Содержание:
Материал по теме:
Пояснительная записка к учебному плану ОПОП Специальность СПО: 120714 Земельно-имущественные отношения Программа подготовки Базовая
Пояснительная записка к учебному плану ОПОП Специальность СПО: 120714 Земельно-имущественные отношения Программа подготовки Базовая
Предварительный просмотр:
Настоящий учебный план государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники разработан на основе :
1.Федерального государственного образовательного стандарта специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №693 от 23 июня 2010г
2. Устава государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники
3. Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования от 18 июля 2008 г. N 543;
4. Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» (Зарегистрирован в Минюст России от15.01.2010г. №15975);
5. Рекомендаций по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (рег.№ 03-1180 от 29мая 2007года)
6. Приказа Минобрнауки РФ от 30.08.2010 N 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
Организация учебного процесса и режим занятий
Занятия на всех курсах начинаются с 1 сентября и завершаются 30 июня.
Продолжительность учебной недели – шестидневная.
Занятия группированы парами, продолжительность – 90 минут.
Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.
Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.
При изучении таких дисциплин, как иностранный язык, проведение лабораторных работ и практические занятий по дисциплинам из профессионального цикла предусматривается деление группы на две подгруппы.
Общий объем каникулярного времени в учебном году должен составлять 8-11 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период.
Дисциплина «Физическая культура» предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной учебной нагрузки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).
Консультации для обучающихся очной формы получения образования предусматриваются в объеме 100 часов на учебную группу на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются при изучении дисциплины.
В период обучения с юношами проводятся учебные сборы.
Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики. Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими знаниями в рамках профессиональных модулей.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Реализация основной профессиональной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профессиональных организациях не реже 1 раза в 3 года.
Время отведенное для самостоятельной работы по каждой дисциплине, используется студентами для работы с литературой по предметам во внеурочное время.
Все дисциплины, включенные в учебный план, имеют завершающий вид контроля в форме экзаменов, зачетов, контрольных или курсовых работ. Зачеты, контрольные и курсовые работы проводятся за счет времени, отведенные на изучение предмета.
Перечень лабораторий и учебных кабинетов установлен с учетом профиля подготовки специалистов и перечня изучаемых предметов.
Реализация основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет. Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий). Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатным и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние лет.
Курсовые работы проводятся после изучения дисциплины.
Общеобразовательный цикл основной профессиональной образовательной программы СПО формируется в соответствии с Рекомендациями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
Срок реализации ФГОС среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ СПО составляет 39 недель.
С учетом этого срок обученияпо основной профессиональной образовательной программе СПО увеличивается на 53 недели, в том числе:39 недель – теоретическое обучение, 2недели – промежуточная аттестация, 111 недель – каникулы.
В первый год обучений студенты получают общеобразовательную подготовку, которая позволяет приступить к освоению профессиональной обязательной программы по специальности. Продолжение освоения ФГОС среднего (полного) общего образования происходит на последующих курсах обучения за счет изучения раздела и тем учебных дисциплин таких циклов основной профессиональной образовательной программы СПО по специальности как «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» («Основы философии», «История», «Иностранный язык» и др.), «Математические и общие естественнонаучные дисциплины» («Математика» и «Информатика»), а также отдельных дисциплин профессионального цикла.
Формирование вариативной части ОПОП
Вариативная часть циклов ОПОП в количестве 648 часа распределена с учётом особенностей развития науки, экономики, техники и технологий, особенностей контингента обучающихся.
Использование вариативной части ОПОП обусловлено расширением профессиональных компетенций в соответствии с запросами работодателей к уровню подготовленности специалиста. Введение новых дидактических единиц направлено на реализацию дополнительных требований к знаниям, умениям и практическому опыту в соответствии с возросшими требованиями к работникам, которые должны овладеть инновационными способами профессиональной деятельности в условиях рынка.
На основании изучения квалификационной характеристики выпускника по специальности экспертной группой от работодателей были даны рекомендации по расширению профессиональных и общих компетенций в части освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей (видов профессиональной деятельности).
Обязательная учебная нагрузка вариативной части ОПОП в количестве 648 часов распределена следующим образом:
Введены дополнительные дисциплины:
1. СД.01 Судебная защита земельно-имущественных прав – 37 час;
2. СД.02 Страховое дело – 40 час;
3. СД.05 Договорное право – 54 час;
4. СД.06 Земельное право – 102 час;
5. СД.03 Техническая инвентаризация объектов недвижимости – 43 час.;
6. СД.04 Проектно-сметное дело – 40 час;
7. ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи – 63 час;
8. ОГСЭ.06 Психология общения – 48 час.
1. ЕН.01 Математика – 45 час;
2. ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности – 22 час;
3. ОПД.01 Основы экономической теории – 23 час;
4. ОПД.02 Экономика организации – 19 час;
5. ОПД.04 Статистика – 22 час;
6. ОПД.05 Документационное обеспечение управления – 18 час;
7. ОПД.07 Бухгалтерский учет и налогообложение – 23 час;
8. ОПД.08 Финансы, денежное обращение и кредит – 23 час;
9. ОПД.09 Экономический анализ – 26 час.
Самостоятельная работа студентов вариативной части ОПОП в количестве 214 часов распределена следующим образом:
1. СД.01 Судебная защита земельно-имущественных прав – 19 час;
2. СД.02 Страховое дело – 20 час;
3. СД.05 Договорное право – 27 час;
4. СД.06 Земельное право – 51 час;
5. СД.03 Техническая инвентаризация объектов недвижимости – 22 час;
6. СД.04 Проектно-сметное дело – 20 час;
7. ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи –31 час;
8. ОГСЭ.06 Психология общения – 24 час.
Формы проведения промежуточной аттестации
Формами текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по дисциплинам и профессиональным модулям являются – контрольная работа, зачет, дифференцированный зачет, экзамен в соответствии с учебным планом. Результатом оценивания является
– за зачет – зачтено, /не зачтено;
– экзамен и дифференцированный зачет – по пятибалльной системе;
– итогом оценивания за экзамен квалификационный – однозначное
решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
Проведение зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов и экзаменов квалификационных регулируется расписанием, допуск студентов к сессии решается на педсовете.
Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются преподавателями самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции.
Колледжем создаются условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности,
для чего кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса) в качестве внешних экспертов активно привлекаются работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины.
Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:
оценка уровня освоения дисциплин;
оценка компетенций обучающихся.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации
Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики.
Государственная (итоговая) аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломный проект). Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.
Пояснительная записка к учебному плану по фгос для спо
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения
начального / среднего профессионального образования
по профессии начального / специальности среднего профессионального образования
1. Общие положения
1.1. Учебный план образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования (далее – учебный план) регламентирует порядок реализации основной профессиональной образовательной программы по профессии начального / специальности среднего профессионального образования.
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» учебный план разрабатывается на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального / среднего профессионального образования (далее – ФГОС НПО / СПО), базисного учебного плана (далее – БУП), а также примерных программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, входящих в состав основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) по профессии начального / специальности среднего профессионального образования.
Учебный план определяет качественные и количественные характеристики основной профессиональной образовательной программы по профессии начального / специальности среднего профессионального образования:
объемные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам;
перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик);
последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей;
виды учебных занятий;
распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам;
распределение по семестрам и объемные показатели подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
1.2. При формировании учебного плана следует учитывать следующие нормы нагрузки:
максимальный объем учебной нагрузки обучающихся составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы.
максимальный объем обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся при очной форме обучения составляет 36 академических часов в неделю;
максимальный объем аудиторной учебной нагрузки обучающихся при освоении основной образовательной программы в очно-заочной (вечерней) форме составляет 16 академических часов в неделю;
максимальный объем аудиторной учебной нагрузки обучающихся при освоении основной профессиональной образовательной программы в заочной форме составляет 160 академических часов в год.
1.3. При получении обучающимися среднего (полного) общего образования в состав учебного плана помимо основной профессиональной образовательной программы должен входить общеобразовательный цикл.
1.4. При формировании учебного плана образовательного учреждения следует распределять весь объем времени, отведенного на реализацию ОПОП, включая инвариантную и вариативную части.
1.5. Объем времени, отведенный на промежуточную аттестацию, составляет не более 1 недели в семестр. Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточную аттестацию в форме зачета следует проводить за счет часов, отведенных на освоение соответствующего модуля или дисциплины. Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации студентов СПО по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования не должно превышать 8, а количество зачетов – 10.
1.6. Общая продолжительность каникул составляет не менее 10 недель в учебном году при сроке обучения более 1 года и не менее 2 недель в зимний период при сроке обучения 1 год.
2. Структура учебного плана
2.1. Учебный план состоит из титульной части, пояснительной записки, таблицы «Сводные данные по бюджету времени (в неделях)», таблицы «План учебного процесса» и перечня кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по профессии НПО / специальности СПО.
Рекомендуемый макет учебного плана содержится в приложении 1.
2.2. Требования к оформлению учебного плана.
2.2.1. В титульной части учебного плана указываются:
сведения об утверждении учебного плана;
наименование образовательного учреждения;
код и наименование профессии / специальности;
уровень подготовки (только для СПО);
нормативный срок обучения;
образовательная база приема.
2.2.2. Пояснительная записка должна содержать сведения о:
нормативно-документальной базе формирования учебного плана;
организации учебного процесса и режиме учебных занятий;
общеобразовательной подготовке (пояснения к заполнению плана по разделу «Общеобразовательный цикл» содержатся в Приложении 2);
детализации использования вариативной части ОПОП;
порядке и формах проведения промежуточной аттестации;
подготовке и проведении итоговой аттестации.
Образовательные учреждения могут отразить в пояснительной записке иные существенные характеристики учебного процесса.
2.2.3. Таблица «Сводные данные по бюджету времени (в неделях)» содержит сведения о количестве недель, отведенных на обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам, на учебную и производственную практику, промежуточную и итоговую аттестацию, а также о суммарном количестве недель по курсам и на весь срок обучения. Указанные объемы учебного времени в неделях должны совпадать с параметрами, приведенными в ФГОС НПО/СПО.
2.2.4. Таблица «План учебного процесса» содержит сведения о наименовании циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, о практиках, формах промежуточной аттестации и их количестве, максимальной и обязательной учебной нагрузке обучающихся, в т.ч. общее количестве аудиторной нагрузки и время, отведенное на проведение аудиторных занятий, в том числе – лекций, семинаров, уроков и т.п., лабораторных и практических занятий, курсовых работ (для СПО), сведения о распределении их по курсам и семестрам.
Модульно-компетентностный подход позволяет организовать концентрированное изучение дисциплин и профессиональных модулей, поэтому в соответствующих ячейках указывается объем нагрузки в часах на весь семестр, безотносительно к обязательному распределению часов в неделю.
Указанные объемы учебного времени в часах в строке «Всего» должны совпадать с параметрами, приведенными в соответствующих ФГОС НПО/СПО.
В нижней части таблицы приводятся данные о суммарном объеме консультаций; формах и сроках государственной итоговой аттестации; указывается распределение по семестрам суммарных объемов учебной нагрузки по дисциплинам и МДК, учебной и производственной практики, а также количество различных форм промежуточной аттестации.
2.2.5. Таблица «Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по профессии НПО / специальности СПО» заполняется на основе данных соответствующего ФГОС НПО/СПО, содержащего обязательный минимальный перечень. Включение в перечень дополнительных кабинетов, лабораторий, мастерских и др. в примерных программах учебных дисциплин и профессиональных модулей, используемых для формирования учебного плана носит рекомендательный характер и не предполагает обязательности исполнения.
В соответствии с фактическим содержанием основной профессиональной образовательной программы, включая общеобразовательную подготовку, образовательное учреждение имеет право сформировать расширенный перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по профессии НПО / специальности СПО.
Пояснительная записка к учебному плану Настоящий учебный план ОГБОУ «Томский базовый медицинский колледж» по специальности
1 Пояснительная записка к учебному плану Настоящий учебный план ОГБОУ «Томский базовый медицинский колледж» по специальности «Стоматология ортопедическая» разработан в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ; Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Стоматология ортопедическая», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 972 от «11» августа 2014 года. Приказом Минобрнауки РФ от 18 апреля 2013 г. 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»; Письмом Минобрнауки России от 20 октября «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО»; — «Рекомендациями ФИРО по разработке учебных планов по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения в учреждениях СПО»; — «Разъяснениями по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования и среднего профессионального образования» ФИРО; — «Рекомендациями по разработке учебных планов по очно-заочной (вечерней) и заочной формам в учреждениях среднего профессионального образования» Минобразования России от г ин/12-23; По учебному плану в соответствии с ФГОС нормативный срок обучения по очно-заочной форме составляет 3 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования. Начало учебного года с 1 сентября. Окончание учебного года определяется выполнением учебного плана за год. Организация учебного процесса идет с аудиторной нагрузкой 16 часов в неделю. Продолжительность занятий предусмотрена 180 мин лекционные, семинарские и практические занятия. Общее количество изучаемых дисциплин 17; МДК- 8; профессиональных модулей 5. Для проведения практических занятий учебная группа может делиться на 2 подгруппы, для каждой из которых составляется расписание занятий.
2 Программа дисциплины «Физическая культура» реализуется студентами самостоятельно. Для контроля ее выполнения планируется письменная аттестационная работа. В учебном плане предусмотрено выполнение 2х курсовых работ: по ПМ 01, по ПМ 02. Предусмотрен текущий контроль знаний, который имеет следующие виды, формы и методы: — устный опрос на лекциях, практических и семинарских занятиях; — проверка выполнения письменных домашних заданий и расчетно-графических работ; — проверка выполнения письменных заданий, практических и расчетно-графических работ; — решение ситуационных задач; — защита лабораторных работ; — административные контрольные работы (административные срезы); — контрольные работы; — тестирование; — контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме) «Положение о планировании организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся в ОГБОУ «ТБМК». Возможны и другие виды текущего контроля успеваемости, которые определяются преподавателями и учебной частью колледжа. Результаты текущего контроля успеваемости определяются следующими оценками: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно) в соответствии с критериями, согласно Положение о текущем контроле ОГБОУ «ТБМК». Текущий контроль успеваемости проводится за счет времени, отведенного учебным планом на изучение дисциплин, междисциплинарных курсов. В процессе обучения студентам предлагаются групповые консультации из расчета 4 часа на одного студента в год. Практическая подготовка обучающихся колледжа обеспечивается путем их участия в осуществлении медицинской деятельности в соответствии с ППССЗ СПО. Порядок проведения учебной, производственных и преддипломной практик определяется «Положением об учебной и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в ОГБОУ ТБМК».
3 Содержание практики определяется требованиями к результатам обучения по каждому из модулей ППССЗ СПО в соответствии с ФГОС СПО, рабочими программами практик, разрабатываемыми и утверждаемыми ОГБОУ «Томский базовый медицинский колледж» самостоятельно. Видами практик являются: учебная практика и производственная практика. Учебная практика направлена на формирование у обучающихся первичного практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей. Учебная практика реализуется преподавателями дисциплин профессионального цикла на базе колледжа или в организациях, на основе договоров между организацией и колледжем. Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей. Производственная практика (преддипломная) направлена на углубление обучающимся первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности, подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы). Производственная практика (преддипломная) проводится непрерывно после освоения учебных и производственных практик (по профилю специальности). Закрепление баз производственных практик осуществляется приказом директора колледжа на основе прямых связей, договоров с организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от колледжа, преподаватели профессиональных модулей и руководители от организаций. Практика завершается дифференцированным зачётом, с учетом (или на основании) результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций (аттестационный лист и отзыв, подтверждающие освоение общих и профессиональных компетенций, лист учёта выполненных работ). Сроки проведения практики отражены в графике учебного процесса на учебный год. Все виды производственных практик при очно-заочной (вечерней) форме обучения реализуются в объеме, предусмотренном для очной формы обучения.
4 Учебным планом определена производственная (7 нед) и преддипломная (8 нед) практики. Вид практики Курс Семестр Профессиональный модуль Название практики количество часов, недель УП ПП стажир I II 4 ПМ нед 1 нед 2 нед 5 III 6 ПМ.02 2 нед — 2 нед 7 ПМ.03 2 нед IV 8 8 нед — 2 нед 8 нед 1 нед 6 нед 8 нед Все виды практик, за исключением, преддипломной, реализуются студентами самостоятельно. Промежуточная аттестация («Положение о промежуточной аттестации в ОГБОУ ТБМК», Программа промежуточной аттестации специальности «Стоматология ортопедическая») предусмотрена на каждом курсе обучения в форме зачетов, дифференцированных зачетов и экзаменов. Формы промежуточной аттестации с учетом времени — экзамен по учебной дисциплине, по МДК, по ПМ; без учета времени — зачет по учебной дисциплине, дифференцированный зачет по дисциплине, МДК, курсовой работе.
5 Промежуточная аттестация по формам без учета времени проводится в соответствии с учебным планом и расписанием занятий, практики. Результаты промежуточной аттестации («зачет», «оценка) фиксируются в учебных журналах, зачетках, ведомостях. Промежуточная аттестация по формам с учетом времени (экзамен по учебной дисциплине, экзамен по междисциплинарному курсу, экзамен квалификационный по профессиональному модулю) проводится в соответствии с учебным планом и расписанием экзаменов. Результаты промежуточной аттестации («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») выставляются в экзаменационные ведомости, фиксируются в зачетных книжках (кроме неудовлетворительных оценок), сводных ведомостях. Расписание консультаций и экзаменов доводится до сведения студентов и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала экзамена. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Если два экзамена запланированы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для подготовки ко второму экзамену, в том числе для проведения консультаций, предусмотрено не менее двух дней. Прием экзамена осуществляется в специально подготовленных и оборудованных кабинетах. 1 курс 2 экзамена (зуботехническое материаловедение с курсом биомеханики зубочелюстной системы, стоматологические заболевания) 9 дифференцированных зачетов (история, основы философии, психология общения, информатика, экономика организации, анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы, основы микробиологии и инфекционная безопасность, первая медицинская помощь, безопасность жизнедеятельности) 2 зачета (математика, русский язык) 2 курс: 1 экзамен (профессиональный модуль ПМ.01;) 5 дифференцированных зачетов (ПМ.01 — МДК 01.01, МДК 01.02, ПП01;УПП; иностранный язык) 3 курс: 1 экзамен (профессиональный модуль ПМ.02) 5 дифференцированных зачетов (профессиональный модуль ПМ.02 — МДК02.01, МДК 02.02, ПП 02; профессиональный модуль ПМ 03 — МДК 03.01, МДК 03.02)
6 4 курс: 3 экзамена (профессиональный модуль ПМ.03; профессиональный модуль ПМ 04; профессиональный модуль ПМ.05); 4 дифференцированных зачетов (МДК профессионального модуля ПМ.04, МДК; профессионального модуля ПМ.05, ПП 03,стандартизация в профессиональной деятельности); 2 зачета (физическая культура, учебно-исследовательская работа). Формирование вариативной части ППССЗ: Вариативная часть распределена на следующие циклы и профессиональные модули: ОГСЭ 20 часов на дисциплину «Русский язык и культура речи»; — 24 часа на дисциплину «Методика исследовательской работы» — 48 часов на дисциплину «Психология» («Психология общения») Профессиональные модули 432 часа (с учетом запросов работодателя); — Стандартизация в профессиональной деятельности часа (по заявке работодателя). Государственная итоговая аттестация выпускников предусматривается в форме выпускной квалификационной работы (проекта). Порядок подготовки и проведения государственной итоговой аттестации определяются «Положением о порядке проведения ГИА ОГБОУ ТБМК». Согласовано Зам.директора по УМиВР Методист специальности Н.Ф.Архипова А.О.Дмитриева Разработчик Белицкене И.Н.
Запрашиваемая страница отсутствует
Возможно вы неправильно набрали адрес страницы либо страница была перенесена по-другому адресу.
Вы можете перейти на главную страницу или по одной из ссылок в меню.
- 300000, г. Тула, проспект Ленина, д. 43
- 8(4872)31-26-01
- [email protected]
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter
ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж» проводит обучение по следующим профессиям и специальностям:
Образование осуществляется на русском языке.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
1. Пояснительная записка
Настоящий учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 383 от 22 апреля 2014 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 32878 от 27.06.2014г) 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, рабочих программ профессиональных модулей и дисциплин:
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
1. Пояснительная записка
Настоящий учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 892 от 02 августа 2013 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 29499 от 20.08.2013) 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве, рабочих программ профессиональных модулей и дисциплин:
1. Пояснительная записка
Настоящий учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 360 от 21 апреля 2014 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 32877 от 27.06.2014г) 22.02.06 Сварочное производство, рабочих программ профессиональных модулей и дисциплин:
1. Пояснительная записка
Настоящий учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 701 от 02 августа 2013 г., 23.01.03 Автомеханик, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 29498 от 20.08.2013г), рабочих программ профессиональных модулей и дисциплин:
Технология продукции общественного питания
1. Пояснительная записка
Настоящий учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 384 от 22 апреля 2014 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 33234 от 23.07.2014г) 19.02.10 Технология продукции общественного питания, рабочих программ профессиональных модулей и дисциплин:
Технология хранения и переработки зерна
1. Пояснительная записка
Настоящий учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 372 от 22 апреля 2014 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 32489 от 29.05.2014) 19.02.02 Технология хранения и переработки зерна, рабочих программ профессиональных модулей и дисциплин: