Рога в ветке ликвидация

Автор: | 23.08.2018

Приветствую тебя читатель игрового портала click-wow.ru , сегодня я предлагаю Вам поближе познакомиться с Комбат Рогой ПВЕ в эпоху патча 3.3.5а.

Выбор Расы для разбойника

Расы расположены в порядке уменьшения «полезности»

Тролль — Берсерк — Отличный хаст-баф, полезно использовать под героизм/шквал/зелье скорости. Самый сильный расовый бонус из всех.

Убийство животных — Помогает редко, но лишним не будет.
Орк — Специализация на владении топорами — поможет при добирании капа.
Кровавое неистовство — 322 ап (на 80 уровне) раз в 2 минуты.
Эльф крови — Волшебный поток — небольшой реген энергии + польза в пвп.
Нежить — пве-бонусов у андедов нет, но анимация, Воля Отрекшихся и Каннибализм — то, за что так неистово любят эту расу.

Человек — Н емного мастерства — весьма полезно. Каждый за себя — аналог пвп-триньки.
Ночной эльф — Слиться с тенью — младший брат ваниша.
Дворф — Специализация на дробящем оружии — дополнительный бонус мастерства, однако мейсы не так уж часто встречаются. Каменная форма — интересный пвп-бонус.
Гном — Помимо забавного вида, у гномов есть только полезный пвп-бонус Мастер побега.

Сокращения используемые в гайде
  • Агила — Ловкость
  • АП — Сила атаки
  • Хаст — Скорость
  • Хит — Меткость
  • Экспертиза — Мастерство
  • АРП — Рейтинг пробивания брони
  • МХ, Мэйн хэнд — Правая рука
  • ОХ, Офф хэнд — Левая рука
  • СнД — Мясорубка
  • Рапчура — Рваная рана
  • Триксы — Маленькие хитрости
  • Кап — Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
  • КП — Очки в серии приемов
  • СС — Коварный удар
Раскладки талантов (символы для комбата)

Для комбата актуальны 2 билда :

  • Этот билд будет полезным только в случае ,если у вашего персонажа НЕдокап Арп , разрядку производим через рапчуру ( она игнорирует броню , что компенсирует недокап)

  • Этот билд проще и не настолько привязан к той цели которую мы атаковали изначально, он позволяет держать ДМГ на примерно одинаковом уровне , при этом часто меняя цели.

Характеристики и их рекомендуемые значения (Капы)
  • Кап хита — 315 рейтинга (237 при наличии совы/шп в рейде)
  • Кап мастерства — 26 мастерства до капа (16 мастерства (132 рейтинга) с 2/2 Оружейное мастерство) .
  • Кап арп :
  1. Хардкап: 100% или 1400
  2. Хардкап при использовании мейс спека: 85% или 1190
  3. Софткап: если у вас есть один из нижеприведенных аксесуаров , стоит собирать так , чтобы при проке набирался хардкап :

Скорпион (кузня гер) — 722
Мьолнир (Торим10) — 735
Мрачный перезвон (Гроббулус25) — 788

Зачарования (Инчанты для разбойника)
  • Шапка — Магический знак страданий
  • Плечо — Великое начертание секиры
  • Спина — Скорость II или +22 ловкости
  • Грудь — +10 ко всем характеристикам
  • Наручи — Штурм II
  • Пухи — Берсерк на оба оружия
  • Перчатки — Крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец
Сокеты (камни для комбат роги)
  • Метасокет — Алмаз жестокого землеправителя
  • Синий — Слеза кошмаров
  • Красные — Растрескавшийся багровый рубин
  • Оранжевые — Аметрин проворства, Блистающий аметрин, Застывший аметрин
  • Желтые — Мягкий царский янтарь, Прочный царский янтарь
Оружие для комбата (какое выбрать?)

Единственным ударом (спелом) зависящим от оружия у комбат роги является СС , поэтому чем больше разовый урон с правой руки, тем увесистее будет удар, поэтому в МХ (правую руку) берем очень медленное оружие (скорость 2.5-2.8). В левую руку хватает любое что нибудь быстрое (1.4-1.5) о это позволить регенить энергию и быстрее стакать яд на цели.

Не забываем, что на МХ мажем Быстродействующий яд, а на ОХ Смертельный яд.

Ротация (Последовательность действий)

В отличие от Мутироги, атаковать из инвиза комбату нет никакого прока, поэтому рекомендую начинать атаку сразу с коварного удара (СС). Потом наносим еще 1-2 СС для того чтобы не тратить энергию впустую, включаем снд и ЧУ . Все это позволяет нам выдать не плохой бурст.

набираем кп через СС, КП разряжаем по обстановке

  1. Не забываем обновлять на себе мясорубку
  2. Следим чтобы рваная рана была на цели (Если используется билд рапчура)
  3. Используем потрошение
Макросы для комбат роги
  • Запомнить цель в фокус
  • /focus
  • Триксы по фокусу:
  • /cast [@focus] Маленькие хитрости
  • Триксы на цель цели(обычно это танк)
  • /cast [@targettarget] Маленькие хитрости

С другими полезными макросами, можно ознакомится в статье Актуальные макросы для патча 3.3.5а.

