161 пдд штраф

Автор: | 13.05.2018

Курьезный случай произошел в Якутии. В непростую ситуацию попали охотники, которые подумали, что их внедорожник легко пройдет по берегу реки. В итоги их машина застряла. На помощь позвали другой внедорожник, но он также легко увяз в иле реке.

Затем охотники нашли грузовик Урал, который также попытался помочь в беде охотникам Якутии, но застрял на берегу. И на этом все не закончилось.

Тянут, потянут вытащить не могут. Курьезный случай произошел в Якутии. В непростую ситуацию попали охотники, которые подумали, что их внедорожник легко пройдет по берегу реки. В итоги их машина застряла. На помощь позвали другой внедорожник, но он также легко увяз в иле реке.

Содержание:

Полиция Нидерландов арестовала банду, которая подозревается в краже iPhone на сумму $ 590 000

  • 1gai
  • 31.07.17 (20:14)
  • 792 просмотров
  • Авто новости

Ограбление в стиле Форсажа.

В прошлые выходные полиция Нидерландав сообщила о том, что ей удалось задержать преступников, которые долгое время специализировались на кражи товаров из грузовых автомобилей, прямо во время их движения по дорогам. Вам это ничего не напомниает? Если кто не помнит это любый способ ограбления героев первых частей Форсажа. По сообщению полиции во время задержания банды в их укрытии было обнаружено огромное количество похищенных смартфонов iPhone. В общей сложности стоимость телефонов составляет 590 000 долларов.

Ограбление в стиле Форсажа. В прошлые выходные полиция Нидерландав сообщила о том, что ей удалось задержать преступников, которые долгое время специализировались на кражи товаров из грузовых автомобилей, прямо во время их движения по дорогам. Вам это ничего не напомниает.

Самые привлекательные автомобили по категориям: 2017 год

  • 1gai
  • 31.07.17 (12:07)
  • 2752 просмотров
  • Статьи

Какие автомобили 2017 года самые красивые?

Недавнее исследование JD Power не только показало авто бренды, которые выпускают самые красивые автомобили, но, а также раскрыло самые красивые модели 2017 года в каждом классе.

Какие автомобили 2017 года самые красивые? Недавнее исследование JD Power не только показало авто бренды, которые выпускают самые красивые автомобили, но, а также раскрыло самые красивые модели 2017 года в каждом классе.

Почему седаны почти никогда не имеют задних щеток стеклоочистителей

  • 1gai
  • 31.07.17 (10:12)
  • 14358 просмотров
  • Статьи

Вот почему на седанах почти никогда не ставят задние «дворники».

Этот вопрос может задать вам даже ребенок. Но это не детский вопрос. На самом деле этот вопрос интересует многих автолюбителей. А вы как думаете, почему только кроссоверы, внедорожники, хэтчбеки и универсалы имеют задние щетки стеклоочистителей, когда как седаны почти никогда не оснащаются щетками заднего стекла?

Вот почему на седанах почти никогда не ставят задние «дворники». Этот вопрос может задать вам даже ребенок. Но это не детский вопрос. На самом деле этот вопрос интересует многих автолюбителей. А вы как думаете, почему только кроссоверы, внедорожники, хэтчбеки и универсалы имеют.

Как успокоиться во время турбулентности в самолете

  • 1gai
  • 28.07.17 (11:40)
  • 6916 просмотров
  • Полезное / Статьи

Как перестать нервничать в полете во время турбулентности.

Турбулентность во время полета в самолете может, как раздражать, так и пугать многих людей. Многие считают, что когда самолет начинает трясти, то

это связано с действиями нервного пилота. На самом деле, возникающая турбулентность, не зависит от летчика. Также в этом явлении нет ничего опасного. Поэтому если вы сильно нервничаете во время турбулентности, то пришло время узнать, как же можно успокоиться во время перелета.

Как перестать нервничать в полете во время турбулентности. Турбулентность во время полета в самолете может, как раздражать, так и пугать многих людей. Многие считают, что когда самолет начинает трясти, то это связано с действиями нервного пилота. На самом деле.

Топ-10 самых привлекательных автомобильных марок: 2017 года

  • 1gai
  • 28.07.17 (04:48)
  • 3062 просмотров
  • Авто новости / Лайф

Какие автопроизводители выпускают самые захватывающие автомобили.

Автомобильный мир многогранен. На рынке в наши дни огромное количество разнообразных авто, от которых голова идет кругом. Но задумывались ли вы, какие автобренды выпускают самые красивые и потрясающие автомобили? Да, конечно о вкусах не спорят, но, тем не менее, нужно признать, что автомире есть автомарки, которые могут похвастаться большим разнообразием потрясающе красивых автомобилей, когда как есть и автопроизводители которые выпускают обычные ни чем неприглядные машины.

Какие автопроизводители выпускают самые захватывающие автомобили. Автомобильный мир многогранен. На рынке в наши дни огромное количество разнообразных авто, от которых голова идет кругом. Но задумывались ли вы, какие автобренды выпускают самые красивые и потрясающие автомобили.

Сколько топлива потребляет 1500-сильный суперкар Bugatti Chiron

  • 1gai
  • 27.07.17 (19:00)
  • 6853 просмотров
  • Авто новости / Лайф

Вот какой расход топлива у нового спорткара Bugatti Chiron.

Компания Bugatti официально объявила данные об экономии топлива нового мощнейшего суперкара Chiron. По сравнению с прошлой моделью Veyron 16.4 новый спорткар немного эффективней. Но немного. Так согласно официальной спецификации, Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. в среднем потребляет 21,4 литра на 100 км. Не плохо, особенно если учитывать что 987-сильный Veyron потреблял в смешанном цикле не меньше 23,5 литра на 100 км. Это примерно 2,3 литра топлива на каждые 10 километров пути.

Вот какой расход топлива у нового спорткара Bugatti Chiron. Компания Bugatti официально объявила данные об экономии топлива нового мощнейшего суперкара Chiron. По сравнению с прошлой моделью Veyron 16.4 новый спорткар немного эффективней. Но немного. Так.

9 опасных автомобильных трюков

  • 1gai
  • 27.07.17 (16:25)
  • 1720 просмотров
  • Авто новости / Лайф

Автомобильные трюки, которые смотреть, никогда не надоест.

Для некоторых людей просто быстро ехать за рулем автомобиля не достаточно захватывающе. В мире есть немало людей, которым подавай экстрима за рулем. Кому-то хочется дрифтить на экстремальных горных дорогах, кому-то хочется покорять рекорды спортивных треков, кто-то ищет острых ощущений на тяжелом бездорожье. Но есть в мире определенная каста водителей-профессионалов, для которых экстрим больше чем авантюра. Самое удивительное, что такие люди никогда не останавливаются на достигнутом. В итоге, благодаря им мир увидел уже немало невероятных автомобильных трюков.

Автомобильные трюки, которые смотреть, никогда не надоест. Для некоторых людей просто быстро ехать за рулем автомобиля не достаточно захватывающе. В мире есть немало людей, которым подавай экстрима за рулем. Кому-то хочется дрифтить на экстремальных горных дорогах, кому-то.

Почему скоро нельзя будет скрутить пробег у автомобиля

  • 1gai
  • 27.07.17 (14:06)
  • 5856 просмотров
  • Безопасность / Авто новости / Лайф

В новых автомобилях скрутить пробег будет не возможно.

C 1 сентября 2017 года в Европе вступают новые нормы Комиссии (ЕС), которые требуют от автопроизводителей оснащать все автомобили, выпускаемые в ЕС чипами контроля пробега с аппаратным модулем криптозащиты (HSM). В результате во всех новых автомобилях будет невозможно скорректировать пробег.

В новых автомобилях скрутить пробег будет не возможно. C 1 сентября 2017 года в Европе вступают новые нормы Комиссии (ЕС), которые требуют от автопроизводителей оснащать все автомобили, выпускаемые в ЕС чипами контроля пробега с аппаратным модулем криптозащиты (HSM). В.

Как выполняется реставрация автомобилей

  • Eric
  • 27.07.17 (13:37)
  • 7656 просмотров
  • Статьи

Представьте себе машину своей мечты. Может быть, это кабриолет Mercedes-Benz, который вы всегда хотели. Возможно, вы пожелаете внедорожник с подогреваемыми кожаными сиденьями и ультрасовременной навигационной системой. Или вы можете мечтать о чем-то быстром и экзотичном, например, о Ferrari, Lamborghini или Porsche.

Представьте себе машину своей мечты. Может быть, это кабриолет Mercedes-Benz, который вы всегда хотели. Возможно, вы пожелаете внедорожник с подогреваемыми кожаными сиденьями и ультрасовременной навигационной системой. Или вы можете мечтать о чем-то быстром и экзотичном.

Популярные новости

Советы / Лайфхак

Топ-12 самых распространенных проблем с автомобилем

  • 1gai
  • Вчера, 13:24
  • 962 просмотров
  • Советы / Статьи

Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.

Регулярное обслуживание технического состояния жизненно важно для поддержания работоспособности вашего автомобиля, будь то пикап, внедорожник, кроссовер или грузовик. Однако иногда даже при тщательном техническом обслуживании с ним возникают проблемы. В этом случае на каждой машине появляются определенные предупреждающие знаки. Поэтому нужно выявить проблему как можно быстрее и устранить ее, чтобы уменьшить вероятность более серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Мы собрали для вас 12 наиболее распространенных проблем с автомобилем, с которыми автовладельцы часто сталкиваются.

Читайте так же:  Как написать заявление на пособие при сокращении

Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего. Регулярное обслуживание технического состояния жизненно важно для поддержания работоспособности вашего автомобиля, будь то пикап, внедорожник, кроссовер или грузовик. Однако иногда даже при тщательном.

Какой лучший способ убрать снег с вашего автомобиля?

  • 1gai
  • 10.12.18 (18:33)
  • 1442 просмотров
  • База знаний / Советы / Лайфхак

Снег на машине: а как очищаете машину от снега вы?

На первый взгляд, снег похож на волшебный дар небес, который маскирует все отвратительное, серое и некрасивое. Но, с другой стороны, снег – это огромная головная боль для миллионов автолюбителей, которые всю зиму борются со стихией, очищая свои автомобили. У каждого из нас свои способы очистки машины от снега. У кого-то, конечно, есть свои полезные лайфхаки, которые помогают убрать снег с автомобиля. Расскажите нам о своих лучших способах очистки автомобиля от снега.

Снег на машине: а как очищаете машину от снега вы? На первый взгляд, снег похож на волшебный дар небес, который маскирует все отвратительное, серое и некрасивое. Но, с другой стороны, снег – это огромная головная боль для миллионов автолюбителей, которые всю зиму.

Коленчатый вал: повреждение, симптомы, ремонт и расходы

  • 1gai
  • 7.12.18 (19:17)
  • 898 просмотров
  • Советы / Статьи

Что делать, если коленвал неисправен?

Повреждение коленчатого вала встречается редко в современных автомобилях, но тем не менее все же происходит время от времени. Стоит ли в этом случае ремонтировать автомобиль (стоит ли игра свеч)? Какими затратами обернется ремонт коленвала? Отвечаем на наиболее важные вопросы.

Что делать, если коленвал неисправен? Повреждение коленчатого вала встречается редко в современных автомобилях, но тем не менее все же происходит время от времени. Стоит ли в этом случае ремонтировать автомобиль (стоит ли игра свеч)? Какими затратами обернется ремонт.

Вот оптимальная схема прогрева двигателя: видео

  • Eric
  • 6.12.18 (22:31)
  • 4641 просмотров
  • База знаний / Советы / Полезное / Авто новости

Мы писали много разнообразных материалов, касающихся прогрева мотора. Честно говоря, тема эта в буквальном смысле «расстрельная»: шаг влево, шаг вправо от общепризнанной риторики – и вот в вас уже летят несвежие помидоры. Причем схлопотать за отход от заветов гаражных гуру можно за суждения не только об отсутствии необходимости и даже вредности долгого прогрева после ночного простоя автомобиля, но и за слишком долгий прогрев. В общем, сколько людей, столько и мнений.

Мы писали много разнообразных материалов, касающихся прогрева мотора. Честно говоря, тема эта в буквальном смысле «расстрельная»: шаг влево, шаг вправо от общепризнанной риторики – и вот в вас уже летят несвежие помидоры. Причем схлопотать за отход от заветов.

Статья 161 УК РФ. Грабеж (действующая редакция)

1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, —

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

2. Грабеж, совершенный:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;

в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;

г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;

д) в крупном размере, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Грабеж, совершенный:

а) организованной группой;

б) в особо крупном размере, —

в) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ

наказывается лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 161 УК РФ

1. Объективная сторона заключается в открытом хищении чужого имущества. Открытым является такое хищение, которое совершается в присутствии собственника или иного владельца имущества либо на виду у посторонних, когда виновный осознает, что присутствующие при этом понимают противоправный характер его действий независимо от того, принимали ли они меры к пресечению этих действий или нет (п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое»).

2. Если присутствующее при хищении лицо не осознает противоправности действий либо является близким родственником виновного, который в связи с этим рассчитывает, что в процессе изъятия имущества не встретит противодействия с его стороны, содеянное образует состав кражи, а не грабежа. Если же указанные лица пытались воспрепятствовать хищению (например, требовали прекратить противоправные действия), то ответственность виновного наступает по комментируемой статье.

Когда потерпевший или иные лица не видят действий виновного либо, наблюдая факт изъятия имущества, считают его правомерным, на что и рассчитывает преступник, то хищение не может признаваться открытым. Хищение не может квалифицироваться как грабеж и в том случае, когда кто-либо из присутствующих замечает, что совершается незаконное завладение чужим имуществом, однако сам виновный ошибочно полагает, что действует незаметно для других лиц.

3. Грабеж признается оконченным с момента завладения имуществом и получения возможности реально распоряжаться им.

4. Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом и корыстной целью.

5. Субъект преступления — лицо, достигшее возраста 14 лет.

6. Содержание квалифицирующих и особо квалифицирующих признаков грабежа аналогично содержанию одноименных признаков кражи.

7. Квалифицированный состав грабежа по ч. 2 комментируемой статьи имеет специфический признак — применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угрозу применения такого насилия (п. «г» ч. 2 ст. 161 УК).

Под насилием, не опасным для жизни или здоровья, следует понимать побои или совершение иных насильственных действий, связанных с причинением потерпевшему физической боли либо с ограничением его свободы (связывание рук, применение наручников, оставление в закрытом помещении и др.) (п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое»).

Насилие должно использоваться как средство завладения имуществом или его удержания непосредственно после завладения. Насилие при грабеже может применяться как к потерпевшему, так и иным лицам, способным воспрепятствовать завладению имуществом.

Штрафы за превышение скорости на 1 км/ч: слухи или. пробный шар?

«Ты ведь знаешь разницу между новостью и сплетней, надеюсь? Новость сообщает тебе о том, что люди делали. А сплетня говорит, какое удовольствие они от этого получали».

Грегори Дэвид Робертс, «Шантарам»

По всем СМИ прокатились сообщения о том, что столичные власти предложили вернуть штраф за превышение скорости на величину до 20 км/ч. Слухи?

Пока что – слухи. Хотя я назвал бы это пробным шаром. Когда-то такие шары запускали в воздух для испытания условий предстоящего полета. Мол, поглядим, чего получится, а затем примем решение, лететь или ну его.

Впрочем, реакция на такой шар вполне предсказуема. Средний российский водитель сегодня искренне полагает, что официально разрешенная скорость – это циферки на дорожном знаке плюс бонус в 20 км/ч. Дескать, власти поняли, что жить надо по понятиям, а не по закону, вот и дали холопам поблажку на 20 км/ч. А когда у тебя отнимают поблажку, то тебе от этого всегда плохо. И ты невольно делаешь вывод: власти, мол, совсем зажрались… Теперь поток штрафов тут же вырастет на ровном месте – если, конечно, автомобилисты вдруг не начнут избавляться от своих автомобилей. А они не начнут.

Платить штрафы всегда неприятно: в этом году пару раз сам нарывался… Однако же упомянутый бонус в 20 км/ч, который всем нам так нравится, был с самого начала введен неправильно – и вот почему.

Всякий измерительный прибор имеет погрешность – это факт. Поэтому в давние-предавние времена, когда у гаишников в СССР еще только появлялись радары, пошла волна массового недовольства. Дескать, ну как меня можно наказывать за какие-то 62 км/ч при разрешенных 60, когда я честно старался держать стрелку спидометра в нужном месте! Может быть, это ваш радар подвирает: ведь идеальных приборов нет в природе!

Тогда, насколько мне известно, было принято негласное, но мудрое решение. Радары гаишников настраивали на команду «Фас» с определенным запасом: скажем, при знаке «60» тебя тормозили, начиная с 72 км/ч. Грубо говоря, накинули по десятку процентов на погрешность обоих приборов – спидометра и радара. Но при этом никто не заявлял участникам движения про какие-то «поблажки», потому что никаких поблажек и не было. Было грамотное использование имеющейся техники и заслуженное наказание за реальное нарушение закона. И уж если тебя все-таки «тормознули», то – за дело.

Сегодня наверху кого-то из законотворцев постоянно колбасит. Вспомним хотя бы безграмотный подход к определению степени опьянения и дурацкие «нулевые промилле», отмененные совсем недавно (да и надолго ли?). Господа начальники, да не бывает в природе нулей – всегда есть некий «плюс-минус»! Но этот самый «плюс-минус» – вовсе не подачка с барского стола алкашам и гонщикам: это грамотный технический подход к определению степени виновности.

Читайте так же:  Приказ от 17 июня 2018 г n 378н

К сожалению, и упомянутый порог в 20 км/ч был преподнесен публике не под тем соусом. Это должна быть не «лицензия на убийство», как у агента 007, а простая техническая предосторожность, помогающая избежать наказания вследствие неточности измерительных приборов. И она вовсе не разрешает ездить быстрее, чем предписывает знак. Но начальники, собирающиеся завесить мегаполисы знаками «40», сами этого не понимают. И уже открыто говорят о том, что грядущие «40» – это, мол, и есть нынешние «60» с учетом нашего бонуса. А это в корне неправильно.

Короче говоря, я считаю, что если поставлена цель снизить где-то разрешенную скорость движения, то делать это следует только одним способом: вешать соответствующие дорожные знаки, а не кивать на какие-то «бонусы». Иначе получается, что мы, мол, для вида вешаем знак, но ты не обращай на него внимания. А это порождает пренебрежение к закону в целом.

Так надо ли сохранять порог превышения, ниже которого наказывать нельзя? Мое мнение – да, обязательно! Но – исключительно из технических соображений, чтобы пресекать на корню все претензии по части неточности замеров. Кстати, я полагаю, что это могут быть и 10 км/ч – погрешность дорожных комплексов, измеряющих скорость, гораздо ниже, а спидометры, как известно, могут только завышать скорость, но не занижать ее.

Кстати говоря, особо афишировать это ни к чему. Ведь речь идет не о каких-то закулисных сделках и сговорах, а всего лишь о грамотном техническом подходе к проблеме. Штраф не может быть выписан ошибочно – вот единственное, в чем должен быть уверен участник движения. А уж как это обеспечить технически – дело инженера, а не законотворца.

Сейчас в Ростове-на-Дону

переменная облачность Ощущается как -4

Мобильное приложение

Новый 161.RU: путеводитель для читателей

Друзья, у нас новый дизайн. Если есть вопросы или вы видите ошибки — пишите. Кликните на «Подробнее», чтобы узнать больше.

Штрафы вырастут в пять раз

С начала 2014 года российских автомобилистов ожидает повышение штрафов. Кроме того, сумма минимального штрафа возрастет до 500 рублей.

Об этом в прямом эфире «Русской службы новостей» сообщил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

«У нас идет повышение всех штрафов. За не пропуск будет повышена ответственность, за объезд пробки по обочине, за езду по тротуару, за превышение скорости. Минимальные штрафы будут подняты до 500 рублей. Это вопрос решённый. С 1 января 2014 года», – сказал он.

Сейчас минимальный штраф за нарушение ПДД составляет минимум 100 рулей.

Штраф за пешехода при повороте ПДД 13.1 (Обжалование)

Штраф за пешехода при повороте ПДД 13.1 (Обжалование)

Здравствуйте.
Есть ли, по Вашему мнению, состав правонарушения? Автомобиль серая хонда. Вменяют нарушение ПДД 13.1. В протоколе написал, что требование «уступить дорогу» выполнил, пешеход не изменил скорость или направление, не был опрошен, отсутствует пострадавшая сторона.

Сразу после выписывания штрафа поехал в городское ГИБДД и написал на них жалобу. Потом приехав домой и собравшись с мыслями накатал жалобу на нескольких страницах в электронном виде и отправил в управление ГИБДД по Кемеровской обл., и тот же текст. в следственный комитет. В то ГИБДД уже вызывали к заму начальника, объяснил все как есть, он мне начал втирать за жизнь, свои гнилые примеры, как его мотоциклист обидел на пешеходном переходе, когда он шел в капюшоне и наушниках, я его перебил, поправил что пешеход даже по пешеходному переходу перед пересечением проезжей части обязан убедиться, что ему предоставляют преимущество. Он конечно это выслушал, согласился, и продолжил дальше хаить какие плохие водятлы и как он радеет за безопасность дорожного движения. Ох как же они любят этим прикрываться.
Я ему четко сунул в нос что согласно п. 13.1 ПДД УБЕДИЛСЯ, что не создам ему помех и проехал и что согласно п.1.2 ПДД уступить дорогу именно это и подразумевает, что участники дорожного движения имеющие преимущество не изменили скорость или направление движения.
После этого он понял, что я остаюсь при своем:
Говорит я тебя сюда вызвал, думая что смогу тебя убедить, что ты не прав и без дальнейших проблем закрыть этот вопрос, оплатил бы штраф и успокоился. Типа короче они это делают, потому что судебная практика на их стороне, и только по этому они бесстрашные. Как суды перестанут вставать на их сторону в этом вопросе, так они и прекратят этим заниматься. Вот и все выводы моего похода.
Говорит подавай в суд, он один хрен тебя по бороде пустит.

Тескт моей жалобы, который я отправлял и потом отдал тому капитану, к которому ходил на разбор.

От .
Г.Т.
Тел.8-.
Жалоба
на действия сотрудников полиции

23 ноября 2017 года в городе Кемерово сотрудник ГИБДД лейтенант полиции Ти. ич вынес Постановление 18. 037 по делу об административном правонарушении о привлечении меня к административной ответственности по ст. 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) в виде штрафа в размере 1500 рублей за то, что я 23 ноября 2017 года в 16 час. 15 мин. совершая поворот направо, со стороны пр. Советского на ул. Кирова, якобы не «уступил дорогу» пешеходу, переходящему проезжую часть слева на право по ходу моего движения, чем нарушил п. 13.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее-ПДД).

С постановлением о привлечении меня к административной ответственности я не согласен по следующим основаниям:
В постановлении 18. 037 указано в чем выразилось мое правонарушение, квалифицированное как «не уступил дорогу пешеходу». Согласно пункту 1.2 ПДД РФ «Уступить дорогу (не создавать помех)» — это требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Данное требование не устанавливает очерёдность движения участников, а обязывает одних участников движения предоставлять преимущество другим участникам с целью не создания им помех для движения. Для того, чтобы квалифицировать мои действия как не выполнение требований «Уступить дорогу» сотрудник полиции обязан был указать, как повлиял мой проезд пешеходного перехода на скорость и направление движения пешехода, поскольку эти обстоятельства являются обязательными, для квалификации действий по ст. 12.18 КоАП РФ. Если бы я не уступил дорогу, то вынудил бы пешехода изменить скорость или направление движения. Если я не создал ему помехи, вынудившей изменить скорость или направление движения, значит я, или — УСТУПИЛ ДОРОГУ, или такая необходимость в данной ситуации не возникала.
Статья 12.18 КоАП предусматривает ответственность «за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам», велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении» — такие требования предусмотрены следующими пунктами ПДД РФ: 8.3; 13.1;13.8; 14.3; 14.6, которые прямо обязывают водителя «Уступить дорогу», чтобы не создать помеху другим участникам движения, имеющим преимущество и претендующих на это преимущество.
Данный участок проезжей части состоит из трех (3) полос в каждом направлении движения, ширина каждой полосы не менее 3 м. Пешеход передвигался со скоростью не более 5км/ч, что составляет 1,4 м/с, т.е. для того, чтобы вступить на крайнюю правую полосу движения, по которой я передвигался ему потребуется не менее 4,3 секунд. Автомобиль которым я управлял в момент пересечения траектории движения передвигался со скоростью не менее 15км/ч, что составляет 4,17 м/с. Соответственно до момента пересечения пешехода крайней правой полосы автомобиль проезжает расстояние 17,9 м. Что является достаточным расстоянием для не создания помех движению пешехода.
Следует обратить внимание, что под обязанностью «Уступить дорогу» следует понимать не всю дорогу, поскольку согласно п.1.2 ПДД РФ — «…дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии», а только одну полосу движения, по которой следует автомобиль, и на которую претендуют другие участники движения, имеющие в соответствии с ПДД РФ преимущество по отношении к тому, кто должен уступить дорогу, поскольку другие полосы движения не заняты данным автомобилем и свободны для других участников движения. Водитель физически не может уступить всю дорогу, поскольку занимает лишь одну полосу проезжей части, именно её он и обязан уступать. В противном случае следует считать, что 2/3 дороги водитель в любом случае уступил.
Ответственность за нарушение п. 13.1 ПДД РФ может наступать только в том случае, когда наступили вредные последствия для пешехода, ступившего на полосу движения автомобиля или подходящий к ней одновременно с приближающимся автомобилем, вынудившие его изменить скорость (увеличить или уменьшить) или направление движения (отступить назад с полосы, обойти автомобиль пересекающий его траекторию сзади, чтобы не столкнуться с ним), что будет нарушением требований «уступить дорогу». Для привлечения лица к административной ответственности необходимо наличие состава административного правонарушения. Одной из составных частей состава является — Объективная сторона — это внешнее проявление общественно опасного посягательства на объект, находящийся под охраной административно-правовых санкций. Объективная сторона административного проступка включает в себя большую группу обязательных и факультативных элементов. К ним относятся: деяние (действие или бездействие); его вредные последствия; причинно-следственная связь между деянием и последствиями; место, время, обстановка, способ, орудия и средства совершения правонарушения. Объективной стороной данного правонарушения (ст. 12.18 КоАП) является — не исполнение обязанности уступить дорогу, т. е. создание помех для пешехода переходящего проезжую части в установленном месте, вынудившее его изменить скорость или направление движения, т. е. предусматривает обязательное наступление вредных последствий -создание помехи пешеходу, имеющему преимущество перед другими участниками дорожного движения и причинно-следственная связь между деянием (не уступил дорогу) и наступление последствий (изменение скорости или направления движения пешеходом, по вине водителя).

Читайте так же:  Договор социального найма сроки

При одновременном следовании меня на автомобиле по одной полосе проезжей части и пешехода, начавшего переход других полос проезжей части, я не вынудил его изменить скорость или направление движения. Я проехал траекторию движения до того, как он дошёл до моей полосы движения, следовательно, я не совершил административного правонарушения.

Детали события.
Изначально я был остановлен сотрудником полиции Мин. ичем, который вменил мне нарушение п.13.1 ПДД РФ и продемонстрировал видеозапись, в которой отсутствует нарушение мной ПДД.
Я не согласился с вменяемым мне правонарушением и попросил инспектора пригласить свидетелей, непосредственно участвующих данном событии:
1. Пешехода, чье право, по мнению инспектора, было ущемлено.
2. Пассажирку моего автомобиля, Гов. вну.
Инспектор Ми. ий отказался опрашивать данных лиц.
Далее я попросил составить ПРОТОКОЛ об административном правонарушении, в котором смогу изложить свое объяснение. На что также получил отказ.
Инспектор Ми. ий от меня потребовал покинуть мой автомобиль Honda CR-V г.н. А8. 4 и сесть в патрульный автомобиль ВАЗ г.н. К0. 42, номер на борту 9..8, это требование я выполнил. После этого ИДПС Ми. евич передал мои документы инспектору ДПС Тимо. ичу для составления ПОСТАНОВЛЕНИЯ на оплату штрафа в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Инспектора Ти. ва я также попросил составить протокол и опросить свидетелей по данному нарушению. ИДПС Тим. ев также мне отказал и начал составлять ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении.

После вопиющего игнорирования моих прав и ограничения свобод я стал звонить и консультироваться о правомерности действий данных сотрудников на телефон доверия 32-70-97, телефоны дежурных частей 38-07-11, 52-29-65 по которым мне были даны ответы, что если я не согласен с вменяемым мне правонарушением, то вместо ПОСТАНОВЛЕНИЯ выписывается ПРОТОКОЛ с объяснением причастных лиц и что мое право подать жалобу на данных сотрудников и отменить постановление.

Находясь в автомобиле ДПС услышав то, что я консультируюсь о моих дальнейших действиях, инспектор Ми. вич испытал по отношении ко мне личную неприязнь и потребовал от инспектора Ти. А.Ю. увеличить штраф в постановлении по ст. 12.18 КоАП РФ вместо 1500 (одна тысяча пятьсот) на 2500 (две тысячи пятьсот) рублей. Я поинтересовался обоснованностью его требования, на что инспектор Ми. й ответил, что не согласие с правонарушением является отягчающем обстоятельством по данной статье, и добавил то, что я «правдоруб». Это слово прозвучало в таком контексте, что я принял это, как оскорбление в мой адрес. Далее также в его словах были язвительные высказывания в мой адрес на разные темы, в момент когда я общался с инспектором Ти. вым. Все же инспектор Ти. ев его требование отклонил, мотивируя это тем, что я не допускал других правонарушений и сумму в 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей оставил без изменения.

Инспектор Ти. А.Ю. требовал моей подписи в ПОСТАНОВЛЕНИИ, я поставил подпись о том, что он зачитал мне мои права и о том, что получил копию постановления, в графе наличия события АПН я пометил, что «оспариваю», но роспись свою не поставил, т.к. события правонарушения не было. В присутствии понятых было зафиксировано отсутствие моей подписи в данной графе и мне была вручена копия постановления 188. 37.

Только после этого инспектор Ти. Ю. начал составлять ПРОТОКОЛ 42 СК 60. 70, но при этом все равно отказался опрашивать свидетелей данного события, оставив соответствующие поля со свидетелями и понятыми пустыми. Мои замечания поставить прочерки в данных полях, чтобы не было возможности вписать других свидетелей в моем отсутствии были проигнорированы. В соответствующем поле написал объяснение: «С нарушением не согласен, правонарушение не совершал. Пешехода видел, убедился, что не помешаю ему и проехал. Требование «уступить дорогу» выполнил, т.к. пешеход не изменил направление или скорость движения. Пешеход не опрошен, отсутствует пострадавшая сторона. Прошу приобщить к материалам дела видеозапись инспектора Мино. ича 23.11.2017г., 16ч. 15мин.» В соответствующей графе я ходатайствовал о рассмотрении дела в моем присутствии по месту моего жительства, на что получил письменный отказ на месте от Ти. Ю.

В подтверждение всех фактов в патрульном автомобиле ВАЗ г.н. К09. 42, номер на борту 9. 8 велась видеозапись происходящих событий в примерном промежутке времени с 16ч.15мин по 18ч.10мин.

На основании изложенного прошу Вас в досудебном порядке:
1. Отменить постановление 18. 37 от 23 ноября 2017г. и протокол 42 СК 60. 0 от 23 ноября 2017г. в отношении П. ича, в связи с отсутствием состава правонарушения.
2. Произвести проверку по действиям сотрудников ГИБДД Мин. ча и Тим. вича.

О том, как ГИБДД не может взыскать штраф с иностранца, или снова на тему «прописЬки»

В развитие темы про конфликт с калининградским ГИБДД на трассе Калининград — Багратионовск, мне пришла интересная мысль в голову. Читатели многократно замечали, что зря мол споришь с ментами, они рассердятся и вместо 100-рублевого штрафа за езду с габаритами (вместо фар) прилепят превышение скорости, или выдумают проблему с документами. И тогда штраф может измеряться тысячами. Но вот что я подумал — а КАК они будут с иностранца взыскивать штраф? Абсолютно гипотетический вопрос.

Как известно, система принудительного взыскания в России завязана на вашей регистрации по месту жительства. Иными словами, условный неоплаченный штраф пересылается в службу приставов по месту вашей регистрации. И те уже применяют к вам меры. Но что является местом регистрации иностранца, приехавшего в Россию на неделю? Конечно же гостиница, где его зарегистрировали в день приезда. Для меня это гостиница «Дейма» в Калининграде. Представим, что мне влепили штраф на 100 рублей за езду без включенных фар. Разумеется, что мне не пришло бы в голову его оплачивать в Сберкассе. Более того, через 24 часа после того эпизода я переехал в Вильнюс, откуда всем привет, кстати.

Допустим, что через несколько месяцев неоплаченный штраф пересылается из ГИБДД в службу приставов и те в гостиницу «Дейма» отправляют требование заплатить штраф. Но меня там давным-давно нет. А гостиница не несет ответственности за штрафы их жильцов. Что дальше? Да ничего.

Можно было бы говорить о том, что штраф присылался бы в прокатную компанию и та бы сняла эту сумму с «замороженного» депозита. Но прикол в том, что во-первых, прокатная фирма тоже не несет ответственности за штрафы клиента и платить за него не обязана, а во-вторых через полгода, когда в прокатную фирму придет напоминание из службы приставов — депозит будет давным-давно разморожен. И опять штраф повисает неоплаченным и никто не виноват.

Выходит, что туристу абсолютно все равно на какую сумму ему выписан штраф. Хоть 100 рублей, хоть миллион. Технической возможности его взыскать на сегодня не предусмотрено.

Сейчас в Ростове-на-Дону

переменная облачность Ощущается как -4

Мобильное приложение

Новый 161.RU: путеводитель для читателей

Друзья, у нас новый дизайн. Если есть вопросы или вы видите ошибки — пишите. Кликните на «Подробнее», чтобы узнать больше.

Вердикт: справедлив ли штраф?

Классическая моральная дилемма, которая возникала у каждого: поступить по правилам или по-человечески? Автомобиль проехал стоп-линию на зеленый, однако не успел миновать перекресток и застыл на переходе. Но когда пошли пешеходы, уступил им проход.

Пользователь, приславший видео, прокомментировал его так: «Вот такая коллизия нашего правосудия: освободил переход и поймал штраф 800 рублей. Не уступил бы двадцати пешеходам – и все нормально».

Как обычно, мы предложим вам две точки зрения, а свое мнение вы можете высказать с помощью формы опроса или в комментариях.

Штраф справедлив

Камера видеофиксации среагировала на движение за стоп-линией при запрещающем сигнале светофора, что нарушает п. 6.2 и 6.13 ПДД.

Фактически, стоп-линия и нужна, чтобы при запрещающем сигнале светофора исключить движение в непосредственной близости от пересекаемой проезжей части и в зоне, где идут пешеходы.

Очень неприятно, когда при переходе улицы на разрешающий сигнал машины начинают елозить по пешеходному переходу: бывает, уступая одним, они накатывают на других.

Более того, п. 14.4 запрещает выезжать на пешеходный переход, если за ним возник затор: в принципе, автомобилисту ничто не мешало ждать своей очереди у стоп-линии. Пара метров, которую он заступил за стоп-линию, объективно ничего не решали.

Штраф несправедлив

Водитель проехал стоп-линию на разрешающий сигнал, что не противоречит ПДД, а затем стоял неподвижно. Единственным мотивом к движению было желание пропустить пешехода, при этом маневр был плавным, предсказуемым и не создал угрозы для окружающих.

Правила в принципе неоднозначны в этих вопросах. Например, водителю разрешается завершить маневр, если он успел въехать на перекресток на разрешающий сигнал (п. 13.7 ПДД). Однако стоп-линия обычно находится на удалении одного или более корпусов автомобиля от границы перекрестка (по скруглениям проезжих частей). Другими словами, если водитель проехал стоп-линию на зеленый, но не успел въехать на сам перекресток, он оказывается в подвешенном состоянии, которое правила, строго говоря, не регламентируют: права ехать дальше у него уже нет, но нет и физической возможности остановиться у стоп-линии, как того требует п. 6.13 ПДД. Единственным способом избежать штрафа является полная неподвижность, но если красный застал водителя на переходе, он создает им помехи, что также противоречит если не букве, то духу правил. Соответственно, возможность аккуратно сместить автомобиль для обеспечения прохода выглядит вполне разумной, хотя правила ее никак не оговаривают.