Содержание:
Заявление на аттестацию
Министру образования и науки
Кузнецову Александру Игоревичу
Валеевой Фидании Рашитовны
учителя русского языка и литературы
МКОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»
Миасского городского округа
Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2014г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
Работаю над научно-методической проблемой «Роль новых образовательных технологий при осуществлении компетентностного подхода в обучении русскому языку и литературе». По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для 10-11 классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.
Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году — 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% — по русскому языку; в 2011-2012 году – 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году – 81,8% и 74,8% соответственно.
В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Качественная успеваемость — 92%, средний тестовый балл – 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.
Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.); в 2012-2013-м году – 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии. Организую исследовательскую работу, готовлю участников научно-практических конференций, среди которых есть победители призеры муниципального уровня.
Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, применяю метод проектных работ, использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, использую СД — диски: 1С: Репетитор «Русский язык», «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия», тесты на образовательном сайте www.ege.edu.ru www.fipi.ru , материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное тестирование, представленное экзаменационным агентством «Единый экзамен» www.probaege.edu.ru, где представлены задания КИМов всех уровней. При подготовке к ЕГЭ использую Интернет – ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru
Применяю в работе адаптированные программы и методики, авторские элективные курсы: 2012-2013 гг. -«Тропою тропов», литература, 9 класс. «Что нам стоит сочинение построить» — русский язык. 2013-1014 гг.- «Практическое речеведение» — 10 класс.
Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.
Работаю над проектной деятельностью с учащимися ( «Рубаи Хайяма. Фотопроект»,
проект «Восточная поэзия», 8 класс; «Фразеологический зоосад», «Стихотворения в прозе» Тургенева, 6 класс)
Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.
Ежегодно работаю в составе комиссий по проверке работ учащихся в рамках проведения муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе. Являюсь членом территориальной комиссии по проверке работ учащихся по русскому языку за курс основной школы( в новой форме).
В 2013-2014 учебном году являлась членом жюри муниципального конкурса чтецов на лучшее выразительное чтение стихов Мусы Джалиля.
В 2009 году участвовала в городском конкурсе «Самый классный классный», где стала финалистом.
В 2012-2013 году участвовала в муниципальном конкурсе «Методическая разработка».
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, Джизакский государственный педагогический институт (республика Узбекистан), учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 1990 год.
стаж педагогической работы (по специальности)- 30 лет, в данной должности -19 лет ; в данном учреждении – 19 лет.
Сведения о повышении квалификации:
1)Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы» в объеме 72 ч.2013 г.
2) ЧИППКРО, модульный курс «Психолого –педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования» — 24 ч.- 2013 г.
3) ЧИППКРО, модульный курс «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» — 16 ч. – 2013 г.
4) ЧИППКРО, модульный курс «Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на ФГОС общего образования — 24ч.- 2013 г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) Аттестационный лист (2 экз.);
2)Протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;
3) Экспертное заключение экспертной группы;
4) Выписку из приказа о приёме на работу
5)Копию аттестационного листа об установлении квалификационной категории.
«___»______2014г. Подпись _________________
Материал по теме:
Заявление на аттестацию
Заявление на высшую категорию составлено с учетом современных требований.
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края
от Грищенко Ирины Валентиновны, учителя биологии и химии
муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района»,
26 марта 1965года рождения,
имеющей высшее образование, окончившей Уссурийский государственный педагогический институт в 1987 году по специальности «учитель биологии и химии»,
общий трудовой стаж -25 лет,
стаж педагогической работы (по специальности) -25 лет,
в данной должности -25 лет,
в данном учреждении -25 лет,
имеющей нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» №151719 от 19 мая 2009 г., прошедшей дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Использование игр на уроках биологии» с 1 сентября 2011г. по 30 мая 2012г. в объеме 72 часов (удостоверение №238-864-184), планирую пройти курсы повышения квалификации и в ПИППКРО в 2013 году
Прошу аттестовать меня на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 31 марта 2013.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (приложение)
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных
«_03 » _декабря 2012____ г.