Гайд по мути роге можно найти в этой статье.

Классовые и другие необходимые аддоны для игры за разбойника можно найти в разделе Аддоны и классовые аддоны.

Вселенная World of Warcraft

Разбойники — это самый опасный класс, который может заставить трепетать каждого. Это все благодаря своей же скрытности. Рога может незаметно подойти к противнику и уложить его с нескольких ударов. Цель даже не успевает понять, что все таки произошло. Убийства — это не единственный конек Разбойников. Они превосходные мастера в воровстве. Это несколько слов о данном классе. А сейчас перейдем на билды для Разбойника. Как и любой персонаж в WoW, Рога имеет свой билд, который делится на три ветки: «Ликвидация» — Мути Рога, «Бой» — комбат Рога, «Скрытность» — ШД Рога. Рассмотрим Билды Роги в трех ветках как для ПвЕ, так и для ПвП.

ПвЕ билд для Мути Роги 3.3.5

В данном билде все предопределено и более чем стандартно. Каждый спелл будет работать только ведь на повышение ДПС. В общем, в рейде ваша работоспособность будет просто отличной. Здесь все намного проще чем в ПвП, однако только при правильной прокачке и грамотной ротации. С этим вы ознакомитесь в ПвЕ Гайде по Мути Роге 3.3.5 . А сейчас смотрим билд для Роги:

Здесь вкачены все необходимые для ПвЕ спеллы, а так же на самый мощный дамаг.

ПвЕ билд для Комбат Роги 3.3.5

Здесь всю прокачку билда будет определять то оружие, с которым вы будете всегда ходить в рейды. Каждый вид оружия располагает своим талантом. Этот момент необходимо учесть вам обязательно. Оружие выбираем по вкусу: кистевое, дробящее, кинжалы, мечи. Ну, а в остальном билд Роги достаточно простой:

Если у вас не получается в рейдах выдавать хороший дамаг, то значит что ваш персонаж либо неправильно раскачен, либо вы неверно используете свои таланты по очередности, то есть у вас неправильная ротация. Это не проблема — все о прокачке роги вы найдете на странице «Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ» . Там достаточно более чем исчерпывающей информации по данному персонажу.

ПвЕ Билд для ШД Роги 3.3.5

Сказать по секрету, ШД рога в ПвЕ вообще не перспективный класс. И никаких результатов он выдать в рейде не сможет. Специфика самой ветки «Скрытность» предназначена больше для ПвП, но об этом чуть ниже. В общем даже и с билдом не буду мутить, потому как в ПвЕ это бесполезно. Возможно сделать какие то гибридные варианты — а смысл возится, когда остальные две ветки в ПвЕ просто превосходно работают.

ПвП билд для Мути Роги 3.3.5

Что интересно, в ПвП Мути Рога обычно на шаг всегда будет опережать противника, благодаря своей скрытности. Обычно Рога в ПвП ходит с ДД, то есть в сетапе не ДД и Хил, а именно два ДД. Считается, что на арене лучшим напарником будет именно ДЦ Прист, поэтому билд для Роги заточен только под данный сетап. Все таланты работают только на полный дамаг и при этом на хороший сейв. Вообще Мути Рогой в ПвП играть — одно удовольствие.

Думаю,что будете довольны билдом, и поделитесь с нами вашими эмоциями.

Если на арену вы будете бегать с Хилом, то данный расклад вам не совсем подойдет, так как все таланты, которые идут на ваш сейв можно перепаять. Если вы хотите разузнать более полезной инфы о том, как правильно играть Рогой, можете глянуть «Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвП» . Но опять повторюсь, что на Арене лучше всего. когда вашим напарником будет именно ДД.

ПвП билд для Комбат Роги 3.3.5

Здесь немного все имеет иную зависимость. Комбат Рога зависим от оружия с которым бегает, соответственно и билд для Роги должен быть прокачен именно под то оружие, с которым вы будете бегать на арену. Однако не оружие решать будет исход поединка — все решают ваши мозги, руки и то, насколько грамотно вы подошли к прокачке своего персонажа в целом. Вам можно глянуть «Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвП» , а сейчас перейдем к билду для Роги 3.3.5.

Этот билд подходит если вы носите либо топоры, либо мечи. Если вы желаете бегать с кинжалами, то лучше прокачать талант направленный на данный вид оружия.

ПвП билд для ШД Роги 3.3.5

Как персонаж, ШД рога ПвП достаточно интересный и вариантов билда для этой ветки множество. Здесь принято больше придерживаются мнения, что лучшим билдом будет тот, который вы определите для себя сами. Мы вам подскажем некий скелет, который причем достаточно играбелен, однако мы не гарантируем, что вам будет в данном билде играть комфортно. Так же для вас есть превосходный Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвП , в котором более подробно разобран персонаж. Некоторые таланты билда вы можете перераспределить сами. И так ШД Рога и его билд:

Мы вам предлагаем только лучшее, выбирая из всего шлака, что содержит в себе интернет. Однако только с помощью билдов вы не станете лучшим для себя. Необходимо изучить все моменты игры данным персонажем. Так как раньше все постигалось именно на личном опыте, то сейчас все карты и секреты игры раскрыты. Если вы любитель ПвЕ, то соответственно, ищите свой класс в Гайдах ПвЕ . Многие, наоборот не любят длительных рейдов по подземельям бегают повышать свой адреналин на Арену. Для таких игроков не мешало бы изучить подробнее возможности персонажа, которого вы найдете в Гайдах ПвП . До новых встреч, мои любимые геймеры WoW.

Разбойник (Мути-рога, ветка «Ликвидация»)

Основными особенностями этого разбойника остается умение пользоваться ядами, а также навык скрытности. Это дает возможность вашему персонажу находиться в тени до момента, когда следует произвести атаку, или же моментально скрыться при необходимости с поля зрения.

От ядов могут быть получены различные эффекты:

  1. Замедление
  2. Урон в секунду
  3. Снижение мощности лечебного заклинания
  4. Увеличение времени каста заклинаний.

Также к особенностям разбойника в World of Warcraft относится присутствие у него защитных способностей, причем очень мощных. Это Ускользание и Плащ теней. Они дают возможность персонажу избегать физического и магического урона. Также у разбойника очень сильны способности контролирующего типа. Я имею в виду оглушение в виде Подлого Трюка и Удара по почкам. При последовательно использовании этих приемов получается станлок, а также Ослепление и Парализующий удар. Кроме того не стоит забывать и о способности персонажа прерывать процесс чтения заклинания на 5 секунд с блоком сбитой школы. Грамотное знание всех способностей разбойника wow, а также верное распределение ключевых кулдаунов является основой игры персонажем на арене.

Так какие яды лучше выбирать?

Быстродействующий яд

Основное: Мгновенное действие на одну цель, никаких последующих длительных эффектов. Шанс использования на оружии со скоростью 1.4 – 20%, на оружии со скоростью 2.8 – 40%.

Может использоваться как часть Смертельного варева, для нанесения большего урона.

Теория: Мгновенный яд не применяется широко, если у Вас нету ряда талантов для него. В PvE, если у Вас билд на Расправу, то накладывайте его на главную руку. Обычно не используется без таланта Улучшенные яды. Может быть использован в комбинации со Смертельным варевом для увеличения шансов мгновенно нанести урон, в то время как Нейтрализующий яд больше используется в PvP, чтобы быстро уничтожить Жрецов либо Друидов-деревьев.

Реальное применение: Используется на клинках со скоростью 1.8 – 2.0, расположенных в главной руке, которые наносят урон в билде на Расправу. Ожидайте примерно 40% — шанс на отравление, и 68 – 70% на нанесение урона. Если Вы собрались работать с Мгновенным / Смертельным ядами, то удостоверьтесь, что Вы взяли талант Мастер ядоварения.

Читайте так же:  Как по латыни договор

Нейтрализующий яд

Основное: Уменьшает способность противника употреблять пищу, зелья, уменьшает поступающее лечение. Использует 50% времени на оружии со скоростью 1.4, и 93-100% на оружии со скоростью 2.6 – 2.8.

Может быть частью Смертельного варева для нанесения большего урона. Эффекты от яда довольно сильны и могут привести к быстрой смерти противника.

Теория: Всё равно, являетесь ли Вы поклонником PvP или PvE, Вы должны наложить этот яд на своё главное оружие. Таким образом, можно добиться более высокого шанса срабатывания яда. Возможно, этот яд выглядит не таким сильным по сравнению с другими, но для устойчивого урона в течение долгого времени этот яд является одним из лучших, кроме того он даёт некоторые бонусы к Вашим основным атакам. Что касается убийства противников, то здесь накладывание Нейтрализующего яда играет важную роль. Разбойники теряют контроль над битвой, если все главные способности на перезарядке, и здесь очень важно не дать противнику восстановить жизни. С того момента как Вы использовали первый Подлый трюк, способность к лечению уменьшается на 50%, поэтому яд очень эффективен при битве с лечащими классами, особенно со Жрецами.

Реальное применение: Должен быть всегда на главной руке, независимо от ситуации, конечно если Вы не взяли талант Улучшенные яды и собираетесь часто использовать Отравление. Даже тогда, когда Вы собираетесь в PvP, этот яд должен быть на главной руке, если у вашего партнёра по арене нету заклинания с подобным эффектом.

Смертельный яд

Основное: Отравляет противника, растягивая наносимый урон на длительное время. Шанс срабатывания – около 40%.

