Требования рс я

Автор: | 29.06.2018

Требования рс я

Компания Яндекс обладает собственной системой контекстной рекламы под названием Яндекс.Директ (эту систему используют владельцы сайтов для размещения своих коммерческих объявлений).

Также есть Рекламная Сеть Яндекса (или РСЯ). Это сервис, посредством которого вебмастера могут размещать объявления на страницах своих сайтов (аналог Google Adsense) и таким образом зарабатывать деньги на размещении контекстной рекламы. Изначально объявления в РСЯ были лишь текстовыми. Однако с недавних пор появилась возможность публикации картинок (чем тут же воспользовались вебмастера). В ряде тематик наличие графической иллюстрации способствует значительному увеличению конверсии.

Что касается требований к сайтам, которые регистрируются в РСЯ, то их несколько. Ниже перечислим самые основные.

  1. Минимальная посещаемость, равная 500 уникам в сутки. Если сравнить с Google Adsense, то там вообще нет порога минимальной посещаемости. В РСЯ все гораздо серьезнее. Поэтому если посещаемость вашего ресурса заметно ниже 500 уников, то нет смысла подавать заявку. Подождите, пока сайт наберет обороты, пока вокруг него соберется хоть какая-то постоянная аудитория.
  2. Качественный уникальный контент. Желательно, чтобы на страницах ресурса размещался только авторский копирайт (статьи, уникальные с точки зрения поисковиков, а также посетителей). Чем больше на сайте неуникальных текстов или текстов, представляющих собой рерайт среднего качества, тем меньше шансов пройти модерацию.
  3. Возраст ресурса. О том, влияет ли возраст сайта на вероятность вынесения положительного решения при модерации сайта, Яндекс умалчивает. Но опыт вебмастеров и оптимизаторов говорит о том, что если уж не прямое, то косвенное влияние есть. Ведь чем моложе сайт, тем ниже его посещаемость и ниже степень доверия со стороны поисковиков.
  4. Минимальное количество рекламы. В идеале на сайте вообще не должно быть никакой рекламы (особенно баннеров, тизеров, всплывающих окон и т.д.). Поэтому перед подачей заявки на модерацию удалите все лишние ссылки и графические баннеры. Если сайт одобрят, то не спешите возвращать рекламу на прежнее место.
  5. Приемлемый дизайн. При оценке сайта довольно большое внимание уделяется его внешнему виду. Поэтому если вы используете кривой шаблон, который не подвергся никаким изменениям после установки, шанс не пройти модерацию существенно возрастет. В идеале дизайн должен быть не слишком сложным и вычурным, аккуратным и уникальным.
  6. Отсутствие серьезных технических ошибок. Код сайта должен быть оптимизирован (уменьшен размер JavaScript и CSS-файлов). Кроме того, страницы должны без проблем загружаться в браузере пользователей и обладать как можно меньшим временем отклика. Сам сайт должен быть доступен в течение как можно большего времени (тут многое зависит от качества работы компании-хостера).
  7. Отсутствие прямых нарушений правил поисковика. Речь идет о публикации запрещенного контента, размещении на страницах вирусов, троянов, вредоносных скриптов, автоматических редиректов и т.д.
  8. Принадлежность к «нормальной» тематике. Другими словами, на вашем сайте не должно быть размещено экстремистских, националистических или религиозных призывов, контента формата «18+», порнографии, откровенной эротики. Также не получится разместить рекламу от РСЯ на сайтах, которые являются онлайн-казино, файлообменниками и прочими сомнительными в плане используемых способов заработка ресурсами.

Таким образом, если вы хотите заработать на контекстной рекламе строго соблюдайте правила РСЯ.

Требования рс я

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

от 20 января 2016 года N 920

О Правилах определения требований к закупаемым государственными органами Республики Саха (Якутия) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)

(в редакции Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310, от 24.07.2018 N 2773)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 926 постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения требований к закупаемым государственными органами Республики Саха (Якутия) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

2. Государственным органам Республики Саха (Якутия) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Указа утвердить требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым самим государственным органом Республики Саха (Якутия), его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, с размещением в единой информационной системе.

3. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (Попов А.И.) организовать в 2016 году работу по проведению анализа закупаемых заказчиками Республики Саха (Якутия) товаров, работ, услуг в целях выявления необходимости расширения обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения нужд государственных органов Республики Саха (Якутия) и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений.

4. Правительству Республики Саха (Якутия) (Данчикова Г.И.) принять меры по приведению в соответствие настоящему Указу нормативных правовых актов Правительства, устанавливающих нормативные расходы на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, физической культуры и спорта, получающих финансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) при разработке правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, руководствоваться прилагаемыми к настоящему Указу Правилами.

6. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 24.07.2018 N 2773)

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

8. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ

20 января 2016 года

Правила определения требований к закупаемым государственными органами Республики Саха (Якутия) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)

Утверждены
Указом Главы
Республики Саха (Якутия)
от 20 января 2016 г. N 920

(в ред. Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310, от 24.07.2018 N 2773)

I. Общие сведения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым государственными органами Республики Саха (Якутия) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (далее — Правила).

Под видом товаров, работ, услуг в целях настоящих Правил понимаются виды товаров, работ, услуг, соответствующие 6-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.

1.2. Правила предусматривают:

а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам (далее — обязательный перечень) и/или обязанность государственных органов Республики Саха (Якутия) устанавливать значения указанных свойств и характеристик;

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 24.07.2018 N 2773)

б) порядок формирования и ведения государственными органами Республики Саха (Якутия) перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее — ведомственный перечень), а также примерную форму ведомственного перечня в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;

в) порядок применения указанных в пункте 3.1 настоящих Правил обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не определенные настоящими Правилами и не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.

II. Порядок формирования и ведения государственными органами Республики Саха (Якутия) ведомственного перечня

2.1. Требования к закупаемым

государственными органами Республики Саха (Якутия) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) утверждаются государственными органами Республики Саха (Якутия) в форме ведомственного перечня.

2.2. В ведомственный перечень включаются с учетом критериев, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, государственными органами Республики Саха (Якутия) следующие сведения:

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне;

б) характеристики товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;

в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, отличающиеся от значений, содержащихся в обязательном перечне, в случаях, предусмотренных Правилами. При этом такие значения должны быть обоснованы, в том числе с использованием функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое);

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

г) иные сведения, касающиеся закупки това-ров, работ, услуг, не предусмотренные настоящими Правилами.

В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.

(абзац введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24.07.2018 N 2773)

Государственные органы Республики Саха (Якутия) в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

(абзац введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24.07.2018 N 2773)

2.3. Обязательный и ведомственный перечень формируется с учетом:

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 24.07.2018 N 2773)

а) положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

Читайте так же:  Пособия на третьего ребенка в 2018 году в ростовской области

2.4. Ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен содержать одну или несколько следующих характеристик в отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг:

а) потребительские свойства (в том числе качество и иные характеристики);

б) иные характеристики (свойства), не являющиеся потребительскими свойствами;

в) предельные цены товаров, работ, услуг.

2.5. Утвержденный государственными органами Республики Саха (Якутия) ведомственный перечень должен позволять обеспечить государственные нужды Республики Саха (Якутия), но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, экологические свойства, свойства надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и потребления в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Отдельные виды товаров, работ, услуг включаются в ведомственные перечни в соответствии с указанными в пункте 3.1 настоящих Правил обязательными критериями, значения которых рассчитываются исходя из выплат по контрактам и из количества контрактов, заключаемых в целях обеспечения нужд государственного органа Республики Саха (Якутия), подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, в том числе для нужд Республики Саха (Якутия), а в случае установления в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил дополнительных критериев — также в соответствии с такими критериями.

(п. 2.6 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

2.7. Используемые при формировании ведомственного перечня значения потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг устанавливаются в количественных и (или) качественных показателях с указанием (при необходимости) единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

Количественные и (или) качественные показатели характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг должны быть выражены в виде точного значения, диапазона значений или запрета на применение таких характеристик (свойств).

Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются в российских рублях в абсолютном денежном выражении (с точностью до 2-го знака после запятой). При этом цена устанавливается за единицу товара, работы, услуги.

(п. 2.7 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

2.8. Примерная форма ведомственного перечня, установленная приложением N 2 к Правилам, не подлежит изменению, за исключением случая, когда не имеется возможности установления требований к отдельным видам товаров, работ, услуг с учетом категорий и (или) групп должностей работников в соответствии с правилами определения нормативных затрат, утвержденными Главой Республики Саха (Якутия). В этом случае возможно объединение столбцов между категориями и (или) группами должностей работников в пределах одного вида количественного и (или) качественного показателя характеристики (свойства), в том числе предельной цены отдельных видов товаров, работ, услуг.

(п. 2.8 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

2.9. В случае выбора товара внутри вида (категории, подкатегории) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности в ведомственном перечне в столбце «Наименование товара, работы, услуги» дополнительно указываются пояснения по требуемой продукции.

(п. 2.9 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

2.10. Отдельный вид товара, работы, услуги, включенный в обязательный перечень, может быть включен в ведомственный перечень только в том случае, если вновь устанавливаемые в ведомственном перечне значения и вид характеристики (свойства) и (или) предельной цены отдельного вида товара, работы, услуги отличаются от установленного в обязательном перечне значения и вида характеристики (свойства) и (или) предельной цены отдельного вида товара, работы, услуги.

