623 федеральный закон

Автор: | 23.02.2018

Содержание:

Постановление Правительства РФ от 24.05.2017 N 623 «О порядке формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право субъектам деятельности в сфере промышленности на получение до 2025 года финансовой поддержки в виде льгот по налогам и сборам в соответствии с законодательством о налогах и сборах» (вместе с «Правилами формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право субъектам деятельности в сфере промышленности на получение до 2025 года финансовой поддержки в виде льгот по налога

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 мая 2017 г. N 623

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДО 2025 ГОДА

ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право субъектам деятельности в сфере промышленности на получение до 2025 года финансовой поддержки в виде льгот по налогам и сборам в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности центрального аппарата Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

от 24 мая 2017 г. N 623

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДО 2025 ГОДА

ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право субъектам деятельности в сфере промышленности на получение до 2025 года финансовой поддержки в виде льгот по налогам и сборам в соответствии с законодательством о налогах и сборах (далее — перечень).

2. Формирование и ведение перечня осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3. В перечень включаются инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным от имени Российской Федерации на основании Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее соответственно — инвестиционный проект, специальный инвестиционный контракт).

4. В течение трех рабочих дней со дня заключения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации специального инвестиционного контракта (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил) Министерство включает в перечень следующую информацию об инвестиционном проекте:

а) наименование инвестиционного проекта;

б) сведения о сторонах, заключивших специальный инвестиционный контракт (наименование, место нахождения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления; наименование, место нахождения, адрес, индивидуальный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер стороны — инвестора — юридического лица (или аналогичная информация — для иностранных юридических лиц) либо фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер стороны — инвестора — индивидуального предпринимателя (или аналогичная информация — для иностранных индивидуальных предпринимателей);

в) сведения, указанные в подпункте «б» настоящего пункта, о лицах, привлеченных к исполнению специального инвестиционного контракта и указанных в этом контракте, в случае их привлечения стороной — инвестором;

г) дата заключения и дата окончания срока действия специального инвестиционного контракта;

д) сведения о ежегодных объемах капитальных вложений, которые инвестор обязан своими силами или с привлечением иных лиц осуществить в соответствии со специальным инвестиционным контрактом.

5. В случае если специальный инвестиционный контракт был заключен иным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на заключение специальных инвестиционных контрактов для отраслей промышленности (далее — иной уполномоченный орган), информация, предусмотренная пунктом 4 настоящих Правил, включается в перечень в течение трех рабочих дней со дня получения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил Министерством промышленности и торговли Российской Федерации указанных сведений от иного уполномоченного органа.

6. В случае внесения изменений в условия специального инвестиционного контракта, влекущих изменение информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений в специальный инвестиционный контракт, а если специальный инвестиционный контракт был заключен иным уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня получения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил от иного уполномоченного органа сведений об изменении информации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил, вносит в перечень соответствующую информацию.

7. В случае окончания срока действия специального инвестиционного контракта, расторжения специального инвестиционного контракта, в соответствии с которым реализуется инвестиционный проект, включенный в перечень, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня наступления события, указанного в настоящем пункте, а если специальный инвестиционный контракт был заключен иным уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня получения от иного уполномоченного органа в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил сведений о наступлении события, указанного в настоящем пункте, исключает инвестиционный проект из перечня путем внесения в перечень информации о дате и основании исключения инвестиционного проекта из перечня.

8. Иной уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня заключения специального инвестиционного контракта предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информацию, указанную в пункте 4 настоящих Правил.

В течение трех рабочих дней со дня вступления в силу изменений в условия специального инвестиционного контракта, влекущих изменение информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, иной уполномоченный орган предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации измененную информацию.

В течение трех рабочих дней со дня окончания срока действия специального инвестиционного контракта, либо его расторжения иной уполномоченный орган предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующую информацию.

9. Перечень ведется в электронном виде путем размещения информации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил, на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Доступ к указанной информации предоставляется без взимания платы.

10. Формирование и ведение перечня осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в перечень необходимых сведений, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.

11. По запросу инвестора, реализующего инвестиционный проект, информация о котором содержится в перечне, являющегося стороной — инвестором специального инвестиционного контракта, или лица, привлеченного к исполнению специального инвестиционного контракта, указанного в этом контракте, а также по запросу налогового органа, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после получения запроса предоставляет выписку из перечня, заверенную печатью Министерства и подписью уполномоченного должностного лица Министерства. В выписке из перечня указываются:

а) информация, предусмотренная пунктом 4 настоящих Правил;

б) дата включения инвестиционного проекта в перечень;

в) дата внесения изменений в сведения, содержащиеся в перечне, и основание для внесения изменений (в случае, если в перечень были внесены изменения);

г) дата исключения инвестиционного проекта из перечня и основание для исключения (в случае, если инвестиционный проект исключен из перечня).