Теория: Недавний 50%-ый бафф на повышение шанса срабатывания делает этот яд привлекательным для всех. Это 100%-ый выбор, если Вы планируете использовать Отравление. Смертельный яд полезен в поединках, когда Вы часто не даёте двигаться вашему противнику. Если Вы не глубоко в билде на Расправу, то должно будет пройти некоторое время, прежде чем противник будет заражён 5 стаками. Если же Вы глубоко в билде на расправу, то Вы даже не заметит? насколько быстро будет заражён противник, особенно при использовании Мастера ядоварения и Отравления.

Реальное применение: Лёгкий выбор для PvE – накладывать на вторую руку. Используется во всех билдах. Гораздо сложнее сделать выбор для PvP, так как Вы не сможете постоянно атаковать цель, таким образом, не сможете набрать 5 стаков яда (а именно это делает его по настоящему стоящим). Однако для Полей сражения это, пожалуй, лучший выбор.

Калечащий яд

Основное: Снижает скорость передвижения противника на 70%. Используйте его, чтобы Ваша PvP карьера шла в гору!

Теория: Мы не можем нанести удар тому, кого не смогли догнать. Если Вы не возьмёте талант Летящие шаги, то не сможете убить много людей в PvP. Придётся включать Спринт или садиться на ездовое животное, чтобы догнать противника. Стандартный процент срабатывания яда – 50%, но с помощью Символа его можно поднять до 70%. В сочетании с талантом Смертельное варево, Вы сможете убить практически любого противника.

Реальное применение: Яд накладывается на вторую руку. Борьба с Разбойником без этого яда – это то — же самое, что и борьба с Паладином. Если вы хотите выжить, то развернитесь и заразите его ядом. Помните, что Вы ничего не сможете ему сделать без ваших кулдаунов.

Дурманящий яд

Основное: Отравляет противника ядом, который увеличивает время применения заклинаний на 30%. Шанс срабатывания – 50%.

Теория: Замедляет чтение заклинания. К сожалению, у этого яда очень небольшое использование в PvE, так как намного легче и быстрее оглушить противника или сбить каст пинком.

Реальное применение: Всё довольно плохо. У людей, над которыми Вы имели преимущество с этим ядом, теперь появились мгновенные заклинания. Даже Чернокнижники могут оглушить или испугать Вас без какого-либо каста. Поэтому лучше сбивать чтение заклинания с помощью пинков и оглушения, а на оружие наложить другой яд, который поможет Вам быстрее убить противника.

Анестезирующий яд

Основное: Отравляет противника, мгновенно нанося урон. Шанс срабатывания – 50%.

Теория: Никакой угрозы — серьёзная причина для использования. Этот яд наносит большой урон. Отлично подходит для PvE, особенно если Вы часто срываете на себя агро во время рейдов. В PvP не используется.

Реальное применение: Широко применяется в PvE. Накладывается на вторую руку. В сочетании с другими ядами может значительно поднять Ваш урон по цели.

Так за какую расу лучше играть?

Альянс.

Особенностью расы хумнов остается возможность использовать сразу два пве тринкета. Это дает возможность увеличить нужные характеристики, а также улучшенный стелс детект, который позволяет чаще отыскивать противников, которые скрыты с поля зрения. Так же у людей есть способность каждый сам за себя, которая снимает с вас все эффекты.

Что касается особенностей ночных эльфов, то эта раса обладает улучшенным стелсом и способностью Шадоумелд. Она дает возможность сходить в стелс даже тогда, когда персонаж стоит на одном месте.

Орда.

Ключевой особенностью нежити является Воля Отрекшихся (Вофт, уже после нерфа способен вызывать кд тринкета на 45 секунд и наоборот). Также для нежити свойственен канибализм, который частенько помогает в сложных ситуациях для восстановления здоровья как на арене так и на бг.

Что касается расовой особенности орков, то их Кровавое неистовство увеличивает силу атаки, Твердость снижает длительность действия стана до 15%

Кровавые эльфы в состоянии засайленсить цель на две секунды, а потом восстановить собственную энергию(15). Также имеется в наличии двухпроцентное сопротивление всем существующим заклинаниям в World of Warcraft.

Лично я всегда выбираю человека 🙂

Какие символы вставлять мути-роге?

Символ расправы (Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед.)

Символ плаща Теней (Находясь под действием эффекта «Плащ Теней», вы получаете на 40% меньше физического урона.)

Символ неутомимости(+10 к энергии)

Символ безопасного падения (Увеличивает высоту безопасного падения)

Символ огромной скорости (Позволяет ходить по воде во время действия способности «Спринт»)

Символ отвлечения (Увеличивает дальность действия способности «Отвлечение» на 5 м.)

(так же маленькие символы можете использовать по вашему усмотрению)

Ветка для мути-рога:

Вот некий «словарик» для способностей роги.

КоШ — Плащ теней.

Шив — Отравляющий укол.

КШ или Кидни шот — Удар по почкам.

ЧШ или Чип — Подлый трюк.

ШД — Танец теней.

Гоудж — Парализующий удар.

Какие инчаты мы выберем?

Голова — Магический знак страданий который дает нам + 50 к силе атаки и повышает рейтинг критического удара на +20.

Плечо — Великое начертание секиры повышающих силу атаки на +40 и рейтинг критического удара на +15.

Тело — повышает все характеристики на 10 (полезная вещь).

Наручи — Штурм II (повышает силу атаки на +50).

Плечи – (на плечи используйте +120 к силе атаки желательно это «Начертания»).

Оружие — Берсерк, а на другой +65 к силе атаки.

Перчатки – Крушитель (+44 к силе атаки).

Пояс – На пояс используйте Извечная поясная пряжка. Ставим так же камушек на +20 к ловкости.

Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи (дает нам + 75 к силе атаки и критического удара +22).

Ботинки штурм II — +32 к силе атаки.

Какие сокеты выбирать для роги?

Красные: +20 к ловкости, или +40 к силе атаки. Я же предпочитаю первый вариант.

Синие: можно вставить на их место камни другого цвета, а конкретно фиолетовые «Сбалансированный страхолит».

Жёлтые: +20 к рейтингу критического удара.

Основные характеристики:

Устойчивость

Устойчивость считается основной частью для пвп экипировки, она снижает шанс получения тяжелого критического удара, а также количество урона, что вам будет нанесен. В 2х2 брикете в 2 дд я отдаю предпочтение одевать примерно 800 реса, с хилом 1000. В 5х5 хорошо будет, если при вас будет 1000 реса. В 3х3 количество будет изменяться в зависимости от вашего стиля игры и сетапа. Ели вы ведете агрессивную игру world of warcraft и команда имеет достаточный контроль, то вы можете смело понижать этот параметр.

Сила атаки

Ключевой характеристикой для всех билдов, особенно этот вопрос важен для Мути билда, потому как урон от отравления им Энвенома будет скалироваться от АП. Также будет расти «белый» дамаг. В Мути билде будет колебаться в пределах от 5000 до 5500, а в ШД от 5800 до 620.

Меткость

Необходимый минимум приравнивается в 5 процентам — 164 рейтинга.

Крит. рейтинг

Крит колеблется от 50 до 55 процента при наличии пве и а8 абуза 264-277. Что касается ПВП шмота, то тут только вам решать, использовать его или нет. Хорошо будет, если вы будете начинать с большим количеством реса, который при необходимости будете уменьшать.

Пробивание брони

Существует вариант, который актуален для ШТ билда с геммингом на арп, особенно это важно при наличии хорошего шмота для пвп с рейтингом в пробивании брони. Или же может быть доступна в топ вещам ПВЕ и тринкетам нет, тот тут лучше ограничится камнями на силу атаки.

Скорость.

При помощи скорости может быть увеличено число мили атак. Это увеличивает количество проков ядов, в пвп смысл сбора рейтинга скорости не существует, даже для Мути, вряд ли кто-то даст возможность долго стоять такому персонажу.

2х2 — разбойник и прист( шп или дц), разбойник с магом в фрост ветке, рога с чернокнижником, с друидом фералом или балансер ну или с паладином(ретро).

3х3 — разбойник, чернокнижник, ршама, прист шп, маг(фрост).

5х5 — разбойник, Маг (фрост), чернокнижник, дц прист ну и ршаман.

И так эквип, я думаю многие игроки играют в своих интересах кто в пвп кто в пве. Но каждый игрок имеет свой личный вкус. Ну я больше всего люблю пвп, в пвп проще ходить на арену в 2х2, 3х3, 5х5, дамаг по тебе идёт слабый, если ты одет хорошо. Для разбойника живучесть лучше, так как он киборг который наносит сумасшедший дамаг. Ну даже если вы и будете одеты в фул пвп то лучше возьмите оружия пве.

Тактика против других классов:

[Mage] — Бои против мага будут очень сложные, за его контроля и замедления, мага практически можно назвать антиклассом но маги так же бояться нас как и мы их, поэтому шансы у нас почти равные. Тактика боя: ну что же начнём… с Гарроты так как стан он собьет блинком, постепенно сбиваем касты и контролем, когда он входит в глыбу хилимся бинтами и уходим в стелс, плащ лучше всего юзать когда мы стоим на месте и ничего не можем сделать.

[Rogue] — С разбойником у нас шансы равные поэтому тут решает скил, для начала юзаем макрос на сам см.ниже это нам даст шанс сапнуть его первым по возможности заюзайте спринт так как быстрее его спалите, потом начинаем со стана потом вешаем рваную рану что бы он не скрылся в стелс это даст нам большой плюс, некоторые роги дают гарроту потом стан ну это на ваше рассуждение, используем ускользание когда кончилось ускользание юзаем ваниш что б не тратить кд и сразу же перезарядку кдшок и опять ускользание так же незабываем про обезоруживание, триньку лучше сливать на 2 стане или когда он даст вам ослепление.