Телефон дом. (842344) 54-1-29
Телефон раб. (842344) 54-1-35
Перечень документов, представленных к заявлению:
- Копия диплома
- Копия аттестационного листа
- Копия удостоверения о курсах
- Копия сертификата участия в краевом семинаре «Инновационная деятельность педагога в ИКТ – насыщенной среде»
- Копия участия в краевом семинаре «Новые УМК по химии, как основа качественной подготовки к ЕГЭ»
- Копия сертификата о создании сайта
- Копия сертификата о размещении электронного портфолио на сайте
- Копия удостоверения к отраслевой награде
- Копия благодарности Главы Октябрьского района
- Копия грамоты Управления Образования Администрации Октябрьского района
- Копия почетной грамоты Главы Октябрьского района
- Копия грамоты за первое место в районной олимпиаде по биологии ученицы Захаровой А.
- Копия протокола № 1 педсовета от 24.01.2012
- Копия протокола № 9 педсовета от 26.10.2010
- Копия протокола МО классных руководителей № 3 от 11.02.2011
- Копия протокола МО классных руководителей № 4 от 21.04.2011
- Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 3 от 14.02.2012
- Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 19.04.2011
- Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 10.04.2012
Результаты педагогической деятельности Грищенко Ирины Валентиновны, учителя биологии и химии муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района» на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
Работаю в 5, 6, 7, 8 классах, веду учебные предметы: природоведение, биология, химия по рабочим программам: 1. Составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по биологии (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по биологии для 5 – 8 классов 2004г. и Программы основного общего образования авторов Пасечник В.В., Пакулова В.М., Латюшин В.В. издательства Дрофа, 2006. 2. По рабочей программе, составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по химии (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по химии для 8 класса 2004г. и авторской программы по химии для 8 класса общеобразовательных учреждений (Габриелян О.С., 2006 г., Дрофа).
В своей работе использую следующие образовательные технологии .
Технология дифференцированного обучения помогает мне создавать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться. Для этого провожу педагогическую диагностику уровня обучаемости учащихся. Учащимся с низким уровнем обучаемости предлагаю репродуктивные задания, например, решить задачу по образцу, ответить на вопросы, пересказать пункт, подписать названия органов, а ученикам со средним и высоким уровнем обучаемости — творческие задания, предлагаю разработать кроссворд, сочинить сказку или переработать параграф по – своему, используя дополнительный материал, подготовить презентацию. Применяю дифференцированные задания по объему учебного материала. Детям с высоким уровнем обучаемости даю дополнительные задания. Использую разноуровневые карточки – задания. В рамках данной технологии мною разработаны следующие уроки: «Солнце – вечный огонь Вселенной» (5 класс 24.09.2012г.), «Физические и химические явления» (5 класс 08.11.2012г.), «Тип Кишечнополостные» (7 класс 21.09.2012г.). Выступала на педагогическом совете с презентацией «Дифференцированная работа на уроках биологии и химии» ( протокол № 1 от 24.01.2012 года). Презентация получила хорошую оценку и одобрение со стороны коллег.
Свою работу с учащимися строю на основе взаимопонимания и доверия, учитывая психологические особенности ребят.
Широко использую игровые технологии с целью развития познавательного интереса и активности учащихся. Провожу уроки-аукционы, уроки — путешествия, уроки — КВН, уроки — лото. Провела открытый урок по химии «Соединения химических элементов» для районного методического объединения учителей химии 29. 11. 2012 года, на котором использовала игры: «Химическое лото» и «Химическое домино» это позволило не только заинтересовать ребят, но и отработать умения составлять химические формулы солей. На открытом уроке «Голосеменные растения» (6 класс 14.11.2012) использовала ролевую игру, в течение которой ребята спорили, рассуждали и самостоятельно добывали необходимую информацию. Урок-игру «Аукцион» по теме «Пищеварение», внеклассное мероприятие «Путешествие с комнатными растениями» и план урока «Голосеменные растения» разместила на сайте www.nsportal. ru (сертификат 2012г.).