Если отдельный вид товара, работы, услуги включен в обязательный перечень, при этом не установлены значения и виды характеристик (свойств) и (или) предельной цены отдельного вида товара, работы, услуги, то такой отдельный вид товара, работы, услуги в обязательном порядке включается в ведомственный перечень с указанием значения и вида характеристики (свойства) и (или) предельной цены, при условии, если государственным органом Республики Саха (Якутия), подведомственным ему казенным и бюджетным учреждением планируются закупки указанных отдельных видов товаров, работ, услуг.

(п. 2.10 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

2.11. Значения характеристик (свойств) и (или) предельной цены отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) значений характеристик (свойств) и (или) предельной цены соответствующих отдельных видов товаров, работ, услуг, установленных обязательным перечнем.

(п. 2.11 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

2.12. Цена единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг не может быть выше предельной цены товаров, работ, услуг, установленной в ведомственном перечне.

(п. 2.12 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

2.13. Цена единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, но не включенных в ведомственный перечень, не может быть выше предельной цены товаров, работ, услуг, установленной в обязательном перечне.

(п. 2.13 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

III. Порядок применения обязательных и дополнительных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев

3.1. Обязательными критериями отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемыми при формировании ведомственного перечня, одновременно являются:

а) первые десять отдельных видов товаров, работ, услуг, на закупку которых приходится наибольшая доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг (в соответствии с графиками платежей) по контрактам государственных органов Республики Саха (Якутия) и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений в общем объеме оплаты по контрактам;

б) первые десять отдельных видов товаров, работ, услуг, на закупку которых приходится наибольшая доля контрактов государственных органов Республики Саха (Якутия) и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений в общем количестве контрактов.

(п. 3.1 ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

3.1.1. При отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для формирования ведомственного перечня в соответствии с критериями, установленными пунктом 3.1 Правил, информация по контрактам, заключенным соответствующими государственными органами Республики Саха (Якутия), подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, рассчитывается исходя из данных за предшествующий финансовый год к году утверждения (изменения) ведомственного перечня, полученная из следующих источников:

реестра контрактов, заключенных заказчиками;

реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

(п. 3.1.1 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

3.1.2. В случае, если у государственного органа Республики Саха (Якутия) не имеется данных за предшествующий финансовый год к году утверждения (изменения) ведомственного перечня, полученных из реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, то такой орган формирует ведомственный перечень исходя из данных плана-графика закупок за текущий финансовый год при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии с критериями, установленными пунктом 3.1 Правил. При этом доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг по контрактам рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта.

(п. 3.1.2 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

3.2. Государственные органы Республики Саха (Якутия) при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 3.1 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых государственными органами Республики Саха (Якутия) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями закупок.

3.3. В целях формирования ведомственного перечня государственные органы Республики Саха (Якутия) вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 3.1 настоящих Правил.

3.4. Дополнительно включаемые по критериям, устанавливаемым в соответствии с пунктом 3.3 Правил, в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

(п. 3.4 в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

3.5. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на приобретение отдельных видов товаров, работ, услуг на обеспечение функций государственных органов Республики Саха (Якутия), подведомственных им казенных и бюджетных учреждений в соответствии с правилами определения нормативных затрат, утвержденными Главой Республики Саха (Якутия), устанавливаются с учетом категорий и (или) групп должностей работников.

3.6. Если отобранный для включения в ведомственный перечень отдельный вид товара, работы, услуги в соответствии с критериями, установленными пунктом 3.1 Правил, совпадает с видом товара, работы, услуги, включенным в обязательный перечень, то указанный вид товара, работы, услуги не включается в ведомственный перечень, за исключением случая, указанного в пункте 2.10 Правил.

(п. 3.6 введен Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

Приложение N 1. Обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Приложение N 1
к Правилам определения
требований к закупаемым
государственными органами
Республики Саха (Якутия)
и подведомственными им казенными
и бюджетными учреждениями
отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе
предельных цен товаров,
работ, услуг)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1310)

Яндекс.Директ – не для всех! Требования к площадкам в РСЯ

Сегодня у нас гостевой пост от Константина Кирилюка, известного в Интернете под ником wmas. Имея крошечный (как он утверждает) опыт по работе с РСЯ через разные ЦОПы, ему удалось накатать целый трактат проникновения в эту систему. Вещи вроде простые и понятные. Однако, прочитав до конца, понимаешь – есть над чем поломать голову.

