Протокол ответа на представление прокурора об устранении нарушений

Автор: | 08.06.2018

Содержание:

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений

Представление об устранении нарушений закона

Представление прокурора— один из возможных актов прокурорского реагирования. Такое представление может быть вынесено только прокурором или его заместителем и является обязательным для исполнения органами и их должностными лицами, которым предназначен данный документ (п. 1 ст. 24 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 № 2202-1).

Конкретных требований к содержанию представления прокурора об устранении нарушений в законодательстве не содержится, однако стандартно в такой документ включаются следующие данные:

  • название органа, наименование должностного лица, которому адресован документ;
  • источники информации о выявленных нарушениях (например, результаты проведенной проверки и т. д.);
  • перечень обнаруженных нарушений со ссылками на соответствующие нормы законодательства;
  • требования прокурора;
  • комментарии относительно порядка и сроков рассмотрения такого представления.

Образец представления прокурора об устранении нарушений закона можно скачать по данной ссылке:

Ответ на представление об устранении нарушений законодательства

Рассмотрение представления прокурора должно быть произведено незамедлительно после его получения.

С момента получения представления начинается отсчет срока, равного 1 месяцу. До его истечения орган или должностное лицо, которому адресовано представление, обязаны принять конкретные меры по устранению обнаруженных нарушений и письменно уведомить прокуратуру о выполнении таких мероприятий (абз. 2 ст. 24 закона № 2202-1).

Сознательное игнорирование требований прокурора, в т. ч. невыполнение предписаний, содержащихся в прокурорском представлении, может повлечь административную ответственность, предусмотренную ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Ответ на представление прокуратуры оформляется на фирменном бланке организации. В нем должна содержаться следующая информация:

  • название органа прокуратуры и имя прокурора, внесшего представление;
  • название документа («Ответ на представление о…»);
  • указание, кем конкретно и когда было рассмотрено такое представление;
  • перечень принятых реальных мер, направленных на устранение обнаруженных органами прокуратуры нарушений законодательства, и их результаты;

Если в ходе рассмотрения представления были применены меры дисциплинарного взыскания, к ответу на представление должны быть приложены заверенные копии приказов о таких наказаниях.

Ответ подписывается руководителем организации и скрепляется печатью.

Таким образом, ответ на представление прокуратуры должен быть отправлен в течение 1 месяца с момента его получения. В этот же период должны быть приняты конкретные меры для устранения выявленных недостатков. Описание таких мероприятий входит в содержание ответа. За невыполнение требований прокурора предусмотрена административная ответственность.

Протокол ответа на представление прокурора об устранении нарушений

В прокуратуру . административного округа г. Омска
г. Омск, ул. . .

председателя ТСЖ «. »
г. Омск, ул. . д. .

ответ на представление прокурора
об устранении нарушений жилищного законодательства

. 01.2013 года заместителем прокурора округа . внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства , в котором содержится требование «незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений».

Можем пояснить и указать следующее.

1. ТСЖ «. «, равно как и ряд собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № . по ул. . в г. Омске сами заинтересованы в разрешении проблемы пользования фасадом здания для целей размещения на нем рекламных конструкций, упорядочении такого пользования, демонтаже рекламных носителей, размещенных в отсутствие согласия на то собственников помещений дома.

Для достижения указанных целей представителями ТСЖ принимается ряд мер, которые, однако не всегда имеют результат. Так, например, предпринимались попытки провести общее собрание собственников помещений дома для принятия решений по вопросам законности размещения на фасаде дома рекламных конструкций, возмездности такого пользования общим имуществом собственников, определения условий договора о пользовании общим имуществом (цена, срок договора, иные условия). Однако общее собрание не имело кворума, в чем не усматривается вины инициаторов проведения собрания.

. мая 2012 года в ООО «К.» направлялась претензия с требованием демонтировать размещенные на фасаде здания рекламные конструкции и восстановить штукатурный слой фасада, однако претензия осталась без ответа. Стоит также обратить внимание на то, что с жалобой в прокуратуру на нарушение жилищного законодательства обратилась также В., представляющая ООО «К.» и не желающая устранить нарушения закона, а именно, демонтировать принадлежащие ей конструкции.

В настоящее время планируется снова провести общее собрание собственников помещений дома для разрешения ситуации с пользованием фасадом здания в отсутствие договорных отношений с собственниками помещений дома.

2. По существу представления

Обращаем ваше внимание, что требование «принять действенные меры к устранению допущенных нарушений» не является конкретизированным, а потому не может являться исполнимым.

Согласно статье 24 закона «О прокуратуре РФ» , представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Из приведенной нормы закона вытекает, что для возможности принятия конкретных мер по устранению нарушений во исполнение представления прокурора, предполагаемому нарушителю закона необходимо понимать:

  • — какие конкретно нормы закона им нарушены;
  • — какими действиями (средствами, способами) представляется возможным устранить нарушения;
  • — возможно ли устранение причин и условий, способствующих нарушениям.

Между тем, в представлении от . 01.2013 года отсутствуют ссылки на нормы закона, которые, по мнению прокурора, нарушены должностными лицами ТСЖ. Нарушение со стороны ТСЖ нормы закона может быть вменено в том случае, когда конкретная норма права императивно обязывает ТСЖ осуществить определенные действия, либо воздержаться от совершения определенных действий, нарушающих права собственников помещений дома, однако ТСЖ данный императив не исполняется.

В представлении прокурора приводятся цитаты их Жилищного кодекса РФ , в частности, статьи 44, в которой изложены нормы о компетенции общего собрания собственников (что не относится к деятельности ТСЖ). Указанная статья не содержит положений об обязанностях ТСЖ и его должностных лиц.

В представлении также приводятся цитаты из положений Устава ТСЖ «. «, в частности его пункта № 2.2., согласно которому, «предметом деятельности товарищества, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собствнниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества».

Из приведенных положений прокурор заключает, что «ТСЖ «. » не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО «К.» для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы. Таким образом, ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного имущества указанного дома».

Однако автором представления не учитываются положения приведенных в представлении норм ЖК РФ, которые входят в противоречие с изложенным, в частности положения статьи 44 ЖК РФ , согласно которым к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Остается неясным какое отношение к реализации указанного правомочия собственников помещений имеет ТСЖ. К тому же согласно той же статье 44 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.

Любой собственник помещения в доме не лишен права инициировать проведение общего собрания собственников для принятия решения об утверждении правил пользования общим имуществом или принятия решения о передаче в пользовании конкретной части общего имущества.

Более того, как уже указывалось выше, должностными лицами ТСЖ «. » инициировались общие собрания собственников, но из-за отсутствия кворума не состоялись. Данное обстоятельство нельзя вменять в вину ТСЖ, ибо собственники выразили волю на безразличие к вопросам жизнедеятельности дома, повлиять же на формирование воли собственников помещений принимать участие в голосовании ТСЖ не имеет возможности — законодательство не позволяет в целях принуждения применять к таким гражданам ни физическое, ни психическое воздействие.

Кроме того, ООО «К.» уклоняется от заключения договора о пользовании фастью фасада здания под размещение рекламной конструкции. «Заставить» заключить такой договор ТСЖ не может — не наделено таким правом.

3. О возможных способах «устранения нарушений закона»

1) Обращение в суд с иском о понуждении заключить договор не является надлежащим способом защиты права, такой иск не может быть удовлетворен судом, ибо договор, предметом которого является пользование частью общего имущества собственников не является публичным, обязанности заключить его не установлена ни законом, ни предварительным договором об обязательствах в будущем.

2) Что касается самозащиты права , т.е. демонтаж рекламных конструкций силами ТСЖ в отсутствие решения суда, то такой способ защиты права также неприменим, ввиду наличия разъяснений, данных Высшим Арбитражным судом РФ, в Постановлении Президиума ВАС РФ от 16.11.2010 N 8263/10 по делу N А33-13956/2009, в котором, в частности, указано следующее.

» Статья 19 Закона о рекламе различает рекламные конструкции, установленные самовольно и с разрешения компетентного органа, и предусматривает для этих случаев различное регулирование. По смыслу Закона о рекламе под самовольной рекламной конструкцией понимается та, на которую в момент ее установки отсутствует разрешение компетентного органа.

Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается».

У ООО «К.» имеется разрешение на установку рекламной конструкции, уполномоченным органом выдан паспорт рекламного места.

В приведенном постановлении указано, что если на момент установки такое разрешение было получено, но впоследствии аннулировано, признано недействительным или срок его действия истек, то рекламная конструкция не может рассматриваться в качестве самовольной.

Аналогичное понимание приведенного постановления изложено и в Письме ФАС России от 16.12.2011 N АК/47126 «Об актуальных вопросах применения Федерального закона «О рекламе» арбитражными судами», где указано, что «собственник имущества вправе устранить нарушение, допущенное в отношении его имущества, без обращения в суд, то есть в порядке самозащиты права, предусмотренном статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Однако такой порядок демонтажа может быть применен только в отношении самовольно установленной рекламной конструкции, то есть такой рекламной конструкции, в отношении которой не выдавалось разрешение на установку».

Данное положение означает не только то, что демонтаж спорных конструкций ООО «К.» в отсутствии судебного решения будет являться незаконным, но и то, что аннулирование паспорта рекламного места органом местного самоуправления само по себе также не создаст правовых последствий в виде возможности ТСЖ самостоятельно демонтировать рекламный носитель.

3) Обращение в суд с иском о демонтаже конструкций. Данный (судебный) способ защиты права является надлежащим, однако сопряжен с материальными затратами (судебные расходы: госпошлина, оплата услуг квалифицированного юриста). В настоящее время ТСЖ занимается подготовкой документов для обращения в суд с иском о демонтаже рекламных конструкций, для чего необходимо провести общее собрание собственников, изыскать денежные средств.

Представление прокурора в настоящем случае не может подразумевать принятие мер ТСЖ в виде обращение в суд с иском по следующим основаниям.

  • 1) Прокурор не входит в обсуждение вопроса финансовой возможности (наличие соответствующих статей расхода в смете на год) ТСЖ нести судебные расходы, а потому нет оснований для вывода о возможности обращения в суд;
  • 2) Согласно Конституции РФ, общих принципов гражданского и процессуального права никто не может обязать лицо (физическое и юридическое) обратиться в суд;
  • 3) Любой собственник помещения жилого дома вправе обратиться в суд с негаторным иском, в том числе не лишены данного права и заявители жалобы в результате рассмотрения которой внесено данное представление;
Читайте так же:  Экспертиза автотранспорта тверь

Таким образом, учитывая вышеизложенное, ТСЖ «. » не ясно, каким образом и какие именно необходимо принять действенные меры для устранения нарушений жилищного законодательства.

Кроме того, неясно какие именно нарушения усматриваются в деятельности ТСЖ «. » (что именно, по мнению прокурора, в действиях должностных лиц ТСЖ приводит к отсутствию обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, или к ненадлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме).

Довод в представлении о том, что «ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного имущества дома», по нашему мнению, лишен смысловой нагрузки, ибо сведений об утрате части общего имущества, его уменьшении ни в представлении прокурора, ни в каком-либо ином документе не содержится. Стены вверенного ТСЖ дома сохранены в полном объеме, доводов, свидетельствующих об обратном не приведено.

Что касается технического обслуживания дома, то в данный момент действует Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.

Указанное постановление Госстроя содержит пункт 3.5.8., согласно которому, организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением крепления к стенам зданий различных растяжек, подвесок, вывесок, указателей (флагштоков и других устройств), установку кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующего разрешения.

Исходя из того, что вопросы пользования, владения и распоряжения общим имуществом, находящимся в долевой собственности, урегулирован нормами ЖК РФ и ГК РФ , учитывая при этом, что Постановление Госстроя РФ N 170 является актом публичного, а не частного права, под «соответствующим разрешением» в данном случае понимается разрешение на установку рекламной конструкции, выдаваемое органом местного самоуправления, которое, как уже указывалось выше у ООО «К.» имеется. Поэтому ТСЖ «Луч» не может нести ответственность за нарушение пункта 3.5.8. постановления Госстроя № 170.

На основании изложенного, прошу:

для целей создания возможности исполнения представления заместителя прокурора округа . об устранении нарушений жилищного законодательства от . 01.2013 года конкретизировать (уточнить) требования к ТСЖ «. » и его должностным лицам:

1. указать какие именно действия (бездействие) должностых лиц ТСЖ «. » нарушают жилищное законодательство;
2. какие императивные нормы закона нарушены действиями должностных лиц ТСЖ «. «;
3. какие действия, по мнению прокурора необходимо совершить должностым лицам ТСЖ «. » для устранения допущенных нарушений и имеется ли у ТСЖ «. » реальная возможность устранения нарушений, каковыми им полагает прокурор;

Представление прокуратуры об устранении нарушений

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений налогового законодательства.

Не совсем корректный вопрос.

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений налогового законодательства в части страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Если вы считаете и уверены, что никаких нарушений вами не допущено, обжалуйте представление в порядке главы 22 КАС РФ в суде в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как ответить о представлении прокуратуры об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

Здравствуйте. Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой. Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия: 1. Выбрать любого юриста из каталога и обратиться к нему личным сообщением; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом. 2. Обратиться в любую юридическую контору, частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города. 3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату. Всего Вам доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Являюсь мун. слцжащим, вынесено представление прокуратуры об устранении нарушений по рассмотрению обращаения граждан. Будем собирать совещание с представителем прокуратуры. Заявитель просит пригласить и его тоже на совещание. Есть ли основания для отказа заявителю в его участии?

Если есть письменное заявление от того самого заявителя с просьбой присутствия, то вы должны либо пригласить его, либо дать письменный отказ, смотрите Устав организации и Положение об участии граждан на собраниях, если у вас есть такой докмуент.

Пришло письмо представление от прокуратуры об устранении нарушений законодательства, направленного на защиту детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Требуют привлечь к дисциплинарной ответственности за не организованную работу на должном уровнев.

Я на подобные требования прокуратуры отвечал: что согласно статьям 192 и 193 ТК РФ привлечение работников к дисциллинарной ответственности является правом, а не обязанностью работодателя.

Прокуратура вынесла представление работодателю об устранении нарушения трудовых прав в отношении беременной.
Имеет ли право беременная запросить по эл.почте копию вынесенного ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в прокуратуре или у работодателя? Обязаны ли там выслать для ознакомления этот документ.

Добрый день, Алексей! Девушка направляла жалобу в прокуратуру, там и должны ответить какие меры приняты. Представление выносится прокурором и адресовано работодателю, девушке для ознакомления это представление не предназначено.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Прокуратурой внесено представление об устранении нарушений с требованием привлечь к дисц. Ответственности виновных лиц, по результатам проверки выявлены нарушения КоАП и административного регламента МВД. Возможно ли по этому основанию отменить постановление КоАП?

Здравствуйте! Привлечение к дисциплинарной ответственности по ТК РФ — это замечание, выговор, увольнение. Если вы считаете, что наказывать должностных лиц нет необходимости или отсутсвуют нарушения, то так в ответе на представление прокуратуры и отвечайте: лицо, привлечено к дисциплинарной ответственности либо не привлечено по следующим основаниям. Постановление же о назначении административной ответственности, например, штраф вы можете обжаловать в судебном порядке.

Как ответить на представление прокуратуре «Об устранении нарушениий ФЗ об образовании лиц из числа детей-инвалидов»

Разработка документов — платная услуга.

Где можно взять образец заявления на представление прокуратуры об устранении нарушений законодательства, хочу опротестовать в суд.

—Здравствуйте, у юриста на платной основе. Удачи Вам и всего хорошего.

В интернете бесплатно либо на платной основе обращайтесь к юристам

В нашей ситуации прокуратура вынесла управляющей компании представление об устранении нарушений жилищного законодательства в части п.п.1, 4.1, ч.2 ст 44 ЖК РФ. Можем ли мы опираться в исковом заявлении на это и обезличенно просить суд привлечь к ответственности лиц, допустивших нарушения.

Скорее всего, ответчиком по вашему иску будет УК. А они в регрессном порядке будут взыскивать с виновных.

Прокуратура выписала представление об устранение нарушений жилищно-коммунального законодательства. О том что мы не разместили на сайте гис жкх информацию о домах которым мы оказываем услуги по содержанию и ремонту мкд. для размещения данной информации нужна программа на которую в данное время у нас нет денежных средств. Как правильно ответить прокурору?

Одним из принципов функционирования системы ГИС ЖКХ является бесплатность размещения в системе информации, которая подлежит обязательному размещению в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также доступа к такой информации и подключения к системе. Поэтому ссылка на то, что у Вашей организации нет денег. вряд ли устроит прокуратуру

Нужна не специальная программа, а регистрация на сайте гос. услуг (это для вас вполне доступно) и электронный ключ (он стоит денег ок. 1500 + флешка). Пишите как есть, штраф все равно выпишут

Прокуратура вынесла представление об устранение нарушений в законодательстве на имя председателя ТСЖ, вопрос состоял в том, что я не являюсь членоМ ТСЖ, и не должна была платить взносы в резервный фонд, выставленные квитанции я проплатила, получив разъяснение прокуратуры, я потребовала возместить мне денежные средства в виде зачета коммунальных платежей или зачесть эти денежные средства в фонд кап. ремонта. Председатель ТСЖ отказался выполнять представление прокуратуры и дошло дело до мирового судьи. И к моему большому разочарованию мировой судья, принял сторону ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТСЖ. Куда и в какую инстанцию можно опротестовать решение мирового судьи!

Пишите апелляционную жалобу на решение мирового судьи в федеральный суд района(города)

Если по представлению прокуратуры об устранении нарушений бюджетного кодекса РФ необходимо определить и привлечь к ответственности виновных лиц, кто должен заниматься такой работой? Я так понимаю должна быть создана рабочая группа и проведено служебное расследование с участием юридической и экономической службы?

Вы правильно понимаете

Как назвать письмо в прокуратуру: ответ на Представление об устранении нарушений жилищного законодательства 8901 33747459 Ирина.

Никак не называйте, а в шапке пишите: Рассмотрев совместно с прокурором (если в представлении есть данное требование) представление о. сообщаю:

Здравствуйте. называть не обязательно

От природоохранной прокуратуры фирмой было получено представление об устранении нарушений природоохранного законодательства. Нарушения были устранены, о чем в прокуратуру было направлено письмо. Что необходимо делать дальше? Что делать, чтобы фирма была вычеркнута из базы нарушителей, если таковая имеется?

Здравствуйте! Дальше необходимо не нарушать природоохранное законодательство 🙂 Базы данных нарушителей в прокуратуре нет, вот если бы Вы не исполнили представление, тогда прокурором предпринимались бы соответствующие действия, например, возбуждение дела об административном правонарушении, составление искового заявления и направление его в суд и т.д., тогда несомненно были бы более печальные последствия в виде штрафа, возмещения вреда и тому подобное в зависимости от характера правонарушения!

могут прийти с проверкой — проверить устранены нарушения или нет.

В МБОУ СОШ пришло представление из прокуратуры об устранении нарушений законодательства о социальной защите инвалидов. Указано огромное количество нарушенных статей и как итог виноват зам по АХЧ, а наказать зама по безопасности.
Вопросы: какую юридическую силу имеет такое представление, обоснованно ли обвинение и привлечение к ответственности именно этих лиц и кто по всем статьям и законам обязан устанавливать в школе пандусы?

какую юридическую силу имеет такое представление, обоснованно ли обвинение и привлечение к ответственности именно этих лиц и кто по всем статьям и законам обязан устанавливать в школе пандусы? —обжалуйте это представление в суде. ответственность несёт директор школы и похоже что её перекладывает на ваши плечи.

Что написать в ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений отсутствия видеонаблюдения в школе, если нет средств в бюджете.

Здравствуйте. Прямым текстом сообщите, что школа не имеет на это средств, поэтому устранение нарушений невозможно

Существуют ли сроки исполнения на внесенные представления Прокуратурой об устранении нарушений закона? Сергей.

Да, существуют, срок зависит от конкретной ситуации, в постановлении прокуратуры он указан

На генерального директора вынесено прокуратурой представление об устранении нарушений жилищного законодательства, грозит штраф. С ним не согласны. Какова процедура обжалования постановления прокурора?

В суд нужно обжаловать это эффективней.

В ООО мед. центр г.казань поступило представление районной прокуратуры казани об устранении нарушения в непредоставлении мед. документации по запросу штатной военно-врачебной комиссии мед. сан.части МВД по РТ мари эл,вопрос в определении категории годности сотрудника МВД (длительный больничный с перерывами) возможно ли законное непредоставление данной мед документации или придется выговором наказывать сотрудника?

Почему наказывать выговором сразу? Наказание это прерогатива работодателя, если он посчитает, что необходим выговор значит будем выговор, посчитает ограничиться устным замечанием и обсуждением на собрании коллектива поступившего представления, значит будет так. Вы не обязаны по представлению прокуратуры обязательно кого-то наказывать.

Как правильно ответить на представление прокуратуры об устранении нарушений в сфере муниципального нормотворчества.

Чтобы правильно ответить нужно смотреть сам документ — представление. Пишите ответ в произвольной форме с указанием сроков устранения нарушений.

По моей жалобе прокуратурой было вынесено представление об устранении нарушений в адрес директора ООО, можно ли мне получить заверенную копию данного представления?

Вы вправе обратиться в прокуратуру за получением копии.

Читайте так же:  Pes 2018 лицензия лиги

В организацию из прокуратуры пришло представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции. Мы являемся обществом с ограниченной ответственностью, (частное). В письме говорится что по итогам проверки были выявлены нарушения, но проверки НЕ было. Что делать? Следует ли выполнять требование?

Обжалуйте представление в судебном порядке.

Как правильно рассматривать представление прокуратуры об устранении нарушений. Имеется ввиду надо ли обязательно проводить собрание и писать протокол, если да то кто должен присутствовать на нем (у нас есть совет трудового коллектива или достаточно директор и зам)

Добрый вечер, Марина Ивановна! Если Вы решите применять меры дисциплинарного характера, то в адрес прокурора будет достаточно направить сопроводительное письмо к приказу о привлечения к ответственности. В письме указываете, что поступило представление об устранении нарушений законодательства. По результатам рассмотрения приняты меры, направленные на устранения нарушений, а именно (перечисляете), виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности (приказ в приложении).

Что написать в ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений отсутствия видеонаблюдения в школе.

Разработка правовой позиции — платная услуга, читайте пункт 3.1.1 правил сайта.

Как грамотно ответиь на представление прокуратуры об устранении нарушений норм лицензионного законодательства по хранению лекарств.

Пишется ответ в произвольной форме с указанием принятых мер.

Ирина, отвечайте на представление с учетом устраненных недостатков. Если сами не хотите это делать, то обращайтесь у себя в городе к юристу или адвокату.

Может ли прокуратура выносить представление об устранении нарушений прав граждан в сфере налогообложения?

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений. Письмо-ответ: образец

Одним из основных органов, к компетенции которого относится надзор за соблюдением норм законов, касающихся всех сфер нашей жизни, является прокуратура. Прокурорские работники могут появиться с контрольными мероприятиями практически в любой организации, вне зависимости от формы ее собственности. Поэтому вопрос подготовки ответа на представление прокуратуры об устранении нарушений является животрепещущей темой для многих руководителей.

Характерные причины проверок

Проверки, как правило, носят плановый характер. План составляется сразу на год и публикуется на сайте прокуратуры. Для того, чтобы оценить, ждать ли вам в скором времени гостей с перечнем разных вопросов, стоит заглянуть на официальный ресурс в соответствующий раздел.

В противном случае, если в план проверок на очередной год ваша организация не попала, а прокурор, все-таки, пришел с вопросами по вашу душу, вероятность того, что причиной визита стала какая-то жалоба практически стопроцентная. А если народ жалуется, то чаще всего результатом контрольных действий становится выявление нарушений чьих-либо прав. Соответственно, стоит ожидать появления у руководства на рассмотрении представления прокуратуры, касающегося устранения нарушений действующего законодательства.

Прокуратурой вынесено представление: практические советы

В первую очередь — не паниковать, а сесть и внимательно изучить все его пункты. Возможно, выявленные нарушения носят чисто формальный характер (например, отсутствует подпись главного бухгалтера на утвержденном штатном расписании), и никакого серьезного криминала в ваших действиях не просматривается. В таких ситуациях чаще всего бывает достаточно добросовестно устранить все замечания и подготовить ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений. Как правило, требование уведомить прокурора о времени и месте рассмотрения нарушений в данном случае носит тоже формальный характер, и никто на ваше рассмотрение из прокуратуры не придет в силу своей занятости. Если же в представлении фигурируют, действительно, весомые нарушения, то стоит собрать консилиум из заинтересованных коллег, и весьма вдумчиво подойти к изучению претензий, использовав предоставленный законом на подготовку ответа на представление прокуратуры срок.

Информация в прокуратуру

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений готовится исключительно в письменной форме с учетом всех выявленных нарушений. Законодательством установлен месячный срок на рассмотрение представления. Ответ на представление Генеральной прокуратуры готовится в течение того же самого времени, что и, например, для прокуратуры района. В информации обязательно должны прозвучать по каждому пункту предъявляемых претензий причины допущения нарушений. Если с точки зрения проверяемого субъекта нарушения законодательства не было, то в ответе на представление обязательно стоит отразить этот факт. Никаких последствий со стороны закона, регламентирующего деятельность прокуратуры, такой поступок не несет.

Где найти образец ответа на представление прокуратуры

Сегодня в поисках ответа практически на все возникающие вопросы принято обращаться к Интернету. Различные сетевые ресурсы содержат множество как «мусорной», так и достаточно ценной информации. Касаемо поиска типового образца письма-ответа для прокуратуры в части рассмотрения вынесенного ею представления, то нужно сразу отметить, что унифицированных форм и не существует. Причина достаточно проста: каждая проверка выявляет сугубо индивидуальные нарушения, по которым предъявляются конкретные замечания, на которые требуется дать такие же конкретные ответы. Поэтому разработать какую-то единую типовую форму просто не представляется возможным. Значит судорожные розыски в Интернете образца письма-ответа будут просто-напросто бессмысленной потерей времени. Но для подготовки информации имеются общепринятые рекомендации.

Рекомендации по подготовке и оформлению ответа

  • В шапке письма обязательно надо указать номер и дату вынесенного представления об устранении нарушений, ответ на который будет содержать ваш документ. Причина банальна: на контроле у прокурора достаточно большое количество подобных материалов. При сортировке писем в канцелярии это упростит работу, и, соответственно, настроит более благожелательно по отношению к вам.
  • При подготовке ответа, если нарушения действительно имели место, желательно, сразу же, не теряя времени, собрать объяснения с виновных лиц, допустивших эти нарушения. Причиной такой поспешности выступают нормы Трудового Кодекса о дисциплинарных взысканиях: наложить их можно только в течение определенного срока с момента выявления нарушения. Если срок пропущен, то наказать виновных не получится, а это будет одним из основных требований прокурора.
  • Если в процессе подготовки информации выявленные незначительные нарушения были устранены, то, желательно, упомянуть об этом в ответе и приложить копии документов, подтверждающие факт устранения выявленных нарушений.

Процедура рассмотрения представления об устранении нарушений

Рассмотрение представлений подобного рода, как правило, проводится коллегиально с уведомлением прокурора о месте и времени рассмотрения нарушения. Обсуждение нарушений, а, самое главное, причин, приведших к ним, производится в указанное время в установленном месте. В случае непосредственного присутствия прокурора, его основной задачей обычно бывает убедиться в неформализованном подходе к рассмотрению, высказать свои комментарии, не нашедшие отражения в документе, и обсудить возможность устранения причин, приведших к нарушению закона.

Дисциплинарные взыскания

С общепринятой точки зрения законодательства ответственность за всю деятельность предприятия несет его руководитель. Фактически же за каждый участочек работы отвечает какой-то конкретный сотрудник. Соответственно, виноват в допущенных нарушениях (за исключением случаев, когда они совершались по прямому письменному указанию руководителя) тоже он. Стоит отметить, что государственные и муниципальные служащие не имеют права допускать нарушения действующего законодательства, даже если имеют на руках письменное требование руководителя, исполнение которого поведет к нарушениям закона. В таких случаях они несут ответственность вместе с лицом, давшим соответствующие указания.

В первую очередь, за совершенные промахи на ответственных лиц налагаются дисциплинарные взыскания в соответствии с нормами Трудового кодекса (замечание или выговор). Информация о наложенных взысканиях также направляется в прокуратуру. Однако при серьезных нарушениях дисциплинарной ответственностью дело может не ограничиться.

Иные виды ответственности

После проведения анализа полученного на вынесенное представление ответа прокурор может принять решение о передаче информации о допущенных нарушениях в иные надзорные или правоохранительные органы. Так, например, при выявлении фактов нарушения законодательства в сфере государственных закупок, сведения передаются в территориальную антимонопольную службу, которая в соответствии со своей компетенцией может принять решение о наложении административного штрафа.

Уголовная ответственность наступает только по решению суда. Поэтому материалы с выявленными нарушениями передаются прокуратурой в следственный комитет или органы внутренних дел для дальнейшей реализации. Именно эти структуры будут принимать решение о возбуждении уголовного дела или отказе. Если дело возбуждено, то после окончания следственных действий все материалы будут переданы в суд.

Поэтому, с одной стороны, не надо бояться готовить самостоятельно ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений. С другой стороны, формулируя фразы, надо не забывать о возможных последствиях.

Обосновано ли представление прокуратуры?

28.06.2017 в отношении должностного лица прокурором было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ. 29.06.2017 вынесено представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан по тому же факту. Обосновано ли представление?

Ответы юристов (1)

Добрый день Юлия!

​Прокуратура к административной ответственности непосредственно никого не привлекает. При обнаружении в ходе прокурорской проверки признаков административного правонарушения прокурор вправе (и обязан) направить постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в органы, которые уполномочены это дело рассмотреть и принять по нему решение. Само по себе такое постановление не предрешает виновность лица в совершении административного правонарушения. Проект указанного постановления составляется помощником прокурора, однако подписывает его обязательно прокурор района (города без районного деления) .

​То, что в отношении организации было вынесено представление, не лишает прокуратуру также вынести и постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, так как принятие нескольких мер прокурорского реагирования не запрещено законом, если эти меры выносятся при наличии необходимых правовых оснований. Представление выносится с целью понуждения нарушителя закона устранить допущенные нарушения и его последствия. Постановление же направлено на то, чтобы виновные лица понесли также юридическую (административную) ответственность за свои действия (бездействие). Если Вы не согласны с представлением прокурора, то его можно обжаловать (вышестоящему прокурору, в суд). .​

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Протокол ответа на представление прокурора об устранении нарушений

Судебный участок №34 Михайловского района Волгоградской области

Дело № 5-34-02 / 2011 Постановление 13 января 2011 года Мировой судья судебного участка № 34 Михайловского района Волгоградской области Крапчетова Ольга Викторовна, по адресу: Волгоградская область город Михайловка улица Республиканская дом № 62, С участием прокурора — помощника Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области Химичева

Лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Цыбулиной

рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок

в отношении Цыбулиной , родившейся

в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

заместителем Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области возбуждено производство об административном правонарушении в отношении Цыбулиной по статье 17.7 КоАП РФ, указывая следующее.

По результатам проведенной Михайловской межрайонной прокуратурой проверки исполнения требований градостроительного законодательства главе внесено представление об устранении нарушений требований градостроительного законодательства.

Нарушение градостроительного законодательства заключалось в истребовании (Далее по тексту Постановления — « у граждан документов, не предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.

В представлении прокуратуры содержалось требование проинформировать о результатах рассмотрения представления и принятых мерах не позднее, чем в месячный срок.

В установленный законом срок представление прокуратуры не рассмотрено и о результатах его рассмотрения не сообщено.

Прокуратурой проведена проверка по факту невыполнения требований прокурора, содержащихся в представлении от года (далее Представление).

Проведенной проверкой выявлено, что главой исполнение Представления возложено на заместителя главы , которая, в свою очередь, отписала Представление на исполнение директору Цыбулиной

Согласно объяснениям Цыбулиной от , она получила на исполнение Представление прокуратуры . за ее подписью направлен проект ответа на представление заместителю главы

Данный ответ, со слов Цыбулиной зарегистрирован в журнале исходящей корреспонденции за исходящим номером , после чего нарочно передан в администрацию Волгоградской области .

Цыбулина предоставила заверенную копию из журнала исходящей корреспонденции , согласно которой зарегистрировано за письмо заместителю главы администрации

При этом не отражено содержание письма и способ его отправки.

При передаче письма нарочно должностному лицу администрации городского округа предоставляется соответствующая подпись должностного лица его получившего. Такая подпись в журнале отсутствует.

заместитель главы администрации Волгоградской области в ответе на запрос прокуратуры сообщил, что администрация получила проект ответа на представление прокуратуры от от директора Цыбулиной . Проект ответа от в администрацию не поступал и в журнале входящей корреспонденции не зарегистрирован.

Таким образом, Цыбулина умышленно пыталась ввести прокуратуру в заблуждение относительно даты направления ею в администрацию проекта ответа на Представление с целью избежать установленной законом ответственности за невыполнение законных требований прокурора.

Читайте так же:  Заявление в росреестр о запрете сделок

Цыбулина на которую возложена обязанность по исполнению Представления прокуратуры, не выполнила требования прокурора, вытекающие из его полномочий, установленные федеральным законодательством.

Как следует из письменных возражений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Цыбулиной виновной себя в совершении административном правонарушении, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ она не признала по следующим основаниям.

младшим советником юстиции Михайловской межрайонной прокуратуры Волгоградской области в отношении нее вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении по статье 17.7 КоАП РФ. Считает данное постановление необоснованным и подлежащим отмене в связи с нарушением норм материального права. При вынесении постановления не были учтены все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела и правильной квалификации установления лица, совершившего административное правонарушение, следствием чего явились неправильная квалификация правонарушения и вынесение незаконного постановления. Представление прокурора года от было направлено на имя главы Поводом к возбуждению административного производства стало игнорирование требований Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области об устранении нарушений требований градостроительного законодательства, а именно нарушение срока рассмотрения предоставления материала для проверки законности принятого решения. При проведенной проверке младшим советником юстиции Михайловской межрайонной прокуратуры Волгоградской области выявлено, что главой исполнение Представления от возложено на заместителя главы , которая, в свою очередь, ознакомила ее с представлением и попросила предоставить объяснения на изложенный доводы прокурора в представлении. Объяснения ею были предоставлены как в устной форме, так и письменно, что зарегистрировано в журнале исходящей корреспонденции Считает, что она привлечена к административной ответственности незаконно и необоснованно, так как она не является должностным лицом администрации и не имеет прав и полномочий давать ответ на представление Михайловского межрайонного прокурора, адресованное главе

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель Михайловской межрайпрокуратуры Химичев постановление поддержал, сославшись на доводы, отраженные в постановлении. При этом дополнительно пояснил следующее. Первоначально проводилась проверка в отделах архитектуры администрации , но выявились и другие нарушения, взаимосвязанные с поводом для проверки. Прокуратурой направлено представление в администрацию , установлен срок для дачи ответа. Как установлено в ходе проверки, на была возложена обязанность по подготовке проекта ответа прокуратуре. Руководитель «МФЦ» получила документ для подготовки проекта ответа, но не подготовила его своевременно. Поскольку является автономным учреждением администрации и поэтому глава администрации обладает правом давать указание данному по подготовке проекта ответов. В соответствии с законом «О прокуратуре в РФ» Цыбулина обязана выполнить требование прокурора. Просит суд назначить Цыбулиной наказание в виде штрафа в размере 2500 рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Цыбулина виновной себя не признала в полном объеме, сославшись на доводы, изложенные ею в письменном возражении. При этом дополнительно пояснила следующее. Действительно, она получила на исполнение представление прокурора с целью подготовки проекта ответа. Она своевременно подготовила ответ и передала для дальнейшей передачи на подпись и для направления в прокуратуру. Ее доводы подтверждаются соответствующими записями в журнале исходящей корреспонденции Проект документа передавался нарочным. Но в журнале исходящей корреспонденции не имеется сведений о способе отправления корреспонденции и также нет письменных доказательств своевременности вручения Цыбулиной проекта ответа, который от нее требовался. Как оказалось, документ затерялся в какой-то организации — либо в либо в . Ответ должен был подписывать глава . Глава в соответствии с его должностными полномочиями и в соответствии с должностными полномочиями Цыбулиной может применить к ней меры дисциплинарного воздействия, поскольку она находится в его прямом подчинении. занимается первичным приемом документов от граждан и юридических лиц. При этом они принимают все документы, адресованные на имя главы . Цыбулина всегда готовит проекты всех ответов от имени главы . По уставу наделены полномочиями для оказания содействиям гражданам для разрешения вопросов в сфере градостроительного и жилищного законодательства. При этом нет прямой обязанности Цыбулиной по подготовке проектов ответов от имени . Поскольку Цыбулина является должностным лицом и не имеет прямого отношения к , то она не может нести ответственность за несвоевременное направление ответа от имени . Получив представление прокурора, «отписал» подготовить ответ на представление , а — в свою очередь — «отписала» его Цыбулиной Просит суд учесть, что не имела умысла на нарушение сроков, установленных прокурором. Просит суд прекратить производство по делу в связи с ее невиновностью.

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, прокурора, исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, определенных ст. 22, 27, 30 и 33 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», подлежат безусловному исполнению в установленный срок согласно Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» (Далее по тексту Постановления — «Закон «О прокуратуре РФ»). Предметом надзора прокуратуры РФ являются соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. В соответствии со статьей 6 Федерального закона № 2202-1 требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 22, 27, 30 и 33 указанного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона № 2202-1 прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц налоговых органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений. В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона № 2202-1 при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. по результатам проведенной Михайловской межрайонной прокуратурой проверки исполнения отделом архитектуры требований градостроительного законодательства, внесено представление об устранении нарушений требований градостроительного законодательства.

Нарушение градостроительного законодательства заключалось в истребовании у граждан документов, не предусмотренных Градостроительным кодексом РФ. В представлении прокуратуры содержалось требование проинформировать о результатах рассмотрения представления и принятых мерах не позднее, чем в месячный срок.

Как установлено при рассмотрении дела, в установленный законом срок представление прокуратуры не рассмотрено и о результатах его рассмотрения не сообщено.

Главой исполнение Представления возложено на заместителя главы , которая, в свою очередь, отписала Представление на исполнение директору Цыбулиной

Поскольку обладает правом дать руководителю указание исполнить, подготовить проект ответа на представление прокурора, то на Цыбулиной лежит ответственность по своевременному изготовлению проекта и направлению ответа в прокуратуру.

Цыбулина при рассмотрении дела об административном правонарушении утверждала, что ей представление прокурора вручили только для ознакомления. Однако листа ознакомления представлено не было. На представлении имеется виза Дата и подпись . При этом Цыбулина сама решила подготовить ответ на имя , а не на имя прокуратуры, подготовила его проект и передала в соответствующие отделы города. Однако из соответствующих Журналов усматривается только то, что Цыбулиной передано представление прокурора для исполнения, а не для ознакомления. Данные обстоятельства также подтверждают, что на Цыбулиной лежит обязанность по выполнению указаний и, соответственно, на ней лежит обязанность по контролю за своевременностью направления ответа прокурору.

Судом учитывается, что руководитель получив на исполнение и для подготовки проекта ответа на представление Михайловского межрайрокурора, ни в устной, ни в письменной форме не высказала своих возражений относительно полученного ею указания о подготовке проекта ответа.

Согласно письменным объяснениям Цыбулиной данными ею при составлении протокола об административном правонарушении, Цыбулина получила на исполнение представление Михайловской межрайонной прокуратуры Волгоградской области от года об устранении нарушений требований градостроительного законодательства. Юрист подготовил проект ответа на представление, после чего она его подписала и направила заместителю главы Проект ответа был зарегистрирован в журнале регистрации исходящей корреспонденции за исходящим номером (л.д.7).

Согласно журналу регистрации исходящей корреспонденции в адрес направлено письмо (л.д. 9-10).

Как установлено из журнала учета входящей корреспонденции , из Михайловской межрайонной прокуратуры поступило представление об устранении нарушений требований градостроительного законодательства, в соответствии с резолюцией от документ вручен , а — под роспись Цыбулиной (л.д. 11).

Согласно представлению исполняющего обязанности Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области , требуется безотлагательно рассмотреть настоящее представление, принять конкретные меры, направленные на устранение выявленных Михайловской межрайонной прокуратурой Волгоградской области нарушений действующего законодательства РФ и недопущению их впредь. Срок исполнения представления, а также проинформировать прокуратуру о принятых мерах — не позднее, чем в месячный срок со дня получения представления (л.д. 34 — 37).

Ответ на представление в Михайловскую межрайонную прокуратуру поступил (л.д. 39-40).

В соответствии с письмом , проект ответ на Представление прокуратуры от от директора Цыбулиной поступил , проект ответа от в администрацию городского округа не поступал и в журнале входящей корреспонденции не зарегистрирован (л.д. 43).

На основании письменного распоряжения от Цыбулина с принята на должность по совместительству, основание: постановление от заявление Цыбулиной (л.д. 38)

Как следует из Устава учредителем данного юридического лица является администрация . К компетенции Учредителя относится также постановка задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельности (л.д. 12-33).

В обоснование доводов о том, что именно на возлагается обязанность по подготовке проектов ответов и распоряжений представлен протокол заседания комиссии по градостроительству и земельным отношениям от

Как следует из представленных доказательств, не обеспечено своевременное направление ответа на представление Михайловского межрайпрокурора Волгоградской области . Лицо, ответственное за исполнение требования прокуратуры — руководитель — Цыбулина

При рассмотрении дела не установлено существенных нарушений прав Цыбулиной которые могли бы послужить основанием для прекращения производства об административном правонарушении.

Отсутствие у Цыбулиной умысла на неисполнение требований прокурора судом не установлено.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности, мировой судья считает, что в действиях Цыбулиной содержится состав административного правонарушения, статьёй 17.7 КоАП РФ — умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.

Оснований для прекращения производства по делу не имеется. Событие административного правонарушения имело место, в действиях Цыбулиной состав административного правонарушения имеется. В том числе также не имеется признаков малозначительности административном правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не имеется.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, общественную опасность содеянного, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность.

Мировой судья считает возможным назначение минимального наказания, предусмотренного санкцией статьи 17.7 КоАП РФ в виде штрафа, определяемого для должностных лиц.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 17.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

Признать Цыбулину виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить Цыбулиной наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Оплата штрафа производится по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: УФК по Волгоградской области

(Прокуратура Волгоградской области )

В пятидневный срок со дня уплаты подлинный документ об уплате административного штрафа необходимо представить специалисту второй категории судебного участка № 34 по адресу: Волгоградская область город Михайловка улица Республиканская дом № 62 кабинет № 4. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест сроком до 15 суток. Постановление может быть обжаловано в Михайловский районный суд Волгоградской области через мирового судью судебного участка № 34 Михайловского района Волгоградской области либо непосредственно в Михайловский районный суд Волгоградской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья О.В. Крапчетова