Заявление о назначении стипендии

Автор: | 06.08.2018

Заявление на социальную стипендию: скачать образец.

Скачать заявление на стипендию (13,5 KiB, 2 889 hits)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Ректору «название ВУЗа»

Прошу Вас назначить мне социальную стипендию, в связи с тем, что я отношусь к категории «малоимущий студент», «сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей», «инвалид I и II гр.», «инвалид и ветеран боевых действий», «пострадавший в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф» (нужное подчеркнуть).

Перечень документов на назначение социальной стипендии, которые прилагаются к заявлению:

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю, об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов предупрежден(а).

Социальная стипендия и повышенная социальная стипендия

Государственные социальные стипендии назначаются СО ДНЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ полного комплекта документов (заявление + документ, подтверждающий льготу) студентам, являющимся:

1. детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2. детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства;

3. студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

4. студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий либо имеющим право на получение государственной социальной помощи, а также студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

5. студентам, имеющим право на получение государственной социальной помощи[1] (малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам)

На 2016 год государственная социальная стипендия установлена в следующих размерах:
— студентам НИУ ВШЭ, указанным в п. 1 — 10 000 рублей в месяц,
— студентам НИУ ВШЭ, указанным в п. 2-5 — 3 000 рублей в месяц.

Читайте так же:  Заявление право вычета ндфл

Для рассмотрения документов на соц. стипендию необходимо предоставить на факультет(сотруднику, курирующему социальные вопросы — см. Список сотрудников ниже) следующие документы:

2. документы, подтверждающие наличие льготы:

2.1 выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства справку для лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (для п.5);

2.2 документы (при их наличии), подтверждающие принадлежность претендента к категории, указанной в п.1-4.

[1] ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ N 178-ФЗ от 17 июля 1999 года

Стипендия нуждающимся студентам 1 и 2 курса (повышенная социальная стипендия)

Повышенную социальную стипендию получают нуждающиеся студенты — бюджетники 1 и 2 курса по итогам сессии за «отличные» и «хорошие» результаты. Никаких дополнительных справок и заявлений предоставлять не надо. Стипендия назначается на основании уже поданных ранее документов и итогов сессии.

Повышенная социальная стипендия устанавливается в размере не менее 6307 рублей, с учетом назначаемой студентам государственной академической и (или) государственной социальной стипендии.

Список сотрудников, курирующих вопросы назначения социальной стипендии:

СТИПЕНДИИ — Заявления, Документы, Правила Оформления

❗Социальная стипендия❗
Необходимый пакет документов, которые необходимо сдать в деканат:

1. Заявление о назначении социальной стипендии;

2. Справка из органа социальной защиты населения о том, что студент ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ государственной социальной помощи.

Если студент относится к льготной категории (сирота, инвалид I и II гр. и т. д.), то только заявление.

❗Повышенная социальная стипендия❗
— Если ты относишься к категории «малоимущий студент» и собрал полный набор документов на обычную социальную,
— Студент 1-2 курса,
— Закрылся без троек (сюда же учитываем обязательно оценки и за дифференциальные зачеты)
Тогда тебе будет начисляться и повышенная социальная стипендия

❗ПГАС — Повышенная Государственная академическая Стипендия❗
Кто может получать: студенты 3 курса и старше, бюджетники, закрывшие 2 последние сессии без троек и без долгов

Даты подачи: конец августа-начало сентября. Будут определенные дни, вы сможете лично принести и сдать документы, не беспокойтесь, примем всех =)
Но будем принимать лично, чтобы не было лишних проблем и вопросов потом.

Что нужно:
1) заявление (заполненное лично вручную синей ручкой с датой и подписью)
2) табличка, с перечисленными сданными грамотами (чтобы отвечать на ваши вопросы по подсчету баллов) в 2 экземплярах: один в электронке на флешке, второй распечатываете и оба приносите вместе со всеми документами, чтобы расписаться в принятии документов комиссией
3) копия зачетки за 2 последние сессии (зима и лето 2015)
4) все копии грамот:
научные публикации, общественная деятельность- за 1 год
культура, спорт, научные выступления — за два года
если копия диплома не на русском языке, прикладывайте аналог с переводом
если диплом за статью, прикладываем статью
Обязательно копии обложек сборников к тезисам. На дипломах — печати и подписи.

Читайте так же:  Приказ минфина россии 163н от 23122018

Порядок подачи заявлений на получение государственных академических стипендий за особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности в ПетрГУ на осенний семестр 2018 года

Учебно-методическое управление

Адрес:
Главный корпус (пр. Ленина, д. 33) , 238 каб.

Телефон(ы):
(814-2) 71-10-38

Заявление о назначении стипендии

Внимание! Внимание! Уважаемые студенты учебно-методический отдел Департамента по обеспечению качества образования объявляет о начале приема заявлений на назначение повышенной государственной академической стипендии за достижения в учебной деятельности.

Заявления и документы, подтверждающие достижения, принимаются через личные кабинеты на студенческом портале СВФУ, а так же бумажный вариант заявления и копию зачетки!

Сроки приема: с 02 октября по 10 октября (включительно).

Период учитываемых достижений: с июля 2016 года по июнь 2017 года включительно.

На получение стипендии претендуют студенты обучающиеся в СВФУ по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры с 2-го года обучения, а так же магистранты 1-го года обучения, претендующие на повышенную стипендию по критерием б) и в).

а) получение студентом в течение не менее 2-х следующих друг за другом промежуточных аттестаций, предшествующих назначению повышенной государственной академической стипендии, только оценок «отлично»;

б) получение студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, награды (приза) за результаты проектной деятельности и (или) опытно-конструкторской работы;

в) признание студента победителем или призером международной, всероссийской, ведомственной или региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания или иного мероприятия, направленных на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии.

1) Заявление на имя ректора;

2) Копия зачетной книжки за 2 семестра, заверенная учебной частью с отметкой об отсутствии академической задолженности, о назначении государственной академической стипендии в текущем семестре;дополнительно для студентов претендующих на назначения стипендии по критерию «а»об отсутствии пересдачи экзамена (зачета) по неуважительной причине в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии;

Документы, подтверждающие достижения по соответствующим видам деятельности, позволяющие претендовать на получение повышенной государственной академической стипендий (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, другие документы и справки).

Объявлен прием заявлений на повышенную академическую стипендию

Уважаемые студенты! Сотрудники учебных отделов по направлениям с 17.09.2015 до 17:45 01.10.2015 принимают от студентов Университета, получающих академическую стипендию, заявления-анкеты на повышенную государственную академическую стипендию, заполненные в соответствии с установленными формами (см. ниже бланки заявлений-анкет для скачивания).

Бланк заявления-анкеты можно получить у работников учебных отделов, у заместителей начальника Управления по работе с молодежью по направлениям, а также загрузить с сайта СПбГУ (см. ниже).

Не забывайте прикладывать к заявлению копии всех документов, подтверждающих все ваши достижения, которые вы указываете, а также нумеровать копии документов в соответствии с пунктами анкеты.

На получение повышенной академической стипендии могут претендовать студенты СПбГУ, обучающиеся по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры по очной форме обучения за счет ассигнований федерального бюджета, получающие государственную академическую стипендию в осеннем семестре 2015-2016 учебного года.

Читайте так же:  Приказ мвд 563 04072018

Обращаем внимание на то, что в заполненной анкете будут учитываться только те достижения, которые соответствуют критериям, установленным для соответствующего направления обучения. В универсальной анкете есть поля, которые могут не учитываться для некоторых направлений обучения.

Вопросы по заполнению анкеты можно адресовать заместителям начальника Управления по работе с молодежью и председателям студенческих советов факультетов/институтов.

Бланки заявлений-анкет (для части направлений студсоветами были предложены специальные бланки, для остальных – универсальный бланк)

Установлен следующий порядок работы по назначению повышенной государственной академической стипендии в осеннем семестре 2015-2016 учебного года:

  • Прием и учет заявлений-анкет на получение повышенной государственной академической стипендии, оформленных в соответствии с прилагаемыми формами, — до 17:45 01.10.2015.
  • Проверка сведений об академической успеваемости студентов, представленных в заявлениях-анкетах – до 02.10.2015.
  • Передача не позднее 02.10.2015 председателям студенческих советов соответствующих учебно-научных институтов и факультетов заявлений-анкет и приложенных документов для дальнейшей проверки и обобщения совместно с заместителями начальника Управления по работе с молодежью по соответствующим направлениям.
  • С 02.10.2015 по 08.10.2015 — рассмотрение и проверка поданных студентами заявлений-анкет с подтверждающими документами на получение повышенной государственной академической стипендии и составление списков кандидатов для назначения повышенной государственной академической стипендии.
  • Не позднее 08.10.2015 — размещение списков студентов, кандидатов для назначения повышенной государственной академической стипендии, на стендах учебных отделов по направлениям.
  • Размещение списков студентов, кандидатов для назначения повышенной государственной академической стипендии, на официальном сайте Санкт-Петербургского государственного университета в разделе «Внеучебная деятельность» не позднее 09.10.2015.
  • С 09.10.2015 по 14.10.2015 — прием, рассмотрение и учет апелляционных заявлений от студентов по корректированию списков кандидатов для назначения повышенной государственной академической стипендии.
  • Передача не позднее 14.10.2015 проверенных и скорректированных списков студентов, кандидатов для назначения повышенной государственной академической стипендии, заместителям начальника Учебного управления по соответствующим направлениям для проведения заседаний стипендиальных комиссий и подготовки проектов приказов о назначении повышенной государственной академической стипендии студентам.
  • Размещение итоговых списков студентов, кандидатов для назначения повышенной государственной академической стипендии, на официальном сайте Санкт-Петербургского государственного университета в разделе «Внеучебная деятельность» не позднее 20.10.2015.
  • Не позднее 16.10.2015 — проведение заседаний стипендиальных комиссий по вопросу назначения повышенной государственной академической стипендии студентам.
  • Издание приказов о назначении повышенной государственной академической стипендии студентам — не позднее 20.10.2015.

Студенты смогут получать повышенную стипендию за достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности

Обучаться на бюджетной основе на 2-5 курсе, в магистратуре 1-2 года обучения;

По итогам зимней экзаменационной сессии получать государственную академическую стипендию;

Иметь достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (необходимо приложить подтверждающие документы, копию зачетной книжки за последние две сессии).