Использую технологию проектного обучения . При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся и ориентироваться на способности учеников, с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся. Обучаю ребят основам научного исследования. Учу ставить перед собой цель в соответствии с темой и задачей, формулировать гипотезу, находить нестандартные способы решения, анализировать проблемную ситуацию, отыскивать нужную информацию, проводить наблюдения, делать выводы. Проектная технология позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс. В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышления. Моими учениками в 2011-2012 уч. году подготовлены проекты: «Дальневосточная черепаха», «Загрязнение воздуха в Приморском крае», «Наблюдение за черепахой», «Наблюдение за развитием сосны обыкновенной». На открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» ученица выступала с проектом «Наблюдение за развитием голосеменных растений»
Использую информационно – коммуникационные технологии . Широко использую флеш – анимации («Митоз», «Мейоз», «Размножение мхов», «Размножение голосеменных растений», «Фотосинтез» и др.), биологическое моделирование с использованием компьютера. Это делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся. Использование данной технологии при рассмотрении сложных биологических процессов, таких как фотосинтез, биосинтез белка, митоз, мейоз позволяет мне сделать обучение более доступным и способствует углублению знаний учащихся. В свою очередь, это создает оптимальные условия для усвоения знаний в системе межпредметных связей. Работа по данной технологии полностью соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, способствует повышению познавательного интереса к предмету, содействует росту успеваемости учащихся по предмету, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности, способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. Так на открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» использовала флеш – анимацию «Размножение голосеменных растений», в результате, ребята полностью усвоили новый материал, а коллеги дали высокую оценку данному уроку.
В результате использования ИКТ на своих уроках я экономлю время на уроке, расширяю знания ребят, расширяю познавательный интерес, привлекаю ребят к работе с дополнительными источниками информации и самостоятельному добыванию знаний, формирую коммуникативную компетенцию учащихся.
Среди программных средств чаще всего использую Power Point , Movie Maker.
Мною подготовлены мультимедийные презентации: «Распределение солнечного света и тепла на Земле», «Редкие и исчезающие животные», «Растения Красной книги», «Охранять природу — значит охранять Родину!», «Природные ресурсы». Презентация «Путешествие с комнатными растениями» размещена на сайте www.nsportal. ru . Своим опытом по теме «Использование презентаций на уроках» делилась на районном методическом объединении учителей биологии в 2012г. По данной технологии провела ряд уроков: «Земля – наш дом», «Молекулы. Атомы. Электроны», «Вещества и смеси», «Строение клетки», «Роль бактерий в природе и жизни человека», «Общая характеристика грибов» и ряд других уроков. Выступала на педагогическом совете с докладом «Эффективные образовательные технологии в образовательном процессе школы» (протокол № 2 от 30.10.2012г.).
Здоровье — сберегающая технология позволяет мне добиваться сохранения уровня здоровья школьников. Так во время уроков провожу физминутки, осуществляю смену разных видов деятельности. На уроке царит доброжелательность и взаимопонимание. Строго регламентирую объем домашнего задания во избежание перегрузок учащихся.
В кабинете светло, чисто и тепло, класс проветривается. Мебель промаркирована, соответствует росту ребят. Находятся цветы, способствующие очищению воздуха: хлорофитум, фикус Бенжамина, лимон, а коллекция красиво цветущих фиалок и коллекция бабочек способствует эстетическому воспитанию школьников и прививает любовь к прекрасному, содействует в релаксации. Учитываю нормы СанПиНа при работе учащихся в кабинете химии и биологии.
Применение современных образовательных технологии позволяет мне повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности. А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности способствовало развитию личности учащихся. Эффективность использования ИКТ на уроках биологии доказывают следующие мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за последние 3 года.
Таб. 1 Результаты мониторинга качества знаний при использовании ИКТ за 3 года у учащихся МОКУ Фадеевская ООШ.
Аттестация учителей географии
Материал из Vladimir
Хотелось бы пояснить педагогам сложившуюся ситуацию. Дело в том, что курсы повышения квалификации имеют определенный (ограниченный) объем учебного времени. В условиях перехода на работу по стандартам нового поколения, это время полностью посвящается подготовке педагогов к освоению новых ФГОС. Если учитель будет готов к реализации новых стандартов, то он соответственно поднимется на более высокую ступень профессионализма в своей педагогической деятельности. А как следствие будет более уверенно чувствовать себя и при прохождении аттестационных мероприятий, которые не должны сводиться к утомительной деятельности по собиранию «ценных бумаг» и притягиванию из к тому или иному критерию.
Однако, новая форма итоговой аттестации, действительно требует от нас очень компетентного подхода к процессу сбора и предоставления информации о нашей профессиональной компетентности, а опыт работы с предоставляемыми материалами зачастую обналичивает отсутствие у педагога и даже у руководителя ОУ культуры предоставления документации. Хочется заметить, что кабинет географии ВИПКРО ежегодно заявляет в плане курсовой подготовки семинары для аттестующихся педагогов, на которых и планируется подробно ознакомить коллег со всеми вопросами, касающимися и процесса сбора и качества предоставляемых документов, что могло бы предотвратить множество неприятных ситуаций. Но, к сожалению, педагоги уже который год игнорируют данное мероприятие. На семинар приезжает не более 3-4 человек и таким образом семинары благополучно закрываются из-за недобора группы (которая должна составлять не менее 25 человек).
Открывая страницу в сообществе, мы пытаемся решить данную насущную проблему другим путем. Здесь мы хотели бы познакомить педагогов, которые готовятся к аттестации с основными нормативными документами, требованиями к аттестуемым и самое главное — дать подробную характеристику необходимых для предоставления документов, их качества и уровня достоверности. И если будет необходимо организовать консультационную линию.
Что необходимо знать про процесс аттестации учителей географии
В двух последних случаях аттестацию проводит специально созданная для этого организация «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ)», куда и подается заявление аттестуемого. Формы документов Вы найдете на сайтах Департамента образования администрации Владимирской области или Центра экспертизы образовательной деятельности и обработки информации. Заявление подается или лично или через администрацию ОУ. Перед тем как подать заявление на аттестацию рекомендуем Вам познакомиться с основными нормативными документами:
Основные нормативные документы
1 Приказ от 28.03.2012 № 366 «О внесении изменений в приказ департамента образования от 24.02.2012 № 197 «Об утверждении состава экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных учреждений области в 2012 году»»
2 Приказ от 28.03.2012 № 365 «О внесении изменений в приказ департамента образования от 28.02.2012 № 209 «Об утверждении состава аттестационной комиссии департамента образования и графика работы комиссии в 2012 году»»
3 Дополнительное соглашение в Соглашение между департаментом образования администрации Владимирской области и обкомом профсоюза работников народного образования и науки РФ на период 2011-2013гг.
4 Постановление Губернатора области от 10.03.2011 № 174 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по аттестации педагогических работников. «
5 Приказ от 28.02.2012 № 209 «Об утверждении состава аттестационной комиссии департамента образования и графика работы комиссии в 2012 году» (Изм.!)
6 Приказ от 24.02.2012 № 197 «Об утверждении состава экспертных групп по аттестации педагогических работников образовательных учреждений области в 2012 году» (Изм.!)
7 Приказ от 23.11.2011 № 1239 «О порядке аттестации руководителей образовательных учреждений области, подведомственных департаменту образования»
8 Дополнения к разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
9 Приказ от 21.01.2011 № 40 «Об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и организации процедуры аттестации во Владимирской области»
10 Разъяснения порядка аттестации педагогических работников
11 Приказ Минобрнауки РФ от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
Порядок прохождения аттестационных мероприятий
Итак, документы на аттестацию следует подать не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока действия предыдущей аттестации. Аттестация на высшую квалификационную категорию может состояться, если срок действия первой был не менее 2-х лет. Механизм аттестации предполагает:
1.Анализ экспертной группой документов, подтверждающих Вашу квалификацию и профессиональную компетентность.
2.Тестирование. С демоверсиями вариантов тестирования можно познакомиться на сайте Центра экспертизы в рубриках: «Предметное тестирование» и «Автотестирование»
В процессе экспертных мероприятий встречи экспертов с аттестуемыми педагогами в штатном режиме не планируются. Заключение о присвоении категории выносится исключительно на основе анализа представленных документов! Документы в отсканированном виде выкладываются педагогом (или специальным работником ОУ, ответственного за заполнение базы данных ОУ на сайте Электронного мониторинга) на сайт «Электронного мониторинга образовательных учреждений Владимирской области» в базе данных своего ОУ. Лучше всего, чтобы к моменту подачи заявления все документы уже были выложены и проверена техническая возможность их открытия и читаемость. Но в любом случае допускается дополнение документальной базы еще в течение 1 месяца после подачи заявления.
Основные технические требования к загружаемым документам:
- Все документы должны открываться и читаться. Все форматы документов должны открываться в Windows.
- Изображения не надо вставлять в файлы WORD, а сохранять их в программах, которые позволяют читать изображения. Т.о., расширения файлов могут быть img, png, bmp и т.п. Перевод изображений в формат документа значительно снижает их читаемость! А если эксперт не сможет открыть или прочитать документ, то педагог не получит за него дополнительные баллы. Что будет довольно обидно для обоих сторон.
- Каждый документ лучше грузить в отдельном файле. Если документов несколько к одному критерию, то их складываем в папку. Папку архивируем и подгружаем созданный архив.
- Если в документе содержатся ссылки на Интернет-ресурсы или сайты, то эти ссылки должны быть активны. То есть можно подгрузить изображение документа с печатями и подписями, а потом его рабочую версию в формате DOC с рабочими ссылками.
Разъяснения требований к аттестуемым и качество предоставляемых документов
Всего в этих требованиях как Вы видите 20 показателей. Второй и третий показатель заполняется экспертами на основании результатов тестирований.
Давайте еще раз посмотрим, какие документы надо подгружать в базу по другим 18-ти критериям:
1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка. Сюда вы размещаете удостоверения, дипломы, сертификаты, справки о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность), справки об обучении в аспирантуре (указать ВУЗ, факультет, специальность), выданные в тех образовательных учреждениях, где Вы проходите или проходили обучение. Внимание: дополнительной справки от директора школы в данный раздел не требуется! Эксперты — грамотные люди, и вполне могут адекватно сами оценить содержание информации в предоставленных документах и дополнительных разъяснений от директора ОУ не требуется.
Коллеги, обратите внимание, что в данном случае речь идет об официальных программах углубленного изучения. Для нас это только реализация профильного курса географии в старшей школе. Если Вы реализуете программу кружка, то это не является программой углубленного изучения предмета!
А вот реализация элективов в рамках профиля или предпрофиля, это уже то, что надо. Обратите внимание, что эти элективы должны быть оформлены в журналах и если реализуются в рамках безоценочной системы, то в любом случае не будут оценены более, чем в 2 балла.
6. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности. Итак, сюда нужно разместить 2 приказа. Первый — об открытии экспериментальной площадки и второй о составе творческой группы, работающей над темой эксперимента. Заметьте, что в этом пункте речь не идет об исследовательской или опытно-экспериментальной работе с учащимися. Это исключительно опытно-экспериментальная деятельность Вас на поприще педагогики, дидактики или методики. Ваш скромный вклад в развитие этих научных направлений.
9-10. Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования и школьного мониторинга. Здесь тоже особых проблем нет. Обычно руководители пишут внятные справки по этому поводу, которые особых вопросов не вызывают.
12. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: а) заочные олимпиады; б) открытые конкурсы; в) конференции научных сообществ; г) выставки; д) турниры; е) неофициальные соревнования. Данный пункт аналогичен предыдущему (11). Но отличие в том, что здесь отслеживается результативность не предметной, а внеурочной деятельности.
Материалы, опубликованные в сборниках конференций, педчтений, конкурсных материалов и т.п. считаются прошедшими рецензирование. То же относится и к электронным публикациям. Баллы начисляются за те электронные публикации, которые сопровождаются сертификатами об участиях в Интернет-конкурсах, конференциях, семинарах и т.д. Методические материалы, не прошедшие рецензирование не рассматриваются экспертами.
15 -16. Пропустим. Здесь все более или менее ясно.
19 — 20. Тоже достаточно понятные критерии.
Важно! Не нужно одну и ту же справку или диплом,или грамоту размещать в разных критериях. В этом нет смысла. Если Вы получили за данный вид работы балл по одному критерию, то за эту же работу в другом критерии Вы баллов уже не получите. Один вид работы гарантирует не более 1 балла. Один документ по двум критериям не пройдет!
Уважаемые коллеги! Жду Ваших вопросов на странице «обсуждение» в этой рубрике.
Маршрут прохождения аттестации преподавателя географии на первую квалификационную категорию (СПО)
Преподаваемый предмет: география, экология, экологические основы природопользования, промышленная экология.
Должность: преподаватель
Квалификация: первая
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Новошахтинск
Аттестация прошла в 2017 году.
Аттестация прошла на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ
Документы необходимые для предоставления в аттестационную комиссию моего региона:
- Заявление (в бумажном и электронном виде);
- Уведомление о сроке и месте проведения аттестации;
- согласие на обработку персональных данных;
- копии дипломов;
- копии документов о прохождении КПК и (или) профессиональной переподготовки;
- копии документов о наградах и ученой степени;
- копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется;
- самоанализ профессиональных достижений;
- итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение квалификационной категории.
Нюансы при оформлении документов отсутствуют.
Первоначальный пакет документов сдавала назначенному мне эксперту по приказу Министерства общего и профессионального образования Ростовской области в установленные сроки прохождения аттестации. В моём случае за 2 недели до заседания комиссии. Получив итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение квалификационной категории заверила руководителем ОО и руководитель моего колледжа сама отвозила документы всех педагогов, подавших заявление, в область до 5 числа.
Для подачи документов необходимо отправить в аттестационную комиссию министерства общего и профессионального образования Ростовской области заполненные в электронном виде заявление и уведомление (электронный адрес: [email protected] ), а также предоставить документы можно по следующему адресу:
344082, г. Ростов-на-Дону,
пер. Доломановский, 31, к. 4,
часы работы с 9:00-18:00
Информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующимся оказывают коллеги по работе, прошедшие аттестацию, администрация колледжа.
Заявление было рассмотрено в течении 30 дней со дня подачи в областную комиссию.
Проблемы, с которыми я столкнулась в период сбора документов, заключались в том, что о документах, которые необходимо подать в комиссию я узнала за 1 месяц до неё. Здесь халатность методиста моего ОУ.
Внимание! Компьютерного тестирования в моем регионе нет
КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО
Формат портфолио у меня был: бумажный и электронный. Т.е. те материалы которые объёмные эксперт мне разрешила привезти в электроном виде.
Единые критерии портфолио в моем регионе отсутствуют.
Разделы моего портфолио:
- Титульный лист
- Общие сведения: личные данные, копии документов о повышении квалификации, дипломы о профессиональной переподготовке, преподаваемые дисциплины
- Качество профессиональной подготовки обучающихся: карта учёта успеваемости, качества знаний по дисциплинам, результаты государственной аттестации, результаты контрольных срезов, список студентов – победителей конкурсов, олимпиад, выставок, смотров, фестивалей
- Учебно-методическая деятельность преподавателя (использование современных образовательных технологий в учебной работе, участие в семинарах, конкурсах различного уровня),
- Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
- Внеучебная деятельность преподавателя
Мое портфолио было собрано и оформлено мной за 2 недели до предъявления его моему эксперту
Проблемы во время составления и оформления портфолио у меня были, это и нехватка времени, несистематизированный материал.
ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)
В рамках аттестации я проводила открытый урок географии для студентов 1 курса специальности операционная деятельность в логистике.
Тема урока: «Глобальные проблемы человечества», форма урока– конференция.
На моем открытом уроке присутствовали коллеги по ОУ, администрация колледжа.
Состав и численность аттестационной комиссии: 2 эксперта.
Замечаний по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио мне не сделали.
Вопросов от членов аттестационной комиссии не поступало.
Решение комиссии было положительным
Документ об аттестации подтвердили только в форме приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской области
С момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии прошло 2,5 месяца
УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ
Я новый пользователь, но скорее всего дипломы и сертификаты вашего сайта будут учитываться. Во всяком случае я активно пытаюсь публиковаться не только ради диплома, а и ради того что мне хотелось бы обмена опыта с коллегами, поиска новых «изюминок» в работе. Но во всяком случае сертификаты и дипломы других ресурсов были учтены.
Заявление на 1 категорию учителя английского языка 2018
Например, аттестация на 1 категорию учителя физкультуры дает больше возможностей в представлении результатов учащихся. Отличаются и портфолио учителей начальных классов (вследствие возрастной специфики учащихся). В самоанализе на аттестацию на 1 категорию учителя начальных классов могут упомянуть осуществление процесса обучения в игровой форме (использование дидактических игр), применение здоровьесберегающих технологий и так далее. Решение аттестационной комиссии По результатам экспертной оценки портфолио учителя (или, в случае обязательного подтверждения квалификации, ответов на вопросы в письменной или электронной форме) комиссия принимает решение: «соответствует категории» («присвоить категорию») или «не соответствует» («не присваивать категорию»). Обжалование итогов аттестации В том случае, если педагог частично или полностью не согласен с решением комиссии, он может подать апелляцию.
Заявление на первую квалификационную категорию учителя английского языка.
- копии решения аттестационной комиссии с прошлой аттестации (если ранее учитель уже получал или подтверждал категорию);
- копии документов об образовании работника: диплома (дипломов) из среднего специального или высшего учебного заведения о педагогическом образовании;
- копия документа, подтверждающего успешную аттестацию на 1 категорию учителя или высшую категорию (если имеется);
- копии документов о смене фамилии (если фамилия менялась);
- развернутая характеристика педагогического работника с места работы или сопроводительное письмо, которое может подтвердить уровень квалификации педагога.
Через месяц после представления документов комиссии учитель получит на домашний адрес информацию о времени, дате и месте проведения аттестации.
Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее!
Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.
Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие. Решение комиссии В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника.
Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ.
Материал по теме: заявление на аттестацию лебедевой и.в.
РМО — 2015 год – «Использование игровых технологий на уроках английского языка. Лексические игры» на РМО; — 2017 год — доклад на тему «Современные перспективные технологии как залог успешного развития в рамках реализации ФГОС» на РМО; Создала персональный сайт в социальной сети работников образования ИНФОУРОК и МУЛЬТИУРОК, где размещаю свои методические разработки.
На сайте imfourok.net опубликованы следующие материалы: — в 2017 году – разработка урока английского языка в 6 классе «Свободное время» (свидетельство №ДБ -344227); — в 2017 году: — разработка урока английскому языку в 4 классе « Обязанности по дому» (свидетельство №ДБ — 344196), На сайте multiurok.ru опубликованы следующие материалы: — в 2017 году – разработка урока « Соединенное Королевство Великобритании» (свидетельство №MUF 608197); В 2017 году — разработка урока «Земля – это опасное место?» (свидетельство №MUF 608201).
Заявление учителя математики на первую категорию 2018
Портфолио педагогических достижений является формой самоанализа педагога. Успешная добровольная аттестация на 1 категорию учителя русского языка предполагает глубокий анализ по трем пунктам:
- владение образовательными и воспитательными методиками (учитель может описать, какими методиками пользуется в ежедневной деятельности);
- вклад в повышение уровня образования (например, организация и проведение тематических классных часов, мероприятий, проявление инициативы);
- результаты учеников (показатели освоения программ, олимпиады и конкурсы, в которых учащиеся занимали призовые места).
Аттестация на 1 категорию учителя английского языка, биологии, географии, математики или другого предмета предполагает анализ педагогической деятельности и достижений по тем же пунктам.
Некоторые отличия, правда, имеются.
Образец заявления на аттестацию учителя английского языка
Преподаваемый предмет: английский язык Должность: учитель Регион: Свердловская область Населённый пункт: город Екатеринбург . Аттестовалась в 2018 году на первую квалификационную категорию как учитель иностранного языка в Свердловской области.
Также большое внимание уделяю внеурочной деятельности, так как использование разных форм работы способствует мотивации к изучению английского языка. 2014год — внеклассное мероприятие «Игра по станциям» в рамках недели ШМО; 2014 год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 5 классе; 2014 год – внеклассное мероприятие «Рождество в Англии» в 5классе; 2015 год – экскурсия на английском языке в Даурском заповеднике в 5-6 классах; 2016год – внеклассное мероприятие «Хэлоуин» в 7-8 классах; 2016 год – внеклассное мероприятие «Традиционный английский завтрак» в 6 «а» классе; 2017 год — внеклассное мероприятие – «День Святого Валентина» в старших классах. Впервые получила опыт в подготовке к ЕГЭ по английскому языку, где в 2015 году ученица набрала 27 баллов.
заявление на аттестацию учителя английского языка на 1 категорию
- владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
- стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия.
- Заявление учителя математики на первую категорию 2018
- ufas.ujitu.official-site-bank.ru
-
- 25 сентября 2018 года
- Latest journals
- Monthly archive
- Search form
- Display RSS link.
- Friend request form
- Заявление на 1 категорию, математика
- Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2018 году
Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Александровой Натальи Михайловны, муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44» проживающей по адресу Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
Ирина Владимировна МАТЕРИАЛЫ ▫ Достопримечатель- ьности Лондона — модели из бумаги ▫ БИБОЛЕТОВА М.З. ▫ 2 КЛАСС ▫ 3 КЛАСС ▫ 4 КЛАСС ▫ 6 КЛАСС ▫ 8 КЛАСС ▫ ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ▫ АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ▫ ПОДЕЛКИ МКОУ `Старосельская ООШ` ▫ ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ 2012г. ▫ Поделки ГДО `Осенние фантазии` 2013 г. ▫ Неделя английского языка ▫ Одаренные дети Конкурсы не выбраны Статистика Просмотров: 19795 Посетителей: 9172 Подробности Ирина Владимировна Жаворонкина просмотрфайла оставитьотзыв добавитьв закладки жалобаредактору Автор: Жаворонкина И.В. 2015-01-10 14:14:47 — Таския Асхатовна Ибрагимоваспасибо! 2015-01-21 11:52:40 — Ирина Владимировна ЖаворонкинаВсегда пожалуйста. 2015-04-08 05:13:11 — Наталья Николаевна Леликоване скачивается почему-то 2015-05-11 16:08:18 — Ирина Владимировна ЖаворонкинаПопробуйте с другого браузера скачать.
- Если учитель не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории».
- В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности. Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей. Обжалование решения аттестационной комиссии Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд.