски стало поводом для едких шуток и комментариев

Альпинист, выживший после недели в снежном плену в Пактистане, снова полез в горы

Александр Гуков восстановил здоровье и отправился в новое путешествие

Как разнообразить новогодний стол? 5 советов от известного шеф-повара

Андрей Власов рассказал, как удивить гостей селедкой под шубой и почему стоит убрать из оливье колбасу

«А что такого?»: директор элитной екатеринбургской гимназии размахивал пистолетом на рабочем месте

Снимок с оружием и сигарой руководитель выложил в соцсетях

Виноват в разводе? – Плати за все: Депутат из Ленобласти предложил ужесточить закон о браке

Владимир Петров также предлагает ввести мораторий на продажу недвижимости, чтобы защитить права детей

Ставропольского священника ждет суд за жестокое крещение ребенка

Пользователи соцсетей назвал церковный обряд экзорцизмом [видео]

Четверть века в воздухе: «Уральские авиалинии» отмечают юбилей

Авиакомпания входит в первую пятерку Пулково по количеству пассажиров

Найти и обезвредить! Родители погибших от «игр смерти» детей объявили в соцсетях охоту на сетевых маньяков

«КП»-Самара» разбиралась, чем занимаются борцы за чистый интернет и как не стать жертвой опасного контента в интернете

Возрастная категория сайта 18+