Съёмки сериала ликвидация

Автор: | 01.07.2018

Владимира Машкова не пустили в Одессу на съемки фильма «Ликвидация»

Слухи о том, что популярный сериал «Ликвидация» продлится на второй сезон, оказались не беспочвенными. В социальных сетях известный продюсер Сергей Члиянц — по месту рождения одессит — рассказал об этом широкой аудитории. Как выяснилось, исполнителя главной роли Владимира Машкова не пустят в Одессу сниматься — ему запрещен въезд на Украину.

«Этот пост только для одесситов, — пишет Сергей Члиянц. — Год назад старшие товарищи пригласили меня, наверное как одессита, поучаствовать в съемках второй части фильма «Ликвидация». Я должен был подготовить и провести съемки в Одессе. Время, сами понимаете, не простое, и можно было ожидать всяческих непредвиденностей. Однако, все шло на удивление гладко и намного проще, чем я ожидал».

Как отметил продюсер, местные власти и представители силовых структур оказали серьезную поддержку проекту, а многие уверяли в желании активно помогать съемкам фильма. «И вдруг как гром среди ясного неба: актеру Владимиру Машкову запрещен въезд на Украину. Какая же «Ликвидация» без Давида Гоцмана?! Итак: съемки сорваны. Большой бюджет фильма не потрачен в Одессе. Кинематографисты и артисты нашего города без хорошей работы, а сам город — без любимого фильма», — написал Сергей Члиянц.

«Скажите, одесситы, не вы ли приветствовали, стоя на открытии Одесского фестиваля, присуждение Машкову звания почетного гражданина нашего города?» — пишет он, отмечая, что лично видел, как весь зал аплодисментами приветствовал артиста.

«И вот теперь. почетный гражданин Одессы, легендарный Давид Гоцман, один из лучших актеров нашего времени, Владимир Машков, не имеет права сниматься в кино в Одессе. Можно ли вот так растоптать любовь сотен тысяч одесситов и миллионов граждан Украины? Эй, вы там, наверху. У вас есть другой Гоцман? Вы что, назло? Что вам сделал актер? Что думаете, одесситы?», — спрашивает продюсер.

Остается только посетовать, что из-за политики теряет культура. Декорации сериала «Мурка», который вышел недавно в телеэфир, строили в России. Но разве можно полностью передать колорит одного города в декорациях, выстроенных в другом, еще и в другой стране?

Продюсер Рубен Дишдишян: съемки «Ликвидации-2» начнем в 2019 году

Сериал «Золотая Орда» про Древнюю Русь XIII века с Юлией Пересильд и Александром Устюговым начнут показывать с 12 марта на Первом канале. О новом телефильме ТАСС рассказал продюсер, глава компании «Марс Медиа», основатель и экс-генеральный директор «Централ Партнершип» Рубен Дишдишян. Он также сообщил подробности о новом проекте «Т-34», который выйдет под Новый год, поделился другими планами: адаптировать итальянских «Идеальных незнакомцев», сделать «Ликвидацию-2» с Владимиром Машковым и новый мультфильм про Айболита.

— Давайте сначала поговорим про фильм «Т-34» Алексея Сидорова с Александром Петровым. Уже известно, что он выйдет перед Новым годом. Это те же даты, что были у рекордсмена по кассовым сборам, фильма «Движение вверх». Это тоже потенциальный блокбастер?

— Планируем выпустить «Т-34» 27 декабря 2018 года. Мне кажется, у нас не потенциальный, а настоящий блокбастер.

Режиссер Алексей Сидоров снял зрелищное приключенческое кино, сделал это очень современно и эффектно. Мы с сопродюсерами из «Амедиа Продакшн», Леонардом Блаватником и Нелли Яраловой, думали встать в прокат на ноябрьские праздники, но из-за большого объема компьютерной графики физически не успевали.

«Т-34» будет выходить при мощнейшей поддержке холдинга ВГТРК и лично нашего партнера и сопродюсера Антона Златопольского. В прокат его выпустит ровно та же команда, которая выпускала «Движение вверх», — компания «Централ Партнершип».

— Есть надежда побить рекорд «Движения вверх»?

