Федеральный закон 311 фз

Автор: | 07.10.2018

Новый закон о таможенном регулировании. Что изменится с сентября 2018 г., а что — только через несколько лет

С 2018 г. вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. В связи с этим необходимо было поменять таможенные правила в российском законодательстве. Причем законодатель не стал вносить многочисленные изменения в действующий закон, а принял новый. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» — более чем объемный документ на 983 листах.

Президент РФ подписал новый закон о таможенном регулировании (Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», далее — Закон № 289-ФЗ). Его текст подготовил Минфин России в связи с тем, что с 2018 г. вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее — ТК ЕАЭС), в котором содержатся отсылочные нормы к национальному законодательству. В целом закон направлен на ускорение таможенных операций, совершаемых таможенными органами, и усиление таможенного контроля товаров после их выпуска.

Новый закон вступит в силу с 04.09.2018 (за исключением некоторых положений). Например, нормы, касающиеся организации электронного взаимодействия между таможенными органами и плательщиками, начнут применяться с 2019 г., а положения об обжаловании решений, действий (бездействия) таможенных органов в электронной форме — только с 2022 г.

С 04.09.2018 перестанет действовать большинство статей прежнего Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Закон № 311-ФЗ). Полностью он утратит свою силу к 2020 г.

Предварительные решения

Новым законом сокращены сроки выдачи предварительных решений о классификации товара. Такие решения таможенные органы будут принимать в течение 60 календарных дней со дня регистрации заявления о принятии предварительного решения о классификации товара. Раньше этот срок составлял 90 дней. При этом предварительное решение о классификации товара будет действовать в течение пяти лет со дня его принятия (вместо трех лет).

Также появится возможность получать предварительное решение о происхождении товаров. Такие решения будут выдаваться на каждое наименование товара, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС из конкретной страны. Их тоже выдадут не позднее 60 календарных дней со дня регистрации заявления. Еще можно будет получить предварительное решение по вопросам применения методов определения таможенной стоимости ввозимых товаров.

Такое решение таможенный орган примет не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Кроме того, получить предварительное решение сможет не только сам декларант, но и его представитель.

Таможенные платежи

По новым правилам заплатить таможенные платежи может любое лицо, а не только сам плательщик. Еще одно новшество — можно получить отсрочку уплаты таможенных платежей на один месяц.

В Законе № 289-ФЗ предусмотрен срок рассмотрения заявления о возврате авансовых платежей. Так, общий срок рассмотрения заявления о возврате авансовых платежей, принятия решения о возврате авансовых платежей и возврата авансовых платежей не может превышать десяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления о возврате авансовых платежей в таможенный орган. В прежней редакции этот срок не был установлен и растягивался на более длительный период. Сократился срок на получение отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей. Теперь это займет 20 календарных дней (вместо 30 календарных дней).

Возврат таможенных платежей будет производиться исключительно в форме зачета в счет авансовых платежей. При этом на возврат денег на авансовый счет предусмотрено пять рабочих дней со дня, следующего за днем обнаружения факта излишней уплаты или излишнего взыскания. Раньше это было 30 дней. Днем обнаружения факта излишней уплаты или излишнего взыскания является день регистрации таможенным органом скорректированной декларации на товары, корректировки таможенного приходного ордера, полной декларации на товары, а также иного документа, подтверждающего факт излишней уплаты (взыскания).

На сумму излишне уплаченных таможенных платежей проценты не будут начисляться. При этом уведомление плательщика о начисленных процентах на сумму излишнего взыскания должно быть направлено плательщику не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем фактического зачета сумм излишне взысканных таможенных и иных платежей.

Расширен перечень лиц, которые освобождаются от обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов. Это могут быть лица, которые исполнили за три предыдущих календарных года обязанность по уплате таможенных платежей в сумме не менее 10 млрд руб., а совокупная стоимость активов такого декларанта за предшествующий календарный год превысила размер обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в десять и более раз.

Таможенный контроль

Изменения претерпели и положения, касающиеся проведения таможенного контроля. Так, в Законе № 289-ФЗ предусмотрена автоматическая регистрация и выпуск таможенных деклараций. Срок проведения таможенной экспертизы составит 20 календарных дней. При этом его могут продлить еще на 20 дней. Для камеральной проверки предусмотрено 90 календарных дней, но этот срок может быть продлен на 120 календарных дней. Раньше эти сроки не были определены.

Разрешено передавать третьим лицам условно выпущенные товары, перемещаемые в несобранном или разобранном виде, для монтажа и наладки.

Также в Законе № 289-ФЗ установлен срок рассмотрения таможней обращения лица о корректировке декларации и принятия решения. Он составит 30 дней.

А помещенные под процедуру свободного склада товары можно будет размещать на нескольких свободных складах.

Обжалование решений

В Законе № 289-ФЗ предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования споров с таможенными органами. С 01.07.2019 он будет применяться в отношении решений, действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц, принятых по результатам контроля после выпуска товаров, а в отношении остальных решений, действий (бездействия) таможенных органов — с 01.01.2021. Жалобу нужно будет подать в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного поста подается в таможню. Таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются, направит жалобу с заключением и документами, необходимыми для принятия решения, в вышестоящий таможенный орган не позднее пяти рабочих дней после дня ее поступления в таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются.

С 2022 г. жалобу в таможенный орган можно будет подать в виде электронного документа. Ее придется подписать усиленной неквалифицированной электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, если заявителем является физическое лицо, и усиленной квалифицированной электронной подписью, если заявителем является юридическое лицо.

Таможенные представители

Ограничена солидарная ответственность таможенных представителей. По общему правилу в случае совершения таможенных операций таможенным представителем от имени декларанта таможенный представитель несет с таким декларантом солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов, пеней, таможенных сборов в полном размере подлежащей исполнению обязанности по уплате таможенных платежей. Но существует два исключения. Во-первых, случаи, указанные в п. 5 ст. 405 ТК ЕАЭС (в связи с несоблюдением условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой, под которую помещены товары и т.д.). Во-вторых, если исполнение такой обязанности связано с использованием при подаче декларации на товары поддельных документов, документов, полученных незаконным путем, документов, не имеющих юридической силы, и при условии, что таможенный представитель доказал, что он не знал и не должен был знать о незаконности перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС, что будет установлено решением суда или таможенного органа.

Читайте так же:  Судебные приставы в правоохранительные органы

Юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, обязано публиковать на своем официальном сайте актуальную информацию о стоимости своих услуг.

Алексей Ильичев, старший партнер, управляющий директор московского офиса «Лесников и партнеры»

Основным нововведением (если можно его так назвать) нового Закона № 289-ФЗ является полный переход на электронный документооборот — как на этапе декларирования товаров, так и на всем периоде взаимодействия заинтересованных лиц с таможенными органами. В частности, при оказании государственных услуг, взаимодействии при администрировании таможенных пошлин и налогов, проведении таможенного контроля после выпуска товаров, а также обжаловании решений, действий или бездействия таможенных органов.

Данное нововведение, конечно, должно значительно упростить порядок взаимодействия заинтересованных лиц с таможенными органами, но, к сожалению, на мой взгляд, добиться такого взаимодействия исключительно в электронном виде, без предоставления документов на бумажном носителе по запросу таможенных органов в ближайшее время вряд ли удастся. Учитывая развитие информационных технологий в таможенных органах и фактическое отсутствие электронного документооборота (в рамках таможенного декларирования таможенный орган постоянно запрашивает огромный перечень документов на бумажном носителе, якобы для подтверждения достоверности сведений, представленных в формализованном виде), реализация замыслов нового Закона № 289-ФЗ потребует не один год и большое количество бюджетных средств.

Отмечу, что в части реализации электронного документооборота по оказанию государственных услуг, взаимодействия при администрировании таможенных пошлин и налогов, проведения таможенного контроля после выпуска товаров, а также обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов, возникает необходимость переработки ведомственных нормативных актов таможенных органов, что также требует определенное количество времени. Вместе с тем в настоящее время должностные лица таможенных органов при рассмотрении вопросов и жалоб заинтересованных лиц, поступивших в таможенный орган, чаще реализуют формальный подход, а именно — ищут основания для отказа в рассмотрении по существу жалобы (обращения) и не заинтересованы в реальном решении проблемы.

