Коллекторы fallout new vegas

Автор: | 02.04.2018

Коллектор / The Collector

Коллектор / The Collector

Почувствуйте себя коллектором — выбивайте крышки из должников.
Прекрасный мод с хорошими диалогами и полной озвучкой от Alexander J Velicky .
Чтобы начать квест, посетите казино «Топс» и найдите мистера Франко. Он бродит на первом этаже или играет в казино.
Можно выбрать две линии поведения ГГ: эдакого «быка» и интеллигентного человека.
По прохождении квеста получите уникальный ствол.

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив «Да» при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы мода через Fomm или Fallout Launcher.

Отключите плагин в лаунчере/FoMM’е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.

Прикольный квест, правда, сильно однообразный. Можно было бы, чисто ради разнообразия, добавить «погоню» за должником — прийти в локацию А, поговорить с каким-либо персонажем, отправиться в локацию Б, найти дневник должника, догнать должника в локации В. Или окажется, что должник мёртв и нужно обнаружить, кто же его убил и присвоил его денежки.

Квесты Fallout New Vegas: «Коллектор»

«Коллектор» — это очередной необязательный квест из игры Fallout New Vegas, который вы можете получить в заведении «Атомный ковбой». В ходе прохождения данного квеста, вы должны выбить долги с трех клиентов этого казино, которые не только проиграли все что у них было, но еще остались должны.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:

Прохождение квеста «Коллектор»

Для того чтобы получить данный квест, вам необходимо посетить Фрисайд и найти там казино «Атомный ковбой». Попав в казино, вы увидете за стойкой сестру и брата Гарретов. Квест «Коллектор», в отличии от квеста «Атомное танго», выдает Френсин Гаррет.

С ее слов, у «Ковбоя» осталось несколько клиентов, которые решили смыться, не заплатив по долгам. Ваше задание — это найти должников и любыми методами выбить с них долг, Френсин не интересует что быудет с должниками, главное чтобы вы вернули крышки. Изначально вам предлагают оплату в 25% от суммы собранного долга, но если ваш навыки «Красноречие» или «Бартер» выше 35 пунктов, то вы сможете выбить для себя оплату в 50% от суммы собранного долга.

Задание #1: «Получите 138 крышек с Грекса. Вы найдете его во Фрисайде»

Сначала вам необходимо найти гуля Грекса, по информации Френсин он скрывается где-то во Фрисайде. Побродив по улицам, вы найдете этого гуля за старым мормонским фортом.

Начав разговор с гулем, вы можете сразу запугать его, ударив по лицу. Тогда он испугается и отдаст вам всю сумму долга. Если ваш навык «Красноречие» выше 40 пунктов, то можно заставить отдать его все крышки, которые у него остались. Главное не спрашивать про его слепой глаз, иначе он полезет в драку.

Это интересно: в наказание за то что Грекс не отдавал долг, вы можете забрать у него одежду. Для этого ваш навык «Красноречие» должен быть не меньше 60 пунктов.

Задание #2: «Получите 212 крышек с Сантьяго. Вы найдете его во Фрисайде»

Сантьяго можно встретить недалеко от входа на Фрисайд, он вольготно расположится на травке и будет расслабленно смотреть в небо. Со слов Френсин, Сантьяго трус, поэтому тоже можно сразу начать запугивать его, чтобы получить всю сумму долга.

Вообще Сантьяго не будет признаваться что он должник, да и отдавать долг тоже он не особо хочет, но для того чтобы выбить из него деньги вы можете:

  • убить его и взять деньги с трупа;
  • ударить его чтобы он испугался и отдал долг;
  • или пригрозить ему, что Френсин заплатила вам за голову Сантьяго, для этого ваш навык «Красноречие» должен быть не меньше 50 пунктов.

В любом из этих вариантов, Сантьяго отдаст долг.

Это интересно: Сантьяго умудрится втюхать вам за 50 крышек код по которому вы можете получить скидку в магазине «Мик и Рольф».

Задание #3: «Найдите леди Джейн и получите с нее 250 крышек»

Заносчивую леди Джейн вы можете найти у входа на Стрип, видимо ей не хватает денег, чтобы попасть туда. В разговоре сразу скажите ей, что вы пришли выбить из нее деньги, которые она должна Гарретам. На что она расскажет вам грустную историю, что ее караван потерялся в пещере и ник то не может вывести его оттуда. И теперь она ни кто, хотя раньше, когда у нее был ее караван, она была богатой и преуспевающей леди, а теперь ей видимо придется вернуться в Калифорнию, чтобы начать все с начала.

Имея навык «Красноречие» выше 40 пунктов, вы можете заставить леди Джейн отдать вам все крышки которые есть у нее с собой, а если крышек не хватает до покрытия долга, то отдать какие-нибудь вещи, которые можно будет продать.

Если красноречия не хватает, то вы можете отправиться к пещере где потерялся ее караван, найти его и забрать крышки оттуда.

Задание #4: «Найдите караван леди Джейн и возьмите крышки»

Караван затерялся в пещере Брок. Найти его и забрать крышки несложно, кстати их там больше чем надо, разница пойдет к вам в карман.

Задание #5: «Возвращайтесь к Френсин с 388 крышками»

После того как все крышки у вас, вам необходимо вернуться к Френсин Гаррет и отчитаться о проделанной работе. Она останется очень довольна, но при этом даст вам новое задание, на этот раз последнее.

Задание #6: «Убейте Калеба Маккаффери»

После того как вы взялись за эту работу, охранник «Атомного ковбоя» Калеб Маккаффети решил выплатить себе премию и уволиться, а если проще, то он украл у Гарретов деньги и скрылся. Френсин приказывает вам выследить Калеба и убить его, дабы все знали, что нельзя безнаказанно грабить «Ковбоя». Чтобы доказать, что Калеб мертв, вы должны принести его шляпу.

Отправляемся вслед за Маккафферти, он не успел далеко уйти и вы можете догнать его у входа в «Гоморру». Дальше у вас есть два пути развития событий:

  • Вы можете выполнить приказ и убить Калеба Маккафферти и забрать его шляпу с трупа;
  • Вы можете уговорить Маккафферти отдать вам его шляпу, тогда тот останется жить а Гарреты будут думать что вы выполнили задание. Для того чтобы Калеб отдал вам шляпу, ваш навык «Красноречие», должен быть больше 40 пунктов.

После этого возвращайтесь к Гарретам, чтобы получить награду и ключ от вашей новой комнаты в «Атомном ковбое». На этом квест завершен.

Квест «Коллектор» несложный для прохождения, в игре Fallout New Vegas есть квесты и посерьезнее, но пройти этот квест стоит, хотя бы ради того, чтобы получить собственную комнату в «Атомном ковбое».

Коллектор (квест)

Побочный квест Fallout: New Vegas
Коллектор

Техническая информация

Предыстория Править

Попав во Фрисайд и пообщавшись с Френсин Гаррет в казино «Атомный ковбой», Курьер может решить заработать немного крышек, выступив в роли коллектора Гарретов и собрав долги с бывших постояльцев казино, которые «забыли» расплатиться.