12. Запрос, указанный в пункте 11 настоящих Правил, представляется в свободной форме и должен содержать сведения о сторонах специального инвестиционного контракта и (или) лицах, привлеченных к исполнению специального инвестиционного контракта, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 4 настоящих Правил, а также почтовый адрес, по которому необходимо направить выписку из перечня.

Постановление Правительства РФ от 24 июня 2015 г. № 623 “Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы”

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы.

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 июня 2015 г. № 623)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы (далее соответственно — Государственная программа, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

а) «сельскохозяйственный потребительский кооператив» — сельскохозяйственный потребительский (перерабатывающий и сбытовой) кооператив, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), или потребительское общество, если 70 процентов его выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции;

б) «развитие материально-технической базы» — мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:

на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

в) «грант на развитие материально-технической базы» — средства, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации на счет неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, открытый в кредитной организации, для софинансирования затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива на развитие материально-технической базы, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Государственной программой, в целях развития на территории сельских поселений и межселенных территориях субъекта Российской Федерации сельскохозяйственной потребительской кооперации;

г) «региональная программа» — ведомственная целевая программа субъекта Российской Федерации, утверждение и реализация которой осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и (или) подпрограмма (мероприятие) государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающая реализацию мероприятий по предоставлению гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственным потребительским кооперативам.

Читайте так же:  Приказ о дмб стихи

4. Максимальный размер гранта на развитие материально-технической базы на один сельскохозяйственный потребительский кооператив определяется субъектом Российской Федерации в сумме, не превышающей 70 млн. рублей, и не более 60 процентов затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива. В случае если субъект Российской Федерации утверждает максимальный размер гранта на развитие материально-технической базы в сумме, превышающей 70 млн. рублей и (или) 60 процентов затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, то источником финансового обеспечения выплаты гранта на развитие материально-технической базы в размере, превышающем указанную сумму, не может являться субсидия.

Размер гранта на развитие материально-технической базы, предоставляемого конкретному сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, определяется конкурсной комиссией, создаваемой субъектом Российской Федерации, с учетом собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива, внесенных на счет неделимого фонда, и плана расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива в целях, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящих Правил.

Грант на развитие материально-технической базы должен быть использован в срок не более 18 месяцев со дня поступления средств на счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.

В случае использования гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственным потребительским кооперативом на цели, не предусмотренные настоящими Правилами, или с нарушением сроков соответствующие средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

6. Региональные программы ежегодно отбираются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации исходя из следующих критериев:

а) наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам из бюджета субъекта Российской Федерации средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) наличие в региональной программе мероприятий по предоставлению гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственным потребительским кооперативам, занимающимся заготовкой, хранением, переработкой и сбытом сельскохозяйственной продукции (молоко, мясо, рыба, аквакультура, картофель, грибы, овощи, плоды и ягоды, в том числе дикорастущие);

в) наличие утвержденного порядка предоставления гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственным потребительским кооперативам, предусматривающего критерии отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов и соблюдение при отборе принципа эффективности использования бюджетных средств, в том числе принципов бюджетной экономии и принципов сокращения сроков освоения средств гранта на развитие материально-технической базы;

г) полное использование средств федерального и регионального бюджетов, полученных на софинансирование мероприятий региональной программы по предоставлению гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в году, предшествующем году реализации региональной программы;

д) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить создание не менее 6 новых постоянных рабочих мест на каждые 10 млн. рублей гранта на развитие материально-технической базы в сельскохозяйственных потребительских кооперативах в году получения субсидии;

е) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить прирост реализации молока, собранного сельскохозяйственными потребительскими кооперативами у сельскохозяйственных товаропроизводителей, не менее чем на 1 процент в год;

ж) своевременное представление отчета о достижении показателя результативности использования субсидии по итогам года, предшествующего году предоставления субсидии.

7. Для отбора региональной программы орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган), представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку на участие в отборе, форма и сроки представления которой устанавливаются указанным Министерством.

8. В случае если установлено, что по итогам года реализации региональной программы, предшествующего году предоставления субсидии, в одностороннем порядке уменьшен объем финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, определенный соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — соглашение), решение об отборе региональной программы в текущем финансовом году принимается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

9. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной региональной программы, направленной на достижение целей Государственной программы;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации , определяется по формуле:

C — объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственным потребительским кооперативам;

— показатель, характеризующий удельный вес количества сельскохозяйственных потребительских (перерабатывающих и сбытовых) кооперативов, определяемый на основании данных Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 октября отчетного финансового года в i-м субъекте Российской Федерации;

— показатель, характеризующий удельный вес количества потребительских обществ, 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, определяемый на основании данных, представленных уполномоченным органом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по состоянию на 1 октября отчетного финансового года;

— уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

n — количество региональных программ, прошедших отбор в текущем финансовом году.

11. Показатель, характеризующий удельный вес количества сельскохозяйственных потребительских (перерабатывающих и сбытовых) кооперативов , определяется по формуле:

где — количество сельскохозяйственных потребительских (перерабатывающих и сбытовых) кооперативов, определяемое на основании данных Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 октября отчетного финансового года в i-м субъекте Российской Федерации. В отношении указанных данных для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного, Крымского и Сибирского федеральных округов, при расчете показателя, характеризующего удельный вес количества сельскохозяйственных потребительских (перерабатывающих и сбытовых) кооперативов , в числителе и знаменателе формулы применяется коэффициент 2,5.

12. Показатель, характеризующий удельный вес количества потребительских обществ, 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов , определяется по формуле:

где — количество потребительских обществ, 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, определяемое на основании данных, представленных уполномоченным органом по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по состоянию на 1 октября отчетного финансового года. В отношении указанных данных для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного, Крымского и Сибирского федеральных округов, при расчете показателя, характеризующего удельный вес количества потребительских обществ, 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов , в числителе и знаменателе формулы применяется коэффициент 2,5.

13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субсидия , определяется по формуле:

где 0,7 — средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по каждой региональной программе, прошедшей отбор, не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 70 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

14. Внесение в региональные программы изменений, которые влекут изменение объемов финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) значения показателя результативности использования субсидии, осуществляется по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до 1 июля текущего финансового года.

15. В случае если размер субсидии, определенный для предоставления субъекту Российской Федерации, меньше запрашиваемого согласно бюджетной заявке размера бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации, указанные в бюджетной заявке и учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.

16. Положения, касающиеся показателей региональных программ, порядка возврата субсидий субъектами Российской Федерации в случае недостижения показателя результативности использования субсидий и нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе порядка расчета размера субсидии, подлежащего возврату, сроков возврата, оснований для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением, а также порядка использования возвращенных субсидий главным распорядителем средств федерального бюджета, применяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

17. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

18. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Соглашение предусматривает следующие положения:

а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств субъекта Российской Федерации;

б) значение показателя результативности использования субсидий, предусмотренного пунктом 21 настоящих Правил, и обязательства субъекта Российской Федерации по его достижению;

в) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации региональных программ, софинансируемых из федерального бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменение объемов финансового обеспечения и (или) показателя результативности региональных программ и (или) изменение состава мероприятий региональных программ, на которые предоставляются субсидии;

г) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях оказания финансовой поддержки которого предоставляется субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значения показателя результативности использования субсидии и финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного потребительского кооператива;

е) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) ответственность субъекта Российской Федерации за недостижение установленного значения показателя результативности использования субсидий.

19. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы в сельском хозяйстве, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

20. В случае отсутствия на 1 сентября текущего финансового года соглашения субсидия соответствующего субъекта Российской Федерации, утвержденная федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) актом Правительства Российской Федерации, перераспределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации и (или) на другие мероприятия Государственной программы.

Решения о распределении и перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии не принимаются в случае, если соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

21. Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации путем сравнения фактического значения показателя количества сельскохозяйственных потребительских кооперативов, развивших свою материально-техническую базу с помощью гранта на развитие материально-технической базы, со значением этого показателя, указанным в соглашении.

22. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

В случае принятия Министерством сельского хозяйства Российской Федерации решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий территориальному органу Федерального казначейства перечисление субсидий осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

23. Уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:

а) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие утвержденных в бюджете субъекта Российской Федерации средств на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, объем которых соответствует объемам финансового обеспечения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных в отобранной региональной программе, — в срок, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, — один раз в полгода, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

в) отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, — ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным периодом;

Читайте так же:  Договор журнала с клиентом

г) отчет об использовании субсидии по региональной программе по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, — ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

д) перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших грант на развитие материально-технической базы, — ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

е) отчет о финансово-экономическом состоянии

сельскохозяйственных потребительских кооперативов — по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

24. При отсутствии у субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году потребности в субсидиях высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации уведомляет об этом Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в письменной форме не позднее 1 июля текущего финансового года.

25. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации требования, предусмотренного пунктом 15 настоящих Правил, размер субсидии подлежит сокращению пропорционально уменьшению средств бюджета субъекта Российской Федерации, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

26. Остаток субсидий, образовавшийся в соответствии с пунктами 14, 20, 24 и 25 настоящих Правил, перераспределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации на основании представленных уполномоченными органами письменных обращений об увеличении годового объема выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств за отчетный период.

Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в установленном порядке.

27. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, не использованный на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

28. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года субсидиях расходы бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующие целям предоставления субсидии, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатка субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

29. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

30. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

31. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Обзор документа

Регионам из госказны направляются субсидии на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребкооперативов для развития материально-технической базы. Урегулирован порядок финансирования.

Указанная поддержка должна предусматриваться программой субъекта Федерации.

Под развитием материально-технической базы понимаются мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы с/х потребкооперативов.

Максимальный размер субсидируемого гранта на 1 потребкооператив определяется регионом в сумме, не превышающей 70 млн руб., и не более 60% затрат на развитие материально-технической базы.

Размер гранта, предоставляемого конкретному кооперативу, определяется конкурсной комиссией, создаваемой субъектом Федерации.

Грант должен быть использован в срок не более 18 месяцев со дня поступления средств на счет кооператива.

Субсидии предоставляются тем регионам, программы которых прошли отбор. Его проводит Минсельхоз России. Перечислены критерии. Так, субъект Федерации должен принять обязательство по созданию не менее 6 новых постоянных рабочих мест на каждые 10 млн руб. гранта в году получения субсидии. Еще 1 условие — прирост реализации молока, собранного кооперативами у с/х товаропроизводителей, не менее чем на 1% в год.

Приведены формулы для расчета размера субсидий.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Постановление Правительства РФ от 23.07.2013 N 623 (ред. от 28.07.2015) «Об утверждении Положения о предоставлении информации о заключенных сторонами не на организованных торгах договорах, обязательства по которым предусматривают переход права собственности на товар, допущенный к организованным торгам, а также о ведении реестра таких договоров и предоставлении информации из указанного реестра»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 июля 2013 г. N 623

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКЛЮЧЕННЫХ СТОРОНАМИ

НЕ НА ОРГАНИЗОВАННЫХ ТОРГАХ ДОГОВОРАХ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ПО КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

НА ТОВАР, ДОПУЩЕННЫЙ К ОРГАНИЗОВАННЫМ ТОРГАМ,

А ТАКЖЕ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ТАКИХ ДОГОВОРОВ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

ИЗ УКАЗАННОГО РЕЕСТРА

В соответствии со статьей 11 Федерального закона «Об организованных торгах» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении информации о заключенных сторонами не на организованных торгах договорах, обязательства по которым предусматривают переход права собственности на товар, допущенный к организованным торгам, а также о ведении реестра таких договоров и предоставлении информации из указанного реестра.

2. Установить, что пункт 4 и абзац первый пункта 16 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

До 1 сентября 2013 г.:

биржа уведомляет о дате начала приема сведений, предусмотренных пунктом 13 Положения, утвержденного настоящим постановлением, о заключенных сторонами не на организованных торгах договорах, обязательства по которым предусматривают переход права собственности на товар, допущенный к организованным торгам, федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков по форме и в порядке, которые установлены указанным федеральным органом исполнительной власти;

биржа отказывает во внесении сведений о заключенном сторонами не на организованных торгах договоре, обязательства по которому предусматривают переход права собственности на товар, допущенный к организованным торгам, в реестр указанных договоров и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков сведения о лице, заключившем такой договор и представившем в неполном объеме сведения, предусмотренные пунктом 13 Положения, утвержденного настоящим постановлением, по форме и в порядке, которые установлены указанным федеральным органом исполнительной власти.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2011 г. N 65 «Об утверждении Положения о регистрации товарной биржей внебиржевых сделок с биржевым товаром, в том числе долгосрочных договоров поставки, а также о ведении реестра указанных сделок и предоставлении информации из реестра» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст. 1111);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2011 г. N 167-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст. 1143);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 г. N 1309-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4433).

