Лицензия на полёты в нордсколе

Автор: | 22.05.2018

Лицензия мастера воздушных путей

  • Лицензия мастера воздушных путей
  • Пассивная

Лицензия мастера воздушных путей (также известная как Полеты в Азероте) позволяет пользоваться игрокам летающими видами транспорта в Калимдоре, Восточных Королевствах и Подземье. Она доступна для изучения всем персонажам, достигшим 60го уровня, которые приобрели дополнение World of Warcraft: Cataclysm за 250 . Любой наставник верховой езды может обучить этой способности, также добавленные наставники в Штормграде и Оргриммаре, рядом с распорядителем полетов.

Однако существует несоответствие. В подсказке к заклинанию написано, что игрок сможет пользоваться во всех локациях в Азероте (исключая в этом случае Пандарию, так как на момент Катаклизма ее не существовало). Но игроки, изучившие лицензию никогда не взлетят на своих любых видах транспорта в локациях Азерота, добавленных в дополнении Burning Crusade: Остров Лазурной Дымки, Остров Кровавой Дымки, Леса Вечной Песни, Призрачные земли и Остров Кель’Данас.

Полеты в непогоду

nightrage707 02 мар 2012

0x0590A03 03 мар 2012

Книгу можно купить только имея на аккаунте перса 80го уровня.

Из вовхеда. Тем более, что книга фамильная и тебе никто не сможет её передать.

Гость_Efi — x5_* 03 мар 2012

VinDizel 03 мар 2012

Mirra 03 мар 2012

Фолиант полезен только тем, кто имеет персонажа 80-го уровня за ту же фракцию, на том же сервере, что и задуманный альт.

Как это работает:

1. В даларане покупаете фолиант (персонажем 80-го уровня) у Хира Снежная Заря (

70 45).
2. Отправляете своему альту 68+ уровня фолиант по почте (у альта должен быть прокачан скилл верховой езды на 225).
3. Изучаете фолиант правой кнопкой мыши.

Примечания: фолиант привязан к вашей учётной записи. Передать другому персонажу его нельзя. Если у вас 80-к за Орду, а альт на том же сервере за Альянс — фолиант не получить.

прочитать да, возможно с 68, купить только с 80, на 77 можно выучить полеты и без книги у инструкторов

Ездим, летаем, плаваем: Верховая езда и полеты в ВоВ

Приветствую всех! Сегодняшняя статья посвящена верховой езде и рассчитана на начинающих игроков. На официальных форумах снова и снова звучат вопросы от новичков касательно отдельных аспектов игры, и навыки использования верховых животных не исключение. Вспоминая времена, когда и сам ходил за подсказками на информационные ресурсы, решил посвятить данный материал порядку прокачки навыка и его использования в различных дополнениях мира военного ремесла.

Для начала нужно упомянуть, что Верховая езда – это пассивная способность, которая не прокачивается в привычном понимании, однако уровень владения ею повышается по мере роста уровня персонажа. Также, вместе с повышением навыка, добытые или купленные животные будут получать возможность передвигаться по миру Азерота все с большей скоростью:

    • ученик — 60%;
    • подмастерье — 100%;
    умелец — 150%;
    • искусник – 280%;
    • мастер верховой езды — 310%.

При этом первые два касаются наземных животных, а с момента получения навыка умельца персонаж приобретает способность использования летающих маунтов. Далее эта пассивная способность будет давать возможность ее использования в локациях, соответствующих конкретному дополнению ВоВ по мере обучения у тренеров или летных инструкторов, рассредоточенных по игровому миру. Первичное обучение верховой езде можно получить в столице любой расы и низкоуровневых локациях.

Список учителей верховой езды (полетов)

Так, для фракций учителями могут быть:

Для Альянса учителя верховой езды:

    • Аалун;
    • Бинджи Перосвист;
    • Джартсам;
    • Ильса Бурное Варево;
    • Пилот Вик;
    • Рандал Охотник;
    • Рокси Ракетокрыл;
    • Ультам Громовой Рог;
    • Харген Бронзокрыл;
    • Хира Снежная Заря.

Для Орды учителя верховой езды:

    • Вельма Варнам;
    • Кар Певец Бури;
    • Кильдар;
    • Ксар’Ти;
    • Пераскамин;
    • Олрокк;
    • Жаубо;
    • Самамба;
    • Рокси Ракетокрыл;
    • Хира Снежная Заря.

Тренера верховой езды и полетов в столицах Альянса и Орды

Ну, а первые уроки «вождения» игроки, разумеется, могут взять в столицах своих фракций. Так, в Штормграде недорого возьмут за обучение Брала Дымокрыл, Дарлин Стокс и Мэй Лиин.

Где находятся учителя верховой езды (полетов) в Штормграде (Альянс)

В Оргриммаре за те же деньги с вами поработают Кильдар, Мазта, Мягкие лапки и Реви Подпружень. Как уже было сказано, возможность обучения открывается по мере роста персонажа и появляется при достижении определенного уровня.

Где находятся учителя верховой езды (полетов) в Оргриммаре

Так, в настоящее время навык ученика изучается уже на 20-ом уровне, подмастерья на 40-ом, умельца на 60-ом, а искусника на 70-ом. При этом, навык использования летающих транспортных средств в Нордсколе (полеты в непогоду) можно изучить на 68 уровне, а для полетов над Калимдором, Восточными королевствами и Подземьем будет достаточно приобретения Лицензии мастера воздушных путей у тех же тренеров в столицах фракций на 60-ом уровне. Что касается полетов в Пандарии, такая возможность появляется в момент изучения Мудрости четырех ветров у мастеров, расположенных в Вечноцветущем Доле. Для Орды это Небесный танцор Шунь, а для альянса — Облачный наездник Лэн, обитающих в Святилище Двух Лун и Святилище Семи Звезд, соответственно.

Стоимость изучения навыка, для персонажей, не обладающих репутацией, она составит:

    • ученик – 4 золотых;
    • подмастерье — 50 золотых;
    • умелец — 250 золотых;
    лицензия мастера воздушных путей — 250 золотых;
    • полеты в непогоду – 500 золотых;
    • искусник – 5000 золотых;
    • мастер верховой езды — 5000 золотых;
    мудрость четырех ветров – 2500 золотых.

Для тех персонажей, которые обладают репутацией, стоимость немного снижается и составляет для тех же навыков 3.8, 47.5, 225, 450, 4500 и 2500 золотых соответственно. Но для новичков, прокачивающих своего первого героя это скорее информация на будущее, так как добыть нужный уровень репутации в процессе прокачки персонажа не получится.