Таким образом, возникает вопрос, а готовы ли сами должностные лица таможенных органов к стопроцентному переходу на электронный документооборот и осуществлению своих должностных обязанностей в нынешних реалиях?

Дополнительно по Закону № 289-ФЗ отмечу. В соответствии со ст. 18 Закона № 289-ФЗ срок принятия предварительного решения будет составлять теперь 60 дней (ранее был установлен срок 90 дней), при этом указанный срок может приостанавливаться на время предоставления дополнительной информации. Конечно, уменьшение сроков рассмотрения обращений (заявлений) заинтересованных лиц — это большой плюс, но в то же время 60 дней — это все-таки достаточно длительный срок. На мой взгляд, такой срок можно было сократить до стандартного — 30 дней.

Интересным нововведением в Законе 289-ФЗ также является ст. 246, где указан порядок проведения проверки маркировки на товарах. В Законе № 311-ФЗ подробного описания по проверке маркировки не было, данные положения были указаны в Таможенном кодексе ТС.

Федеральный закон «О Таможенном регулировании в Российской Федерации» (311-ФЗ) РФ

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Таможенное регулирование и таможенное дело в российской федерации

Глава 2. Таможенные органы

1. Система таможенных органов

2. Обязанности, права и ответственность таможенных органов и их должностных лиц

3. Применение должностными лицами таможенных органов физической силы, специальных средств, оружия и использование служебных собак

4. Обеспечение деятельности таможенных органов

Глава 3. Обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц

Глава 4. Информирование и консультирование

Глава 5. Деятельность в сфере таможенного дела

1. Общие положения

2. Таможенный представитель

3. Таможенный перевозчик

4. Владелец склада временного хранения

5. Владелец таможенного склада

6. Владелец магазина беспошлинной торговли

Глава 6. Уполномоченный экономический оператор

Глава 7. Информационные системы и информационные технологии

Глава 8. Таможенная статистика

Глава 9. Классификация товаров по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности таможенного союза

Глава 10. Страна происхождения товаров

Глава 11. Таможенная стоимость товаров

Раздел II. Таможенные платежи

Глава 12. Общие положения об уплате таможенных платежей

Глава 13. Авансовые платежи

Глава 14. Таможенные сборы

Глава 15. Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов

Глава 16. Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов

Глава 17. Возврат (зачет) таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств

Глава 18. Взыскание таможенных платежей

Раздел III. Таможенный контроль

Глава 19. Общие положения о таможенном контроле

Глава 20. Формы и порядок проведения таможенного контроля

Глава 21. Основания и порядок распоряжения товарами, обращенными в федеральную собственность, и задержанными товарами, не являющимися предметами административных правонарушений или преступлений. Задержание товаров

Раздел IV. Ввоз товаров в Российскую Федерацию и их вывоз из Российской Федерации

Глава 22. Основные положения о ввозе товаров в российскую федерацию и об их вывозе из российской федерации

Глава 23. Временное хранение товаров

Раздел V. Таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру

Глава 24. Таможенное декларирование

Глава 25. Выпуск товаров

Раздел VI. Таможенные процедуры

Глава 26. Общие положения о таможенных процедурах

Глава 27. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления

Глава 28. Таможенная процедура экспорта

Глава 29. Таможенная процедура таможенного транзита

Глава 30. Таможенная процедура таможенного склада

Глава 31. Таможенная процедура переработки на таможенной территории

Глава 33. Таможенная процедура переработки для внутреннего потребления

Глава 34. Таможенная процедура временного ввоза (допуска)

Глава 35. Таможенная процедура временного вывоза

Глава 36. Таможенная процедура реимпорта

Глава 37. Таможенная процедура реэкспорта

Глава 38. Таможенная процедура беспошлинной торговли

Глава 39. Таможенная процедура уничтожения

Глава 40. Таможенная процедура отказа в пользу государства

Глава 41. Специальная таможенная процедура

Раздел VII. Особенности совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров

Глава 42. Меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности

Глава 43. Особенности перемещения товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи

Глава 44. Ввоз и вывоз транспортных средств международной перевозки

Глава 45. Ввоз и вывоз товаров в международных почтовых отправлениях, товаров для личного пользования физическими лицами и отдельными категориями иностранных лиц

Глава 46. Контролируемая поставка товаров

Раздел VIII. Заключительные и переходные положения

Глава 47. Заключительные положения

Федеральный закон «О Таможенном регулировании в Российской Федерации» 2018 года (N 311-ФЗ редакция 2017-2018)

Федеральный закон «О Таможенном регулировании в Российской Федерации» — N 311-ФЗ — устанавливает порядок, нормы, чёткие правила по регулированию таможенного дела в нашем государстве, по соблюдению запретов и ограничений при ввозе каких-либо изделий, материалов, товаров в Россию и вывозе из неё. Контролирует такие вопросы, как принципы деятельности, места нахождения, обязанности, флаг, эмблема, вымпел таможенных органов РФ, взаимодействие таможенной организации с другими госучреждениями, условия включения юр. лица в реестр таможенных перевозчиков, порядок наложения ареста на продукцию, груз, изъятия документации/товаров при проведении выездной таможенной проверки. Занимается обеспечением выполнения международных договоров и экономической безопасности нашего государства при осуществлении внешней торговли товарами. Регламентирует обязанности и ответственность должностных лиц таможенных структур (в том числе относительно применения ими физической силы, использования служебных собак, оружия), ведомственный мониторинг деятельности таможенных органов и др.

Федеральный закон «О Таможенном регулировании в Российской Федерации» № 311-ФЗ был принят 19.11.2010 г.

Федеральный закон «О Таможенном регулировании в Российской Федерации» (311-ФЗ) 2018 — 2019

Закон о таможенном регулировании в последней действующей редакции от 9 декабря 2018 года.

Сравнить, что изменилось в текущей редакции по сравнению с предыдущей

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон о таможенном регулировании не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Читайте так же:  Приказ мо рф 60 от 1997 года

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» уточняет и дополняет основные положения Таможенного Кодекса (ТК) Таможенного Союза (ТС) в России и является действительным только на территории РФ. Федеральный закон «О таможенном регулировании» определяет действие актов законодательства в области таможенного дела и требования, предъявляемые к ним. Федеральный закон устанавливает принципы деятельности системы таможенных органов, функции, права и обязанности таможенных органов при осуществлении таможенного контроля.

Федеральный закон «О таможенном регулировании» устанавливает условия и порядок применения должностными лицами таможенной службы физической силы, оружия, специальных средств и использования служебных собак.Федеральный закон закрепляет основные принципы ввоза и вывоза товаров через границу Российской Федерации и перемещения их по территории государства, подачи таможенной декларации только в электронном виде, порядок внесения пошлин, налогов и других платежей.

Федеральный закон «О таможенном регулировании» запрещает органам управления субъектами Российской Федерации издавать какие-либо свои собственные акты в области таможенного дела.

Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ
«О таможенном регулировании в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

27 июня, 11 июля, 6 декабря 2011 г., 30 декабря 2012 г., 5 апреля, 28 июня, 2, 23 июля, 2, 21 декабря 2013 г., 12 марта, 5 мая, 4 июня, 24 ноября, 29 декабря 2014 г., 8 марта, 6, 20 апреля, 13 июля, 30 декабря 2015 г., 23 июня, 28 декабря 2016 г., 18 июня, 29 июля, 28, 29 декабря 2017 г., 3 августа 2018 г.

Принят Государственной Думой 19 ноября 2010 года

Одобрен Советом Федерации 24 ноября 2010 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

27 ноября 2010 г.

Определены особенности таможенного регулирования в России. Это необходимо, поскольку с 1 июля 2010 г. в нашей стране применяется Таможенный кодекс (ТК) Таможенного союза (ТС). Данный акт содержит множество норм, отсылающих к национальному законодательству государств-членов ТС.

Закреплены основные принципы перемещения товаров при их ввозе в Россию, вывозе из нее и транспортировке по ее территории. Установлены правила, по которым определяется страна происхождения товара, применяются таможенные процедуры в условиях функционирования ТС.

Вводится новое понятие — уполномоченный экономический оператор (УЭО). Согласно ТК ТС такой статус присваивается юрлицу, которое отвечает ряду требований. В частности, предоставило обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную 1 млн евро. Ведет внешнеторговую деятельность не менее 1 года и т. д. УЭО имеет право на специальные упрощения. Напр., выпуск товаров до подачи таможенной декларации.

Обеспечивать внесение таможенных платежей и налогов не нужно в отношении природного газа, вывозимого трубопроводным транспортом на временное хранение за пределы страны.

Определено, когда срок выпуска товаров могут продлить в пределах 10 рабочих дней после регистрации таможенной декларации.

Правительство РФ установит, когда ее можно подать в письменном виде. В других случаях — только электронная форма. Оно будет регулировать порядок создания, реорганизации и ликвидации таможенных органов.

Пошлины, налоги можно вносить через терминалы, банкоматы. На сумму излишне произведенных (взысканных) платежей, не возвращенную в срок, начисляются проценты.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 1 месяца со дня официального опубликования, кроме отдельных положений. С указанного времени утрачивает силу ТК РФ. Исключение составляют следующие положения. Ставки сборов за таможенное оформление устанавливаются Правительством РФ. Их размер должен ограничиваться приблизительной стоимостью услуг и не может превышать 100 тыс. руб.

Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением частей 1 — 4 статьи 130, статей 189, 190 и частей 2 — 10 статьи 191

Части 1 — 4 статьи 130 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 октября 2011 г.

Статьи 189, 190 и части 2 — 10 статьи 191 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2013 г.

Действие положений пункта 3 части 2 статьи 120 настоящего Федерального закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29 ноября 2010 г. N 269, в «Парламентской газете» от 3 декабря 2010 г. N 63, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 48 ст. 6252

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ

Изменения вступают в силу с 4 сентября 2018 г., изменения, внесенные частью 2 статьи 397 названного Федерального закона, вступают в силу с 1 января 2020 г.

См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 470-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 января 2018 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. N 436-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г. и применяются со дня вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, подписанного в г. Москве 11 апреля 2017 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. N 435-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 января 2018 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 232-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 августа 2017 г.

Федеральный закон от 18 июня 2017 г. N 127-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 510-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 188-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 463-ФЗ

Изменения вступают в силу в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 213-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. N 102-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 40 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 73-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 70-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в часть 4 статьи 168 настоящего Федерального закона, вступающих в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 23-ФЗ

Изменения вступают в силу с 15 сентября 2015 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 481-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. N 365-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 143-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ

Читайте так же:  Доклад генерального прокурора о состоянии законности и правопорядка

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 115-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 114-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 113-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 33-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 362-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 361-Ф3

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 347-ФЗ

Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 339-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 28 июня 2013 г. N 134-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 48-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 162-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Тематические блоги

26 сентября 2018, 16:58 | 1 комментарий

18 сентября 2018, 21:22 | 1 комментарий

27 августа 2018, 09:48 | 1 комментарий

23 августа 2018, 17:17 | 17 комментариев

21 августа 2018, 09:16 | 1 комментарий

10 августа 2018, 07:56 | 1 комментарий

9 августа 2018, 15:23 | 2 комментария

15 июля 2018, 20:47 | 1 комментарий

13 июня 2018, 09:52 | 216 комментариев

3 июня 2018, 12:04 | 2 комментария

1 июня 2018, 06:26 | 1 комментарий

31 мая 2018, 16:23 | 2 комментария

25 мая 2018, 10:19 | 3 комментария

5 мая 2018, 16:49 | 2 комментария

27 апреля 2018, 19:35 | 1 комментарий

19 апреля 2018, 10:35 | 1 комментарий

12 апреля 2018, 23:37 | 2 комментария

2 апреля 2018, 15:31 | 4 комментария

21 марта 2018, 20:48 | 19 комментариев

12 марта 2018, 19:01 | 1 комментарий

Редакция журнала «Новости теплоснабжения» и портала РосТепло.ру.

Все юридические вопросы.

Всё о тепловых сетях

Неплатежи, взаимоотношения теплоснабжающей организации с УК, коммерчискими организациями, промышленностью, жителями, военными, соцсферой и т.д.

Вопросы охраны труда и техники безопасности, наглядная агитация, несчастные случаи. Стимулирование и мотивирование людей.

Сообщения на любые темы. Политика, инопланетяне, всемирный заговор, погода, всё что вас интересует.

В этом блоге можно задавать любые вопросы, связанные с теплоснабжением. С помощью коллег возможно найдется и ответ.

Всё, что связано с деятельностью Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) и ее территориальных подразделений. Вопросов конкуренции и т.д.

Биотопливо, ветряки, все новые и нетрадиционные источики энергии

Тарифы, расчеты, окупаемость мероприятий

Федеральный закон от 03.08.2018 N 311-ФЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 3 августа 2018 года №311-ФЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 32 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

Принят Государственной Думой 25 июля 2018 года
Одобрен Советом Федерции 28 июля 2018 года

Внести в статью 32 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925) следующие изменения:
1) часть 2 признать утратившей силу;
2) в части 9 слова «, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи» исключить.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
3 августа 2018 года
N 311-ФЗ

В 311-ФЗ внесли изменения

К проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 303 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»

Проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 303 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Законопроект) разработан в целях устранения несоответствия норм Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) нормам таможенного законодательства Таможенного союза, а также уточнения полномочий Правительства Российской Федерации по определению требований и условий специальной таможенной процедуры.

В соответствии с подпунктом 26 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) таможенная процедура – это совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Таможенного союза или за ее пределами.

В соответствии с пунктом 3 статьи 202 ТК ТС специальная таможенная процедура устанавливается законодательством государства – члена Таможенного союза в соответствии с условиями и в отношении категорий товаров, определенных решением Комиссии Таможенного союза.

Перечень категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура (далее – Перечень), и условия помещения товаров под такую таможенную процедуру, утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 329.

В настоящее время в Перечне поименованы девять категорий товаров, каждая из которых имеет свое целевое назначение по использованию (предназначение).

Частью 1 статьи 303 Федерального закона установлено, что специальная таможенная процедура – это процедура, при которой отдельные категории товаров по перечню, установленному Комиссией Таможенного союза, ввозятся в Российскую Федерацию или вывозятся из Российской Федерации с полным освобождением таких товаров от таможенных пошлин, налогов, а также без

применения мер нетарифного регулирования.

Однако Перечнем установлены случаи, когда товары помещаются под специальную таможенную процедуру с уплатой таможенных пошлин, налогов (пункт 5 Перечня). Таким образом, положения части 1 статьи 303 Федерального закона вступают в противоречие с требованиями пункта 5 Перечня в части применения к товарам, помещенным под специальную таможенную процедуру, мер нетарифного регулирования.

Положения глав 29 – 43 ТК ТС определяют содержание определенной таможенной процедуры, условия помещения товаров под таможенную процедуру, сроки нахождения товаров под таможенной процедурой, возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты, завершение, приостановление и возобновление действия таможенной процедуры, ограничения по пользованию и (или) распоряжению товарами, что в совокупности представляет собой требования и условия таможенной процедуры.

В целях исключения несоответствия положений законодательства Российской Федерации о таможенном деле положениям таможенного законодательства Таможенного союза при применении специальной таможенной процедуры, а также уточнения полномочий Правительства Российской Федерации по определению специальной таможенной процедуры предлагаются изменения в статью 303 Федерального закона, согласно которой из содержания специальной таможенной процедуры, которое приведено в части 1 статьи 303 Федерального закона, исключены положения о применении мер тарифного и нетарифного регулирования, запретов и ограничений, а частью 2 Правительству Российской Федерации предоставляются полномочия по установлению положений, определяющих для таможенных целей требования и условия специальной таможенной процедуры. Кроме того, Правительству Российской Федерации предоставляются полномочия по установлению условий помещения отдельных категорий товаров под специальную таможенную процедуру в случаях, установленных таможенным законодательством Таможенного союза, как, например, это установлено в пункте 9 Перечня.