от 23 июля 2013 г. N 623

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКЛЮЧЕННЫХ СТОРОНАМИ

НЕ НА ОРГАНИЗОВАННЫХ ТОРГАХ ДОГОВОРАХ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ПО КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

НА ТОВАР, ДОПУЩЕННЫЙ К ОРГАНИЗОВАННЫМ ТОРГАМ,

А ТАКЖЕ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ТАКИХ ДОГОВОРОВ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

ИЗ УКАЗАННОГО РЕЕСТРА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает случаи, порядок, объем и сроки, в соответствии с которыми стороны должны предоставлять информацию о заключенном ими не на организованных торгах договоре, обязательства по которому предусматривают переход права собственности на товар, допущенный к организованным торгам (далее — внебиржевой договор), порядок ведения биржей, осуществляющей проведение организованных торгов, на которых заключаются договоры купли-продажи товара (далее — биржа), реестра внебиржевых договоров (далее — реестр), а также порядок и периодичность предоставления информации из реестра.

2. Биржам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации об организованных торгах, предоставляется информация о внебиржевых договорах в отношении следующего товара:

а) нефтепродукты, предусмотренные техническим регламентом «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118, при условии, что суммарный объем производства группой лиц хозяйствующего субъекта, осуществляющего реализацию нефтепродуктов, свыше 100 тыс. тонн за предшествующий год и объем сделки составляет не менее 60 тонн;

б) нефть сырая, при объеме добычи и (или) производства группой лиц производителя за предшествующий год свыше 1 млн. тонн, при условии, что объем сделки составляет не менее 1 тыс. тонн;

в) угли коксующиеся, каменные, бурые и антрацит при объеме добычи группой лиц производителя за предшествующий год свыше 1 млн. тонн, при условии, что объем сделки составляет не менее 60 тонн;

г) пшеница 3-го и 4-го класса при объеме реализации группой лиц производителя за предшествующий год свыше 10 тыс. тонн и объеме сделки более 60 тонн;

д) газ природный, реализованный на внутреннем рынке Российской Федерации по нерегулируемым государством ценам при объеме добычи и (или) производства группой лиц производителя свыше 1 млрд. куб. метров за предшествующий год, при условии, что объем сделки составляет не менее 10 млн. куб. метров;

е) сжиженный углеводородный газ при объеме реализации группой лиц производителя за предшествующий год свыше 100 тыс. тонн и при условии, что объем сделки составляет не менее 30 тонн.

3. Информация о внебиржевых договорах в отношении товара, предусмотренного пунктом 2 настоящего Положения, предоставляется биржам, осуществляющим проведение организованных торгов соответствующим товаром.

4. Биржа уведомляет определенный законодательством Российской Федерации орган, осуществляющий регулирование и надзор за осуществлением деятельности по проведению организованных торгов, о дате начала приема сведений о внебиржевых договорах, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, по форме и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

5. Перечень бирж, на которые должна предоставляться информация о внебиржевых договорах, публикуется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по форме и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

6. Предоставлению на биржу подлежит информация о внебиржевых договорах в отношении товаров, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, заключенных производителями этих товаров, лицами, входящими в группу лиц с производителями, или лицами, действующими в интересах и за счет указанных лиц. Информация о внебиржевых договорах включает сведения, предусмотренные пунктами 13 и 17 настоящего Положения, а также сведения о дополнительных соглашениях и изменениях, внесенных во внебиржевые договоры, определяющих (изменяющих) сведения, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения.

7. Предоставление информации о внебиржевом договоре более чем на одну биржу не допускается.

8. Обязанность своевременного предоставления полной и достоверной информации о внебиржевом договоре возлагается на лицо, осуществившее отчуждение биржевого товара на внебиржевом рынке (далее — лицо, заключившее внебиржевой договор).

9. На основании предоставляемой информации о внебиржевом договоре биржи ведут реестр в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Сведения, содержащиеся в реестре, передаются биржей федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственное регулирование той сферы деятельности, к которой относится производство соответствующего товара, на основании письменного запроса (далее — запрос) в объеме, указанном в запросе, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения запроса, за исключением случаев, когда иной срок установлен законодательством Российской Федерации. Запрос должен быть подписан уполномоченным должностным лицом.

II. Порядок ведения реестра

10. Реестр ведется биржей в электронном виде и содержит информацию о внебиржевом договоре.

11. В реестре каждому внебиржевому договору биржей присваивается уникальный код.

12. Реестр составляется таким образом, чтобы на основании его данных можно было составить списки внебиржевых договоров и делать выписки из него на любую дату, за любой период времени, по любому биржевому товару, а также идентифицировать лицо, заключившее внебиржевой договор.

