Содержание:
Договор с Богом
Представьте себе, перед тем, как прийти на Землю, в состоянии абсолютно ясного сознания, не имея еще ни тени усталости в душе после столетий отдыха от прошлой жизни, человек разговаривает с Богом. Не словами — просто в своем сознании он выбирает себе судьбу. Примерно. В соответствии со своими духовными силами.
— Я хочу в этой жизни получить максимум понимания, что есть добро и что есть зло.
— Тогда тебе лучше родиться мужчиной и пройти через сталинские лагеря. Ты готов заплатить такую цену?
— Да.
— Ты получишь понимания, но ты умрешь проклятым собственным народом с клеймом «враг народа».
— Ну и пускай.
— Но ведь можно и сломаться. Ты уверен, что стоит пробовать эту игру?
— Пожалуй, да. Попробую.
— Я хочу тихой, спокойной жизни. Я хочу быть нужным и любимым, но не хочу войны и подвигов.
— Тогда тебе лучше родиться женщиной в Канаде. Ты уверен, что тебя не совратят феминистки и не вовлекут в свое зло?
— Пожалуй, нет.
— Тогда тебе подойдет судьба московской учительницы?
— Наверно.
— Я хочу, чтобы у меня было много денег, и чтобы мне завидовали.
— Тогда тебе лучше всего стать новым русским. Надо будет, однако, давать взятки, платить подати крупным чиновникам, ублажать их.
— Пойдет!
— А ты не боишься душу потерять?
— Мне всё равно не будет покоя, пока я не узнаю, что такое много денег и много завистников.
— Я хочу стать пророком!
— Тогда вся твоя жизнь будет крестом и кончишь тем, что тебя распнут.
— Ну и пусть. Я всё равно хочу.
— Игра такая большая, что, как ни старайся, у тебя почти нет шансов на успех. Не более процента.
— Игра стоит того.
— ОК
— Я хочу быть хорошим человеком, очень умным, совершенно счастливым, здоровым, богатым. Я хочу быть при этом нужным и не быть паразитом. И хочу получить развитие в этой жизни.
— Слишком многого сразу ты хочешь. Сразу всё у тебя не получится. Жизней ты прожил пока не много, опыта у тебя пока мало. Было бы больше опыта — другую судьбу бы себе попросил. И почему ты хочешь себе такую особенную судьбу? Чем ты лучше других?
— Но я на меньшее не согласен.
— Тогда подожди пока на Землю возвращаться.
— Но ведь другие обойдут меня в своем развитии?
— Конечно. Выбирай любую из возможностей, что лежат перед тобой. Либо учись и работай на земле, либо тут отдыхай.
— Я пока подумаю.
— ОК
Много в этом мире случайностей. Много и конкуренции. Всего на всех не хватает, и случай решает, получишь ли ты, что хотел. И чем серьезнее игру ты задумал, тем выше вероятность слома. Но совсем не редко человек в нашей жизни всё-таки получает то, чего действительно хочет.
Возможно ли в наше время заключать договор с Богом, как это сделал Авраам?
Возможно ли в наше время заключать договор с Богом, как, например, АВРААМ, КОГДА ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ РАССЕЧЕННУЮ ТУШУ ТЕЛЬЦА? И каким образом совершить такое? И если я в молитве мысленно повторю церемонию, обещая Богу со своей стороны, Бог на 100% выполнит свою часть, если, по моему мнению, основанному на текстах Библии, цель договора по воле Его? Или не обратит внимания и не ответит на мои попытки заключить договор? И как мне узнать, принял ли Бог такой договор?
Олава!
Прочитаем эту историю.
Быт. 15:6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. 7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение. 8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею? 9 [Господь] сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя. 10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек. 11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их. 12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий. 13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, 14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом, 15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире [и] будешь погребен в старости доброй; 16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась. 17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными]. 18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
Бог велел Аврааму так поступить.
Авраам уже знал волю Божью, и Бог признал его праведным.
Вам Бог велел так поступать?
Этот договор говорил о том, что его нарушители согласны быть рассеченными (Матф.24:51).
Авраам не проходил между животными — он спал. Прошел только Бог. Позже эта же идея несимметричных отношений возникает в истории на горе Мориа (Быт. 22). Бог велел Аврааму принести сына в жертву, но когда Авраам уже занес над Исааком нож, Бог остановил его и дал ему барана для жертвоприношения.
Итак, соглашается быть рассеченным только Бог. Это произошло 2000 лет назад на Голгофе, когда Христос умер за наши грехи.
Какой смысл теперь рассекать каких-то телят, если принесена настоящая жертва? Каждый из нас может иметь спасение от грехов и жизнь вечную, только если заключит завет с Богом на Его условиях — признАет себя грешным и попросит у Христа прощения, переложит на Него свою вину. Бог в конце времени уничтожит тех, кто не сделает этого.
если, по моему мнению, основанному на текстах Библии, цель договора по воле Его
Звучит неплохо.
Но где гарантии? А вдруг нет? Вы понимаете, что в отношениях с Богом шутки неуместны? Что тут на кону находится Ваша жизнь?
Вы советовались с кем-то по поводу такого ответственного дела (Прит.15:22)? Вы, подобно Аврааму, имеете опыты с Богом, ответы на молитву, знаете Его волю?
Если это не слишком личное, может, расскажете о своих планах?
В любом случае стоит придти по вере ко Христу и покаяться в своих грехах стоит. Начните с этого.
Заключили ли вы договор с богом?Текст договора внутри.
Между Отцом Hебесным, Вселенским Абсолютом, Силой Универсума, Мировой Справедливостью (далее Бог) с одной стороны, и Человеком Смертным . (разборчиво вписать) — в дальнейшем Тварь Божья с другой.
1.1 Бог оставляет за собой право в произвольно выбранный (за исключением случаев, оговоренных в пункте 5 настоящего соглашения) срок предоставить Твари Божьей вечную жизнь со всеми удобствами в хорошо расположенном месте (в дальнейшем Загробная жизнь).
1.2 До наступления этого момента Бог оставляет за собой право по своему усмотрению облегчать существование Твари Божьей (в дальнейшем — Помогать) или же, напротив, усложнять (в дальнейшем — Испытания).
1.3 Также Бог оставляет за собой право являться Твари Божьей в виде гласа, либо в иных материальных формах (в дальнейшем — Знамения), а также принимать обращения, заявления и просьбы в устной, письменной, мысленной и иной форме (в дальнейшем Заявления), отправленные Тварью Божьей на имя Бога.
1.4 Бог оставляет за собой право по своему усмотрению не выполнить ничего из вышеперечисленных действий (Загробная жизнь, Помощь, Испытания, Знамения, Заявления: в дальнейшем — Милости Божьи) без предшествующего предупреждения и последующего объяснения причины, в том числе:
1.4.1 уклониться от рассматривания поданных Тварью Божьей Заявлений на имя Бога;
1.4.2 по своему усмотрению вместо применения Милостей Божьих распространить понятие Испытания на последующую загробную жизнь Твари Божьей (в дальнейшем Кара Божья) вплоть до применения крайних негативных мер (см. пункт 3.3 настоящего соглашения);
1.5 Бог оставляет за собой право применять все вышеперечисленные в пункте 1 настоящего соглашения права также и в отношении лиц, не подписавших настоящее соглашение, в том числе лиц, в силу личных причин не проинформированных вовремя о существовании данного соглашения вообще и Бога в частности.
1.6 Бог оставляет за собой право в своих решениях по поводу Милости Божей и Кары Божей не придерживаться причино-следственных и иных законов, включая возможность различных действий в заведомо идентичных ситуациях (в дальнейшем Божий Промысел). Это положение распространяется на все пункты данного соглашения, включая пункт 1.5
2. ОБЯЗАHHОСТИ ТВАРИ БОЖЬЕЙ
Тварь Божья с момента подписания настоящего соглашения обязуется:
2.1 Искренне верить в существование Бога, не допуская мысли о его отсутствии, чтить авторитеты и соблюдать традиции, по возможности вести широкую агитационную работу по месту жительства.
2.2 Осудить свою предыдущую жизнь до момента подписания настоящего договора.
2.3 Организовывать свое дальнейшее жизнепроживание в соответствии с текущими пунктами действующих правил, традиций и пр. (далее — Заповеди). Список правил, действительных на данный момент для данного региона обитания Твари Божьей надлежит узнать по месту жительства в районном отделении представительства Бога — церкви, мечети, синагоге, другое: . (вписать).
2.4 Соблюдать ритуалы, включая режимы питания, половой жизни и отправления других естественных надобностей в соответствии с соответствующими пунктами правил, действительных для данного региона. Встав на учет в районном отделении представительства, следует с заданной текущими правилами периодичностью амбулаторно являться в представительство для прохождения предписываемых ритуалов согласно действующим в регионе правилам.
2.5 В случае Знамения Твари Божьей надлежит выполнить предписываемые действия вплоть до мобилизации и поступления в полное распоряжение Бога.
3. ДОПОЛHИТЕЛЬHО ОГОВАРИВАЕМЫЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМООТHОШЕHИЙ МЕЖДУ БОГОМ И ТВАРЬЮ БОЖЕЙ
В некоторых случаях Бог оставляет за собой право повысить или понизить вероятность выполнения со своей стороны Божьх Милостей в отношении Твари Божьей.
Как заключить контракт с Богом
Научиться разговаривать с Богом очень важно, но, попросив о чем-то, можно долго ждать удовлетворения вашей просьбы — можете себе представить, сколько людей стоит «в очереди» в Небесную канцелярию, ожидая, когда их заветное желание наконец-то исполнится. Хотите ускорить этот процесс? Заключите с Богом контракт.
Самый лучший коммерсант — это Бог
Всем, кто хочет получить помощь от высших сил, важно знать, что самым главным коммерсантом на свете является. Бог. Он может дать вам все, даже то, о чем вы не смели мечтать, но в соответствии с законами бизнеса попросит у вас какую-то компенсацию. Любой контракт, который заключается между двумя сторонами, подразумевает права и обязанности обеих, и наша история — не исключение.
Поэтому, прежде чем обратиться к нему с просьбой, подумайте: что вы сможете дать взамен? Так, если вы хотите выйти замуж, новую работу или дом у моря, надо сказать: «Господи, сделай так, как я прошу, а я тебе за это. » Отношения, которые складываются по принципу «ты — мне, я — тебе», не так плохи и безнравственны, как может показаться на первый взгляд. Честно выполнив свои условия договора, вы всегда можете быть уверены, что получите то, что полагается вам по контракту.
Что пообещать?
Очень важный вопрос: что именно пообещать? То, что вы сделаете легко и не напрягаясь, заведомо не подходит. Как не годится и то, что принесет вам выгоду. Так, если вы хотите выйти замуж и за исполнение этого желания отблагодарите высшие силы тем, что похудеете на десять килограммов, то так и останетесь в девках, поскольку и в первом, и во втором случае в выигрыше окажетесь только вы. Это все равно что покупать в подарок мужу розовые гантели в расчете на то, что пользоваться ими вы будете сами.
Предлагать нужно что-то такое, для осуществления чего вам придется приложить серьезные усилия и что не принесет пользы лично вам или вашим близким. Например, вы можете пообещать Богу праведную жизнь — он заинтересован в том, чтобы люди как можно меньше грешили. Или поклянитесь заниматься благотворительностью — помогать нуждающимся в домах престарелых или детских приютах. Если каждый из нас — в меру своих сил – будет делать хорошие дела, количество добра и благости в мире увеличится, и в сознании людей произойдет качественный скачок — они тоже станут добрее. Главное, соблюдать основное правило: чем значимее то, что вы хотите получить, тем значимее должно быть то, что вы можете предложить.
Не лукавьте с Богом
Если же вы — даже на подсознательном уровне — захотите схитрить, помните, с кем вы имеете дело — обмануть Бога невозможно, он все видит и понимает побудительные причины ваших поступков задолго до того, как вы сами решите действовать так или иначе. Поэтому, если вы давно подумывали о том, чтобы провести ревизию во всех своих шкафах и выбросить ненужные вещи на помойку, а теперь решите в качестве компенсации за исполнение желания «пожертвовать» их бедным, ваше желание вряд ли исполнится, ведь оно ничего не будет вам стоить.
За помощь в раскрытии темы благодарим учителя с многолетней практикой, мастера, владеющего древними энергетическими техниками и знаниями, прошедшего обучение в Университете «Единства» в Индии, Диану Щербанскую (+38(067)401-92-32).
Контракт с Богом
В Румынии отклонен иск против Всевышнего
Румынский преступник, отсидевший двадцать лет в тюрьме за умышленное убийство, выйдя на свободу, первым делом направился в суд, чтобы подать иск. Своим обидчиком бывший зэк назвал Всевышнего. Главные претензии Мирсеа Павела к Богу — мошенничество и злоупотребление доверием. В исковом заявлении сорокалетнего уголовника указано, что во время таинства крещения он заключил договор с Богом, предметом которого было избавление от бед. Но «обвиняемый» не выполнил ни одного из взятых на себя обязательств, несмотря «на получение оплаты в разной форме, а также многочисленных обращений в виде молитв». Суд отклонил претензии бывшего заключенного на совершенно земных основаниях: «Бог не является субъектом права и не имеет адреса проживания».
Каким образом евреи умудрились заключить союз договор с Богом? И кто, гарантировал ответственность сторон?
Первым делом он с евреями заключил сделку пообещав «богоизбранность» и чужое (!) имущество в обмен на личную преданность. После такого это даже не бог, а обычный главарь банды.))
«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).
«И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом… А город и всё, что в нём, сожгли огнём» (Навин 6:20,23).
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).
*****
«Вся еврейская проблема в целом может быть суммирована так:
Существует два вида отношений, которые для человека играют первостепенную важность, это: Одно — это его отношение к Богу, и другое — это его отношение к человеческому брату — соседу. Евреи решили это таким образом: они приватизировали Бога, отняв его у соседа, а соседа убили и закопали в надежде, что всё им сойдёт с рук и от этого им будет счастье и богоизбранность.
Как вы думаете? Сойдёт им это с рук?»
Договор с Богом
Вряд ли Вы часто слышите, как один православный говорит другому: “С праздником Обрезания Господня!” Действительно, с этим праздником широко не поздравляют. Видимо, слишком уж пикантной кажется современному человеку тема – обрезание крайней плоти младенца Иисуса Христа. Но если посмотреть внимательно, то смысл праздника – это напоминание не просто о физическом акте, совершённом с младенцем, а о том, ради чего этот акт был с воплотившимся Богом совершен.
Таков был иудейский обычай того времени: на восьмой день после рождения мальчиков всегда обрезали. Это было символом исполнения завета Бога с прародителем людей Авраамом. В Книге Бытия об этом сказано так: “Да будет у вас обрезан весь мужской пол; и сие будет знамением завета между Мною и вами”. Не столь важно, почему именно это действие было выбрано как символ исполнения завета. Важно другое: между Богом и человеком в принципе существует завет — то есть “договор”. Вспомним однокоренное слово “завещание”: волеизъявление человека, обязательное к исполнению и адресованное другим. Христос неукоснительно исполняет иудейский закон – следует предписанию Ветхого Завета. Потом Он скажет: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.” (Мф 5:17). Но вот любопытно: христианская религия далеко не во всем наследует иудейской. И как раз обряда обрезания в христианстве нет: введение младенцев в Церковь и в богообщение осуществляется по-другому – в Таинстве Крещения. Зачем же тогда основатель христианства проходит через обрезание, а Церковь столетиями отмечает это событие как праздник? Обрезание Господне – это напоминание христианам о самом характере отношений между Богом и человеком: эти отношения основаны на завете – на завещании, полученном от Небесного Отца всеми Его детьми. Тонкая и принципиально важная – если угодно, психологическая грань.
Только после пришествия в мир Христа, это уже не Ветхий, но Новый Завет – сформированный заповедями Спасителя, Его жизнью, смертью на Кресте и воскресением. И неслучайно, что, по иудейскому обычаю, именно при обрезании младенец получил свое имя – Иисус, что означает Спаситель мира.