Описание Править

Курьеру необходимо встретиться с бывшими клиентами «Атомного ковбоя»: Грексом, Сантьяго и леди Джейн. Собрав с каждого из них требуемую сумму, ему необходимо отдать всё Френсин. Затем Курьеру нужно найти своего «бывшего коллегу», охотника за головами Калеба Маккаффери, и разобраться с ним, принеся Френсин в доказательство его шляпу.

Подробное прохождение Править

Курьер не сторговался.

Решив получить собственные апартаменты в казино или просто заработать денег, Курьер получит предложение от Френсин Гаррет — собрать долги с бывших постояльцев, живших в кредит и не расплатившихся. Френсин намекнёт Курьеру, что её не интересует судьба должников, но только после взыскания их долгов. Курьер сможет уболтать или сторговаться с Френсин на премию в 50 % от выручки («Красноречие» или «Бартер» 35).

Если Курьер выполнил к этому моменту квест «Атомное танго», то Френсин просто вычтет долг Сантьяго из его гонорара, а Курьеру нужно будет собрать меньше денег.

Не желая никого разыскивать, Курьер может отдать свои 600 [1] крышек и сразу отправиться на поиски Калеба Маккаффери. Другой вариант — отыскать должников и просто выкрасть у каждого из них «сумку с крышками».

Грекс находится во Фрисайде, с противоположной стороны от входа в старый мормонский форт. Надавив на Грекса, Курьер получит необходимые 138 крышек. Решив выбить побольше денег, Курьер получит ещё 41 крышку («Красноречие» 40). Не удовлетворившись и этим, Курьер может получить («Красноречие» 60) его одежду, потеряв за это карму [2] . Испытывая устойчивую неприязнь к гулям, вдобавок ещё и уродливым, Курьер может напугать его до смерти (способность «Страшный человек») или насмехаться над его глазом, пока гуль не набросится на него.

Сантьяго Править

Если ранее Курьер взял у Джеймса Гаррета квест «Атомное танго», то можно не вытряхивать с Сантьяго долги — соответствующая задача будет зачтена, если уговорить его стать «краснобаем» в казино.

Леди Джейн Править

Джейн находится недалеко от северных ворот Стрипа. Она не будет многословна с Курьером и о себе рассказывать ничего не станет. Услышав о долге Гарретам, леди Джейн пожалуется на своё тяжёлое положение и расскажет о потерянном караване. Курьер может уговорами («Бартер» или «Красноречие» 40) получить 156 крышек, 3 сенсорных модуля и 2 блока сигарет. Сказав ей, что она врёт («Восприятие» 7), Курьер получит 250 крышек, а обладая способностью «Женоубийца» — ещё и маркер карты её каравана в пещере Брок.

Проявив сочувствие к горю неудачливой караванщицы, Курьер может вызваться самостоятельно найти её потерянный караван и, с её согласия, оставить всё найденное себе. Леди Джейн предупредит Курьера о грызунах необычного размера и отметит в Пип-бое место, где погиб её караван.

Найдя пещеру Брок, Курьер увидит перед входом два разлагающихся трупа браминов, а внутри сможет найти труп брамина Джейн, обыскав который, получит 276 крышек. Грызуны будут представлять определённую опасность для Курьера, так что ему стоит быть осторожным — найденный в пещере «Крысобой» может помочь с ними справиться.

Калеб Маккаффери Править

При первой встрече в казино, пока Курьер ещё не взялся выбивать долги Гарретов, Калеб будет вести себя очень самоуверенно и пренебрежительно. Позже выяснится, что самоуверенный охотник за головами украл «тонну крышек» [3] Гарретов и сбежал с ними на Стрип, когда узнал, что его работу поручили Курьеру. Френсин попросит принести шляпу Калеба Маккаффери, как доказательство смерти их бывшего коллектора.

Калеба Курьер настигнет на Стрипе Нью-Вегаса, напротив входа в казино «Гоморра» — тот будет стоять около клумбы с пальмами. Вступив в диалог и предложив Калебу мирное решение ситуации («Красноречие» 40), Курьер получит нужную ему шляпу и 57 крышек. Если же Курьер разделяет желание Калеба померяться опытом или хочет поквитаться с Калебом за оскорбления, шляпу нужно будет забрать с трупа, дополнительно получив достаточно редкий пыльник охотника за головами [4] .

Завершающий этап Править

Если при получении квеста Курьер договорился о 50%-ной премии, он получит 300 крышек за сбор долгов, в противном случае — только 150. Ещё 150 Френсин добавит за получение шляпы их бывшего коллектора. Получив 500 ОО, «добрую славу» во Фрисайде [5] и ключ от комнаты «Атомного ковбоя», когда-то принадлежавшей Калебу Маккаффери, Курьер завершит квест.

Заметки Править

  • С 1 ночи до 7 утра Френсин спит у себя в апартаментах на третьем этаже. Курьер может найти её там или подождать в холле, если не хочет взламывать её дверь и нарываться на неприятности с охранниками «Атомного ковбоя».
  • Грекс и леди Джейн появятся во Фрисайде только после начала квеста, Сантьяго — после начала текущего или квеста «Атомное танго». Грекс и леди Джейн могут быть убиты головорезами, периодически появляющимися во Фрисайде.
  • Леди Джейн убежит из Фрисайда через северные ворота, если Курьер получит с неё деньги любым из способов, кроме обследования места гибели каравана.
  • Если Сантьяго уже нанят на работу в казино по квесту «Атомное танго», то отдать свои крышки Френсин у Курьера не получится — не будет соответствующей ветки в диалоге про 388 крышек — и ему нужно будет получать деньги с оставшихся должников [6] .
  • Если кто-то из должников погиб во Фрисайде, то с его тела можно будет снять «сумку с крышками», которая при взятии добавляет сумму, чуть большую необходимой.
  • Леди Джейн упоминает о «грызунах необычного размера» и без особенности «Дикая Пустошь», однако появятся они в пещере только если она есть у Курьера.
  • Если убить Калеба Маккаффери ещё до взятия текущего квеста [7] или завершения его первой части [8] , то квест можно будет успешно завершить без него, оставив себе его шляпу.
  • Квест может запуститься сам, без общения с Френсин, если Курьер взял квест «Атомное танго» и Сантьяго погиб. На его теле можно будет обнаружить «сумку с крышками», необходимую для выполнения задачи.
  • После взятия текущего квеста и выхода из казино оттуда также уйдёт и Калеб Маккаффери. Если же сдать первую часть квеста сразу, не покидая казино и не занимаясь поиском должников, Калеб просто исчезнет из казино.
  • В ранних версиях игры у Калеба была другая шляпа.
  • (pc) Если Курьер уже обследовал пещеру Брок до взятия текущего квеста, то трупы браминов перед входом и труп брамина Джейн не появятся. Сдавать задание придётся без денег леди Джейн, добавив свои. Если же Сантьяго до взятия текущего квеста уже нанят на работу и Курьер пожалел Джейн, решив обследовать её караван, то сдать квест не получится вообще (версия игры 1.4.0.525).
Читайте так же:  Можно ли вернуть 13 процентов с покупки квартиры по военной ипотеке

За кулисами Править

Диалог о грызунах между леди Джейн и Курьером [9] — цитата из диалога главных героев фильма «Принцесса-невеста», после завершения которого на героя нападает как раз такой грызун (Ссылка на ролик). Момент стал популярен в англоязычном сегменте и быстро стал источником большого количества мемов.

#1 alegato

Отправлено 31 Октябрь 2013 — 16:57

(31 Октябрь 2013 — 19:47) у меня проблема по квесту с Дермонтом «Рабыня коллектора» не отображается ошейник он есть но его нет, тоесть он есть 5-7 минут потом перестаёт отбражаться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Sajuch

Отправлено 16 Август 2014 — 23:50

Привет всем ребята подскажите возможно в Fallout NV отрегулировать камеру ГГ а то надоело ползать над поверхностью очень напрягает вот было также в Сталкере но потом нашел в
нете как исправить эту проблему там просто текстовик отредактировал и все стало норм возможно ли это в Fallout помогите Спасибо.

База данных модов

Данная модификация добавляет 48 заселенных локаций в игру. Те, кто знаком с модификациями для Fallout 3, могут найти некоторое сходство с модификацией DC Interiors project.

Добавлена версия с уменьшенным лутом версии 0.3!

0.31
Исправлен квест Френки по убийству Гекко.
Некоторые эстетические изменения

0.3
Новые локации:
Восточное подземелье
Незавершенный сектор подземелья
Бездна
Бар Херши
Барраки рабочих
Неиспользуемое мини-убежище
Реактор подземелья — сектор Б
Силовая станция Б
2x Заброшенных подземных дома
Измененные локации:
Коллекторы Бонни Спрингс (альтернативные вход в Подземелье)
Зараженный бункер НКР (теперь два уровня радскорпионьева безумия)
Пушки и пули Френки (Френки жив и его магазин открыт для дел).
Прочие изменения:
Фикс выхода из «логова гадюк»
Заменены генераторы, используемые в квесте
Изменен форм-лист для оружия из этого мода
Добавлен лист починки для «Этой пушки»
Добавлен квест Френки
‘История подземелья’ запись в терминале
Внимание! Автор предполагает, что лучше бы начать новую игру, однако, совсем не факт, что у вас что-то будет не так, если вы загрузите свое нынешнее сохранение.

0.2: Добавлены две новые большие локации:
Коллекторы Ниптона
Подземная исследовательская оружейная лаборатория
Некоторые локации также были изменены и исправлено несколько багов.
Кроме этого, теперь не надо ничего редактировать в Fallout.ini

Добавляемые модификацией локации:

Полевой резерватор Кларка
Пещера Дьявола
Дренажная камера
Зверский Бункер
Жуткий дом
Пушки и Пули Фрэнки
Дом Фрэнки
Заброшенный дом
Коллекторы Гудспрингс
Зараженный бункер НКР
Туннели технического обеспечения
Соединительный пункт 15
Жилой Квартал
Жилые кварталы
Заправка Ниптонской дороги
Бомбоубежище Пит-Стоп
Коллекторы Примм
Комната отдыха
Бомбоубежище
Бомбоубежище Серчлайт
Бутлеггерство Брюи
Восточная часть подземелья
Деревянный дом Саммер Спрингс
Джин — парашютная школа
Заброшенная военная фабрика
Заброшенная заправка
Заброшенная лачуга
Заброшенный дом (2)
Затопленный дом на берегу
Коллекторы Бонни Спрингс
Коллекторы Серчлайт
Комната Отеля (2)
«Летние Сигары»
Логово Гадюк
Муравьиные пещеры
Номер мотеля
Офис «Бейзин-Крик»
Подземная станция Спринг Моунт
Проход Трапперов
Северная цистерна
Северо-западный коллектор
Серчлайт — подвал церкви
Станция Рейлиярд
Токсичная Пещера
Туннели Каньон Стейшн
Убежище 11 — жилые помещения
Убежище 3 — технические помещения
Убежище 40
Убежище 41
Хидден-Вэли — бункер
Центр приема посетителей
Юго-западный коллектор
Коллекторы Ниптона
Подземная исследовательская оружейная лаборатория

Автор: Dj Mystro
Автор перевода: Rizen (Exotic)

Где достать уникальное оружие?

В любой ролевой игре есть место нескольким уникальным образцам оружия и обмундирования. Но в New Vegas вооружения очень много. Чтобы собрать хорошую коллекцию эксклюзивных стволов, вам понадобится много времени и привычка заглядывать в карманы каждого сюжетного NPC, но наводки облегчат задачу.

Без оружия:

  1. Золотые перчатки (стрип-казино «Лаки 38»): в VIP-ложе. за барной стойкой.
  2. Кастет «Возмездие павших» (Коттонвуд-Коув): в офисе Аврелия и Феникса, в столе.
  3. Кастет «Любовь и ненависть» (Бонни-Спрингс): у главаря банды Гадюк.
  4. Перчатка «Нахрап» (шахта «Руби-Хилл»): на трупе члена банды Шакалов.
  5. Режущая перчатка «Открывашка» (лагерь Маккарран): у Маленького Паршивца.
  6. Перчатка «Тостер паладина» (пешера Блэк-Рок): на трупе старателя.

ЭТО ВАЖНО: еще одну книгу можно получить в награду от Игнасио за квест «Солнечные блики», если направить энергию Архимеда на весь регион.

НА ЗАМЕТКУ: заполучить перчатку можно лишь убив ее обладателя, но в аэропорту в Маккарране сделать это сложно. Лучше выполните квесты, связанные с устранением Чертей, и вы найдете Паршивца во Фрисайде, возле Мормонского форта, на железнодорожной полосе уже мертвым.

Взрывчатка:

  1. Гранатомет «Аннабель» (гора Блэк): на трупе Тени.
  2. Гранатомет (40 мм) «Бух-бух» (солнечные батареи АБ Неллис): попасть в комплекс можно только по квесту «Плохие муравьишки».
  3. Гранатомет (40 мм) «Милосердие» (пещера Дед-Винд): охраняется легендарным Когтем Смерти.
  4. Святая ручная граната (5 шт.) (лагерь Серчлайт): в разбитой церкви, в подвале (3 шт.); остальные две в случайном порядке можно отыскать у воинов НКР (все гранаты доступны только при наличии особенности «Дикая пустошь»).

Огнестрельное оружие:

  1. ​​Верминт-винтовка «Крысобой» (пещера Брок): в северо-восточной части пещеры, на столе.
  2. Длинный карабин (лагерь Маккарран): у капрала Стерлинга из 1 -го разведбатальона НКР. ЭТО ВАЖНО: если в ходе выполнения квеста «Охотник за головами» вы убьете Шеф-Шефа. весь разведбатальон будет переведен в лагерь Форлорн-Хоуп. вместе с капралом и уникальной пушкой.
  3. Карабин стрелка «Всеамери­канский» (Убежище 34): в оружейной, возле перевернутого стола.
  4. Миниган CZ57 «Авенджер» (Глотка Дьявола): в кузове грузовика, в центре пропасти.
  5. Обрез «Большой бум» (Свалка Гибсон): в гараже, у мамаши Гибсон.
  6. Охотничий дробовик «Обеденный колокол» (Торн, Нью-Вегас): награда за квест «Бери все» от Рыжей Люси.
  7. Пистолет «Мария» (Стрип-Топс): у Бэнни.
  8. Пистолет-пулемет Вэнса (тайник Винсов — неподалеку от завода Эйч-энд-Эйч Тулз): в сейфе (можно достать при навыке взлома 100 или при красноречии 55 убедить хозяев самим с ним расстаться).
  9. Револьвер «Счастливчик» (Примм отель «Бизон Стив»): в напольном сейфе уровня «сложный» (нужен навык взлома 75).
  10. Револьвер «Тот самый» (Новак): продается в магазине сувениров «У динозавра».
  11. Ружье «Машина» (лагерь Мак-карран): дается в награду, если взломать компьютер на складе и сдать Контрераса лейтенанту Бойду.
  12. Снайперская винтовка скаута Гобийской компании (снайперская позиция — возле Коттонвуд Коув): в шкафчике (для вскрытия нужен навык взлома 100).
  13. Таинственный магнум (высохшее озеро Эльдорадо): у Лоун-сема Дрифтера (при бартере 50+ образец можно получить мирным путем).
  14. Эксклюзивное пневморужье «Дитя Абилина» (хижина Филдса). На полке, возле стенки.

НА ЗАМЕТКУ: если взята особенность «Дикая пустошь», оружие будет находиться в Колодце Джимми. После выхода из хижины Рекс (если только он ваш спутник в этот момент) завоет, и в разговоре с ним нужно поинтересоваться, не падал ли кто нибудь в колодец. После этого локация с оружием отобразится на нашей карте.

Холодное оружие:

  1. Двуручный молот «Бэби!» (пещера Чарльстон): в логове ночных охотников.
  2. «Драйвер-Клюшка Нефи» (на юге от Убежища 3): у главаря Чертей Драйвера Нефи.
  3. Кусок трубы «Простая дубина» (Запечатанный коллектор): снимается с трупа старателя. НА ЗАМЕТКУ: попасть в эту локацию можно через Центральный коллектор через люк возле входа в лагерь Маккарран. Ключ к запертому коллектору находится у «Слепого» Люка.
  4. Мачете «Освободитель» (Нель­сон): в казармах, у Мертвого Моря.
  5. Нож Шанса (на холме, возле локации Племя): в могиле Шанса.
  6. Опасная бритва «Фигаро» (Фрисайд): в школе двойников Короля, у парикмахера Серджио.
  7. Тесак «Сечка» (ранчо Вулф-хорна): на ферме.
  8. Топор «Тук-Тук» (лагерь Сер­члайт): в пожарном депо, на втором этаже.

Fallout: New Vegas
Тайны Вегаса и его окрестностей

Отчаянных искателей приключений всегда манили темные пещеры и глубокие подземелья, заброшенные комплексы и старые военные базы. Набивка рюкзака ценным скарбом — неотъемлемая часть любой ролевой игры, и Fallout не исключение. Но Мохаве богата не только жуткими локациями. Башня Нью-Вегаса, эдакий постъядерный Изенгард, манит своим величием днем и неоновыми огнями — ночью. И попасть туда мечтает каждый: чтобы сорвать джек-пот или уйти с пустыми карманами.

Совсем недавно мы знакомились с малыми народами Пустошей, помогали НКР и наращивали любимому персонажу мускулы. Не пришло ли время сменить потрепанный бронежилет на элегантный костюм или вечернее платье и отправиться в самое сердце мира азартных игр — сияющий яркими красками Нью-Вегас? Однако не спешите вешать ружье на стену — экскурсия в цивилизованный мир вовсе не означает, что там не найдется грязной работенки.

Прежде чем посетить самый блистательный город Пустошей, мы немножко поработаем городским меценатом. Скажете, скучно? Отнюдь нет. И в громадном мегаполисе, и в богом забытой деревушке найдется немало квестов и любопытных открытий. Местные жители не гордые — сразу зовут на помощь, только и успевай их выручать!

Повесть о бандитском городке.

. где властью может быть и робот, и сбежавший заключенный

На юге от стартового селения Гудспрингс раскинулся Примм. Это не самое гостеприимное местечко в Мохаве — на площади кучкуются бандиты, а остатки адекватного населения держат оборону в казино «Викки и Вэнс». В двух шагах отсюда расположился немалый пост НКР, но те только разводят руками — разогнать десяток оборванцев им, видите ли, не под силу.

Это интересно: Примм существует и в реальности, в штате Невада. В нем же есть казино Primm Valley и казино-отель Buffalo Bill, прообразы игровых зданий — казино «Викки и Вэнс» и отеля «Бизон Стив».

Город, который мне нравится (Джонсон Нэш или помощник шерифа Бигл). В отеле «Бизон Стив» обосновалась шайка бандитов — они убили шерифа и захватили в плен его помощника. Сначала ликвидируем всех подрывников в округе и освободим неудачливого стажера. А дальше три развилки — мы идем выбирать нового шерифа, и этот выбор повлияет на то, как к нам будут относиться жители города.

Примм-Слим. Протектрон работает гидом в казино «Викки и Вэнс» — его можно перепрограммировать (наука 35) на работу шерифа. Этим будет недоволен Бигл, ведь он лишится должности.

На заметку: протектрона можно обработать с помощью трех ядерных батарей четырех проводников. Только при таком раскладе Бигл останется помощником.

Майерс. В исправительном учреждении НКР прохлаждается бывший шериф Примма. Если вы «свой человек» для подрывников, они пропустят на базу без лишних слов. Майерс соглашается, но просит помилования со стороны НКР. Бежим на аванпост Мохаве и убеждаем майора (красноречие 30). Возвращаемся уже в Примм — Майерс там. Жители довольны шерифом и начинают выходить из казино, вас ждут скидки в магазине, Бигл получает расчет.

Сержант НКР. Город можно отдать под юрисдикцию НКР. Идем к лейтенанту Хейесу, тот жалуется на нехватку подкреплений. Путь лежит на аванпост Мохаве — убеждаем майора (бартер 20) и возвращаемся. Результат: горожане недовольны налогами, цены на товары повышаются, Бигл все равно уволен.

С Приммом связано несколько неотмечаемых заданий. По пути в город (если идти со стороны Гудспрингс) в Примм вам повстречается Бартон Торн и попросит спасти девушку из лап гекконов. Ликвидировав опасность, вместо благодарности мы получим град пуль. После убийства неудачливого квестодателя обыщите тайник на краю утеса — там боеприпасы и опыт за обезвреживание ловушек.

Осмотрев разбитую витрину в казино «Викки и Вэнс», вы увидите, что оружие Вэнса пропало. Расскажите об этом Примм-Слиму (наука 50). В журнале появится заметка с намеком, что следует топать в Вестсайд. К востоку от этого района стоит одинокая хибара из железных листов. Внутри нас ждет криминальная парочка Сэмми и Полин. Говорим с девушкой, давим красноречием (55), затем просим у Сэмми ключ от сейфа, где оружие лежит. Его можно открыть и без ключа (взлом 100).

На заметку: награда за задание — уникальный пистолет-пулемет. Вернуть его на витрину казино уже не получится, он становится вашей собственностью.

Во время странствий по Мохаве вам будут изредка попадаться крышки саспариллы со звездой. В определенный момент вас догонит некто Малколм Холмс и поведает историю о загадочном сокровище и о том, что оно достанется тому, кто соберет полсотни таких крышек. Если убить странника, вы получите сразу шесть крышечек со звездой. Есть 5%-ная вероятность получить «звезду», утолив жажду напитком «Сансет саспарилла». Со сбором этих крышек связаны два квеста, и за их выполнение мы получим Steam-достижение.

На заметку: недалеко от Ниптона вы повстречаете Томаса и Джеклин, стреляющих друг в дружку. Можно вступиться за кого-то из них. Если идти по пути справедливости, то убить лучше Джеклин (она хотела обокрасть Томаса). Если проявить в разговоре с парнишкой красноречие, вы получите опыт и семь крышек со звездой.

Легенда о звезде (Фестус). В заводском цеху «Сансет саспариллы» слева при входе стоит автомат с заводной куклой. Можно поиграть с ней в «подкову удачи» (шанс выиграть одну крышку со звездой) или послушать интересные рассказы. Если попросим рассказать о звездах, активируется задание. Остается собрать достаточно крышек и опустить в щель. Фестус рассказывает историю возникновения напитка, и. все. Квест провален (видимо, баг локализации — в журнале задание отображается выполненным).

Бесценный урок (Фестус). Просим у марионетки нормальную награду — получаем наводку на секретную комнату. Отправляемся туда и обнаруживаем труп Алена Маркса — еще одного охотника за легендарными богатствами. Там же можно найти 319 значков «Сансет саспариллы» (ценности не представляют) и уникальный лазерный пистолет «Пью-Пью». Забираем голографическую запись, и квест заканчивается.

Магазинчик — во чреве динозавра.

. а судьбы жителей — в руках курьера

На юго-востоке, на распутье торговых путей, расположился тихий городок Новак. Это своеобразная «зона нейтралитета» — здесь не заправляет никакая группировка и не важно, во что вы одеты. В городе есть уютная гостиница (можно снять комнату и использовать ее для хранения своих ценностей — все вещи будут в безопасности и никуда не исчезнут) и магазин экзотических сувениров. Внешняя идиллия обманчива: даже фоновая музыка в Новаке отбивается тревожным ритмом, звонко намекая, что здесь не все в порядке.

Это интересно: название города произошло от вывески отеля, где было написано «No Vacancy». Часть букв отвалилась, и теперь надпись читается не иначе как «No Vac».

Похищение (Крейг Бун). Ночью «в пасти динозавра» дежурит снайпер Бун. Он попросит (если у нас нет плохой репутации в НКР) узнать подробности по пропаже своей жены. Улики ищите в гостинице (Нелай Нунан укажет на нее). Дождитесь ночи и вскройте напольный сейф — так вы узнаете, кто за всем стоит. Остается лишь пригласить выбранного человека (лучше поступить по справедливости и сдать Буну настоящего предателя) на ночную прогулку к статуе динозавра и подать снайперу сигнал. Награда: берет 1-го разведбатальона (+1 к восприятию, +5% критического урона).

Давай полетаем (Мэнни Варгас). На полигоне недалеко от Новака обосновались гули, наша задача — их оттуда спровадить. Пробираемся внутрь комплекса и знакомимся с идейным вдохновителем гулей — Джейсоном Брайтом. Тот рассказывает о космическом путешествии и просит нас прогнать теней из подвала. С мутантами можно договориться: примите стелс-бой (тени изначально враждебны) и найдите в одной из комнат их вожака — Дэйвисона. Если вы не убили ни одного мутанта, он согласится поговорить (в противном случае нападет) и расскажет, что тени уйдут, если помочь им найти партию стелс-боев. Нам нужен компьютер, но в этой комнате сидит гуль Харленд и убивает всех, кто сделает хоть шаг навстречу. Он уйдет, если мы отыщем его подругу. Не попадаясь на глаза мутантам, бежим вниз, отпираем дверь тюрьмы (ключ лежит на столе в одной из комнат) и в одном из отсеков находим труп девушки. Возвращаемся к Харленду — тот покидает Убежище. Из записи в терминале узнаем, что контейнеров со стелс-боями нет, бежим к Дэйвисону, тот огорчается, но уводит свой отряд прочь. Остается доложить об успехе Брайту и проследовать за ним в подвал. Подготовка к запуску ракет завершена, не хватает лишь изотопа и модуля регулирования тяги. Модуль покупаем на свалке мамаши Гибсон, а изотоп находится сразу в трех местах на выбор — возле Кларк-Филда (на трупе мистера РАДикала), в магазине «У динозавра» (в Новаке) или в штаб-квартире РЕПКОНН (в виде сувенирных ракет). Относим детали Крису и рассказываем, что гули не берут его в путешествие. Лучше отговорить его от мести (красноречие не требуется) и подняться на смотровую площадку для запуска ракет. Можете сделать так (наука 55), чтобы ракеты столкнулись при старте (потеря кармы) или чтобы гули приземлились ближе к своей цели (добрая карма и повышение репутации в Новаке). За выполнение квеста получаем опыт, добрую славу и одноименное достижение в Steam.

Добро пожаловать в город Королей.

. а также убийц, головорезов и одного секс-бота

Сюда попадают те, от кого мисс Удача отвернулась во время игры в элитных казино. Здесь в любом закоулке может таиться вооруженный бандит. Здесь собираются те, кому больше некуда пойти. Если вы уже видели нечто подобное — вы были именно во Фрисайде.

Неофициальный хозяин города — Король со своей бандой. У него можно получить одно, но объемное задание. Здесь находится штаб Последователей Апокалипсиса — стоит лишь заглянуть в старый мормонский форт. Квестами можно разжиться в казино «Атомный ковбой» и оружейном магазине «Серебряная лихорадка».

Солдатский блюз (Король). «Крестный отец» города предлагает серию поручений. Первое — разоблачить чересчур удачливого охранника. Бежим к северным воротам и нанимаем видного типа по имени Оррис. Когда он (якобы) перебьет головорезов — блесните интеллектом (6 или выше), а затем сдерите с него крышки (бартер 50). Только не стреляйте в «мертвых» бандитов, иначе телохранитель станет враждебным.

Вторая просьба Короля — разузнать, кто напал на его людей. Расспрашиваем потерпевших и возвращаемся. Теперь наш работодатель желает выяснить, каким ветром в эти края занесло военных из НКР. Джули Фаркас направит нас на стоянку скваттеров, к Элизабет. Это место охраняется, если вы посещали Джули, охранников можно убедить красноречием. Альтернатива: выудить пароль у одного из миссионеров. Первый попросит пройти тест на знание истории НКР (ответы — Танди, Шейди-Сэндс, двухголовый медведь), а в случае неудачи продаст ключевое слово за сотню крышек (бартер 70), второму достаточно красноречия 70. В разговоре с мисс Кирен спросите, почему они не кормят местных. Вас перехватит Пейсер — не требуйте с него крышек, иначе мирным путем конфликт решить не получится. Во время беседы с Королем вам сообщат о перестрелке близ железной дороги. Отправляемся туда (уберите оружие и опустите руки, нажав R по умолчанию) и разговариваем с Элизабет. Шкурка Пейсера спасена, осталось лишь вернуться за наградой.

На заметку: Король обещает выполнить одну нашу просьбу на выбор: свободный доступ на Стрип, деньги или вступление в банду. Не спешите с выбором. Лучше в сюжетном задании «Королевский гамбит» попросите прекратить войну с НКР — это единственный способ уладить ситуацию бескровно, без убийства Пейсера.

Самое время (Джули Фаркас). Глава Последователей просит помочь двум наркоманам — механику Биллу Ронте и химику Джейкобу Хоффу. Разговор с бедолагами укажет на торговца Диксона — поговорите с ним «по душам» (красноречие 35). Приободрите Билла и Джейкоба добрым словом (красноречие 50) и возвращайтесь в старый мормонский форт за опытом. Джули теперь сможет раз в сутки снабжать вас одним из медикаментов на выбор.

У Последователей Апокалипсиса можно разжиться неотмечаемым поручением. Джули жалуется на нехватку медикаментов — мы поможем ей наладить поставки. К Мику и Ральфу идти бесполезно, в «Красный караван» тоже, единственное решение — договориться с Гарретами из «Атомного ковбоя». Говорим с Джеймсом, затем возвращаемся к Джули, рассказываем Гарретам о согласии Последователей (получаем славу в Фрисайде) и опять бежим радовать мисс Фаркас (слава Фрисайда и Последователей).

На заметку: чтобы вступить в ряды Последователей, недостаточно выполнить эти квесты. Оказывайте Джули помощь медикаментами (принимаются детоксин, мед-Х, антирадин), пока не заработаете славу «кумира». Пополнив их ряды, вы получите лабораторный халат (медицина +10; наука +10) и ключи от тайной квартиры.

Атомное танго (Джеймс Гаррет). В казино «Атомный ковбой» нас попросят завербовать необычных работников для интимных услуг. Где кого искать?

Беатрикс Рассел. Обитает в мормонском форту. Уговаривается при бартере (35), красноречии (35) или за пузырек абсента.

Краснобай (две кандидатуры на выбор):

Сантьяго. Сидит за магазином Мика и Ральфа. Соглашается без каких-либо проверок.

Старый Бен. Ошивается возле входа на Стрип. Убедите красноречием (50) или навыком «Черная вдова» («Убежденный холостяк»).

Фисто. Ищите на заводе «Сирулиен Роботикс». Взломайте терминал и загрузите программу (наука 52 или загрузочный диск, купленный в магазине Мика и Ральфа). Механизм можно протестировать лично, вне зависимости от того, какого пола ваш персонаж.

Коллектор (Френсин Гаррет). Управляющая «Атомного ковбоя» предлагает работу «налогового инспектора» и просит выбить крышки из ее должников. Сантьяго расстанется с деньгами, если его ударить или проявить красноречие (50). Если он был завербован в ходе миссии «Атомное танго», Гарреты просто вычтут долг из его зарплаты. Гуль Грекс отдаст крышки просто так или если избить его, а при красноречии 40 и 60 можно потребовать с него еще больше крышек и одежду. С Леди Джейн блесните восприятием (7) или используйте особенность «Шерше-ля-фам» («Женоубийца») — так она заплатит все и сразу. А можете наведаться в пещеру Брок — все равно там лежит коллекционная винтовка «Крысобой». Последний наш клиент (Френсин скажет о нем после того, как мы обдерем предыдущих должников) — Калеб Маккаффери. Убедите его (красноречие 40), и он уйдет. За квест получаем от Гарретов опыт, крышки, славу Фрисайда и ключ от комнаты в «Атомном ковбое».

Два сапога пара (Глория Ван Графф). Сначала поработаем охранником «Серебряной лихорадки»: первого покупателя прогоняем, второго пропускаем после обыска, третьего убеждаем красноречием (65) и впускаем, четвертого пытаемся обыскать и убиваем, Пейсера можно просто отшить. Теперь станем курьером — при передаче посылки проявите красноречие (75) и получите крышки. Далее самый грустный момент задания: Жан-Батист просит привести ему Кэсс, вашу потенциальную спутницу, а после «разговора» она умрет, ведь если мы заступимся за нее — квест будет провален. Последний этап миссии: сделка с легионерами. Дабы не портить отношения с Легионом или НКР (сходка закончится эпической резней), просто постойте в сторонке, а когда все закончится, заберите у Глории награду — боевую броню Ван Граффов, крышки и опыт.

На заметку: чтобы не провалить ни одного задания, предварительно выполните личный квест Кэсс «Плата по счетам», причем выбирайте мирный его исход, с поиском доказательств против Ван Граффов, а не их убийством.

Просмотрев в Steam глобальную статистику достижений, вы заметите, что медаль «Карманник» получил всего лишь 1% игроков. Откуда ж такая нелюбовь к древней профессии — облегчению карманов зевак? У вора две беды: для успешной кражи следует развивать «скрытность», а само это занятие влечет за собой потерю кармы.

В этом деле есть несколько хитростей. Если грабить мирных граждан запрещается, а к врагам близко не подойдешь — воруйте у потенциальных врагов. Черти из Убежища 3, подрывники, отрицательные NPC — вот наши клиенты.

Прибавку к скрытности дает разведброня (+5) и журнал «Фантом» (+20, если взята особенность «Образованный») — это увеличит шансы на успешную кражу. Стащить легче какую-то мелкую вещицу, нежели винтовку или броню, но не воруйте предметы с нулевой ценностью (гильзы, записки) — это за кражу даже не посчитается.

И главное — обчистить следует не пятьдесят карманов (как говорится в описании достижения). Можно полсотни раз обокрасть одного NPC, утаскивая по одному патрону зараз.

Из жизни алого караванщика.

. или Об экономических разборках постъядерных предприятий

В центральных землях Мохаве, недалеко от звездного Нью-Вегаса, расположилась штаб-квартира компании «Красный караван». Руководительница этого бизнеса, Элис Маклафферти, стремится к монополии на рынке частных грузоперевозок и ради этой цели не брезгует ничем. Она щедро платит и дает четкие указания. У нас есть хорошая пушка и навыки убеждения. Почему бы не помочь?

Можешь на меня положиться (Элис Маклафферти). Серия курьерских и шпионских поручений. После того как мы отнесем посылку Хилдерну, Элис даст еще три задания. Сперва убедим Кэсс (бартер 50 или 75, либо красноречие 50 или 75) продать все права на свой караван, затем заставим Генри Джеймисона бросить работу (красноречие 50). В завершение проникнем на завод к «Оружейникам» и украдем чертежи. Ждем, когда охранники уйдут, проскальзываем на территорию (взлом 50) и заходим в здание. Можно дождаться, когда все работники отправятся спать, а затем войти в мастерскую и скачать данные из терминала, или активировать стелс-бой, чтобы забрать чертежи прямо так. Награда за каждый из трех этапов квеста — 500 крышек, а в конце опыт и слава у НКР.

На заметку: если во время проникновения в штаб «Оружейников» вы где-то наследите, Элис урежет ваш оклад до четырехсот крышек.

Прессинг (Элис Маклафферти). Кто-то начал расплачиваться фальшивыми крышками, и директору компании это не нравится. Нас ждет экскурсия в штаб-квартиру «Сансет саспариллы». Ничего сложного: выводим из строя пресс по изготовлению крышек, отстреливая по пути одиноких роботов-охранников. Награда: 500 крышек, немного опыта и слава у НКР.

Независимые окрестности Нью-Вегаса.

. где охотник здесь получит по заслугам. и по башке

К западу от Нью-Вегаса раскинулся мирный район Вестсайд. Единственное задание валяется буквально под ногами — найдите люк в подземную локацию «Торн» и познакомьтесь с местной смотрительницей арены. Вам предложат выйти на бой или делать ставки, но если вы желаете получить достойную награду — предложите свою помощь и будьте готовы вдоволь побегать и очень много стрелять.

Бери все (Рыжая Люси). Вы охотник, ваша цель — яйца самых опасных мутантов Мохаве. Смотрительница поочередно предложит принести кладки яиц богомолов, радскорпионов, огненных гекконов, касадоров, ночных охотников и когтей смерти. Замысловатые прохождения не предусмотрены — отправляемся по маркеру, убиваем хищников, забираем яйца. За каждое выполненное поручение Люси будет подкидывать крышки, патроны, иногда оружие. Чтобы увеличить денежный приз, применяйте бартер (50, 60, 70, 80, 90 и 100 соответственно). Против когтей смерти используйте оружие потяжелее — гранатомет или крупнокалиберную снайперскую винтовку. Если идете через пещеру Дед-Винд — захватите противопехотные мины. В конце квеста рыжая фурия выдаст нам уникальный дробовик «Обеденный Колокол» и предложит «разделить все богатства Торна».

На заметку: те яйца, что вы раньше собирали в ходе приключений, для выполнения этих заданий не подойдут. В любом случае следует топать на отмеченные локации и взять предмет «кладка яиц».

На севере от Стрипа — площадь Норт-Вегаса. Это независимый регион, и здесь находится место всем, лишь бы вели себя мирно и пушкой не размахивали.

Кто-то должен приглядеть (Крендон). Городской охранник предлагает нам (красноречие 45) навести порядок в регионе. Для начала прогоним (красноречие 45) скваттеров. Следующий этап: спуститься в северный коллектор и припугнуть (красноречие 65) банду смутьянов. В завершение отправимся в дом Хостетлеров — там нас попросят проследить за девчонкой Элис и разузнать о ее новых знакомцах. Идем к Джулсу, затем в «Серое здание», обманываем (красноречие 70) головореза, отпираем комнату Энди (взлом 50, потеря кармы) и находим в ней записку. На выходе вас перехватит гуль — не атакуйте его, спокойно уйдите. В доме Хостетлеров вас найдет Элис. Чтобы мирно уладить семейный конфликт, сначала проявите красноречие 70, затем интеллект 7, а дальше выберите фразу «Дай им шанс». От миссис Хостетлер получаем крышки (если бартер 65 — еще больше крышек).

Мохаве — земля не только запутанных квестов и интересных локаций. Это еще и заповедник, где обитает уйма всякой живности. В душе каждого из нас живет охотник, но не всем дано найти и сразить «легендарных» представителей вида. Где же искать эти уникальные экземпляры?

Огненный геккон-легенда (пещера Файер-Рут). Убить можно издалека с возвышенности, как и всю стаю, только не свалитесь вниз по неосторожности, урон у «легенды» — дай бог каждому.

Ночной охотник-легенда (пещера Бладборн). Наденьте броню покрепче и вооружитесь скорострельной пушкой. Помогут Бун и ЭД-Э в команде. Можно предварительно заминировать проход и выманить туда легендарного мутанта.

Касадор-легенда (шахта Силвер-Пик). Летает в шахте, почти под самым потолком. Довольно пассивен, можно его подстрелить издалека без вреда для здоровья. На охоту берите дальнобойных спутников и хорошую винтовку (лазерную или снайперскую).

Коготь смерти-легенда (пещера Дед-Винд). Самый опасный монстр Мохаве. Вооружитесь гранатометом, минами и винтовкой с бронебойными патронами. Не подпускайте монстра близко — убьет вас одним махом. Минируйте проходы, стреляйте из гранатомета или винтовки и быстро прячьтесь — чудище не злопамятно, в другой конец пещеры за вами не побежит.

Битвы кланов, войны в казино.

. если вдруг здесь квест подкинут — будет нам не все равно

Звездный Стрип Нью-Вегаса — наша следующая остановка. Законодательная власть в городе принадлежит таинственному мистеру Хаусу, исполнительная — триумвирату кланов: «Омерта», Председатели (во главе с Бэнни), «Белая перчатка». На первый взгляд, это солидные общества, но у каждого есть и козыри в рукаве, и пауки в чулане.

Для начала в этот самый Вегас следует проникнуть. Врата Стрипа охраняют секьюритроны, которые пропускают только богачей (потрясите перед роботом мешочком с 2000 крышками — путь открыт), хитрецов (купите паспорт в магазине Мика и Ральфа), ученых (наука 80) и силачей (убейте роботов и заберите ключи).

На заметку: если у вас высокая репутация у НКР или Крейг Бун в команде, можно в лагере Маккарран сесть на монорельс и проехать к станции «Бульвар Лас-Вегас» на Стрипе.

Прощай, любовь (Джоана или Карлитос). Во внутреннем дворе казино «Гоморра» вас встретит соблазнительная девушка. Трижды ее очаруйте (красноречие 25, 50 и 75) и пройдите в комнату с уютной постелью. Если заметите, что у нее проблемы со здоровьем (медицина 50), она расскажет историю своей любви. Ее самец прячется в Убежище 21. Поможем влюбленным сердцам воссоединиться. Курсируем между «Гоморрой» и Убежищем, пока Карлитос не расскажет о плане побега. Идем во Фрисайд, заручаемся поддержкой двоих друзей и возвращаемся к Джоане. В полночь (не раньше) скажите ей, что готовы к побегу, затем сопровождайте ее вместе с подружками к воротам Стрипа. После встречи двух влюбленных подкатят головорезы «Омерты» — убедите их добрым словом (красноречие 75 и 85) или припугните (сила 8 и 9). Награда: опыт и повышение кармы (если не взяли деньги).

Как мало мы знаем (Джоана). Прежде чем удалиться вместе с возлюбленным, Джоана поведает, что Качино что-то затевает против мистера Хауса. Отправляемся в «Гоморру», если взята особенность «страшный человек», грубим охраннику и находим Качино. Разговор ничего не принесет, поэтому воруем у него дневник прямо из карманов (карма не понижается). Этот компромат можно вернуть ему или продать боссам «Омерты». Второй вариант нам не подходит, так как в конце миссии мы теряем репутацию на Стрипе. Возвращаем дневник владельцу и получаем задание — отговорить Тройка и Клэндена от сотрудничества с Большим Сэлом и Неро. Клэнден раскалываться не желает; украдите у него ключ, а в номере за шкафом вскройте сейф, где лежат записи. Отдайте ему улики взамен за крышки и обещание покинуть Стрип. Попросите Тройка рассказать историю об убийстве девушки (медицина 30), а затем утащите из офиса Большого Сэла доказательства того, что все было сфабриковано. После попросите Тройка (красноречие 70) уничтожить оружие. Выйдите из казино, потом возвращайтесь к Качино. Пришел смертный час двух боссов «Омерты». Поинтересуйтесь, какую пакость задумала семья (красноречие 80), и подавайте сигнал Качино. Большой Сэл падет сразу же, Неро добейте кулаками или из пистолета. Квест завершен, мы получаем добрую славу на Стрипе, а Качино может дать нам 50 фишек для игры в казино.

На заметку: вовсе не обязательно выполнять задания, связанные с Тройком. Чтобы Качино решился выступить против боссов, достаточно сказать ему, что Клэнден покинул город.

Когда луна восходит над башней (Эмили Ортал). Когда вы впервые выйдете из казино «Лаки 38» (не важно, говорили вы с Хаусом или нет), вас перехватит представительница Последователей Апокалипсиса и попросит установить жучок в точку доступа сети «Лаки 38». Ставим жучок и возвращаемся. Награда: добрая слава у Последователей.

Жажда мести (Уолтер Фебус). Возле станции «Бульвар Лас-Вегас» прогуливается пара пожилых фермеров. Поговорите с Уолтером (можно проявить восприятие 7). Тот желает отомстить Хеку Гундерсону, своему конкуренту. Чтобы решить конфликт мирно, поговорите с Этель Фебус. Затем убедите Уолтера (красноречие 75), что местью он ничего хорошего не добьется. Квест завершен.

Это важно: возьмите это задание до завершения квеста «Пища для гурманов». В противном случае фермеров вы просто не найдете.

Пища для гурманов (Хек Гундерсон). Квест в лучших традициях Hitman, с расследованиями и свободой в принятии решений. В «Ультра-Люкс» вы встретите грустного скотопромышленника. У него пропал сын, наша цель — найти его и привести к отцу. Есть много способов завершить задание, ниже приведен тот, где мы получим больше выгоды для себя и общества.

Идем в ресторан «Гурман», беседуем с Марджори о пропаже Теда (не лгите ей, что вы тоже кушаете людей, — потеряете репутацию). Теперь отправляемся к Мортимеру, обманываем его (красноречие 62), притворно соглашаемся выполнить просьбу и получаем ключи от номера следователя. Сыщик уже мертв, обыщите его и возьмите спички. На нас нападет парочка членов «Белой перчатки» — убейте их, не привлекая внимания. Подходите в парилку в четыре часа дня. Чонси расскажет о замысле Мортимера, но в конце беседы того прикончит ассасин. Расправьтесь с убийцей и идите к Марджори — она выдаст доступ в закрытую секцию клуба. Идем на кухню, охранника убеждаем (красноречие 55), а повара заставляем уйти (медицина 55). Готовим блюдо (выживание 75 или интеллект 6 + рецепт Филиппа) и подмешиваем в вино химикаты (нужен мед-Х). Ровно в семь часов вызываем официанта по интеркому. Осталось освободить Теда из холодильника и провести его на торжественную трапезу «Белой перчатки». Чтобы не попасться на глаза охране, присядьте и незаметно проберитесь Мортимеру за спину. Как только он закончит речь, быстро к нему подбегаем (Тед бежит за вами) и говорим, что члены клуба кушали обычное мясо, а не человечину. Тем же путем выбираемся обратно и отводим Теда к отцу. Солгите старику, что не знаете о похитителях, или проявите красноречие (35) — получите добрую славу в «Белой перчатке» (распространяется на весь Стрип) и 500 крышек.

На заметку: не забудьте снять с тела Чонси торжественную одежду. Именно этот наряд желает заполучить Вероника — один из ваших возможных спутников. За это она вас обучит «приему писца».

Таланты, отзовитесь! (Томми Торини). В казино «Топс» расположился театр «Туз» — можете предложить местному руководителю помощь в подборе актеров. В разговоре блесните бартером (50), и вы получите в награду 5% от прибыли с каждого актера, вместо изначальных 3%. За каждого человека нам дадут крышки и славу Стрипа. В конце Steam нам присваивает одноименное достижение.

Билли Найт. Стоит возле ворот Стрипа. Соглашается за просто так, но можете его вразумить (бартер 25), чтобы знал цену своей работе.

Хадриан. Томится в «Атомном ковбое». Убедите Гаррета разорвать с ним контракт. В разговоре с Джеймсом блесните бартером (50), красноречием (50) или особенностью «страшный человек». Обрадуйте гуля и возвращайтесь к Торини.

Брюс Айзек. Прячется в Новаке. Не лгите и не угрожайте — послушайте рассказ и отдайте визитку, тот сразу согласится.

Лоунсем Дрифтер. Сидит у костра рядом с локацией «Высохшее озеро Эльдорадо». Выслушайте историю его жизни, затем попросите плату за свои труды (бартер 50) — получите уникальный револьвер «Таинственный Магнум».

На заметку: в Убежище 21 есть неотмечаемый квест. Саре не хватает кожаных костюмов Убежищ — за найденную одежку она будет награждать крышками и славой Стрипа. Если блеснете бартером (65) — сможете приносить ей костюмы бомбистов.

Источник вдохновения (Майкл Анджело). В мастерской (возле Убежища 21 и посольства НКР) трудится художник. Заметьте (медицина 55), что он боится покидать свой дом. Майкл попросит сфотографировать пять интересных мест в Мохаве — все они обозначены на карте. Необязательно, чтобы в кадр попадало все сооружение целиком. Расстояние тоже не имеет значения. Награда: крышки и добрая слава Стрипа.

В игре есть пять казино, где можно весело провести время, играя в азартные игры. Это самый легкий способ заработать крышки и снаряжение (за успешную игру администратор казино будет изредка подкидывать вам оружие, броню и мелкие припасы, а иногда даже ключи от номера в отеле), учитывая, что метод «сохранения и загрузки» еще никто не отменял.

На заметку: борьба с нечестной игрой все же ведется. Если вы проиграли (или просто зашли в меню мини-игры) и тут же загрузили предыдущее сохранение — следует подождать 60 секунд, пока крупье не «заменит колоду». Если сделать загрузку после выигрыша — задержка составит 30 секунд.

Однако сделаться миллионером, методично обдирая казино, не выйдет. Как только мы выиграем слишком много, нас вежливо попросят больше не играть, а когда мы станем персоной нон-грата во все игровых заведениях — Steam наградит нас достижением. Рассмотрим «уровень жадности» всех казино:

Викки и Вэнс (Примм) — 2500 крышек.

Атомный ковбой (Фрисайд) — 5000.

Гоморра (Стрип) — 9000.

Топс (Стрип) — 10000.

Ультра-Люкс (Стрип) — 15000.

В казино Нью-Вегаса популярны три игры: рулетка, блэк-джек и «однорукий бандит». Если вы не азартный игрок, но хотите по-быстрому добыть достижение — поиграйте в блэк-джек. Здесь, в отличие от других игр, не все зависит только от удачи.

Всегда играйте на максимальной ставке (она и так смешная — всего двести фишек), следите, чтобы не превысить сумму в 21 очко (лучше не рисковать и недобрать). Если после раздачи сумма ваших карт 8—11 — смело удваивайте ставку.

На заметку: несмотря на лимит, есть способ заработать намного больше денег. Закупите побольше фишек и играйте на игровых автоматах, пока не выпадут три семерки (или их аналог), — вы сорвете джек-пот, хотя и не получите поощрительных подарков от администратора казино.

Война. война никогда не меняется. и не заканчивается.

Разработчики продолжают выпускать дополнения, а игроки с нетерпением ждут русской озвучки. Это значит, что наши странствия еще не закончились — еще будет немало поводов как опробовать новые приключения, так и еще не раз пережить былое.