Транспортный налог лексус 330

Автор: | 19.09.2018

Содержание:

Какой транспортный налог на Лексус РХ 330?

В соответствии с законом транспортным налогом на Лексус РХ 330 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Lexus RX330 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Лексус РХ 330 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Лексус РХ 330 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Лексус РХ 330 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Lexus RX330 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Лексус РХ 330, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Lexus RX330 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Лексус РХ 330 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог на Lexus RX II 330 230 л.с.

Транспортный налог на Lexus RX II 330 230 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 230; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Lexus RX II 330 230 л.с.

Расчет суммы налога указан для Lexus RX II 330 230 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог лексус 330

Я так понял, что 350 с 2006г. а 330 с 2003 по 2006г., то есть 350 свежее
далее 330 -230л.с., 350 276л.с. то есть мотор мощнее и ресурс выше, а расход практически одинаковый. Но разный транспортный налог. 330 в пределах 7000р., когда 350 более 20000ти? Это единственный минус 350го?

Еще почитал, что у 330 часто течет радиатор и проблема решается заменой от 350го. Зато у 350 чаще стоят подушки и найти на стойках сложнее, но подушки меняются на обычные стойки проще простого и садятся на «штатные» места. Я правильно мыслю?!

Есть еще какая разница между машинами? Какие есть минусы у этих лексусов? Для меня оплата транспортного налога не критична.
(Зимой ездить не буду)

Перечень дорогостоящих автомобилей 2018 Минпромторг

Применяйте перечень дорогостоящих автомобилей Минпромторга 2018 для расчета транспортного налога за текущий год. В новый список включено более тысячи моделей. Актуальную таблицу от 20 августа 2018 года можно скачать в этой статье.

Перечень дорогих автомобилей публикуют ежегодно до 1 марта на официальном сайте Минпромторга minpromtorg.gov.ru. Документ необходим для расчета транспортного налога с учетом повышающих коэффициентов (п. 2 ст. 362 НК РФ).

Новый актуальный Перечень дорогостоящих автомобилей 2018 средней стоимостью от 3 млн рублей опубликован 28 февраля 2018 года, скорректирован 20 августа 2018 года. Список автомобилей, подпадающих под повышенный налог, снова расширен. К дорогостоящим автомобилям отнесены 1040 моделей. Для сравнения: в 2014 году в перечень входило всего 187 дорогих авто, в 2015 году — 425, в 2016-м — 708, в 2017-м — 909 моделей. В 2018 году в списке дорогих уже более 1018 (в первом варианте списка) дорогих машин. То есть рост за год составил 12%, что связано с повышением розничных цен на автомобили определенных марок.

Статьей 362 НК РФ предусмотрено, что, начиная с 2014 года, транспортный налог в отношении автомобилей со средней стоимостью от 3 млн рублей рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов, применяемых в зависимости от года выпуска машины. Коэффициенты установлены в интервале от 1,1 до 3:

  • для автомобилей стоимостью 3-5 млн рублей — от 1,1 до 1,5;
  • для автомобилей от 5 до 10 млн рублей — 2;
  • для автомобилей дороже 10 млн рублей — 3.

Организации обязаны применять коэффициенты самостоятельно, если на балансе числятся автомобили из перечня Минпромторга. Скачать список дорогих транспортных средств можно по ссылке ниже.

Перечень дорогостоящих автомобилей Минпромторг 2018

В списке можно найти определенную марку транспортного средства, тип и объем его двигателя.

Перечень автомобилей, попадающих под налог на роскошь Минпромторге 2018 (загрузить 28.02.2018)
Перечень автомобилей, подпадающих под налог на роскошь Минпромторг 2018 (версия от 20.08.2018)

Налог на лексус рх

Какой транспортный налог на Лексус РХ 350?

В соответствии с законом транспортным налогом на Лексус РХ 350 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Lexus RX350 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Лексус РХ 350 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Лексус РХ 350 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Лексус РХ 350 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Lexus RX350 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Лексус РХ 350, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Lexus RX350 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Лексус РХ 350 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог и повышающий коэффициент

Всем приветик

Я только в этом году это дело заметил.

Раньше не замечал ,что в перечне машин, по которым нужно применять повышающий коэффициент указывается не только модель ,но и комплектация машины.

Все мы знаем,что например есть Хендай Солярис это модель. А есть версия(комплектация), стандарт или Люкс.

и Получается, в соответствии с табличкой на 2017 год
Lexus RX 350 3.5 Standard, при расчете транспортного налога надо использовать повышающий коэффициент.
а Lexus RX 350 3.5 Premium или Exclusive не смотря на то что они явно дороже, по ним нужно рассчитывать налог без повышающего коэффициент.
Правильно?