[Paladin] — Класс очень сложный если же пал холик, убить холика почти невозможно здесь нужен отличный скил но старайтесь давать всё время пинок можете даже использовать ослепление что бы сбить каст. Ну ретрико, класс сложно убить так как у них есть бабл и он может снимать стан каждые 20 сек это очень болезненно для нас, стараемся довести его до бабла используем так же ускользание, плащ я бы заюзал на начале боя после станов так как многие паладины юзают сразу же стан, обезоруживаем когда кончилось ускользание перезаряжаем кд и снова используем когда он хилиться сбиваем касты, когда довели до бабла убегаем в инвиз и если есть где-то стенка бежим туда и хилимся бинтами, если этого мало было сапаем и снова хилимся потом начинаем атаку.

[Hunter] — Можна его присвоить к антиклассам, хорошего охотника фиг унесешь сразу же ищем спел обезвреживание ловушек дабы убрать из инвиза ловушку, любой хорошо играющий хант бросит огонёк который нас запалит поэтому если мы можем сапнуть и не дать себя вывести из стелса сапаем и ждём когда он пройдёт если не можем, юзаем плащ теней и атакуем сразу же, после станов надо сразу дать обезоружение когда обезоруживание кончается юзаем ускользание, так же юзаем спринт что бы подбежать, если подбежать очень тяжело юзаем ослепление что бы спокойно подобраться до цели и убить.

Читайте так же:  Снип требования к ресторанам

[Priest] — Если же вас противник в дц ветке надо всё время сбивать касты пинком юзать ваниш для станов, с шп пристом дело будет так, стартуем со стана потом даём 2 стан, плащ теней сразу не используем, его надо использовать тогда когда у вас сняли больше 5 к хп или когда прист ушел в тучку после плаща теней сразу же используем ваниш касты так же сбиваем не даем кастовать, если он даёт страх сразу же его снимаем а то он наложит все доты и замочит вас очень быстро.

[Warlock] — Ну здесь тоже придется немного попотеть, норм афликов сейчас очень мало поэтому напишу про дестро лока, и так здесь могут быть разные случаи так как у лока есть разнообразные петы, если лок вызвал сукуба я бы сапнул лока и убил бы сукуба так как она будет нам очень-очень мешать если же лок заюзал триню юзаем, ослепление и добиваем сукуба, потом лока можно спокойно добивать станами и сбивать касты, если же пет волкер, то сапаем пета и начинаем бить лока, вы зададите вопрос почему надо сапать пета? Потому что если лок заюзает у пета фишку которая палит инвиз, то он сможет найти нас и застанить массовой так же если мы сапнем пета мы можем за 8 секунд снести лока чтобы он даже не успел заюзать ничего в крайнем случае можно даже ослепление заюзать на пета, или же можно пета не сапать, а когда лок заюзает пета просто уйти в инвиз и переждать когда щит спадёт, постепенно сбиваем касты, если лок затепешит сразу же юзаем ваниш или спринт иначе он очень больно начнёт бить.

[Warrior] — С воином у нас будут проблемы поскольку он латник и из-за его кровотечений мы не сможем уйти в инвиз, и так начнём со стана когда набрали 6 комбо поинтов после 1 стана даём второй обезоруживание используем только когда вар юзает крутилку не в коем случае не используем просто так иначе он нас одной крутилкой может замесить если не будет ускользания, всё время держите при себе ускользание, ваниш можете использовать для дополнительного стана сразу как вошли дали стан ибо кровотёки сбросят инвиз.

[Death Knight] — Ну этот класс будет очень сложный так как он имеет антистан + щит который не даст нам использовать отравление, ну здесь похожая ситуация как и с варом только здесь не надо юзать отравление на щите и не яком случае не используем станы когда на нём висит антистан, большинство дк будут играть против рога в фрост ауре так что брони у цели будет очень много, что затрудняет нам быстро убить его его.

[Shaman] — Ну что я могу сказать элема вынести очень легко в наше время нормальный элемов мало, сбиваем касты и всё будет ок, париться мы будем с ЭНХами так как у них очень зверский урон, но здесь можно схитрить если елем заюзал бл + вызвал волков юзаем плащ и ваниш ждём когда это всё спадет тогда спокойно под станами его добиваем ему так же сбиваем касты так как ЭНХ будет себя часто хилять, с ресторами так же как из другими хилами сбиваем каст, яды ставим на -50% и 30% к замедлению каста.

Во многих макросах применяется фокус. В принципе применение фокуса фрейма обязательно на арене. Это дает возможность следить за целью. А при помощи макроса возможно применять фокус абилки.

/cast [nomodifier] Ослепление

/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

Маленькие хитрости –

#showtooltip Маленькие хитрости

/cast [target=Имя_Тимейта] Маленькие хитрости

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

Мути Роги в Битве за Азерот (Разбойники со специализацией «Ликвидация») наносят урон с помощью сильных ядов и эффектов кровотечения. Набор их способностей предназначен для нанесения урона одной цели, которая живет достаточно долго. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» имеют доступ к защитным способностям, которые позволяют им выживать в опасных ситуациях.

Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

Внимание! Данный гайд будет дополнен после того, как будут готовы укороченные версии гайдов для каждой специализации.

