Содержание:
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Осенний бал»
Положение о внеклассном мероприятии
1. Праздник проводится в период «золотой осени» в природе.
2. Участники – учащиеся двух классов (в данном случае – 3 и 4 класс).
3. Цели и задачи мероприятия:
- обогащение знаний учащихся о приметах осени;
- сплочение классного коллектива;
- формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп;
- пропаганда здорового питания.
4. За две недели до начала праздника детям сообщается дата проведения мероприятия и даётся задание (по желанию): подготовить костюм соответствующей тематики. Сообщается, что одним из пунктов бала будет демонстрация костюмов.
5. Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.
6. Необходимо продумать музыкальное сопровождение.
7. Для праздника необходимо приготовить следующее оборудование:
- шапочки овощей, фруктов, цветов, ягод;
- «трон» для Осени;
- калоши, зонт, овощи для эстафеты;
- ингредиенты и посуду для конкурса поварят;
- 2 платка, 2 подноса, 2 набора разрезанных овощей, фруктов и ягод, шпажки для конкурса;
- открытки для поздравления именинников;
- приз для королевы (короля) осени;
- яблоки для угощения.
8. В начале игры выбирается жюри из числа незаинтересованных гостей.
Ведущий 1:
Слушай, люд честной указ:
Осень издала приказ.
«Объявляю бал сегодня –
Бал весёлый, озорной,
С шуткой, песней и игрой.
Люди сказочной страны
Быть на бале том должны.
Кавалеров и их дам
Ждём на праздник нынче к нам».
Ведущий 2:
Зал мы мыли, украшали,
Окна долго наряжали.
Кавалеры для красы
Все пригладили усы.
Ну а платья все моднuцы
Привезли из-за границы.
Всё готово! Наконец,
Гости едут во дворец.
Под звуки музыки, по сценарию стихотворения дети входят в зал и выстраиваются полукругом к сцене. На детях шапочки с нарисованными овощами, фруктами и цветами.
Ведущие:
Здесь мама Морковка, и папа Томат,
И тётушка слива, и дядя Салат.
Смородина чёрная, раскидистый дуб,
В бусах рябина, а с нею супруг.
А вот баклажан и зубчaтый Чеснок,
И куст Голубики, и крепкий Грибок.
Бабушка Свёкла, и внучка Редиска.
Граф Вишня с графиней, Брусника с Черникой.
Тут Яблоко, Груша и важный Гранат,
Пурпурная клюква, а с ней Виноград.
Царица капуста со свитой своей.
Вместе с Капустой выходят: Картошка, Петрушка.
Вместе: У Осени очень много друзей.
Ведущие: Приглашаем к нам на бал её величество Осень!
Выходит Осень и встаёт перед полукругом «овощей».
Осень:
О чём же мечтает зелёная грядка?
Для нас, для людей, это – тайна, загадка.
Я вам расскажу эту странную тайну,
Её я услышала на грядке случайно.
Капуста сказала:
Мечтаю я – в щи!
Таких ведь, как я, ты поди – поищи!
Я знаю, что щи без меня невозможны,
Прожить без капусты несказанно сложно!
Осень:
Ворчал недовольно большой помидор.
– Какой вы, сударыня, мелете вздор!
Прожить без капусты – да сущий пустяк!
А вот без меня – это точно – никак!
Мечтаю попасть я в осенний салат.
Осень:
Сказал тёмно-бурый ворчливый томат.
Морковка-хвастушка с подружкой петрушкой
Смеялись над ними (ведь вот хохотушки!):
– Без вас обойдётся народ, господа,
А без корнеплодов – увы – никуда!
Осень:
Бессмысленный спор прекратила картошка:
– Друзья, прекратите! Остыньте немножко!
Мы все человеку важны – это факт:
Капуста, морковка, петрушка, томат.
Ведь в нас – витамины, полезный белок.
На стол к человеку мы явимся в срок.
Поверьте, что сбудутся наши мечты
И мы попадём в свой черёд в животы.
Ведущие:
Такой разговор мы слышим на грядке
И понимаем, – что будем в порядке,
Ведь овощи сами на кухню хотят,
Чтоб взрослых кормить и весёлых ребят.
«Овощи» садятся в зал. Осень остаётся.
Осень:
Как люблю я платье шить,
Хлопотать по дому.
Люблю в поле ворошить
Жёлтую солому.
Люблю в поле погрустить
И поплакать вволю,
На закате побродить
По пустому полю.
Люблю песни распевать,
Сердцу потакая,
И не надо мне мешать,
Раз уж я такая!
Всё мне, Осени, под стать,
И как натружусь я,
В белоснежную кровать
Сразу заберусь я.
Ведущие:
Вот такая разная она, наша Осень. То улыбается, то слёзы льёт. Ваше Величество! Гости приготовили для Вас музыкальный подарок.
Осень садится на трон. Дети 3-го класса исполняют частушки.
Во саду ли, в огороде
Были мы ребятки.
Вам споём сейчас частушки,
Что растут на грядке.
2. Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалит себя зачем?
Я и так известна всем.
3. Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я – простой зелёный лук.
4. Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым.
5. Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок –
Будешь крепок и здоров.
7. Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится конечно.
8. Я большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так приятен я на вкус –
Замечательный арбуз.
9. Поглядите – вот кочан,
Вот кочан капусты:
Сто одёжек и тюрбан,
И внутри не пусто.
10. Вместе:
Во саду ли, в огороде
Пели вам частушки.
Очень просим извинить,
Коль устали ушки.
Ведущие: А теперь представьте, что королева осени к вам в гости придёт, а угостить её нечем. Вам обязательно нужно сбегать в магазин за продуктами.
Объявляем первый конкурс: «Гости на пороге». Приглашаем 2 команды по 6 человек.
Для того чтобы угостить Осень, нужно сходить в магазин, а на улице льёт дождь. Вы надеваете калоши, раскрываете зонт, берёте корзинку и – в магазин за овощами. Каждый принесёт по одному овощу для салата. Кто справится с заданием первый – тот и победил.
Эстафетная палочка – калоши и зонт.
Жюри оценивает конкурс.
Осень: А сейчас я проверю, знаете ли вы моих подданных.
Опустел колхозный сад.
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришёл? (Сентябрь)
Всё мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Смолкли птичьи голоса.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи? (Октябрь)
Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Медведь в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? (Ноябрь)
Ведущие: А теперь пожалуйте на «Конкурс поварят». Приглашаем от каждого класса по 4 человека. Приготовьте самое вкусное угощение для осени.
Участники готовят блюдо из овощей и фруктов. Остальных ребят занимают Осень и ведущие.
Осень: У нас на севере осень приходит не по календарю, а гораздо раньше. Поэтому все огородники стараются до холодов прибрать выращенные летом овощи.
Ведущие: А для чего человеку овощи?
Осень: А вот это мы сейчас спросим у ребят.
Ведущие: Ребята, расскажите нам о целебных свойствах овощей. Каждый ответ будет засчитываться 1 баллом команде.
Ведущие показывают изображения овощей. Командам надо дать сведения об их полезных свойствах.
Ведущие: А теперь приглашаем Осень и жюри на дегустацию блюд. Чудо-повара! Показывайте свои блюда.
Оценивание приготовленных блюд.
Ведущие: И снова подарки для Осени.
Дети 3-го класса читают стихи.
В палитре у осени разные краски,
И даже зверюшки меняют окраску.
Цвет рыжий на серый лисице менять,
И белым всю зиму зайчишке скакать.
Есть цвет – ярко-жёлтый,
Есть – светло-зеленый.
Нам с тёплого лета
Знакомый, знакомый.
А есть – голубой,
Ну, как будто дождинки.
Ещё знаю красный,
Цвет ягод калинки.
Как много красок осень принесла,
Природу как на карнавал одела,
И мы, окончив разные дела,
Возьмёмся за другое дружно дело.
Будто рыжая лиса,
Бродит осень по лесам.
Где махнёт хвостом пушистым,
Золотыми станут листья.
Стали жёлтыми сады,
Всюду осени следы.
Лист осины вспыхнет в чаще,
Как фонарик настоящий.
Дети 4-го класса исполняют танец.
Ведущие: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы фрукты и овощи на вкус. Приглашаем от каждой команды по 6 человек.
Участники выходят и рассаживаются на стулья.
С завязанными глазами вы должны по вкусу угадать и назвать овощ и фрукт. Каждый правильный ответ – 1 балл.
Ведущие держат на подносах разрезанные овощи, фрукты и ягоды. Осень кладёт кусочек в рот участнику.
Осень: А теперь я прошу встать всех осенних именинников, тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре. Давайте поприветствуем их.
Именинники выходят на сцену.
Ведущие:
Поздравляет всех друзей
Осень в день рожденья!
Пусть сегодня веселей
Будет настроенье.
Пусть во всём вас ждёт успех,
Радость и удача,
Пусть решается у всех
Трудная задача.
Осень раздаёт всем именинникам памятные открытки.
Осень: И для всех именинников музыкальный подарок от ребят 4-го класса.
Дети 4-го класса поют песню «Красота».
Ведущие: А сейчас самый волнующий момент нашего праздника. Просим жюри огласить итоги всех конкурсов.
(Жюри подводит итоги. Называет команду-победительницу).
Осень: Собираясь на бал, многие тщательно продумывали свой костюм. Сегодня проводим демонстрацию моделей одежды осеннего сезона. Прошу приветствовать участников конкурса. А уважаемое жюри прошу выбрать королеву или короля нашего бала.
Демонстрация костюмов. Выбор королевы (короля) осеннего бала. Награждение. На сцену выходят ведущие, Осень, 2 учителя. Читают заключительное стихотворение.
Уходит тихо Лето,
Одетое в листву,
И остается где-то
Во сне иль наяву?
И ручеёк стеклянный,
И тёплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.
Приходит тихо Осень,
Одетая в туман,
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.
И листьев жёлтый ворох,
И аромат лесной.
Осенний бал весёлый
Несёт она с собой.
Осень: Перед уходом я хочу всех угостить своими дарами.
Ведущие помогают Осени угостить всех присутствующих яблоками. Все участники и гости праздника приглашаются на чаепитие.
Приказ осенний бал
28 и 29 октября в школе прошли Осенние балы. для 5-6 и 7-8 классов. Для участия необходимо было предоставить пару (мальчик и девочка) от каждого класса. Участвовали по 6 пар. Девочки были в нарядных платьях, а мальчишки в парадных костюмах. Конкурсные задания были разные: визитная карточка, на скорость поедания яблока и выпивания воды, танцевальные конкурсы, интеллектуальные задания, нарядные причёски, спортивные достижения, музыкальные способности, творческие и сценические возможности.
Все ребята с интересом и активностью выполняли различные задания, а зрители в зале дружно их поддерживали и болели душой. Участники проявили себя как могли, многие открыли в себе новые возможности. В победители вышли лучшие из лучших, а остальные участники были награждены по номинациям «Самая дружная пара», «Самая артистичная пара», «Самая креативная пара», « Самая весёлая пара», «Самая позитивная пара».
Внеклассное мероприятие для начальной школы «Осенний бал-маскарад»
Осенний бал — маскарад
Цель: — пробудить у детей интерес и любовь к окружающей природе, обогатить знания о приметах осени; активизировать досуговую и познавательную деятельность учащихся; прививать потребность к охране окружающей среды; показать уникальность и значимость осенних даров для человека.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, колонки, презентация.
«Осенние дни» группа «Волшебники двора»;
«Осень постучалась к нам» слова Т.Прописновой, музыка И.Смирновой;
«Скворушка прощается» слова М.Ивенсен, музыка Т.Попатенко
Константин Дерр «Осенний вальс»
Все дети сидят на местах в праздничных маскарадных
костюмах, связанных с темой «Осень»
На сцене – Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.
Сентябрь: Слушай, люд честной указ:
Осень издала приказ.
«Объявляю бал сегодня-
Бал веселый, озорной,
С шуткой, песней и игрой.
Люди сказочной страны
Быть на бале том должны.
Кавалеров и их дам
Ждем на праздник нынче к нам».
Октябрь: При дворце царя Гороха
Давно не было такого переполоха.
Зал и мыли, украшали,
Окна долго наряжали.
Кавалеры для красы
Все пригладили усы.
Ну а платье все модницы
Привезли из–за границы.
Все готово! Наконец,
Гости едут во дворец.
Ноябрь: Здесь мама Морковка, и папа Томат
И тетушка Слива, и дядя Салат.
Смородина черная, раскидистый дуб,
В бусах Рябина, а с нею супруг.
А вот Баклажан, и зубчатый Чеснок,
И куст Голубики, и крепкий Грибок.
Бабушка Свекла и внучка Редиска,
Граф Вишня с графиней, Брусничка с Черничкой.
Лимон – офицер, его славный отряд,
Солдат Абрикос, генерал Ананас.
Тут яблоко, Груша и важный Гранат,
Пурпурная Клюква, а с ней Виноград.
Царица цветов со свитой своей.
У осени очень много друзей.
Сентябрь: Ее величество Осень!
Осень: Как люблю я платье шить,
Хлопотать по дому.
Люблю в поле ворошить
Люблю в поле погрустить
И поплакать вволю,
На закате побродить
По пустому полю.