А еще интереснее становится, если учесть, что комплектации Standard не существует для RX 350

А главное , в каком вообще документе указы вается комплектация ? Что бы понять . нужно применять повышающий коэффициент или нет ? Необязательно Лексус. В моей Ладе калине, тоже ни в одном документе не написано какая у меня версия или комплектация.

Переформулирую вопрос. Все таки, нужно ли учитывать комплектацию машины или достаточно название модели,что бы начать применять повышающий коэффициент ?

Есть перечень и по нему мы смотрим. Действительно, при составлении этого перечня исходят из стоимости базовой версии данной модели, поэтому производители даже дорогих авто стараются, чтобы «база» начиналась пониже. А дальше налогоплательщика уже не должно волновать, какая комплектация — авто либо есть в перечне, либо нет.

Кстати, на днях изменения приняли, со следующего года авто от 3 до 5 млн. не старее 3-х лет будут иметь только один повышающий коэф. — 1.1 (сейчас 1-й год — 1,5, потом 1,3 и в 3-м году уже 1,1).

Можно уточнить.Правильно ли я вас понял.

Например, Ауди в перечне указывается без комплектаций, А Ягуар,БМВ Лексус и Тойота указываются с комплектациями. И я так понимаю. так стало с 2016 года. Раньше указывалась только модель и марка машины, теперь же в перечне указывают и комплектацию.

Правильно я вас понял. Что если в перечне указанна только Lexus GS 450h 3.5 Premium , то для налогоплательщика,у которого Lexus GS 450h 3.5 Standart не важно какая комплектация у него. Ему придется применить повышающий коэффициент так как марка и модель его машины есть в перечне ?

То есть Я могу спокойно закрыть глаза на указание комплектации в перечне и отслеживать обязанность применения повышающего коэффициента только по модели и марке машины ?

так вот я про это и говорю. То есть я вас не верно понял. Тоесть нужно все таки отслеживать какая комплектация у машины. тоесть не все комплектации одной марки и модели должны облагать налогом с повышающим коэффициентом.
Значит те у кого комплектация иная чем Premium не должны применять повышающий коэффициент.

В связи с этим у меня следующий вопрос. А из какого документа можно понять ,какая комплектация машины. Я вчера, просмотрел все документы,которые прилагаются к машине, Везде указывается только марка и модель машины , но нигде не указывается комплектация.

Как налоговики это будут отслеживать ?

мой первый пример. за 2017 год
в таблице есть Lexus RX 350 3.5 Standard 247 строка
и там,в табличке, нет Lexus RX 350 3.5 как это написано в ПТС и прочих сопроводительных документах и там нет Lexus RX 350 3.5 Premium

Читайте так же:  Страховка на случай увольнения

Получается если у меня нигде не написано ,что у меня именно Standard то я не должен использовать повышающий коэффициент ?

Возможно у меня именно Standard но ни в одном документе к машине это не указывается.

P.S. странная ситуация машина то одна и та же.

Форумчане
ничего не слышно новенького по этому вопросу ?

Интересно,что во всем интернете нашел только одну тему с подобным вопросом.
Правда и там ничего конкретного, кроме того, что если есть в машина в перечне то применяем повышающий коэффициент .

Смущает то , что на сайте ИФНС есть калькулятор расчета транспортного налога, так вот там можно выбрать машину только с комплектацией , то же только например комплектации Standart как будто комплектации Luxe или Premium не существует.
Исправлений: 1; последнее — в 28.01.2018, 00:52.

Кто что думает по поводу этого письма? Нашли сегодня, почему раньше не нашел не знаю.

ПИСЬМО
от 12 июля 2017 г. N 03-05-04-04/44504

Департамент налоговой и таможенной политики совместно с Департаментом автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (письмо от 11.07.2017 N 44646/20) рассмотрел обращение по вопросу исчисления транспортного налога с применением повышающего коэффициента в отношении легковых автомобилей и считает возможным согласиться с позицией ФНС России по вопросу обоснованности исчисления транспортного налога с применением повышающего коэффициента при условии, что в Перечне легковых автомобилей средней стоимостью от 3,0 млн. рублей содержится описание модели (версии) для соответствующей марки легкового автомобиля в меньшем объеме по сравнению со сведениями из ГИБДД МВД России о данной марке автомобиля, а также для обратной ситуации.

P.S. Получается, исходя из этого письма, нужно платить налог с повышающим коэф, даже если моей машины нет в перечне.

то есть
в таблице есть Lexus RX 350 3.5 Standard 247 строка

,в табличке, нет Lexus RX 350 3.5 Premium
но не смотря на то ,что моей машины нет в перечне, я должен платить налог с повышающим коэфициентом ?

Татьяна , к сожалению так ничего нового и не узнал. Я так, понимаю, никто подобным вопросом не задавался.
Видимо подавляющая часть организация сдали декларации с повышающим коэффициентом и не стали обращать внимание, на изменения внесенные в перечень автомобилей.