— Вы знаете, я такие вещи не загадываю. Надеемся на немаленькие сборы, но это уж как зрителю «зайдет» фильм, насколько понравится. Пусть сам зритель нас оценит.

— Я так понимаю, что в Берлине была презентация фильма «Т-34». Кто-то заинтересовался, заключили контракты?

— Мы показали в Берлине рабочие материалы из картины, несколько сцен, пока без графики, которые демонстрируют уровень экшен и актерской игры. Международные дистрибьюторы, а их было порядка 80, уже назвали «Т-34» «форсажем на танках». Даже на этой ранней стадии уже есть интерес и предложения из Франции, Германии, Японии, Южной Кореи, Италии, Испании, Польши, скандинавских стран, Канады и США. Также ведутся переговоры с крупнейшими китайскими кинопрокатными компаниями.

Но сделки мы пока не закрываем: посмотрев фильм уже в собранном виде, понимаем, что у него очень большой потенциал, в том числе и международный. Поэтому решили не торопиться. Будем показывать новый материал в Каннах. А также представим, а возможно, и покажем еще одну нашу картину, романтическую драму «Идеальные» Кирилла Плетнева по сценарию автора «Измен» Даши Грацевич.

Вообще, прошедший рынок был для нас удачным. Мы заключили крупный контракт с Amazon на показ шести наших сериалов, среди которых «Великая» о Екатерине Великой и «Григорий Р.» о Григории Распутине. Уже в этом году они станут доступны всем пользователям Amazon Prime Video. Япония, Великобритания и Южная Корея купили права на военную драму Кирилла Белевича «Единичка». «Золотая Орда» уже продана в Иран, и сейчас ведутся переговоры с 15 ключевыми территориями.

— А какие-то амбиции, связанные с «Т-34» и «Оскаром», есть?

— Об этом даже не думали. Все-таки для нас в первую очередь важно собрать кассу в России и достойно выступить на международном рынке. Мне кажется, неблагодарное это дело — прогнозировать такие вещи заранее. Задача продюсера — сделать хорошее кино.

— Кстати, по поводу российского проката. «Централ Партнершип» — это компания, которую вы основали и из которой ушли. Почему именно ее выбрали в качестве прокатчика? Какие ощущения, комфортно работать с ними?

— Я вам так скажу: абсолютно комфортно с ними работать. Когда семь лет назад меня оттуда «ушли», отношения были, мягко говоря, очень сложные. С теми людьми, которые тогда стояли у руля, у меня категорически не сложилось, были взаимные обиды. Но потихоньку все эти люди ушли, даже не знаю, где они сейчас находятся. А с новой командой у нас очень хорошие человеческие и деловые отношения. Возможно, вместе спродюсируем несколько проектов.

— Хотела про «Ликвидацию-2» спросить. На каком этапе сейчас работа? Сценарий пишете?

— Идет активная работа над проектом, не сосчитать, какой вариант сценария написан и переписан. Российский кинорынок, который сейчас активно развивается, диктует свои правила. Мы пытаемся угадать предпочтения зрителей на несколько лет вперед. Надеюсь, в следующем году будем снимать.

— Что-то понятно по поводу актеров, которые будут сниматься в фильме?

— Пока точно одно — главную роль, Гоцмана, сыграет Володя Машков. Думаю, в фильме будет его подросший сын Миша, ему около 22 лет. У нас история происходит через 12–15 лет после событий первой «Ликвидации».

— Один из героев «Ликвидации» — это сам город Одесса. На ваш взгляд, мы сейчас украинский кинорынок совсем потеряли или какой-то выход на эту аудиторию все-таки есть?

— Практически нет. На большинство новых российских проектов там наложено вето с помощью законодательных актов. Конечно, дико расстраивает, что наш продукт не может попасть на Украину, нам этот рынок приносил до 10% дохода. При этом украинские продюсеры спокойно работают в России, им никто ничего не запрещает, а нам фактически перекрыли кислород. Думаю, «Ликвидацию-2» мы там снимать не будем, риски очень большие.

— А что же делать с Одессой в фильме?

Читайте так же:  Приказ об учебной нагрузке учителей образец

— Возможно, перенесем место действия. Пока решения не приняли. Это сейчас одна из самых главных проблем, но мы не хотим рисковать группой, актерами. А вдруг будут какие-то провокации? Где гарантии того, что Машков приедет и на границе его не «тормознут»? Понятно, что после «Ликвидации» он национальный герой Одессы. Наверное, на Украине понимают, что глупо рубить сук, на котором сидят. Но мы все равно не хотим рисковать.

— Слышала, что вы планируете еще один общий проект с Машковым, уже есть понимание, что это будет?

— Пока на уровне идеи. Мы с Володей дружим уже 15 лет, и когда он предложил тему, мне она показалась интересной. Там даже есть литературная основа, вот думаем, насколько от нее отойдем. Если все сложится, это будет большое кино.

— Давайте тогда о более обозримом будущем. Есть ли какие-то мысли по поводу проектов, которые планируете представить на питчинге Фонда кино?

— Есть несколько проектов, которые рассматриваем на питчинг, они обсуждаются. Точно на весенней сессии в Фонде кино выступим с «Идеальными незнакомцами» — это ремейк одноименного итальянского фильма. Снимать будет Алексей Нужный, режиссер первого сезона «Ольги» и фильма «Я худею». Верю в Алексея, он талантливый режиссер. Картину делаем вместе с сопродюсерами, «Квартетом И», которые и адаптировали сценарий. История интересная. Надеюсь, у нас этот фильм тоже станет хитом.

— Нет ли опасений, что этот фильм превратится в чистую комедию? Все-таки в оригинальной кинокартине история довольно глубокая.

— Это будет скорее трагикомедия. Над проектом работаем больше полугода, правим сценарий, сейчас подключился режиссер, он привносит что-то свое. Еще раз: я очень верю в Алексея Нужного и считаю, что он сумеет найти правильные нотки. В конце весны будем снимать.

— Но, в принципе, канва сюжетная будет сохранена? В российской версии все будет так же: друзья, которые решают устроить игру и читать все эсэмэски вслух, а на звонки отвечать по громкой связи?

— А зачем иначе мы бы тогда покупали права? Конечно, все будет сохранено. Хотя название, возможно, поменяем.

— Недавно я делала интервью с режиссером фильма «Идеальные незнакомцы» Паоло Дженовезе. Вам удалось пообщаться с ним в Москве?

— Да, мы встречались, он в курсе нашей картины. Вообще девять стран, включая США, купили права на ремейк «Идеальных незнакомцев». В Испании он уже вышел, кажется, в одной из балканских стран тоже. Мы следующие.

— Вопрос по поводу «Золотой Орды». Можно этот сериал поставить в один ряд с фильмами «Легенда о Коловрате», «Викинг»? Это же, как я понимаю, тоже костюмированный, исторический и дорогой проект.

— На мой взгляд, сравнивать нельзя. У кино и телевидения очень разные аудитории, они не сильно пересекаются. Но если в целом по стране говорить, тренд на историческое качественное кино есть. Зрителей привлекает этот жанр.

— Сейчас многие говорят, что кинематографистам легко потерять тот кредит доверия к российским фильмам, который появился в последнее время. Люди наконец-то пошли на русское кино и говорят: «Да, мы хотим это смотреть». Но, наверное, достаточно несколько раз оступиться, чтобы зритель сказал: «Нет, мы снова за Голливуд». Вам как кажется? Есть ли у российских режиссеров и продюсеров право на ошибки?

— Безусловно, сегодня хороших картин стало системно больше. Однако нигде в мире такого нет, чтобы выходили только хорошие фильмы. Что вот мы сейчас завоевали кредит доверия нашего зрителя, и дальше пойдет только достойное кино.

Нет, выходят картины и отличные, и хорошие, и средние, и плохие. Но то, что у нас индустрия развивается, то, что система поддержки Фондом кино национальных больших картин дает свои плоды, — очевидно. А десять лет назад мы вместе с продюсерами Сергеем Сельяновым, Игорем Толстуновым, Валерием Тодоровским стояли у истоков этой программы! Просто это не так сразу — раз, и все завертелось. Много лет прошло, чтобы она заработала в полную силу.

Я считаю, что кино делают в первую очередь продюсеры. Это они придумывают проект, они заказывают сценарий, они выбирают режиссера и команду, а потом через год-два выходит фильм. Когда продюсер талантливый, он собирает талантливую команду. И при этом у всех могут быть неудачи, никто от этого не застрахован. Но наша задача — поддержать киноиндустрию качественными, сильными картинами.

— А как вы относитесь к предложению финансировать потенциальные фильмы-события исключительно на безвозвратной основе?

— Полностью согласен. Финансовых рисков с ними гораздо больше, их сложнее и дольше делать. У фильмов-событий от замысла до воплощения может пройти пять лет. И здесь без государственной поддержки не обойтись.

— Сейчас в Минкультуры открыто заявляют, что готовы серьезно поддерживать наше кино в прокате и расчищать даты для российских фильмов, то есть, если нужно, «сдвигать» блокбастеры голливудские, франшизы. На ваш взгляд, правильно ли создавать такое искусственное отсутствие конкуренции на рынке?

— Я поддерживаю эти меры, только должны быть определены четкие правила игры. Считаю, что если государство выделяет деньги на развитие кинематографа, то оно должно как-то помогать и в вопросе продвижения картины. За даты выхода картины идет сильнейшая конкурентная борьба, настоящие битвы. И преференции российским фильмам, конечно, должны быть.

— А у продюсеров есть какие-то предложения?

— Повторюсь: нужны четкие правила игры, при которых российские дистрибьюторы зарубежных больших картин ставят свои фильмы точно в дату американских релизов. Например, мы знаем, что условные «Трансформеры-8» выходят 5 мая. Понятно, что такая картина — сильный конкурент любой российской. Поэтому я планирую выход своего фильма, отталкиваясь от их даты, к примеру на 12-е. А потом вдруг они начинают сдвигать прокат и переносятся на наше число, что может обрушить мою картину.

Кстати, почему никого не возмущает, что наши фильмы не пускают на американский рынок? Когда-то продюсеры собрались и сказали: «Мы хотим развивать американское кино? Хотим. Кто нам помешает? Европейцы. Давайте не будем выпускать картины на не английском языке». Они договорились, это там негласное правило.

А мы впускаем их картины. И ради бога, давайте впускать, но только определим правила игры и поможем немножко российской киноиндустрии, которая только-только встает на ноги.

Главный аргумент у кинотеатров — американское кино заведомо приносит кассу. Неудивительно, что прокатчики отдают ему предпочтение, ведь иногда непонятно, выстрелит ли российский фильм? Но вера в российское кино должна быть. Я надеюсь, что сейчас прокатчики и киносети видят, что наше кино собирает кассу, что оно не уступает по качеству западному и, что важно, оно про нас, про наших людей, нашу жизнь.

— Прочитала, что в этом году будет 24 телепремьеры от «Марс Медиа». Каким образом удается достичь такой продуктивности? Что помогает не превратиться в конвейер? У вас же нет нормативов?

— Согласен, цифра впечатляющая, мы сами удивились, когда посчитали. Конечно же, нормативов у нас нет, и я ни в коем случае не гонюсь за количеством. Просто работаем, набираем обороты.

Во-первых, компания существует больше шести лет, за это время мы сумели создать хороший банк сценариев. Во-вторых, эти сценарии востребованы телеканалами, с которыми мы плотно сотрудничаем: Первый, ТВЦ, НТВ, «Россия». И в-третьих, конечно, талантливые люди, которые ведут эти проекты. Когда создавалась «Марс Медиа», в ней работали шесть человек. Сейчас — больше 40. Помимо сериальной линейки мы активно развиваем направление кино, а недавно обратили свое внимание и в сторону анимации, которая имеет очень высокий зрительский потенциал как в России, так и на международных рынках.

— Ваша компания действительно вскоре начнет делать и анимационные фильмы?

— Мы несколько лет шли к этому, изучали рынок, искали идеи для запуска. В итоге решили создать анимационную линейку — кино или сериалы. Это все новое для нас, но интересно. Сейчас у нас в портфеле шесть проектов, два из которых будем делать в копродукции.

Читайте так же:  Гражданский кодекс статья 1651

— По поводу кинофильмов. У вас четыре картины выйдет в этом году. Что, условно говоря, нужно сделать молодому режиссеру, чтобы вы взялись продюсировать его проект?

— Молодому режиссеру надо себя проявить. Мой первый вопрос к дебютанту: «Что ты сделал?» И если у него есть короткий метр — идеально! По этой работе уже многое понятно. Либо же он приходит с идеей или уже с написанным сценарием. Даже если сценарий окажется несовершенным, талантливая работа все равно видна. Виден автор. А режиссеры, которые могут и писать, и снимать, вдвойне ценны.

— Есть какие-то темы или вещи, за которые вы никогда не возьметесь?

— Я так скажу: все, что талантливо, имеет право на существование. Запретных тем нет, есть какие-то внутренние тормоза. Есть такое понятие «нравится — не нравится», оно субъективно, но все-таки существует. Скажем, мне не близки абсолютно депрессивные темы, где все плохо. Сегодня такое состояние души, что хочется надежды. Я не говорю, что обязательно должны быть хеппи-энды, но хотя бы просвет в конце. Это не означает, что в «Марс Медиа» не готовы снимать трагедии. Если это талантливо, то мы открыты.

— Вы сказали про отсутствие надежды, и сразу вспоминаются фильмы Андрея Звягинцева. И сейчас, как ни крути, идет противопоставление двух фильмов — его «Нелюбви» и спродюсированной вами «Аритмии» Бориса Хлебникова.

Съемки фильма «Ликвидация-2» начнутся в следующем году

Это будет продолжение популярного сериала с Владимиром Машковым в главной роли, — рассказал агентству ТАСС продюсер Рубен Дишдишян. По его словам, уже подтверждено, что Машков вновь сыграет в фильме роль одесского сыщика Давида Гоцмана.

События фильма будут разворачиваться через 12-15 лет после истории, рассказанной в сериале. Место съемок еще не определено, поскольку есть проблемы с организацией съемок в Одессе, — дал понять продюсер.

pmasel 07 марта 2018 | 20:47

kinnlade: Там весь шарм это Одесса. А как они теперь будут снимать?

07 марта 2018 | 20:52

pmasel: без разницы , могут в Чехии , машков не напрасно доверенным скакал перед нацлидером , вота капитализация .

neburzhui2 07 марта 2018 | 20:57

События фильма будут разворачиваться через 12-15 лет после истории, рассказанной в сериале.

К этому времени уже всех кого возможно ликвидировали. :-))

able_seamans 07 марта 2018 | 21:06

neburzhui2: Обязательно Академика Пореченкова пусть привезут. На этот раз его «ликведируют» окончательно .

solonko 07 марта 2018 | 20:46

Реваншисты, империалисты-крымнашисты, убийцы и их поддерживающие пролетают мимо Одессы со свистом и скрепно-зубовным скрежетом.

edyunia 07 марта 2018 | 21:04

kinnlade: \\что нибудь не придумается?\\
Как водится в РФии всё гибридное, в том числе и кино об Одессе.

lisitsa1962 07 марта 2018 | 21:05

kinnlade: Да не вопрос, как снимали при Союзе Лондон в Таллине так будете снимать Одессу в Феодосии 🙂

aldensino 07 марта 2018 | 21:12

kinnlade: Правильно гутаришь, портянко, катакомбы будут рыть под Масквой, или на крайняк в Сочах. И Одессу такую же картонную построят.

ihor_syvoryj 07 марта 2018 | 22:49

komandarm_68: Ещё один поц из Мухосранска, шо говорит тут за всю Одессу.

eule 07 марта 2018 | 20:47

Замечательно! Хорошо бы в Одессе снимали.

able_seamans 07 марта 2018 | 21:04

eule: Думаю что в ввиду последних событий эту залепу прийдется снимать в павильонах Мосфильма.

eule 07 марта 2018 | 22:51

able_seamans: За год все может измениться:) Не верю, что одесситы забыли, что Одесса русский город.

able_seamans 07 марта 2018 | 23:27

eule: То что он по «официальным» данным был основан немкой Екатериной II, которая пришла к власти путем переворота, сомнений нет. Но причем здесь «русский город», когда тут проживают 63% украинцев и только 28% русских, плюс по немногу других национальностей. Тем более с сегоднешней путинской РФ Одессе точно не по пути, так что не стройте иллюзий насчет того, что может все измениться. Это я вам как одессит говорю.

eule 07 марта 2018 | 23:56

able_seamans: Одесса основана Российской Империей.В 1897 году в городе насчитывалось около 403 тысяч человек (русских — 49 %, евреев — 31 %, украинцев — 9 %, поляков — 4 %, немцев — 2,5 %, греков — 1 %( данные из википедии) Во время насильственной украинизации многие русские вынуждены были записывать себя украинцами, отсюда такая статистика на сегодняшний день. Хотя, по-любому, мы один народ, не считая западенцев. Когда- нибудь вы это вспомните. Желаю Вам в его хорошего.

zik14 07 марта 2018 | 20:50

Какие проблемы? Там жеж нет ни бандеривцив, ни нацистов!))

aldensino 07 марта 2018 | 20:53

Это не проблемы, это категорический отказ. В Грозном пусть снимают. Или в Сочах.

lev62 07 марта 2018 | 20:59

А почему в Кремле не снять? Там точно есть кого ликвидировать 🙂

sasha2011 07 марта 2018 | 21:04

/* События фильма будут разворачиваться через 12-15 лет после истории, рассказанной в сериале. */
В этом новом сериале отставной полковник Гоцман, избежавший расстрела в годы борьбы с космополитизмом, выйдя из тюрьмы в звании капитана МВД, приезжает в Москву, чтобы встретиться с отставным Маршалом Жуковым.
После долгих усилий и хитрых уловок ему удаётся тайно увидеться с опальным Маршалом. За «чашкой чая» они обсуждают, что с ними случилось после войны, и договариваются встретиться летом у Чёрного моря, в одесских катакомбах. Естественно, это не остаётся секретом для КГБ и над ними нависает опасность.

Но место встречи изменить нельзя и .

masha_ 07 марта 2018 | 21:11

Ну вот и долизался Машков до 2 сезона.

riots 07 марта 2018 | 21:28

Опять фильм закончится выходом бандеровцев из глухих лесов Одессы ?

ihor_syvoryj 07 марта 2018 | 22:16

Таперича православный Гоцман по сценарию будет сражаться в Одессе с бандами бЕндеровцев, распинающих на Малом Фонтане руцкоязычных младенцев, защищать ветераноф Молдаванки, утешать плачущую корову на Бугаёвке и разоблачать агентов Правого сектора на станции Одесса-Застава Первая.

Продолжение сериала «Ликвидация» могут снять в России

Накануне один из продюсеров «Ликвидации-2» Сергей Члиянц сообщил на своей странице в социальной сети Facebook, что исполнитель главной роли в сериале Владимир Машков — один из фигурантов этого «черного списка». А так как действие второй части сериала, ровно как и первой, происходит в Одессе, под угрозу поставлен весь съемочный процесс, который запланирован на осень 2017 года.

Во вторник, 4 июля, на эту же тему высказался в Facebook основной продюсер «Ликвидации-2» и глава компании «Марс Медиа» Рубен Дишдишян. Он написал: «Мы уже три года работаем над проектом продолжения «Ликвидации». Культовый фильм, который до сих пор особо любим и на Украине, и в России. Действие нового фильма будет происходить спустя 10 лет после первой «Ликвидации» в Одессе. Мы планировали снимать фильм в следующем году осенью в Одессе. Сергей Члиянц, одессит, должен был быть исполнительным продюсером. И поскольку все слышали про некие «черные списки» российских невъездных актеров, мы решили проверить эту информацию. И были неприятно удивлены, что Володя Машков — невъездной на Украину. Информация неофициальная, и мы ее, конечно, будем тщательно проверять. Но нам всегда казалось, что кино не знает границ и национальностей. Ведь украинские продюсеры свободно работают в России и снимают в своих фильмах украинских актеров, и никто им не запрещает этого делать. Мы много продюсировали фильмов про историю нашей страны, такие как «Тарас Бульба», «Брестская Крепость», «Землетрясение», где задействованы герои разных национальностей. Ведь историю страны не сотрешь одним мазком. Поэтому считайте этот мой текст официальным обращением к украинским властям. Готовы ли вы обеспечить безопасность киногруппы и беспрепятственный въезд для съемок в Одессе? Если нет, то мы можем переписать сценарий под другую локацию и снимать в России. Но будет досадно и горько, если в такое кино вмешается политика!».

Читайте так же:  Как написать иск заявление в суд

Сам Владимир Машков на момент написания заметки оказался недоступен для комментариев. Его имя действительно есть на одиозном украинском сайте «Миротворец», на котором активисты собирают базу данных лиц, чье присутствине на территории Украины якобы может угрожать ее национальной безопасности. В случае Машкова причиной такой «угрозы» стали съемки фильма Николая Лебедева «Экипаж» в Крыму в 2014 году.

В то же время Служба безопасности Украины опровегла, что Владимир Машков есть в официальных списках невъездных — об этом сообщает агентство «РИА Новости-Украина». «На сегодняшний день, на утро, такое решение не принималось», — приводит агентство цитату сотрудников пресс-центра СБУ. Впрочем, на практике это не означает ничего — запрет на въезд Машкову может быть оформлен при попытке пересечения границы.

«Российская газета» будет следить за развитием событий.

«Ликвидация» — 14-серийный художественный фильм 2007 года режиссера Сергея Урсуляка, в основу сюжета которого положены реальные события борьбы Советской власти против бандформирований, существовавших в послевоенное время в Одессе. Сериал собрал у экрана рекордное количество зрителей — премьерные серии смотрели более 42 процентов жителей страны, включивших телевизор.

В 2014 году «Ликвидация» была запрещена на Украине из-за участия в сериале Михаила Пореченкова, который в октябре 2014 года подвергся преследованиям со стороны СБУ за телевизионные кадры, на которых он берет в руки оружие и стреляет в неподконтрольном официальным украинским властям Донецке. Спецслужбы Украины попытались обвинить актера в расстреле мирных жителей, однако никаких доказательств предъявить не смогли. После этого инцидента на Украине были запрещены все фильмы, сериалы и телевизионные передачи с участием Пореченкова.

В 2015 году компания «Марс Медиа» объявила о начале работы над продолжением сериала. Режиссер Сергей Урсуляк негативно воспринял новости о съемках сиквела и отказался участвовать в работе над продолжением. Также создатели второго сезона не стали сотрудничать со сценаристом первой «Ликвидации» Зоей Кудрей. Известно, что над сценарием «Ликвидации-2» работал Илья Тилькин, ранее написавший сценарии для «Сталинграда» Федора Бондарчука, «Гетер майора Соколова» Бахтиера Худойназарова и «Тихого Дона» Сергея Урсуляка.

Вырезанные сцены из сериала «Ликвидация»

Первоначально роль бывшего вора-карманника Фимы-полужида в сериале «Ликвидация» досталась Андрею Краско. Но актер успел отработать только два съемочных дня. А потом Андрея не стало.

— Меня колотит, когда я читаю версии смерти Андрюши, — возмущается режиссер. — Не пил он во время работы — наоборот, пахал на износ. Его работоспособности можно было только позавидовать. Видимо, она и стала причиной смерти…

Накануне рокового для Краско дня, по стечению обстоятельств, снимали сцену смерти Фимы. Говорят, процесс не клеился, шел слишком долго и печально. Машков рассказывает, что все было как-то уж очень по-настоящему

Директор «Ликвидации» Михаил Бурдаков рассказывает, что Краско явился на съемки «полуживым». Он уже три дня был в Одессе, но не мог адаптироваться к жаре и духоте. Его эпизод решили снимать не с утра, как планировали, а под вечер, когда станет прохладнее. Краско становилось все хуже, съемки отложили на день, и жена Лена увезла Андрея за город — подышать.

На природе Краско начал терять сознание. Жена бросилась обзванивать частные «неотложки», просила прислать реанимобиль. Помочь Краско согласилась только обычная муниципальная «скорая». Она добиралась слишком долго, но успела доставить Краско в ближайшую Овидиопольскую районную больницу. Там Андрей умер 4 июля в половине двенадцатого ночи. Профессиональной медицинской помощи он так и не дождался.

Краско не выдержал одесской жары. Инсульт диагностировали посмертно. Тогда же выяснили, что сердце актера было в таком состоянии, что он мог и не долететь до Одессы

Практически все отснятые сцены с Краско режиссёру пришлось удалить. Кроме одной.

Единственный эпизод, который остался в картине в исполнении Краско — это когда Фима лежит мёртвый на животе, лица не было видно, т.к. актёр был снят со спины

Перед режиссером встал вопрос, кто заменит умершего актера.

— Никакого кастинга не было, — говорит Сергей Урсуляк. — Я позвонил Сереже Маковецкому и попросил приехать. Он бросил все и примчался в Одессу. Я благодарен ему, что он не стал слушать никакие суеверные бредни. Сыграл он замечательно!

А вот несколько удалённых сцен с Андреем Краско

Съёмки сериала ликвидация

Актера Владимира Машкова не пустили на съемки продолжения сериала «Ликвидация» в Одессу. Об этом рассказал режиссер Сергей Члиянц. Создатели сериала опровергли эту информацию.

Владимир Машков в роли Давида Гоцмана в сериале «Ликвидация». Скриншот видео

Как рассказал Члиянц, год назад «старшие товарищи» попросили его поучаствовать в съемках второй части сериала, и, несмотря на «непростое» время, все шло хорошо.

«Местные власти, а также представители силовых структур, выразили серьезную поддержку проекту, а большинство уверяло в желании активно помогать съемкам фильма. И вдруг как гром среди ясного неба: актеру Владимиру Машкову запрещен въезд в Украину. Какая же «Ликвидация» без Давида Гоцмана?! Итак: съемки сорваны», — рассказал Члиянц.

Вероятно, запрет на въезд связан с посещением Крыма, где Машков снимался в фильме «Экипаж». По украинским законам, в Крым нельзя въезжать без разрешения украинских властей.

Позднее кинокомпания «Марс Медиа», ответственная за проект, сообщила ТАСС, что Машков не пытался попасть в Одессу. «В компании еще даже не обсуждались съемки фильма. Сейчас идет активная работа над сценарием, который мы хотим сделать максимально зрительским, качественным, интересным», — заявили в студии.

«От «Марс Медиа» еще никто не ездил в Одессу. В том числе и Владимир Машков», — добавили в кинокомпании. Собеседник агентства уточнил, что пока неизвестно, будут ли съемки происходить именно в этом городе. Когда они начнутся, также не решено. Как отметили в «Марс Медиа», режиссер Сергей Члиянц «не имеет никакого отношения к этому проекту».

Владимир Машков сыграл в сериале «Ликвидация» главную роль Давида Гоцмана, начальника отдела по борьбе с бандитизмом Одесского уголовного розыска.

Сериал Сергея Урсуляка вышел в 2007 году. В 2015-м стало известно, что у сериала выйдет продолжение. Урсуляк отказался его снимать.

Машков не ездил на съемки продолжения «Ликвидации» в Одессу – кинокомпания

Ранее СМИ сообщили, что актера не пускают на Украину

Актер Владимир Машков не ездил в Одессу на съемки продолжения сериала «Ликвидация». Об этом заявили создатели проекта – кинокомпания «Марс Медиа», комментируя появившуюся в СМИ информацию о запрете на въезд на Украину для артиста.

Создатели сериала пояснили, что продолжение «Ликвидации» пока даже не обсуждалось. Сейчас идет работа над сценарием, а время и место проведения съемок еще определены.

О том, что Машкова не пускают в Одессу, ранее написали СМИ со ссылкой на режиссера и продюсера Сергея Члиянца. В беседе с АиФ.ru он сообщил, что узнал о ситуации «по своим каналам», поскольку он одессит. Однако точная формулировка запрета ему неизвестна.

При этом в кинокомпании заявили, что в Члиянц не имеет никакого отношения к проекту, пишет агентство.

Режиссером сериала «Ликвидация» был Сергей Урсуляк. Кто будет работать над второй частью – неизвестно.

Комментарии (0)


    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.

Актуальные вопросы

«Главный» художник XX столетия. Как читать Пикассо

Можно ли заразиться раком? Самые распространённые мифы о болезни № 1

Чем дольше живу здесь, тем больше люблю родину. Россиянка — о жизни в США

2018 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.