Если вы начали читать эту заметку, то вы уже прошли первую проверку на вшивость. Дело в том, что на самом деле не существует ничего недостижимого. Бывает так, что у человека не хватает стимула, но тут либо сложить лапки, либо искать того, кто пинками и тычками, загонит нас на наш Эверест. Эта заметка предназначена для тех, кто готов достигнуть поставленной цели, а именно – добавить свой сайт в рекламную сеть Яндекса и начать зарабатывать на контекстной рекламе Яндекс.Директ.

Небольшое отступление. Яндекс.Директ — это система контекстных объявлений на страницах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети Яндекс (РСЯ). Как вы понимаете, нас как владельцев сайтов интересует именно РСЯ. Такое уточнение не лишено смысла, т.к. у Яндекса всего очень много и можно заблудиться в трех соснах.

Ну а теперь по сути вопроса — как же попасть в РСЯ. Основное правило, которым руководствуется Яндекс это наличие выгода, выгода для себя любимых. Это нормальная постановка вопроса, не имеющая ничего общего с возвышенными материями. Все просто и практично, как и должно быть. Другими словами, если вы хотите понять, добавят ваш сайт или нет, постарайтесь поставить себя на их место (ну, хоть попробуйте) и ответьте на простой вопрос: нужен ли вам этот сайт в «вашей» рекламной сети.

Читайте так же:  Кредит под залог недвижимости в липецке

Впрочем, существует ряд критериев, которые помогут нам спуститься с небес на землю и снова взлететь (только без фанатизма!). И так. Подать заявку в РСЯ может любой сайт с русскоязычной аудиторией. Фишка в том, что подразумевается под этим термином – русскоязычная аудитория. Человек, живущий в тех же штатах, тоже может быть русскоязычным. Но как это понять? Вот и получается, имея неплохой трафик, приоритет делается на местное, т.е. российское население (Рунет).

Я уже говорил о выгодах Яндекса? Так вот, ваш сайт должен быть на платном хостинге или на их (Яндекса) бесплатном Народ.ru. Впрочем, не без исключений. В некоторых случая может хватить нормального домена, скажем второго уровня и в зоне Ru. Другими словами, т.к. некоторые сервисы, предоставляющие бесплатный хостинг, позволяют прикручивать свои домены, то это условие становится несколько… условным.

Существуют критерии по уровню трафика и возрасту сайта. Ежедневная аудитория вашего сайта должна составлять более 300 человек на протяжении не менее месяца. О том, что это должна быть русскоязычная аудитория, думаю, напоминать не надо. Как можно догадаться, сайт должен иметь возраст не менее месяца. На самом же деле возраст сайта должен быть гораздо больше, т.к. добиться стабильных 300 посетителей в сутки не просто. И снова не без исключений. Если сайт имеет востребованную рекламодателями, но слабо представленную в Интернете, тематику – могут и пропустить.

Лабуда на счет законодательства, цензурности и терпимости вполне закономерна. Вот такой каламбурчик. Зачем вешать на себя лишние проблемы, правилно? В тоже время, согласитесь, что все эти понятия достаточно условны и в должных рамках вполне допустимы. Если что-то запрещено, то это не значит, что это что-то нельзя достичь другим (да-да законным) способом. Как вы видите, везде есть лазейки. Понимая выгоду Яндекса, вы легко можете воспользоваться ими на полную катушку.

Из этой же оперы: домашние страницы, онлайн-казино и т.д. На самом деле речь идет не столько о видах тех или иных сайтов, сколько об их способности конвертировать показы рекламы в те же клики, а лучше покупку или иную цель, которую ставит рекламодатель. Другими словами, нам нужен продающий сайт, который продает рекламу и обеспечивает должную конверсию показа рекламных объявлений в требуемый рекламодателю результат. Следует ли объяснять, что та же домашняя страничка может легко обеспечить такую конверсию?

Еще одного отступление. По некоторым моим наблюдениям, Яндекс отдает предпочтения тематическим сайтам. Конечно, крупные порталы могут быть весьма привлекательны как рекламные, но тем не менее. Те же домашние страницы, блоги и иже зачастую в том и проигрывают, что имея сравнительно небольшую аудиторию вносят некий сумбур, затрагиваю то одни, то другие темы.

Яндекс не любит конкурентов. Подавая заявку в РСЯ на добавление сайта, на котором уже присутствуют блоки контекстной рекламы других систем, вы несколько снижаете вероятность положительного решения. Это, конечно, предположение, но не лишенное здравого смысла. Большое количество рекламы снижает ее эффективность. Так что понятие «конкурент» нужно воспринимать правильно, в практическом русле. В идеале, сайт должен создаваться не для рекламы, а для пользователей, которым нужна информация, в том числе и с рекламных носителей.

Отступление, но уже последнее. У вас может сложиться обманчивое впечатление, что имеется некая разница между работой с ЦОП или напрямую с РСЯ. На самом деле этой разницы нет. По крайней мере, что касается решения о судьбе вашей заявки. Заявку о добавлении сайта в РСЯ – принимает модератор Яндекса и только Яндекса, а ЦОП производит лишь обслуживание. Конечно, вы получите много приятных и полезных мелочей: упрощенная регистрация, возможность вывести заработанные деньги на WebMoney, реферная программа и т.д. В тоже время, вы будете получать все те же 45% и ждать решения свыше.

Подведем итог. Для того, чтобы наш сайт добавили в рекламную сеть Яндекса, необходимо чтобы он был:

  • ориентирован на русскоязычную аудиторию;
  • хорошо оформлен, без кучи рекламы;
  • с уникальным и полезным контентом, способным к конверсии показа объявлений в требуемый рекламодателю результат;
  • посещаем — не менее 300 пользователей в сутки;
  • размещался на платном хостинге, с нормальным доменом и просуществовал (реально) не менее года.

Конечно, это далеко не весь список. Даже то, что я тут привел, имеет достаточно условный характер. В тоже время, понимая все эти нюансы, у вас появится куда больше шансов достичь требуемого. Главное поставить цель и переть к ней, не забывая набирать опыт и корректируя направление.

Спасибо Константину за статью. От себя также хочу добавить несколько моментов, которые удалось заметить. Раньше, признаться, я думал, что основное требование к площадкам это посещаемость 300 уников в сутки, но после того, как мне отказали с добавлением в РСЯ для проектов с 500 и даже 1500 посетителей, возникли сомнения:) Просматривая разные сайты в РСЯ мне показалось, что достаточно много внимания модераторов уделяются дизайну и оформлению. Что-то вроде если проект использует уникальный, оригинальный дизайн — он качественный, и тексты в нем хорошие. Также как внешний вид иногда становится камнем преткновения для Яндекс каталога, похоже что в РСЯ иногда является весомым фактором. Еще показалось, что в РСЯ не очень любят «формат блогов» для дизайна сайтов либо тут дело в простых (хоть и симпатичных) шаблонах, выбранных мной для проектов. Хотя при этом у меня там 4 проекта именно блоги и с не очень уникальными темами (доработанные бесплатные). Я не говорю, что дизайн — основная причина отказа, скорее наоборот, уникальный шаблон повысит ваши шансы на прием в РСЯ.

Еще одна возможная причина отказа — конкуренты, тут я полностью согласен с Константином. Не смотря на то, что пишут мол вы можете совмещать разные системы для заработок, Яндекс все же достаточно ревностно ведет себя в этом вопросе. Поэтому лучше, как мне кажется, начинать монетизацию сайта именно с добавления в РСЯ, а потом уже вешать другие контекстные объявления, баннеры или тизеры. В крайнем случае на момент модерации площадки лишнюю рекламу можно временно скрыть. Что касается работы с ЦОП и РСЯ напрямую, все же советую обращать внимания на ЦОПы — например в Profit Partner есть бонусы бесплатные консультации и разные полезные фишки. Как было сказано, на модерацию площадок выбор принципа сотрудничества не влияет, но работать проще и удобнее через ЦОПы.

Требования к картинкам в РСЯ

Требования к картинкам в РСЯ

1. Изображение должно быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).

2. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать заголовку/тексту объявления, содержанию страницы сайта, содержащей рекламное предложение. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать требованиям законодательства, в том числе законодательства о рекламе, а также требованиям к рекламным материалам, предъявляемым Яндексом, в том числе рекламной политике Яндекса.

3. Изображение в рекламном объявлении не должно содержать:

  • элементов пользовательского графического интерфейса (например, кнопок, курсоров, текстов ссылок) или дизайна рекламных площадок;
  • текста в любой форме, за исключением: (а) слов «акция», «скидки», «распродажа» и иных подобных слов, в том случае, когда информация о них обязательно присутствует в самом тексте объявления и на странице сайта, содержащей рекламное предложение; (б) наименования товара и/или товарного знака, являющегося неотъемлемой частью упаковки самого товара;
  • продукции или иной атрибутики конкурентов рекламодателя.

4. Изображение не может содержать однотонную заливку (участки изображения одного цвета), составляющую более 20% от всего изображения, и/или пустых областей без элементов изображения.

5. Логотипы и водяные знаки не должны быть единственным объектом на изображении.

Правила участия в Рекламной сети Яндекса

В Рекламную сеть Яндекса («РСЯ») может вступить любой ресурс с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий требованиям настоящего документа («Правила»), а также, если применимо, документу «Условия участия в Рекламной Сети Яндекса», расположенному в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/yan_service_offer («Оферта»).

1. Подключение к РСЯ:

Не допускается подключение к РСЯ ресурсов:

a) не соответствующих требованиям действующего законодательства;

b) заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;

c) имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;

d) представляющих собой онлайн-казино, файлообменники, ресурсы, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете;

e) имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;

f) загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;

g) не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.ru/legal/termsofuse/).

2. Требование к работе ресурсов партнеров РСЯ

2.1. При расчете вознаграждения партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:

2.1.1. не размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, искусственно привлекающие внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню»;

2.1.2. непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы рекламы или клики по ней на любых результатах поиска и (или) на контекстных страницах и рекламе (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и (или) с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;

2.1.3. не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (ресурсам), на которые ведут гиперссылки в рекламе Яндекса при обращении пользователя к такой рекламе (клике);

2.1.4. не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах.

3. Условия для размещения рекламных блоков Яндекс.Директа и RTB

3.1. При размещении рекламных блоков необходимо соблюдать следующие требования:

3.1.1. рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны отличаться от рекламных блоков Яндекса;

3.1.2. запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы;

3.1.3. запрещено скрывать дополнительные ссылки, изображения, фавиконку сайта рекламодателя, указание на регион, различного рода предупреждения (возрастные, медицинские) и иные элементы в рекламных блоках (за исключением случаев, когда их отключение доступно в партнерском интерфейсе РСЯ);

3.1.4. рекламный код размещения рекламных блоков других систем показа рекламы не должен вмешиваться в работу рекламного кода (кода вызова рекламных блоков Яндекс.Директа, RTB) и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;

Читайте так же:  Развод овец и баранов

3.1.5. [Зарезервировано для будущих изменений].

3.1.6. запрещено размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска (для этого необходимо использовать рекламный код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы);

3.1.7. запрещено размещение кода вызова рекламных блоков РСЯ (как прямых, так и интеграционных блоков РСЯ через ADFOX) внутри кода других баннерных систем (DFP, AdRiver и др.), а также с использованием других js кодов, callback и postmessage функций, подмены одного кода другим и пр.;

3.1.8. запрещены рекурсивные вызовы кода рекламных блоков RTB;

3.1.9. Если рекламный блок находится на одном экране, он не должен перезагружаться чаще, чем один раз в 30 секунд.

3.2. При размещении рекламных блоков на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать следующие правила:

3.2.1. рекламные блоки Яндекс.Директа должны располагаться либо сбоку от результатов поиска на страницах результатов поиска, либо непосредственно под результатами поиска;

3.2.2. в случае если рекламный блок Яндекс.Директа размещается непосредственно под результатами поиска, он не должен содержать более четырех объявлений;

3.2.3. над результатами поиска на страницах результатов поиска может располагаться рекламный блок спецразмещения, сопровождающийся текстовой ссылкой «Яндекс.Реклама», указывающей, что реклама предоставлена Яндексом;

3.2.4. размещение одного только рекламного блока спецразмещения (при отсутствующем рекламном блоке Яндекс.Директа) запрещено;

3.2.5. размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска (при наличии таковых);

3.2.6. запрещено размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для поисковой рекламы с передачей предзаданных поисковых запросов;

3.2.7. в случае если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML (http://xml.yandex.ru/) или сервиса Яндекс.Поиск для сайта, то партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделах Лицензия сервиса Яндекс.XML (https://yandex.ru/legal/xml/) и Условия использования сервиса Яндекс.Поиск для сайта (https://yandex.ru/legal/site_termsofuse/) соответственно;

3.2.8. запрещено размещение на странице поиска более 1 блока спецразмещения и 1 рекламного блока Яндекс.Директ, если иное не согласовано с Яндексом отдельно.

3.3. При размещении рекламных блоков, которые перекрывают содержимое интернет-страницы (overlay-блоков), необходимо соблюдать следующие требования:

3.3.1. запрещено размещение overlay-блоков на десктопных версиях ресурсов, если они перекрывают содержимое интернет-страницы;

3.3.2. при размещении overlay-блоков должны соблюдаться следующие условия:

3.3.2.1. размещение допустимо только на устройствах с шириной экрана от 320 до 420 px

3.3.2.2. размещение overlay-блоков возможно только при наличии кнопки «Закрыть рекламу».

3.3.2.3. высота overlay-блоков на мобильных версиях ресурсов не должна превышать 120 пикселей (включая кнопку «Закрыть рекламу»),

3.3.2.4. блок может быть прикреплён только к нижнему краю экрана;

3.3.2.5. кнопка «Закрыть рекламу» должна быть легкодоступной и визуально различимой на фоне содержимого интернет-страницы;

3.3.2.6. размещение overlay-блоков на мобильных версиях ресурсах возможно только в форматах 320×100 и 320×50.

3.3.4. Запрещается размещение любых форматов, где реклама всплывает в отдельном окне браузера, например Pop-up, Pop-under.

3.3.5. Допускается размещение рекламных блоков, которые двигаются вместе с содержанием вслед за прокруткой части страницы, только в том случае, если они не перекрывают содержимое страницы.

3.3.6. Обращаем Ваше внимание на то, что реклама не должна преобладать над содержанием страницы.

4. Условия размещения рекламы в видео

Площадки, на которых может размещаться видеореклама, должны удовлетворять следующим требованиям:

4.1.1. дневная посещаемость не менее 10 000 посетителей из России;

4.1.2. все сайты, на которых в эмбедах размещается плеер партнера, должны проходить обязательную модерацию;

4.2.1. площадка соблюдает требования законодательства и не нарушает права третьих лиц;

4.2.2. не содержат рекламу казино, мерцающие баннеры и другие элементы, противоречащие закону о рекламе или общепринятым стандартам качества рекламы;

4.2.3. количество рекламных роликов в блоке не превышает 4 на длинном контенте (свыше 10 минут), не более 2 роликов на коротком контенте (менее 10 минут);

4.2.4. количество блоков in-page на одной странице не более 1;

4.3. Технические параметры:

4.3.1. обязательная передача реальных рефереров в теле запроса;

4.3.2. плеер должен иметь ширину не менее 600 px для десктопов и не менее 400 для мобильных устройств;

4.3.3. основной трафик должен приходится на html5-плеер, доля flash-плеера не должна превышать 20%;

4.4. Качество трафика:

4.4.1. Не более 30% неопределенного соц-дема по Крипте;

4.4.2. Периодический аудит со стороны Яндекса на качество трафика и отсутствие ботов (не реже одного раза в месяц);

4.4.3. Частота не более 20 запросов на уникального пользователя в сутки;

4.4.4. Видимость фактическая для in-stream не менее 60% (не менее 50% плеера находится в зоне видимости пользователя не менее 2 секунд), видимость статистическая – также не менее 60% (соотношение засчитанных показов к количеству успешных подборов рекламы), видимость для in-page не менее 30% (соотношение засчитанных показов к количеству успешных подборов рекламы);

4.4.5. Досмотров до конца рекламного ролика не менее 30%.

5. Условия размещения рекламного блока с типом «Турбо-страницы»

5.1. В случае использования Партнером и/или уполномоченным им лицом сервиса «Турбо-страницы», предоставляемого Яндексом в соответствии с документом «Условия использования сервиса «Турбо-страницы» (https://yandex.ru/legal/turbo_termsofuse/), Партнер соглашается со изложенными ниже условиями размещения рекламных блоков с типом «Турбо-страницы»:

5.2. Под «ресурсами Партнера» и «Рекламным местом» (согласно определениям этих терминов в соответствующем договоре участия в рекламной сети Яндекса (далее – «Договор РСЯ»), заключенном между Яндексом и Партнером («Владелец» или «Партнер» в терминах Договора РСЯ)) с учетом настоящих Правил понимаются:

«ресурсы Партнера – сайты в сети Интернет (включая версии для десктопов, планшетов и/или иных мобильных устройств), программы для ЭВМ, приложения для мобильных устройств, иные цифровые носители информации, а также их контент и составляющие их элементы (информация, файлы и иные данные, входящие в состав Ресурсов), подключаемые Партнером к Рекламной Сети Яндекса по согласованию с Яндексом В отдельных случаях ресурсы Партнера, в том числе составляющие их элементы, могут предоставляться Партнером пользователям сети Интернет с использованием программных и технических средств Яндекса»;

«Рекламное место – место, выделенное на ресурсе Партнера в дизайне веб-страницы или в интерфейсе программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), для размещения Яндексом Рекламы».

5.3. В состав услуг, описанных в п.2.1 Договора РСЯ и/или Оферты и оказываемых Партнером Яндексу, также включаются услуги, связанные с обеспечением размещения Рекламного кода и/или отображения Яндексом Рекламы иным техническим способом на Рекламных местах на ресурсах Партнера (в том числе составляющих их элементах), которые предоставляются Партнером пользователям сети Интернет с использованием программных и технических средств Яндекса, включая, но не ограничиваясь, когда:

5.3.1. Яндекс предоставляет Партнеру техническую возможность осуществлять доступ пользователей сети Интернет к ресурсу Партнера (или отдельным его элементам) посредством сайта Яндекса, его компонентов и сервисов; или

5.3.2. Ресурс Партнера (или отдельные его элементы) размещается на предоставляемой Яндексом программной и/или аппаратной платформе; или

5.3.3. Отображение ресурса Партнера (или отдельных его элементов) осуществляется путем технологического экспорта данных, контента, элементов или иных составляющих ресурса Партнера в соответствующий сервис или на соответствующий сайт Яндекса как путем технической интеграции, так и иными способами.

5.4. В дополнение к обязательствам Партнера, закрепленным в п.3.6 Договора РСЯ и/или в разделе 3 Оферты, Партнер также обязуется не осуществлять изменения каких-либо технических характеристик ресурсов Владельца, их контента, элементов или иных составляющих, влекущих несоответствие формата Рекламных мест требованиям Договора и Правил участия, а также затрудняющих оказание Партнером Услуг, предусмотренных Договором РСЯ и/или Правилами участия. В случае если Партнер изменяет тематику любого из ресурсов Владельца, он обязан в день внесения изменений уведомить об этом Яндекс в письменной форме (в т. ч. по электронной почте).

5.5. Партнер соглашается с тем, что создание соответствующего рекламного блока с типом «Турбо-страницы» рассматривается как согласие Партнера с изложенными в настоящих Правилах условиями, а также с условиями документа «Условия использования сервиса «Турбо-страницы» (https://yandex.ru/legal/turbo_termsofuse/).

5.6. Партнер обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты создания первого рекламного блока с типом «Турбо-страницы» обратиться к Яндексу для заключения соответствующего дополнительного соглашения к Договору РСЯ (если такой договор составлен в виде бумажного документа). Партнер соглашается с тем, что в случае, если Партнер не выполняет описанное выше условие настоящих Правил, Яндекс вправе заблокировать для Партнера возможность создания рекламных блоков с типом «Турбо-страницы», а также приостановить размещение уже созданных рекламных блоков с типом «Турбо-страницы».

5.7. Все термины, описанные выше, должны толковаться в значении, описанном в соответствующем Договоре РСЯ.

5.8. Партнер соглашается и признает, что описанные выше условия размещения блоков с типом «Турбо-страницы» имеют приоритет над условиями Договора РСЯ до момента вступления в силу соответствующего дополнительного соглашения к нему.

6. Иные положения

6.1. В случае нарушения данных условий Яндекс оставляет за собой право остановить показ рекламы на ресурсе партнера и (или) принять иные меры с целью защиты интересов рекламодателей, реклама которых демонстрируется на ресурсах партнеров РСЯ.

6.2. Партнер соглашается и признает, что в рекламный код Яндекса, могут быть интегрированы различные технические средства для обеспечения надлежащего исполнения Яндексом обязательств перед заказчиками Яндекса (включая, но не ограничиваясь, различные инструменты для таргетирования рекламных материалов, для фиксации количества показов, кликов, а также иных параметров отображения рекламных материалов на рекламных местах). При этом Партнер соглашается с тем, что состав рекламного кода Яндекса, а также интегрированных в него технических средств, определяется Яндексом по его усмотрению.

6.2.1. В случае, если ресурсы Партнера попадают под действие Общего Регламента ЕС по Защите Данных 2016/679 от 27 апреля 2016 г. (GDPR), то к участию Партнера в Рекламной сети Яндекса в обязательном порядке применяются положения документа Data Processing Agreement, доступного по ссылке https://yandex.com/legal/yan_dpa_ch. Партнер соглашается и признает, что условия Data Processing Agreement имеют приоритет над любыми условиями договора РСЯ между Партнером и Яндексом, а также приоритет над настоящим документом.

6.3. Партнер соглашается и признает, что в целях повышения эффективности взаимодействия между Яндексом и Партнером, а также улучшения функционала Рекламной сети Яндекса, Яндекс имеет право периодически проводить эксперименты, в рамках которых могут изменяться форматы, периодичность, дизайн, способ отображения и/или условия размещения рекламы на ресурсах Партнера. При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует показ рекламы на ресурсах Партнера, либо показ рекламы определенного формата. При этом проведение экспериментов не влияет на условия проведения расчетов между Яндексом и Партнером по соответствующему договору участия в Рекламной сети Яндекса.

6.4. Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети и/или прекратить показ рекламы на ресурсе партнера без объяснения причин.

6.5. Партнер соглашается с тем, что Яндекс вправе отказать в размещении соответствующего ресурса в РСЯ, если размещение такого ресурса уже осуществляется иным лицом, с которым у Яндекса заключен Договор РСЯ.

6.6. Партнер РСЯ обязуется соблюдать настоящие Правила участия в Рекламной сети Яндекса. Партнер РСЯ соглашается с тем, что Яндекс вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила.