Договор с заправщиком

Автор: | 13.04.2018

Договор с заправщиком

Требуются заправщики на АЗС Газпром-Нефть
Требования :
— желание работать и зарабатывать
— отсутствие вредных привычек
-гражданство России или Белорусии
Обязанности:
— помощь клиентам при заправке автомобилей
— поддержание чистоты территории и оборудования АЗС
— помощь персоналу АЗС
Условия:
— график работы: 2/2 по 12 или сутки через двое
— заработная плата 70р/час + чаевые + подработки
Предоставляется бесплатная форменная одежда
Оформление в соответствии с ТК РФ
Тел.8-906-203-24-11 Сергей

Огласите весь список, пожалуйста! (с)
Про ответственность хочу прочитать. И куда делись разом все бывшие заправщики?

Это весь список.
Все бывшие заправщики были сокращены в полном соответствии с требованиями ТК. Компания, в этом направлении, перешла на аутсфинтафинг.
Какой вид ответственности интересует?

Аутстаффинг — это выведение персонала за штат компании. При этом персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником, или аутстаффером.
Подробнее здесь:
http://www.cfin.ru/management/people/outstaffing.shtml

Хочу найти подработку своему товарищу из деревни, у него есть велосипед и 4 класса образования. Но человек трудолюбивый и добрый.
Итак. Вопрос. Было ли предложено бывшим заправщикам, имеющим уже опыт работы, перейти на работу в компанию-посредник? Думаю, да, ибо это самый простой и быстрый способ укомплектовать штат, к тому же сотрудниками, имеющими уже опыт работы. Почему они отказались? В чем причина?
Что касательно ответственности. Какую ответственность несет заправщик?
Из личного опыта общения с Газпромнефть. 6 лет назад в мою бензиновую машину залили 110 литров дизеля и я смог проехать 7 км, 4 года назад в дизельную залили 90 литров 92-го. Увидел, не стал заводить, почти повезло. Ситуация простая. Приехал на АЗС, увидел идущего ко мне знакомого заправщика, сказал ему: «Дима, здорово». Но тому послышалось: «Дима, второго»! И от души под завязку в дизельный автомобиль девяносто второго. Хотя на внутренней стороне лючка топливного бака и на самой крышке написано » только дизельное топливо». Все вопросы и неувязки, разумеется, решили в обоих случаях со сменой.
Вопрос. Данная ситуация находится в ответственности заправщика?

Последний раз редактировалось: Fischer (04.05.14 23:49), всего редактировалось 1 раз

Как привлечь к ответственности АЗС, если заправщик перепутал топливо

Как показывает практика, на автозаправочных станциях крупных сетевых компаний в таких случаях чаще всего идут навстречу потребителю, верят ему на слово и за свой счет устраняют ущерб. Проблема может решиться удалением «неправильного» горючего и заменой топливного фильтра. Но в отдельных ситуациях не исключены и более тяжелые последствия для двигателя, когда потребуется дорогостоящий ремонт.

По закону потребитель, оплачивая любую покупку, фактически заключает договор купли-продажи, о котором свидетельствует кассовый чек. Поэтому его необходимо всегда сохранять. На чеке, выданном кассиром АЗС, зафиксирован факт приобретения определенного количества топлива и его цена. Но увы — об услуге по заправке, в результате которой произошел неприятный инцидент, там ничего не сказано.

Если представитель АЗС не признает своей вины, автовладельцу придется доказывать два факта: во-первых, что топливо заливал заправщик, а во-вторых, что ему было дано правильное указание. Первое, можно установить по видеозаписи камер наблюдения, если конечно вам их предоставит администрация АЗС, а вот второе подтвердить практически невозможно.

В любом случае необходимо вызвать эвакуатор, который отвезет машину в автосервис для слива топлива. Этот процесс следует проводить в присутствии двух свидетелей и обязательно записывать на видеокамеру. На всякий случай слейте образец топлива в бутылку и опломбируйте ее, используя подписи понятых.

В произвольной форме составьте акт, в котором зафиксируйте произведенную процедуру. Впоследствии этот документ, подписанный свидетелями, может пригодиться в суде, где подобные бумаги никогда не будут лишними. В автосервисе не забудьте взять чеки на проделанные работы.

Решающий этап — претензия на имя управляющего АЗС на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» с требованием возместить все понесенные убытки. К документу необходимо приложить акт слива топлива, все кассовые чеки, прочие имеющиеся документы, а также образец заправленного горючего.Если и в этом случае представители АЗС не пойдут навстречу, пишите заявления в суд и Роспотребнадзор. Приготовьтесь к тому, что придется доказывать как факт заправки вашей машины сотрудником АЗС, так и то, что вы назвали ему правильную марку топлива. Желательно нанять грамотного адвоката.

Практика показывает, что в подобных случаях дело редко доходит до суда. Однако все равно, во избежание недоразумений всегда следует контролировать действия заправщика на любой АЗС.

На что живут автозаправщики

29 марта в 11:00

The Village продолжает рассказывать о доходах и расходах людей разных профессий. В новом выпуске — оператор автозаправочной станции. Для работы на АЗС часто не требуются ни образование, ни стаж, ни российское гражданство. Из-за большой текучки кадров на заправки Москвы и Подмосковья готовы принимать всех желающих. Главное, чтобы здоровье позволяло проводить на ногах целую смену и нормально переносить запах бензина. Некоторые сети даже берут на работу вахтовиков, которые приезжают из других регионов на две недели и живут прямо на автозаправочных станциях. Мы спросили у мужчины, который работал на разных АЗС в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, про его зарплату, дополнительные заработки и график работы.

Профессия

Оператор автозаправочной станции

Доходы (зарплата + чаевые)

50 000 рублей в месяц

18 000 рублей

плата за квартиру

10 000–15 000 рублей

2 000–3 000 рублей

траты на ребенка

500 рублей

3 000 рублей

19 000 рублей

Как устроиться на автозаправку

Мне 37 лет, на разных заправках я работаю уже лет шесть. Вообще, по профессии я строитель и раньше летом строил дома и дачи, а когда сезон заканчивался, шел на заправку. Однажды попал на хорошую станцию, где и чаевые нормальные, и коллектив, и даже не стал возвращаться на стройку. За все время я уже и в Петербурге поработать успел, и в Москве, и в Подмосковье. Сейчас вот устроился на заправку в области. Машин здесь много, так что с чаевыми нормально выходит.

Изначально на заправке брат работал, сначала в одной сети, потом перешел в другую, где платят больше. А я смотрю, у него деньги стали водиться, каждый день приносит чаевые домой. Потом даже жену свою подтянул, она так и осталась там. До сих пор работает, но не заправщицей, а кассиром. Я тогда тоже решил на заправку устроиться, сходил на несколько станций, пообщался там с мужиками, узнал, что делать надо, сколько по деньгам выходит.

И вот, мы с одними разговариваем, а в это время приезжает менеджер. Спрашивает меня: «Ты поработать хочешь что ли?» Я думаю, а почему бы и нет. Поговорили с ним минут пять, и уже на следующий день я приступил. Никаких требований к заправщикам нет. Спрашивают, где раньше работал, что делал, что умеешь. Какое там образование, даже гражданство российское не нужно! Потому так много гастарбайтеров работает. У нас как-то один узбек был, даже русского языка почти не знал, на пальцах узнавал, какой бензин заливать нужно и сколько.

Устроиться на заправку можно двумя способами — официально и через менеджера. Если хочешь все сделать официально, то с тобой заключает договор та сеть, где ты будешь работать, дают тебе карточку, по которой ты отмечаешь, во сколько на смену пришел и ушел. Но я так не хочу — много геморроя. Смены расписаны на месяц вперед, и с дополнительными обязанностями с тебя потом не слезут. Я устраивался через менеджера. Есть такие фирмы, которые набирают персонал для заправок и не только. Допустим, нужно какой-то сети 20 человек, они заключают договор с фирмой, а та уже ищет этих людей. Договор у заправщиков заключен с этой фирмой, все вопросы решаешь с менеджером. Так намного проще, я могу позвонить ему и сказать, что завтра не выйду, и он вместо меня другого работника пришлет.

Никакой проверки нет, некоторые даже без договоров работают первое время. На каком бензине ездят разные машины, как баки открывать, этого нам никто не объясняет. Но на месте всему быстро сам учишься. В крайнем случае, если не получается бензобак открыть, водитель выйдет и сам это сделает. Если «Рено» подъезжает, я даже не буду торопиться — подожду, пока водитель сам все сделает, потому что бензобак закрывается на ключ от машины.

Читайте так же:  Ликер адвокат как его пить

На заправках бывают две системы — предоплата и постоплата. При предоплате, пока водитель не оплатит на кассе, бензин не польется. А бывает, что водитель приехал, сказал, что заливать, пошел оплачивать, вернулся — бензин уже в баке. Чем плоха постоплата: вот ездил какой-нибудь мужик всю жизнь на 92-м бензине, а тут купил машину на дизеле, а заправщику по привычке сказал: «Девяносто второй, полный бак». Ему залили этот бензин, а потом мужик выходит, делает огромные глаза и начинает орать: «Это ты виноват, за свой счет будешь ремонт делать!» И сотрудник сразу увольняется. А кому охота из своего кармана выкладывать тысяч шестьдесят за ремонт чужой машины? Вину всегда вешают на заправщика. Даже если все вокруг слышали, что водитель попросил именно девяносто второй, ничего потом не докажешь. Конечно, у нас есть камеры, но они записывают только изображение без звука.

На постоплату идут работать охотнее, там накосячить просто нереально. Даже если ты ошибся и не тот пистолет вставил в бак, кассиры об этом скажут. А на предоплату обычно никто не хочет, и текучка большая. Потому и берут всех подряд: и иностранцев, и студентов, и девушек молодых, и женщин за пятьдесят. На некоторых заправках никого не могут найти, даже привлекают к работе вахтовиков. Они на две недели приехали, там же при заправке в вагончике поселились, потом отработали, уехали, на их место приехали другие. Причем такие станции и в Москве есть, в пределах МКАД. Я сам на такой работал недалеко от проспекта Вернадского.

Отношения в коллективе

Обязанности заправщиков — заправка автомобилей и поддержание чистоты. По желанию еще можно протирать окна и фары, чтобы получить чаевые побольше. Все остальное — приемку топлива и расчеты — делает оператор-кассир. Меня даже звали как-то за кассой работать, но я ни за что не пойду — не хочу с деньгами дело иметь. У кассиров ответственность больше, поэтому текучка не меньше, а то и больше, чем у заправщиков. Новый кассир-стажер делает все медленно: пока он оплату проведет, уже огромная очередь соберется, еще и напутать может. Бывает, что приходит новый человек, стажируется неделю, а потом плюнет и уйдет. На некоторых заправках они еще едой занимаются: подогревают хот-доги и пирожки, наливают кофе и чай. У нас на станции есть кафе, там свои работники, которые даже готовят что-то несложное — могут, например, бургер собрать.

Лучше, когда в смену постоянно попадаешь с одними и теми же людьми. Я сейчас вообще с женой работаю. Стоим у соседних колонок, можно и поговорить, пока машин нет. Оператор за кассой тоже обычно одна и та же, мы с ней нормально общаемся и можем договориться, если что. Когда с коллективом сработался, все как-то проще получается.

Смены и спиртное

Я обычно работаю сутки или двое, и жена так же. По правилам ночью отдых положен заправщикам по два часа по очереди: один спит, а другой работает, потом еще раз меняемся. Но за два часа разве выспишься? Так что мы берем четыре часа подряд, а в журнале пишем, что отдыхали всего два. Еще у нас на одной заправке был такой порядок — скидываемся по 50 рублей на чай, кофе, сахар, все это стоит на столе и общее. А так, чаще все по своим ящикам запирают и ничем не делятся.

Еще бывает, что могут настучать. Тебя выгонят, а на это место можно будет своего знакомого пристроить. Особенно часто закладывают, если заправка в хорошем месте расположена и чаевые там нормальные. Даже на меня недавно настучали, но все обошлось.

В мороз приходится на улице часами стоять. Конечно, дают форму теплую, а в некоторых сетях даже обувь, но от сильных холодов она не спасает. Просто надеваешь форму на все, в чем пришел: джинсы, куртку, свитер — так получается теплее, но за несколько часов все равно можно задубеть.

Ночью машин особо нет, а заправку покидать нам нельзя, приходится согреваться проверенным способом — спиртным. Заранее купил водки, развел ее с черным перцем, принес с собой. Примешь 50 грамм — и уже не так холодно. Вот зимой, когда было градусов 20 мороза, мой напарник не вышел, и вместо него приехала работать другая заправщица, узбечка очень вредная. Она менеджеру настучала, что я там бухал по-черному прямо на работе. Он звонит и спрашивает: «Было такое?» Пришлось объяснять, что бухать — это громко сказано, принял только для согрева. Но за мной косяков других нет, так что обошлось.

Странные клиенты

Заправочные пистолеты у нас отрывают постоянно. Только отвлекся, слышишь хлопок, оборачиваешься — пистолет со шлангом оторваны. За это сейчас штраф — 5 тысяч рублей, надо вызывать гаишников и все оформлять. Если шланг в рабочем состоянии, просто выскочил из бака, то мы его назад поставим и денег не возьмем. Но на некоторых заправках пистолет сделан с таким сцеплением, что его чуть дернул, он уже вырван с мясом. Тогда только гаишники и штраф.

Но это еще самое безобидное, что водители могут сделать. Курят вообще постоянно, особенно бомбилы-гастарбайтеры. Один мужик как-то хотел посмотреть, правда ли ему залили полный бак, а то вдруг обманули. И ничего умнее он не придумал, как подсветить зажигалкой. Но он даже чиркнуть не успел, я заметил — и как кину в него лопатой, правда не железной, а пластиковой. У нас они возле колонок стоят для уборки снега. Потом спрашиваю, зачем он с зажигалкой в бензобак полез, а он в ответ: «Да я не подумал как-то».

Пьяные приезжают постоянно, причем такие, что даже на ногах еле держатся. Ему говоришь: «Ты зачем вообще за руль сел?» — а он отвечает, что только до магазина доехать и обратно, ничего страшного с ним не случится. Под Новый год один раз были две пьянющие снегурочки, причем полуголые. Как-то зимой мужик приехал вообще в стельку пьяный, вылезает из машины в трусах, футболке и тапочках. Причем в руках у него ничего не было. Я у кассиров потом спрашивал, а чем вообще он расплатился. Оказалось, где-то все же карточку припрятал.

Один раз заехал на «Мерседесе»–купе мужик. Сам здоровый, накачанный, но в парике, в женской одежде, накрашенный и с накладной грудью. Сейчас он у нас часто стал заправляться, а когда приехал первый раз, все сбежались на него посмотреть. Еще был случай: идет к нашей заправке бомж и катит за собой какие-то салазки деревянные, на которых его баулы лежат. Подкатывается к помещению, оставляет свои вещи у входа, а сам идет в кафе. Я думаю: жалко мужика, пусть зайдет погреться, а там, если что, его операторы выгонят. А бомж в нашем кафе (а цены там немаленькие, бургер рублей 200 стоит) набирает еды всякой, шоколадок, кофе, садится на свои баулы и пирует. Потом кассиры сказали, что он на 4 тысячи накупил. Мы с напарником себе такого позволить не можем.

Говорят, если заправщику чаевые не давать или чем-то его обидеть, он может тебя запомнить и кинуть что-то в бензобак, например насыпать сахара, и тогда придется чинить машину. Наверное, есть такие заправщики злые, но я запоминаю только тех, кто скандалит. У нас одна женщина постоянно сцены устраивает: очередь большая, работаете медленно. Причем говорит это все не кассирам, а нам. Мы ее уже узнаем, и, когда она приезжает, к ее машине никто даже не подходит.

Если работать официально, то зарплата у заправщика —55 рублей в час, а в каких-то сетях еще меньше — около 40. Когда устраиваешься через менеджера, стабильно получаешь 1 200 рублей за одну смену, что в Москве, что в области. Если нужны деньги, просто договариваешься и выходишь чаще.

У меня в среднем в месяц выходит около 50 тысяч рублей. Это не только зарплата, но еще и чаевые. Они зависят от разных вещей — расположения заправки, времени суток. Например, у меня около дома есть заправка. Я мог бы до нее пешком доходить, но работать там не собираюсь. У заправщиков в лучшем случае выходит тысячи полторы за смену. А вот как-то я устроился на заправку на пути из Москвы в аэропорт Домодедово, там можно было и 5 тысяч чаевых за выход сделать.

Работать в Москве и Подмосковье в сто тысяч раз лучше, чем в Петербурге. У меня там друг детства таксовал, он же меня позвал работать, сказал, что в Питере все отлично. Я приехал, проработал на заправке полтора месяца и просто убежал оттуда. Срочно пошел грузчиком, заработал денег, чтобы обратно уехать в свой родной город. Чаевых петербуржцы практически не дают, а в других городах с этим дела обстоят еще хуже — знаю это от коллег из регионов, с которыми общаюсь в соцсетях.

Читайте так же:  Заявление о расторжение договора купли продажи недвижимости

Обычно как бывает: приезжает дяденька на машине миллиона за четыре, ты ему и стекла протрешь, и фары, а он даже спасибо не скажет. Сел и поехал, как в порядке вещей. А вот какой-нибудь дедушка на «шестерке», которая еле на ходу, даст рублей 50, а то и 100. Обычно оставляют минимум 10 рублей. Хорошие чаевые я получаю от таксистов, иногда дают доллары и евро, которые сами получили на чай. Как-то раз приехала девушка, я даже не запомнил, на какой машине. Я толком ее не заправлял, эта девушка сама вставила пистолет и ушла расплачиваться, я потом только бак закрыл. Она выходит, садится в машину и протягивает мне купюру. Я сначала подумал, что это 500 рублей, поблагодарил и сунул в карман, а потом смотрю, а это пятитысячная. Сначала думал, что это фальшивка, но на кассе проверили — настоящая. Не знаю, ошиблась девушка или это был аттракцион неслыханной щедрости.

Сейчас у всех деньги на карте, мелочи по карманам нет, так что могут просто сигаретой или жвачкой угостить. Бывает, что дают продукты. Один мужик приезжал каждое утро на «Газели» и оставлял буханку свежего горячего хлеба, другой возил сардельки и делился ими. Не раз угощали целыми тортами, но я сладкое не ем, отдавал нашим женщинам. А вот пьяные часто дают бутылки водки, текилы, рома. Они же не просто так за руль садятся, а едут обычно за добавкой.

Другие возможности заработать

Говорят, что заправщик в течение дня каждому не доливает по несколько литров бензина, а сливает их себе, чтобы потом продать. Потому многие выходят и заглядывают в бензобак, чтобы убедиться, что он действительно полный. Такую махинацию можно провернуть на постоплате. Смотришь, если никого нет рядом, налил в канистру, припрятал.

Но на предоплате я даже теоретически не представляю, как это можно сделать. Тем более, сейчас камеры везде. Иногда приезжает кто-нибудь и просит: «Ну налей в канистру бензина, а то у меня прям на дороге закончился! 50 метров не доехал!» А нам это запрещено, если узнают, штраф 5 тысяч рублей. Смотрю, если человек нормальный и машина правда стоит на шоссе, иду к кассирам и договариваюсь, чтобы камеру на несколько минут отключили, и наливаю ему без палева литров пять в канистру. За это обычно мне сверху дают рублей 500, а иногда и тысячу.

Часто на заправках теряют ключи и документы. Люди садятся в машину или вылезают, и запросто может у них из карманов что-нибудь выпасть. Когда находишь такое, прям радуешься: за находку всегда хорошее вознаграждение — минимум 500 рублей. Иногда и деньги теряют, но тут все найденное просто оставляешь себе. Недавно жена рассказывала: видит она, как у мужика из кармана выпадает пятитысячная, и на автомате ему кричит: «Вы деньги уронили!» Не могла промолчать, что ли.

С женой мы зарабатываем примерно поровну. Никакой дележки денег у нас нет. Ну раз купила она что-то, значит, нужно было. Иногда просто прихожу домой и кидаю деньги на шифоньер — если ей надо, пусть берет. Больше всего платим за квартиру — съем и коммунальные платежи — 18 тысяч рублей. Сейчас снимаем в Подмосковье, чтобы быть поближе к моей матери, а раньше жили в районе Царицыно, и выходило намного дороже. Причем не только за саму квартиру: в Москве вообще цены другие. Нашей дочери 14 лет. Ей даю в месяц 2–3 тысячи, но она много не просит — только на телефон положить и что-то по мелочи купить.

На еду уходит немного, в пределах 10–15 тысяч. Я вообще мало ем. За продуктами мы никуда не выезжаем, с работы идешь — захватил что-то. Обычно смотрим, что дома заканчивается, и покупаем это на неделю. На работу все приносят еду с собой. Изредка, когда из дома не успеешь ничего взять, покупаешь в нашем кафе бургер или кесадилью. Приезжает бензовоз, а у водителей карточки со скидкой 70 % на всю еду. Вот берешь у него эту карточку и идешь в кафе, иначе выходит дороговато.

На транспорт, карты «Тройка» и «Стрелка», трачу 350–500 рублей. Раньше у меня была машина «Ауди-80», но я ее продал и не жалею. Я вообще больше в качестве пассажира люблю ездить. А то меня за руль посади, так мне и 200 километров в час — не скорость. Другое дело — мотоциклы, это моя страсть еще с молодости. Жена предлагает другую машину брать, но я пока не хочу. В Подмосковье мне и электричек с автобусами хватает.

На развлечения вообще ничего не трачу, я уже и забыл, когда в последний раз в кино был. У меня сейчас одно развлечение — ремонт дома делаю. На него не трачусь, у меня связи кое-какие есть, так что мне все материалы бесплатно привозят. С хозяйкой я договорился, что за ремонт будет вычитаться из оплаты квартиры. А как обычно бывает: сделал на 10 тысяч, а сказал, что на 30. Вот скоро потеплеет, на рыбалку пойду. Так мне тратиться не надо, уже все есть. Разве что лодку думаю новую взять, это обойдется в 18 тысяч.

На сигареты уходит много — 3 тысячи рублей. Они еще подорожали, теперь одна пачка стоит 95 рублей. На одежду я не трачусь, это жена себе что-то покупает только. А я вот в одной куртке уже года два хожу и еще лет пять буду ее носить. Сейчас самые большие наши расходы — лекарства для матери. Одна упаковка стоит 19 тысяч рублей. У нее гангрена, только недавно выписали из больницы.

Заправщик картриджей

Функциональные профили: Вспомогательный персонал

Дата начала приема документов: 01.04.2014

Дата окончания приема документов: 05.06.2014

Ответственный: Мисирова Фатима Хызыровна, заведующий сектором кадровой службой

Контактный e-mail: [email protected]

Телефон: 8(800)100-32-82, 8(8662) 42-10-21

Группа должностей: Средняя группа

Категория должностей: Инженеры

Предполагаемый уровень месячного дохода (руб): от 15 000 до 20 000

  • Прием и выдача расходных материалов для оргтехники,
  • Заправка и починка картриджей,

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с Федеральными законами № 210 от 27 июля 2010 года “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Трудовым кодексом Российской Федерации,

Рабочее время: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00

Расположение рабочего места: КБР, город Нальчик, улица Хуранова, дом 9

Структурное подразделение: отдел Автоматизации

Социальный пакет: Основной отпуск от 28 дней. Медицинское обслуживание. Полный социальный пакет. Дополнительные выплаты квартальная и/или годовая премия, материальная помощь, компенсация.

Тип трудового договора: Гражданско-правовой договор

Уровень образования: Средне-специальное, Высшее профессиональное

Требования к стажу работы: Не предъявляются

Требования к стажу работы по специальности: Не предъявляются

Знания и навыки:

  • Навыки обобщения информации, составления отчетных материалов, составление презентационных материалов
  • Знанием и умением пользоваться оргтехникой
  • Навыки работы на ПК с программными продуктами Microsoft Office, СПС “Консультант Плюс”, Интернет
  • Грамотность устной и письменной речи
  • Желательно наличие опыта в работы

Профессионализм — высокий профессионализм характеризуется способностью госслужащего отлично разбираться в своей сфере, глубоким пониманием узкопрофессиональных вопросов своей области, способностью профессионально проконсультировать по широкому кругу вопросов в рамках своих полномочий.

Правосознание — данная компетенция включает в себя уважение и соблюдение закона, норм, правил, выполнение взятых на себя обязательств, эффективное устранение конфликтов интересов в рамках своей компетенции, четкое исполнение антикоррупционных мероприятий.

Коммуникация — навыки эффективного публичного выступления; способность четко и ясно излагать мысли с учетом особенностей аудитории или конкретного собеседника, открытость и доброжелательность в общении, способность улаживать конфликты, умение аргументировано доказывать свою позицию, убеждать других в своем мнении.

Результативность — высокая результативность обеспечивается за счет умения формулировать цели и механизмы их достижения, добиваться выполнения поставленных задач, способности мыслить в категориях ключевых показателей эффективности (КПЭ), готовности постоянно внедрять механизмы совершенствования работы, ставить перед собой «высокую планку».

Трудолюбие — черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности.

Дисциплинированность (также самодисциплина, организованность) — черта характера личности, ставшая привычкой склонность человека к соблюдению правил работы и норм поведения.

Чтобы ознакомиться с условиями подачи документов на конкурс необходимо обратится в сектор кадровой службой ГБУ «МФЦ» по телефону, по e-mail, или лично.

1. Список представляемых документов для граждан РФ:

  1. личное заявление на имя Руководителя ГБУ «МФЦ» Ортанова Аслана Хасановича;
  2. анкета с приложением фотографии (размер 3,5 х 4,5);
  3. копия паспорта гражданина Российской Федерации;
  4. копия СНИЛС
Читайте так же:  Заявление в уфк от взыскателя

В случае успешного прохождения первого этапа конкурса Вам потребуется подтвердить копиями соответствующих документов информацию о профессиональном образовании, стаже и опыте работы, квалификации.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, его навыков, их соответствия требованиям к этой должности.

Конкурс проводится в два этапа и заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к соответствующей должности, положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации.

bmpd

Как сообщила газета «Известия» в статье Евгения Девятьярова, Алексея Рамма и Александра Круглова «Танкеры не взлетят. В Минобороны отказались от идеи превратить грузовые Ил-96-400Т в летающие танкеры», Министерство обороны России приняло решение отказаться от создания «глобального» топливозаправщика Ил-96-400ТЗ. Контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку двух бортов расторгнут. Это был один из самых амбициозных проектов военного ведомства. Самолет должен был дозаправлять российские боевые самолеты по всему миру, а также перевозить грузы и пассажиров. В качестве базы предполагалось использовать Ил-96-400 в транспортном исполнении. Две такие машины остались от разорившейся авиакомпании «Полет». «Ильюшин» предлагал их быструю модификацию, но военные настаивали на проведении опытно-конструкторских работ (ОКР) и полном цикле летных испытаний.

Планировавшийся к переоборудованию в самолет-заправщик Ил-96-400ТЗ первый самолет Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96101, заводской номер 97693201001) на заводском аэродроме АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общества» (ВАСО) с закрашенной эмблемой авиакомпании «Полет». Февраль 2015 года (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )

Как рассказали «Известиям» несколько информированных источников в авиастроительной отрасли, Минобороны расторгло заключенный в 2015 году контракт с ОАК на поставку двух стратегических самолетов-топливозаправщиков для военной авиации. Их итоговая цена — с учетом цикла ОКР, летных испытаний и стоимости продления ресурса — получилась значительно выше изначально обсуждаемой. При этом Минобороны за эти деньги не решило бы задачу выхода на серийные поставки таких самолетов.

По словам собеседников издания, «Ильюшин» предложил провести конвертацию двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ в ускоренном режиме — за полтора-два года без полного цикла ОКР. Однако в Минобороны не согласились с этим предложением. Военные настаивали на доработке бортов, включая установку систем радиоэлектронной борьбы, обеспечение возможности экстренного покидания экипажем самолета, а также на выполнении других специфических требований. Но это потребовало бы 4–5 лет — тем временем Ил-96-400Т полностью выработают остаток летного ресурса.

В Минобороны подтвердили факт расторжения контракта на поставу двух Ил-96-400ТЗ, но от дальнейших комментариев отказались.

В ОАК не предоставили комментарий. В ПАО «Ил» отметили, что Ил-96-400ТЗ — это проект заправщика дальней зоны действия. Он может быть предназначен для пополнения запасов топлива самолетов типа Ту-160 и Ту-95 в воздухе.

— Если дальняя авиация ВКС России подтвердит потребности в таких машинах, мы готовы предложить разные варианты реализации этой программы, — заявил «Известиям» представитель «Ильюшина».

Владелец двух Ил-96-400Т — лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). По словам источника «Известий», сейчас она начинает искать новых покупателей на эти машины. Уже в ближайшее время должны пройти переговоры с одним из потенциальных иностранных заказчиков.

В ИФК от комментариев отказались.

«Глобальный» топливозаправщик, способный заправлять самолеты в стратегически важных регионах земного шара, в перспективе, несомненно, нужен военным, считает бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России, генерал-лейтенант Валерий Горбенко.

— От идеи создания такого самолета отказываться нельзя, — заявил «Известиям» Валерий Горбенко. — Пока же в составе ВКС есть топливозаправщики Ил-78, которые выполняют основные поставленные перед ними задачи. Их можно улучшить, если сделать для них более экономичные двигатели.

Транспортный Ил-96-400Т — удлиненный вариант пассажирского Ил-96-300. Самолет был сертифицирован в апреле 2008 года. Строительство Ил-96-400Т было налажено на воронежском авиазаводе. Всего по заказу ИФК было построено четыре машины данного типа. Воронежской авиакомпании «Полет» были переданы три борта. В 2014 году этот перевозчик прекратил деятельность, и самолеты вернулись в ИФК. Один из них был переделан в VIP-лайнер для Минобороны. Четвертый борт был поставлен в специальной версии Ил-96-400ВПУ (воздушный пункт управления) для Федеральной службы безопасности России.

Согласно техническому заданию, Ил-96–400ТЗ должен был перевозить свыше 65 т топлива на расстояние до 3,5 тыс. км. Первые летные испытания подтверждали возможность такой модификации лайнера.

При этом он должен был одновременно перевозить грузы и людей. Для этого на нижней палубе предполагалось разместить баки с топливом, на верхней, за кабиной экипажа, — кресла для пассажиров, а за ними — место для контейнеров. Проекту Ил-96-400ТЗ по основным характеристикам соответствуют американские самолеты КС-10 и КС-135. Других аналогов в мире нет. Остальные страны используют топливозаправщики, созданные на базе Boeing 767 и Airbus A320.

Комментарий bmpd. Напомним, что контракт Министерства обороны России с АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на поставку двух самолетов-заправщиков Ил-96-400ТЗ был заключен в начале января 2015 года. Самолеты должны были быть переоборудованы в заправщики из ранее выпущенных грузовых самолетов Ил-96-400Т с регистрационными номерами RA-96101 (заводской номер 97693201001, первый полет в 1997 году как Ил-96Т с двигателями PW2337, в 2004-2007 годах был конвертирован в Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1) и RA-96103 (заводской номер 97693201003, первый полет в 2009 году). Оба самолета с 2009 по середину 2013 года летали в авиакомпании «Полет», после чего их собственник в лице лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (ИФК) длительное время предпринимал попытки определить их дальнейшую судьбу.

Согласно документации ОАК 2015 года, оба воздушных судна для переоборудования в заправщики Ил-96-400ТЗ предполагалось выкупить у ИФК за 4,63 млрд.руб. (по 2,315 млрд руб. за каждый). Стоимость работ по переобрудованию обеих бортов в рамках договора с головным исполнителем в лице ОАК была изначально оценена в 2,892 млрд.руб. за оба борта, то есть по 1,446 за каждый. Таким образом, стоимость одного Ил-96-400ТЗ с самого начала должна была составить не менее 3,8 млрд.руб., причем, видимо, без учета части специального оборудования.

Однако проект Ил-96-400ТЗ стал жертвой постоянно меняющихся и наращивающихся требований ВКС к данной машине. В 2016 году с учетом опыта операции в Сирии Министерство обороны потребовало сделать Ил-96-400ТЗ конвертируемым самолетом, способным первозить также личный состав и грузовые контейнеры. Это потребовало значительного перепроектирования самолета и, с учетом значительного объема предполагавшейся ОКР, привело ко значительному увеличению заявленной стоимости каждого борта. Соответствующие предложения ОАК одобрены заказчиком не были, что привело к фактической приостановке программы с конца 2016 года.

Пьяный заправщик «Газпромнефти»

При этом Юрия Жукова (так зовут заправщика-беспредельщика по бейджику), руки которого все в наколках, не могли успокоить ни коллеги по заправочному бизнесу, ни охрана, ни прибывшее на место ЧП руководство и ни даже сотрудники полиции. Инцидент, длящийся более четырёх часов и закончившийся нервным срывом у клиентов заправки, случился в ночь на прошлую среду на АЗС №220 «Газпромнефь» на внешней стороне трассы А108 «бетонка» д. Гостилово, Фединское сельское поселение, Воскресенский муниципальный район, Московская область.

В распоряжении первого городского сайта Воскресенск.ру оказалось эксклюзивное видео пьяного беспредела, устроенного сотрудником заправки «Газпромнефть» в Гостилово (на въезде в Воскресенск с «бетонки»). В ночь на среду в 22:20 заправщику было чётко озвучено при свидетелях 92 бензин на 300 рублей. Заправщик услышал и пошёл к другому автомобилю. Через 7 минут уже на кассе оператор напомнил по громкой связи заправщику о девяносто втором на триста, потому что пистолет в бак вставлен ещё не был. В итоге бак залит до полного 95 G-Drive. Оператор прокричал по громкой связи, что заправщик ошибся и потребовал вынуть пистолет. Разъярённый сотрудник бензоколонки ворвался в магазин АЗС и тут начался четырёхчасовой беспредел, небольшая часть из которого есть у нас на видео.

Работа Заправщик азс Новомосковский АО, Москва

Заправка автотранспорта на Азс «Нефтьмагистраль»

Уборка территории Требования:

Желание работать Условия:

Корпоративный транспорт от ст. Подольск

График сменный 1/2, 1/3

Выплата заработной платы два .

Заправщик на АЗС

Заправщик Азс (автозаправщик)

Заправка автотранспорта Требования: Ответственность Внимательность Условия: крупная сеть Азс гибкий график зп + чай (уровень з/п зависит от графика)

Водитель- заправщик

Заправщик Новая

Охранник на Азс

Оператор- заправщик АЗК

Заправщик на АЗК Внуково

Заправщик АЗС (Симферопольское ш., 30 км, п. Быково)

Оператор- заправщик на АЗК Картмазово-2

Оператор- заправщик на АЗК МС137 Тропарево

Заправщик на АЗК ТНК Картмазово-1

Данный сайт использует файлы cookie для показа более релевантных результатов поиска и рекламы. Продолжая использование нашего сайта, Вы признаете, что Вы прочитали и поняли настоящую Политику конфиденциальности и Условия предоставления услуг.