Гайд по разбойнику со специализацией «Ликвидация» актуален для версии World of Warcraft «Битва за Азерот» 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был одобрен игроком Gray_Hound, разбойником-теорикрафтером, членом рейдовой гильдии Strawberry Puppy Kisses.

  • 1. Преимущества и недостатки
  • 2. Краткий гайд для новичков
  • 3. Азеритовая броня
  • 4. Выбор талантов
  • 5. Ротация
  • 6. Приоритет характеристик
  • 7. Камни в экипировку
  • 8. Чары для экипировки
  • 9. Расходуемые предметы
  • 10. Лучшая экипировка (БИС лист)

Изменения Разбойника Ликвидация в патче 8.0.1

В целом специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Основы специализации остались прежними, многие способности, которые в Легионе приобретались за счет талантов артефакта, стали обычными талантами персонажа. Привычный стиль игры при этом сохранился.

  • Эффекты кровотечения и отравления скалируются в зависимости от показателя скорости.
  • Уловка получила кулдаун, и ее больше нельзя использовать без перерывов.
  • Искусность: эффективный убийца теперь влияет на эффекты кровотечения.

1. Преимущества и недостатки Мути Роги в Битве за Азерот

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Высокий постоянный урон по 2-3 целям (идеален для боссов типа «совет»)
  • Сильные защитные способности
  • Слабое АоЕ, невозможность наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Специализация «Ликвидация» позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для разбойника Ликвидация в БФА

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Базовая ротация для Мути Роги в 8.0.1

  • Постоянно поддерживайте на основной цели эффекты Рваная ранаи Гаррота.
  • Используйте Вендетта по кулдауну.
  • Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Гаррота.
  • Используйте Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  • При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.

Советы и хитрости

  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Выбор характеристик для разбойника Ликвидация

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

3. Азеритовая броня для Мути Роги в Бите за Азерот 8.0.1

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня — 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше — 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов — защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неоптимальными.

3.1. Азеритовые таланты для разбойника Ликвидация

3.1.1. Таланты внешнего уровня

Первый (внешний уровень талантов) — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только разбойникам. В настоящее время у специализаций «Ликвидация» и «Скрытность» есть один общий талант. Возможно, в будущем появятся и другие общие таланты.

Специфичные таланты для специализации «Ликвидация»

  • Поворот ножа при использовании Отравление наносит дополнительный урон за каждое потраченное комбо-очко. При критическом ударе эффект Отравления продлевается на 1 сек.
  • Внезапное удушье при использовании Гаррота из состояния незаметности генерирует два лишних комбо-очка и наносит дополнительный урон.
  • Отточенные клинки при использовании автоатак увеличивает урон от следующего Отравленный нож. Суммируется до 30 раз. Талант также работает в специализации «Скрытность».
  • Отравленный шнур при использовании Гаррота повышает шанс нанести критический удар с помощью Расправа.
  • Двойная доза наносит дополнительный урон при использовании Расправа, накладывающей смертельный яд.
  • Запах крови при использовании Рваная рана повышает показатель ловкости за каждую цель с Рваной раной.
  • Веер кинжалов увеличивает радиус действия Веер клинков до 15м и увеличивает урон от Веера по 3 и более целям.

Общие таланты

  • Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей — 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  • Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  • Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия — 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  • Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  • Боевая слава / Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  • Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  • Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
  • Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
  • Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  • Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  • Совместная воля / Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум — 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Объединенная мощь / Сила в единстве дает персонажу и 4 союзникам прибавку к силе заклинаний или атаки на 6 сек. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  • Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  • Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  • Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  • Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  • Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  • Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
  • Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
Читайте так же:  Имущественный вычет по ипотеке и материнский капитал

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире.

  • Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  • Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности Матрица пересоздания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).

Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект Матрица пересоздания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.

3.1.2. Средний уровень талантов для разбойника Ликвидация

Этот уровень присутствует на эпической экипировке 340 уровня и выше. Таланты этого уровня относятся к ролям, доступным персонажу. У разбойника все таланты относятся к роли бойца.

  • Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  • Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  • Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  • Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия — 10 сек.
  • Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
  • Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  • Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  • Спасительная скорость дает пассивный бонус к скорости и избеганию.
  • Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.

3.1.3. Внутренний уровень талантов для разбойника Ликвидация в БФА

На внутреннем уровне располагаются вспомогательные таланты, которые повышают выживаемость или мобильность. Одни восполняют здоровье, другие — повышают скорость передвижения, третьи — накладывают щит, поглощающий урон.

  • Командный спринт при использовании Спринт повышает показатель скорости передвижения персонажа и его союзников в радиусе 8м на 392 ед. Ускорение рассеивается вместе со Спринтом.
  • Сумеречный покров при использовании Плащ Теней восполняет здоровье раз в секунду, а также дополнительный объем здоровья при рассеивании эффекта.
  • Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  • Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  • Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления — 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 20м от него отсутствуют противники.
  • Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максималньый бонус — 4%.
  • Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  • Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  • Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  • Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

3.2. Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

В настоящее время на ротацию влияет только один талант, Отточенные клинки. При наличии этого таланта следите за зарядами соответствующего эффекта и используйте Отравленный нож вместо Расправа или Слепая зона, как только накопите 30 зарядов.

3.3. Рекомендации по выбору азеритовых талантов для разбойника Ликвидация

Ниже представлены результаты симуляции для талантов внешнего и среднего уровней. Каждый список содержит пять лучших талантов в своей категории. Таланты из внутреннего уровня не влияют на исходящий урон, и вы можете выбирать любые варианты по своему усмотрению.

Таланты внешнего уровня

  1. Внезапное удушье (на данный момент забагован)
  2. Кинжал в спину
  3. Раскатистый гром
  4. Лазерная решетка (присутствует только на экипировке из Ульдира)
  5. Насыщение гнилью
  6. Приливная волна

Таланты среднего уровня

4. Выбор талантов для Мути Роги в БФА 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

Стандартный билд для большинства ситуаций:

PvP таланты, которые позволяют увеличить ДПС:

5. Ротация для Разбойника Ликвидация в Битве за Азерот

Список приоритетов способностей (одна цель) для разбойника Ликвидация

  1. Поддерживайте Рваная рана, обновляя ее при наличии 4 и более комбо-очков.
  2. Используйте Вендетту, если она доступна.
  3. Используйте Исчезновение по кулдауну, если у вас есть талант Увертка или при наличии 5 комбо-очков, чтобы применять усиленную Ночным ловцов (если взят этот талант) Рваная рана.
  4. Поддерживайте Гаррота.
  5. Используйте Ядовитый клинок по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  6. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков (5-6 комбо-очков, если у вас есть талант Расчетливость).
  7. Используйте Слепая зона по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  8. Используйте Расправа для генерации комбо-очков (не используйте, если доступна слепая зона).

Список приоритетов способностей (несколько целей) для разбойника Ликвидация

  1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
  2. Используйте Вендетту, если она доступна.
  3. Используйте Исчезновение и наложите Гаррота, усиленную Увертка, на максимально возможное количество целей.
  4. Поддерживайте Гаррота на 1-3 целях, не обновляя усиленные копии этого эффекта.
  5. Используйте Кровавый вихрь при наличии 4-5 комбо-очков.
  6. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков (не используйте, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
  7. Используйте Веер клинков при наличии 2 и более целей, которые находятся в радиусе действия этой способности, для генерации еомбо-очков.

Важные замечания

  • Всегда применяйте завершающие приемы на 4-5 комбо-очках (при наличии Неутомимость) или 5-6 очках (при наличии Расчетливость).
  • Если Рваная рана скоро рассеется, ее можно обновить при наличии любого количества комбо-очков. Тем не менее, лучше делать это на 4 очках, чтобы эффективно расходовать энергию и не «ломать» ротацию.
  • Используйте Исчезновение, чтобы эффект Ночной ловец усилил Рваная рана. Никогда не обновляйте усиленную Ночным ловцом Рваную рану до того, как она рассеется.
  • Перед применением Вендетты не стоит накапливать более 80 ед. энергии. Всегда применяйте Вендетту к цели, которая проживет достаточно долго.

Калечащий яд — это единственный несмертельный яд, который используется в тех случаях, когда нужно кого-то замедлить. В любом случае, используйте его с умом, т.к. он распространяется с помощью Веера клинков и может вызвать нежелательные последствия.

Примечательные механики

Бонус к урону от Ночной ловец распространяется на все время действия Рваная рана, поэтому мы рекомендуем тратить этот эффект именно на Рваную рану.

Для максимизации эффекта Ночного ловца старайтесь применять Исчезновение во время действия Вендетты.

Пандемия и обновление Рваной раны

При обновлении Рваной раны до того, как время ее действия истекает, новое время действия суммируется с предыдущим (до 30% от исходного). Иными словами, вы можете обновлять Рваную рану на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта. Расчетливость позволяет использовать Рваную рану на 6 очках, в этом случае время действия составляет 28 сек., и эффект можно обновлять за 8,4 и менее сек. до окончания времени действия.

Необходимо помнить, что это значение зависит от количества комбо-очков, а не от исходной продолжительности действия Рваной раны. Таким образом, Рваная рана с одним комбо-очком может в полной мере пользоваться эффектом Пандемии, если обновить ее Рваной раной с 4-5 комбо-очками. Этот вопрос будет рассмотрен далее, в разделе Эффективный старт.

Если у вас есть талант Пускание крови, для достижения оптимальных результатов обновляйте эффекты кровотечения ( Рваная рана и Гаррота) прямо перед ним.

6. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для разбойника со специализацией «Ликвидация» таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Универсальность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Ловкость — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: эффективный убийца) увеличивает урон от ядов и кровотечений.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

7. Камни в экипировку

Используйте Кракенов глаз ловкости для одного гнезда и Совиный глаз стремительност (или его дешевый аналог Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.