P/S/
На данный момент, по нашим организациям, по которым сдали декларации без повышающих коэффициентов, требований от налоговиков не поступало. Впрочем , бухгалтера этих организаций могли просто не сказать мне о том что пришло требование.

очередная новость на эту тему. Но подобное письмо, кажется от июля или июня 2017 я уже видел.
Однако это письмо не отвечает на мой вопрос.

P.S. Форумчане. Если у кого то есть опыт написания запросов в МинФин или ФНС. Подскажите пожалуйста как это делается. Я тогда сам напишу вопрос по своей ситуации, что бы получить подробный и конкретный ответ.

А от имени физ лица нельзя посылать ? Не уверен, что мое руководство одобрит подобный запрос. Опять же подписать письмо наверное должен директор , а не я.

Всем приветик у кого что нового по транспортному налогу ? У меня так . В некоторых городах налоговики, нормально отнеслись к тому что повышающий коэф не применяется в зависимости от комплектации автомобиля, но есть случаи, когда налоговики считаю что не важно какая комплектация указанна в утвержденном списке и поэтому нужно применять повышающий коэфициент.

Новых писем по этому поводу тоже не встречал

Транспортный налог на Lexus RX II 330 230 л.с.

Транспортный налог на Lexus RX II 330 230 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 230; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Lexus RX II 330 230 л.с.

Расчет суммы налога указан для Lexus RX II 330 230 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог на Lexus RX III Facelift 350 3.5 AT (277 л.с.) 4WD

Транспортный налог на Lexus RX III Facelift 350 3.5 AT (277 л.с.) 4WD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 277; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Lexus RX III Facelift 350 3.5 AT (277 л.с.) 4WD

Расчет суммы налога указан для Lexus RX III Facelift 350 3.5 AT (277 л.с.) 4WD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог на Lexus RX IV 350 3.5 AT (300 л.с.) 4WD

Транспортный налог на Lexus RX IV 350 3.5 AT (300 л.с.) 4WD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 300; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Lexus RX IV 350 3.5 AT (300 л.с.) 4WD

Расчет суммы налога указан для Lexus RX IV 350 3.5 AT (300 л.с.) 4WD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Советы покупателям Lexus RX

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

лысый

Вот думаю 270-й стоит на полляма дешевле, пусть жрёт, ну сколько он там сожрёт за 5 лет? На дальняках, отжав машину у жены хотел диктовать на трассе, а получается терпила-тихоход. Что там расход, 8 литров против 10, много ли сэкономит, а динамики мало не бывает.

  • Расход как у пузотерки 2х литровой
  • не 4,5 это вовсе а 3,0 ну на крайняк 3,5 да и то с натяжкой

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

лысый

Пробег за 150000км вовсе не означает что авто выработало свой ресурс, главное выбрать достойный вариант и он будет радовать вас своими характеристиками.

Несмотря на солидный возраст автомобиль радует надежностью, динамикой и общем качеством

Место водителя для людей ростом выше 180 не очень комфортно

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

antondm

Автомобиль при качестве и ломучести современного автопрома стоит своих денег. Ну а если вам удастся найти своего «механика дядю Васю» на проверенном сервисе – авто вполне посильно по содержанию. При покупке берите темный салон. Он практиченее.

  • Качество,
  • управляемость,
  • вместимость,
  • надежность,
  • много запчастей,
  • красивый дизайн без рубленой вычурности.
  • Дороговизна обслуживания,
  • криворукий сервис,
  • слабое ЛКП и внутренние отделочные материалы,
  • по современным меркам — приличный расход топлива.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 сентября 2017

владимир191

Как городской авто, неплох.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 февраля 2017

antondnn

Берите, с любым пробегом и любым годом. Маленький пробег как раз должен настораживать — не впихивают ли вам кадаврика? В том числе и в «проверенном» автосалоне. Не говоря уже про перекупов. Нормальный пробег для авто в Москве — от 20 тыс. в год.

  • Ресурс. При нормальной эксплуатации.
  • Приятный классический дизайн.
  • Предсказуемое, уверенное поведение на дороге.
  • Удобный салон для пассажиров и водителя.
  • Салон после 100 тыс. (он у меня светлый, бежевый) вытирается и маркий.
  • Кушает прилично, особенно в Москве, в пробках зимой — примерно 15 литров.
  • Багажник не такой большой, как можно подумать (полноразмерное колесо), но намного больше, чем у «Финика».
  • Откровенно слабое ЛКП требует ухода и защиты.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 октября 2016

antondm

Если хотите сэкономить на налоге, 2-3 литра бензина на расходе, но при этом получить комфорт и надежность, берите смело по сравнению с рх 350. Пробег не имеет значения — все зависит от состояния машины и того, как обслуживалась.

  • Надежный,
  • удобный.
  • Слабое ЛКП,
  • сервис надо выбирать оптимально.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ayan

Если не ездите по гомнам, а больше по городу, и немного на дачу, то авто идеально во всем. Выбирают этот автомобиль когда нужно все разом, но при этом не требуют от него невозможного (4 с до ста или заехать так же далеко от асфальта как патрули и крузеры).

  • Динамика
  • Надежность
  • Универсальность
  • у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
  • Слабые тормозные диски.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

лысый

не бойтесь гибридов, за ними будущее, пока не придумают тяговых батарей огромной емкости

Надежность, динамика, расход, имя.

мелочь всякая, не достойна внимания

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

antondnn

Берите, пользуйтесь, наслаждайтесь. Присмотритесь к NX — хоть в базе и «Тойета-Рафик», но внутри «космолет» почище «Ивока». Мне понравился NX внешне, только по сравнению с RX он и несколько «тесноват».

  • Управляемость
  • Престижность
  • Комфорт
  • Низкий налог
  • Терпимый расход топлива
  • Божеский официальный сервис

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

antondnn

Очень комфортабельный, недорогой в обслуживании для своего класса авто. Престижный, безопасный, умеренно проходимый для большинства российских дорог. Способствует улучшению качества жизни во многих отраслях. Рекомендую брать. Б\У — тоже без проблем. Фото пока не выкладываю — чтоб не завидовали.

  • Красивый
  • Удобный
  • Комфортный
  • Надежный
  • Умеренный аппетит и налоги
  • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
  • Для города и трассы — самое оно
  • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
  • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей.
  • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:)
  • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
  • Нужно ставить много железок
  • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
  • На скользкой трассе лучше не дурить
  • Не ощущается скорость до 160
  • Царапучий
  • Обязательна защита картера и низка

17 февраля 2014

лысый

Я продавать не собираюсь, года 2 еще покатаюсь, пока не надоест. А Вам стоит попробовать.

Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет

Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса

После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание

Момент моторов неправильно распределен по осям, из-за чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить

Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора

Читайте так же:  Приказ о приеме на работу с предварительным испытанием

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bobaka

Выбирать тщательнее, только если нравится, потеря в первый год при продаже сравнима с ценой новой иномарки типа Тойота королла(!)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 декабря 2012

vvgul

Налог на роскошь. Россия

С 01 января 2014 года, появилось новое понятие – “налог на роскошь”, в виду изменений в налоговом кодексе, при расчете транспортного налога на автомобили ценой дороже 3 млн. рублей (п.2 ст. 362 НК РФ).

Как формируется список машин?

Организацией уполномоченной за формирование списка машин за которые взимается повышенный транспортный налог, является Министерство Промышленности и торговли.
Минпромторг запрашивает у производителей или уполномоченных лиц информацию по маркам, моделям и базовым версиям легковых авто, рекомендованная розничная цена которых превышает 3 млн руб. Средняя стоимость рассчитывается исходя из рекомендованных розничных цен базовых версий по состоянию на 1 июля и 1 декабря. Предоставленные данные о рекомендованной розничной цене базовых версий используются для расчета средней стоимости автомобилей. Изменение курса доллара и рост цен на машины довел до смешного, так в 2017 году к “роскошным” автомобилям уже относятся: Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI, C 180, Toyota Highlander, Range Rover Evoque, BMW 4-series, 5-series.

Повышающие коэффициенты налога на роскошь

В зависимости от цены и года выпуска, все машины поделены на 4 категории. Для каждой категории предусмотрен свой повышающий коэффициент. В таблице представлены коэффициенты налога на роскошь.

Лексус rx300 налог

Налог лексус rx300

Какой транспортный налог на Лексус РХ 300?

В соответствии с законом транспортным налогом на Лексус РХ 300 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Lexus RX300 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Лексус РХ 300 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Лексус РХ 300 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Лексус РХ 300 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Lexus RX300 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Лексус РХ 300, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Lexus RX300 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Лексус РХ 300 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Мосгордумой поднят транспортный налог, новые градации

Модератор: Ярослав Левашов

Слухам о ближайшем повышении транспортных налог положен конец. Можно привыкать к новым цифрам. Московская городская дума приняла сегодня в окончательном чтении столичный закон «О транспортом налоге». Документ увеличивает ставки для автомобилей с двигателями большой мощности. При этом введены новые «тарифные сетки». Это весьма актуально для владельцев автомобилей Lexus. Некоторые модели (например RX300 первого поколения) по опыту имеют в документах большой разброс вписанных л.с., от 200 до 250. Таким образом, 3-х литровый RX300 теперь может тарифицироваться сразу по трем разным градациям. Похожая ситуация и с другими моделями, особенно ввезенными в РФ 3-4 года назад и раньше, когда л.с. нередко вписывали в документы на усмотрение оформляющего ввоз органа.

Для автомобилей мощностью от 125 до 150 л.с. включительно ставка увеличивается до 30 руб. за л.с.; мощностью свыше 150 до 175 л.с. включительно — до 38 руб./л.с.; свыше 175 до 200 л.с. включительно — до 45 руб./л.с., от 200 до 225 л.с. включительно — до 60 руб./л.с. Тем, у кого мощность автобиля варьируется от 225 до 250 л.с. придется платить за каждую лошадиную силу по 75 рублей, а еще более мощные машины (от 250 л.с. и выше) обойдутся владельцам в 150р. за л.с.

В то же время новый закон сохраняет для легковых автомобилей мощностью до 125 лошадиных сил (л.с.) действующие ставки: до 100 л.с. включительно — 7 руб./л.с., свыше 100 л.с. и до 125 л.с. включительно — 20 руб./л.с.

От уплаты налога освобождаются владельцы автомобилей мощностью до 70 л.с.; организации городского пассажирского транспорта, участники особой экономической зоны в Зеленограде и отдельных категорий граждан (среди них Герои Советского Союза и России, полные кавалеры ордена Славы, ветераны Великой Отечественной войны). Также, согласно новому закону, в число льготников включаются ветераны и инвалиды боевых действий, а также родители-усыновители, опекуны и родители детей-инвалидов.

«На основной части москвичей повышение налога не отразится, а те, кто имеют машины с большой мощностью, имеют возможность это оплатить», — отметил на заседании председатель Мосгордумы Владимир Платонов.

На повышении налога для владельцев автомобилей с мощными двигателями настаивал мэр Москвы Юрий Лужков. По его мнению, с помощью таких мер возможно вынудить горожан пересесть на малолитражки, что не только позволит решить проблему парковок, но и улучшит движение на улицах мегаполиса.

Критики закона утверждают, что власти несправедливы, поскольку не все владельцы машин с мощными двигателями являются богачами, упоминая, например, владельцев подержанных автомобилей бизнес-класса.

Lexus RX300 — мистер Совершенство

В начале двухтысячных Россия понемногу выходила из экономического кризиса образца 1998-го. На тогдашние 100 рублей на заправках наливали 12 л 92-го бензина, а на киноэкранах демонстрировался теперь уже культовый «Брат-2» – американские приключения Данилы Багрова. Прикоснуться к далекой Америке наяву мог почти любой, приобретя подержанный автомобиль с заокеанского рынка. Скажем, «Лексус-RХ300» первого поколения. Даже сейчас, несмотря на широкий выбор породистых вседорожников, наш герой не сдал лидирующих позиций в строчках объявлений о продаже и по-прежнему считается одним из лучших, когда оценивают соотношение цена/качество.

Как правило, эти трехлитровые вседорожники с постоянным полным приводом попадали к нам из США, будучи, в силу особенностей тогдашних таможенных правил, трехлетнего возраста. Машина была популярна у угонщиков, поэтому первым делом смотрю ее документы. Конечно, кроссовер проверен владельцами салона-продавца, но лишний раз убедиться в легальности не помешает: первых хозяев таких вседорожников нередко выкидывали из машины!

Внешний вид выпущенного в 2000 году серебристого RХ300 с заявленным пробегом 75 тысяч миль (примерно 110 тысяч км) почти как у авто с конвейера. Истинный ли это километраж – кто знает? «Отпескоструенная» решетка радиатора и помутневшие поликарбонатные фары говорят о том, что машина давно покинула дороги Луизианы, зато в курсе всех ямок на Ярославском шоссе. При помощи магнитного толщиномера обнаружил, что «Лексус» уже подставлял свой бок под краскопульт: почти вся правая сторона перекрашена. Правда, настолько хорошо, что на глаз незаметно. Вмятина на заднем бампере – единственный, не считая мелких потертостей, видимый внешний недостаток.

Продолжаю экскурсию по автомобилю. Кожаный салон сохранился на удивление хорошо. Поворачиваю ключ в замке зажигания, и трехлитровый бензиновый V6 приятно зашелестел под капотом. Йес! Самое время проверить работу электроприводов и климата – c ними можно хоть сейчас в полет! Встроенная магнитола удивила продолговатым отверстием – ах да, под кассету! А приемник настроен на американский диапазон частот. Но это меня не особенно расстроило, ведь в бардачке есть фирменный CD-чейнджер для любимой музыки. Там же обнаружил еще привет из Америки – кожаную папку с инструкцией к машине на английском. (Сразу вспомнилось: «Май кар из кирдык» – так Багров объяснил американскому дальнобойщику, что случилось с его машиной.) Вообще, салон до того уютный, что выходить не хочется. Но я вышел, чтобы подключить сканер. Он проверил системы ABS и ЕSP: за десять лет никаких отклонений от нормы. И даже все четыре подушки безопасности, если верить тому же прибору, по-прежнему на страже. Не зря именно первое поколение RХ300 занимало призовые места по надежности.