Люблю песни распевать,
И не надо мне мешать,
Все мне, Осени, подстать.
И как натружусь я,
В белоснежную кровать
Сразу заберусь я.
Октябрь: Вот такая разная она, наша Осень. То улыбается, то слезы льет.
Ваше Величество, гости приготовили для Вас подарок.
Осень:Чудно! Чудно! Бал открыт!
Блеском весь дворец горит.
Музыканты, вы на месте?
Вальс я с вами вместе
Приглашаю всех вставать!
Осень: А где мои придворные?
Сентябрь: Мы здесь Ваше Величество!
Осень: Доложите о себе!
Месяцы ( хором): Слушаемся, Ваше Величество!
Сентябрь: Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край Земли
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
Осень: Сентябрь радует нас своим разноцветием. Созревают на грядках овощи, спеют фрукты, пестреют на клумбах цветы.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.
Как называется она?
Дети: Золотая осень!
Осень: Давайте на мгновение вернем ее. Вспомним теплые, почти летние деньки, очаровательные краски золотой осени и поиграем.
Игра. Ведущий читает стихи, дети внимательно его слушают и, если слышат «лишнее» слово, начинают хлопать в ладоши.
Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи.
Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки.
Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи
Чибисы, ежи.
Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Лебеди и утки
И спасибо шутке.
Сентябрь: Что за конкурс красоты?
Ну-ка, Осень, посмотри.
СЦЕНКА « Конкурс красоты»
Капуста: Я кучерява и пышна, и изумрудно зелена.
Нет в городе, господа, меня прекраснее, о да!
Морковь:Ну, вы, загнули, мадмуазель!
Я — королева всех земель!
Ведь всем известно, я — краса,
Прекрасней всех моя коса.
Капуста: Подумаешь, коса торчит! Морковь всю жизнь в земле сидит,
А коль в ботве вся красота, то я не знаю, господа…
Морковь: Капуста, я красивей всех! Принадлежит лишь мне успех
У огородников всегда…
Капуста (перебивая) Какая, право ерунда! Красивей всех, конечно, я.
Помидор: Притормозите-ка, друзья! Хорош, сударыни, хорош!
Скандалом правды не найдешь.
Чтоб разрешить горячий спор,
Я, темно-красный помидор,
Вам предлагаю показать
Фигуру, рост, размеры, стать.
Рекомендую, дамы вам-
Прислушайтесь к моим словам!-
На этот подиум войти
И справедливо провести
Наш суперконкурс красоты.
Кто победит – тому цветы!
Помидор-ведущий проводит конкурс красоты овощей,
комментируя выход моделей.
Помидор: Какая стройная морковка, великолепная походка
А этот хвостик – чудеса! Модель прекрасна, это – ДА!
Наряд капусты необычен, на светских праздниках привычен
Ты не принцесса, ты – царица, красавица, и мастерица!
А вы что, друзья, без дела сидите?
Вставайте, пройдитесь, нарядами своими похвалитесь.
Помидор (в заключении)
Показ моделей завершен. Но кто же нынче чемпион?
Одно могу я вам сказать: все показали важность, стать
Все красотой наделены и в блюда разные нужны.
Закономерен был успех: с победой поздравляю всех!
Осень: Браво! Браво! (показывает на Октябрь). Слушаю теперь тебя.
Октябрь: Все мрачней лицо природы,
Смолкли птичьи голоса.
Медведь в спячку завалился….
Что за месяц к нам явился?
Ноябрь: Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле оземь ржи…
Что за месяц, подскажи?
Песня «Осень постучалась к нам»
Ноябрь: А сейчас для вас загадки!
Какой овощ еще называют «синеньким»? ( Баклажан)
Какой овощ называют «змеиной травой»? (Чеснок, он отпугивает змей)
Какой овощ бывает сладким и горьким? (Перец)
Круглое, румяное я расту на ветке.
Любят меня взрослые, любят меня детки. (Яблоко )
Синий мундир, желтая подкладка, в середине сладко.(Слива)
Красный нос в землю врос. (Морковь)
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко, под кустом… (Картошка)
Осень: Ребята, а вы умеете разгадывать кроссворды? Тогда я вам предлагаю разгадать кроссворд. Презентация
1. В коричневых беретах
Рассыпаны в лесу.
Зимою радость эту
Домой я принесу.
2. Я называюсь боровик,
В густом бору стоять привык.
На толстой, крепкой ножке я,
Найти попробуйте меня.
3. Я стою в красивой шляпке
На изящной белой лапке,
Но обходят все меня,
Мух морю от скуки я.
4. Очень дружные сестрички
Ходят в рыженьких беретах.
Осень в лес приносят летом
Золотистые …
5. Не спорю – не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В березовой роще.
5. Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек,
В шляпках разноцветных,
Издали приметных,
Собирай, не мешкай,
Это …
— А сейчас для вас озорные овощные частушки.
1. Ставьте ушки на макушки,
Споем мы замечательно.
2. В огороде к дню уборки
Появились чудо – горки.
Это вырос крупный овощ!
Не поднимешь, нужна помощь.
3. Я гляжу на садик свой:
Там желтеет под листвой
И улёгся на бочок
4. Выхожу на огород,
Кабачков там целый взвод.
Соберу я их в лукошко.
Пусть поспеют на окошке.
5. В огороде возле речки
Прям совсем, как поросята!
Только где же пятачки?
6. Скоро будет у меня
Праздник – день рожденья!
Мама сварит для меня
Из кабачков варенье.
7. Ох, не охнула я,
Не притопнула я.
Много кабачков я съела.
Да не лопнула я.
Осень: Какой прекрасный бал у нас, но вот пришел прощанья час.
Алена Филякова. Школьные праздники. Сценарии. Издательство: АСТ, 2005 г.
Кугач А., Турыгина С. Школьные праздники, конкурсы, шоу-программы. Издательство: Академия Развития, 2006 г.
Приложение к журналу «Чем развлечь гостей» «Звуки праздника» № 5, 2008 год.
Узорова О.В., Нефедова Е.А. Праздники в начальной школе: Осень-зима: Сценарии спектаклей и праздничных выступлений: 1-4 классы, 2004 г.
Номер материала: ДВ-136682
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной группы «Осенний бал»
Сценарий осеннего утренника для детей подготовительной группы.
В зал входят ведущая, мальчик и девочка.
Ведущая. Снова осень, снова птицы,
В теплые края спешат.
И опять осенний праздник,
К нам приходит в детский сад.
Девочка: Стало вдруг светлее вдвое,
Зал как в солнечных лучах.
Это в платье золотистом
Осень к нам пришла на бал
Мальчик: По дороге мы идем,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Девочка: Пролетают паутинки
С паучками в серединке.
Все летит, должно быть это
Улетает наше лето!
Мальчик: Но грусть в сторонку отведем,
Друзья, тот час настал,
Мы открываем с радостью
Праздничный осенний бал.
Ведущая. Сегодня мы открываем не просто осенний праздник. Сегодня наши с вами дети начинают свои прощальные гастроли в детском саду! Прощальная Осень, прощальный Новый год, прощальная Весна… Так давайте же запомним каждое мгновение уходящего, беззаботного, дошкольного детства наших ребят! И давайте поддержим юных артистов своими щедрыми, сердечными аплодисментами!
Звучит вальс, дети парами входят в зал и становятся на полукруг.
Ребенок. В золотой карете, что с конем игривым,
Проскакала осень по лесам и нивам.
Добрая волшебница все переиначила,
Ярко-желтым цветом землю разукрасила.
Ребенок. С неба сонный месяц
Все кругом искрится,
Ребенок. Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Потекли и полетели.
Ребенок. Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит.
Ребенок. В свой шатер волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала.
Из далеких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла.
Дети садятся на стулья.
Ведущая. Спешу сообщить, что царица Осень приглашает вас в прекрасную страну-сказку. Закройте глаза и повторяйте за мной: «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!»
Звучит музыка. Дети открывают глаза.
Сразу звучат фанфары. В зал входит придворный паж. В руках у него свиток.
Паж: Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Осень соизволила пригласить всех своих подданных и заморских гостей на праздник.
Внимание! Всем Ванюшкам и Катюшкам!
Всем Андрюшкам и Танюшкам,
Всем Светкам и прочим деткам!
Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит — не сносить тому головы!
На праздник веселый прибудет сама государыня наша Осень. Да вот и она сама! Встречайте! Музыка!
Звучит торжественная музыка. Все встают и низко кланяются.
Осень: Здравствуйте, друзья!
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я — Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья.
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
И вот все здесь. Сверкает зал.
Теплом согреты лица.
Пришла пора открыть наш бал.
И в вальсе закружится.
Осень: Дорогие гости и ребята, из осеннего леса я принесла вам три волшебных орешка с сюрпризами. Давайте попробуем расколоть один из них и узнаем, что там внутри.
Осень раскалывает орешек.
Осень: Это загадки. Сейчас дети загадают загадки для всех гостей.
Ребенок. Жаль озябшего бедняжку:
Всем ветрам и ветеркам
Он последнюю рубашку
Раздарил по лоскуткам! (Осенний лес)
Ребенок. Кто всю ночь по крыше бьет
И бормочет и поет,
Ребенок. Он весь день со мной ходил
И за тучами следил.
Сам до ниточки промок,
А меня вот — уберег! (Зонтик)
Осень: Второй орешек расколись и что внутри там появись. Это шляпка. Сейчас мы узнаем, что модно в этом осеннем сезоне. Какие шляпки носят в нашем королевстве.
Ведущая. Французы говорят: девушки могут сделать из ничего шляпку и салат. И так встречайте наших моделей.
Осень: У меня остался еще третий орешек.
Ты орешек расколись и что внутри там появись.
Здесь билеты на «Художественный конкурс», «Вокальный конкурс» и «Поэтический конкурс» .
Ведущая раздает билеты желающим родителям.
Осень: Я прошу выйти ко мне, у кого написано на билете «Художественный конкурс».
Выходят два (три) Участника.
Ведущая: Осень – прекрасная пора для написания пейзажей. А умеют ли рисовать наши участники, сейчас мы это узнаем. Вам необходимо с вашими детьми за определенное время нарисовать осенний пейзаж. А у кого получится лучше, определят наши зрители. Можно приступать!
(два мольберта, два ватмана, фломастеры, карандаши, ластик)
Ведущая: Пока наши участники рисуют, предлагаю вашему вниманию для вдохновения замечательную песню .
Ведущая: Итак, давайте посмотрим, что у вас получилось.
«Художники» демонстрируют свои шедевры. Дети участвующим родителям, дарят
заранее приготовленные осенние подарки.
Ведущая: Следующий конкурс музыкальный. У кого на билете написано «Вокальный конкурс» я прошу вас выйти ко мне.
Выходят участники вокального конкурса от 3-6 чел
Ведущая: Скажите, у вас хороший музыкальный слух и голос?
Сейчас мы это проверим. У вас в руках слова песни. Ваша задача – артистично, музыкально исполнить её. Вам будут помогать ваши дети. Вы начинаете петь запев, а дети продолжают припев.
(дети участвующим родителям дарят заранее приготовленные осенние подарки)
Ведущая: Следующий конкурс поэтический, в нём участвуют у кого на билете написано «Поэтический конкурс». Я вам раздам листочки, на них написано несколько стишков про Осень «задом наперед». Ваша задача составить быстро и правильно стихотворные строки про осень, а затем его выразительно прочитать. Задание понятно? Итак, приступаем, вам могут помогать ваши детки.
Ведущая: А пока готовятся наши участники я приглашаю вас дети поиграть.
Ведущая: Итак, участники поэтического конкурса готовы, я вас приглашаю пройти ко мне.
Выходят участники поэтического конкурса и читают стихотворения.
(дети участвующим родителям дарят заранее приготовленные осенние подарки)
Ведущая: Спасибо всем участникам, я думаю, что у нас победила дружба, все вы получили прекрасные подарки от своих детей, сделанные их руками, тем они и будут для вас дороги. Аплодисменты.
Театрализованная сценка «Репка на новый лад».
Ведущая: Ребята, осенью пора снимать урожай.
Ребенок – Урожай пора снимать, как же это понимать?
Он не брюки, не рубашка, не пижама, не тельняшка!
Ребенок – Урожай пора снимать, как же это понимать?
Он работал с неохотой и не справился с работой?
Ребенок – Урожай пора снимать, как же это понимать?
Сделать снимок для портрета, а потом послать в газету?
Ребенок – Урожай пора снимать – вот как надо понимать:
Это значит все поспело, зарумянилось, созрело.
На полях идет страда, время дружного труда!
Дед – Ох, и как же я устал! Бабка смотрит сериал,
Внук мой, как почти все дети, затерялся в интернете.
Жучка с Кошкой, вот беда, разбежались кто куда.
Вот Мышонок здесь копался. И куда он подевался?
Дед – Вот так диво! Вот какая репка выросла большая! (тянет)
Нет, не вырвешь, вот досада! Звать на помощь бабку надо.
Бабка, эй, сюда беги, дергать репку помоги!
Бабка – Дед, мне некогда сегодня, подождет твой огород.
В передаче про здоровье врач Малахов речь ведет. (уходит)
Дед – Внучек мой, сюда беги, дергать репку помоги.
Внук – Нет, дедуля, скоро вечер. У меня на сайте встреча.
Я к компьютеру бегу, тебе завтра помогу. (уходит)
Дед – Жучка, эй, сюда беги. Дергать репку помоги.
Жучка – Рада бы помочь, да только не могу сейчас никак.
Опоздать боюсь сегодня я на выставку собак. (убегает)
Дед – Кошечка, сюда беги, дергать репку помоги!
Кошка – Мне, дедуля, не до репки. Отдыхаю нынче редко.
Съемка у меня в рекламе. Вы теперь справляйтесь сами.
Кошка уходит, выходит Мышонок с книжкой.
Дед – Ну а ты, малыш мышонок, книжку все грызешь спросонок?
Ведь невкусная наверно.
Мышь – Дед, грызть книги – это скверно.
Книжка, обрати внимание, про здоровое питание.
Дед – Репа выросла большая. Что с ней делать, я не знаю.
Мышь – Репа! Это же прекрасно! Витаминов в репке – масса.
Хватит на год их вполне и тебе, и всей родне!
Дед – От работы вся родня прочь бежит, как от огня!
Видно буду я один дергать этот витамин.
Мышь – Подождем еще немножко. Вот идут Собака с Кошкой.
Входят усталые собака с кошкой.
Кошка – Ах, какая же усталость!
Собака – Сил нисколько не осталось!
Кошка – Как тяжел моделей труд!
Собака – Перекусы там и тут до добра не доведут!
Покачиваясь входит Внук.
Внук – Что-то все в глазах рябит, сильно голова болит.
Сил совсем уж нет, как будто…
Мышь – Подкосил его компьютер.
Бабка – В телевизоре сказали: есть побольше овощей.
Ну а вы чего здесь встали? Репу дергаем скорей!
Дед – Друг за другом становись! Бабка за меня держись!
А за нами: внук и Жучка, кошка, мышь. Все вместе дружно
Репку вытянуть нам нужно.
Тянут, вытягивают репку.
Бабка – Репка – просто загляденье! Будет всем нам угощенье!
Мышь – Чтоб зимой не унывать, будем осень вспоминать.
Осенний бал «Мисс Осень».
28 октября в школе состоялся традиционный долгожданный и всеми любимый праздник «Осенний бал». Этот праздник посвящён одному из прекрасных времён года – осени.
На суд строгого и беспристрастного жюри, в состав которого входили ученики и учителя нашей школы, были представлены команды старшеклассников. В актовом зале собрались ученики и учителя, чтобы поддержать участников.
Конкурсная программа была увлекательная и разнообразная. Ребята пели песни, представляли осенние поделки, сделанные к конкурсу, а самым запоминающимся был конкурс под названием «Осеннее дефиле». Наряды, в которых выступали юные модницы, были по-осеннему красочными и необычными. В конце программы жюри дало оценку выступающим. Этот осенний праздник запомнится надолго всем, кто присутствовал в зале.
О подготовке и проведении «Осеннего бала»
Муниципальное общеобразовательное учреждение:
средняя общеобразовательная школа
О подготовке и проведении
1. Провести «Осенний бал» для учащихся 1-5 классов в срок 23.09.11г.
2. Назначить ответственной за организацию и проведение мероприятия, педагога-организатора
3. Разработать сценарий мероприятия в срок до 20.09.11г., педагогу-организатору
4. Обеспечить явку учащихся 1-5 классов, классным руководителям.
5. Назначить ответственными за соблюдение мер безопасности во время
проведения мероприятия, инструктора по ТБ и
6. Провести конкурс-выставку поделок из природного материала «Причуды осени» среди учащихся 1-11 классов в срок до 20.09.11г., педагогу-организатору
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по ВР
«Осенний бал – 2018» состоялся
10 ноября 2018 г. в паркетном зале Абаканского дворца молодежи прошёл открытый городской турнир по танцевальному спорту «Осенний бал – 2018». В нем приняло участие 59 танцевальных пар из городов Абакан, Минусинск, Новокузнецк, Прокопьевск. Соревнования прошли в 11 группах по семи возрастным категориям: «Дети — 2012 г.р. и младше», «Дети — 2011 г.р. и младше», «Дети-1» (2009 г.р. и младше), «Дети-2» (2007-2008 г.р.), «Юниоры-1» (2005-2006 г.р.), «Юниоры-2» (2004-2003 г.р.), «Взрослые + Молодёжь» (2002 г.р. и старше). Судейская бригада, обслуживающая соревнования, была представлена пятью городами:
— г. Красноярск – Надежда Ефремова, Всероссийская категория главный судья, Антон Колегов, Первая категория;
— г. Новосибирск – Евгений Кочан, Вторая категория;
— г. Новокузнецк – Наталья Винченсе, Третья категория;
— г. Прокопьевск – Евгений Фоминых, Третья категория;
— г. Абакан — Роман Федотов, заместитель главного судьи, Ирина Шевцова, Вторая категория, Любовь Роговая, Третья категория, Ирина Федотова, Третья категория, Ирина Детина, Третья категория, Светлана Кривдина, Третья категория, Екатерина Федяева, СММ.
Детско-юношеская школа по танцевальному спорту г. Абакана выставила 50 пар. Наилучшие результаты воспитанников ДЮШ:
Группа № 1. Дети 2012 г.р. и мл., «Н» класс (2 танца):
1 место – Паршиков Артём, Лыжина Елизавета (тр. Федотова И.В.)
2 место – Копылов Иван, Чирятьева Дарья (тр. Федотова И.В.)
3 место – Детинко Севастьян, Губаева Полина (тр. Федотова И.В.)
Группа № 2. Дети 2011 г.р. и мл., «Н» класс (4 танца):
1 место –Федотов Кирилл, Демидюк Полина (тр. Федотова И.В.)
2 место – Паршиков Артём, Лыжина Елизавета (тр. Федотова И.В.)
3 место – Чернов Егор, Губорчук Малика (тр. Федотова И.В.)
Группа № 3. Дети 1, «Н» класс (4 танца):
1 место – Осипов Григорий, Костючек Маргарита (тр. Семидоцкая В.Ю.)
2 место – Полюхов Александр, Ромашова Татьяна (тр. Федотов Р.Ю, Федотова И.В.)
3 место – Бородин Илья, Деревянко Александра (тр. Семидоцкая В.Ю.)
Группы № 4. Дети 2, «Е» класс (6 танцев):
1 место – Кузнецов Никита, Кропотина Александра (тр. Шевцова И.Н.)
Группа № 5. Юниоры 2+1, «Д» класс (8 танцев):
1 место – Балдуев Кирилл, Канзычакова Валерия (тр. Роговая Л.В.)
2 место – Турчин Максим, Лебедева Дарья (тр. Роговая Л.В.)
3 место – Токарев Иван, Иванова Алёна (тр. Федотов Р.Ю)
Группа № 6. Дети 1, Отк. класс (6 танцев):
1 место – Михайлов Андрей, Анфимова Ксения (тр. Федотов Р.Ю.)
2 место – Тазин Максим, Цыгикало Елизавета (тр. Федотов Р.Ю., Федотова И.В.)
Группы № 7. Дети 2+1, Отк. класс (8 танцев):
1 место – Кривдин Виктор, Ледышева София (тр. Роговая Л.В.)
3 место – Кузнецов Никита, Кропотина Александра (тр. Шевцова И.Н.)
Группа № 8. Юниоры 1, Открытый класс, Двоеборье (10 танцев):
1 место – Ермоленко Егор, Пестрякова Ксения (тр. Федотов Р,Ю., Федотова И.В.)
2 место – Турчин Максим, Лебедева Дарья (тр. Роговая Л.В.)
3 место – Токарев Иван, Иванова Алёна (тр. Федотов Р.Ю)
Группа № 9. Юниоры 2, Отк. класс, Двоеборье (10 танцев):
1 место – Мусалеев Кирилл, Губаева Анастасия (тр. Федотов Р.Ю.)
2 место – Балдуев Кирилл, Канзычакова Валерия (тр. Роговая Л.В.)
3 место – Яцуценко Дмитрий, Сохина Олеся (тр. Роговая Л.В.)
Группа № 10. Взрослые+Молодёжь, Отк. класс, Стандарт (5 танцев):
1 место – Орешков Мирослав, Шандро Екатерина (тр. Федотов Р.Ю.)
2 место – Мыльников Дмитрий, Филиппова Надежда (тр. Шевцова И.Н.)
Группа № 11. Взрослые+Молодёжь, Отк. класс, Латина (5 танцев):
1 место – Орешков Мирослав, Шандро Екатерина (тр. Федотов Р.Ю.)
2 место – Мыльников Дмитрий, Филиппова Надежда (тр. Шевцова И.Н.)
Приезжие танцевальные пары – 9:
— г. Абакан, ТСК «Дебют» — 2 пары;
— г. Прокопьевск ТСК «Терпихора» – 3 пары;
— г. Минусинск, ТСК «Вдохновение» — 1 пара;