ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ШУШАРЫ НА 2017 г.
Основной задачей органов местного самоуправления является повышение уровня жизнеобеспечения населения муниципального образования поселок Шушары путем повышения эффективности и результативности расходов местного бюджета. При составлении проекта бюджета муниципального образования поселок Шушары учитывалось экономическое положение муниципального образования и прогноз социального развития.
При планировании бюджета на 2017 год Местная администрация МО поселок Шушары использовала информацию Комитета Финансов Санкт-Петербурга, размещенную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.fincom.spb.ru.
- ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Общий объем доходов планируется в размере 155 038,1 тыс. руб. Прогнозирование основано на анализе поступления доходов в бюджет муниципального образования поселок Шушары в период с 2014 г. по 2016 г., а также на основе представленных главными администраторами доходов прогнозов по поступлениям доходов в бюджет муниципального образования поселок Шушары, а также предоставленных Комитетом финансов Санкт-Петербурга рекомендациях по планированию доходов и общей ситуации развития в существующих реальных условиях.
Налоговые и неналоговые доходы.
В целом в проекте бюджета налоговые и неналоговые доходы спланированы в размере 72 724,5 тыс. руб., что составляет 46,9% от общей суммы доходов в 2017 году.
Налоговые доходы местного бюджета в 2017 году составили 32 735,6 тыс. руб., что есть 45% от общей суммы собственных доходов.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому нормативу отчислений от суммы подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга – 10%, что составит 6 258,3 тыс. руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100% от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, что составит 26 165,5 тыс. руб.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения по нормативу 100% от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, что составит 311,8 тыс. руб.
Налог на имущество физических лиц исключен из перечня источников доходов муниципального образования в связи с тем, что уплата налога на имущество физических лиц за 2016 год будет осуществляться гражданами до 1 декабря 2017 года исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, при таких обстоятельствах Комитету Финансов достоверно оценить объем поступлений в местный бюджет не представляется возможным.
Неналоговые доходы местного бюджета на 2017 год планируются в объеме 39 988,9 тыс. руб., что составит 55% от общей суммы собственных доходов.
Основная составляющая неналоговых доходов – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также штрафы, санкции и возмещение ущерба.
Доходы в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования – по нормативу 100% от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, за исключением сумм, получаемых в результате предоставления земельных участков на инвестиционных условиях, что составит 20 825,0 тыс. руб.
Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных образований и компенсации затрат бюджетов МО, в том числе средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений, произраставших на территории зеленых насаждений внутриквартального озеленения, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законами Санкт-Петербурга, что составит 4 000,1 тыс. руб.
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, зачисляемые в бюджет муниципального образования по месту совершения административных правонарушений, что составит 417,0 тыс. руб.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджета муниципального образования что составит 77,5 тыс. руб.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, в том числе:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Санкт-Петербурга, зачисляемые в бюджет муниципального образования по месту совершения административных правонарушений:
— штрафы за административные правонарушения в области благоустройства, предусмотренные главой 4 Закона Санкт- Петербурга от 12.05.1010 №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», за исключением статьи 37-2 указанного Закона, что составит 14 589,8 тыс. руб.
— штрафы за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности, предусмотренные статьей 44 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.1010 №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», что составит 77,5 тыс. руб.
денежные средства от уплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий гражданско-правовой сделки, 0,0 тыс. руб.
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет муниципального образования, в размере 2,0 тыс. руб.
Прогноз доходов проекта бюджета на 2017 год произведен на основе параметров прогноза главных администраторов налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет на 2017 год.
- Безвозмездные поступления
Субвенции из бюджета Санкт-Петербурга на исполнение государственных полномочий составят 82 313,6 тыс. руб., что соответствует размерам, указанным в проекте бюджета Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый 2018-2019 годы.
Расчеты объемов субвенции на исполнение государственного полномочия по опеке и попечительству, а также на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, на вознаграждение причитающееся приемному родителю произведены в соответствии с методикой, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, что составит 25 258,5 тыс. руб.
Расчет объемов субвенции на исполнение государственного полномочия по уборке и санитарной очистке территории произведен в соответствии с адресной программой, утвержденной администрацией Пушкинского района и на основании предельных нормативов затрат, утвержденных Комитетом по экономии ческой политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, что составит 57 048,6 тыс. руб.
Субвенция на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях составит 6,5 тыс. руб.
- РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Расходы бюджета муниципального образования поселок Шушары в 2017 году планируются в объеме 155 038,1тыс. руб.
Основой планирования расходов бюджета муниципального образования поселок Шушары явились прогноз социально-экономического развития МО, муниципальные и ведомственные целевые программы на 2017 год, а также заявки от общественных организаций и жителей.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год составят 17 130,6 тыс. руб.:
На выплаты за счет средств субвенции из бюджета Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье 16 062,1 тыс. руб.
На выплаты ежемесячной доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в ОМСУ, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга 1 068,5 тыс. руб.
Расходы на мероприятия, запланированные по 18 муниципальным и 4 ведомственным целевым программам Муниципального образования поселок Шушары в 2017 году составят 51 260,8 тыс. руб.
По разделу «Общегосударственные расходы» (0100) запланированы расходы в размере
20 395,8 тыс. руб. или 13% от общих расходов местного бюджета в 2017 году.
По подразделу «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» (0102) запланированы расходы на содержание главы МО-председателя МС в размере 1 250,9 тыс. руб. исходя из расчета главного распорядителя бюджетных средств.
По подразделу «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов МО» (0103) запланированы расходы на содержание заместителя главы МО, содержание аппарата МС, выплаты компенсаций депутатам на непостоянной основе в общей сумме 3 191,4 тыс. руб., в соответствии с расчетами главного распорядителя бюджетных средств и в соответствии с бюджетной сметой расходов в 2017 году.
По подразделу «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных государственных органов власти субъектов РФ, местных администраций» (0104) запланированы расходы на содержание главы местной администрации, содержание местной администрации в соответствии с расчетами главного распорядителя бюджетных средств и в соответствии с бюджетной сметой расходов в 2017 году в размере 15 543,5 тыс. руб.
Расходы на содержание органов местного самоуправления запланированы в пределах утвержденных Правительством Санкт-Петербурга нормативов (0,233 от собственных доходов).
По подразделу «Формирование резервного фонда местной администрации МО» (0111) запланированы средства в размере 100,0 тыс. руб., что не противоречит требованиям БК РФ.
По подразделу «Другие общегосударственные расходы» (0113) запланированы расходы в размере 310,0 тыс. руб., в том числе расходы на уплату взносов в Совет Муниципальных образований Санкт-Петербурга в размере 60,0 тыс. руб., а также расходы на проведение мероприятий по муниципальной программе «Формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий на территории муниципального образования поселок Шушары в 2017 году» в размере 50,0 тыс. руб. и трех ведомственных целевых программ:
- «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования поселок Шушары на 2017 год» в сумме 180,0 тыс. руб.
- «Участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования поселок Шушары на 2017 год» в размере 10,0 тыс. руб.
- «Участие в реализации мер по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в муниципальном образовании поселок Шушары на 2017 год» в размере 10,0 тыс. руб.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (0300) запланированы расходы местного бюджета в 2017 году в размере 103,0 тыс. руб. или менее 0,1% от общих расходов местного бюджета в 2017 году.
По подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» (0309) запланированы расходы на мероприятия по муниципальным программам «Осуществление содействия в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования поселок Шушары» в размере 48,0 тыс. руб. и «Организация мероприятий по проведению подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий и вследствие этих действий на территории муниципального образования поселок Шушары на 2017 год» в размере 55,0 тыс. руб.
По разделу «Национальная экономика» (0400) запланированы расходы местного бюджета в 2017 году в размере 390,8 тыс. руб. или менее 0,3% от общих расходов местного бюджета в 2017 году.
По подразделу «Общеэкономические вопросы» (0401) запланированы расходы на мероприятия по муниципальным программам «Участие в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ на территории муниципального образования поселок Шушары в 2017 году в сумме 35,8 тыс. руб. на оплату двух рабочих мест, а также «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые на территории муниципального образования поселок Шушары в 2017 году» в размере 315,0 тыс. руб. для создания 20 рабочих мест.
По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» (0412) запланированы расходы на мероприятия по муниципальной программе «Содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования поселок Шушары в 2017 году в размере 40,0 тыс. руб.
Как и прежде основной составляющей расходной части местного бюджета являются расходы по разделу — «Жилищно-коммунальное хозяйство» (0500), подразделу «Благоустройство» (0503) – 98 374,2 тыс. руб. или 63,5% от общих расходов местного бюджета в 2017 году.
Это связано, с ростом расходов за счет средств субвенции из бюджета Санкт-Петербурга на исполнение переданного государственного полномочия по уборке и санитарной очистке территории, что составит 57 048,6 тыс. руб., а также с существенными расходами запланированными в муниципальных и ведомственных целевых программах, направленных на благоустройство территории в сумме 41 325,6 тыс. руб.
По разделу «Охрана окружающей среды» (0600) запланированы расходы местного бюджета в 2017 году в размере 10,0 тыс. руб.
По подразделу «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» (0605) запланированы расходы на мероприятия по муниципальной программе «Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования поселок Шушары в 2017 году» в размере 10,0 тыс. руб.
По разделу ««Образование» (0700) запланированы расходы местного бюджета в размере 1 977,0 тыс. руб. или 1,3% от общих расходов местного бюджета в 2017 году.
По подразделу «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» (0705) запланированы мероприятия в муниципальной программе «Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в муниципальном образовании поселок Шушары в 2017 году» в размере 137,0 тыс. руб. на обучение (переподготовку) семи муниципальных служащих;
По подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» (0707) запланированы расходы на мероприятия по муниципальной программе «Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования на территории муниципального образования поселок Шушары на 2017 год» в размере 1 540,0 тыс. руб., мероприятия муниципальной программы «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан на территории муниципального образования поселок Шушары в 2017 году» без финансирования и расходы на мероприятие по ведомственной целевой программе по участию мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории МО в размере 300,0 тыс. руб.
По разделу «Культура, кинематография» (0800), по подразделу «Культура» (0801) – 8032,0 тыс. руб. или 5,2% от общих расходов местного бюджета в 2017 году. По данному подразделу запланированы мероприятия в муниципальных программах «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных мероприятий и иных зрелищных мероприятий на территории муниципального образования поселок Шушары на 2017 год» в сумме 5 932,0 тыс. руб. и «Организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов на территории муниципального образования поселок Шушары в 2017 году» – 2 100,0 тыс. руб.
По разделу «Социальная политика» (1000) запланированы расходы 23 610,3 тыс. руб. или 15,2% от общих расходов местного бюджета в 2017 году.
По подразделу «Социальное обеспечение населения» (1003) в размере 1 068,5 тыс. руб. на выплаты ежемесячной доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в ОМСУ, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на пятерых получателей в соответствии с расчетом, произведенным исходя из величины расчетной единицы равной 1,4 тыс. руб.
По подразделу «Охрана семьи и детства» (1004) в размере 22 541,8 тыс. руб. на расходы за счет средств субвенции из бюджета Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в сумме 16 062,1 тыс. руб. и на вознаграждение приемным родителям — 6 479,7 тыс. руб. в соответствии с размерами выплат установленных на 2017 год и расчетами согласованными Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
По разделу «Физическая культура и спорт» (1100) запланированы расходы местного бюджета в размере 720,0 тыс. руб. или 0,5% от общих расходов местного бюджета в 2017 году.
По подразделу «Массовый спорт» (1102) запланированы расходы на мероприятия по муниципальной программе «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий на территории муниципального образования поселок Шушары на 2017 год» в сумме 720,0 тыс. руб.;
По разделу «Средства массовой информации» (1200) запланированы расходы местного бюджета в размере 1 425,0 тыс. руб. или около 1% от общих расходов местного бюджета в 2017 году.
По подразделу «Средства массовой информации» (1202) запланированы расходы на мероприятия по муниципальной программе «Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации в 2017 году» в размере 1 425,0 тыс. руб.
Дефицит (профицит) местного бюджета на 2017 год составит 0,0 тыс. руб.
Серебрянское сельское поселение
к проекту бюджета Серебрянскогосельского поселения
Проект решения совета депутатов Серебрянского сельского поселения «О бюджете Серебрянского сельского поселения на 2014 год » составлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
Данный проект формировался в соответствии с основными задачами, обозначенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Серебрянского сельского поселения.
Проект бюджета Серебрянского сельского поселения на 2014 год формировался в соответствии с муниципальными программами Серебрянского сельского поселения.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к проекту решения предоставляются паспорта муниципальных программ Серебрянского сельского поселения.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Серебрянского сельского поселения на 2014-2016 годы представлены в совет депутатов Серебрянского сельского поселения одновременно с проектом решения совета депутатов Серебрянского сельского поселения «О бюджете Серебрянского сельского поселения на 2014 год ».
За основу при формировании бюджета были приняты показатели прогноза социально-экономического развития Лужского муниципального района на 2014 год.
Пунктом 1 утверждаются основные характеристики бюджета Серебрянского сельского поселения на 2014 год ;
Пунктом 2 проекта решения утверждаются прогнозируемые доходы Серебрянского сельского поселения на 2014 год.
Пункт 3 утверждает перечень главных администраторов доходов и перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Серебрянского сельского поселения.
Пункт 4 устанавливает особенности администрирования доходов бюджета Серебрянского сельского поселения в 2014 году.
Пункт 5 в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и принципами среднесрочного финансового планирования, предлагает утвердить:
— распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2014 год;
— ведомственную структуру расходов бюджета Серебрянскогосельского поселения на 2014 год;
— резервный фонд администрации Серебрянскогосельского поселения на 2014 год в сумме в сумме 5,0 тысяч рублей;
Пункт 6 утверждает особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Серебрянского сельского поселения и муниципальных казенных учреждений Серебрянского сельского поселения.
Пункт 7 утверждает межбюджетные трансферты в бюджете Серебрянского сельского поселения бюджету Лужского муниципального района .
Пункт 8 устанавливает муниципальный внутренний долг Серебрянского сельского поселения , муниципальные внутренние заимствования Серебрянского сельского поселения.
Утверждается верхний предел муниципального внутреннего долга Серебрянского сельского поселения течение 2014 года в сумме 0 тысяч рублей, а также устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга Серебрянского сельского поселения на 1 января 2015 года в сумме 0 тысяч рублей, — утверждаются Программы муниципальных внутренних заимствований Серебрянского сельского поселения на 2014 год;
— устанавливается предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Серебрянского сельского поселения на 2014 год в сумме 0 тысяч рублей;
— предоставляется право администрации Серебрянского сельского поселения осуществлять в 2014 году заимствования Серебрянского сельского поселения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, и в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Серебрянского сельского поселения на 2014 год учетом предельной величины муниципального долга Серебрянского сельского поселения;
— устанавливается, что привлекаемые в 2014 году заемные средства, направляются на финансирование дефицита бюджета Лужского муниципального района, на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также для погашения муниципального долга Серебрянского сельского поселения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Безвозмездные поступления из областного бюджета Ленинградской области проектом бюджета на 2014 предусмотрены в сумме 3 669,7 тыс. рублей, в том числе:
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 3 669,7 тыс.руб.
Безвозмездные поступления из бюджета Лужского муниципального района
на выравнивание бюджетной обеспеченности – 710,1 тыс.руб.
прогнозируемые Доходы БЮДЖЕТА СЕРЕБРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2014 год
Прогноз собственных доходов бюджета Серебрянского сельского поселения на 2014 год основных показателей социально-экономического развития Серебрянского сельского поселения и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2013 году.
При формировании проекта бюджета района на 2014 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающих в действие с 1 января 2013 года.
Расчеты произведены с использованием основных положений «Методики расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период», утвержденной постановлением Губернатора от 25.06.2008 г. № 130-пг, а также с учетом расчетов, представленных главными администраторами доходов местного бюджета.
2. В рамках реализации основных направлений налоговой политики Российской Федерации, касающихся налогообложения престижного потребления (налогообложение объектов роскоши), с 1 января 2014 года в Налоговый кодекс Российской Федерации внесены изменения, предусматривающие исчисление транспортного налога в отношении легковых автомобилей стоимостью свыше 3 млн. руб. с учетом повышающих коэффициентов в размере от 1,1 до 3,0 (в зависимости от стоимости легкового автомобиля).
С учетом всех вышеперечисленных изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Серебрянского сельского поселения составит:
2014 год – 3 252,7 тыс. руб.
Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета Серебрянского сельского поселения
Оценка 2013 год
Основными доходными источниками бюджета Серебрянского сельского поселения являются поступления по налоговым платежам.
Доля неналоговых доходов от общего объема доходов бюджета района (без учета безвозмездных поступлений) составляет около 20 процентов.
3 Прогноз поступлений по налогу на совокупный доход на 2014 год осуществлен по данным главного администратора дохода — налоговой инспекции.
4 Расчет прогнозируемых поступлений государственной пошлины произведен администрацией Серебрянского сельского поселения . Прогнозируемые поступления составляют 2014 год – 10,0 тыс. руб.
6. Расчеты прогнозируемой суммы доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности произведены администраций Серебрянского сельского поселенияЛужского муниципального района, а также главными администраторами доходов – органами исполнительной власти муниципальных образований Лужского муниципального района.
Планируемые поступления арендной платы за землю составляют:
на 2014 год –– 100,0тыс.руб.
Планируемые поступления арендной плата за имущество составляют:
на 2014 год –– 230,0 тыс. руб.;
Планируемые поступления от продажи земельных участков составляют:
на 2014 год –– 30,0 тыс.руб.
Распределение поступающих сумм арендной паты за землю и доходов от продажи земли в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется по нормативам:
50 % в бюджет муниципального района
50 % в бюджеты городских и сельских поселений
Расчет прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов предоставлен комитетом экономического развития и АПК.
Ожидаемые поступления дохода составляют:
на 2014 год –– 143,0тыс.руб;
Доходы от оказания платных услуг года в доход бюджета района поступают только от казенных учреждений. Ожидаемые поступления дохода составляют:
На 2014 год – 120,0 тыс. руб.
прогнозируемые расходы бюджета Серебрянского сельского поселения на 2014 год
Расходная часть бюджета на 2014 годы формировалась в соответствии с Бюджетным посланием Губернатора Ленинградской области на 2014-2016 годы, прогнозом социально-экономического развития Серебрянского сельского поселения 2014-2016 годы. В соответствии с Бюджетной политикой, проводимой на федеральном и региональном уровне, были определены приоритеты в расходовании бюджетных средств Серебрянского сельского поселения
1) Обеспечение реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 12 мая 2012 года №№ 596-606.
2) Обеспечение расходов на обслуживание государственного долга;
3) безусловное исполнение законодательно установленных обязательств в социальной сфере (публичные нормативные обязательства);
4) обеспечение обязательств в сфере образования, культуры, социальной политики с учетом определения объема гарантированных государственных услуг и формирования единых нормативных затрат на их оказание;
5) обеспечение выплаты заработной платы с начислениями работникам муниципальных казенных учреждений;
6) обеспечение оплаты жилищно-коммунальных услуг государственными учреждениями;
7) финансовое обеспечение переданных расходных обязательств (субвенции).
В целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации и Губернатора Ленинградской области, расходная часть бюджета формировалась с учетом достижения бездефицитного бюджета Серебрянского сельского поселения 2015-2016 годах.
Муниципальные программы Серебрянского сельского поселения
по проекту бюджета Серебрянского сельского поселения 2014 год
Наименование муниципальной программы
Проект на 2014 год
Удельный вес подпрограмнныхх расходов в общих расходов бюджета Серебрянского сельского поселения составит 45.0 процентов.
Непрограммные расходы органов местного самоуправления Серебрянского сельского поселения составит 55.0 процентов.
в 2014 году – 4 574,5 тыс. руб.,
Подробные комментарии к формированию проектировок по разделам и подразделам функциональной классификации и ведомственной структуре расходов бюджета Лужского муниципального района на 2014 год приведены в соответствующих разделах настоящей записки.
Планирование бюджетных ассигнований осуществлялось раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Бюджетные ассигнования Лужского муниципального района по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» запланированы на 2014 год в общей сумме 3 994,0тыс. рублей.
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения предусмотрены расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления в рамках обеспечения деятельности администрации муниципального образования на 2014 год в сумме 3 874,3 тыс. руб.
По подразделу 0111 «Резервные фонды» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения предусмотрены средства резервного фонда администрации муниципального образования в рамках непрограмных расходов органов местного самоуправления 2014 году в сумме 5,0 тыс.руб.
Непрограммные расходы главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения по разделу 0113 предусмотрены средства на 2014 год в сумме 34,7тыс. руб. в т.ч.
на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления в сумме 34,7 тыс. руб.;
Раздел 0300 «Национальная безопасность
и правоохранительная деятельность»
В проекте бюджета Лужского муниципального района на 2014 год по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселнния предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 60,0тыс. руб.
По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения предусмотрены средства на 2014 год сумме 40,0 тыс. руб. в том числе. :
на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в рамках программных расходов органов местного самоуправления в сумме 37,0 тыс. руб.;
на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах в рамках программных расходов органов местного самоуправления в сумме 2,0 тыс. руб.;
на создание резерва имущества гражданской обороны в рамках программных расходов органов местного самоуправления в сумме 1,0 тыс. руб.;
Раздел 0400 «Национальная экономика»
По разделу 0400 «Национальная экономика» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения предусмотрены запланированы средства в сумме 458,0 тыс.руб.
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения предусмотрены средства на 2014 год в сумме 299,0 тыс .руб.
По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения предусмотрены средства на непрограммные расходы местного самоуправления на 2014 год в сумме 159,0 руб. в т.ч.
на мероприятия по землеустройству и землепользованию в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления в сумме 60,0тыс. руб.;
на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления в сумме 99,0 тыс. рублей;
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются бюджетные ассигнования на 2014 год в сумме 1 302,3 тыс. рублей.
По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения запланированы средства в сумме 150,0 тыс. рублей трансферты на осуществление мероприятий в области жилищного хозяйства .
По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения запланированы средства в сумме 714,0 тыс. рублей в т.ч.
на проведение мероприятий по ремонту систем теплоснабжения в рамках подпрограммы «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Серебрянском сельском поселении Лужского муниципального района» муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Серебрянского сельского поселения на период 2014-2016 годов» в сумме 4.0 тыс.рублей.;
на проведение мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения ,водоотведения и очистки сточных вод в рамках подпрограммы «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Серебрянском сельском поселении Лужского муниципального района» муниципальной программы «Устойчивое разазвитие территории Серебрянского сельского поселения на период 2014-2016 годов» 4,0 тыс. рублей;
на проведение мероприятий по содержанию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках подпрограммы «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Серебрянском сельском поселении Лужского муниципального района « муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Серебрянского сельского поселения на период 2014-2016 годов» в сумме 336,0 тыс. рублей;
— на софинансирование областной программы по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышенииэнергоэфективности в сумме 10,0 тыс. рублей ;
— на проведение мероприятий по подготовке объктов теплоснабжения к отопительному сезону на территории поселения в сумме 70,0 тыс. рублей .
— на проведение мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения поселения в сумме 70.0 тыс.рублей.
— предоставление субсидий на возмещение выпадающих доходов , возникающих в связи с оказанием банных услуг населению по фиксированным и льготным тарифам МУП БО «Комфорт» в сумме 220.0 тыс.рублей.
По подразделу 0503 «Благоустройство» главному распорядителю бюджетных средств администрации Серебрянского сельского поселения запланированы средства в сумме 456,3 тыс. рублей, в том числе на проектирование , строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности в рамках подпрограммы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Серебрянском сельском поселении Лужского муниципального района» « муниципальной программы « Устойчивое развитие территории Серебрянского сельского поселения на период 2014-2016 годов» в сумме 18,0 тыс.рублей.
— на проведение мероприятий по учету и обслуживанию уличного освещения поселения в рамках подпрограммы «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Серебрянском сельском поселении Лужского муниципального района» в сумме 208,0 тыс.рублей.
— на проведение мероприятий по организации и содержанию мест захоронения в рамках подпрограммы «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Серебрянском сельском поселении Лужского муниципального района » в сумме 10,0 тыс.рублей.
— на проведение прочих мероприятий по благоустройству поселения в рамках подпрограммы «Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства в Серебрянском сельском поселении Лужского муниципального района» в сумме 220,3 тыс.рублей.
Раздел 0700 «Образование»
В целом в проекте бюджета Серебрянского сельского поселения на 2014 год по разделу 0700 «Образование» предусмотрены расходы в сумме 8,0тыс. рублей
По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» на 2014 год предусматриваются расходы в сумме 8,0 тыс. рублей.
Раздел «Культура, кинематография»
В проекте бюджета по разделу 0800 «Культура, кинематография» на 2014 год запланированы средства в сумме 1 793,2 тыс. рублей.
По подразделу 0801 «Культура» в рамках попрограммы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Серебрянском сельском поселении Лужского муниципального района» сформированы расходы в сумме 1 793,2 тыс.рублей , в том числе
— администрации Серебрянского сельского поселения в сумме 127,5 тыс.рублей;
— муниципальному казенному учреждению СКЦД и О «Романтик» в сумме 1665,7 тыс.рублей, в том числе
— расходы на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений — 1655,7 тыс.рублей.
— на укрепление материально –технической базы муниципальных учреждений в рамках подпрограммы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Серебрянском сельком поселении Лужского муниципального района » муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Серебрянского сельского поселения на период 2014-2016 годов» в сумме 5,0 тыс. рублей.
— на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий в рамках подпрограммы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Серебрянском сельском поселении Лужского муниципального района» муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Серебрянского сельского поселения на период 2014-2016 годов» в сумме 5,0 тыс.рублей.
Раздел «Межбюджетные трансферты общего характера
бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований »
В разделе «Межбюджетные трансферты» запланированы межбюджетные трансферты бюджету Лужского муниципального района в сумме 168,5 тысяч рублей, в том числе непрограммные расходы
— на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по организации и осуществлению мероприятий по ГО и ЧС в сумме 18,3 тыс.рублей.
— на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по организации и осуществлению мероприятий по градостроительству и землеустройству в сумме 69,2 тыс.рублей.
— на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по исполнению бюджета поселений в сумме 81,0 тыс.рублей.