Теперь посмотрим, как обстоят дела у «мистера Совершенство» под капотом. Сразу обнаружил там архизапрещенную ныне вещь – блоки розжига ксеноновых ламп. Этот набор явно поставлен в России, дабы ярче освещать дорогу сквозь затертый пластик фар. Такие прожекторы, по мнению некоторых, придают солидности хотя и не новому, но престижному авто. Замена самопала стандартными узлами обойдется в 8 тысяч рублей с лишним – если заказать неоригинальный комплект из двух новых фар – либо в полных 18 тысяч при установке фирменных изделий. А что вы хотите, это же «Лексус»! Ремень ГРМ спокойно выхаживает 100 тысяч км. Замена его вместе с роликами потянет на 10–12 тысяч: примерно 5 тысяч стоят запчасти и чуть больше – сама работа.

Осматривая машину на подъемнике, уделил особое внимание выхлопной системе. Клиренс у этого вседорожника приличный, но не выдающийся – 175 мм. Если предыдущий хозяин активно бороздил на «трехсотом» ту часть планеты, которая все еще не покрыта асфальтом, первым делом могла пострадать средняя часть глушителя. Новая стоит от 23,85 до 26 тысяч рублей. Можно найти подержанную, но хорошо сохранившуюся за 12 тысяч. У моего кандидата глушитель почти как с завода. Либо недавно меняли, либо хозяева ездили только по городу.

Согласно инструкции, допустимая глубина преодолеваемого брода – всего 300 мм. Если вода попадет в дифференциалы, в картер автомата и смешается с маслом, может случиться беда. Оценить состояние автомата получится и без дорогостоящих сканеров и прочих диагностических приборов – достаточно понюхать масляный щуп коробки. Если учуете явный запах горелого, агрегат «созрел». Еще один народный способ проверить его работоспособность – включить заднюю передачу из положения Р (паркинг). Машина должна сдать назад плавно и без рывка, как в моем случае. Если у вас пойдет не так, приготовьте 65 тысяч за новые детали АКП плюс 15 тысяч за работу. И это еще недорого – новый агрегат в сборе стоит далеко за сотню тысяч! Раз уж машина на подъемнике, посмотрю задний сальник коленвала. Менять его тяжело, вдобавок с ценами форменная чехарда. Новая манжета стоит от 600 до 1600 рублей! Замена трудоемкая, оттого стоимость работы тоже пляшет: минимум – 15 тысяч, а максимум – 35 тысяч рублей! И опять мне повезло – подозрительных течей не обнаружил.

Наконец, самое приятное в покупке любого автомобиля – пробная поездка. Что вам сказать – вери, вери найс! Вседорожник, даром что за задним бампером много тысяч километров и миль, едет на все уплаченные деньги! По старой памяти такую машину не затирают в пробках. Или почти не затирают – на барышню в огромном японском пикапе я не в обиде. А расход! Двести с лишним лошадей на полном приводе скушали всего 13 л на сотню! Отлично даже по сегодняшним меркам. Вот в чем сила, брат! Купил бы я такой аппарат? Естественно, и вот почему. Продавцы согласились скинуть немного за помятый задний бампер. После замены ремня ГРМ стоимость авто составит 506 тысяч рублей за более чем достойный экземпляр. При продаже я потеряю немного, зато сколько впереди впечатлений! А немалый транспортный налог лично меня не пугает – у многодетных отцов есть льготы от правительства Москвы. Так что я вновь буду первым парнем. И на деревне, и в городе.

Благодарим компанию «Автовэй» за помощь при подготовке материала.

НАША СПРАВКА

Появившись на свет в 1998 году, люксовый кроссовер «Лексус-RX300» стал весьма популярным: первое поколение, выпускавшееся до 2003 года, разошлось по миру более чем полумиллионным тиражом. Вседорожник выпускали только в одной комплектации – без вариантов двигателей и коробок передач. Автомобиль с несущим кузовом построен на платформе легкового «Лексуса-ES». Редко, но встречается переднеприводная версия из Америки. Кроме того, можно найти праворульный аналог – «Тойоту-Харриер», имеющую некоторые отличия в части силовых агрегатов. Последняя практически не вызывает интереса у угонщиков.

GTRacing › Блог › Lexus RX300. Покупать или нет?

Приветствую Вас, друзья мои!
Вспомнил, что изначально следующей тачкой виделся Lexus RX300 желательно рестайлинг.Но, по причине проблемности коробки и распространённости авто, как-то он выпал из обзора.Прикинув хрен к носу, понимаем что авто мало купить, его ведь ещё надо заправлять и обслуживать.На мой взгляд Lexus менее проблемный и не такой пылесос кэша из кошелька, чем предыдущие авто обзора =)
Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке. Единственный серьезный недостаток этого внедорожника — это высокая цена. Купить новый RX300 может не каждый, однако подержанный автомобиль 3-7 лет от роду уже гораздо доступнее.

Впервые автомобиль с таким внешним видом был показан в 1997 году. Правда, тогда он появился под именем Toyota Harrier и был доступен лишь для японских покупателей. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 – он первое время продавался исключительно на североамериканском рынке, но в 2000 году его стали поставлять и в Европу. И это было совершено правильное решение руководства концерна Toyota, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн этой модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот автомобиль.

Большинство продаваемых у нас RX300 приехали из США или Канады. Последний вариант считается чуть более предпочтительным, так как у таких машин светотехника соответствует европейским требованиям. Однако Lexus RX300 из Старого света тоже не являются редкостью. Они немного отличаются от «американцев». Во-первых, у «европейцев», как правило, 17-дюймовые колесные диски, более жесткая подвеска (лишь на чуть-чуть, но управляемость от этого на высоких скоростях стала лучше) и пр. Внутри тоже есть различия – например, во всех европейских Lexus RX300 стоит монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать память сидений.

Какой вариант предпочтительнее? Ответить с ходу на этот вопрос довольно сложно. Принято считать, что американские автомобили попадают к нам в чуть более худшем техническом состоянии, имеют большие пробеги и пр. А, мол, «европейцы» все сплошь и рядом полный идеал. Возможно, в этом мнении есть толика истины, хотя, как всегда, все зависит от каждого конкретного случая. Однако довольно уверенно можно сказать вот что – Lexus RX300 из США стоят обычно дешевле «европейцев». Это объясняется двумя главными причинами: высоким курсом евро и, самое важное, изначально более низкой ценой Lexus в Америке. В итоге машины из Штатов стоят на $3-5 тыс. дешевле «европейцев». Кстати, можно сэкономить еще больше – для этого нужно искать RX300, который имеет привод лишь на переднюю ось (в США продавались и такие). Хотя советовать приобретать подобные автомобили не будем. Внедорожник, пусть даже и «паркетный», должен иметь полный привод, а не быть каким-то полуфабрикатом.

Большим достоинством Lexus RX300 является то, что при огромном количестве всевозможных электронных «наворотов» все они, как правило, работают без «глюков» и поломок даже на машинах с большими пробегами. Конечно, сломаться может все что угодно, однако в RX300 эти явления не носят массового характера. Из поломок можно отметить разве что передние сигналы поворота на американских машинах, которые расположены в бамперах, – там иногда сгнивает проводка. Однако восстановление работы «поворотника» стоит совсем недорого – $30. И это, пожалуй, все, что смогли припомнить механики при обсуждении салона, электрики и кузова (про то, что металл не гниет, наверное, можно не говорить, ну а от дорогих цен на запчасти в случае такого автомобиля как RX300 никуда не уйдешь).

Lexus RX300 оснащался только одним двигателем – 3,0-литровой «шестеркой» с фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i. На машинах проданных в Северной Америке этот силовой агрегат выдает 223 л.с, а на европейских модификациях чуть поменьше – 201 л.с. Однако при этом стоит отметить, что количество «лошадей» на том и другом варианте двигателя считалось по разным стандартам и поэтому, возможно, на деле особой разницы в мощности не ощущается. По крайней мере, понять на ходу где какая машина была изначально продана невозможно. В любом случае RX300 будет быстрым автомобилем, который разгоняется 0-100 км/час примерно за 9 сек. Что касается максимальной скорости, то она искусственно ограничена на уровне 180 км/час – в Lexus решили, что ехать быстрее на подобном внедорожнике опасно. И при всем этом расход топлива у RX300 не слишком большой. При постоянной езде по городу уходит около 12-14 л. за каждые 100 км.

Пожалуй, лишь в последние год-два на российский рынок стали поступать RX300 первых годов выпуска с очень большими пробегами, которые имеют моторы находящиеся не в самом лучшем состоянии. Но в данном случае виновниками износа силового агрегата является человек – видимо, бывшие хозяева этих внедорожников через раз проходили техосмотр, да к тому же заливали в моторы какое-нибудь дешевенькое масло (обычно такие истории происходят в США, где молодежь любит на последние деньги купить крутую «тачку» и потом экономить на ее эксплуатации). Но даже у таких машин обычно приходится менять лишь задний сальник коленвала. Правда, стоимость этой операции из-за ее технической сложности весьма приличная (надо снимать подрамник, коробку передач и вывешивать двигатель) – получается около $550. Еще одной относительной (именно относительной) проблемой можно назвать прогорание средней части глушителя, где не выдерживает гофрированная вставка. Но такое случается только на машинах ранних годов выпуска, да и ремонт стоит не слишком дорого (около $200).

Платиновые свечи зажигания на российском бензине иногда живут недолго, но, наверное, купить раз в год новые ($90 комплект) может любой владелец Lexus RX300, да к тому же некоторые предпочитают ставить обычные свечи ($20-30), которые также прекрасно работают. Что касается ремня ГРМ, то его Lexus рекомендует менять раз в 100 тыс. км. Удивительно, но российские специалисты не советуют это делать чаще, так как ремень здесь очень надежный (его замена с роликами и приводными ремнями потребует в общей сложности около $250-300).

Lexus RX300 обладает системой постоянного полного привода с распределением момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, есть межосевой дифференциал с вискомуфтой. Однако никаких пониженных передач или механических блокировок дифференциалов нет, так что соваться на RX300 в серьезную грязь не стоит. В плане надежности особо писать нечего и про систему полного привода – все работает как положено, и трансмиссия обычно никаких ремонтов не требует. Аж противно становится.

Признаться, была надежда, что хоть в ходовой Lexus RX300 будут какие-то хронические болезни, лечение которых стоит очень дорого. Но, увы, и здесь ждало разочарование. Спереди и сзади «трехсотый» имеет полностью независимую подвеску, которая несмотря на свою относительную сложность оказалась достаточно надежной, особенно если ездить главным образом по асфальту, а не по буеракам (все-таки этот автомобиль ориентирован больше на ровные дороги). Запчасти для ходовой внедорожного Lexus дешевыми не назовешь, но их цена все равно приемлемая. Например, установка втулок и стоек стабилизатора, которых хватает на 40-70 тыс. км. в зависимости от стиля езды и качества дорог, обойдется в $80-100 с учетом работ. Еще иногда нужно менять опорные подшипники амортизаторов (их ресурс около 100-120 тыс. км.), установка которых обойдется в $100 за штуку.

Для рубрики «Секонд-хэнд» Lexus RX300 оказался не самым подходящим автомобилем. У него нет никаких проблем, которыми можно было бы запугивать потенциальных покупателей, да и вообще эта машина ломается редко. Однако на самом деле водителям только это нужно. Поэтому главным минусом RX300 можно назвать его достаточно высокую цену. Но при этом надо отметить – дешевеют Lexus RX300 медленно, и через пару лет этот автомобиль будет стоить лишь на чуть-чуть меньше, чем сейчас.

Экскурс
Премьера Lexus RX300 состоялась в 1998 году, однако еще за год до этого события автомобиль с такими же формами начали делать в Японии под именем Toyota Harrier. Его оснащали двигателями объемом 2,0 л. (140 л.с.), 2,4 л. (160 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.). Что касается Lexus RX300, то он имел только 3,0-литровый агрегат V6 мощностью 223 л.с. с автоматической коробкой передач.

В 2003 году был показан Lexus RX300 нового поколения, причем в США этот автомобиль продается под именем RX330. Разница между этими моделями в двигателе – на RX300 его объем составляет 3,0 л. (204 л.с.), а на RX330 – 3,3 л. (233 л.с.). Внешне автомобили серии RX старого и нового поколения не слишком отличаются друг от друга, однако здесь дизайнеров Lexus можно понять – первый RX300 так понравился покупателям, что они не захотели портить этот очень удачный образ. Комплектация второго RX300/330 стала еще богаче, а, кроме того, появилась новая опция – пневматическая подвеска.

В 2004 году состоялась премьера самого «навороченного» на сегодняшний момент Lexus – на базе RX300/330 был сделан гибридный автомобиль RX400h. Он оснащается силовой установкой, которая объединяет бензиновый 3,3-литровый V6 и электромотор. Этот тандем выдает в общей сложности 272 л.с. – это почти столько же, сколько моторы V8 объемом около 4,0 л. (отсюда и название).

Ну а в этом году Lexus начал продажу новой версии внедорожника серии RX, который получил 3,5-литровый двигатель. Этот автомобиль под названием Lexus RX350 имеет мотор V6 объемом 3,5 л. мощностью 276 л.с. и крутящим моментом в 342 Нм. При этом в компании Lexus особо подчеркивают, что новый RX стал не только мощнее модели RX300/330, но еще и экономичнее – расход должен сократиться на 8% и составить около 11,2 л. на 100 км.
Оригинал статьи тут.

Всех Вам благ, и ровных дорог!Всем пис peace =)

Читайте так же:  Страховка для шенгена сбербанк