13. Для внесения внебиржевого договора в реестр лицо, заключившее внебиржевой договор, предоставляет бирже следующие сведения:

а) наименование и идентификационный номер налогоплательщика лица, заключившего внебиржевой договор, а для иностранного лица, не имеющего идентификационного номера налогоплательщика, — наименование;

б) наименование и идентификационный номер налогоплательщика производителя товара, а для иностранного производителя товара, не имеющего идентификационного номера налогоплательщика, — наименование;

в) наименование и идентификационный номер налогоплательщика лица, являющегося приобретателем товара, а для иностранного лица, не имеющего идентификационного номера налогоплательщика, — наименование;

Читайте так же:  Office 2018 учебное пособие

г) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 28.07.2015 N 764;

д) наименование товара, являющегося предметом внебиржевого договора;

е) количество товара, подлежащего отчуждению (поставке) по внебиржевому договору (в установленных биржей единицах измерения);

ж) цена товара (в рублях за единицу, включая налоги и сборы), указанная во внебиржевом договоре (дополнительном соглашении), приведенная к базису поставки (при необходимости конвертируется в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату определения цены товара), а также дата определения цены товара;

з) базис поставки (место, в котором обязанность поставщика по поставке товара признается исполненной в соответствии с внебиржевым договором (дополнительным соглашением);

и) место производства товара;

к) место отгрузки товара, в том числе с учетом сведений согласно приложениям N 1 — 3 (если такие сведения применимы);

л) сведения, содержащие информацию о стоимости транспортировки товара от места отгрузки до места, в котором обязанность поставщика признается исполненной в соответствии с внебиржевым договором (дополнительным соглашением), в рублях за единицу (при необходимости конвертируется в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату определения цены товара);

м) дата заключения внебиржевого договора и его номер, а также дата заключения дополнительного соглашения и его номер, если такое дополнительное соглашение содержит какое-либо из сведений, предусмотренных подпунктами «а» — «к» и «м» — «т» настоящего пункта;

н) способ поставки товара с места отгрузки (посредством железнодорожного, автомобильного, водного, трубопроводного транспорта, посредством воздушных перевозок);

о) срок исполнения (поставки) по внебиржевому договору (дополнительному соглашению);

п) сведения о стране назначения товара в случае, если поставка товара осуществляется за пределы территории Российской Федерации;

р) сведения о наличии либо об отсутствии основания (оснований), в силу которого производитель и приобретатель товара признаются взаимозависимыми лицами;

с) сведения о наличии либо об отсутствии основания (оснований), в силу которого производитель и приобретатель товара признаются аффилированными лицами;

т) сведения, предусмотренные приложениями N 1 — 3 к настоящему Положению (если такие сведения применимы).

13(1). Лицо, заключившее внебиржевой договор в отношении товара, указанного в подпункте «а» пункта 2 настоящего Положения, кроме сведений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, предоставляет сведения, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Положению.

Лицо, заключившее внебиржевой договор в отношении товара, указанного в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, кроме сведений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, предоставляет сведения, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Положению.

Лицо, заключившее внебиржевой договор в отношении товара, указанного в подпункте «е» пункта 2 настоящего Положения, кроме сведений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, предоставляет сведения, предусмотренные приложением N 3 к настоящему Положению.

14. Сведения, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения, предоставляются лицом, заключившим внебиржевой договор, бирже в электронном виде по форме и в соответствии с требованиями, которые установлены внутренними документами биржи, по каждому внебиржевому договору в срок не позднее 3 рабочих дней со дня определения сторонами внебиржевого договора всех сведений, предусмотренных подпунктами «а» — «к» и «м» — «т» пункта 13 настоящего Положения, а в случае внесения изменений во внебиржевой договор (дополнительное соглашение) — со дня изменения соответствующих сведений.

Сведения, предусмотренные подпунктом «л» пункта 13 настоящего Положения, предоставляются бирже лицом, заключившим внебиржевой договор, в электронном виде по форме и в соответствии с требованиями, которые установлены внутренними документами биржи, по каждому внебиржевому договору не позднее 3 рабочих дней со дня их определения сторонами внебиржевого договора.

15. Внесение внебиржевого договора в реестр осуществляется биржей в течение 1 рабочего дня со дня получения в полном объеме сведений, предусмотренных подпунктами «а» — «к» и «м» — «т» пункта 13 настоящего Положения. Подтверждением внесения внебиржевого договора в реестр является электронное уведомление, содержащее присвоенный внебиржевому договору уникальный код, составленное по форме, установленной внутренними документами биржи, и направленное биржей лицу, заключившему внебиржевой договор, в течение 1 рабочего дня со дня внесения внебиржевого договора в реестр по электронной почте и (или) по факсимильной связи.

16. Биржа отказывает во внесении сведений о внебиржевом договоре в реестр в случае, если лицо, заключившее внебиржевой договор, предоставило не в полном объеме сведения, предусмотренные подпунктами «а» — «к» и «м» — «т» пункта 13 настоящего Положения. В указанном случае биржа направляет лицу, заключившему внебиржевой договор, электронное уведомление с указанием причин отказа в течение 1 рабочего дня со дня отказа внесения указанных сведений в реестр. Сведения о лице, заключившем внебиржевой договор, направляются биржей в определенный законодательством Российской Федерации орган, осуществляющий регулирование и надзор за осуществлением деятельности по проведению организованных торгов, по форме и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Лицо, заключившее внебиржевой договор, в течение 3 рабочих дней со дня получения электронного уведомления об отказе во внесении биржей сведений в реестр устраняет указанные в электронном уведомлении нарушения и предоставляет бирже сведения, необходимые для внесения внебиржевого договора в реестр, в соответствии с настоящим Положением.

17. При расторжении внебиржевого договора лицо, заключившее внебиржевой договор, в течение 1 рабочего дня со дня его расторжения направляет бирже уведомление по форме и в соответствии с требованиями, которые установлены внутренними документами биржи, с указанием уникального кода внебиржевого договора.

18. На основании представленных сведений, предусмотренных подпунктом «л» пункта 13 настоящего Положения, сведений об изменениях внебиржевого договора, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а также сведений, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, в реестр вносятся биржей соответствующие изменения в течение 1 рабочего дня со дня их получения.

Подтверждением внесения в реестр указанных сведений является электронное уведомление, содержащее присвоенный внебиржевому договору уникальный код, составленное по форме, установленной внутренними документами биржи, и направленное биржей лицу, заключившему внебиржевой договор, в течение 1 рабочего дня со дня внесения соответствующих изменений в реестр по электронной почте и (или) по факсимильной связи.

III. Порядок предоставления информации из реестра

19. Биржа в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивает сохранность информации, предоставляемой лицом, заключившим внебиржевой договор, для внесения внебиржевого договора в реестр. Биржа не вправе передавать полученную информацию третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

20. Биржа предоставляет информацию из реестра федеральным органам исполнительной власти, не осуществляющим государственное регулирование той сферы деятельности, к которой относится производство соответствующего товара, на основании мотивированного письменного запроса (далее — мотивированный запрос) в объеме, указанном в мотивированном запросе, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения мотивированного запроса, за исключением случаев, когда иной срок установлен законодательством Российской Федерации. Мотивированный запрос подписывается уполномоченным должностным лицом и содержит указание цели и основания требования предоставления следующей информации:

а) сведения, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения;

б) статистические данные о сделках по определенному виду товара, подлежащего отчуждению в соответствии с внебиржевыми договорами, за определенный период времени, к числу которых могут относиться сведения:

о количестве (в установленных биржей единицах измерения) и стоимости товара (в рублях) по каждой сделке;

о количестве (в установленных биржей единицах измерения) и стоимости товара (в рублях), максимальном и минимальном значении этих показателей, а также о количестве сделок, заключенных в течение 1 рабочего дня;

об объемах (в установленных биржей единицах измерения) и средневзвешенной стоимости товара (в рублях).

21. Биржа предоставляет лицам, заключившим внебиржевые договоры, выписки из реестра о заключенных указанными лицами внебиржевых договорах на основании их письменных запросов в объеме, предусмотренном пунктом 13 настоящего Положения, за плату, не превышающую затрат на изготовление выписок, в сроки, не превышающие 3 рабочих дней со дня получения биржей указанных запросов.

22. Биржа обеспечивает свободный доступ к обобщенным сведениям из реестра на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обобщенные сведения содержат информацию об объеме и ценах реализации товара. Биржа вправе дополнительно включать в состав обобщенных сведений иные сведения, предусмотренные пунктом 13 Положения и приложениями N 1 — 3 к настоящему Положению. Обобщенные сведения формируются на основе предоставленной бирже информации в отношении одновременно не менее 2 лиц, заключивших внебиржевой договор, и не менее 3 лиц, являющихся приобретателями товара. Обобщенные сведения не должны содержать информацию о сторонах внебиржевого договора и производителях товара.

23. Предоставление сведений, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения, и выписок из реестра, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, осуществляется биржей в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в форме электронного документа. При этом выписка из реестра заверяется подписью (электронной цифровой подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) уполномоченного лица биржи.

24. Информация, предоставляемая биржей федеральным органам исполнительной власти и органу, осуществляющему регулирование и надзор за деятельностью по проведению организованных торгов, является конфиденциальной. Указанные органы, получившие информацию из реестра, не вправе передавать ее третьим лицам, за исключением обобщенной информации, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

к Положению о предоставлении

информации о заключенных сторонами

не на организованных торгах договорах,

обязательства по которым предусматривают

переход права собственности на товар,

допущенный к организованным торгам,

а также о ведении реестра таких

договоров и предоставлении информации

из указанного реестра

СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БИРЖЕ В ОТНОШЕНИИ

1. Наличие либо отсутствие основания для применения льготного ценообразования на нефтепродукты, предусмотренного законодательством Российской Федерации, с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта.

2. Характеристика нефтепродуктов с указанием реквизитов нормативного документа, устанавливающего требования к выпускаемым в оборот нефтепродуктам, а также информации в отношении:

а) бензинов автомобильных — марка (октановое число), вид, экологический класс;

б) дизельного топлива — марка, вид, класс (сорт), температура застывания, предельная температура фильтруемости, температура вспышки, экологический класс, массовая доля серы;

в) топлива для реактивных двигателей — марка;

г) мазута — марка, вид, зольность или малозольность, температура застывания в условном обозначении (при наличии).

3. Способ формирования указанной во внебиржевом договоре (дополнительном соглашении) цены нефтепродуктов (фиксированная цена, использование формулы, установление скидок или надбавок).

4. Сведения об условиях оплаты нефтепродуктов (платеж по факту отгрузки, отсрочка платежа, предоплата) с указанием количества дней при отсрочке платежа или предоплате.

5. Стоимость всех дополнительных услуг, связанных со сливом и (или) наливом нефтепродуктов в цистерну (рублей).

6. Сведения о месте отгрузки нефтепродуктов (нефтеперерабатывающий завод, предприятие нефтепродуктообеспечения, железнодорожная станция, перевалочный терминал для отгрузки водным транспортом, линейная производственно-диспетчерская станция).

7. Условия поставки нефтепродуктов (франко-вагон станции назначения с возможностью поставки в резервуар покупателя, франко-автоцистерна, франко-вагон станции отправления, франко-вагон промежуточной станции, самовывоз железнодорожным транспортом, франко-станция назначения, франко-труба, франко-резервуар, франко-борт судна).

к Положению о предоставлении

информации о заключенных сторонами

не на организованных торгах договорах,

обязательства по которым предусматривают

переход права собственности на товар,

допущенный к организованным торгам,

а также о ведении реестра таких

договоров и предоставлении информации

из указанного реестра

СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БИРЖЕ В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВКИ УГЛЕЙ

КОКСУЮЩИХСЯ, КАМЕННЫХ, БУРЫХ И АНТРАЦИТА

1. Наличие либо отсутствие основания для применения льготного ценообразования на уголь, предусмотренного законодательством Российской Федерации, с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта.

2. Обогащение (уголь необогащенный, уголь обогащенный, побочный продукт (промпродукт, отсев, шлам, угольные брикеты).

3. Группа угля (антрацит, уголь для коксования, уголь каменный, энергетический, уголь бурый энергетический).

4. Марка угля в соответствии с ГОСТ 25543-2013.

5. Фракция угля (П — плитный (» 100 мм), К — крупный (50 — 100 мм), О — орех (25 — 50 мм), М — мелкий (13 — 25 мм), С — семечко (6 — 13 мм), Ш — штыб (0 — 6 мм), Р — рядовой (любого размера), совмещенные фракции: ОМСШ, ПК, КОМ, СШ).

6. Калорийность угля (ккал/кг).

7. Содержание влаги (процентов).

8. Содержание золы (процентов).

9. Содержание серы (процентов).

10. Пластометрический показатель (только для коксующихся углей).

11. Выход летучих веществ (процентов).

12. Сведения об оплате угля за счет бюджетных средств.

13. Группа угля по степени окисленности согласно ГОСТ Р 50904-96 (если применимо).

к Положению о предоставлении

информации о заключенных сторонами

не на организованных торгах договорах,

обязательства по которым предусматривают

переход права собственности на товар,

допущенный к организованным торгам,

а также о ведении реестра таких

договоров и предоставлении информации

из указанного реестра

СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БИРЖЕ В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВКИ

СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ

1. Наличие либо отсутствие основания для применения льготного ценообразования на сжиженные углеводородные газы, предусмотренного законодательством Российской Федерации, с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта.

2. Марка сжиженного углеводородного газа (с указанием ГОСТ при его наличии).