Таким образом, скорость транспортного средства в игре определяется ничем иным, кроме как уровнем владения навыком, вне зависимости от того, приобретен ли данный маунт у торговца, выбит в рейдовом подземелье или добыт в сезонном игровом событии.

Как плавать \ ходить в ВоВ по воде

Отдельных слов заслуживают транспортные средства, приспособленные для перемещения по воде, такие как Плот рыболова и Поводья водного долгонога, добываемые при навыке рыбалки (525) и репутации с фракцией Рыболовов (уважение) соответственно (Пандария). Кроме этого в игре есть Морская черепаха, которая дает существенный прирост скорости перемещения под водой и вылавливается в настоящее время с мизерным шансом в любой точке мира. Ну и, конечно же, Поводья Посейдуса, дающие еще больший прирост к скорости и выбивающиеся с редкого моба Посейдуса в подводной локации Вай’шир. Там же в Вай’шире за пройденную квестовую цепочку дадут Морского коня.

Способности классов и умения для передвижения в и по воде

Другими способами получения способности перемещения по воде являются классовые заклинания. Например, у охотника (повелитель зверей) есть возможность использовать способность Хождение по воде за счет экзотического питомца. Шаман получает такую же способность в любой специализации, а рыцарь смерти имеет возможность сковать воды благодаря Льдистому пути. Что касается друида, его походный облик позволяет перемещаться с повышенной скоростью и под водой в том числе.

Эффекты от эликсиров

В конце концов, есть Эликсир хождения по воде, временно наделяющий таким эффектом.

Таким образом, способов ускорить свое перемещение в мире военного ремесла более чем предостаточно, а значит украсить свой игровой процесс, не только повышая навыки верховой езды, но и добывая редких транспортных животных, вам удастся наверняка. Всем приятной игры и удачи!

wowTalk.ru — World of Warcraft портал: Изменения полетов, Йогг-Сарон без хранителей, Китайцы без Короля Лича — wowTalk.ru — World of Warcraft портал

Изменения полетов, Йогг-Сарон без хранителей, Китайцы без Короля Лича

#1 Mega

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 12 March 09

По Нордсколу с ветерком

В патче 3.2.0 способность «Полеты в непогоду», позволяющая летать в Нордсколе с 77 уровня, будет изменена и позволит твинкам летать уже с 68-го уровня. Этот спелл превратится в «heirloom»-предмет под названием «Tome of Cold Weather Flight» и будет стоит 1000 золотых. Игроки 80-го уровня смогут купить его и переслать своему твинку. Выучив эту одноразовую книгу, твинк получит возможность парить в небесах Нордскола уже на 68-ом уровне.

Разработчики отмечают, что данное нововведение пока не включено в текущий билд на тестовых серверах патча 3.2.0. В процессе тестирования требования или суть изменения могут несколько поменяться.

Йогг-Сарон без хранителей убит китайцами

Китайская гильдия Stars, играющая на тайваньском сервере Crystalspine Stinger, первой в мире убила Йогг-Сарона без помощи хранителей, тем самым заработав самое сложное на текущий момент достижение Один во мраке (героич.).

«Мы благодарим миллионы китайских игроков. Когда мы вместе, нет ничего невозможного. Мы также благодарны всем тайваньским игрокам за понимание. Жаль, что wowprogress.com «потеряет» первую гильдию в мире на несколько дней или даже недель (по очкам, конечно же. Мы выражаем огромное уважение Ensidia и Меку за его вежливые комментарии). Надеемся, что в будущем в нашем регионе не будет недельной задержки патча, и мы сможем посоревноваться с топовыми гильдиями мира на всех боссах, а не только самых сложных», — заявил представитель Stars.

Действительно, гильдия Stars могла бы возглавить мировой рейтинг. Так как wowprogress не учитывает тайваньские сервера, то многие их достижения остались незамеченными. Stars третьими в мире убили Алгалона, вторыми в мире Мимирона и первыми в мире Йогг-Сарона без хранителей. Полное видео убийства появится чуть позже, а пока китайцы выложили его небольшой фрагмент, показывающий финальные проценты босса:

Yogg Saron +0 World First Kill by Stars

Китай все еще не видел Короля-лича

Уже больше месяца китайские фанаты World of Warcraft не могут подключиться к игровым серверам. По заявлениям оператора игры на территории Китая, компании NetEase, запуску самой популярной MMO-игры мешают некие независящие от них факторы. Стоит отметить, что китайцы составляют около половины всех зарегистрированных в World of Warcraft игроков, общее число которых превышает 11 миллионов человек.

Напомним, что седьмого июня 2009 года закончилась лицензия компании The9, оперировавшей World of Warcraft на территории Китая с момента запуска игры в этом регионе. Заблаговременно Blizzard заключили соглашение с NetEase сроком на три года, по которому китайская сторона должна выплатить Blizzard за лицензию, консультирование, техническую поддержку и маркетинг сумму в 301, 5 миллиона долларов. Очевидно, что даже месячная задержка релиза негативно скажется на финансовом положении NetEase.

Предпосылки подобной ситуации можно было заметить еще несколько месяцев назад, когда The9 и Blizzard не могли запустить второе дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King из-за ограничений со стороны китайских госорганов. Причинами столь серьезных проблем являются законы этой страны, включающие в себя запрет на показ костей и скелетов умерших людей, а следовательно и игровых персонажей.

Лицензия на полёты в нордсколе

за недельку 250г?О.о бич какой то чтоли

Шутиш ? или внатуре, такой умный?)

ты дебил (не путать с тедди бир!)
Хм-м интересный ход мысли. Надо же, что общего. Хотя при наличии нечеткой дикции. Надо будет запомнить.

ппц, вы кроме дейликов вообще чтоле не знаете способов заработка
Зависит от левела. Полный комплект дейликов только околоколизейных это больше 100 голд. С учетом кучи прочих в Короне и Гряде — 250 г за день вообще не проблема для 80-го даже на дейликах. Плюс рыбалка (где рандомно может обломиться до 30г за дейлик) и кулинария (особенно если мясо не покупать а по ходу дейликов выбить). Я уже не говорю про ювелиров (дейлик 13 г. за марку покупаете Око дракона и ставите его на аук — 100 г за пять минут сейчас и двести в лучшие времена 😉 ) алхимиков (трансмут камней даже без прока это 50. 70 г. в день сейчас и те же 200 полгода/год назад, опять же нажатием одной кнопки и визитом на аук) тейлоров (сумки из ткани пустоты форевер — средняя прибыль на одной при условии покупки тряпок — 3. 5 голды, десять штук без проблем расходятся за день с гарантией), шахтеров (Шолазар/титановые рудники либо если не в лом Бернинг Степс/Унгоро и низкоуровневая руда), травников, энчантеров и т.д.
Ну и героик-раны. Танком за пару часов 250 золота оттуда вынести не проблема на самом деле.

Читайте так же:  Растаможка авто беларусь 2018

Но тут следует иметь в виду, что одно дело те кто сейчас 80 с парой-тройкой профтвинков и совсем другое свежвзятый 60. Второму 250 золота взять уже сложнее. Сейчас, правда, можно неплохо подняться на низкоуровневой траве, руде, коже которые мало кто собирает. Но когда в Катаклизме все начнут гоблинов/воргенов качать этого добра будет пруд пруди и цены обвалятся в ноль.

Почему тока над Калимдором? Над королевствами типо отдельно?)))) тада уж над Азеротом.

Добавлено через 2 минуты
интересно знать причину, почему не 40лвл или 20ый , ведь верно замечено с 60лвл игроки отправляются в аутленд, зачем им полеты по калимдору и восточным королевствам.
нормально придумали,уже хватает дисбаланса в ауте и норде с этими флаями,нипаганкать и тд.Так хоть будет качаемся как обычно до 60,идём в аут там опять же качаемся как обычно с летучками,ну и за одно дают в азероте полетать тип как бонус для хай лвла))
Хотя опять же сурово можно будет ганкать мелких 85 лвлом,они от тя никуда не убегутЮфлая везде пролетит)))

интересно знать причину, почему не 40лвл или 20ый , ведь верно замечено с 60лвл игроки отправляются в аутленд, зачем им полеты по калимдору и восточным королевствам.
Ну вообще-то в аутленд вполне можно отправляться уже на 58-м.

А 20-й и 40-й уже заняты обычными маунтами. Насколько я могу предположить, «лицензию на полеты» будут выдавать после того как будет взят обычный скилл полетов (доступный, емнип именно с 58-60). Собственно это аналог «полетов в непогоду». Он не открывает доступ к дополнительным маунтам, но дает возможность летать в определенной зоне. В этом плане его выдача синхронно с выдачей возможности летать вообще, более чем логична. На 60-м игрок получает возможность летать. В аутленде он может летать безвозмездно, то есть даром (с), а для полетов в Азероте придется заплатить отдельно. На 68 для твинков или 76 (если не ошибаюсь) для мейнов можно будет купить право летать в Нордсколе.

World of Warcraft

World of Warcraft (WoW; С англ. «Мир военного ремесла») — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Действие World of Warcraft происходит в фэнтезийной вселенной Warcraft, игра тесно связана с предыдущими играми серии — стратегиями в реальном времени; каждый игрок управляет одним персонажем и может взаимодействовать с другими игроками в общем виртуальном мире. Игра была анонсирована в 2001 году и выпущена 23 ноября 2004 года, к 10-летней годовщине Warcraft: Orcs & Humans.

Все игровые персонажи в World of Warcraft привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 16 персонажей в одном игровом мире, при этом к одной учётной записи не может быть привязано более 50 персонажей.

Фракция, раса, пол или имя персонажа могут быть изменены уже после создания персонажа в рамках соответствующих услуг.

Игровые расы и классы Править

При создании персонажа игрок может выбрать из тринадцати рас и двенадцати классов. Все игровые расы разбиты на две противоборствующие фракции — Альянс и Орду. В таблице ниже представлены возможные комбинации рас и классов, столицы и предводители.

Основные расы Править

Судя по статистике, актуальной на момент патча 7.3.5, на русскоязычных серверах до 110 уровня своих персонажей прокачали 434.919 тыс. (50,8 %) игроков Альянса и 421.006 тыс. (49,2 %) игроков Орды.

Персонажей мужского пола на максимальном уровне 511.586 тыс. (59,8 %), женского — 344.339 тыс. (40,2 %).

Самыми популярными расами среди русскоязычных игроков являются эльфы крови 167.316 тыс. (19,5 %), люди 144.363 тыс. (16,9 %), ночные эльфы 135.543 тыс. (15,8 %), орки 68.903 тыс. (8,1 %) и отрёкшиеся 59.074 тыс. (6,9 %).

Наиболее популярные классы это охотники на демонов 111.861 тыс. (13,1 %), друиды 85.179 тыс. (10 %), паладины 81.736 тыс. (9,5 %), охотники 77.555 тыс. (9,1 %) и воины 77.397 тыс. (9 %).

Союзные расы Править

Классовые роли Править

Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки могут объединяться в группы по 5, 10-30 (нормальный и героический режим сложности рейдовых подземелий), 20 (эпохальный режим), 40 (для части классических подземелий) игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:

  • Боец («ДД», англ.Damage Dealer ) — нанесение урона («ДПС», англ.Damage Per Second ) на ближней или дальней дистанции;
  • Танк («Танк», англ.Tank ) — принятие урона на себя;
  • Лекарь («Хил», англ.Healer ) — лечение игроков и наложение усиливающих группу заклинаний;

Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы.

Разным классам игроков подходят разные групповые роли.

  • Воин — боец ближнего боя или «танк» (боец в группе или рейде, принимающий все атаки противника на себя). Носит латные доспехи. Доступен всем расам.
  • Друид — наиболее универсальный класс в игре, может играть все возможные роли. Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кота (боец ближнего боя), медведя (танк), лунного совуха (боец дальнего боя), оленя или гепарда (с символом) (походный облик), тюленя или косатки (с символом) (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (ворон) (походный облик, позволяющий летать). Ранее мог превращаться в древня (подобие энтов) на несколько секунд для усиленного исцеления. Теперь облик древня доступен посредством символа. Был доступен лишь ночным эльфам и тауренам. Выбор расширился в дополнении Cataclysm расами воргенов и троллей.
  • Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканые доспехи. Превращение: может принимать облик Тени с помощью талантов ветки «Тьма». Доступен всем расам Альянса с дополнения Cataclysm (был недоступен гномам), в Орде — всем, кроме орков.
  • Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканые доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля. Доступен всем расам Альянса, в Орде — всем, кроме тауренов.
  • Охотник — боец дальнего или ближнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон (при специализации в ветке «Повелитель Зверя»). Также умеет ставить капканы и другие ловушки. Носит кольчужные доспехи. Доступен всем расам.
  • Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит латные доспехи. Паладины — воины-монахи, поклоняющиеся свету, исторически противостоявшие демонам и нежити. В Classic WoW были эксклюзивным классом Альянса (люди и дворфы, позже дренеи). В Burning Crusade исправлено вступлением эльфов крови в Орду. В Cataclysm появились паладины-таурены.
  • Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, отравлять цель различными ядами, обшаривать карманы, взламывать замки. Отличительным свойством является способность к избеганию смерти почти в любой битве. Недоступен дренеям и тауренам.
  • Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканые доспехи. Призыв демонов с помощью специализации «Демонология», нанесения проклятий в «Колдовстве». После выхода дополнения Legion, была убрана способность превращаться в демона в специализации «Демонология». Недоступен тауренам и тауренам Крутогорья, дренеям и озаренным дренеям, ночным эльфам и пандаренам, а так же оркам маг’харам.
  • Шаман — боец ближнего и дальнего боя, либо лекарь. Ранее мог устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. В дополнении Mists of Pandaria механика тотемов была переработана: теперь ставится только один на краткое время, оказывающий более существенный эффект, чем раньше. После выхода Legion количество тотемов было значительно уменьшено. Может на время призывать элементаля (в специализации «Стихии»). Носит кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка (походный облик). В Classic WoW был эксклюзивным классом Орды (орки, таурены и тролли, позже гоблины). В Burning Crusade появились дренеи-шаманы, в Cataclysm — дворфы, а в MoP — пандарены.
  • Монах — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Был введен в игру в дополнении Mists of Pandaria. Носит кожаные доспехи. Доступен всем расам, кроме гоблинов и воргенов.
  • Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя, героический класс, введенный в игру с дополнением Wrath of the Lich King. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать, только если на учётной записи имеется персонаж 55 уровня и выше в любом из игровых миров. Начальный уровень — 55. Доступен всем расам, кроме пандаренов — считается, что пандарены не принимали участия в событиях, во время которых были созданы рыцари смерти, а так же недоступен союзным расам.
  • Охотник на демонов — боец ближнего боя или танк, героический класс, введенный в дополнении World of Warcraft: Legion. Начинает игру на 98 уровне и не может быть создан при отсутствии на учетной записи другого персонажа 70 уровня или выше. Может совершать двойной прыжок и парить в воздухе. Имеет способность принимать облик демона, значительно усиливающий боевые способности. Носит кожаные доспехи. Доступен только ночным эльфам и эльфам крови.

Компания Blizzard в дополнении World of Warcraft: Cataclysm добавила новые игровые расы — к Альянсу присоединились воргены — оборотни из человеческого королевства Гилнеас, расположенного южнее Серебряного бора. К Орде примкнули гоблины из Кезана. Для существующих рас был расширен выбор классов. Для тауренов стали доступны классы «паладин» и «жрец», для людей и отрекшихся — «охотник», для троллей — «друид», для гномов — «жрец», для орков и ночных эльфов — «маг», для эльфов крови — «воин», для дворфов — «шаман», «маг», «чернокнижник».

В дополнении Mists of Pandaria была введена раса пандаренов, изначально нейтральная. После прохождения начальной локации перед игроком ставится выбор примкнуть к Альянсу или Орде.

В дополнении World of Warcraft: Legion для гномов стал доступен класс «охотник».

Профессиональные навыки Править

Определённые профессиональные навыки помогают персонажу добывать материалы, изготавливать из них для себя оружие, экипировку, готовить еду, варить зелья или просто зарабатывать деньги, продавая всё это. Профессиональные навыки делятся на два типа: основные профессии и вторичные навыки. Каждый состоит из восьми рангов и может развиваться до максимального 800-го уровня навыка. Для получения первого ранга достаточно просто подойти к соответствующему тренеру и изучить профессиональный навык, для последующих рангов его необходимо развивать.

World of Warcraft/Аддоны

С каждым днём говна бурлили всё сильнее и сильнее, нищеброды набегали, близзы срубали баблосы, олдфаги негодуэ. Кстати, именно после Катаклизма впервые за всю историю игры случилося уменьшение числа подписчиков — аж на миллион. Всё-таки бесконечные переделки мира и баланса классов оказались особо никому не нужны, хотелось чего-нибудь нового. В результате бабло на развитие последнего патча решили отдать в разработку нового аддона, а старый поскорее закончить.

[править] Mists of Pandaria

Ещё даже не успев выйти, этот аддон уже успел вызвать существенное повышение градуса неадеквата на форумах. А уж что началось, когда он таки вышел… Одни хомячки всплыли на поверхность, другие выпали в осадок, а третьи остались в растворе.

Чем по нраву и нет

  • Панды. Люди давно уже просили Blizzard ввести в игру пандаренов — любимую расу Сэма Дидье, сделанную в виде пасхалки. И вот свершилось! Теперь можно крошить всё в салат за большую толстую боевую кунг-фу панду (см. одноименный мультфильм). Панды машут топорами, разгуливают в доспехах, и просто выглядят вычурно на фоне тех же орков. Но не няшнее гномов, ибо няшнее некуда.
  • Возвышенная и утончённаяАзиатская культура™, к которой множество людей испытывают глубочайшую любовь через аниме, а кого-то забодавшая в корень. Самим азиатам доставляет баттхерта тем, что пандарийцы — дичайший гибрид китайцев (даже Великая Стена у них есть), японцев и корейцев. Все равно что помесь арабов с евреями — ну а фиг ли, все одно (Ближний) Восток же.
  • Монахи — новый класс. Многие чуть ли не с самого начала WoW просили ввести этот класс в игру, чтобы иметь возможность пиздануть по врагам ногой с разворота. У остальных танков от этого произошла фрустрация: как эта хуйня в кожаных трусах сможет танчить и агрить? Алкогольным перегаром, что ли? (спойлер: Так и вышло ).
  • Новая система талантов: 18 умений, из которых вкачивать можно только 6. Это 729 вариантов построения персонажа под свой стиль игры. Старые таланты, которые все равно в массе своей были либо «must have», либо УГ, теперь или встроены в специализацию, или выпилены КЕМ.
  • PVP-шники довольны тем, что мир теперь грозится разрушить перманентная война между фракциями, а не очередная НЁХ, на чём и будет строиться сюжет.
Читайте так же:  Осаго без допов в йошкар оле

  • Относительная безэпичность: наращивать эпичность главгада было трудно, круче Смертокрыла только титаны, демоны и древние боги. Поэтому сделали нестандартный ход, скрывая, кто будет главгадом, до самого конца. Результат: (спойлер: Гаррош ) получился вполне достойным и породил кучу срачей Альянс vs Орда.
  • Весёлая ферма. Важнейшая часть контента — выращивание репы, огурцов и редисок в своем уютненьком хозяйстве с опиздюливанием сельских хозяйственных вредителей мотыгой. Еще можно невозбранно растить на ферме ресурсы. Фарм превратился в фарм в буквальном смысле и занимает 3 минуты в день вместо беготни по миру.
  • Список бухла, которым можно нажираться, понравится даже самому привередливому алкашу. Есть даже откровенно наркоманское подземелье «Хмелеварня Буйных Портеров».
  • Аналогично расширена готовка: хрючево аж в шести вариациях, каждая со своим уклоном.
  • Битвы на не-боевых питомцах: «yo dawg, I heard U liek Pokemon»… Хотя, по сути, копипиздинг.
  • Подземелья. Всего 4 разных подземелья с 85 по 89 уровень + два на 90-м. Вопли «Близзард вконец обленился» прилагаются. Случайная группа выглядела так: танк и хилер — монахи, ДД — три панды. И хорошо ещё, если танк не забывал таунтить, а хилер — лечить, вместо тупого кунг-фу вместе со всеми за компанию.
  • Сценарии. Мини-данжи, которые проходятся в 3 ДД за 5 минут и дают добавочный профит в плане лута, золота и бонусных очков. В отличие от набившего оскомину концепта подземелий «Босс анально огородился в замке», сценарий происходит в обычной игровой местности, динамичен и представляет собой маленький сюжет в развитии общей истории. Если сюжет сценария предполагает участие только Орды или только Альянса, персонаж игрока другой фракции меняет морду лица на соответствующую — впрочем, идея уже раньше применялась. Сценариев налопатили овердохуя, что немного компенсировало ущербный набор стандартных подземелий. За скорость прохождения были любимы игроками: среднее ожидание в очереди составляет 5-10 секунд. Но в итоге все равно не взлетели.

  • Дейлики дают гораздо больший профит, чем раньше, но и выполняются дольше. В итоге от такого их количества народ даже растерялся.
  • PvE-арена. Теперь каждый может блеснуть скиллом и запавнить тонну злых мобов, многие из которых не так-то просты. Некоторые мобы фармят раков пачками, как, например, Гексос. У рядового кликера и рака, страдающего топографическим кретинизмом этот Гексос вызывает лютый баттхерт и ненависть. Также есть моб с говорящим названием Разрывотрон — жесткий ДПС-чек с ориентацией на местности. Для милишников в 5.2 этот моб был практически неубиваем, но в 5.3 близзы сжалились над крабанами и запилили обратно возможность повесить на себя левитацию.
  • Новые квесты, вызывающие ненависть своей монотонностью. «От тебя зависит судьба Пандарии, %username%! Срочно принеси 30 лапок зеленых мух, убив по дороге 10 сянь-шайских крокодилов!» — текст чуть менее, чем всех заданий аддона. При этом половина квестов сводится либо к употреблению пива, либо к его добыче, либо к производству.
  • Патч 5.3 принёс в игру новый ивент, которого все джва восемь с половиной лет ждали: можно грабить корованы! А заодно защищать корованы союзников от набигающей охраны дворца.
  • Легендарная линейка квестов, позволяющая получить плащик настолько имбовый, что даже самый крутой лут из рейдов на его фоне меркнет. Интересна тем, что для ее прохождения больше не надо собирать группы и дрочить рейды 24/7, все выполняется в LFR совершенно спокойно. Правда, легко никто не обещал.

Как всегда, сотни «олдфагов», пришедших в середине прошлого аддона, начали вайнить, не забывая по традиции страшно угрожать разработчикам, что если дополнение таки выйдет, то сотни и тысячи олдфагов тут же навсегда уйдут из WoW’a.

[править] Warlords of Draenor

Перезапуск к десятилетию ВоВа, и к двадцатилетию Варкрафта как такового.

  • Кратко о сюжете: после событий Панд один хитрожопый бронзовый дракон взял и откопал левую альтернативную реальность Дренора 35-летней давности. Но дракон был настоящий лох, ибо Гаррош, закинутый туда после событий Панд, взял все в свои руки: убил дракона, который вытащил его задницу из каталажки и отправил назад во времени; отговорил папашу от продажи жопы демонам, и орки все же пошли завоевывать Азерот (в настоящем), построив портал (спойлер: Кой выпиливается в первые 20 минут ). ЧСХ орки являются хорошей, годной армией, с танками и пулеметчицами (привет Warcraft 2000), единственный минус которой — острое желание мочить любого, кто не коричневый и не орк. А самое смешное, что (спойлер: после фейлов ЖОпы, Гул’Дан таки поимел профит и сделал зеленозадую демоническую оркоту ).
  • Впервые со времен TBC вспомнили про дренеев, которые три аддона сидели в сторонке и ковыряли в носу, получив в результате гибрид эльдар из вахи и протоссов из Starcraft.
  • Новые модельки играбельных рас радуют, а ведь надо было и стиль сохранить, и рисовку сделать кошерно. У олдфагов и поехавших эстетов на это свой, ненавистный, взгляд, но они просто отключают новые модельки галочкой в настройках и фапают на квадратные жопы дальше.
  • Гарнизон, личный замок каждого персонажа. ГГ объявляют командором, дают базу, кучу гастарбайтеров и приказ мочить этих грязных петухов. Веселая Ферма из панд отдыхает. Есть 25 наемников, добывающих ништяки (ответ Метелицы ботам). Правда, через пару месяцев эйфория кончилась, и игроки осознали, что гарнизоны даже унылее тех самых дейликов. Социальный аспект игры до 6.2 просил о милосердной смерти, а игроки обсуждали, как в гарнизоне Орды все еще не померли в таких-то условиях. Частично пофиксено в Танаане: добавлены нормальные дейлики, к тому же групповые (социализируйся или сдохни во славу Короля-Сыча).
  • Статы и шмот. Урон и защита по старым боссам растут с уровнем, что дает возможность фармить этот ваш Катаклизм в соло (хотя и до таких изменений умельцы уничтожали в одиночку даже актуальных боссов). Часть шмоток при смене специализации меняют статы, а к приебавшимся силе-ловкости-живучести добавлены более интересные вещи, типа вампиризма. Статы типа меткости, которые надо было тупо добить до определенного капа, выпилены нахуй. Кроме этого выпилили перековку и почти все дырки под сокеты (теперь они, по сути, являются теми же третьими статами).
  • Дренор радует живописными и смутно знакомыми по WCI / WCII / WCIII / BC персонажами, локациями, данжами и даже боссами. Причем поскольку БП и анальных оккупаций тут не наступило, все они выглядят целыми и жизнерадостными. А некоторых даже можно выпилить по второму разу. Наконец-то состоялась встреча с Пылающим Легионом (а то, блядь, самое эпичное сражение с ним было на ступенях Темного Портала в самом начале TBC).
  • Приблизительно каждый пятый квест сопровождается эпичной видео-вставкой или скриптовой сценой, которая доставляет пафосной речью очередной легендарной личности, и игрок начинает чувствовать себя важной частью происходящего.
  • Мгновенная прокачка до 100-го уровня (не за копейки, что хорошо). Любого персонажа, хоть нового с 1-го лвла. Теперь для этого не надо платить китайцам, а надо платить самим Близзам (PROFIT!). Купившим игру выдается один штук на халяву.
  • Куча ненужных абилок выпилена, новые абилки на 91-100 уровень не дают новых скиллов, а только усиливают существующие, иногда абсолютно бестолково. Правда, палка о двух концах: у большинства классов выпилили возможность каста на ходу, что так нравилось им, и так не нравилось милишникам. Кто теперь в топах рекаунта? (спойлер: Ханты. Однако им нужна немалая удача, ибо в рейде нахуй не нужен десятый хант. )
  • Неожиданный запрет на полеты в Дреноре. Летучие маунты попросту не работали. И на момент выхода было неизвестно, будут ли когда-нибудь. Но те, кто играли, говорили, что так даже интереснее. Потом один из дизайнеров обмолвился, что разрабов идея бесполетных зон проперла, и отныне все новые зоны будут строго без летучих маунтов. После дикого потока НЕНАВИСТИ в свой адрес, сошлись на том, что в 6.2 полеты таки вернули, правда, для их получения нужно предварительно пропылесосить весь Дренор.
  • Для компенсации предыдущего пункта, по сравнению с ТБК вместо одной автобусной остановки на целую локацию теперь можно ездить в такси чуть ли не с кухни в туалет. Исключение — стартовая зона вражеской фракции, где от щедрот души аж по две (2) остановки.
  • Веселые Кораблики. Продолжение Веселой Фермы и Веселого Гарнизончика, привет из WarCraft II. С 6.2 можно построить у себя на заднем дворе верфь, настругать кораблей, после чего с понтом надеть адмиральскую шляпу. Правда, после релиза выяснилось, что отбалансирован порт еще хуевее, чем гарнизон, срач пошел с новой силой, и в итоге близзы все же сдались: теперь корабль больше не может с вероятностью 50% утонуть, сплавав в соседний порт за картошкой.
  • Самый короткий аддон из всех: всего ОДИН контент-патч. Обещанные ПвП-столицы в Караборе и Блейдспайре, Шаттрат, Фаралон, огры-амазонки, Храм-в-Небесах, нашествие Апексов, рейд с Громмашем… Обойдетесь.
  • Путешествия во времени. Чья-то светлая головушка додумалась гонять задротов в старые (БК, ВоТЛК и Катаклизм) героики, с понижением уровня и шмота до середнячка тех времен. Вин: в частности, ВНЕЗАПНО нашлось применение старым легендаркам, ибо при понижении статов они вновь становятся охрененно мощными.

Несмотря на то, что в списке выше есть воскрешения покойных (некоторых — аж два раза покойных) персонажей, «оказуаливание», платная прокачка и официальные боты, а оплеванные в Пандарии огород и дейлики, слившись в экстазе, породили гарнизон и бухту, среди ВоВеров принято называть этот аддон «Возвращением к корням», «Истинным Варкрафтом» и прочим «сноватортом», хоть и в извращенной форме. Все-таки надо было, чтобы в ВоВ могли играть те, кто не играли в него последние 10 лет, и те, кто уже как-то немножко вырос из (или не дорос до) возраста, когда можно играть каждый день по 6 часов.

Но в итоге аддон это не спасло: через полгода онлайн упал до уровня середины классики, что как бы намекает, что «вернуться к корням» получилось, но несколько своеобразно. Поначалу все поверили пиар-акции, всё казалось относительно свежим, но потом выяснилось, что контента толком нет. Сиди в гарнизоне, ходи в 3,5 рейда. Среди порезанного оказалось очень много интересного, нужного и полезного (одни только готовые квесты, вырезанные просто потому, что че-то у нас слишком много орков). Посему общепризнанно «Вожди Дренора» носят сразу две короны, «Самый лучший аддон» и «Самый худший аддон».

К тому же на момент разработки Дренора выпала реорганизация команды-разработчиков. В итоге некоторые локации делали по 2, а то и 3 раза. Когда же страсти улеглись, Дренор уже благополучно полгода как отрелизился и игроки раскусили недоработанность конечного продукта. И дабы не тратить зря сил на уже пропащий аддон, близы ускорили разработку Легиона, а Дренор наоборот досрочно завершили.

По совершенно случайному совпадению анонсирован СРАЗУ после падения онлайна до рекордного минимума за последние 10 (!) лет, причем практически все, что просили еще со времен ванили, введено в игру. Аддон действительно вышел достойным, заслуженно прозван лучшим.

  • Можно играть за демон-хантеров (слепых эльфов с голым торсом, татуировками, глефами, крыльями, рогами и копытами). Впервые не лор подгоняется под игру, а игра под лор, и быть ими могут только эльфы. Как потом оказалось, разрабам просто лень было отрисовывать фичи и анимацию для более чем двух рас, да и тем запилили далеко не все, что хотели.
  • Запилен Иллидан, которому даже умереть спокойно не дали (спойлер: в его тело хотели поселить Саргераса, с чем его душа, ебалайствующая в атсрале, по понятным причинам была не согласна, и Илюша воскрес ). А Майев, редкостная сука, выступает как положительный персонаж и выпускает из холодильника демон-хантеров.
  • В первые же 10 минут (спойлер: геройски дохнут король Вариан и вождь Вол-Джин. Следом еще дохера персонажей. До кучи, переписали лор: оказывается, все это время ебучие Титаны (. ) были немножечко мертвы. Видимо, Мартин заглянул между делом ).
  • Гарнизон выпилен, вместо него три с половиной классовых чемпиона. Порта нет, нефти нет, кораблей нет, базы нет, вместо нее — классовая общага. Особенно пригорает у разбойников, которых вместо особняка Рейвенхольд засовывают в канализацию с крысами. В роли столицы для побездельничать — снова родненький Даларан, перелетевший на новое место.
  • В роли главзлодеев уже не 100500 орков, отличающихся только цветом шкуры, а Пылающий Легион во всей красе. Квест про Расколотый берег намекает, что на сей раз атакует регулярная армия, с ебучимикосмическими кораблями типа стардестроеров и ОБЧР, а до того проводились лишь набеги разведотрядов. Черти лезут из охуенного портала в небесах над башней и пытаются призвать Саргераса. Прямо в могиле его аватары из третьей игры. На вторых ролях — викинги из Вальхаллы, наги из Рыбнадзора, сатиры-красноглазики и тру-ночные эльфы-фашисты.
  • Артефакты. Плод любви легендарок, давно забытого всеми Пути Титанов и выпиленных еще в Пандах классических веток талантов. Оружие, уникальное для каждого из 36 спеков, прокачивающееся от занятий чем угодно. Причем в роли артефактов — как оружие уровня «ими воевал Король-Лич», так и сферическое дно в вакууме разряда «Чак Норрис поковырял в носу этой палочкой». (спойлер: Изначально все оружие должно было быть придумано специально для Легиона, но паладины заебали ныть про Испепелитель, и начали лепить старые волыны — то Косу Элуны из книжек, то Скипетр Саргераса из Варкрафта-2, то молоток Тралла, порой просто прилепив именитое имя к совершенно левому ковыряльнику ). Особо няшны три оружья (палка арканмагов, самотык шадопристов и черепушка демолоков), которые еще и разговаривают с хозяином.
  • Дьяблоподобная система трансмогрификации. Добыв одежку, всегда можно ее использовать для трансмога на всем аккаунте, что наконец разгрузило сотни слотов в инвентарях.
  • Дьяблоподобная же система легендарок. Теперь их 100500, но надеть можно только две, и они не просто дают плюс к статам, а улучшают скиллы. Люто обожаемы и до зубовного скрежета любимы игроками, так как падают по воле левой пятки Криса Метцена. Рандом это весело!
  • Стандартизация статов упростила содержание мультиспека, и даже дает че-нить навоевать в соло хилеру или танку. Впрочем, количество толковых танков и хилов от этого не увеличилось.
  • ПвП-система. Шмотки для ПвП отличаются только цветом (по параметрам в ПвП действует универсальная раскладка, самую каплю растущая с уровнем шмота, основной рост за счет артефакта), а ПвП-таланты изучаются отдельно и в ПвЕ не действуют вообще. ПвП-прокачка ходит по кругу, давая престиж и кучу косметических ништяков.
  • Полностью переписанные спеки у большинства классов, причем наконец-то можно брать сразу все три (четыре), а не любые джва из трех (четырех). Например, сурв-ханты-милишники или пират-головорез-рога с пистолетом (рога кайтит ханта).
  • Подстраивающиеся под текущий уровень зоны, что решает вечную проблему «перерос локацию, бросил на полпути и поехал в следующую».
  • Больше квестов для бога квестов, можно брать квесты даже на изучение рецепта яичницы. У каждого класса своя сюжетная кампания (хоть и короткая, как член ноулайфера).
  • Перепиленные таланты (теперь риальне можно долго думать, что взять на конкретного босса, и не бывает трех одинаковых на выбор) и глифы (теперь они дают только косметические и небоевые эффекты).
  • Спизженные из дьяблотри бесконечно растущие в сложности данжи: режим Мифик+, где можно надрачивать вечно.
  • Спизженный оттуда же Adventure Mode, переименованный в World Quests.
  • Вдохновившись варлочьим квестом из Панд (на зеленый огонь), разработчики добавили в игру 7 соло-испытаний, примерно поровну поделенных между 36 спеками и открывающих финальный облик артефакта. Каждое из них обладало особыми, невероятно заебистыми механиками для выпила при малейшей ошибке, по сравнению с коими хардкорные рейды выглядели неприятными, но простенькими упражнениями. У рядовых игроков, не приученных к ювелирной ротации, ориентированию на местности вслепую и мультитаскингу на бегу, даже спустя пару патчей вызывали боль и отчаяние. По окончании аддона были убраны: кто не успел, тот проебал.
Читайте так же:  Госпошлина замена водительского удостоверения тюмень

На старте развлекало, освоение, локалки и прочая хуита всем нравились, синематики по уровню драмы и эпика переплюнули Падение Короля-Лича с фильмом вместе взятые, но все это не без греха. Проиграв который патч, люди сделали вывод, обратный Дренору: контента СЛИШКОМ дохуя.

  • Повальное увеличение гринда через репутацию, леги и дрочку артефактной пухи. И если рядовой геймер выдерживал спокойненьколовить белочку двенадцать раз в день ради сундука за репу, то он же просто охуевал, глядя на задротов с топ-дпсом, за который стоит говорить спасибо нескольким сотням Мифик+ инстов.
  • Совершенно вырвиглазный Расколотый Берег, заполненный контентом, сделанным даже не стажерами, а уборщицей за день до выхода патча, а чтоб народ не поуходил, добавили классовые маунты, для получения которых нужно 11 недель его фармить. Уже к середине уровень ненависти к Берегу превысил 9000.
  • Сюжетно, хотя Легион это вроде как величайшая угроза вселенной, по факту черти (спойлер: это фигня по сравнению с Бездной и ее слугами, которые ждут своего часа, пока мы за них выпилим ненавистных демонов ). Сюда же косяки командования Легиона, уровня «с такими лидерами им и приключенцы не нужны, выпилятся сами», что преподносится как неебическое превосходство игроков в интеллекте, а по факту низводит бесчисленную армию ужаса до безмозглых хлипких миньонов тупого краснозадого черта с комплексом неполноценности.

Итогом всего этого фарса стала (спойлер: увлекательная поездка на Аргус с озалупливанием самого Саргераса и окончательным решением демонического вопроса. Самого падшего титана на растерзание игрокам не дали, заперев его в далёком космосе наедине с Иллиданом ). Так что ждём камбека демонов, когда у сценаристов окончательно иссякнут идеи.

[править] Battle for Azeroth

Едва анонсированный на Blizzcon 2017, аддон сразу же успел взорвать расслабившееся во время Легиона комьюнити и породить новый виток межфракционного и не только срача.

  • Коротко о главном: пока игроки находились на Аргусе и играли в гибрид старкрафта с сорокотысячником, Альянс и Орда внезапно вспомнили, что они как бы враги. А тут ещё усилиями главаря демонов Саргераса на Азероте появился новый бесценный ресурс. Орда овладевает в Калимдоре, Альянс тем временем зохавает Лордерон. Джайна овладевает Кул-Тирас, Орда решила вдруг помириться с зандаларами (которые, на минутку, обещают всем пиздец аж с патча 4.1).
  • После Аргуса с его лазерными пушками, космическими кораблями и титанами близзы сделали ход конём и в прямом смысле спустили игроков с небес не землю: теперь нас ждёт классическая фэнтезийная война с рыцарями и орками на фоне умирающего мира. Древние боги явно должны быть довольны жителями Азерота (спойлер: и с 8.2 их наги радостно напали на перебивших друг друга ордынцев и оленят, устроив обеим сторонам базар без всяких найденных денежек ). Впрочем, после Легиона пилить на эпики ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ зло уже как-то неприлично, и главными лицами аддона становятся Джайна, Сильвана и королева Азшара (феминизм во все поля).
  • Союзные расы aka подрасы/субрасы. Понимая, что народ хочет новых рас для поиграть, решили реализовать давний фанатский концепт подрас в виде старых рас с новыми шкурками, озвучкой и предысторией. Альянсу достанутся озарённые дренеи-веруны, упоротые Бездной бладэльфы, черномазые дворфы Чёрного Железа и массивные люди с Кул-Тираса. В ряды ордынцев вольются сурамарские эльфы-наркоманы, брутальные табурены Крутогорья, чистые от скверны орки из альтернативной вселенной Дренора и кошерные прямоходящие тролли из Зандалара. В итоге получается десяток новых старых рас по цене одной, все довольны.
  • Близзард наконец прислушались к фанатам и пилят возможность выпрямить спину оркам и андедам, плюс золотые и черные моргала эльфам. Особо доставляет то, что для смены осанки и глаз после создания персонажа нужно обратиться в парикмахерскую.
  • Фракционное огораживание всего и вся. Дабы избежать вайна на тему «а чё это весь аддон тащит Тралл/Кадгар/Велен/etc», близзы запилили для каждой из фракций свои отдельные квесты, сеты, инсты и даже континенты для прокачки (увидеть вражеский континент можно только на левелкапе). Новые фракционные столицы на континентах взамен Лагодрана прилагаются.
  • Фронты. Близзюки в очередной раз решили порадовать фанатов RTS-вариков, запилив PvE-сражения между фракциями. По сути это реворк дренорских гарнизонов и больших баттлграундов (Арати и Остров) с возможностью строить сараи и нанимать юнитов в двадцать рыл. Целью режима является выпил вражеской базы, а сами сражения будут происходить в перерисованных старых локациях WoW (например, замшелый стратегически важный Стромгард, на который обеим фракциям было решительно похуй 12 лет, или (спойлер: обгорелое побережья пня Тельдрассила ), где ночнухи наконец вспомнили, как встречали чужеземцев стрелой в правый глаз в Warcraft III).
  • Чтобы растрясти коммьюнити, близзы преподнесли небывалый градус неадеквата Орды, на который Ольянс вынужден огрызаться всем, что имеет: окончательно поехавшая от азеритового порошка Сильвана (спойлер: сожгла к херам Тельдрассил (видимо, проще было сжечь, чем перерисовать), потом разбомбила свой же город ради призрачного шанса грохнуть Андуина ), и в результате как Альянс, так и Орда поделились на лагеря «смерть Сильване», «смерть предателю Саурфангу», «смерть Королю-Мальчишке» и «смерть вообще всем». Срачи, кто из персонажей был более прав с политической, военной, экономической и этической сторон, идут не переставая.
  • Сценарии на всяких затерянных в Великом море островах, как в МоП (собственно, подобие сценариев вернули на Аргусе, но всем похуй). Породило немалый срач из-за совершенно ебанутой системы наград, в которой без поллитра не могли разобраться даже сами разработчики, к 8.1 плюнули и сдались, упростив ее до детсадовского рандома.
  • Повсюду подстерегают мобы в обличьях игроков: злые пвп-противники под контролем ИИ. Один из них стал мемом еще на этапе бета-теста: рога Sneaky Pete (да, в честь героя одноименного сериала), глушащий всю группу из невидимости, убивающий хила, а затем деловито режущий оставшихся, истошно вопя свою кликуху.
  • Очередное перелопачивание в пвп, на которое уже давно всем похуй: кто хочет пвп, будет пвп, кто хочет ачивки, будет ныть, что пвп дают слишком много. Разделение серверов на пвп/пве убрано, кому надо файтиться на улице — врубает пвп-режим сам и ждет таких же дебилов.
  • Глобализация ушла дальше и теперь есть кросс-серверные сообщества. В новый век гильдия пригодится только для того, чтобы херкамень быстрее заряжался, не иначе.
  • Скалирование во всем мире: классические локи 10-60 лвл, Аутленд и Нордскол 60-80, Ката и Пандария 80-90. Встречено ликованием тех, кто заебался летать из локи в локу, сдав пару квестов и регнув инст. Алсо игрок-ДК теперь может скипнуть Запределье, отправившись после нубятни сразу к батьке Личу (раньше очень уж забавно смотрелось, как в конце цепочки ДК едут давать пизды Личу, а герой… идет качаться в Запределье, потому что для Нордскола слишком слаб. Героический класс, хуле).
  • Легендарки идут лесом вместе с артефактами, вместо них шея, которую надо накачивать тибериумом и открывать 100500 абилок. В теории должно было быть без рандома, без закликивания токенов насмерть и без запасания двумя-тремя шмотками в каждый слот. На практике дизайн-документ писал разносчик пиццы, пока разработчики отходили, и в итоге, чтобы пофиксить систему без полного ребаланса с нуля, пришлось вводить покупку нужного шмота у NPC.
  • И даже о любителях позадрачивать старый контент подумали, наконец сняв тупые ограничения на количество получаемого неполной группой лута. Правда, разносчик пиццы отличился вновь, и оставил контент Легиона как было, что доставляет седалищную боль всем фармящим прошлые рейды.
  • Кап до 120 и прочие мелочи жизни… но ими ЦА уже не удивишь.